А что всего 200 проверили то? Проверить надо все повально. Начисление ОДН непонятное. Должно быть четкое понятие ОДН - освещение подъезда, вода на его мытье. А так неспособность и нежелание УК и ресурсоснабжающих организаций взыскивать долги с собственников не желающих платить по счетам перекладывается на честных квартировладельцев. У меня вода в январе 500, ОДН 180 - ток не пойму за что. УК Радужный.
Гость
19 апреля 2014, 00:11
Проверьте пожалуйста Дегтярёва 39
Гость
19 апреля 2014, 00:10
Проверьте пожалуйста Дегтярёва 39
Гость
18 апреля 2014, 23:12
Часть первая моего поста.
Светлана, в своём обращении к Путину лишь озвучила проблему так называемых "общедомовых" нужд.
На самом деле вопрос к президенту был сформулирован НЕ О ТОМ !
Платежи за "общедомовые" нужды ЗАКОННЫ ! Так, как основаны на Постановлении правительства РФ № 354 !
"соль" этой проблемы в том, что в 354 постановление, по неграмотности ли или по "злому" умыслу чиновников и "ресурсных" лобби введена обязанность граждан в равной мере оплачивать не просто ресурсы на общедомовые нужды, а ВСЕ потреблённые многоквартирным домом ресурсы, которые учитываются общедомовыми счётчиками.
Произошла смысловая подмена, т.е. понятия "ОБЩЕЕ кол-во ресурсов поданых в дом" на "ресурсы на ОБЩЕДОМОВЫЕ нужды" !!! И это на фоне того, что в одной системе учёта и оплаты, той же ХВС например, разные методы учёта ресурса - ИПУ и тариф "9.1куба/чел". Это по сути абсурд !
ЧТо входит де-факто в ОБЩЕЕ кол-во "потреблённых" домом ресурсов, на примере той же ХВС :
- показания квартирных счётчиков собственников и соцнанимателей;
- 9.1куб на каждого, кто остался на тарифе;
- перерасход тех "тарифников", которые расходуют ХВС больше тарифа "9.1куб";
- протечки в подвале;
- и !!! ОБЩЕДОМОВЫЕ нужды - полив газонов, заливка катка для детей, мойка подъездов.
Гость
18 апреля 2014, 22:28
ЧТо делать ? В 354 Постановлении есть лазейка - п. 42 или 44 (не помню, но это со слов "муповской" работницы)который говорит о том, что собственники в МКД находящимся не в непосредственном управлении, а под управлением УК имеют возможность:
1.Установить счётчики на точках забора воды для общедомовых нужд;
2. Устранить, и контролировать, все протечки в подвале;
2. Собрать собрание тех у кого есть ИПУ и "повесить" обязанность оплачивать перерасход "тарифников" на этих самых тарифников.
Кстати на наш дом, 14.04.14г из прокуратуры, в ответ на письмо относительно "общедомовых" пришёл ответ ... в этом ответе было полное не понимание сути проблемы, как впрочем и в сегодняшнем ответе ВВП на обращение нашей землячки (ну не может президент знать всё и вся. Он ведь всего лишь Человек ! И голова у него одна). Так, что получается , что Светлане не вопрос нужно было задавать, а попросить ВВП акцентировать внимание Медведева и комитета Думы по ЖКХ на эту смысловую подмену 354 Постановления читай антинародную подмену и устранения путём внесеня поправок в это постановление
Гость
18 апреля 2014, 22:28
...
В результате такой смысловой подмены получилось, что перерасход "тарифников" присовокупили к ... да да ОБЩЕДОМОВЫМ нуждам. Т.к. коллективный прибор учёта считает ВЕСЬ объём воды от ПОВВ, например : 60 кубов по ИПУ, 10чел. "тарифников" 91куб, а протечки в подвале 20кубов и перерасход "тарифников" ещё на 40кубов. Итог 211кубов, а оплачено за 151куб (60+ 91).
Протечки в подвале = 20 из 60 кубов на "совести" собственников, т.к. в большинстве случаев МКД в России в непосредственном способе управления, а 40 кубов на "совести" "тарифников". Но, как это сосчитать ? Ведь на протечки и у "тарифников" счётчики не установлены ?! Кто будет оплачивать эти 60 кубов ?
И тут "хитрож..сть" 354 Постановления становится ясна..., как день.
Всё ЗАКОННО ! И когда Войтович и его ребята проведут анализ ситуации то чётко станет ясно, что хоть постановление и АНТИНАРОДНОЕ, но законное !
Гость
18 апреля 2014, 20:30
Проверьте ЖЭУ- Сервис ,( находится на Обской) живем на Ул. Калининградской. Начисления проводят не понятно с чего. Начальница Жэу никаких мер не принимает, обращались сколько раз с письменными жалобами ответов нетникаких. Копии заявлений лежат с 2010 года. Всю зиму сидели без отопления, писали заявление, перерасчета нет никакого. В 2010 году заделали нам межпанельные швы, только стало еще хуже. Во всем доме " гуляет" сквозняк, плесень на стенах. Написано не одно заявление, всем по фигу. По поводу счетов за ОДН тоже бы проверить их не мешало!
Гость
18 апреля 2014, 20:09
Пояснение про ОДН, за что платим: 1) Аппетиты УК. 2) Утечки на коммуникациях, в т.ч. протечки унитазов соседей 3) За "кулибиных", которые притормаживают, либо останавливают отсчёт домашних счётчиков (таких очень много). Вывод: 1) Исключить ОДН. 2) Усилить контроль показаний и ИСПРАВНОСТЬ домашних счётчиков!
Гость
18 апреля 2014, 18:17
УК созвездие! обнаглели! проверьте Лобырина 5!!!!
Гость
18 апреля 2014, 17:52
В Копейске ООО"РКЦ" берет комиссию за каждую квитанцию 6 рублей если платишь не у них в кассе, а например по системе Город
Проверьте пож. на ш. Металлургов дом 27, где живут мои родители, ветераны, инвалиды, папа участник ВОВ. Интересные у них цифры получаются за пользование водой. По домашнему счетчику = около 80 рублей в месяц, а доплата за ОДН 160 рублей (?!). Тоже нужен звонок Путину?
Гость
18 апреля 2014, 14:00
зарплата начальников жэков на бумаге 16-18 тыс. в мес., чтобы народ не нервничал, а потом они выписывают себе премии по 200 тыс. ежеквартальные, вы их не увидите. вот вам и ответ, откуда у них дачи, машины....
Гость
18 апреля 2014, 13:02
Пыталась профессионально разобраться в проблемах общедомовых нужд (на уровне-для себя), а ранее по конкретным делам (какие услуги по обслуживанию и ремонту должны предоставляться). Уверена: никогда, ни за что, никому, ничего в этом законодательстве не понять. Умышленно написано, чтобы собственники жилья платили всегда и за всё столько, сколько хочется системе ЖКХ. Это и есть реформа ЖКХ. А прокуратура проведет проверку, но что она может сделать, если такое законодательство. Может, найдет какое-нибудь смешное нарушение, чтобы граждане не шумели. Законодательство принимают люди ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ (сами бизнесмены или лобби).
Гость
18 апреля 2014, 10:04
Смешно.Поручил Войтовичу разобраться.Как будто он не в курсе,как будто он не в Челябинске живет,а на небе.Если бы местные чиновники работали нормально то и президенту не надо было-бы звонить с такой ерундой.Все равно всех заставят платить как поется в песне,фарш не возможно повернуть назад.
Гость
18 апреля 2014, 09:18
добрый день!!!
не хочу защищать УК потому что это бардак!
чуть чуть истории...
в 2001 году когда была реформа ЖКХ все помнят?!
а теперь смысл этого всего кто нибудь понял????
объясняю: в те года пришел срок по капитальному ремонту жилых домов которые находились на балансе у государства...
ведь всё это время мы платили им... и они придумали схему по передаче этого всего типа в руки жильцов, без личных потерь,
быстренько всё передали в частные руки... цепочку улавливаете....? наши деньги которрые собирались годами просто остались там же на месте в госве, а наши проблемы передали в частные руки... тут и говорить нечего, если госво нас имеет, то почему бы и частникам не поиметь... вот и весь расклад!
Гость
18 апреля 2014, 07:58
А у нас нашли новую точку доходов себе в жэу(40 лет Победы!)-в лифте,в подъезде доски рекламных объявлений,спрашиваю расклейщика,кто разрешил,собрания не было,это моя территория,я не хочу,а он мне:за всё уплачено там....
Гость
18 апреля 2014, 09:48
Доску можете убрать из лифта!
Гость
18 апреля 2014, 07:53
Верхнеуральск-отопление двушки-9 тыс.руб.в месяц +одн+жкх и т.д.
Гость
17 апреля 2014, 23:55
как там пел Дима Билайн? И недопустимое допустимо...
Гость
17 апреля 2014, 23:22
Она не с города , а области!
Гость
17 апреля 2014, 22:51
Заместитель Генерального прокурора РФ в УрФО Юрий Пономарёв поручил прокурору Челябинской области А. Войтовичу лично встретиться с жительницей Челябинска Светланой Щербаковой, пожаловавшейся сегодня, 17 апреля, в ходе прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным на «антинародную политику в области ЖКХ». Войтович должен организовать тщательную проверку всех сообщенных ею доводов, приняв исчерпывающие меры прокурорского реагирования в целях устранения нарушений закона, защиты и восстановления прав граждан
Гость
17 апреля 2014, 23:37
встретятся . ей уберут из квитанции излишне насчитанные 200-300р и всё. вы думали отменят одн? наивные
Гость
17 апреля 2014, 22:21
вопрос В.В.П...... ЧЕ С ТОПЛИВОМ-ТО ПРОИСХОДИТ? ЧЕ В СТРАНЕ ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ
ответ
ХОРОШИЙ ВОПРОС.РАДУЕТ ЧТО МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ,ВЕДЬ ЕСЛИ МЫ НЕ НАЧНЕМ ТО ТОГДА МЫ МОЖЕТ.ДА!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У НАС ЕСТЬ,НО ВСЕ ЖЕ.ХОТЯ МЫ МОГЛИ БЫ НЕМНОГО И УЖАТЬ РАСХОДЫ,ТАК КАК ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ,ТО ОЛИМПИАДА ЭТО ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ СТРАНЫ.Я СЧИТАЮ ЧТО НЕДОПУСТИМО.ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С СЛОВАМИ ЧТО ТОПЛИВО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНЫМ,МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ.ХОТЯ ОПИРАЯСЬ НА УРОВЕНЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ КОЛЛЕГ.УВЕРЯЮ ЧТО ТАК МЫ ЭТО НЕ ОСТАВИМ.АМЕРИКА ДОЛЖНА ПОНЯТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС."
Гость
18 апреля 2014, 00:47
прям так и ответил ???
Гость
17 апреля 2014, 22:15
хорошо конечно, что хоть один чел. вопрос задал другому челу. про жкх, но плохо то ,что этот вопрос он задал совсем не тому челу.,так что не повезло вам
Гость
17 апреля 2014, 21:30
Так то если что и в Челябинске такие есть.
Гость
17 апреля 2014, 21:29
Я собственник квартиры, остальное меня не должно волновать. Через год продал ,купил в другом доме квартиру- мобильность повысилась, какие еще собрания. Работа отнимает время, да еще судьбой дома занимайся. Милицией работай.. выявляй где вороют..Дурдом. Я должен платить за квартиру, по квартирным счетчикам. Остальное входит в графу - обслуживание и ремонт.
Гость
18 апреля 2014, 08:32
Это в теории - полиция ловит преступников (в реальности ищет), врачи вылечивают больных (реально только лечат), УК должна поддерживать общедомовое имущество в порядке и работоспособности, но она только смотрит за этим всем.
Т.е. без пинка от Путина В.В, так и будет везде бардак? Зачем тогда нужны все эти прокуроры, судьи и т.п., если для того, чтобы они начали работать им нужен пинок?
Гость
17 апреля 2014, 21:19
Влупил деньги, поставил счётчики что бы экономить, а теперь платим за соседей у которых магниты на счётчиках стоят.Несправедливо однако.
Гость
17 апреля 2014, 21:16
Слушайте, а мне показалось, или первый канал, когда нашу область на карте России показывал, обозначил ее где-то на побережье Черного моря????
Гость
17 апреля 2014, 21:00
А вы посмотрите где эти собственники ТСЖ и УК восседают! Правильно - в ЗСО и гор.думе, вот Вам и ответ
Гость
17 апреля 2014, 22:23
у нас тсж. и что? председатель честный. за одн выставляют счёт РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ организации. сами снимаем показания счётчиков в подвале. в итоге одн по воде 200р с двушки ,по электричеству 100р .в подъездах есть лампочки на всех этажах . счётчики на воду у 80процентов жильцов. тсж не панацея....хотя за год тсж наэкономило 200т.р- мы купили на них 10видеокамер во двор.
Гость
18 апреля 2014, 13:07
Именно законодательные органы и принимают законы и постановления в интересах бизнесменов от ЖКХ.
Гость
17 апреля 2014, 20:48
Граждане собственники! Есть примеры в других городах, когда весь дом "уходит" от УК, создают свое домоуправление, выбирают главу, бухгалтера, сантехника, и т.д. И очень хорошо живут!!! Вот бы нам всем недовольным последовать в массовом масштабе таким примерам!
Гость
17 апреля 2014, 22:07
хорошая идея.создаю домоуправление:)
Гость
17 апреля 2014, 20:46
как же они раньше выживали без ОДН?Наверное в убыток себе работали?
Гость
17 апреля 2014, 22:06
Кто откажется от прибыли?
Гость
17 апреля 2014, 20:44
МОЛОДЕЦ , МОЖЕТ , СЕЙЧАС ВСЕМ ПЕРЕРАЩЕТ СДЕЛАЮТ, А ТО ЗА СВЕТ 300 руб , А ДОМОВОЙ СЧЕТЧИЕ 100, А НА ЭТАЖЕ 6 КВ , СКОЛЬКО ЖЕ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ЛИШНИХ ПРОВОДОВ , И ЛИШНИХ ЛАМПОЧЕК, А МОЖЕТ ДАЖЕ , ТЕ КВАРТИРЫ , КОТОРЫЕ НЕ ПЛАТЯТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Гость
17 апреля 2014, 21:12
да можете не считать лампочки - вам ресурсники все равно счет выставят, даже если в полной темноте жить будете. это не для экономии придумано, а для выкачивания денег с населения
Гость
17 апреля 2014, 20:40
Живём в многоэтажном доме. УК нет, а тсж есть. Лицензирование не грозит ??
Гость
17 апреля 2014, 21:57
На один дом нет - расслабитесь пока.
Гость
17 апреля 2014, 23:33
и вперед с песней.
Гость
17 апреля 2014, 20:34
а не будут покупать билеты лотерии отключим газ, свет, тепло
Гость
17 апреля 2014, 21:52
Друг человека?
Гость
17 апреля 2014, 20:33
А почему общедомовые теплосчетчики так рьяно не ставят, а по тем которые стоят не ведут расчетов в 90% случаев?
Гость
17 апреля 2014, 20:29
надо было спросить еще, почему вместо обещанного ФОКА на Молдавской открыли понтовый цитрус....
Гость
17 апреля 2014, 19:56
УК конечно приворовывают, но общедомовые нужды-это чистая афера поставщиков ресурсов. Раншьше они все свои потери включали в тариф, а теперь еще и на общедомовые нужды накрутили.
Представляю себе, как сейчас забегают наши любимые городские власти вместе со своим Единым тарифным органом! Да и областные тоже.
Гость
17 апреля 2014, 20:00
да все будет шито крыто! или вообще концов не найдешь
Гость
17 апреля 2014, 19:12
Забыл передать показание индивидуальных счетчиков. Теперь общедомовые вырастут???
Гость
17 апреля 2014, 19:29
Да, у всего города
Гость
17 апреля 2014, 19:45
Гость
17 апреля 2014, 19:29
Да, у всего города
берите выше, по всей России...
Гость
17 апреля 2014, 19:06
Управляющие компании за счет людей свои дыры заткнуть хотят, а под шумок и навориться , не платить за общедомовые и все, пусть порядок в этом сначала наведут.
Гость
17 апреля 2014, 21:54
Их всё устраивает.
Гость
17 апреля 2014, 19:05
В УК, ПЖРЭО и ТСЖ - в кажом нужно проверку провести. Причем не только у нас в Че. Коммунальщики вконец обнаглели - у нас в подъезде ни одной лампочки нет, так что - я за общедомовое электричество за соседние подъезды плачу? А оно мне надо???
Гость
17 апреля 2014, 19:59
Комунальщики это свет газ отопление и вода проверять нужно в первую очередь их !!!
Гость
17 апреля 2014, 21:54
Гость
17 апреля 2014, 19:59
Комунальщики это свет газ отопление и вода проверять нужно в первую очередь их !!!
Коммунальщики самые скромные из всех - газ, вода, тепло. Открою секрет это разные организации.
Гость
18 апреля 2014, 10:41
Гость
17 апреля 2014, 21:54
Коммунальщики самые скромные из всех - газ, вода, тепло. Открою секрет это разные организации.
капитан очевидность?
Гость
17 апреля 2014, 18:25
Дом на ул Ворошилова управляющая компания ДЭЗ Курчатовского района, в квартире мы не живем, по индивидуальному счетчику минус 50 рубле, а по общедомовому 250 руб за прошлый месяц- это как?
Гость
17 апреля 2014, 18:38
как как а вот так как то как то так
Гость
17 апреля 2014, 18:49
Это абсолютно недопустимые вещи! С этим вопросом надо разбираться отдельно! Такие ситуации требуют тщательной проверки!
Гость
17 апреля 2014, 19:28
Проверьте как у соседей счётчики работаю, наверняка воруют
Гость
17 апреля 2014, 18:20
А где вина ук в коммунальных платежках от чктс, муп повв и энергосбыта?
Гость
17 апреля 2014, 18:19
Знающие объясните что делает в квитанции от МУП ПОВВ графа о количество человек участвующих в расчете? Для какой формулы это количество применяют? Вопрос возник потому что если это количество умножить на нармотив потребления воды, то количество воды по нормативу не совпадает с графой в квитанции суммарный объем по норме. Откуда МУП ПОВВ берет информацию о площади жилых и нежилых помещения в МКД и почему они отличаются от площади жилых и нежилых помещений в МКД в квитанции от энергосбыта? Где взять актуальную информацию по площадям всего дома обычному человеку?
Гость
17 апреля 2014, 19:28
К количеству человек должна ещё быть приложена информация: сколько из них платит по нормативу потребления . И каков суммарные объём показателей ИПУ ( индивидуальных приборов учёта) , установленных в квартирах. Кроме этого, в квитанциях должны быть указаны цифры - показатели общедомовых приборов учёта по ХВС, электроэнергии. В домах, где есть бойлеры, для подогрева холодной воды до состояния горячей, используется теплоноситель ( централизованное теплоснабжение), то есть эта вода ( её объём указывается в техпаспорте бойлера) из системы отопления является общедомовыми нуждами, так как только греет холодную воду и не подаётся в квартиры. То , что у нас пишут в квитанциях графу для индивидуального, якобы , потребления, - в принципе неверно.
МУП ПОВВ информацию о площадях МУП ПОВВ взял у управляющих компаний, которые нарисовали ту цифру,. которую им захотелось ? Во многих домах недостоверную ? У нас тоже разные кв.м в этих квитанциях. Выяснить невозможно: ни у МУП ВОВВ , ни у Челябэнерго сбыта нет интернет - приёмных на сайтах. Задать вопрос просто невозможно. Отгородились от нас "великой китайской стеной" ?
По площадям всего дома обычному человеку информацию можно получить из технического паспорта дома. Он должен быть в укашке или у председателя ТСЖ.
Гость
17 апреля 2014, 19:36
Почитай п. 69 постановление правительства РФ № 354: что должно быть указано в квитанции на общедомовые нужды. В числе прочего и показания общедомовых приборов учёта по видам проданного нам товара.
Гость
17 апреля 2014, 20:02
Гость
17 апреля 2014, 19:28
К количеству человек должна ещё быть приложена информация: сколько из них платит по нормативу потребления . И каков суммарные объём показателей ИПУ ( индивидуальных приборов учёта) , установленных в квартирах. Кроме этого, в квитанциях должны быть указаны цифры - показатели общедомовых приборов учёта по ХВС, электроэнергии. В домах, где есть бойлеры, для подогрева холодной воды до состояния горячей, используется теплоноситель ( централизованное теплоснабжение), то есть эта вода ( её объём указывается в техпаспорте бойлера) из системы отопления является общедомовыми нуждами, так как только греет холодную воду и не подаётся в квартиры. То , что у нас пишут в квитанциях графу для индивидуального, якобы , потребления, - в принципе неверно.
МУП ПОВВ информацию о площадях МУП ПОВВ взял у управляющих компаний, которые нарисовали ту цифру,. которую им захотелось ? Во многих домах недостоверную ? У нас тоже разные кв.м в этих квитанциях. Выяснить невозможно: ни у МУП ВОВВ , ни у Челябэнерго сбыта нет интернет - приёмных на сайтах. Задать вопрос просто невозможно. Отгородились от нас "великой китайской стеной" ?
По площадям всего дома обычному человеку информацию можно получить из технического паспорта дома. Он должен быть в укашке или у председателя ТСЖ.
Сколько олигархи захотят, столько и будем платить, а царь - один из них, жаловаться ему бестолку.
Гость
17 апреля 2014, 20:12
Ну у Вас, Kaj, и мышление! Сознание зашкаливает? Вы рукоплещите ходорковским и абрамовичам, которые пол России вывезли и ругаете тех, кто хоть что-то делает во благо.
Гость
18 апреля 2014, 12:06
Гость
17 апреля 2014, 20:12
Ну у Вас, Kaj, и мышление! Сознание зашкаливает? Вы рукоплещите ходорковским и абрамовичам, которые пол России вывезли и ругаете тех, кто хоть что-то делает во благо.
Kaj ближе к истине чем ваш наивный взгляд.
Кто для России что-то делает?
"Наместный" российский олигарха, состоит из двух кланов, "ельцинские и путинские", которые контролируются верховным англо-саксонским Олигархатом. Президент нанят олигархами, как менеджер, об этом в 2006 году, например, открыто заявил Дерипаска в своём интервью. пРезидент поставлен контролировать стабильность в сырьевом придатке, всё остальное - по остаточному принципу.
Гость
18 апреля 2014, 12:20
Гость
17 апреля 2014, 20:12
Ну у Вас, Kaj, и мышление! Сознание зашкаливает? Вы рукоплещите ходорковским и абрамовичам, которые пол России вывезли и ругаете тех, кто хоть что-то делает во благо.
Простите, кто что-то делает во благо? Те, кто пришли на смену абрамовичам?
Гость
17 апреля 2014, 17:54
Жена бизнесмена Геннадия Тимченко не могла расплатиться за операцию из-за санкций США.Это ли не абсурд.
Гость
17 апреля 2014, 18:15
почему абсурд? вы не оплачиваете услуги и товары по безналу?
или она должна была налик отвезти в клинику?
Гость
17 апреля 2014, 18:44
соблюдать закон - это абсурд?? это санкции и соблюдение закона... знала ведь за кого выходит!!
Гость
17 апреля 2014, 19:43
Роман, а в каком месте абсурд? вы верите в сказку и думаете , что это абсурд ? на его деньги можно тысячи таких клиник построить и половину жителей России прооперировать ...
Гость
17 апреля 2014, 17:52
Меньше смотрите зомбоящик,а занимайтесь самообразованием.
Гость
17 апреля 2014, 21:01
а лучше гимнастикой
Гость
17 апреля 2014, 17:42
Подскажите кто сколько за лифт платит ? У нас новый дом живём на 4 эт за лифт платим 250 рублей!
Гость
17 апреля 2014, 17:56
от площади квартиры зависит. тариф 3 с небольшим рубля за квадрат. от этажа оплата никак не зависит. платят все жильцы, в том числе и со 2 и 3 этажа.
некоторые ук умудряются умножать этот тариф на количество лифтов.
если в доме 2 лифта, а платите 250, то вам еще повезло.
Гость
17 апреля 2014, 18:04
за лифт платите в соответствии с кв.метрами Вашей квартиры
Гость
17 апреля 2014, 18:25
Гость
17 апреля 2014, 17:56
от площади квартиры зависит. тариф 3 с небольшим рубля за квадрат. от этажа оплата никак не зависит. платят все жильцы, в том числе и со 2 и 3 этажа.
некоторые ук умудряются умножать этот тариф на количество лифтов.
если в доме 2 лифта, а платите 250, то вам еще повезло.
ну и 1 этаж то же платит!
Гость
17 апреля 2014, 17:41
Поймите одну простую вещь - с УК что-то требовать и разбирать в их нарушениях вправе не только президент, но сами жильцы. Что Светлана одна такая обиженная в своем доме? ну нет же! так возьмите устройте сами проверку, в конце концов идите в суд, меняйте Управляющую компанию. Для этого вовсе не обязательно звонить кому-то. Согласен полностью с теми, кто пишет - мы не знаем своих прав, не смотрим что мы подписываем в договорах с УК, а потом удивляемся
Гость
17 апреля 2014, 17:52
назовите хоть одну УК, которая бы в полной мере исполняла свои обязанности? менять шило на мыло?
Гость
17 апреля 2014, 20:09
Гость
17 апреля 2014, 17:52
назовите хоть одну УК, которая бы в полной мере исполняла свои обязанности? менять шило на мыло?
Если все ук такие, то зачем задавать такого рода вопросы президенту? Создайте сами УК и работайте на благо общества!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте