RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Челябинский водитель ответит за смерть подростков-сирот, угнавших машину

29 марта 2014, 13:33
Гость
29 марта 2014, 16:20
вот не зря в объяснительной после дтп каждый участник описывает само проишествие очень подробно, время суток, освещение участка дороги, состояние покрытия, видимость, погодные условия, были ли включены фары и т.д. понятно, ночь улицы пусты, внимание не так остро, но с какой скоростью двигались пацаны на угнанной, включили ли фары, хороший ли был обзор на перекрестке.. кто знает, заслужил ли вообще наказание водитель грузовичка..
Гость
29 марта 2014, 17:00
А почему вам так хочется оправдать водителя грузовика? Если он нарушил правила, не уступил, то виновен. И неважно, кто ехал в ВАЗе, что у них было до и после этого. Это совсем из другой оперы.
29 марта 2014, 17:22
Гость
29 марта 2014, 17:00
А почему вам так хочется оправдать водителя грузовика? Если он нарушил правила, не уступил, то виновен. И неважно, кто ехал в ВАЗе, что у них было до и после этого. Это совсем из другой оперы.
А почему Вам так хочется наказать водителя грузовика, ведь если эти "детишки" ехали без прав в чужой машине, значит они виновны, и хорошо, что на пути им попался грузовик, а не полная людей остановка.
Гость
29 марта 2014, 17:26
Гость
29 марта 2014, 17:00
А почему вам так хочется оправдать водителя грузовика? Если он нарушил правила, не уступил, то виновен. И неважно, кто ехал в ВАЗе, что у них было до и после этого. Это совсем из другой оперы.
А ты видимо хочешь оправдать малолетних преступников? ???
Гость
29 марта 2014, 22:25
Инспектор отдела ГИБДД УМВД России по г. Кургану Сергей Евстигнеев дал комментарий по поводу ДТП в Заозерном, в котором погибли два воспитанника интерната для детей-сирот: «Здесь усматривается вина водителя грузовика, потому что он не предоставил преимущества движения. Ну и конечно, вина самих несовершеннолетних, потому что они двигались по проспекту Голикова без света фар, без габаритов!!!!! и, может быть, даже с превышением скоростного режима..... Держись водила грузовика,будем надеяться на лучшее.Вот такая шоферская доля, крутит жизнь по дорогам земли и не знаешь где радость где горе ждет тебя на далеком пути............
Гость
29 марта 2014, 22:56
А какой смысл летать ночью без фар??? Не настолько же пацан тупой, что фары не смог включить?
Гость
29 марта 2014, 23:16
Гость
29 марта 2014, 22:56
А какой смысл летать ночью без фар??? Не настолько же пацан тупой, что фары не смог включить?
Ну Гибдд Кургана уже подтвердили что ребята летели на шестерке без фар и габаритов.Вот и долетались. Водитель грузовика держись!!! Народ с тобой!!
Гость
29 марта 2014, 23:54
Гость
29 марта 2014, 22:56
А какой смысл летать ночью без фар??? Не настолько же пацан тупой, что фары не смог включить?
Вы лично момент столкновения наблюдали? Нет. Раз инспектор сказал, значит либо были очевидцы, видевшие машину до аварии на улицах, либо видеофиксация где-то. Насчет тупизны и смысла - без прав, на угнанном авто... Вопрос риторический.
Гость
29 марта 2014, 15:56
Когда уже депутаты уберут статью в УК ...завладение автомобилем без цели хищения...? Угнал - значит похитил, а раз похитил значит ВОР. Может ужесточение наказания за угоны остановит "любителей" покататься на чужом транспрте.
Гость
29 марта 2014, 19:22
я хочу завладеть вашим кошельком, с целью поносить в кармане потом отдам в бюро находок )) маразм
Гость
29 марта 2014, 21:31
Я поддерживаю. За воровство надо наказывать, и плюс ещё деньгами штрафовать.
Гость
30 марта 2014, 12:07
согласен 100%
Гость
29 марта 2014, 15:55
Сбежали, украли, превысили скорость - а законопослушного водителя судят ! ЦИРК! -А то, что по "новым" правилам допускающим не наказуемость превышение скорости в городе на 20км/ч. имеет и обратный эффект - что превышение скоростного режима, повлегшее ДТП: считается виновником превысивший скорость! Вы не слыхали? Нее..?
Гость
30 марта 2014, 09:27
отменили уже ненаказуемость...люди начали превышать не на 20, а на 40....
Гость
30 марта 2014, 13:37
Ну да - очень "законопослушный" водитель, только вот ездит по принципу "жить захочет - увернётся", забив на ПДД.
Гость
31 марта 2014, 12:28
Гость
30 марта 2014, 13:37
Ну да - очень "законопослушный" водитель, только вот ездит по принципу "жить захочет - увернётся", забив на ПДД.
Кто тут про ПДД вспомнил ?? Вы родители тех малолеток чтоли ?
Гость
29 марта 2014, 17:37
Не потянуло бы на криминал этих., подростков, были бы живы. Вот и вся арифметика.
Гость
29 марта 2014, 22:04
А если бы это тимуровцы бабушку в роддом везли?
Гость
30 марта 2014, 11:17
Гость
29 марта 2014, 22:04
А если бы это тимуровцы бабушку в роддом везли?
не оправдывает, если перед этим мужика убили и шестерку украли
Гость
30 марта 2014, 13:58
Гость
29 марта 2014, 22:04
А если бы это тимуровцы бабушку в роддом везли?
посмеялся и хватит
Гость
29 марта 2014, 18:17
Кому водитель грузовика не уступил дорогу!!???Если водителю краденного авто У КОТОРОГО НЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ,т.к. он вовсе не совершеннолетний,то в нашем законодательстве РФ нужно в корне пересматривать ответственность за ДТП.
Гость
29 марта 2014, 21:57
С чего? С того что он хороший человек, а те разгильдяи?
Гость
30 марта 2014, 00:14
Гость
29 марта 2014, 21:57
С чего? С того что он хороший человек, а те разгильдяи?
Нет,с того,что кто ищет,обязательно найдет!Те парни с интерната нашли!Только легальный участник дорожного движения почему должен пострадать?
Гость
30 марта 2014, 15:02
Он когда дорогу не уступал, он еще не знал, что это малолетки на краденом авто без водительского удостоверения. Он виновен в ДТП, и это надо признать. Они виновны в своем преступлении, он в своем.
Гость
29 марта 2014, 19:46
Закон есть закон.Он для того и существует чтобы его соблюдать.даже если они были под нарко алкогольным опьянением и ехали со скоростью 300 км/ч ты обязан соблюдать правила.стоишь на второстепенке будь добор уступить. Я более чем уверен если бы за рулем была девушка и на пассажирском сиденье ребенок и они погибли все бы этого "бедалагу" водителя исузу обхаяли.
Гость
29 марта 2014, 21:39
А я давно говорю: алкогольное и наркотическое опьянение должно быть признано отягчающим обстоятельством, а превысивший скорость автоматически должен признаваться виновным. В данной ситуации воры на угнанной машине заплатили жизнями за своё воровство, а мужик, который этому поспособствовал, теперь, скорее всего, сядет. Как любят писать здесь многие, Бог всё видит, и на этот раз он оказался весьма оперативен.
Гость
29 марта 2014, 21:41
Верно!
Гость
29 марта 2014, 21:55
Да в том то и дело, что если человек с неважной репутацией, то по убеждению большинства он виноват во всем априори.
Гость
30 марта 2014, 12:59
Включены были фары или нет, узнать не сложно, по положению соответствующего выключателя после аварии. Вопрос только в том, что большинству очень хочется чтобы водитель грузовика оказался невиновен. Такое общественное мнение. И станет ли ГИБДД в таком случае устанавливать истину, или нет - большой вопрос. Может тоже решат: раз они виновны в угоне - пусть и ДТП на них будет, а хорошего человека зачем обвинять? С такого, на мой взгляд беззаконие и начинается. Представить что кто-то может в слепую ехать с огромной скоростью у меня не получается, а если они видели дорогу, то и их должно было быть видно.
Гость
30 марта 2014, 16:01
А у меня получается представить. Вчера на трассе на Ё-бург в снегопад и плохую видимость вечером куча водятлов ехала без света. И это люди с правами и прошедшие медкомиссию (психиатра)....
Гость
30 марта 2014, 19:27
Гость
30 марта 2014, 16:01
А у меня получается представить. Вчера на трассе на Ё-бург в снегопад и плохую видимость вечером куча водятлов ехала без света. И это люди с правами и прошедшие медкомиссию (психиатра)....
Мне тоже легко представить. Езжу Челябинск-Тюмень, периодически от таких фантомов при обгоне приходится уворачиваться. уже пару лет как по ночи стараюсь не ездить. но попадаю иногда в глубокие сумерки. их тупо не видно. и да, глубокие сумерки, это когда без света уже не видно дороги. Так что представить у меня получается, а вот понять - нет.
Гость
30 марта 2014, 22:05
Включены то может и были. Но могли и не работать. Виноваты пацаны. Нечего им на дороге делать.
Гость
31 марта 2014, 08:10
в корень нужно зрить .растут как щенята в этом детском доме голые босые и голодные .зато директор со своими завучами жируют заворовались .были бы дети заняты чем то полезным и получали бы хоть какое то внимание от педагогов и воспитателей-такого бы точно не случилось .гнать взашей нужно господина иванова (директора) и его *приближённых* женщин и пожертвования которые они присвоили вернуть детям сиротам!
Гость
31 марта 2014, 16:28
Вот Вы такой умный! все обвиняете директора и воспитателей интерната!!! А вы вообще когда то видели этих "детей" "голых, босых и голодных"? Вы с ними общались? Директору надо еще спасибо сказать, за то что он с ними там возится и хоть как то, но держит их в узде. Потому что туда (в интернат) поступают "дети", которые прошли и крым и рым.... И способные на тааакие дела..... что вам и не снилось..... И внимания им от педагогов ни какого не надо, лишь бы дозволяли делать то что им, неприкосновенным, заблагорассудится!!! Захотелось - напились и ушли гулять, захотелось - изнасиловали, захотелось - угнали машину.... И самое страшное во всем этом, что им за это НИ ЧЕ ГО не будет!!!!! Во всех ИХ преступлениях обвинят директора, воспитателей, чиновников, пострадавших, кого угодно, но не ИХ!!!!!! А эти "детки" в данный момент продолжают в интернате бухать, гонять мяч по территории и веселиться..... как будто ничего страшного не произошло.....
Гость
31 марта 2014, 20:51
Гость
31 марта 2014, 16:28
Вот Вы такой умный! все обвиняете директора и воспитателей интерната!!! А вы вообще когда то видели этих "детей" "голых, босых и голодных"? Вы с ними общались? Директору надо еще спасибо сказать, за то что он с ними там возится и хоть как то, но держит их в узде. Потому что туда (в интернат) поступают "дети", которые прошли и крым и рым.... И способные на тааакие дела..... что вам и не снилось..... И внимания им от педагогов ни какого не надо, лишь бы дозволяли делать то что им, неприкосновенным, заблагорассудится!!! Захотелось - напились и ушли гулять, захотелось - изнасиловали, захотелось - угнали машину.... И самое страшное во всем этом, что им за это НИ ЧЕ ГО не будет!!!!! Во всех ИХ преступлениях обвинят директора, воспитателей, чиновников, пострадавших, кого угодно, но не ИХ!!!!!! А эти "детки" в данный момент продолжают в интернате бухать, гонять мяч по территории и веселиться..... как будто ничего страшного не произошло.....
любить нужно людей но вам это не знакомо .не захлебнитесь в собственной желчи.
Гость
8 апреля 2014, 11:17
Гость
31 марта 2014, 20:51
любить нужно людей но вам это не знакомо .не захлебнитесь в собственной желчи.
а вам то это тоже видимо не знакомо, любить людей? у вас любовь какая то выборочная.... одних люблю, а других нет.... любите и жалейте тогда и воспитателей и директора, а то почему только детей!?
29 марта 2014, 16:01
А там больше никого не хотят привлечь к ответственности? Например за угон автомобиля?
Гость
30 марта 2014, 07:56
Смысл есть труп привлекать к ответственности? А вот интернат материальную ответственность понесёт как минимум за угнанную и разбитую шестёрку.
Гость
30 марта 2014, 13:43
Гость
30 марта 2014, 07:56
Смысл есть труп привлекать к ответственности? А вот интернат материальную ответственность понесёт как минимум за угнанную и разбитую шестёрку.
Вообще то они все вместе угоняли, двое выжили - им судимость и приписать. Ну а интернат в любом случае банкует за своих воспитанников.
29 марта 2014, 18:52
Мухи-отдельно, котлеты- отдельно. Вина в ДТП зависит от действий самого водителя грузовика. То, что машина была угнанная малолетками, на его действия повлиять никак не могло. Правила единые для всех, а дети простились с жизнью, даже если и будущего у них не было.
Гость
29 марта 2014, 21:16
завтра эти дети вам нож к горлу приставят, по другому заголосите, да поздно будет
Гость
31 марта 2014, 09:22
Гость
29 марта 2014, 21:16
завтра эти дети вам нож к горлу приставят, по другому заголосите, да поздно будет
вы предлагаете заранее их расстреливать, пока ничего не натворили?
Гость
30 марта 2014, 11:55
Читаешь и поражаешься! Кто во что горазд! Ну где здесь написано, что подростки были пьяные или ехали без включенных фар? Или про бешеную скорость? Обсуждайте то, что есть. Не надо выдумывать.
Гость
30 марта 2014, 14:07
то что есть обычно искажают или не дописывают
Гость
30 марта 2014, 14:58
Гость
30 марта 2014, 14:07
то что есть обычно искажают или не дописывают
Видимо надо "додумывать".
Гость
29 марта 2014, 18:58
Угнали \ украли \ машину в составе организованной преступной группы , прав ни у кого не было , в состоянии алкогольного опьянения , ехали с превышением скорости ночью и без фар . В чём вина добросовестного водителя грузовика ? Он их просто не увидел в темноте .
Гость
31 марта 2014, 09:23
ехали с превышением скорости ночью и без фар - это вы откуда знаете?
Гость
30 марта 2014, 09:44
а почему не решен вопрос об ответственности воспитателя из детдома и заведующей?
Гость
31 марта 2014, 08:13
директора иванова судить нужно и заставить его вернуть награбленное детям сиротам .работать не хочет иванов -хочет только воровать
Гость
31 марта 2014, 08:26
Дети-сироты, у этих детей есть родители, которые вдруг сейчас вспомнили о своих детях и слюной брызжут, хотят посадить водителя. А мне жаль водителя из Челябинска. Эти детки - плоды своих таких же родителей, искали приключений и нашли, вот только несправедливо, что на дороге встретился им ни в чем не повинный человек.
Гость
31 марта 2014, 09:25
по какой то причине эти дети всё равно оказались воспитанниками этого детского дома значит социальные сироты ,сироты при живых родителях и родители уже пожинают плоды .а вот директор и руководство свою работу делать не хотят или хотят неправильно -знаю не понаслышке.
Гость
29 марта 2014, 17:40
Скорее всего пацаны гнали в темную, без фар. В 3-ем часу ночи. Ужас. Жаль их грешных.
Гость
29 марта 2014, 18:57
Возраст 15 лет какие вопросы? Угон. Вам назвать виновных?
Гость
29 марта 2014, 20:42
считаю,водитель ИСУЗУ НЕ ВИНОВАТ,и должен получить оправдательный вердикт...весь наш город так считает
Гость
29 марта 2014, 21:15
Конечно водитель грузовика виноват но надо уточнить как эти ... ехали - скорость, включеные фары. Вон мажирик из миасса девченку УБИЛ на пешеходнике так 2 года поселения, посмотрим что тут будет.
Гость
29 марта 2014, 21:49
Стою я на второстепенке 2-20 ночи, убедился что никому не мешаю, проезжаю - а тут на тебе курганский суперболид, да еще без вспышки - в темную !!!
29 марта 2014, 22:04
"ЗАКОН СУЩЕСТВУЕТ. ЧТОБЫ ЕГО СОБЛЮДАТЬ". В данном случае, я практически уверен, присутствует превышение скорости и полное отсутствие навыков вождения. Не надо сваливать всю вину на водителя грузовика!!! По поводу " соблюдать правила" - актуально, если все соблюдают. Я не прав? Попроавте мня, если я не прав. В случае, если ребенок был на переднем сидении ( что очень часто встречается) я бы эту девушку даже после смерти повесли дня на 3-7 потом сжег чтобы видело как можно больше народу.
Гость
29 марта 2014, 23:51
Не уступил дорогу невидимке
Гость
30 марта 2014, 08:46
Какого черта воспитанники интерната делают ночью на дороге?
Гость
30 марта 2014, 11:02
А мы так и живем в Кургане - никто не удивляется. Поворотники, габариты, свет не включаем, прав нет, да и своей машины бывает нет. А вы что не знали ?
Гость
30 марта 2014, 11:19
О чем разговор, товарищи? Малолеток на дороге вообще быть не должно было, без прав. Не было бы их на дороге - не нарушил бы ПДД водитель грузового фургона
Гость
30 марта 2014, 14:56
Уступить дорогу физически можно только двигающемуся с включенными фарами (т.е. видимому) и нормальной скоростью автомобилю. В остальных случаях вина как минимум обоюдна а скорее виноваты подростки. Ну и встает вопрос, если необеспечена видимость то на перекрестке должен стоять знак 2.5. ("STOP") и дорожное зеркало. В Челябинске например из-за определенного отношения теплосетей к безопасности дорожного движения так и произошло на одном из перекрестков.
Гость
30 марта 2014, 22:16
Посмотрел я в ГИСе этот перекресток. Непохоже чтоб водитель грузовика как баран мог на него выехать. Намудрили пацаны.
29 марта 2014, 18:35
Ребят, что за двойные стандарты? Подростки, конечно, раздолбаи, атата и все такое, но ПДД то не они нарушили. Накосячил водитель, придется отвечать.