RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Дубровский в Еманжелинске заявил о ландшафтной катастрофе всего региона

5 апреля 2014, 13:30
Гость
6 апреля 2014, 13:37
Уважаемые челябинцы! Нужно начинать с себя! Благоукрасьте свой двор. Посадите какой-нибудь кустарник дерево, объединитесь с соседями для этого. Не ждите, что кто-то должен первый начать. Не бойтесь быть не понятым, будьте выше этого. Дурак посмеётся, а хороший человек поддержит. Пора уже территорию комфорта, продлить из квартир на прилегающую территорию дома. К стати за границей именно так и живут люди. Я лично видела, как приличный дядечка подметал проезжую часть у своего дома, чему была удивлена, а мне сказали что у них так заведено. У нас в Парковом в этом году во дворе, сами жильцы поставили, нарядили елочку и украсили. Было очень приятно. Каждый, хоть что нибудь сделайте, не ждите что губернатор придёт и всё сделает. Хорошо бы эту тему раскрутить на весь город.
Гость
6 апреля 2014, 14:21
Обращаюсь к администраторам 74.ру. Предлагаю Вам раскрутить эту тему, может быть какой-нибудь конкурс устроить. Нужно заразить этим людей, это в ваших силах. Давайте сами себе украсим жизнь. Если сильно захотеть, получится.
Гость
6 апреля 2014, 15:49
Почему мы должны начать с себя не понятно, мы платим деньги управляющей компании а дворника зимой я вижу только по утрам что бы убрать снег от подъездной двери и все. Странно получается как уборка территории вспоминаем советский союз (бесплатный субботник) а как бумагу в управлении получить так она платная 200 руб и срок действия ограничен. Или когда городские дворники приходят 3 км улицы а в конце пути у них почти пустые мешки для мусора Я делаю вывод что город идеально чист.
Гость
6 апреля 2014, 18:08
Гость
6 апреля 2014, 15:49
Почему мы должны начать с себя не понятно, мы платим деньги управляющей компании а дворника зимой я вижу только по утрам что бы убрать снег от подъездной двери и все. Странно получается как уборка территории вспоминаем советский союз (бесплатный субботник) а как бумагу в управлении получить так она платная 200 руб и срок действия ограничен. Или когда городские дворники приходят 3 км улицы а в конце пути у них почти пустые мешки для мусора Я делаю вывод что город идеально чист.
Ну давайте так - в вычеркните в платежке плату за дворника и сами подметет свой двор. Будет и честно и чисто )))) Потом - Ваш сосед.... и так - по очереди. Кто плюнет на чистое - получит единодушно в глаз... и скоро будете жить в чистоте и порядке.
Гость
5 апреля 2014, 15:44
Ну да, в магнитке то на улицах чисто и красиво
Гость
5 апреля 2014, 16:07
Ага и дышать не чем !!!!
Гость
5 апреля 2014, 21:34
Гость
5 апреля 2014, 16:07
Ага и дышать не чем !!!!
не хуже Челябинска.А вода в Челябинске по сравнению с магнитогорской дрянь к которой привыкаешь годами.Там что в детстве,что сейчас пью из-под крана.В Челябинске даже нюхать её противно,не то что пить.
Гость
6 апреля 2014, 00:18
Гость
5 апреля 2014, 21:34
не хуже Челябинска.А вода в Челябинске по сравнению с магнитогорской дрянь к которой привыкаешь годами.Там что в детстве,что сейчас пью из-под крана.В Челябинске даже нюхать её противно,не то что пить.
Г-н Дубровский? Приятно, что вы сюда заглядываете и интересуетесь мнением людей.
Гость
5 апреля 2014, 23:09
«Откровенно говоря, огорчает, в каком состоянии у нас в области дороги и в целом города, – заявил глава региона. – У всех ландшафтная катастрофа! Во всех городах! Челябинск не выдерживает никакой критики. Куда бы ни заехал, глазу неприглядно... Приезжаешь в областной центр, хочется голову опустить и не поднимать никогда." А в Магнитке прямо красота, особенно воздух, без маски там делать нечего.
Гость
6 апреля 2014, 00:15
если вы там не то что не жили,но даже и не были ни разу.В Магнитке много есть хорошего,чего нет в Челябинске.
Гость
6 апреля 2014, 09:25
Удивительный у нас народ: приехал Дубровский из Магнитки и на него посыпались все шишки, что в Магнитке ничего не сделано, а сейчас сюда приехал, а ничего, что он был гендиректором ММК и к строительству и очищению дорог и прочим социальным и муниципальным городским вопросам, не имел, мягко говоря, отношения. Ведь у нас не гендиректор ЧЭМК руководит городом. Дайте человеку работать, я вот думаю что с неповоротливым чиновничьим аппаратом это ой как не просто. Но учитывая, что он выходец из простых работяг, а не как предыдущие руководители: чиновничья-олигархическая верхушка, которой ничего не нужно, кроме как упрочить власть и набить карманы, надеюсь, что у него все получится, хотя говорят, что власть портит человека.
Гость
6 апреля 2014, 10:27
Гость
6 апреля 2014, 00:15
если вы там не то что не жили,но даже и не были ни разу.В Магнитке много есть хорошего,чего нет в Челябинске.
Так регулярно там бываю, из далека видно серое облако над городом а при подъезде к городу "кислотой" ВОНЯЕТ, не пахнет, а ВОНЯЕТ.
Гость
5 апреля 2014, 15:15
Жить в грязи и хламе - это наша исконная черта. Выйдите во двор - увидите, что всюду мусор валяется. Всюду грязь, все сломано и повсюду на..ано. Даже с новых домов штукатурка отваливается с первого же дня. Потому что абсолютно всё делается с заведомым нарушением технологии. Так было и так будет всегда.
Гость
5 апреля 2014, 16:48
а я согласен с вами, быдло поведение людей поражает масштабами, но самое страшное то что люди так и думают что все можно, можно курить где попало, просать бычки свои где попало, бросать бутылки, и весь пищевой мусор и мусор от товаров потребления.. они будут себя бить в грудь и жаловаться что нет урн что некуда выбросить мусор, но это все ОТГОВОРКИ...
Гость
5 апреля 2014, 18:36
Гость
5 апреля 2014, 16:48
а я согласен с вами, быдло поведение людей поражает масштабами, но самое страшное то что люди так и думают что все можно, можно курить где попало, просать бычки свои где попало, бросать бутылки, и весь пищевой мусор и мусор от товаров потребления.. они будут себя бить в грудь и жаловаться что нет урн что некуда выбросить мусор, но это все ОТГОВОРКИ...
Вот не надо всех причёсывать под европу, у нас свой исторический путь. Где вы грязь увидели? всё нормально, скоро субботник вообще будет ништяк.
Гость
5 апреля 2014, 21:09
Гость
5 апреля 2014, 16:48
а я согласен с вами, быдло поведение людей поражает масштабами, но самое страшное то что люди так и думают что все можно, можно курить где попало, просать бычки свои где попало, бросать бутылки, и весь пищевой мусор и мусор от товаров потребления.. они будут себя бить в грудь и жаловаться что нет урн что некуда выбросить мусор, но это все ОТГОВОРКИ...
Просать бычки не надо,их потом трудно раскуривать.
Гость
5 апреля 2014, 15:14
Потемкинские фасады...
5 апреля 2014, 17:54
Последняя новость от журналиста Сергея Пархоменко: Российские ... ну эти самые .... крепко и навсегда обосновались в Австрии. Там целое поселение русских .... Ни им, ни их детям никакая ландшафная катастрофа, ни медийные карьеры ... не грозят!
Гость
6 апреля 2014, 11:31
А нам фасады выкрасили (гостевой маршрут), а на ремонт крыши и канализации уже денег не хватило.
Гость
6 апреля 2014, 16:05
Гость
6 апреля 2014, 11:31
А нам фасады выкрасили (гостевой маршрут), а на ремонт крыши и канализации уже денег не хватило.
должны делать,скажите спасибо что на фасад не пришлось скидываться.
Гость
5 апреля 2014, 16:26
Украина рассматривает вариант полного прекращения поставок российского газа в страну. 05 апреля 2014 | 14:01 В Киеве считают неприемлемыми нынешние цены на топливо. Временный премьер-министр Арсений Яценюк поручил правительству подготовиться к двум вариантам развития событий в связи с газовым спором с Россией. Один из них и предусматривает возможное перекрытие трубы с российской стороны и реализации реверсных поставок из Европы чрез Словакию, Польшу и Венгрию. Кроме того, Украина не исключает обращения в международный арбитраж по вопросу пересмотра газового контракта.
Гость
6 апреля 2014, 10:01
Слава Богу!!!Одним дармоедом меньше...
Гость
6 апреля 2014, 10:06
Ты чего курил-то?
6 апреля 2014, 10:36
В огороде бузина,а в Киеве дядька!Здесь вообще-то новости о Челябинской области публикуются.
Гость
5 апреля 2014, 19:32
Никакой губернатор или мэр не могут поддерживать чистоту в городе, если жители сами везде создают помойки! Окурки, пустые пакеты, пластиковые бутылки - повсюду! В подъездах сами же жители и их гости .. прошу прощения.. гадят. Ну если нет на улице мусорной урны рядом, то положите ваш мусор в сумку, не выбрасывайте. Из окон проезжающих машин окурки только так вылетают. Выходит, многим (если не большинству!) нравится жить в свинарнике. Понимаю, что слова мои - мертвому припарки! ситуацию не изменить ни за год, ни за два... Неужели мы, русские, такие свиньи? Обидно! Вот и задохнемся в своих же отбросах!
Гость
5 апреля 2014, 19:55
Именно такие. И даже более того. Что вас удивляет?
Гость
5 апреля 2014, 20:27
В своих как раз наврятли задохнемся в отличии от выбросов наших заводов. Помнится где то год магнитогорскому заводу штраф выписывали за выбросы аж целых 5 тысяч рублей серьезная сумма наверно они после этого выбросы прекратили, в то время как раз там наш нынешний губернатор командовал.
Гость
6 апреля 2014, 21:43
А если мусорки где и есть,то они не опустошались с прошлого года.На трамвайных остановках все мусорки переполнены,причём билеты в трамваях с тетрадный листок,вот и летают по всему городу,хотя судя по переполненным урнам- народ всё таки стремится кинуть мусор в урну,а не на остановку,что не скажешь о кондукторах,которые мусор оставленный в трамвае, выкидывают в открытую на остановке дверь.
Гость
6 апреля 2014, 09:14
По сравнению с Магниткой, Челябинск чистый и ухоженный! Магнитка в ужасном состоянии и по архитектуре замусорена,и грязи бытовой много. Как бы и в Челябе того же не натворили. Власть и деньги в руках.... и нет прежнего Челябинска.
Гость
6 апреля 2014, 13:15
Последний раз Челябинск был чистым и ухоженным до Горбачева...
Гость
6 апреля 2014, 15:13
ай когда ты там был товарисч дорогой?В Магнитке архитектура получше областного города по одной и очень простой причине-там нет,я посторяю НЕТ уплотниловки к которой в Челябинске привыкли при Тарасове,Сумине,Юревиче и Давыдове.Там есть один двор размером с футбольное поле в котором фонтан и детская площадка.Но никто,повторю НИКТО не лезет его застроить очередной панелькой.В Магнитке работяги не позволяют с собой так обращаться как в Челябинске.Не говорите о том,о чем не имеете ни малейшего представления.
Гость
6 апреля 2014, 18:37
Гость
6 апреля 2014, 15:13
ай когда ты там был товарисч дорогой?В Магнитке архитектура получше областного города по одной и очень простой причине-там нет,я посторяю НЕТ уплотниловки к которой в Челябинске привыкли при Тарасове,Сумине,Юревиче и Давыдове.Там есть один двор размером с футбольное поле в котором фонтан и детская площадка.Но никто,повторю НИКТО не лезет его застроить очередной панелькой.В Магнитке работяги не позволяют с собой так обращаться как в Челябинске.Не говорите о том,о чем не имеете ни малейшего представления.
ну уважуха магнитогорским рабочим, просто челябинских вообще не спрашивали, а перед фактом ставили. А не согласен поборись с застройщиками в суде. Суды у нас знаете какие "правильные" ? Когда дом застройщик сдаст, тогда и суд начнёт что то "рассматривать".
Гость
5 апреля 2014, 16:39
почему у нас в регионе нет комбината благоустройства? который напрямую занимается БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДА-ВЫСАЖИВАЕТ ЦВЕТЫ ,ДЕРЕВЬЯ,ПОДСТРИГАЕТ ГАЗОНЫ,МЕТЕТ УЛИЦЫ....а так ничего не делается и спросить не с кого
Гость
6 апреля 2014, 00:21
Есть такой комбинат! ЧЭМК называется. Деревья высаживал.
Гость
6 апреля 2014, 01:29
Юревича дочерняя фирма занималась, траву высаживала... Не прижилась и про гарантии никто не вспоминает!
Гость
6 апреля 2014, 18:38
как нет - комбинат-то есть
Гость
5 апреля 2014, 17:50
чисто не там,где убирают,а там где не мусорят!!!начните каждый следить за собой,хотя бы мусор до бачка доносите,а не выбрасывайте на полпути...Вот тогда и станет чисто!А пока...Как говорил Филлип Филлипович-"разруха не в клозетах,а головах граждан!!"..
Гость
5 апреля 2014, 19:05
Все правильно! Только как объяснить это наркошам, которые усыпали все шприцами, алкашам с пивными сосками, вылезшими под весеннее солнышко, собачникам, питомцы которых гадят на каждом углу, тем, у которых ноги не доходят 15 метров до мусорных баков и бросающих пакеты прямо на газоны или тротуары? Как?
Гость
5 апреля 2014, 20:36
Зато эти граждане голосуют правильно. Так что уж придется избранным этими гражданами как-то привыкать, к бардаку, в котором эти граждане любят жить...
Гость
7 апреля 2014, 09:31
Только те кто мусор до баков не доносит этих постов не читают.
Гость
5 апреля 2014, 23:01
Вспоминаю 1986 . Приехали на стажировку в ГДР. Поезд Москва-Вюнсдорф. Приехали ночью, вагоны сразу начали мыть с шампунем. 2005 год, Париж, утром уборщики МОЮТ тротуары. 2008 год, Андорра, утром моют приезжую часть и тротуары. 2014-15 может быть наши местные власти что-то начнут мыть, или будут нам промывать мозги? Никакой политики. Ровные дороги, чистые тротуары, чистота, чистота и ничего кроме чистоты и порядка. Никаких медиа новостей..уволили Васю Иванова, приняли Петю Петрова. Только новости на какой улице отремотировали дорогу и дома. Сколько посадили новых деревьев и сколько зеленстрой высадил цветов. Все, остальные новости для горожан не интересны.
Гость
6 апреля 2014, 09:16
Вы абсолютно правы: чиновники научились только нам промывать мозги, если бы только с шампунем, а то ведь с щелоком.
Гость
6 апреля 2014, 19:12
Лучший комментарий!
Гость
6 апреля 2014, 21:55
2013 год. Измир (Турция). Приехали в 5.30 утра,а там уже улицы с шампунем моют.Море приезжих,которые мусора за собой оставляют немерянно и такая чистота.Может начать дворникам достойную зарплату платить и штат увеличить?И помимо метлы и лопаты уже кое-что современное закупить?
Гость
6 апреля 2014, 07:51
вчера наблюдал чудную картину: в роддом ЧТПЗ приехали посмотреть в окно на родившегося ребенка на 2 машинах человек 10 изрядно подвыпивших молодых людей, про грязные и битые машины я молчу, но трое из посетителей среди бела дня не стесняясь проходящих мимо людей справили малую нужду на крыльце перинатального центра, после их отъезда вдоль роддома осталось очень много пустых бутылок и окурков. и этот электорат будущее России! пока не будет палки, занесенной над головой писающих мальчиков, не будет порядка и чистоты, прав был Преображенский о разрухе в головах. кстати, этим гегемонам надо написать жалобу президенту всея Руси на грязь в больнице, бычки и стеклотару у роддома, мочой воняет, а там же их дети, цветы жизни! хотя их дети с рождения должны привыкать жить в моче и грязи, они через 16-20 лет также будут ссать в окно роддома, где будет лежать внук писающего мальчика!
Гость
6 апреля 2014, 10:33
Вот это быдло толпами и голосует за нашу сегодняшнюю власть. За Крым, и т.п. Псевдопатриотизм...
6 апреля 2014, 10:41
Перебрали ребята лишку спиртного.Я их не оправдываю,но всё таки такое событие не каждый день происходит.
Гость
6 апреля 2014, 11:09
6 апреля 2014, 10:41
Перебрали ребята лишку спиртного.Я их не оправдываю,но всё таки такое событие не каждый день происходит.
Бухают, может быть, не каждый день. А мусорят, плюются и окурки бросают именно что каждый.
Гость
6 апреля 2014, 11:42
Вот у меня квартира в новом доме. В половине квартир соседи жилье снимают. Будут ли они беречь общедомовое имущество, соблюдать чистоту? Конечно, нет. Зачем им это надо? Не свое же. То же самое касается всяких социальщиков. Задарма досталось, вот и ведут себя по-свински.
Гость
6 апреля 2014, 13:19
Странно, я вот и в гостиницах веду себя как у себя дома. Нет, сам порядок не навожу, но и портить ничего рука не поднимается. Я уважаю то место где я живу, потому что уважаю себя.
Гость
6 апреля 2014, 14:59
Вы думаете,съем жилья за дорма достается?Ошибаетесь!И гадят только только те кто не имеет своего жилья?То же ошибаетесь!Большая часть тех кто не доносит до мусорки пакеты,бумажки прочий мусор - это дети!Не раз этому свидетельница.Каждый родитель перед тем как отправить отпрыска выносить мусор,должен донести до дитя информацию о экологии и нашем будущем!
Гость
6 апреля 2014, 22:17
Дело не в том,что в доме живут снимающие жильё,а в воспитании.У нас вот никто не снимает,а грязь такая же.
Гость
6 апреля 2014, 11:49
ПОМОГИТЕ остановить строительство Томинского ГОКа. Подпишите петицию http://chn.ge/1jprIlY
6 апреля 2014, 12:57
Подписала
Гость
6 апреля 2014, 17:11
Увы, не поможет сбор...Все уже серьезно закрутилось.
Гость
6 апреля 2014, 22:20
Один раз подписала,теперь ссылками замучали на почтовый ящик.
Гость
5 апреля 2014, 15:19
Ну хоть не революционер)) А что первая задача любого мэра, главы навести порядок в своем городе - это непреложная истина, которую почему-то забывают. А ведь городской бюджет как раз и предусматривает, что улицы должны мести, чистить от снега, грязи, смотреть за общим состоянием города. А у нас раз в год и то в субботник убрали - и рады. Если деньги расписываются под уборку - так и тратить их на уборку нужно, а не пойми куда.
Гость
6 апреля 2014, 02:22
Субботник должен быть перманентным
Гость
6 апреля 2014, 07:28
Два раза - весной и осенью.. у меня осенние мешки до весны под окнами лежат...
Гость
5 апреля 2014, 16:02
А вот, помню, Юревич по этому принципу Антипова заставил ЧМЗ осветить, а то тонуло всё в темноте. Теперь Юревича нет, а ЧМЗ тонет в снегу и слякоти, по дворам без джипа не проехать, куда там мамочке с коляской или, упаси господи, баушке с клюшкой... Барин, приедь, штоле, опять!
Гость
6 апреля 2014, 17:58
На чмз всегда так было, проблема в старой части города, где нет линевки.
6 апреля 2014, 19:22
а на ЧТЗ никакой барин не заставит фонари по дворам ставить и свет жечь! и грязи тоже по колено. так что у ЧМЗ хоть какой то светлый момент был. повезло!
Гость
5 апреля 2014, 16:03
Дубровскому нужно начать нужно с его родного Магнитогорска. На центральном проспекте Ленина перед тремя спортивными дворцами(!) уже построены и строятся автосалоны и бензозаправки. И это в одном из самых экологически неблагополучных городов мира. Вот вам ландшафт и экология. А он мэра Магнитогорска своим заместителем назначил -опыт распространять?
Гость
6 апреля 2014, 18:20
Смотрите ссылку кто и на каком месте . http://topmira.com/goroda-strany/item/47-samye-grjaznye-goroda-russia-2013. Челябинск недалеко ушел ...
Гость
6 апреля 2014, 20:40
С вами согласен,думаю эти товарисчи еще дадут нам прикурить своим "интеллектом".
5 апреля 2014, 16:57
Очень грустно и непрезентабельно сегодня выглядят улицы и тротуары нашего города. Ладно еще снежком присыпало, а теперь сохнет все, вся гадость, которую сыпали на улицы зимой, при малейшем ветре поднимается в воздух, на коже, волосах оседает, дышать невозможно. ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ СЫПАТЬ ЭТУ ГРЯЗЬ НА ДОРОГИ ЗИМОЙ! Мало что ли летит от машин и заводов копоти, еще и эту дрянь подсыпают зимой.
Гость
5 апреля 2014, 20:43
Скажите пожалуйста вам наверно лучше известно как тогда бороться с гололедом на дорогах зимой. Или пускай так ездят, а пешеходы на коньках дорогу переходят. Как только погода будет плюсовая круглые сутки на дорогу выйдут пылесосы и собирут весь ЩПС который насыпали за зиму так что не переживай.
Гость
6 апреля 2014, 00:13
Гость
5 апреля 2014, 20:43
Скажите пожалуйста вам наверно лучше известно как тогда бороться с гололедом на дорогах зимой. Или пускай так ездят, а пешеходы на коньках дорогу переходят. Как только погода будет плюсовая круглые сутки на дорогу выйдут пылесосы и собирут весь ЩПС который насыпали за зиму так что не переживай.
Известно. Во-первых, посыпать мраморной крошкой(возможно с солью), а не этой грязью. Во-вторых, убирать образовавшуюся кашу с дорог. Сразу. И вывозить в специальные места. После таяния каши, крошка используется повторно.
Гость
5 апреля 2014, 18:54
Молодец Дубровский пускай теперь приедет в Красногорский и проинспектирует местные дороги и грязные улицы по которым не возможно ходить без резиновых сапог. Пора уже давно оказать давление на Главу района и на Главу местного поселения и ещё навестить порядок в больнице.
Гость
6 апреля 2014, 10:44
За два года больницу совсем угробили. Врачи уезжают, замены нет. Из терапии сделали полтерапии, говорят-мест нет, ждите... Ждать смерти? Очереди и бардак. Наводили порядок на территории и бросили. А новому главврачу только хапать- разобрал старый фундамент и все продал, а денег в бюджет ни копья не пришло. Даже на метеорите нажился...
Гость
7 апреля 2014, 11:41
Гость
6 апреля 2014, 10:44
За два года больницу совсем угробили. Врачи уезжают, замены нет. Из терапии сделали полтерапии, говорят-мест нет, ждите... Ждать смерти? Очереди и бардак. Наводили порядок на территории и бросили. А новому главврачу только хапать- разобрал старый фундамент и все продал, а денег в бюджет ни копья не пришло. Даже на метеорите нажился...
Полностью согласна,в больнице ужас творится.На рентген попасть не возможно,нет пленки отвечают.Мамографию сделать невозможно,опять же нет пленки.Про терапию и подобные отделения вообще отдельная тема,там не лечат а колечат за твои же деньги,не понятно для чего нужны полюса.Неужели нельзя хоть некоторые процедуры сделать и платно и безплатно,и больнице была прибыль и люди которым нужно срочно могли без проблем его пройти.Почему в еткуле всегда есть пленка,и можно тот же рентген пройти и платно и бесплатно.С новым главврачом стало только хуже,просто разваливают больницу.В детской вообще работать некому,педиаторов нет.На вызыва ездить некому!!!Неужели нельзя привлеч новых молодых специалистов,дать жилье,заинтересовать как то,чтобы оставались здесь,а не бежали в другие места.
Гость
5 апреля 2014, 23:46
Да с каждым годом город Еманжделинск все хуже, раньше летом и дороги мыли и подметали каждый день в 8 идешь на работу, все помыто и убрано ,наверное многое еще зависит от руководителя который отвечает за благоустройство ,при Соловьеве все убирали , а в последние два года подметают только по праздникам и к приезду начальства.
Гость
6 апреля 2014, 10:49
И от главы зависит. Светлову не надо было, сейчас раз Губернатор сказал бросится на уборку. И субботники ждут бюджетников каждую неделю.
Гость
6 апреля 2014, 11:31
Гость
6 апреля 2014, 10:49
И от главы зависит. Светлову не надо было, сейчас раз Губернатор сказал бросится на уборку. И субботники ждут бюджетников каждую неделю.
Ваша правда,все дырки будут затыкать сотрудниками учреждений и в субботниках тоже. А глава.....так он даже не знает за что браться, если раньше бы на улице творился такой бардак как сейчас я имею ввиду уборку и содержание дорог и тротуаров ...то и Хрулева бы уже был бы бледный вид и как минимум анус бы болел, а сейчас Светлов не видит или не знает за что можно похвалить а за что и кого нужно как минимум ОТ,,,,ть.поэтому и будет бардак когда не знаешь кто за что отвечает и с кого спросить,
Гость
6 апреля 2014, 10:22
Не все отлично у нас в городе, конечно, но изменения были: появились клумбы, трава, озеленение в некоторых местах, гирлянды цветные по всему городу - ночью красиво, приятно ездить по городу. От врио же слышу пока только одни заявления и PR.
Гость
6 апреля 2014, 10:53
Это было сделано до Светлова. А что он конкретного сделал?
Гость
6 апреля 2014, 11:24
гирлянды по ул.Ленина в городе Еманжелинске ,если Вы про него написали, появились еще в бытность Чараева В.А. в 2010 года если не изменяет память,в сквере иллюминация и на школе искусств тожем в его бытность ,работы выполняли МП Горкомсервис директором тогда был Соловьев, все что Вы сейчас видите это все сделано в 2010-2011 годы. Что нового появилось за 2012-2014 год ...что-то не припомню, нет новой иллюминации, нет своевременной и качественной уборки снега с дорог Еманжелинска, нет нормального освещения по улицам,сгоревшие лампы ДНАТ меняют на старые ДРЛ, частный сектор -это просто кошмар, дорожная революция в еманжелинске..... ее просто смыло вместе с сошедшим снегом, зато в газете читаешь и все у нас оказывается просто здорово. Господа Осипова и Хрулев давайте уже снимите розовые очки и наводите порядок а не занимайтесь ОСВОЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ которых и так мало.
Гость
6 апреля 2014, 15:47
Господин Дубровский, милости просим в поселок Роза.
Гость
6 апреля 2014, 19:57
Был недавно видать все хорошо.
Гость
7 апреля 2014, 07:11
Вот приедет Дубровский и все подметет! Как приехал так и уедет. Один в поле не воин. Прошлый тоже всем макароны развешивал.
Гость
7 апреля 2014, 09:26
Кирова чистая улица почему? Ответ там убирают. Тоесть одну улицу содержать в чистоте у нас ума хватает а весь город нет. И находясь на этой улице никто не наченает с себя потому что там созданы все условия если и промахнулся мимо урны тут же уберут или в супермаркете тоже начинать с себя не нужно там тоже есть уборщик который следит за тем кто промахнется (но их очень мало уж учень чисто промахнуться рука не подымается) порядок полностью зависит от руководитель. Только у Кадырова на все денег хватает и на уборку и на самые большие крыглые часы и т.п................
Гость
7 апреля 2014, 09:49
Да точно. Даже начиная от Кукольного театра и до Труда Кирова в идеале (по той стороне, которая от кукольного театра в сторону Кировки идет). Всегда почищена, вылизана, везде урны. С утра иногда вижу Газельку подъезжающую, которая похоже дворников контролирует. Странно - а с остальными тротуарными зонами аналогичный порядок навести неужели денег нет в бюджете.
Гость
7 апреля 2014, 09:53
знаете сколько дерут с собственников магазинов и офисов на этой улице??? на эти деньги можно кисточкой каждый сантиметр подметать... наверно ещё умудряются отщипнуть... а на других улицах такой прием не пройдёт!!!!
Гость
5 апреля 2014, 15:25
Дубровский просто молодец - давно пора было ткнуть носом глав, что у них на территориях полный бардак. И спрашивать с них по полной!
Гость
7 апреля 2014, 07:06
Это как? 1) Уволить всех без выходного пособия? 2) Дать денег на уборку и погрозить пальчиком?
Гость
5 апреля 2014, 15:23
Всем мэрам можно смело ставить два за благоустройство городов. Такое ощущение, что они об этом даже не слышали. И ездят по другим дорогам и ничего не видят? Или им настолько плевать на свой город? Законодательно пора разработать механизмы прямого воздействия избирателей на мэра, а не через губернатора.
Гость
5 апреля 2014, 15:41
Эдак вы договоритесь до прямого воздействия избирателей не только на мэра, но и на губернатора. И на депутатов. И даже страшно сказать на кого. Не будет этого! Крым наш!!!
Гость
5 апреля 2014, 15:44
Дубровский высказал правильную мысль, что уборка дворов и улиц должна делаться не один раз в год, а постоянно. И не "всем миром", это бред, а силами тех, кто должен этим заниматься. А у нас во дворах до сих пор с прошлого субботника мешки с мусором невывезенные стоят.
Гость
5 апреля 2014, 18:37
зато чисто.
Гость
5 апреля 2014, 15:48
я думаю что надо ДАВИТЬ
Гость
5 апреля 2014, 16:15
Выйди во двор и дави, дави. Там много.
Гость
5 апреля 2014, 16:17
Еду, скоро буду в Челябинске.
Гость
6 апреля 2014, 01:40
очень тонко
Гость
5 апреля 2014, 16:22
Штрафовать тех, кто бросает окурки на улице
Гость
5 апреля 2014, 18:40
так улица для этого и предназначена.
Гость
5 апреля 2014, 16:27
в магнитке не чисто и не красиво
Гость
6 апреля 2014, 11:11
Там декорации к фильму ужасов.
Гость
5 апреля 2014, 16:58
Живу 20 лет на Киргородке. Грязь непролазная! Особенно дворы. В этом году даже снег на дорожках не чистили. Тротуары, подходы к подъездам, проезжая часть - ужас! Дворников нет, везде грязь и лужи. Господин Дубровский, приезжайте и посмотрите, в каких условиях мы живем.
Гость
5 апреля 2014, 20:37
Ребят за дворы и дворниках в них отвечает ваш ЖЭК, которому вы исправно каждый месяц платите свои деньги. Попробуйте с них за это спросить. Конечно в некоторые ЖЭКи оборзели и не выполняют своих прямых обязанностей, но не надо молчать нужно требовать, писать жалобы, пробовать сменить ЖЭК. Тогда скорей всего они засуетятся. За 20 то лет можно было хоть одну жалобу накатать, а не ждать пока это сделает кто-то другой и жить в это время как в свинарнике.
Гость
5 апреля 2014, 17:02
Дык,давно энтим занимаюсь!!!В своей машине вожу 4 ведра и лопату...Где вижу щебень,гружу в вёдра и в своём дворе рассыпаю...Потому что нашенскому ЖКХ по барабану,что у нас во дворе лужа,вместо двора и в этой луже три подводных лодки утонуло!!!И даже деньги у них будут,они их быстренько среди начальства разворуют ,а лужа где была,там и останется!!!На наши местные власти надеятся-себя не уважать!!!
Гость
6 апреля 2014, 18:04
Когда ЖКХ не выполняет своих обязанностей, то выход один-ТСЖ.
Гость
5 апреля 2014, 17:45
В Магнитке лучше?
Гость
6 апреля 2014, 20:32
Была в Магнитке на машине - с их обилием круговых движений у любого разовьется топографический кретинизм. Указателей на улицы, направления не хватает. Если на одном повороте есть указатель, то на другом - не поймешь куда ехать. За 4 дня намотала по городу и возле него 300 км, как расстояние между Челябинском и Магниткой. В самом конце улицы Советской (одно из трех центральных улиц) уже несколько лет такая огромная лужа с ямами, что всегда боишься в ней и потонуть. В часы пик - пробки, так как работают все в одной части города, а живут - в другой. Видно, что хотят расширить дороги, но пока, в связи с расширением, только сузили. Во дворах - транспортный коллапс. Стоянок практически нет, но зачем они - все ставят свои машины во дворах. Чуть запоздаешь - мест нет. Даже в новостройках (а их много) проехать по двору проблема для легковушки, пожарной машине не встать и не развернуться. В Челябинске сейчас тоже такая тенденция во дворах - нет места приткнуть машину даже на 5 минут - вещи занести/вынести. Но в Магнитке кажется, что любой двор - стоянка.
Гость
5 апреля 2014, 20:51
В Магнитке по сравнению с Челябинском почище будет. А Челябинск вообще в отдельных районах отхожее место напоминает. Например, страшные заброшенные бараки в центре города на улице Крупской и груды мусора вокруг них.
Гость
6 апреля 2014, 21:46
Или например,проспект Победы от дома 297- до дома 303,просто бардак!
Гость
5 апреля 2014, 21:01
Нечего сказать даже, просто молодец! Красногорск написал письма во все мыслимые и не мыслимые инстанции по поводу захламления территории двух близлежащих поселений шлаками с ЧЭМК, в том числе и уважаемому ВРИО ,а воз и ныне там.
Гость
6 апреля 2014, 09:14
А вы такие наивные думаете, что Дубровский сидит и сам читает письма, присланные на его имя? Есть всякие там секретари, пиарщики и прочая шелуха, которые просто не доведут до сведения о таких вот письмах, а то и просто выбросят в мусор.
Гость
5 апреля 2014, 22:38
Была революция дорожная-станет фасадная.
Гость
6 апреля 2014, 00:04
Были уже фасады, еще до фонтанов. По кругу пошли...
Гость
5 апреля 2014, 22:59
Золото под Пластом роют открытым способом, Кичигинский песок тоже роют в открытую. Что теперь будем делать. Россия сырьевой придаток мира. Первичный металл чушками отправляем за границу, газ и нефть туда же. Мы на этом зарабатываем и сами себя уничтожаем. Безалаберность у Россиян в крови с незапамятных времен.
Гость
6 апреля 2014, 13:05
Так весь этот мусор: окурки, пакеты, бутылки, собачьи говны из карьеров разносит? Кто бы подумал?!
Гость
5 апреля 2014, 22:59
Жаль, что не заехал во двор Титова,21 в Еманжелинске.
Гость
5 апреля 2014, 23:39
А Вы попросите он заедет
Гость
6 апреля 2014, 08:03
Первыми руководителями города и области надо выбирать или ставить если хотите людей, которые из дотационных отраслей сделали прибыльный бизнес.Почему бы не пригласить Берестова руководить и навести порядок в нашем городе и даже области.
Гость
6 апреля 2014, 13:14
Эту страну спасет только полное переформатирование. И то, уже сомнительно. Так как из свиней сделать людей - процесс длительный, а наоборот - быстрый. А одна паршивая овца все стадо портит, как известно.
Гость
6 апреля 2014, 09:38
А мне пока что нравится ИО! После Юревичей всяких ему досталась полная ж...а. Дайте ему время, не всё за секунду делается...
Гость
6 апреля 2014, 13:15
А чем он нравится, если еще ничего сделать не успел?
Гость
6 апреля 2014, 10:21
Дороги -вот главная беда в области! Мы же гробим свои автомобили, а с фасадами можно и потерпеть, главное научиться асфальт делать и правильно его укладывать, а не ремонтировать их каждый год, деньги на ветер!!!!!!
Гость
6 апреля 2014, 22:14
А мне вот пофиг на ваши автомобили,всё зас...ли и загазовали.Я люблю ходить пешком и ездить на велосипеде.
Гость
6 апреля 2014, 11:46
Почему во всех комментариях сплошной негатив....Человек только пришел к власти, разбирается...По мановению палочки ничего так быстро не делается...Увидим еще его работу....Он настоящий хозяйственник и вещи говорит приземленные...
Гость
6 апреля 2014, 13:21
Говорильщиков у нас всегда хватало, пускай побольше делает, и люди проверят.
Гость
6 апреля 2014, 13:11
А Дубровский молодец!!! Нравятся перемены. Вот что значит человек с производства!
Гость
6 апреля 2014, 21:28
За зарплатой завтра подойти не забудь.
Гость
6 апреля 2014, 14:07
Сам с Магнитки,а не знает как в области и какие дороги,странно где ты жил все это врямя дядечка...
Гость
6 апреля 2014, 16:06
где жил,чего темнить.
Гость
6 апреля 2014, 18:24
Проблема благоустройства глобальная. Даже если мусор убрать и посадить цветы, все равно будет некрасиво, потому что последние 20 лет городят киоски, магазины на первых этажах без всякой оглядки на окружающую среду, лишь иногда бизнесмен обладающий, вкусом как то постарается облагородить свой магазинчик. А деревья рубят не жалеючи, у нас в Миассе 20 молодых лип изуродовали, что бы рекламные щиты видно было. Сам эколог порубочные билеты выдал и ничего - сидит дальше.
Гость
6 апреля 2014, 22:26
У нас во дворе автомобилисты изуродовали все молодые деревья,да ещё ночью подпиливают,чтобы было куда свою тачку поставить,а дальше хоть трава не расти.
Гость
6 апреля 2014, 19:56
Даже д...мо на проспекте ленина - не редкость. Что уж говорить о мусоре и грязи. вместо клумб и цветов, на газонах собачье д...мо, сами люди никогда не дорастут сделать что-то красивое, только люди старшего поколения. И давно уже надо за своими собаками убирать. Достали уже, под своим же подъездом собаки с...т и ничего, нормально.
Гость
7 апреля 2014, 09:32
Вот про собачье гуано не надо ляля. Оно из всего производимого человеком самое экологически чистое. Я не собачник и никогда не был, но собачье гуано не раздражает. Один дождик и каки уйдут в землю, да исчо и удобрят ее родимую. А стекло, пластик, упаковка, шприцы никаким дождиком не замыть.
Гость
6 апреля 2014, 21:03
Походу за на опять всё решили. Господин Дубровский вы будучи и.о. у уже потеряли команду ТРАКТОР, сейчас в условиях непогоды вы строите областные власти, а вы по кака что и.о. может все-таки заняться непосредственными обязаностями дебит, кредит, пенсеонеры , дороги. Складывается впечятления, что вас уже избрали. За уборку в городе отвечает компания из магнитки.
Гость
7 апреля 2014, 08:13
Надоели все с Магниткой сравнения. Он был руководителем ММК. Комбината он руководитель. А там чистота и порядок - круче чем в столицах. А интересно еще вопрос- будучи И.О. он работать не должен?
Гость
6 апреля 2014, 21:22
дороги построили революционным путем, теперь ожидаем реформы в больницах и изменения в ландшафте... Когда же уровень жизни -то поднимать-то будем
Гость
7 апреля 2014, 07:12
а мы уже подняли! у каждого начальника дом в 2 этажа, а то и в 3. куда еще выше!
Гость
7 апреля 2014, 09:07
Замахивается на ВСЕ города и поселки ОБЛАСТИ. Пусть хотя бы до конца Ашинского района по трассе М5 доедет, а там поглядим, какая революция важней!
Гость
7 апреля 2014, 09:18
Вообще-то он и руководит ВСЕЙ ОБЛАСТЬЮ, а не городом Челябинском и Магнитогорском.
Гость
7 апреля 2014, 09:36
прикольно. прошлый губер денег давал много, только 40% отката себе требовал с каждого транша. и е хрена не контролировал что делается на остаток выделенных денег. этот губер денег не дает вообще - зато требует чтобы по факту все было сделано!!!!! еще бы сократил на 70% чиновничье поголовье по всей области - ему б памятник можно было ставить!
Гость
7 апреля 2014, 10:08
деньги выделяются муниципалитетам. Так что вот из этих денег и должны мэры распределять - что куда. Так что не совсем без денег. Он просто заставляет их рационально тратить то, что есть. Безо всяких откатов