RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Старинное здание на улице Труда в Челябинске спасли от сноса

16 апреля 2014, 08:43
Гость
16 апреля 2014, 10:24
Кому нужен этот хлам и какой смысл делать там ремонт, зачем вкладываться в то, что устарело морально и физически??? Ходить показывать детям - вот смотри здание конца XIX – начала XX века)) и что? никакой культурной и исторической ценности эта развалина не несет!!! Таких зданий на территории РФ тысячи, если не миллионы.
Гость
16 апреля 2014, 10:32
Мы ,однако,живем не в глобальной РФ,а в локальном г. Челябинске, так что уповать на то,что таких зданий тысячи не уместно....Это не хлам,а историческое наследие,которое надо спасать.
Гость
16 апреля 2014, 10:33
Правильно!!
Гость
16 апреля 2014, 10:36
Поддерживаю!
Гость
16 апреля 2014, 10:39
На самом деле это здание представляет угрозу. Оно развалилось еще до приезда экскаватора! А если бы кирпич упал на голову кому нибудь? Восстанавливать там нечего!
Гость
16 апреля 2014, 11:51
Ага, врите больше.
Гость
16 апреля 2014, 12:05
Да-да, экскаватор едва успел отскочить.
Гость
16 апреля 2014, 12:48
Вот кирпич то и упал кому то из Уральского НИИ абразивов и шлифования.
16 апреля 2014, 10:21
Ой, какое счастье! Хоть что-то удалось спасти! Надеюсь, здание передадут другому собственнику. Ну что же это делается? Ведь могут в других городах реставрировать здания и водить экскурсии! Зачем тогда реализовывать проект по повышению экускурсионной привлекательности Южного Урала, если не можем сохранить то, что имеем...
Гость
16 апреля 2014, 10:35
Как мало нужно для счастья...
Гость
16 апреля 2014, 12:41
Как раз и не снесли. Пейте корвалол лучше.
Гость
16 апреля 2014, 13:25
"Надеюсь, здание передадут другому собственнику." С точки зрения закона не пытались на это действие посмотреть? Да и кто возьмет такое "счастье" себе на баланс? Только с одной целью - в тихую уральскую ночь снести, а земелькой распорядиться по своему усмотрению.
Гость
16 апреля 2014, 14:19
Татьяна так объячните в чем прелесть именно этого дома? Это единственно такая постройка была? Или это какой то промышленный объект единственный в своём роде? Если это жилой дом такой же как сотни других 19 века так чем же хуже будут развалюхи ленинского района через 100 лет?
Гость
16 апреля 2014, 17:52
где тут историческая ценность руины, мертвый груз снести и построить новое здание в таком же историческом стиле
Гость
16 апреля 2014, 21:33
Гость
16 апреля 2014, 17:52
где тут историческая ценность руины, мертвый груз снести и построить новое здание в таком же историческом стиле
Искусствовед? Архитектор? Вы бы представились, а то вот даже не знаю, как с вами разговаривать)
17 апреля 2014, 00:13
Гость
16 апреля 2014, 17:52
где тут историческая ценность руины, мертвый груз снести и построить новое здание в таком же историческом стиле
Это каменное здание было построено в 1903-1904 годы на участке, принадлежащем троицкому купцу Василию Николаевичу Кузнецову. В 1905-1911 годы в раскладочных ведомостях записано, что одноэтажное каменного здания является собственностью торгового дома «Братья Кузнецовы». Три комнаты этого здания были заняты конторой, а больше половины использовалось в качестве лавки. Гаяз Хамитович Самигулов отмечал, что это была одна из кладовых хлеботорговцев братьев Кузнецовых. В 1912-1915 г. здание перешло в собственность Челябинского отделения Государственного банка, а в 1916 г. принадлежало торговому дому «Братья Яушевы». По данным Алексея Фёдоровича Яловенко, в 1924 году это здание использовалось в качестве казарм частей особого назначения. В 1970-1980-е годы здесь располагался механический цех опытного завода УралНИИАШ, на балансе которого оно находится и в настоящее время.
Гость
16 апреля 2014, 10:11
Давно пора снести эти развалины! Для чего нужен такой памятник архитектуры?
Гость
16 апреля 2014, 11:50
Отчего так припекает?
Гость
16 апреля 2014, 12:40
Это ты из абразивов голос подал?
Гость
16 апреля 2014, 11:05
Так не всякое наследие надо считать достойным сохранения! Снесите этот хлам, грязь и развал! Нашли себе наследие!
Гость
16 апреля 2014, 12:51
А кто такие понятия придумал?
Гость
16 апреля 2014, 13:44
Тогда у нас ничего не останется.
Гость
16 апреля 2014, 11:12
Самый настоящий позор!!!! Сносить памятники архитектуры! Идешь по центру, так смотреть невозможно на старые дома, которые заколочены досками и находятся в ужасном состоянии. Из улицы Труда вообще надо давно сделать музейный комплекс. Это история нашего города и нашей страны.
Гость
16 апреля 2014, 11:56
Что-то я там "архитектуры" не увидел. Сарай какой-то.
Гость
16 апреля 2014, 12:52
Гость
16 апреля 2014, 11:56
Что-то я там "архитектуры" не увидел. Сарай какой-то.
Очки то протри!
Гость
16 апреля 2014, 10:06
Неужели нельзя провести реконструкцию таких зданий? Было бы очень интересное здание! Конечно земля в этом месте очень дорогая, но и небольшой кусочек истории должен остаться. А заводу абразивов давно пора ехать в промзону!
Гость
16 апреля 2014, 21:19
Абразивный завод вместе с УралНИИАШ скончался весной 2008 года, опытный завод - еще раньше. Все эти названия - всего лишь призраки...
Гость
16 апреля 2014, 10:25
ну ну !!! показуха полная! этому минкульту лишь бы деньги собирать с собственников,а те крохи ,что выделяется государством "пилить" между своими! реальной заботы о памятниках нет никакой!
Гость
16 апреля 2014, 12:47
Тебе не досталось опилок и ты злобствуешь?
Гость
16 апреля 2014, 10:37
Судя по фотографиям, там нечего уже реставрировать, пол дома снесли, прще уже до ломать и сделать парковку, как не грустно это писать...
Гость
16 апреля 2014, 11:17
весной стена и пол крыши со стороны стоянки развалились от снега.
Снести этот хлам. Здание свой срок отслужило. Оно не может стоять вечно. А тем более после попытки сноса.
Гость
16 апреля 2014, 12:50
Вы как то тоже уже задержались на этой планете. А тем более после попытка вас подлечить.
Гость
16 апреля 2014, 11:02
и что теперь к этим ПОМПЕЯМ бУДУТ ТУРИСТОВ ВОЗИТЬ.?
Гость
16 апреля 2014, 12:50
Нет пенсов выгуливать..
Гость
16 апреля 2014, 11:15
Пару месяцев назад в этом "здании" провалилась крыша и часть стены, каждый день наблюдаю этот памятник культуры, есть ощущение, что все держится на честном слове. Со стороны Труда к зданию примыкает тротуар, машины припаркованы. Никакое Мин.культуры и прочие органы при этом не волновались. С точки зрения эстетической и архитектурной ценности, м.б. для экспертов это потеря, для большей же части населения - старая страшная развалина в центре города, без изысков. Здание на Карла Маркса,41 было гораздо интереснее. А вот потенциальная угроза для мимо проходящих/проезжающих была очевидной...
Гость
16 апреля 2014, 21:25
Для той части населения, которое до синевы празднует на салютах дни победы и города - несомненно "страшная развалина"
Гость
16 апреля 2014, 11:55
да, хапнул в свое время это здание и распоряжается по своему усмотрению. Сильно в минус ушел))) Ну ничего, это временно, жизнь расставит все по своим местам
Гость
16 апреля 2014, 21:28
Вы не пишите, если не знаете. А то как-то смешно получается. Заметьте, я не пытаюсь сказать, что г-да Дятловы - "добрые и рачительные хозяева"))
16 апреля 2014, 09:57
В Челябинске — это результат пассивности и преступной халатности полиции, прокуратуры и судебных органов. Полиция затягивает или закрывает уголовные дела по сносу памятников истории и культуры (Цвиллинга, 1; Красноармейская, 68, Карла Маркса, 41). Прокуратура не видит преступлений (Труда, 73 и панно на здании Ленина, 57) и очень медленно ведёт работу по предъявлению прокурорских предостережений нерадивым собственникам объектов культурного наследия. Суд идёт на поводу бизнесменов (провалено дело по нарушению культурного слоя на углу Российской и Карла Маркса).
Гость
16 апреля 2014, 10:21
Под снос Уральский НИИ абразивов и шлифования!
Гость
16 апреля 2014, 10:30
выборочно у нас спасают от сноса памятники архитектуры.
Гость
16 апреля 2014, 11:02
ничего святого.Все поломать и настроить стеклобетона для сдачи в аренду.
Гость
16 апреля 2014, 11:41
Надеюсь, что фасад не пострадал. Огорчает, что многие челябинцы пренебрежительно относятся к истории города. Из построек рубежа XIX-XX вв. сохранилось не так уж и много - нужно беречь то, что имеем.
Гость
16 апреля 2014, 12:08
Очень хороший пример г. Казань, там есть указание президента и оно выполняется. Если от исторического здания осталась хотя бы одна стена, его восстанавливают полностью.
Гость
16 апреля 2014, 12:29
Государство охраняет памятники, Минкультуры контролирует, а собственник должен вкладывать свои средства в поддержание этого памятника в удовлетворительном состоянии. Не в этом ли и состоит противоречие - государство не желает вкладывать средства в памятники, которые оно само и определило. В данном конкретном случае видно, что собственнику невыгодно вкладывать свои средства (сам на ладан дышит) в этот памятник архитектуры, а Минкультры только грозится "отнять и передать", но нет ни слова о том, что надо вложить и отреставрировать. Пока у нас не будет государственной поддержки по поддержанию памятников архитектуры, такие истории будут повторяться вновь и вновь.
Гость
16 апреля 2014, 12:31
Дело все в том, что объект переходит в собственность, с имеющимися ограничениями и обязательствами нового собственника по его содержанию, а не исполнение этих обязательств - это нарушение закона.
Гость
16 апреля 2014, 12:50
Теперь необходимо, чтобы суд постановил собственнику восстановить и отреставрировать здание за свой счет качественно и в кротчайшие сроки.
Гость
16 апреля 2014, 12:52
Всё это постановка чистой воды. Знали прекрасно, что собственник будет его сносить, он бы и не рыпнулся без разрешения, сам себе враг что ли, или безграмотный, законов не знает?Получили от него денюжку за это. Просто договорились как выгодно и нашим и вашим. А потом по сценарию - ой-ёй-ёй, типа успели приехать только когда уже пол здания снесено было, ну что ж теперь делать то, беда конечно, но надо доламывать, другого выхода нет. Заплатит штраф да и все, всяко дешевле, чем на балансе содержать.
Гость
16 апреля 2014, 13:02
А что в этом доме такого замечательного? Кто то из великих жил? Если нет, то в ленинском такого ветхоаварийного добра начала XXвека достаточно. Тоже стоять будут пока сами не развалятся и людей не придавят
Гость
16 апреля 2014, 13:12
Интересно у нас в стране все таки. если это собственность, то почему собственник не может ее снести? Если это достояние, то пусть висит на балансе министерства, которое бы его ремонтировало! Я бы на месте собственника, либо снес бы ночью эту рухлять, либо привлек общественное внимание и по ранее оговоренной цене , продал бы ее правительству Челябинской обл за хорошие деньги с хорошим откатом. ))))
Гость
16 апреля 2014, 13:51
По-любому акция, все было спланировано заранее... Дом сейчас снесут, а на месте построят новый офисный центр.
16 апреля 2014, 13:52
Прочитала комментарии, и вот какой вывод: радует, что всё-таки есть ещё люди, поддерживающие идею сохранности таких зданий и создания музейного комплекса на ул. Труда (кстати, когда-то это было вполне себе государственной идеей - при советской власти - создать в центре города музей под открытым небом). Ну а тем, кто ратует за снос, скажу: не сравнивайте бараки Ленинского района и центр города - в XIX веке Ленинского района ещё не существовало. Это первое. Второе: если кто-то был в Екатерининском дворце в Царском Селе, то видел фотографии - как дворец выглядел после оккупации фашистами. Это не описать - голые стены, без пола, потолка, сущие развалины, проще снести, чем восстановить. Действуя по вашей логике, снесено было бы полПетербурга и и его пригородов. Но зачем-то люди ценой неимоверных усилий восстанавливали всё это. Если не были, съездите, посмотрите - на дворцы, на улицы Питера, на Летний сад и т.д. Может, что-то всколыхнётся в душе. А насчёт этого здания - не так уж много в Челябинске памятников промышленной архитектуры: пожалуй, здание первой электростанции опять же на ул. Труда да здание старинного элеватора. Неужели вы думаете, туда нельзя было бы водить экскурии при должном подходе и грамотной реставрации? Креативных людей у нас немало, я думаю, могли бы придумать, уж с элеватором-то точно. А сейчас, действительно, стоит, наводит ужас...
Гость
16 апреля 2014, 14:28
Как ни крути не верти, а надо в этом государстве драконовские законы вводить чтоб одни других боялись другие тех что повыше, а те что по выше тех кто на вершине, да так боялись как при Сталине, чтоб лишнюю копейку упереть боялись вот тогда в стране хоть не много но будет порядок.
Гость
18 апреля 2014, 16:34
Под снос этот хлам, было бы действительно что реставрировать, а там барк какой-то ужасны стоял в центре и вообще вся улица труда усеяна этими псевдо памятниками культуры. Лучше бы на драмтеатр посмотрели весь мрамор уже отваливается.