RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Полицейский, открывший огонь по угонщику, ранил случайную женщину

14 апреля 2014, 07:56
Гость
14 апреля 2014, 10:09
Не стоит ходить ,где попало увидели машину с мигалками или погоню не стоит раскрыв рты стоять столбом и тем более если стреляют то нужно прятаться а не бежать на звук выстрела с включенной камерой телефона.
Гость
14 апреля 2014, 10:25
Полностью согласна
Гость
14 апреля 2014, 10:25
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
14 апреля 2014, 10:29
Ну вот, хоть объяснил толково. Будем знать теперь всю предисторию. Оказывается чуткая женщина, услышав выстрелы, тут же включила камеру заранее приготовленного телефона на запись и помчалась в направлении стрельбы. А доблестный сотрудник ГИБДД, от неожиданности принявший безобидный мобильник в её руке за боевое оружие, открыл огонь на поражение.
Гость
14 апреля 2014, 09:11
На машине повреждений нет. Зато ранен прохожий. Нормально стреляют работники ГИБДД
Гость
14 апреля 2014, 09:34
Вот и я о том же подумала.
14 апреля 2014, 10:23
Да не, не нормально. "он произвел четыре выстрела в воздух и два – по колесам.." Итого - шесть выстрелов. Ранен всего один прохожийю Где ещё пять?
Гость
14 апреля 2014, 10:42
Попасть по двигающимся объектам из двигающегося авто очень сложно, умники. Женщине не повезло, о полицейский действовал по инструкции. Обвиняйте законодателей тогда, а не рядового труженика
Гость
14 апреля 2014, 09:34
Позорище-то какое - как можно умудриться стрелять по колесам преступника, а попасть в постороннего человека?!
Гость
14 апреля 2014, 09:51
А вы часто стреляете по колесам и попадаете?
Гость
14 апреля 2014, 10:11
Гость
14 апреля 2014, 09:51
А вы часто стреляете по колесам и попадаете?
А вы уверены, что задаёте вопрос тому, кто по долгу службы должен в таких случаях стрелять по колёсам?
Гость
14 апреля 2014, 10:44
попасть из ПМ на ходу в колесо достаточно сложно. а женщину могло задеть рикошетом
Гость
14 апреля 2014, 09:17
За такое садить надо, а не увольнять!
Гость
14 апреля 2014, 09:38
За что садить, инспектор действовал согласно инструкции, а уж то что не попал по машине это другой вопрос
Гость
14 апреля 2014, 10:08
Гость
14 апреля 2014, 09:38
За что садить, инспектор действовал согласно инструкции, а уж то что не попал по машине это другой вопрос
Другой вопрос? Вопрос в том как он стрелял. )))
Гость
14 апреля 2014, 12:16
Гость
14 апреля 2014, 09:38
За что садить, инспектор действовал согласно инструкции, а уж то что не попал по машине это другой вопрос
Согласно инструкции вы таблетки принимайте! А полицейский должен действовать согласно закона "Об оружии" "О полиции". И тут 100 процентов вина полицая, которому без крайней необходимости запрещено применение табельного оружия в населенном пункте, а тут еще и живой человек на линии огня. По моему на лицо безграмотность полицейского! А если бы в машине ребенок был? Жалеют служебные авто, а ведь можно было и без стрельбы зажать машину нарушителя.
Гость
14 апреля 2014, 10:39
Водитель нарушил ПРАВИЛА дорожного движения. Сотрудники ГАИ пытаясь его задержать палили ШЕСТЬ раз (из них 1 предупредительный по ЗАКОНУ). Ранили одого человека на улице, повредили одну машину, одному человеку сломали шею, в процессе погони и стрельбы создали массу опасных для всех окружающих ситуаций, урубо нарушали ПДД. В машину за которой гонялись не попани НИ РАЗУ. Возникают сомнения в объективности дальнейших показаний и действий. Чтобы ВСЕ вышесказанное оправдать необходимы серьезные основания. Вопрос: все было действительно так серьезно (ГРУБОЕ нарушение ПДД, за рулем УГНАННОЙ машины ПЬЯНЫЙ РЕЦЕДИВИСТ - все это в закрытом городе СНЕЖИНСКЕ), или может было по другому и гараздо проще но для оправдания последствий "должно" быть именно так???
Гость
14 апреля 2014, 10:56
иди в милицию работать, покажи всем, КАК нужно дела делать, демагоггггг!!!
Гость
14 апреля 2014, 11:41
Гость
14 апреля 2014, 10:56
иди в милицию работать, покажи всем, КАК нужно дела делать, демагоггггг!!!
Не надо его в полицию, он там урубо работать начнёт.
Гость
14 апреля 2014, 11:53
2 предупредительных
Гость
14 апреля 2014, 09:49
Сами попробуйте выстрелить из автомашины, которая едет на полном ходу.
Гость
14 апреля 2014, 10:05
Неуверен нестреляй.
Гость
14 апреля 2014, 10:09
Сегодня вечером попробую. ))))))
Гость
14 апреля 2014, 10:12
Зачем?
Гость
14 апреля 2014, 10:30
В себя то что ж полицейский не попал, а именно в женщину, кто стоит рты открывает, не чего сказать, мазилы, научитесь стрелять, в приступников, а не в прохожих людей, вот это позорище.ещё полицейский. Хорошо, что не убил, с работы уволить такого сотрудника.
Гость
14 апреля 2014, 10:58
А не ты ли, умник, вторым был в преследуемой машине?
Гость
14 апреля 2014, 11:53
Гость
14 апреля 2014, 10:58
А не ты ли, умник, вторым был в преследуемой машине?
Кроме как обзываться и сказать нечего?
Гость
14 апреля 2014, 19:44
Гость
14 апреля 2014, 11:53
Кроме как обзываться и сказать нечего?
Где ты увидел обзывание?
Гость
14 апреля 2014, 09:45
В тюрьму такого полицейского. Жизни женщины ничто не угрожает. И что???!!! Вот так мы и живём. К сожалению, теперь дадут заключение, что полицейский действовал в рамках должностных инструкций. А женщина жива осталась, поэтому, будьте-нате! Полицейские даже не знали, что ранили человека. А если бы убили, то что? Была бы информация, что неизвестные застрелили женщину, а потом бы нашли цепочку, что неслучайно? Действительно, позорище!!!
Гость
14 апреля 2014, 14:16
Каждый должен знать железное правило: законное требование полицейского выполнять неукоснительно, без какого-либо сопротивления. Если считаешь, что полицейский был не прав, у тебя есть право потом обжаловать его действия. На демократическом Западе, особенно мы часто видим в Америке, полицейский не церемониться с нарушителем закона, где надо применяет физическую силу, спец средства или оружие. Об этом все знают и поэтому там мало дураков, которые вот так, как эти четверо, будут не подчиняться да еще начнут оказывать сопротивление. Уважайте и соблюдайте законы, хватит полицейских обзывать и унижать, они на страже закона. Если у вас есть конкретные претензии отдельным сотрудникам, или же факты нарушения с их стороны закона или совершения преступления, тогда надо об этом заявлять в следственные органы и в прокуратуру, но нельзя всех меришь одним мерилом и вешать ярлыки.
Гость
15 апреля 2014, 17:21
Гость
14 апреля 2014, 14:16
Каждый должен знать железное правило: законное требование полицейского выполнять неукоснительно, без какого-либо сопротивления. Если считаешь, что полицейский был не прав, у тебя есть право потом обжаловать его действия. На демократическом Западе, особенно мы часто видим в Америке, полицейский не церемониться с нарушителем закона, где надо применяет физическую силу, спец средства или оружие. Об этом все знают и поэтому там мало дураков, которые вот так, как эти четверо, будут не подчиняться да еще начнут оказывать сопротивление. Уважайте и соблюдайте законы, хватит полицейских обзывать и унижать, они на страже закона. Если у вас есть конкретные претензии отдельным сотрудникам, или же факты нарушения с их стороны закона или совершения преступления, тогда надо об этом заявлять в следственные органы и в прокуратуру, но нельзя всех меришь одним мерилом и вешать ярлыки.
Нет смысла объяснять что-то неадекватным людям. Сидят школьники и студенты мл. курсов и стараются показаться умными - вот и пишут такие комментарии. Когда "вырастут из памперсов" - может тогда и поймут.
Гость
15 апреля 2014, 22:39
Гость
14 апреля 2014, 14:16
Каждый должен знать железное правило: законное требование полицейского выполнять неукоснительно, без какого-либо сопротивления. Если считаешь, что полицейский был не прав, у тебя есть право потом обжаловать его действия. На демократическом Западе, особенно мы часто видим в Америке, полицейский не церемониться с нарушителем закона, где надо применяет физическую силу, спец средства или оружие. Об этом все знают и поэтому там мало дураков, которые вот так, как эти четверо, будут не подчиняться да еще начнут оказывать сопротивление. Уважайте и соблюдайте законы, хватит полицейских обзывать и унижать, они на страже закона. Если у вас есть конкретные претензии отдельным сотрудникам, или же факты нарушения с их стороны закона или совершения преступления, тогда надо об этом заявлять в следственные органы и в прокуратуру, но нельзя всех меришь одним мерилом и вешать ярлыки.
очень умный и грамотный коментарий. Полицейский обсалютно прав.Ксчастью женьщина жива- скорейшего ей выздоровления.
Гость
14 апреля 2014, 10:23
ничего не произошло, случайная пуля. Полицейский молодец, а кто его осуждают сами будут пищать, когда им полиция нужна и просить о помощи. Лучше поддержали парня. Женщина я уверен поймет. Преступник задержан, имущество спасено, ну вышло так. Ранение касательное не страшное. Молодци полицейские снежинска так держать, не обращайте внимания на критику, просто профессия не благодарная.
Гость
14 апреля 2014, 11:21
конечно женщина поймет....что от ментов ничего хорошего ждать не приходится
Гость
14 апреля 2014, 12:44
Полностью согласен
Гость
15 апреля 2014, 22:43
совершенно правильный коментарий-поддерживаю
Гость
14 апреля 2014, 10:21
Зачем устраивать погоню со стрельбой в закрытом городе (ЗАТО г.Снежинск)? Куда бы он уехал от туда? Простое "ведение" с последующим задержанием не рассматривается? В Челябинске к пивнушке с подвипившими мужиками подъезжает ОМОН на бронированном Урале. Видимо это все общая тенденция...
Гость
15 апреля 2014, 20:55
о блин, а парни-то не знают что нельзя по пивнушкам на бронированных уралах ездить.....
Гость
19 апреля 2014, 12:05
Где вы видели в Челябинске бронированные Уралы? 0_о
Гость
14 апреля 2014, 10:21
в этой непонятной стране нет смертной казни . значит и оружие выдавать из оружейки только из за вторжения зарубежных военных сил .... так что пусть сидит этот корупционер ...пользы и толку всё равно от них никакой
Гость
14 апреля 2014, 10:49
И будут полицейские с рогаткой ходить на преступников и мирных и не совсем мирных граждан...
Гость
18 апреля 2014, 17:40
так вас никто и не держит в этой непонятной стране-валите, куда хотите!!! Лично я горжусь своей страной и милицией, что меня защищает тоже. А вам вперед- к хунте!
Гость
14 апреля 2014, 10:38
Да что же такое-то у вас, всех посадить, всех лишить,всех наказать, ничего не умеют. Зато вы все очень умные и грамотные в этих вопросах сидите за компьютерами. Товарищи,следите за собой!!!
Гость
14 апреля 2014, 11:17
Полицейский - это публичная профессия и непрофессионализм в этой сфере не допустим
Гость
14 апреля 2014, 12:45
полностью согласен
Гость
14 апреля 2014, 10:37
Рептилоиды в правительстве! Они не хотят, чтобы у нас все было хорошо! Они медленно и спланированно изводят наш народ! Очнитесь люди! Пора просыпаться!
16 апреля 2014, 14:00
Кто такие рептилоиды?
Гость
19 апреля 2014, 08:49
У любителя рептилоидов передоз каннабиноидов....
Гость
14 апреля 2014, 14:58
позор нашему правительству....это если народ выйдет на улицы .полиция просто ростреляет людей
Гость
14 апреля 2014, 19:48
Где ты этой ерунды начитался?
16 апреля 2014, 14:09
Причем тут правительство? Пьяный угонщик за рулем это самый, что ни на есть,не правительственный типок, а сугубо простонародный.Предъяви ему,его дружкам у наливайки или в подворотне.Типа,не угоняй машин пьяным,не пей,не воруй,пошли с нами на демонстрацию против кровавого режиму.Ты,типа,наш,а полиция упыри.
Гость
14 апреля 2014, 09:39
Снежинск - деревня
Гость
14 апреля 2014, 10:47
А ты был там?
Гость
14 апреля 2014, 09:46
Если не уверен, что попадешь, либо есть риск попасть не в цель, а тем более в людных местах огонь открывать не следует. В данном случае возможен рикошет пули от асфальта. Пуля ПМ тяжелая, имеет неплохое останавливающее действие на близком расстоянии, однако с учетом маленького порохового заряда ее кинетическая энергия ушла в асфальт. Женщине повезло. Написанное мной является предположением, но посмотрим, так ли это было.
Гость
14 апреля 2014, 10:20
Куда, Чазер, ушла кинетическая энергия - в асфальт? Что ж Вы раньше-то молчали, а то в органах с ног сбились разыскивая эту самую кинетическую энергию. Кстати, Чазер, а Вы не знаете дальнейшей судьбы этой чёртовой энергии? Из асфальта-то куда она направилась?))...
Гость
14 апреля 2014, 10:03
Еще не известно что за характер ранения у этой женщины. Может спектакль сообщники разыгрывают с подставой .
Гость
14 апреля 2014, 10:14
Ага, сообщники! )))) А метеорит планетяне тормознули!
Гость
14 апреля 2014, 10:19
У них должна быть боевая подготовка! Даже я в ГТА всегда по колесам попадаю :))
Гость
14 апреля 2014, 10:43
Всем полицейским обучаться в гта. Браво, девушка!
Гость
14 апреля 2014, 10:21
В очередной раз убеждаюсь что за такую огневую подготовку ответственных лиц нужно гнать в шею из органов.
Гость
16 апреля 2014, 10:12
Разгоните всех, чего уж там. Дальше делать что будем. Сейчас ситуация нездоровая и была и будет еще долго. Любой полицейский всегда лучше не рискнет лишний раз, иначе каждый из них лично знает примеры несоответсвия занимаемой должности. Зачем им быть смелым и быстрым? Я бы не стал стрелять как и большинство. Но он рискнул, а дальше как повезет. Так и живем.
Гость
14 апреля 2014, 10:34
"Pulp fiction" напомнило. Там тоже негр в тётеньку попал, когда в Брюса Виллиса стрелял. Куда бы она делась, эта машина, из Снежинска? Там забор, охрана.
Гость
14 апреля 2014, 11:42
снежинск за секреченая зона ......... надо спросить у тех кто у власти ... с какого перепуга там вообще какая преступность ...это выходит что ядерной бомбой доверили управлять уголовникам.......... на месте путина в.в послал бы туда молчаливых из фсб...узнать что там делают власть .милиция .пракуратура
Гость
14 апреля 2014, 10:54
давно пора всех уволить, чтобы не мешали жить! наши люди и без милиции друг друга загрызут!!!
Гость
14 апреля 2014, 12:47
уха ха ))
Гость
14 апреля 2014, 10:59
увольнять не надо, не его вина. он действовал согласно инструкциям, нужно смотреть выше... их толком не учатстрелять,стоя по статичным мишеням... а тут движение. пора менять или обновлять формы обучения.
Гость
14 апреля 2014, 11:19
Да. Сейчас в Украине и научатся. На живых мишенях...
Гость
16 апреля 2014, 11:55
Воскресным вечером применять в городе оружие ? А может надо было выдавить нарушителя за пределы города и там уже применять оружие , не боясь кого то задеть? Американские полицейские так и делают. Но прежде чем стрелять , они пытаются остановить автомобиль нарушителя - своим автомобилем. У них для этих целей есть специальный кенгур спереди. И они специально тренируют этот приём .
Гость
16 апреля 2014, 17:50
американские копы за свое бабло личное служебные машины не чинят, вот почему машину то и берегли.
Гость
14 апреля 2014, 09:54
А еще хотят разрешить палить в людных местах официально....так а учить стрелять кто будет... или в тире по недвижимым мишеням пострелял и все???
Гость
14 апреля 2014, 10:33
А если бы это была Ваша мать? Не стоит быть таким категоричным!!!
14 апреля 2014, 10:52
Сотрудник действовал по инструкции и ничего не нарушил.... касательное ранение это и рикошет может быть. короче взвод боевых диванных хомячков в действии.
Гость
14 апреля 2014, 10:59
Если честно, то народ у нас без мозгов как был так и остаётся. Вы гляньте предыдущую перестрелку от 1 апреля. Тётка в 2-ух метрах от пистолета проходит и никакого инстинкта самосохронения. У неё видимо броня прокаченная. Такие потом и бегут жаловаться от нехватки мозгов. А вообще, нужно найти её и сделать всенародным героем и потенциальную премию "Дарвина" вручить!
Гость
14 апреля 2014, 11:14
Думаю преступлени я нет, должностное нарушение имело место быть не более...инспектора осуждать не за что, не должно быть такого разгула преступности
Гость
14 апреля 2014, 12:40
Вот это новость Ха-ха-ха
Гость
14 апреля 2014, 14:13
Вышестоящим большой привет - учите сотрудников стрелять. А вообще не пойму, что все так недовольны ? Гораздо чаще полиция и ДПС на многое глаза закрывает. А вот нашелся один полицейский, который не поленился и поймал-таки преступника. По моему впечатлению сводка дорожных происшествий гораздо более убойная чем такой вот случайный рикошет. В алкогольном опьянении он мог еще год по улицам кататься на угнанной машине, взвесьте все шансы, и тогда пишите тут.
Гость
14 апреля 2014, 14:27
В большой семье клювом не щелкают :) а уж если опасность какая, то тем более. А если серьезно, то женщина, к сожалению, стала случайной жертвой, а полицейский, наверняка, действовал по инструкции и применил оружие правильно - просто день не его был. Поверьте на охоте ранения, в т.ч. Со смертельным исходом каждый год бывают и не по разу, а это случай единичный.
Гость
14 апреля 2014, 21:19
когда стрелял по машине не знал значит кто там находтся, случайного прохожего подстрелил , по машине не попал значет стрельба на задержание ни как не повлияла , можно значит и без нее было задержать,что на ходу не попасть в колесо знают все кроме полицейских и эти стерегут наш покой? да ладно?
15 апреля 2014, 18:21
Ну и народ у нас....Получается (относится к постам выше)-надо было спокойно ехать за нарушителем и наблюдать как он создает аварийные ситуации? А если бы он совершил наезд на какую-нибудь группу прохожих?Потом бы тут нерадивые граждане подняли хай -"полиция бездействует"! А по поводу стрельбы....Насмотревшись боевиков и наигравшись в комп.игры - делают выводы, что это легко -попасть по колесам движущегося автомобиля(который едет по "пьяной" траектории).Или вы думаете, что сами полицейские не рискуют в этот момент(да и после)? Взять на себя такую ответственность-уже поступок достойный уважения!(при условии подтверждения правомочности применения) Если необходимо-пусть лучше стреляют, чем бездействуют!(лишь бы им это желание не отбили-таким отношением...)
Гость
16 апреля 2014, 07:45
Рикошет или нет, он не имел права стрелять, если поблизости есть люди
Гость
16 апреля 2014, 11:28
Автомобиль "Лаура" это та самая самоделка советская?
Гость
16 апреля 2014, 11:55
Сажать в тюрьму только если самого угонщика. Все тут размышляют: " а что если бы полицейский убил женщину?", вы бы так же требовали суда над исполнителем если бы тот бесполезно гонялся за угнанным автомобилем, пока этот самый автомобиль не сбил где-нибудь толпу людей или не влетел в остановку с людьми. Я считаю так - полицейский делал что мог, и увольнения если нарушена ДИ достаточно. Совсем другое дело отсутствие других технических средств для задержания подобных преступников, безопасных для прохожих. 21 век можно придумать что-то, соответствующим службам.
Гость
17 апреля 2014, 11:10
это не товарищи это подзаборные тяфтялки
Гость
19 апреля 2014, 01:07
если не знаете всей предыстории,нечего разглагольствовать,сами бы пошли работать в полицию?что то никто не хочет?ПОСТАВТЕ СЕБЯ НА ЕГО МЕСТО,для начала
Гость
20 апреля 2014, 19:47
а чего суетиться то. полицейский стрелял, как выяснилось по преступнику, который угнал машину. все правильно в принцыпе делал. Ну не попал из ПМ в девятку, он вообще как видно не хотел в нее стрелять(4 выстрела в воздух). думал просто напугать. добросовестно выполнял свои обязанности. ему премию дать надо и повысить по службе. видно пуля как то срикошетила. может один нормальный мент на всю нашу ментовку, а вы его сейчас затравите.
Гость
21 апреля 2014, 09:38
Всех полицейских, на переаттестацию! Однозначно!
Гость
21 апреля 2014, 10:38
Дождётесь, что полиция стрелять не будет ни по каким поводам. Если кто забыл, в 2010 г. двух гаеров пьяный охотник гонял. Будете тухло относиться к полиции, вас же пьяные охотники и перевалят, от безнаказанности. Сами не заметите, как это случится.
Гость
21 апреля 2014, 16:36
Зачем было вообще стрелять. Снежинск - закрытый город. Куда бы этот угонщик делся?
Гость
22 апреля 2014, 15:01
Все плавно перешло на то, что прав таки полицейский или нет! На этот вопрос мы вряд ли узнаем ответ ибо всеми правдами или неправдами постараются замолчать это дело... Женщина, получившая ранение обратилась за помощью к тем же самым сотрудникам ДПС, которые и были участниками этих событий, они и вызывали скорую для нее и пострадавшего водителя. А ситуация интересней, даже если полицейский правомерно применил оружие, как быть с ущербом, который был причинен постороннему прохожему?