RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Дубровский в Аше заявил о необходимости расширения местных курортов

19 апреля 2014, 09:12
Гость
19 апреля 2014, 15:20
На мой взгляд,надо довести до ума существующие курорты области. Сервис кашмарный,лечение ужасное,цены на отдых на наших курортах- Дешевле на самом огромном лайнере по карибскому бассейну прокатиться,где все включено,да еще вместе с визой и перелетом в США. За что такое -уральцам? Мне кажется не навести порядок на существующих-ЭТО означает похерить бюджетные деньги на новые "отмыть"их,а за тем сделать работу этих домов -курортов не рентабельной и "прибрать их к рукам" за бесценок. Широко распространенная схема.С рядом легендарных курортов на Урале так и поступили. Интересно мнение Общественной палаты.
Гость
19 апреля 2014, 16:15
Олег проходить санаторное лечение сейчас можно в городе без отрыва от производства , в Челябинске есть клиника оказывающая подобные услуги, а в отпуске отдыхать на море. А в остальном полностью согласен, высокие цены и низкое качество лечения в местных санаториях. Это результат как прихватизации, так и гос.политики.
Гость
19 апреля 2014, 21:43
Гость
19 апреля 2014, 16:15
Олег проходить санаторное лечение сейчас можно в городе без отрыва от производства , в Челябинске есть клиника оказывающая подобные услуги, а в отпуске отдыхать на море. А в остальном полностью согласен, высокие цены и низкое качество лечения в местных санаториях. Это результат как прихватизации, так и гос.политики.
Согласен полностью.:-)
Гость
19 апреля 2014, 22:01
Гость
19 апреля 2014, 16:15
Олег проходить санаторное лечение сейчас можно в городе без отрыва от производства , в Челябинске есть клиника оказывающая подобные услуги, а в отпуске отдыхать на море. А в остальном полностью согласен, высокие цены и низкое качество лечения в местных санаториях. Это результат как прихватизации, так и гос.политики.
Вот и отдыхай на море)) А нам наша Уральская- родная природа вкатывает.
Гость
19 апреля 2014, 12:47
Людям есть нечего, а они туризм развивать!
Гость
19 апреля 2014, 15:24
Работать не пробовал? Кто работает тот ест.
Гость
19 апреля 2014, 17:08
Дак, туристы-то, с едой приедут. Сами поедят, и местных накормят.
Гость
19 апреля 2014, 21:39
Гость
19 апреля 2014, 15:24
Работать не пробовал? Кто работает тот ест.
кто не работает тот ест... учись студент
Гость
19 апреля 2014, 16:25
Борис Дубровский обратите внимание на ближайшие к Челябинску санаторий "Еловое", пансионат "Утес" . Через намеренное банкротство и с ведома старых властей области люди лишились возможности отдыхать и получать одновременно лечение. Новые собственники думают только о коммерции, лечебное направление ликвидировано полностью.
Гость
19 апреля 2014, 18:41
Да был Я там с семьёй три года назад - всё старое и убитое. Государство и раньше в Еловое не вкладывало, а сейчас тем более не будет. А про банкротство - может и лучше будет - прийдёт частный капитал и всё оживёт - инфраструктура, пляж нормальный будет! Всем желаю мира!!!
Гость
19 апреля 2014, 19:02
Ну и хорошо - хоть приведут в порядок
Гость
19 апреля 2014, 20:39
Гость
19 апреля 2014, 18:41
Да был Я там с семьёй три года назад - всё старое и убитое. Государство и раньше в Еловое не вкладывало, а сейчас тем более не будет. А про банкротство - может и лучше будет - прийдёт частный капитал и всё оживёт - инфраструктура, пляж нормальный будет! Всем желаю мира!!!
Это мягко сказано...
Гость
19 апреля 2014, 11:51
С нашими климатическими условиями на Урале - только развитие туризма и строительство курортов выведет Челябинскую область в самый развитый экономический субьект РФ.
Гость
19 апреля 2014, 20:10
"Дубровский в Аше заявил о необходимости расширения местных курортов" Все правильно. Нечего деньги на Крым тратить. Давайте голосовать: Вы за Дубровского или Путина7
Гость
19 апреля 2014, 20:37
Цены надо снижать на местнын курорты...,цены высокие ,номера убогие,кормят как в столовых...
Гость
20 апреля 2014, 12:14
Гость
19 апреля 2014, 20:37
Цены надо снижать на местнын курорты...,цены высокие ,номера убогие,кормят как в столовых...
Еще и хамят повсеместно, озлобленные тётки орут на всех подряд на этих местных курортах, с позволения сказать.
Гость
19 апреля 2014, 12:07
Как показывает время ".." не такой уж и плохой был...
Гость
19 апреля 2014, 13:16
Зато этот "кусты" придумал! О, как...
Гость
19 апреля 2014, 13:23
В смысле я про Юревича...
Гость
19 апреля 2014, 21:54
Гость
19 апреля 2014, 13:23
В смысле я про Юревича...
выбирайте! выбирайте из 60 зол наименьшее, граждане.
Гость
19 апреля 2014, 14:18
Деду . В Башкирии такой же климат, а в Янган-Тау не попасть. Ежедневно отдыхают и лечатся от 800 до 1000 человек. Очень приличный курорт европейского уровня. А наши санатории в плачевном состоянии, ни лечебной базы, ни приличного питания, ни обслуживания.
Гость
19 апреля 2014, 15:41
Курорты и санатории надо развивать в р-не Чебаркуля и Миасса. А в Ашинском р-не процветает Энцефалит и Геморрагическая лихорадка.
Гость
21 апреля 2014, 09:58
в башкирии . в оренбургской области в 60 годах проводили ядерные взрывы. так назвать мирный атом развивали .радиация до сих пор зашкаливает ........ и это курорт
Гость
23 апреля 2014, 17:26
Гость
21 апреля 2014, 09:58
в башкирии . в оренбургской области в 60 годах проводили ядерные взрывы. так назвать мирный атом развивали .радиация до сих пор зашкаливает ........ и это курорт
Оренбургская область - это далеко не только Тоцкий полигон, не преувеличивайте.
Гость
19 апреля 2014, 15:39
В нашей горнозаводской зоне возможно существование только горнолыжного туризма. Кое что уже есть - Ажигардак, Завьялиха, Миньяр, Евразия. Но я думаю это не предел, возможно расширение существующих и строительство новых. Нужно только быть амбициознее, не ориентироваться лишь на местных, но и на Москвичей, гостей с центральной России, Западной Сибири. Депрессивному Златоусту горнолыжный курорт федерального уровня был бы как раз кстати, пристроили бы часть безработных, налоги. Для этого здесь есть транссиб (можно приехть на поезде и ты почти на месте), трасса М5, удобные склоны (хребет Уреньга прежде всего), нац. парки Таганай и Зюраткуль поблизости.
Гость
19 апреля 2014, 16:28
М5-это трасса?
Гость
19 апреля 2014, 18:54
Гость
19 апреля 2014, 16:28
М5-это трасса?
Нееет, это тропинка)))
Гость
19 апреля 2014, 18:55
Гость
19 апреля 2014, 16:28
М5-это трасса?
Велосипедная дорожка))))))))))
Гость
19 апреля 2014, 16:17
Дубровский, когда будут работать поливальные машины в Челябинске,а то что писать только Путину!
Гость
19 апреля 2014, 17:08
Вообще, проблема актуальней просто нет!!!!!!! На дорогах жеееесть, обнаглели, только щетками пылище поднимают, в городе БАРДАААААК!!!!! Фу аж противно.....
19 апреля 2014, 18:17
Крым без воды сидит!
Гость
19 апреля 2014, 19:11
19 апреля 2014, 18:17
Крым без воды сидит!
Крым скоро лучше нас жить будет! А мы как месили грязь, так и будем месить...
Гость
19 апреля 2014, 22:56
4 десятка лет отдыхал на Урале и не в плохих местах - тургояк , увильды и с пеной у рта доказывал что лучше в мире отдыха нет, смеялся над тем кто "просаживал" деньги за границей, но стоило "насильно" по настоянию жены и детей слетать в Египет, в моей лысой бошке все мировоззрение поменялось, это в сотни раз лучше я только теперь понял что такое отдых, и теперь меня даром не загонишь в карагайку или лесную сказку( там тоже бывал несколько раз по три недели) поганой метлой не загонишь, даже если цены опустят в два три раза. Так что не надо ничего развивать. Теперь 2 раза в год я нахожусь не на Урале!
Гость
20 апреля 2014, 08:33
мы в карловых варах лечимся.т.к.увильды для нас дороже выходят
Гость
21 апреля 2014, 10:03
Гость
20 апреля 2014, 08:33
мы в карловых варах лечимся.т.к.увильды для нас дороже выходят
А мы поближе -в Казахстане лечимся, по любому выходит в два раза дешевле, а медицинская аппаратура всё современная, как в наших элитных центрах. Да и россиян там очень хорошо принимают.
Гость
21 апреля 2014, 11:18
Гость
21 апреля 2014, 10:03
А мы поближе -в Казахстане лечимся, по любому выходит в два раза дешевле, а медицинская аппаратура всё современная, как в наших элитных центрах. Да и россиян там очень хорошо принимают.
а напишите куда ездите ??
Гость
19 апреля 2014, 20:21
Рынок сам всё расставит по своим местам
Гость
19 апреля 2014, 22:57
до сих пор не расставил. Видно Рынка нет у нас пока?
Гость
20 апреля 2014, 16:44
нет в области рынка - только базар .... и тот гнилой!
Гость
19 апреля 2014, 11:55
Заявил,предложил,посетовал,посоветовал так мы далеко не уедем.Приехал,сделал,осуществил,выполнил .Что это за руководитель.
Гость
19 апреля 2014, 14:21
Потдерживаю! Одни разговоры, вообще толку ни какого нет! Бла-бла-бла........ Загнется скоро и Челябинск и вся Челябинская область, но ведь важно не это, важно чтобы Магнитка развивалась и процветала.......
Гость
19 апреля 2014, 12:52
Дубровский капец ))) какой умный... одни лозунги , да поручения всем раздает... Что бы сам сделал и придумал!
Гость
19 апреля 2014, 18:08
За станком бы стоял и пироги пек. Работа руководителя в том и заключаетсяя. чтобы поручения раздавать.
Гость
19 апреля 2014, 14:36
Работы нет, идете туристами в поход по родному краю.
Гость
21 апреля 2014, 08:52
Да. На подножный корм!
Гость
19 апреля 2014, 15:52
что же дубровский не прокомментировал состояние федеральной трассы м5 от челябы до ашы?видать его не сильно потрясло на кочках)))на ашинский завод вместо положенного времени опоздал почти на час с небольшим.наверняка уже подумал что бы не продавать вертолет.или больше мы его в горно-заводской зоне не увидим? а про создание курортов не он первый тут выступал,нету просто мыслей...
Гость
20 апреля 2014, 17:40
да.да!!! ОДин раз съездишь в Ашу из Челябы отдохнуть, потом столько денег в ремонт ходовки машины влупишь, что дешевле заграницу отдохнуть слетать...
Гость
20 апреля 2014, 10:54
Курорты зто хорошо! Только кто за природой будет следить? Пример тому славное озеро Аракуль. Наши доблестные "туристы" обленились до того. что предпочитают добираться до горы Шихан прямо на машинах. А машины эти раскатали в лесу полосу в двести метров шириной и два километра длинной просто в грязь в г..но. Раньше, когда был дом отдыха, отдыхающие совершали прогулку с подъёмом на гору пешком - это не далеко и полезно для здоровья. А сейчас все норовят заехать прямо на гору, выпить пива, покурить, намусорить и дольше двинуть по неотложным делам - гадить. плевать, мусорить. Вроде бы и озеро под охраной и рыбу разводят и водозабор для Вишневогорска, а кажется ещё немного усилий и получится помойка. Мне кажется егеря должны штрафовать за не санкционированный заезд в лес на 5 000 рублей. И за лесом будет кому следить и культура у народа повысится.
Гость
21 апреля 2014, 08:58
Это потому что нигде должного контроля нет!
Гость
20 апреля 2014, 18:20
Где у нас можно отдохнуть?
Гость
20 апреля 2014, 22:55
дома
Гость
19 апреля 2014, 11:37
Аше абсолютно четко сказали-спасение утопающих-дело рук самих утопающих...В области есть еще металлургические предприятия ...денег не дам...
Гость
19 апреля 2014, 11:50
Вот бы ещё в Ашинском районе детские лагеря отдыха организовать. Раньше там было 4 пионерских лагеря, а сейчас 0.
Гость
19 апреля 2014, 12:01
Каждое слово в отдельности понимаю и знаю что оно обозначает. А смысл словсложенных в предложения понять не могу. Вроде складно, гладко, ровно, но о чем это все?
Гость
19 апреля 2014, 13:11
Директор УКВЗ - Гнатюк , приезжий ВрИО ! Губер Дубровский - ВрИО ! Что нам от этих ВрИО ждать ? А не засланные-ли они "казачки" ???
Гость
19 апреля 2014, 13:24
Да здравствует расширение местных курортов! Крым шан!
Гость
19 апреля 2014, 13:25
всем надо стать здоровыми и богатыми. Ну прямо "партийные методы руководства". На самом деле ездил он, видимо, смотреть как ракеты делают, или могут ли еще делать
Гость
19 апреля 2014, 13:56
«Трамвайное движение сейчас есть в трех муниципалитетах: Челябинске, Магнитогорске и Златоусте, – сказал Борис Дубровский. – Мы должны спроектировать трамвайную систему, в которой была бы просчитана логистика, окупаемость, пассажиропоток, разгрузка городских магистралей и экологические выгоды". Однозначно: Магнитогорск! А для Челябинска очень хорошо то что делают сегодня: реконструкция старых вагонов. И здесь никаких новых вагонов и идей Челябинску не надо.
Гость
19 апреля 2014, 14:21
Металлургия заводы стоят а курорты надо развивать только на что отдыхать если работы нет. Давайте больше внимания обращать на производство и ЖКХ особенно на платежи а там и будет на что отдыхать
Гость
19 апреля 2014, 14:39
Всё бы за вас сделали, да выполнили. Думать надо самим о своей жизни и требовать от руководителей необходимого. А ждать, что хозяин что-то сам придумает это удел хомячков. Рабочих мест в районе не хватает, денег в городе мало, а они туризм осуждают. Это прямой приток денег в карманы предпринимателей, которые хоть что-то предпримут. А уж потом в областную казну. Работа найдётся даже тем, кто просто умеет копать, а уж специалистам тем более. Про то что людям есть нечего - это бред! На выпить находите, значит и на поесть найдёте. Хватит ждать, надо думать и действовать. Хотите что-то - напишите в Интернет приемную Администрации. Готовы что-то сделать для города идите ножками к Главе. А уж если вам откажут, то можно и на 74.ru постонать.
19 апреля 2014, 14:47
С каждым днём, больше и больше пустословия.
Гость
19 апреля 2014, 14:49
Совещание, да не простое, а КУСТОВОЕ!!! КРым наш!
Гость
19 апреля 2014, 15:37
Один Тургояк чего стоит! Да его можно сравнивать с северной европой и маленьким Байкалом
Гость
19 апреля 2014, 15:48
ну в этом году покатается по области, а с января поедет за бугор налаживать отношения.....и плевать что дорог нету уже, жкх растёт, город задыхается ( ЧЭМК сильнее и чаще начал чадить и вонять).....
Гость
19 апреля 2014, 15:54
Кстати свое небольшое трамвайное движение было когда то и в Усть-Катаве. Четырехкилометровая одноколейная ветка от "Усть-Катавского Вагоностроительного Завода им. С.М. Кирова" до поселка Паранино (пригород г.Усть-Катав) была построена для обкатки новых трамваев. До 1977 года ходил по ней и постоянный пассажирский вагон. На этой ветке есть самый большой уклон на территории РФ - 112 тысячных.
Гость
19 апреля 2014, 17:34
И там пообещал,и тут (((( Как надоело слушать пустословие!Хочется РЕАЛЬНО РЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ!!!
19 апреля 2014, 21:11
А случаем про увильды мыслей у него не возникает, что надо волшебного пенделя дать арендаторам берегов?
Гость
19 апреля 2014, 23:54
Цены бы поубавили на эти курорты, а то в Турцию слетать дешевле намного, чем в местные санатории. Не оправдание, о котором говорят, что весь бизнес только за счет лета, зимой никто не отдыхает.
Гость
20 апреля 2014, 11:10
На Увильдах природа супер! !! А ценник в разы больше, чем в Турции и Египте. Я в шоке
Гость
20 апреля 2014, 12:27
Летом мы отдыхаем в саду как и большинство горожан. Что касается развития местного туризма - да, это надо, но еще более нужным для горожан было бы привлечение зарубежных авиа-компаний в аэропорт Челябинск и открытие прямых рейсов хотя бы до нормальных аэропортов, откуда можно дешево и с комфортом улететь в Азию или Европу (Алма-Аты, Хельсинки и Ташкента было бы предостаточно). И думаю всем понятно - без нормальной трассы М5 туризма никакого в горно-заводской зоне не будет.
Гость
20 апреля 2014, 13:42
ну заявил , вот блин Амэрику открыл,его че с Луны Путен присслал?
20 апреля 2014, 16:28
В реализации организации программы досуга и отдыха специалисты готовы помочь. :)
Гость
20 апреля 2014, 18:00
Дубровский,какие курорты на Урале ?? с экологией полная ..опа! в челябинске вообще атас- не продыхнуть от пылищи !! дышать нечем .За городом чуть получше. но куда ни глянь- полное убожество
Гость
20 апреля 2014, 20:04
Вот только не надо сейчас туда гос деньги вливать - все закончиться плачевно. ЗА 20 лет народ уже привык к тому, что есть выбор и большой поток туристов (ведь только так можно снизить цены на местных курортах и раскрутить их) не направить в местные "здравницы", у которых были совершенно иные задачи и условия существования, лет двадцать назад (или когда их создавали) - надо просто понять это. И вообще "вдохнуть" в них новую жизнь может только частный капитал, и тут уж коммерсант будет очень пристально следить за своими вложениями, и ему не нужны буду КРУ КСЦ и др надзиратели. А пока местные гос курорты так и будут копить долги и "лечить" всех "радужными" перспективами пытаясь получить государственную помощь.
Гость
20 апреля 2014, 22:52
В Карабаше надо открыть курорт. Что бы любовались "достижениями"
Гость
20 апреля 2014, 23:01
Лучше бы цены снизить приказал, хотя бы до среднерыночных
Гость
21 апреля 2014, 08:52
Я вот тоже хочу заявить двухнедельное пребывание в одном из санаториев на Урале. (название тоже близкое к названию географической точки). Стоит 100 000 рублей ((если проходить полный курс оздоровления. И в нем не всегда еще есть места. Это около 3-х тысяч зеленых бумажек. Ну а дальше делайте выводы. Мне не охота!
Гость
21 апреля 2014, 11:05
Дубровский заявил?Ну надо же . А я заявляю, что нынешняя власть свела на НЕТ всю систему профилактической и реабилитационной медицины. Санаторий Кисегач-Еловое_Сосновая горка-где они? А Увильды и Карагайский бор и Санаторий Урал-такой совок, что туда стыдно даже пенсионеров направлять.