RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Южный Урал отнесли к регионам с высокой межэтнической напряженностью

10 апреля 2014, 14:56
Гость
10 апреля 2014, 16:39
В поселке АМЗ детишки приезжих гоняют на машинах как угорелые, на вид лет по 12! Как к ним относится? Их не интересует безопасность местных жителей, тем более, в случае чего, можно легко отмазаться.
Гость
10 апреля 2014, 16:58
Есть такое. У нас поселок АМЗ,видимо,скоро станет Asia-town.
Гость
10 апреля 2014, 17:30
наказывайте. а вообще русские такие ведь тоже есть. золотая молодежь такая везде, неважно какой национальности.
Гость
10 апреля 2014, 19:25
Гость
10 апреля 2014, 17:30
наказывайте. а вообще русские такие ведь тоже есть. золотая молодежь такая везде, неважно какой национальности.
А как наказывать?
Гость
10 апреля 2014, 19:26
В паспорте у всех написано ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И все разговоры на тему национальности надо прекратить законодательно. Местные мусульмане для арабских шейхов никогда не станут земляками. При существующих законах сколько домов, квартир, дач, заводов и земель ты купил столько тебе и принадлежит. События в Украине показывают , что любой переворот в государстве - это в первую очередь передел собственности. На этом и построены все межнациональные конфликты. В Челябинске и в области русских 90% , башкир 5%, татар 4%. Какие ещё тут националисты? На Урале все жили спокойно - так кто же мутит воду?Где наше ФСБ? Что вычитали нового мусульмане в арабских книжках? Основные законы у христиан и мусульман одинаковые. Может Коран переписали американцы? Или ФСБ спит? В чём проблема?
Гость
10 апреля 2014, 20:25
Да что вы тут со своим Кораном, ей богу)) Речь про мигрантов. У них тоже в паспорте написано Гражданин РФ))?
Гость
10 апреля 2014, 20:44
ФСБ некогда. Национал-предателей ловит.
Гость
10 апреля 2014, 20:55
ну вы загнули 90% русских. дай бог если 70% наберётся. а в остальном всё верно. поддерживаю!
Гость
10 апреля 2014, 17:57
Чушь, полная! Нам это навязывают!!! Нету у нас в Челябинске никаких межнациональных конфликтов. Ни одного скандала не было. Это политики нам это навязывают чтоб было с чего пиариться.
Гость
10 апреля 2014, 20:42
Согласна!
Гость
10 апреля 2014, 21:54
Точно. Нет приезжих и нет конфликтов. Или приезжие все-таки есть?
Гость
11 апреля 2014, 08:30
Конечно нет.Только регулярно митингуют прпотив строительства мечетей,забыв,что Ислам-вера коренных жителей.Кстати,мечети не нравятся в первую очередь приезжим из других регионов.Коренные русские почему-то не против,живут спокойно с мусульманами.Может приезжих русских и украинцев надо учить как у нас жить? Тем более большая часть коррупционеров,благодаря которым развивается незаконная миграция,как раз такие приезжие.Рыба гниет с головы.И в ХМАО проблема с миграцией тоже потому,что руководят приезжие.Легче всего кивать на азиатов и кавказцев.А свои ворюги этих мигрантов и завозят.
Гость
10 апреля 2014, 17:47
Трудящимся разных национальностей делить нечего. Все это грязные игрища буржуазных политиканов, стравливающих людей. Если бы феодально-байская клика стран ближнего зарубежья обеспечила бы своих граждан нормальными условиями жизни, работой с достойным вознаграждением за труд такого потока мигрантов не было бы. А
Гость
10 апреля 2014, 20:41
Правильно!
11 апреля 2014, 13:27
Кость, Вас, наряду с Chaser, следует номинировать на медаль им. В.И. Ленина!
Гость
11 апреля 2014, 13:52
11 апреля 2014, 13:27
Кость, Вас, наряду с Chaser, следует номинировать на медаль им. В.И. Ленина!
Ми нэ против! Р.S. Россия Ленина воспрянет.
Гость
10 апреля 2014, 16:30
"Проблема не в том, что Россия - страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил" В.Пелевин
Гость
10 апреля 2014, 17:42
Ах, какая философия, какая аллегория!
Гость
10 апреля 2014, 22:49
не приписывайте Пелевину таких цитат
Гость
10 апреля 2014, 16:36
Большой вопрос у зрителей вызвало само появление журналиста, представляющего независимое издание, в программе Первого канала, а также предоставление ему слова. Напомним, ранее Аркадий Бабченко сообщал, что информация не в том ключе в эфир главного российского телеканала не идет. В беседе с NEWSru.com один из шеф-редакторов Первого канала заявил, что продюсеры, которые приглашают на программу оппозиционно настроенных гостей, «профнепригодны». Напомним, 90% кабельных операторов Украины прекратили трансляцию российских телеканалов за «необъективность и дезинформацию», отмечает NEWSru.ua.
Гость
11 апреля 2014, 08:30
Вы украинские каналы посмотрите, там дезинформация просто зашкаливает, даже на вашем любимом сайте NEWSru.ua такое пишут, что волосы дыбом встают. Все события освещаются с точки зрения нелегитимной киевской хунты и объективностью там и не пахнет.
11 апреля 2014, 13:15
Неправда, не все российские каналы были отключены на Украине. К примеру, телеканалу "Дождь" там палок в колёса не втсавляют, а у нас только "Интерсвязь" продолжает его транслировать (после этого начал уважать руководство "Интерсвязи", раньше считал эту компанию так себе...), а "Диван-ТВ", в своё время хоть как-то влезший на рынок Челябинска именно из-за "Дождя" (у ИС его тогда не было), благополучно отключил, а в деревнях Челябинской области у 90% населения триколоровские тарелки - и они тоже лишились этого канала!
Гость
10 апреля 2014, 22:07
«Большая часть конфликтных ситуаций связана с массовыми нападениями на выходцев с Кавказа.» - Да батюшки, заклевали бедолаг! Ведите себя как люди и никто вас пальцем не тронет.
Гость
11 апреля 2014, 09:42
Тебе или ещё не досталось или... сам понял кто ты.
11 апреля 2014, 13:36
Гость
11 апреля 2014, 09:42
Тебе или ещё не досталось или... сам понял кто ты.
Житель Челябинска прав: ну зачем приставать к нашим девушкам, если своих в тряпки завернули и держат дома? А чаще всего получают они именно за это, либо за прямые оскорбления!
Гость
11 апреля 2014, 08:12
Не соглашусь со статьей. ВЧелябинске и правда уже очень много приезжих, но добольших конфликтов пока не доходило и тому несколько причин: Конфликты как правило происходят с участием выходцев с сев.кавказа. Но их у нас не так много по следующим причинам: 1. Южный урал далеко, в поисках лучшей жизни им проще переехать в Ростовскую, Волгоградскую или Астраханскую области, в последней кстати сев.кавказцев достаточно много и инциденты случаются. 2. В наших серых, рабочих городах нет ничего особенного, интересного, нет крутых ВУЗов, куда бы могла приехать на учебу или "учебу" золотая молодежь из наших южных республик. Единственная причина по которой к нам можно приехать это работа, вот люди и приезжают и работают. 3. Область у нас таджико-узбеко-армянская, как то так, в основном на улицах мы видим выходцев из средней азии. А они по сути работяги, понтов меньше, сами проще. А вообще я против массового переселения к нам иностранцев. У них есть свои страны, они должны жить и работать там. Ни о каком развитии этих государств не может быть и речи когда значительная часть трудоспособного населения живет здесь.
Гость
11 апреля 2014, 09:28
А вы бывали в ХМАО? Они туда как саранча понаехали еще лет 10-15 назад, когда здесь особо то их и небыло. Именно выходцы с Кавказа.
Гость
11 апреля 2014, 09:55
Гость
11 апреля 2014, 09:28
А вы бывали в ХМАО? Они туда как саранча понаехали еще лет 10-15 назад, когда здесь особо то их и небыло. Именно выходцы с Кавказа.
Да в ХМАО и ЯНАО их много! Ну у них три основных напрвления: 1. Москва и Питер 2. Хмао и ЯНАО 3. Соседние регионы типа Ставрополья или Астрахани
Гость
10 апреля 2014, 16:39
эта игра политиков !!а я скажу так, видите себя хорошо и все у нас будет хорошо !!!
Гость
10 апреля 2014, 17:24
верно!
Гость
10 апреля 2014, 17:39
Участвовала в проведении аналогичных исследований, выводы диаметрально противоположные
Гость
11 апреля 2014, 01:31
Вот я тоже об этом. Челябинск вообще терпиливый очень город. Напряженность действительно возрастает, но она все равно на низком уровне, а растет она благодаря федеральным СМИ.
Гость
10 апреля 2014, 23:40
Очень странные у нас эксперты. У меня ощущение, что им бы очень хотелось, чтобы "межэтническая напряженность" у нас была.
11 апреля 2014, 07:39
Мне бы тоже хотелось, ведь так интересней.
Гость
11 апреля 2014, 08:31
У нас регион многонациональный и это хорошо ! Надо брать пример с молодых людей,они толерантные и выше всякой бытовой суеты!
Гость
11 апреля 2014, 09:29
Они просто пофигисты толерантные, овощи так сказать. Не надо с них пример брать.
Гость
10 апреля 2014, 16:26
"нет такого присутствия выходцев с Кавказа"-Андрей Лавров зайди на дискотеки, школы и т.д. Вспотеешь
Гость
10 апреля 2014, 17:12
да их уже как тараканов в общаге
Гость
10 апреля 2014, 17:53
А по-моему здесь вина не только государства, посмотрите что делают СМИ просто при каждом удобном случае раздувают и акцентируют внимание на расовой принадлежности преступников. Неужели нормальный, адекватный человек будет обращать внимание на националистическую принадлежность? Соглашусь с комментарием «злой» «видите себя хорошо и все у нас будет хорошо !!!» везде есть свои отличники которые совершают всяческие преступления. Всем удачи, добра, любви.
Гость
10 апреля 2014, 18:22
У нас в Екатеринбурге в р-не Сортировки вообще гетто,я такого в Челябинске не видел,и вообще что то я хочу домой в Челябинск...
Гость
10 апреля 2014, 18:41
какая же ерунда. Мне кажется подобные сообщения больше разжигают национальных конфликтов. Южный Урал всегда был заселен многочисленными народами и что нам конфликтовать друг с другом.
Гость
10 апреля 2014, 19:18
Еще недавно все рейтинги наперегонки твердили что наоборот, южный урал чуть ли не островок стабильности. Все эти рейтинги ниочем. Проблемы были, есть и будут. Не рейтинги с дутыми отчетами делать надо, а проблемы решать. Если проблема в "воротах", то их можно и прикрыть или закрыть.
10 апреля 2014, 20:39
Ибо нефиг. Пусть у себя живут, мы же к ним не едем, и не борзеем там.
Гость
10 апреля 2014, 20:39
Спросил недавно знакомого с Кавказа , как жить собираешься - ответ пока пару хат возьму , а там посмотрим
Гость
10 апреля 2014, 21:27
проблема в том,что Вы в суть статьи не вникли,всего то.................
Гость
11 апреля 2014, 08:36
Не обращайте внимания на все эти рейтинги и опросы. Все липовые. И нужны они только для того, чтобы сформировать у народа общественное мнение. Посмотрите на рейтинг Дубровского, растет не по дням, а по часам. К выборам будет максимальным. Нет у нас никакой напряженности. Все национальности живут в мире и это кого-то не вполне устраивает. Посмотрите на Украину и сделайте выводы.
Гость
11 апреля 2014, 09:36
не согласен со статьёй у нас в области в этом плане все спокойно, живут в мире и согласие. Есть напряги в религиозных отношениях среди мусульман но и это уже ушел в упадок. Конфликт создавал муфтий из РДУМ Раев, желая монополизировать ислам в области, да слаб он, и слаб как муфтий. Ему на помощь чиновник такой Аносов, вот и двоём бедолаги пытались делить мусульман на своих и на чужих.
Гость
11 апреля 2014, 14:06
На Марсе нет жизни-мы следующие
Гость
11 апреля 2014, 17:11
Это всё Большаков в прошлом году наскандалил :)