RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Владислав Смирнов, начальник управления по труду и занятости населения: «Работодателями наработаны целые технологии, как вместо легального сокращения запугать и заставить человека уйти по собственному желанию»

11 апреля 2014, 13:48
Гость
16 апреля 2014, 12:44
Одного не понимаю,почему в компетенцию управления по труду и занятости не входит выявление таких работодателей типо Гостя 15:24,выявление,наложение штрафов и дисквалификация таких "работодателей"?Их,кто нарушает Трудовой кодекс,процентов 90 от всех работодателей.Вот работы-то прибавилось в Управлении по труду и деньги от штрафов текли бы в казну рекой,да глядишь и беспредела бы такого не было,какой часто встречается у многих работодатедей.Управление труда даже не работает с обращениями граждан,пострадавших от недобросовестных работодателей,так как они не трудоустроены официально или зарплата "серая".Для чего тогда вообще нужно это Управление?
Гость
17 апреля 2014, 11:15
А Вы свое дело организуйте и поймете. А еще поймете,что такое держать бизнес,найти нормального рабочего,которому хочется платить. Если р.д.нарушает или мало платит,не работайте у него. И еще,держать свое хозяйство и выживать и НЕ НАУШАТЬ-практически не возможно и это знают все.А если закрыть предприятия,то тысячи или миллионы людей останутся без работы. наши чины горазды были только развалить хозяйство страны и ни чего практически не создать,зато построить машину по сбору денег ума хватило.У нас самые не реальные налоги,кредитные ставки -ЭТО одна из основных причин низких доходов,банкротства и ряда нарушений на которые идет не только работодатель, а весь коллектив сообща,т.к.знают,что если проводить атестацию рабочих мест,платить налоги на все 100,то все останутся без работы,уже через 2 месяца после открытия предприятия.Власть у нас до сих пор не трудоустраивает,она только "стрижет",чтобы получать зарплаты от миллиона(как Цыбко) и ВЫШЕ. И еще,чтобы,как Вы пишите текли деньги в казну -для этого и нужны предприятия иначе не денег,а только случится РЕВОЛЮЦИЯ.А с жалобами в настоящее время,как говорят сами сотрудники этих органов,проводя стаатистику,-Обращаются либ чекнутые ,либо тунеядцы,не желающие работать,а желающие срубить,поэтому и бегают с одного места ,на другое. ЧЕЛОВЕКА котопый по настоящему влился в коллектив и работает-ЛЮБОЙ работадатель будет уважать и лилеять,ведь он приносит предприятию прибыль.
Гость
17 апреля 2014, 13:23
Гость
17 апреля 2014, 11:15
А Вы свое дело организуйте и поймете. А еще поймете,что такое держать бизнес,найти нормального рабочего,которому хочется платить. Если р.д.нарушает или мало платит,не работайте у него. И еще,держать свое хозяйство и выживать и НЕ НАУШАТЬ-практически не возможно и это знают все.А если закрыть предприятия,то тысячи или миллионы людей останутся без работы. наши чины горазды были только развалить хозяйство страны и ни чего практически не создать,зато построить машину по сбору денег ума хватило.У нас самые не реальные налоги,кредитные ставки -ЭТО одна из основных причин низких доходов,банкротства и ряда нарушений на которые идет не только работодатель, а весь коллектив сообща,т.к.знают,что если проводить атестацию рабочих мест,платить налоги на все 100,то все останутся без работы,уже через 2 месяца после открытия предприятия.Власть у нас до сих пор не трудоустраивает,она только "стрижет",чтобы получать зарплаты от миллиона(как Цыбко) и ВЫШЕ. И еще,чтобы,как Вы пишите текли деньги в казну -для этого и нужны предприятия иначе не денег,а только случится РЕВОЛЮЦИЯ.А с жалобами в настоящее время,как говорят сами сотрудники этих органов,проводя стаатистику,-Обращаются либ чекнутые ,либо тунеядцы,не желающие работать,а желающие срубить,поэтому и бегают с одного места ,на другое. ЧЕЛОВЕКА котопый по настоящему влился в коллектив и работает-ЛЮБОЙ работадатель будет уважать и лилеять,ведь он приносит предприятию прибыль.
Что то мне "С" напоминает сухаря и карьериста,шагающего через головы, и угождающего начальству,игнорируя всякие моральные Человеческие принципы.
Гость
18 апреля 2014, 09:49
Гость
17 апреля 2014, 11:15
А Вы свое дело организуйте и поймете. А еще поймете,что такое держать бизнес,найти нормального рабочего,которому хочется платить. Если р.д.нарушает или мало платит,не работайте у него. И еще,держать свое хозяйство и выживать и НЕ НАУШАТЬ-практически не возможно и это знают все.А если закрыть предприятия,то тысячи или миллионы людей останутся без работы. наши чины горазды были только развалить хозяйство страны и ни чего практически не создать,зато построить машину по сбору денег ума хватило.У нас самые не реальные налоги,кредитные ставки -ЭТО одна из основных причин низких доходов,банкротства и ряда нарушений на которые идет не только работодатель, а весь коллектив сообща,т.к.знают,что если проводить атестацию рабочих мест,платить налоги на все 100,то все останутся без работы,уже через 2 месяца после открытия предприятия.Власть у нас до сих пор не трудоустраивает,она только "стрижет",чтобы получать зарплаты от миллиона(как Цыбко) и ВЫШЕ. И еще,чтобы,как Вы пишите текли деньги в казну -для этого и нужны предприятия иначе не денег,а только случится РЕВОЛЮЦИЯ.А с жалобами в настоящее время,как говорят сами сотрудники этих органов,проводя стаатистику,-Обращаются либ чекнутые ,либо тунеядцы,не желающие работать,а желающие срубить,поэтому и бегают с одного места ,на другое. ЧЕЛОВЕКА котопый по настоящему влился в коллектив и работает-ЛЮБОЙ работадатель будет уважать и лилеять,ведь он приносит предприятию прибыль.
Новый анекдот: "Капиталисту ХОЧЕТСЯ платить рабочему;)"
Гость
14 апреля 2014, 09:15
Очень грамотно, взвешенно и по существо, чувствуется, что человек владеет ситуацией. Про экологию - непопулярная позиция, но про рабочие места фактическая.
Гость
14 апреля 2014, 09:56
что, простите, взвешенно- работодатели боятся инспектора по труду? Такой утопии даже в институте не говорят. Работодатель по факту раздавил и уничтожил рабочий класс.
Гость
14 апреля 2014, 14:07
Гость
14 апреля 2014, 09:56
что, простите, взвешенно- работодатели боятся инспектора по труду? Такой утопии даже в институте не говорят. Работодатель по факту раздавил и уничтожил рабочий класс.
Чушь полная! Работадатель ,как раз и вытянул в последние 20 лет экономику России на своих плечах. Работадатель не инопланетянин,а человек ,который мозги включил и руками да ножками пошевелил в отличии от Вас. А Вам слабо организовать бизнес,создать рабочие места,обеспечив людей работой,бюджет доходами,чтобы содержать инфраструктуру (вне бизнеса) государства? Так,что Шариков,Вы -тепичный русский Шариков,который -"если бы,да как бы",а как до дела,так куча проблем :-) и для которого всегда плохо,когда у кого то хорошо. Успокойтесь.
Гость
15 апреля 2014, 09:15
Гость
14 апреля 2014, 14:07
Чушь полная! Работадатель ,как раз и вытянул в последние 20 лет экономику России на своих плечах. Работадатель не инопланетянин,а человек ,который мозги включил и руками да ножками пошевелил в отличии от Вас. А Вам слабо организовать бизнес,создать рабочие места,обеспечив людей работой,бюджет доходами,чтобы содержать инфраструктуру (вне бизнеса) государства? Так,что Шариков,Вы -тепичный русский Шариков,который -"если бы,да как бы",а как до дела,так куча проблем :-) и для которого всегда плохо,когда у кого то хорошо. Успокойтесь.
Ой-ой-ой! Благотворительная бескорыстность. Альтруисты и бессребренники.
Гость
14 апреля 2014, 15:24
Был я работодателем, создавал рабочие места, бросил это занятие, хлопотно больно. Знаю, что хотят работнички. Пятидневку, трудоустройство по ТК РФ, белую з/п от 30 000р, график 9.00-17.00 и месяц отпуска летом. Прикольно, я бы и сам на таком месте поработал бы лет так ****дцать. Ежели сильно приспичит, сам за прилавок в магазин встану, а работнички пусть дальше ходят и ищут себе теплые места. Мне два выходных хватит. В год.
Гость
14 апреля 2014, 16:35
Реально.Согласен. У нас все елается,чтобы бизнес за горло держать,да людей стравить с работодателем,самим же хлопотно порядок навести в стране.
Гость
15 апреля 2014, 09:02
Если ты так дешево ценишь свое время, чтобы самому за прилавком стоять за 30000, то понятен твой уровень бизнеса. Семечками на базаре торгуй,работодатель...
Гость
15 апреля 2014, 09:17
у нормального работодателя и работа в рост, и з/п отличная! Так что не надо сваливать сою некомпетентность на работников. Не можете организовывать людей- пожинай плоды своей деятельности. У успешного руководителя успешная команда.
Гость
11 апреля 2014, 18:05
Управлением по труду и занятости населения, как и всей государственной службой занятости, наработаны целые технологии, как вместо того, чтобы признавать гражданина безработным и платить пособие, не делать ни того, ни другого, а также заставить человека уйти по собственному желанию с учета в качестве безработного, если он все-таки был когда-то признан безработным. Бывший клиент службы занятости.
Гость
13 апреля 2014, 11:47
Согласна с мнением Читателя сайта. Служба занятости умышленно затягивает время, чтобы человек пришел как можно позднее с момента увольнения. Тогда и пособие будут меньше платить. Испытано на своем опыте.
Гость
15 апреля 2014, 09:05
Гость
13 апреля 2014, 11:47
Согласна с мнением Читателя сайта. Служба занятости умышленно затягивает время, чтобы человек пришел как можно позднее с момента увольнения. Тогда и пособие будут меньше платить. Испытано на своем опыте.
потому что нет служб которые ДЛЯ народа, есть службы которые рассматривают только СОБСТВЕННУЮ выгоду.
Гость
15 апреля 2014, 12:42
Гость
13 апреля 2014, 11:47
Согласна с мнением Читателя сайта. Служба занятости умышленно затягивает время, чтобы человек пришел как можно позднее с момента увольнения. Тогда и пособие будут меньше платить. Испытано на своем опыте.
А не фиг пол года гулять!!!!!
Гость
12 апреля 2014, 10:10
добыча золота ведется самыми вредными для окружающей среды методами с использованием мышьяка на таких объектах за высокую зарплату работают почти смертники, сам то В. Смирнов на своем кресле хочет удержаться или будет искать в новом ГОКе работу?
Гость
13 апреля 2014, 13:56
поддерживаю! аттестацию рабочих мест и охрану труда проверить на всех предприятиях - а так же сверить с налоговыми и ПФР!
Гость
13 апреля 2014, 14:24
Гость
13 апреля 2014, 13:56
поддерживаю! аттестацию рабочих мест и охрану труда проверить на всех предприятиях - а так же сверить с налоговыми и ПФР!
И закрыть бизнес ! И остаться всем без работы! )))
Гость
12 апреля 2014, 22:37
У нас выносят мебель из кабинета, под чистую. Сначала человек ходит, потом приседает, отжимается, смотрит в окно, по расписанию идёт на обед, после обеда опять ходит - не выдерживает пишет заявление по собственному желанию.
Гость
13 апреля 2014, 13:55
исправительная турьма.
Гость
13 апреля 2014, 19:42
Мой бывший работодатель оказывается еще хороший, потому что стол и стул оставлял!
Гость
27 апреля 2014, 16:46
Создайте свое дело с нуля. и найдите добросовестных работников, которые приходят на работу хотя бы за 10 минут до начала. Вам сначало надо попить чай, кофе, покурить, поговорить. Главное оклад 20000р, хороший коллектив, стабильная зарплата, хороший начальник, отпуск летом, захотел уйти по своим делам, ушел и тд. и тп. Работа у вас на десятом месте, а может и на двадцатом. Проходили мы это. Понял, что работник должен заработать свою зарплату, не хочет, до свидания. Я даю вам работу, Я плачу вам заработанную плату, а вы должны работать 8 часов, а не 4,5,6 часов.Когда я принимаю на работу, мы подписываем договор, что рабочий день 8 часов. Мало добросовестных и адекватных людей, и если я раньше платил 15т оклад + 20%, то сейчас 10-12 т.+8%. Как вы работаете, так мы и платим. А добросовестному работнику я плачу зарплату достойную, но он должен мне доказывать это каждый день своей работой. А не нравиться гуляй, рванина, ешь опилки, Я ХОЗЯИН ЛЕСОПИЛКИ. Чтоб хорошо зарабатывать, надо что? правильно, хорошо работать и уважать хозяина, который дал вам работу и кусок хлеба.
Гость
8 мая 2014, 23:20
А ты и вправду думаешь, что за 20...30 тыс. они у тебя 8 часов не поднимая головы будут работать?
Гость
19 мая 2014, 04:39
Предприниматель-конечно это риск и ответственность, не каждый сможет, но это и социальные обязательства за людей , работающих на тебя. человек должен жить на зарплату: т.е. восстанавливаться, кормить и учить детей, помогать родителям, иметь возможность на качественный отдых и лечение и т.д. и т.п. И это за жалкие 15т.р.окл+20% -тогда вы не предприниматель, вы тупой жлоб и именно из-за таких пылает сейчас Украина, нет талантов -не берись за то ,что не можешь, а не грабь и не мучай честных людей доверившихся тебе, набивая собственную мошну. подумай о Боге. За всё взыщиться.
Гость
13 апреля 2014, 09:49
Самое главное что нет наработок у трудовой инспекции как наказывать за это таких работодателей. На себе проверено.
Гость
15 апреля 2014, 09:09
наработки есть но выгоды нет )))) почему у нас более 20 лет на большинстве предприятиях з\п черно-белые? думаете нет возможности их найти? просто ВЫГОДНО!
Гость
11 апреля 2014, 20:05
Поддерживаю
Гость
11 апреля 2014, 22:37
медный ГОК расшириться может в золотодобывающий ГОК и тогда водохранилище цианидом разбавят, а рабочие из Челябинска будут на вахту туда ездить по месяцу как это делается на других ГОКах
Гость
13 апреля 2014, 13:55
отпуск кончился? сейчас посмотрим, как отделы кадров начнут всем соискателям показывать штатное расписание. насмешили: это управление по труду и занятости просто не работает.
Гость
15 апреля 2014, 12:15
В Троицке в ТГРЭС сделали для рабочих систему работы - восемь часов...через восемь часов!!!!!! Обещают по 12 часов. Вот так, никаких сокращений не надо. Губернатор на станции был, но видимо ничего не увидел или благословил ликвидацию станции. Только на китайском блоке далеко не удедет область.
Гость
15 апреля 2014, 14:53
Слушаешь таких ,как Смирнов и понимаешь-почему так существуем.
Гость
21 апреля 2014, 09:54
система образования и жизненных ценностей свела на нет прослойку добросовестных работников. найти работника, который не пропьет (сломает, потеряет) оборудование - проблема. ставить над ними "держиморду" - опять же увеличение затрат. государственное регулирование сводится к тому чтобы оставить 2-3 подконтрольные управляемые сети. бизнес на местах дохнет наглухо. денег на открытие - развитие производства украсть негде. про кредиты не рассказывайте - это годится только для торговли. киловатт электроэнергии для юрлица в 2 раза дороже. чтобы выплатить 1 рубль зарплаты, надо потратить 2.
Гость
27 апреля 2014, 10:41
Только Бог может наказать работодателя! Купил наш работодатель дорогой байк (мотоцикл). Нам на три месяца задерживал зарплату и в итоге дал только половину суммы. Разбился он в итоге на этом мотоцикле и сейчас ходит с палочкой и девушки его не любят, а жалеют.)))))