RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Кунашакский «бунт» привел к Дубровскому

Гость
2 апреля 2014, 23:55
Почему вы не пишете свои имена? Даже если нас будут поливать грязью - к чистому она не пристанет! Не знаю, кто в этой инициативной группе, но хотелось бы всем вместе решать проблемы наших же односельчан, то есть нас самих. Хватит прятаться!!! Мы сами позволяем закировым и янбаевым воевать с народом - я говорю это чиновникам в глаза, и фактов тому предостаточно!!! Если у вас, уважаемые инициаторы, есть факты, давайте объединим их все вместе, давайте открыто требовать всем вместе от главы, его помощников- должностных лиц, прекратить беспредел, наглую и откровенную ложь, избирательный подход к людям! Они - слуги народа, и мы вправе требовать от них и дороги(думаю, что это наименьшее их нарушение), и квартиры для людей( не родственников главы и его приближённых), и распределение земель не тем, кто завтра пригодится, а тем, кто нуждается. Да, у нас нет прокуратуры ( вернее, есть, но она призвана защищать интересы администрации), но есть Следственное Управление области, есть Правительство области, Прокуратура области! Проснитесь! Очнитесь! Говорите вслух и ГРОМКО!!! Только мы сами сможем изменить ситуацию в районе!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2014, 21:59
Вы совершенно правы Людмила Х.! Но любое письмо или обращение возвращается обратно для принятия мер. то в этой ситуации пострадают близкие люди, надо иметь в виду. что за 4 года выросли такие монстры, у которых напрочь исчезло понятие "совесть" и они способны на все!! Глядя на их деяния создается впечатление, что они вечны во власти. Они не вечны, если даже придется ждать еще год!!! Думаю, все эти записи должны быть объектом интереса той же самой прокуратуры, следственного органа. А ведь обращения были, результаты известны.
Гость
6 апреля 2014, 23:14
Гость
3 апреля 2014, 21:59
Вы совершенно правы Людмила Х.! Но любое письмо или обращение возвращается обратно для принятия мер. то в этой ситуации пострадают близкие люди, надо иметь в виду. что за 4 года выросли такие монстры, у которых напрочь исчезло понятие "совесть" и они способны на все!! Глядя на их деяния создается впечатление, что они вечны во власти. Они не вечны, если даже придется ждать еще год!!! Думаю, все эти записи должны быть объектом интереса той же самой прокуратуры, следственного органа. А ведь обращения были, результаты известны.
И всё же надо всем вместе! Одного человека очень легко уничтожить, хотя и это у них не получилось и не получится!!! Да, я осталась без работы, которую делала на совесть, мне не выплатили за целый год зарплату, я 18 лет прожила в гнилом доме, но я не жалею ни о чём - сколько смогу, столько и буду бороться с беспредельщиками, которые переступают через людей, и помогать ЛЮДЯМ, тем, кто на языке нашей доблестной администрации НИКТО. А вместе мы смогли бы гораздо больше!
Гость
7 апреля 2014, 09:26
на счет имен повнимательнее читайте статью
Гость
28 марта 2014, 10:29
Те жители, которые без конца строчат жалобы на глав администрации, сами ничего не стоят. Эти "организаторы" толком в своей жизни не учились и не работали, а пользовались только льготами какими-нибудь. Потому что времени было достаточно, чтобы ходить по кабинетам и придумывать себе проблемы. Достойнее Вадима Закирова на этот пост там нет. Далее без него будет еще хуже. Хватит кляузничать лучше помогайте чем можете!
Гость
28 марта 2014, 11:11
Подписаться слабо? Зачем писать 3 сообщения подряд с одним смыслом? Статистику набиваете? Хоть бы в разное время написали, а то уж ярко говорит о "высоком" интеллекте автора... А вывод о "достойнее Вадима Закирова" Вами сделан, наверное, на основе каких-то социологических исследований! Или он голословен? Ситуация в районе видна невооруженным глазом. В чем Вы хотите увидеть помощь? Еще денег принести?
Гость
28 марта 2014, 12:21
помогать? чем? дорогу пойти самостоятельно сделать? А он нафига тогда нам?
Гость
28 марта 2014, 13:35
Гость
28 марта 2014, 11:11
Подписаться слабо? Зачем писать 3 сообщения подряд с одним смыслом? Статистику набиваете? Хоть бы в разное время написали, а то уж ярко говорит о "высоком" интеллекте автора... А вывод о "достойнее Вадима Закирова" Вами сделан, наверное, на основе каких-то социологических исследований! Или он голословен? Ситуация в районе видна невооруженным глазом. В чем Вы хотите увидеть помощь? Еще денег принести?
Сам бы написал кто ты .. глядишь вечерком встреча с жителями))
Гость
27 марта 2014, 21:20
Енисейскую улицу видели в Челябинске на перекрестке возле АТБ4 ???? Мне кажется тут все намного качественнее
Гость
27 марта 2014, 21:56
Ты, че самый умный? В городе 60 ,а тут вроде как трасса, так вот приезжай, и едь по колдобинам под 90.
Гость
27 марта 2014, 22:08
Причем тут Челябинск и Кунашак, комментарий к какой статье то? В каждом муниципалитете свой хозяин,к ним и вопросы!!!
Гость
27 марта 2014, 22:15
Так пиши жалобы Давыдову, а не сюда,не по теме влез!
Гость
27 марта 2014, 22:30
"Борис Дубровский вместе с министром сельского хозяйства РФ Николаем Федоровым 25 марта посетили новое птицеводческое предприятие в Кунашакском районе и приняли участие в открытии убойно-перерабатывающего цеха" Надеюсь, наш глава, обратил внимание на ТАКОЕ состояние дорог в Кунашакском районе.Хочется верить,что в скором времени ее отремонтируют)
Гость
27 марта 2014, 23:09
Обратил внимание конечно,залепили дорогу до фермы,а поверни до Каменска там вообще нет ее,врио ПОМОГИ!!!!!!!!
Гость
28 марта 2014, 00:00
Гость
27 марта 2014, 23:09
Обратил внимание конечно,залепили дорогу до фермы,а поверни до Каменска там вообще нет ее,врио ПОМОГИ!!!!!!!!
ПОможем в 2020 г разве не слышали .Главное на выборы сходите осенью .Утром деньги вечером нет стульев.
Гость
28 марта 2014, 10:01
Думаю не обратил, за два дня (в выходные дни!) до приезда, часть дорог где проходил путь и.о.губернатора отремонтировали (дорога из Челябинска в Муслюмово через Саккулово)! А не могли это сделать в течении 6 лет, там была не дорога, даже не "место где можно проехать", а "издевательство над народом"!!! думаю все водители поддержат мои слова!
Гость
28 марта 2014, 15:58
Здравствуйте!!! Вот читаю и удивляюсь!!! дорога кунашак - усть-багаряк и кунашак - ст.Мсулюмово - сакулово, являются областной собственностью!!!!!!!!!!!!!!!!!! и обслуживать (читай содержать) обязано правительство области!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При чем тут глава района????? в самом селе за дорогу отвечает глава сельсовета. причем тут глава. прокуратура, чиновники района?????
Гость
28 марта 2014, 20:41
у глав поселении нет денег все налоги и продажи от земель , идут в казну к главе района вот он и должен распределить эти деньги по поселениям. и все дотации получает именно глава района ,а куда он их девает вот вопрос, просто через свои подставные фирмы
Гость
28 марта 2014, 20:49
Вот именно Уважаемый, что дороги являются собственностью области. А глава тут при чем. А при том, что его главой выбрали люди, и люди имеют права требовать с него. Должен же он каким -то образом показать свою работу, а для этого он должен требовать с области. Селе за дорогу отвечает глава поселения - Частично. Глава не будет же за свои бабки ремонтировать дороги, которые ведут в Район. Я езжу с Челябинска до Усть- Багаряка и представьте себе, глава поселения должна своими силами отремонтировать эту дорогу. Смешно не так ли!!!!. Но требовать и бить челом она имеет права. Жалобу должны услышать наконец-то наши чиновники. Дорога скажу я вам опасная для жизни водителей и пассажиров. Едешь по одним ухабам и ямы такие, по ним только нужно на танках или на бульдозере. Народу все это надоело, вот и жалуются, местные чиновники на нас начхали. Тем более районным. А теперь насчет газа, газ- мечта любого деревенского человека, но где уж нам, собрали деньги на проект и укатили, пройдет время, приедут другие и снова круговорот. А народ дальше мечтает. А был бы нормальный глава, он бы выбил этот газ, сделал бы дороги, вот тогда люди бы его стали уважать, а не чернить его и ругать последними словами. Смотрел по телику по птицеводство, даже обидно стало от того, что про нас забыли. Усть - Багаряк отдаленный участок от района и Челябинска, люди многие без работы, могли бы и о нас подумать, почему бы и у нас не открыть предприятие какое нибудь, птицефабрику, а ведь от безработицы люди тупо спиваются.
Гость
29 марта 2014, 19:36
А 2/3 жителей района, жизнь и благополучие которых напрямую зависит от этой убитой дороги, читают и ... не удивляются. Если труженик, в поте лица своего Добывающий хлеб, не стяжал ничего Почему он ничтожеству кланяться должен Или даже тому, кто не хуже его?
Гость
6 апреля 2014, 23:54
Дубровский говорит о "ландшафтной революции", а у нас в Кунашаке предприниматели ради расширения торговой площади вырубили Мазавинский (простите, если я его фамилию неправильно написала, я его очень смутно помню) лес. А самое главное - с разрешения главы сельского поселения Ибрагимова. По одному этому факту можно судить, что человек уже привык считать себя собственником муниципалитета. Хотя незадолго до этого я предлагала им идти к людям, проживающим на этой территории, собрать сход, придти к какому-то единому мнению, но зачем нам опускаться до людей - это при власти-то? Да при деньгах! Эх!... Когда же вы - янбаевы-закировы-ибрагимовы наконец поймёте, что и деньги, и должности ваши временны, а мы с вами остаёмся, и СЛЕД мы должны оставить - добрый, а не поганый! И то, что без схода, без заседания даже депутатов сельского поселения Ибрагимов распорядился вырубить такую красоту, чтобы угодить предпринимателю - это на языке УК РФ называется превышением должностных полномочий. А по-человечески - очень больно за такое кощунство! Я не раз предлагала облагородить этот лесочек для пациентов детского отделения или просто для жителей улицы, кунашакцев - отгородить, поставить скамеечки, качельки...
Гость
7 апреля 2014, 09:20
http://www.chel.aif.ru/politic/events/1137085 почитайте
Гость
10 апреля 2014, 12:30
Вы не имеете права упоминать в нарицательном виде имена уважаемых в Кунашаке людей, мизинца которых вы не стоите.
Гость
11 апреля 2014, 09:42
Гость
10 апреля 2014, 12:30
Вы не имеете права упоминать в нарицательном виде имена уважаемых в Кунашаке людей, мизинца которых вы не стоите.
нас которые не уважают ваших Уважаемых Людей набирается уже 8000 тыс людей , тогда мы кто для вас, стадо баранов или как вы говорите электорат и что эти уважаемые сделали для нас простых проедьте по деревням и побеседуйте
Гость
27 марта 2014, 23:23
живу в кунашаке-больно смотреть как гибнет район!!!!!!!!!!!!!дороги это только верхушка айсберга.процветает корупция,кумовство,блядство-каждый уважающий СЕБЯ ЧИНОВНИК имеет по одной две любовницы-у неё обязательно иномарка,красивые номера,ГИБДД не останавливает.все земли в центре кунашака проданы без аукционов-жители узнают об этом дефакто.богатеет только кучка особо приближенных и спонсоры власти
Гость
28 марта 2014, 10:18
Полностью с вами согласна!
Гость
28 марта 2014, 22:04
Берешь камеру....и видео на ютуб
Гость
30 марта 2014, 13:19
Гость
28 марта 2014, 10:18
Полностью с вами согласна!
Я тоже согласна!!!
Гость
28 марта 2014, 10:22
Какие бы проблемы вы не описывали Кунаакский район был одним из отстающих районов, таким он останется. Что касается главы администрации, на сегодняний день лучшей кандидатуры на этот пост среди жителей района нет никого.
Гость
28 марта 2014, 22:07
Мертвый район...
Гость
29 марта 2014, 17:08
Бред!
Гость
30 марта 2014, 09:33
Вы хотели сказать "худшей" кандидатуры? По крайней мере, он в разы слабее 2 предыдущих глав, которые что-то после себя оставили. Те так много не воровали, этот вообще беспредельщик, уже около 50 лимонов припас, барсучок.
Гость
28 марта 2014, 14:49
Во всей области ситуация такая. В некоторые населенные пункты ведут только направления. Зимой дороги не расчищают. Взяточничество, при оформлении участка попросили спонсорскую помощь в добровольно принудительном порядке. Школы закрывают, не смотря на то что количество учащихся детей увеличивается с каждым годом. Чего пенять на глав районов, сельских советов, рыба гниет с головы.
Гость
28 марта 2014, 16:26
Понятно что везде такие проблемы есть и надо их как то решать. Но вот как? Простому народу свободу слова не дают.
Гость
28 марта 2014, 19:56
Гость
28 марта 2014, 16:26
Понятно что везде такие проблемы есть и надо их как то решать. Но вот как? Простому народу свободу слова не дают.
Ну к такому выводу и был написан комментарий, не вижу тоже пока выхода из этой ситуации. Одного уберешь, другой придет и тоже начнет хапать. На выборы губернатора даже идти не хочется, так как не вижу смысла. Из кого выбирать то? Понятно что сейчас нам стабильность и процветание обещают, лишь бы их выбрали.
Гость
29 марта 2014, 21:29
причем ту вся область ??!! есть частные случаи наплевательского отношения представителей администрации района на проблемы людей... по Вашему если везде плохо значит и у нас обязательно должно быть так?? зачем они тогда вообще есть ?!!! зачем едят хлеб и занимают должность получая огромные з.п. и всякие привилегии?? ха ! дураков нет ! мы всё видим !
27 марта 2014, 21:43
Вот специально для жителей Кунашака. ))))) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777360/
Гость
27 марта 2014, 22:33
нургуш на Челябинскую область выделили 11 млрд на ремонт дорог в прошлом году, конечно смешно и почти по теме, но не в тему))))))
Гость
30 марта 2014, 09:05
В Крыму земля не промерзает, один раз хорошо сделанная дорога прослужит веками. Инвестиционная привлекательность. В Кунашакском районе сильно-пучинистые грунты и делать дороги здесь - все равно, что деньги просто выкинуть. Чтобы эти дороги не разрушались, надо сваи забивать метров на 5, ставить ростверки, а на них - тяжелые дорожные плиты М400.
28 марта 2014, 09:24
Да уж.. что дорога на Муслюмово. что на усть-Багаряк это ужас. Даже в 100 м. от самого Кунашака уже жесть полная. Гробят их грузовики с карьера, идущие с перегрузом.
Гость
28 марта 2014, 22:07
А владелец самосвалов блатной сынок,одного из генералов гувд.И будут они ездить дальше. Им фиолетово на ВАС!!!
Гость
29 марта 2014, 17:07
Дорога выполнена по классу АН-11 для транспортных средств полной массой 20 тн. Грузовики с прицепами, которые сейчас ездят по этой дороге, обладают массой 70тн.
Гость
28 марта 2014, 09:33
Езжу по дороге Челябинск-Кунашак-Новобурино по несколько раз в год. Вдумайтесь: Расстояние от Челябинска до Кунашака около 110 км проезжаю за 1 час 10 мин, от Кунашака до Новобурино (45 км) - 50 мин. И там, и там загородная трасса. И еще немного истории: лет 5 назад в Кунашакском районе на дороге разбились на смерть сотрудники МВД (занесло на неровной дороге) - этим же летом тот участок дороги отремонтировали. Снова ждем пока "Петух не клюнет"???? Вы когда-нибудь видели, чтобы по обочине асфальтированной дороги (читай неухоженной грунтовке) ехать было значительно комфортнее, чем по самой дороге? Съездите в Кунашакский район!!!
Гость
28 марта 2014, 15:43
Видели, в Оренбургской области от Акъяра до Гая, по полю дорога лучше, чем по дороге)))
Гость
30 марта 2014, 09:27
Гость
28 марта 2014, 15:43
Видели, в Оренбургской области от Акъяра до Гая, по полю дорога лучше, чем по дороге)))
Видели. Правда Акъяр и почти вся трасса - это Башкирия. Дорога, .. конечно, что называется "Дай дороги!". По ней БЕЛазы породу возят на Гайский ГОК. Но у них преимущество: там рядом с основной можно грунтовую дорогу сделать, а у нас с обеих сторон - болото! Вправо-влево пойдешь - упадешь, пропадешь и даже труп не найдут.
Гость
27 марта 2014, 18:16
ну блин одни сплошные либералы в кунашаке - дорогу им видите ли подавай да главу района вменяемого - ишь чего захотели
Гость
27 марта 2014, 19:46
Да еще честного
Гость
27 марта 2014, 21:45
как сказал наш президент в своей исторической речи "достала эта власть людей" .
Гость
28 марта 2014, 12:02
ну вообще вот дословно "Понимаю, почему люди на Украине хотели перемен. За годы «самостийности», независимости власть, что называется, их «достала». Менялись президенты, премьеры, депутаты Рады, но не менялось их отношение к своей стране и к своему народу. Они «доили» Украину, дрались между собой за полномочия, активы и финансовые потоки. " Смысл другой.
Гость
27 марта 2014, 22:28
Ездим из Челябинска до д.Новобурино к бабушке частенько, так это кошмар какой то, такого беспредела я еще не видела ни в одном районе. Такие дороги были в 18 веке, когда реально на лошадях ездили. Это очень опасная дорога, в таком аварийном состоянии! С каждым годом все хуже и хуже. А в деревне вообще больницу убрали,даже лекарств нигде не купить,из города возим. И как нашим бабушкам и дедушкам добираться в кунашак по такой дороге!???? Совсем стыда нет у ВАС!!!!!!
Гость
27 марта 2014, 23:02
Согласен!!! Такое отношение может быть только к чужим людям,были бы свои да еще и родные дорога была бы гладкой ....
Гость
28 марта 2014, 10:23
Не надо туда ничего вкладывать! Надо вынести распоряжение, запретить местному населению покупать автотранспорт-тем более легковой! И разрешить в этом районе покупку только гужевого транспорта!
Гость
28 марта 2014, 11:41
Ага. -30 градусов, съездить в Кунашак пожилому человеку в больницу на санях за 30 км, или грудного ребенка свозить к педиатру на осмотр. Экстрим!!!! Давайте начнем со служебного транспорта чиновников, глядишь что-то в жизни поменяется.
Гость
29 марта 2014, 17:16
Дорога действительно областного значения. Но деньги на ее ремонт должен выбивать глава района, Закиров В.С. Ничего не поделаешь - так устроен принцип муниципального строительства.
Гость
30 марта 2014, 09:52
Для начала неплохо бы смету на капремонт сочинить и положительное заключение экспертизы получить. А потом поднять народ. Все выполнимо.
Гость
4 апреля 2014, 07:47
а карабольцы?должны иметь такой же статус как муслюмовцы!пишут письма в район в область и никаких движений и изменений!все письма с области возвращаются обратно в район и оседают там у чиновников!этот вопрос очень трудный для Закирова и плодотворный и очень нужно работать с населением ,поселением он убегает от встреч с карабольцами чтобы добиться этого статуса которого ждут карабольцы главе нужно работать с областными структурами с федеральными если нет связей на черта идешь главой ты же знаешь проблемы района там не здании администрации нужно караулить а работать и работать
Гость
4 апреля 2014, 12:05
По Караболке область пытается помочь, но пока не получается - к сожалению, и Янбаев, и Закиров изначально являлись только наблюдателями, карабольцы сами молодцы, не сдаются! Капля камень точит!!! Уверена, в итоге всё получится!
Гость
4 апреля 2014, 09:47
Правильно все, главное не ошибки в тексте, а суть текста!!!мы очень ждем Закирова и ВРИО в Караболке!!!!может он не в очках приедет и прямо в глаза скажет ,что за четыре года глава сделал для карабольцев и что сделан, какой то мизер это уже не заслуга Закирова,а активистов с.Т.Караболка.Избранный глава,а избранный ли????
Гость
11 апреля 2014, 10:16
как вы будите ждать Дубровского если вы не подписывались и отказались от обращения инициативной группы ваша деревня не включена в список
Гость
27 марта 2014, 21:06
Поддерживаю Б. Дубровского-пусть глава района складывает полномочия...
Гость
27 марта 2014, 21:50
во во им еще дорогу и еще озера каждому ,конечно пускай дальше на лошадях дрова возят для печки и по болотам пусть воду таскают для питья . Вы сами по кунашакскому району проедьте на тракторе чтоб колеса не оставить и с людьми пообщайтесь они даже в лицо своих чиновников не знают в некоторых деревнях до сих пор при свечах сидят потому что мощности нет на подстанции
Гость
27 марта 2014, 22:45
А вы знаете, что за подписи на выложенных здесь заявлениях на людей начались гонения и давление на людей подписавшихся в них, если бы обстановка была иной власть бы реагировала бы так?
Гость
27 марта 2014, 22:58
видел тут репортаж с участием Закирова перед открытием Здоровой фермы(область выброса радиации) в присутствии бывшего губернатора,бегал все на заднем плане,а потом на заседании своего совета перед людьми сидел в очках!!!Ведь так не общаются с людьми,что это,не уважение к людям или похмелье за удачное размещение финансов в районе????....
Гость
27 марта 2014, 23:08
ДА , дороги там вообще никакие , летом, если где есть, вдоль дорог и по лесным грунтовым дорогам ездим, а зимой хоть снежный асфальт ложится , а газ это несбыточная мечта моей мамы.
Гость
27 марта 2014, 23:14
Добирался раньше до Трудового за час,а сейчас за два,причем в этом году даже включал заднюю передачу от того что вообще проезда не было,пришлось объезжать по крутой обочине.просто капец!!!
Гость
27 марта 2014, 23:28
Я вам один умный вещь скажу только вы не обижайтесь до выбыров губернатора все дороги кривые или извилистые будут вести к Дубровскому .Нет света к нему,нет газа туды,у коровы плохие удои туда же .После выборов не зарастет ли народная тропа.
Гость
28 марта 2014, 10:07
Дорога до Усть-Багаряка- это позорище. После каждой поездки приходится заезжать на шиномонтаж, чтобы диски выпрямить, порядком поднадоело.
Гость
28 марта 2014, 12:08
Откуда взялись дороги в Кунашаке? Их там не было со времен хана Кучума!
Гость
28 марта 2014, 13:39
Мне из за "этих" пришлось покинуть родной район.. меня обворовали местные власти.. и замяли это на всех административных уровнях.. эти люди до сих пор у власти.
Гость
28 марта 2014, 14:52
Такое впечатление, что у районных отделов прокуратуры и СКР один документ на рабочем столе компьютера: болванка об отказе в возбуждении дела - вставляешь ФИО № входящего и отписываешься....- работаем)))
Гость
28 марта 2014, 22:03
А цвет Кунашака,собирается вечером в субботу в центре....и обсуждает как им жить дальше. К полуночи все довольны.
Гость
29 марта 2014, 23:49
Да от района многое зависит. Население требует к себе уважения и требует малую малость. У терпеливого народа лопнула терпения. Молчать больше нет мочи. Главу бы каждый день по таким дорогам катать, наверняка устал бы и тоже начал бы кричать на всю область. А можно жалобу накатать Президенту и министру дорог. Только хочется, чтоб нас услышали и приняли меры и конечно помогли.
Гость
30 марта 2014, 07:41
сейчас в кунашаке чемпионат района по бильярду идет -депутатам некогда работой заниматься
Гость
30 марта 2014, 11:23
а мне там землю выделили, не доехать до нее. машину жалко и на озерах не порыбачить, попробовали как то один раз, так сразу откуда-то нарисовались местные ребята мордовороты, говорят, почему без разрешения, платите бардак, одним словом
Гость
30 марта 2014, 23:40
Там Глава не местный нужен,а еще лучше "русский".(Без родственников в районе).Может и поднимет с колен район.
Гость
31 марта 2014, 08:24
он, Закиров , обрабатывает и дорабатывает только тот вопрос, что ему выгодно, что в его карман попадает, а что дороги - областники выигрывают аукцион ему все ровно недостанется, вот имущество это его, а деньги поступившие на аборты он точно знает, недавно на аппаратном глава обсуждал вопрос куда деваются деньги поступившие от абортов!Это уровень главы и уровень аппаратных проведенных в Кунашакском районе , а письмами обращатся к губернатору по дорогам, по детскому саду ,по сельскому хозяйству- это не его- ему это не надо! успеть же нужно за год, которые остались,И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ,КОТОРЫЕ ЕЛЕ ДЫШАТ ВОТ ВОТ ОБАНКРОТЯТСЯ их же еще до колен до вести-это из первоочередных задач главы Кунашакского района Закирова В.С.!!!из 267 фермеров и предпринимателей остались двое -трое все позакрывались!Сдают чиновники отчет так ,что сами даже верят в свой обман!!!Вот тебе и финансист глава района!
Гость
3 апреля 2014, 14:32
Ну допустим дорога Кунашак-Усть-Багаряк региональная а в самом Кунашаке чья дорога???? Тут по селу ездить невозможно действительно хоть продавай машину и покупай лошадь....После того как выпал снег наши замечательные дорожники даже не удосужились почистить дорогу не только в самамом Кунашаке а также на выезде из Кунашака в г. Челябинск а представляете когда эта жижа вся застыла когда температура в минуса ушла как ездить то замечательно!!!!! Дороги это один минус нашего района! второй минус это накше ЖКХ которое только денюжку любит с людей собирать а сами ничего не делают!!!! Складывается впечатление что у людей которые сидят за рулем нашей местной власти абсолютно нет представления о знаниях хоть малейших каких то юридических норм!!! Хоть бы в интернет иногда поглядывали если не в курсе что да как! Скоро у нас товарищи еще начнется сезон без воды в квартирах и домах!!!! Еще складывается впечатление что власть не в состоянии даже план работ составить они сперва тратуары кладут и огрождения ставят а потом эти ограждения снимают что газ провести и по этим тратуарм бульдозеры ездят!!! Класс!!!!
Гость
5 апреля 2014, 08:11
в выступлениях Дубровского прозвучало ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС ЧЕЛОВЕК!!!НЕУЖТО ЧТО ТО ДРУГОЕ БЫЛО ГЛАВНЫМ!!!и то же самое начал говорить глава Кунашакского района.ОН начал на второй же день после выступления губернатора, говорить ЧЕЛОВЕК САМОЕ ГЛАВНОЕ ,а то его в Кунашаке никто этому не учил ни учителя ,ни родители, ни общество!ПРАВДА то ,что один раз он сказал придя во власть все хорошо быть главой, только вот народ ,люди, человеки мешают ему работать !БЕЗ НАС, ЧТОБЫ ОН СДЕЛАЛ!!!Да наконец то он начал думать головой! САМОЕ ГЛАВНОЕ ОСТАЕТСЯ, ВСЕДА БЫЛ И БУДЕТ ЧЕЛОВЕК ТРУДА! ЧЕЛОВЕК ПРОИЗВОДСТВА! ЧЕЛОВЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! ЧЕЛОВЕК ФЕРМЕР! ЧЕЛОВЕК ЖУРНАЛИСТ!ЧЕЛОВЕК РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ!
Гость
6 апреля 2014, 00:32
Уважаемый глава района, скажите нам, куда делись сосны которые высадили в селе Муслюмово, я имею в виду старое Муслюмово. Проезжал бывало там, сперва косили коноплю, как потом мне объяснили, даже сторожили ее, затем начали озеленят, сажали сосны. Летом, весной и осенью понятно с озеленением, но вот зимой, чтоб под морозами сажали сосны, да еще на Урале, такого бардака я ни где не встречал, а про себя подумал, дурят народ, а деньги капают в чьи -то карманы. Конечно ни к тем людям, которые под мороз высаживали эти сосенки а тем, кто решил, что РОССИЯ таки страна дураков. Так кому достались деньги от этой безумной лесопосадки, ответьте же нам уважаемый глава района. И увидим ли мы проезжая старое Муслюмово красивый ландшафт вместо конопли и черной земли. К стати там тоже дорога убита, вы бы дали свои полномочия дорожникам, чтоб такими же темпом и в дождь и в стужу отремонтировали дороги. Было бы здорово и я бы поверил в ЧУДЕСА.
Гость
9 апреля 2014, 13:57
Да леса уже кругом распродаются. А житель населения срубит одну березку, сразу же загремит под суд. А этим чинушом все мало, распродали все. Выписать лес на дрова - это надо столько пробежек сделать, нервы и опять таки же время уходит, а тем которые, не для себя, а для продажи, так им пожалуйста, пили и продавай сколько хочешь и можешь. Бардак одним словом.
Гость
9 апреля 2014, 17:58
http://www.youtube.com/watch?v=tdEn-FCInrg
Гость
13 апреля 2014, 23:46
http://rajon-news.ru/category/news-2/kunashakskij-rajon/
Гость
17 апреля 2014, 14:23
есть информация что 29 апреля едит Дубровскии в Кунашак для знакомства со своими изберателями и вопрс почему он не хочет встречаться с народом по обращениям и чтоб заодно разобратся с Закировым как он довел до такого состояния район
Гость
27 апреля 2014, 00:07
29 апреля едет Дубровский в Кунашак, не равнодушных просим откликнуться, вопрос стоит о снятии Закирова с должности главы района
Гость
27 апреля 2014, 17:53
друзья товарищи, 29 числа Дубровский на самом деле едет назначать ио главы районом, так как Закиров отстранен от своей должности по нашей информации
Гость
30 апреля 2014, 13:12
че кого назначили?))))
Гость
1 мая 2014, 13:41
забыл вас всех предупредить 6 мая ждите гостя
Гость
7 мая 2014, 19:56
http://31tv.ru/novosti/piket-u-sten-zakonodatelnogo-sobraniya-zhiteli-kunashakskogo-rayona-prosyat-prolozhit-dorogi-k-selam-7-5-2014.html скоро и до Кремля дойдем по проблемам Кунашакского района
Гость
23 июля 2014, 12:49
Бедные люди которые живут в Кунашакском районе , дорог нет , газа нет , про больницу я вообще молчу , откуда я забрал своих родителей мертвыми , отношение как с животными , и то с животными так не обращаются ! когда же будет порядок в этих краях ? выбираем главу района , а толка нет , только знают свои карманы набивать