А есть ли у вас в квитанции уборка двора? А за тысячу рублей, что получает дворник за уборку одного подъезда плюс прилегающую территорию сами убирайте свой срач!
Гость
23 апреля 2014, 19:21
не хочешь увольняйся мы таджичку возьмем на твое место и все будет отлично
Гость
23 апреля 2014, 19:48
Гость
23 апреля 2014, 19:21
не хочешь увольняйся мы таджичку возьмем на твое место и все будет отлично
нет я за токой капейка убирать за вами не будю.
Гость
23 апреля 2014, 22:47
Гость
23 апреля 2014, 19:21
не хочешь увольняйся мы таджичку возьмем на твое место и все будет отлично
я работаю в ук и не дворником а насчет таджички флаг тебе в руки
Гость
24 апреля 2014, 11:22
Призывы " не мусорить всем" глупые и бесполезные,потому что и так не все мусорят.Постоянно гадят одни и те же люди, а вот как их заставить отвечать за это безобразие либо огромными штрафами, либо общественными работами - это вопрос к градоначальникам.Почему в огромном многомиллионном городе, например, в Сингапуре вопрос порядка и чистоты решён, а в наших городах, больших и малых, в 21 веке это неразрешимая проблема? А Управляющие компании имеют о-очень много наших денег, а вот куда эти деньги уходят -это вопрос к прокуратуре.
Гость
24 апреля 2014, 11:33
Вопрос в первую очередь к законодательной власти. В каждый двор по наряду полиции для составления протокола в отношении мусорящих не поставить же.
Гость
24 апреля 2014, 11:40
Да чего так далеко ездить. В Белгороде, Чебоксарах .во всей Белорусии власти как то сумели привести города в порядок. Декаративные заборчики мешающие баршкам на авто месить грязь, тротураная плитка которая не рушится десятки лет в отличии от асфальта всё это надо делать и в Челябинске.
Просто у нас даже мусорки вдоль тротуаров никто ставить не хочет. А какие есть переполненные у не убираются годами.
Гость
24 апреля 2014, 12:02
Сколько раз любой из нас видел, как ребенок бросает на тротуар фантик или жвачку. Попробуй сделать замечание мамаше! такого наслушаешься. Просто у быдла не рождаются аристократы . И такие гадят поколениями. А главное-таких все больше и больше.
Гость
23 апреля 2014, 21:58
Живу на Энгельса - здесь у нас РемЖилЗаказчик - все чисто, убирают постоянно. И зимой от снега в том числе. В подъезде моется. Вторая квартира на Воровского, там УК "Созвездие" - вечная грязь и вонь, ничего не убирается, в подъезд зайти страшно. Подвал вечно топит. Так что там, где "Созвездие" - там бардак.
Гость
23 апреля 2014, 23:55
Верно, давно уже все знают, что Созвездие и бардак - слова-синонимы.
Гость
24 апреля 2014, 09:44
Живу на Пограничной д.19 -у нас РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК.Я не видела ни разу,чтобы у нас мыли подъезд,а живу я здесь 18 лет,иногда метут первый этаж и около мусосборников.
Гость
24 апреля 2014, 16:13
Гость
23 апреля 2014, 23:55
Верно, давно уже все знают, что Созвездие и бардак - слова-синонимы.
Возмездие
Гость
24 апреля 2014, 12:49
Скажите куда можно пожаловаться на бездействие ЖЭКа? Мы живем в центре на Российской 63А двор совсем не убирают, крысы дохлые валяются прямо у подъезда уже месяц.Наш ЖЭК находится на Пермской и отностися к Ремжилзаказчику! Жалобу на работу ЖЭКа хотим отправить в районную администрацию , куда еще можно пожаловаться?
В администрацию жаловаться бесполезно. Они вашу жалобу обратно в ЖЭК направят, а те только посмеются. Проверено!
Гость
24 апреля 2014, 13:19
Жалуйтесь в городскую и районную администрацию -под подпись ,что ваша жалоба принята. Мы так сделали когда свой двор решили отгородить забором Все администрации отреагировали и приходили к нам Только подписей побольше соберите
Гость
24 апреля 2014, 13:27
Мы писали везде, в УК, ГЖИ, Администрацию р-на, в итоге написали в Прокуратуру и НИЧЕГО.... как было так все и осталось, а с Министерства строительства прислали ОТПИСКУ и в конце дописали: ".... могли бы и в УК обратиться... " Все по кругу.... Наверно к Путину обращайтесь
когда запретят выгуливать собак перед домами,ступить некуда одни сплошные фекалии,сегодня в нашем дворе по ул Ворошилова вобще дворника не видно,тоде помойка,пакеты из под мусора ветер поднимает аж выше 9-го этажа.зато квартплаты дерут за все немерянно еще общедомовые придумали
Гость
24 апреля 2014, 08:50
когда запретят детям свинячить во дворах и бросать обертки от конфет и упаковки от соков? и когда запретят жильцам курить на балконах и бросать "бычки" на асфальт? Себе вопросы задавать не пробовали? Такое впечатление, что у нас мусор представлен исключительно собачьими фекалиями.
Гость
24 апреля 2014, 11:27
Когда начнут наказывать за машины на газонах?!
Гость
24 апреля 2014, 11:45
Гость
24 апреля 2014, 08:50
когда запретят детям свинячить во дворах и бросать обертки от конфет и упаковки от соков? и когда запретят жильцам курить на балконах и бросать "бычки" на асфальт? Себе вопросы задавать не пробовали? Такое впечатление, что у нас мусор представлен исключительно собачьими фекалиями.
в большинстве своем именно ими! в нашем подъезде почти на всех этажах живут собаки и не в одной квартире, и так в каждом подъезде, и все выводят гулять во двор и за дом, везде одно г****, а вот упаковок из под соков и конфет - нет.
Гость
23 апреля 2014, 18:33
вообще то субботник это не только обязанность управляющих компаний но и наша человеческая активность и вообще вы сами загрязняете свой двор
Гость
24 апреля 2014, 00:33
Я не загрязняю, сроду никогда не кинул ничего, всегда ищу урну, чё я теперь должен за кем то убирать? Да нафиг надо, мне не сложно до урны донести.
Гость
24 апреля 2014, 14:21
Да, это наша активность, НО убрать сухую траву, листья после зимы, так и было раньше на субботниках. А сейчас почему кто-то должен за свиньями убирать ковер окурков под окнами, помойку из бытового мусора на улицах?
Гость
24 апреля 2014, 20:14
Гость
24 апреля 2014, 14:21
Да, это наша активность, НО убрать сухую траву, листья после зимы, так и было раньше на субботниках. А сейчас почему кто-то должен за свиньями убирать ковер окурков под окнами, помойку из бытового мусора на улицах?
Повторю ещё раз, Вы сами этот' ковер' сделали, но может не вы, но ваши соседи! А на субботник мы все ходили и ходим! И дело не в УК, а нашей совести!!!!
Гость
23 апреля 2014, 19:39
По улице Марченко и Салютная крысы достали бегают по улице сидят на люках и трескают вместе с голубями.Сегодня по тротуару носилась огромная крыса. Всё говорят о бешенстве на ЧТЗ ,а бездомные собаки в саде Победы жрут крыс, а потом удивляемся где собаки это подхватили и почему на людей кидаются. Срач во всем городе стоит. Вдоль дорог здесь убрали там и так пойдет. Сами жильцы не выходят на субботники,а надо бы.
Гость
23 апреля 2014, 22:50
поддерживаю мы сами гадим себе под окна обленились до .... даже свои мешки с мусором лень затолкать в мусорокамеру
Гость
24 апреля 2014, 09:55
А почему жильцы должны выходить на субботник? Кто гадит тот 100% не выйдет и будет гадить и дальше!
Гость
24 апреля 2014, 20:15
Гость
24 апреля 2014, 09:55
А почему жильцы должны выходить на субботник? Кто гадит тот 100% не выйдет и будет гадить и дальше!
Вот и покажите всем пример!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 22:56
я живу на улице чоппа наша ук альтернатива у нас во дворах идеальная чистота
Гость
24 апреля 2014, 08:19
Согласна! я с Хохрякова и у нас тоже чисто всегда! Чоппа и Хохрякова чистые улицы)))
Гость
24 апреля 2014, 12:26
Гость
24 апреля 2014, 08:19
Согласна! я с Хохрякова и у нас тоже чисто всегда! Чоппа и Хохрякова чистые улицы)))
ВО дворе на Хохрякова 30 чистотой и не пахло,кругом грязь,мусор и отходы.Вся площадка в стёклах,детям гулять негде.Утром идём в садик как по минному полю.
Гость
24 апреля 2014, 08:43
захожу к себе в подъезд чистота захожу к подруги вонь грязь кошками пивом воняет в лифт лучше не заходить вопрос кто виноват ?
Гость
24 апреля 2014, 12:42
Ответ : Виновата подруга !А если серьёзно ,то выросло поколение, которое мы, 50-летние дяди и тёти, не сумели воспитать как нас воспитали наши родители- не загаживай свой карман, не бросай фантики, не обдирай деревья, не ломай кусты! И живут наши дети в полной уверенности ,что так положено...
Гость
24 апреля 2014, 13:18
люди
Гость
24 апреля 2014, 09:08
Когда бываешь зарубежом или смотришь фильмы про жизнь там- понимаешь почему говорят что все люди разные. Мы живем именно там, где заслуживаем, и правительство здесь ни при чем/
Гость
24 апреля 2014, 12:00
т.е. мы с рождения заслуживаем тут жить? с рождения мы плохие?
Гость
24 апреля 2014, 20:19
Гость
24 апреля 2014, 12:00
т.е. мы с рождения заслуживаем тут жить? с рождения мы плохие?
А тут уже каждый поймет по мере своего воспитания!
Гость
24 апреля 2014, 09:47
Объясните зачем женщина в оранжевом жилете убирает листья? оставляя на их месте только щебёнку с пылью? Неужели ей делать нечего и мусора который надо убрать ручками везде убран?
Пришла весна, и в наших парках и на газонах опять появились дворники, которые каждый день тщательно выскребают граблями землю, чтобы не оставить деревьям ни одного шанса получить питательные вещества из опавших листьев. Чтобы зимой корни деревьев, не прикрытые тепловой подушкой, вымерзли, и засохшие деревья можно было бы вырубить под строительство или парковку.
В последние годы почва стала уже настолько плотной, что практически перестала впитывать воду, а ливневые стоки не справляются со своей задачей.
Например ежегодная уборка листьев противоречит и "Правилам создания и содержания зеленых насаждений" , принятым правительством Москвы.
Уборка листвы приносит только вред, снижает содержание питательных веществ, гумус не поступает в почву, полностью разрушается лесная подстилка, вымирают почвенные микроорганизмы, а, следовательно, и деревья!
На месте с полными листвой мешками дворников при таком обращении скоро будет пустырь, неужели жители, работники ЖЭУ и УК, администрация города это не понимает? Вместо того чтобы просто убрать мусор, установить мусорные бачки вдоль тротуаров, занимаются превращением Челябинска в пыльную пустыню.
логика гоблинов недоступна мыслящим существам :(
еще будучи пятиклассницей, вдохновившись уроками ботаники задавалась этим вопросом. Уж скоро бабушкой стану, а ответа так и нет.
Гость
24 апреля 2014, 11:59
Вы что думаете-в ЖКХ сидят агрономы и специалисты -почвоведы? Дворникам-по барабану-что велели то и убрали А упавшую листву убирают заграницей только с тротуаров и дорого С газонов-никогда Отсталая во всех отношениях мы страна
Гость
24 апреля 2014, 11:49
Есть предложение: много нарушителей по той или иной причине, так привлеките их работами по уборке территорий, может в следующий раз подумают нарушать или нет. Или хотя бы поймать кто мусорит, заставить отработать часов так 180 и тоже подумают мусорить в следующий раз или нет....
совершенно правильно-все кто наказан-пусть ходят постоянно на городские работы И поработают и свежим воздухом подышат
Гость
24 апреля 2014, 12:35
Двор пр. Ленина, д. 53 дворники не посещают. Летают пакеты, разный мусор, газоны не чищены несколько лет! там грязь и беспредел! Работать совсем не умеют и не хотят. Еще и статьи похвальные в газетах про них пишут!? Заказали?
Гость
24 апреля 2014, 13:24
Вообще-то мы-жители дома на Российской 61 а- вышли в воскресенье и двор убрали .Клумбы второй год делаем. Двор забором обнесли /
Гость
24 апреля 2014, 13:42
Гость
24 апреля 2014, 13:24
Вообще-то мы-жители дома на Российской 61 а- вышли в воскресенье и двор убрали .Клумбы второй год делаем. Двор забором обнесли /
Молодцы! Благодаря вам, я штат дворников ещё уменьшу.
А сам на мальдивы ещё раз сгоняю и строительство своего домика в Испании посмотрю. Вы главное пока меня нет не забывайте квиточки за уборку территории оплачивать.
Там глядишь и депутатом стану.
Гость
23 апреля 2014, 19:46
Но придомовые территории управляющие компании должны очистить до 1 мая, максимум – до Дня Победы. Об этом в ходе инспекционной поездки 23 апреля заявил заместитель главы администрации по городскому хозяйству Александр Любимов.
Почему только дворы, почему в городе не хотят убирать ?
Гость
25 апреля 2014, 23:15
ПРИДОМОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ??? А где ты видел документы у собственников НА ПРИДОМОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ??? Это земля общественного пользования !!! То есть муниципальная !!! Если придомовая, то жители вправе вообще никого постороннего не пускать на эту территорию. И почему это мы обязаны содержать дворника за свой счёт. Вон там где-то в комментариях бухгалтер дал расклад по уборке территории у дома ( никакая она не придомовая) по Ремжилзаказчику. 400 ТЫСЯЧ жители отдали на 30 минут не ежедневной работы дворника. Даже если и ежедневной, посчитайте, 182 часа в год. 400 000 рублей разделим на 182 часа = 2 198 рублей за час работы ??? Да дворники у нас в городе миллионерами должны быть . И очередь стоять на эту работу на свежем воздухе ! Я посмотрела этот отчёт: там ещё строка благоустройство есть, и тоже нехилая сумма. То есть жители ещё оплатили благоустройство земель общего пользования ? Хотя это обязана делать районная администрация, отдел благоустройства, и не за наши с вамми платежи, а на деньги на наши, но налоговые платежи. А не жилищные, на которые ДОМА ДОЛЖНЫ РЕМОНТИРОВАТЬ !!!! И никаких денег на капремонты собирать не нужно.
Гость
23 апреля 2014, 22:09
В парке Гагарина, в лесу очеень много мусора!
Гость
24 апреля 2014, 11:46
и за лыжной базой тоже
Гость
23 апреля 2014, 23:30
Не спорю, НО нужно прежде всего не мусорить ВСЕМ, для этого надо ОБЕСПЕЧИТЬ все дворы и остановки и места отдыха урнами для сбора мусора, второе - убирать везде надо постоянно - не зависимо от времени года и тогда весной ничего не будет выплывать из-под снега ( кроме фикалий).
У нас же везде, по-моему, убирается плохо. Вернее не убирается, а создается видимость, а зарплату дворники получают вообще то.... ( набрали лиц южной национальности - дешевую рабсилу... вот они так и работают) Надо вопрос в корне пересматривать, а не ждать когда все выйдут на субботник и убирут весь город ...
Гость
24 апреля 2014, 13:17
а вы почитайте выше комментарий гражданин он предлагает нанять таджиков люди следите за собой прекратите свинячить и будет чисто везде
Гость
24 апреля 2014, 10:01
"Согласно постановлению Правительства Москвы № 386-ПП от 11 мая 2010 г., на дворовых территориях и газонах опавшие листья убираться не должны. Кроме того, согласно тому же постановлению, в местах, подверженных вытаптыванию и в окрестностях стволов деревьев необходимо проводить рыхление и мульчирование почвы разными компостами, в том числе из скошенной травы и листьев. За последние годы многими должностными лицами г. Москвы, включая главу департамента ЖКХ Москвы Андрея Цыбина, неоднократно заявлялось, что опавшие листья с газонов и дворов убираться не должны, их уборка приводит к истощению почвы, гибели зеленых насаждений и необходимости каждый год завозить новую почву. Тем не менее, уборка листьев продолжается, в нарушение закона «Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений г. Москвы». При этом листья убираются при помощи граблей, что дополнительно повреждает верхний слой почвы. Никакого рыхления и удобрения почвы не производится. Прошу установить ответственных за нарушение правил содержания зелёных насаждений и применить предусмотренные санкции, а также провести инструктаж с работниками ЖКХ. О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить мне в установленный законом срок по адресу электронной почты"
Гость
24 апреля 2014, 11:09
На губу не наступи смотри. Москва - не Россия.
Гость
24 апреля 2014, 12:39
Всё от безнаказанности... если кому-то, за то, что он бросает мусор везде где этого делать нельзя ничего не грозит, он это будет делать и его дети так будут делать и их дети... и самое прискорбное количество таких людей растет... мусор уже в форточки начинают выбрасывать (лень идти до контейнера), а попробуете их принудить этого не делать еще и заявление напишут - как же оскорбление личности, физическое принуждение!
Гость
24 апреля 2014, 13:16
Поэтому на западе нормальные люди живут отдельно от ненормальных и свято оберегают свою территорию.
Нам пока до этого далеко. Придется терпеть
Гость
25 апреля 2014, 01:18
До каких пор администрация города будет возлагать свои обязанности по уборке города на УК? Упр. компания, между прочим, должна убирать только то, что принадлежит дому и на что проведена регистрация права. Сформирован участок по отмостке дома, значит уборка по отмостке. Решать проблему надо законным способом. раньше квартал обслуживался одним ЖЭКом, приняли Жилищный Кодекс и пошло, поехало. Убирать некому, как и штрафовать за ср....чь тоже не кому. Навряд ли мой комент пропустят. Но это правда.
Гость
25 апреля 2014, 23:20
А зачем ука снимает деньги с лицевых счетов домов ???? И не хило так снимает. По 400 000 рублей за год....
с дома.... Почитай комментарии бухгалтера, приятно удивишься : особенно если вспомнишь, сколько минут в день дворник прибирается и как. А если что - отмазка: только что убрал, ветер нагнал мусора.....
Гость
25 апреля 2014, 06:37
Опять одно и тоже, снег выпал: дороги от снега не убраны, дворы от снега не убраны, всех уволить, сколько терпеть можно.
Гость
25 апреля 2014, 09:28
Работать за уволенных пойдёшь? Или западло барину?
Гость
23 апреля 2014, 17:27
Двор на Плеханова, 1 УК "Созвездие" дворники не посещают. Несанкционированная свалка мусора у контейнерной площадки и у гаражного кооператива. Так же на трубах отопления живут бомжи. Газоны и детская площадка не чищены. За что платим - не понятно. Руковдитель УК "Созвездие" - лукавит. Весь прилегающий район до сих пор не убран.
Гость
23 апреля 2014, 18:00
Наталья Москалева также заявила Александру Любимову, что УК не будет убирать несанкционированную свалку, так как она находится за территорией двора, а следовательно, предприятие не обязано следить за этим участком.
Зря она так, жители намусорили пусть сами и убирают весь город, пусть снимают деньги с ремонта домов и на уборку стихийных свалок тратят, тогда может в следующий раз жители подумают, что мусор кидать не надо когда им скажут что все деньги на уборку пошли.
Гость
23 апреля 2014, 17:59
Каждый день едем по пр. Победы мимо домов № 293, 289. Такое впечатление, что там годами ничего не убиралось. Такие огромные дома, но ни жеку, ни жителям, чьи окна выходят на помойку, ничего не надо. Сомневаюсь, что и этой весной уберут мусор. Так все травкой и зарастет, как в прошлом году.
Гость
23 апреля 2014, 18:20
Раньше выходили дружно и за полдня убирали все страну а сейчас одни разговоры о субботнике, а у на на ул. Героев Танкограда, уже второй год не убирают газон вдоль дороги, вообще не убирают, там реально помойка и всем до лампочки. А люди сейчас не пойдут бесплатно убирать, поскольку платят бешенные деньги за ЖКХ, и в то время когда начальники этого ЖКХ на майские праздники рванут отдожнуть на несколько дней за границу, никто не хочет здесь забесплатно еще и газоны чистить...
Гость
23 апреля 2014, 18:52
Вроде бы комиссии везде по городу ездят,а в центре ,на Либкнехта от Свердловского до Красной мусор как специально накидали."Медтехника" ещё бардак развела...
Гость
23 апреля 2014, 19:14
Мусор в мешках вывозите, а труд бесполезен (разносит ветер, растаскивают собаки)!!!
Гость
23 апреля 2014, 20:06
Не только потому что халтурно убирают, но в первую очередь потому что *** живут.
Гость
23 апреля 2014, 23:05
Да это же Батрудов!
Гость
23 апреля 2014, 23:15
мусор долюны убирать дворники.почему за них должен убирать я?не собирался и не буду ибо они за меня работу не делают
Гость
24 апреля 2014, 00:24
Быдло в каждом дворе сидит, круглогодично, шумит, бухает и мусорит, когда уже за порядком следить будут.................. Полиция не работает вообще, за*** все и во всех смыслах.............. детям пример, в каждом дворе............
Гость
24 апреля 2014, 11:18
Сегодня утром ехала за машиной , бесит прям!!!! Водила взял и выкинул пачку от сигарет прям на дорогу, причем там только все убрали!!!!!! Как тут чисто будет!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 11:35
Посмотри что творится на остановках ул. Трубников ост. "Экономики и права", нет ни одной урны, была стоянка, не убирали, стоит гаражный кооператив - не убирается!!!! ул. Энергетиков 23 А, давно снег сошел, сухо, не убирали и не убирают, вся пыль и грязь в окна, кошмар просто!!!
Гость
24 апреля 2014, 12:16
У нас двор тоже в Советском районе. дворников в принципе нет уже месяц. Возле своего подъезда убрали с соседями, но таких мало, и мусор гоняет ветром туда-сюда.
Гость
24 апреля 2014, 13:23
Для начало необходимо урны расставить везьде.А дворники не смогут всё убрать,ведь один человек обслуживает по несколько дворов и ещё подрабатывать в других местах успевает.
Гость
24 апреля 2014, 13:23
а у нас ук альтернатива и мое мнение она самая лучшая во всех смыслах
Гость
24 апреля 2014, 13:40
Живу в районе пр.Комарова.Нечетная сторона и четная сторона проспекта-"две большие разницы". Та, что "четная" сторона-это какой-то ужас.Грязнее улицы, наверно, сложнее найти. А это трасса в аэропорт- лицо города!Дворники на эту сторону проспекта, видимо, боятся заходить-увязнут в бумаге, бутылках и т.д. Почему ДРУГАЯ сторона проспекта чистая? Выметено, побелено все? АУ! районная администрация- милости просим на субботник!Обидно за город.
Гость
24 апреля 2014, 13:46
Субботник-это день< когда те кто никогда не мусорит <убирают за остальными,<<
Гость
24 апреля 2014, 15:00
какие пейзажи
Гость
24 апреля 2014, 16:13
Нужно не за один день убирать, а каждый день, это на ум Москалевой не приходит, тогда бы весной не было таких свалок.
Гость
24 апреля 2014, 18:37
прошлым летом был в Питере.жил далеко от всяких музеев.до метро через 3 двора ходил и там мини рынок и маг небольшой во дворе и еще-алкаши в одном дворе круглые сутки практически-НО БЫЛО ЧИСТО!понимаю-столица.хоть и северная.но мы то тоже в столице живем-хоть и Южного Урала!только бездействием власти могу объяснить ту помойку .что зовется Челябинском!да и челябинцы-молодцы!так *** где живешь еще поучиться надо!позавчера был на улице субботник-сегодня опять бутылок и прочего в три слоя!
Гость
24 апреля 2014, 20:26
Я живу на северо-востоке, и у нас дворы очень чистые и зимой и летом, вывод: зависит от УК и от обслуживающего персонала! Моя знакомая живет на Горького,: зимой пройти не реально, а летом грязь как в фильме ужасов! И ещё хочу добавить, люди, если мы будем показывать на своем примере своим детям и окружающим, то наверное и дворы станут чище!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 20:47
ул.Кыштымская д.22 мусор лежит годами, особенно с задней стороны.Обращались в управл компанию. открещиваются от этого дома. А ведь это центр города, .Между домами № 17и 19 по ул.Кыштымская 5 лет стоит бесхозный остов автобуса, превратившийся в притон для пьянниц и свалку для мусора.Обращались в администрацию Калининского р-на, к участковому, к депутату. Ни какой реакции.
Гость
25 апреля 2014, 06:33
Что Вы глупости пишите, если УК не будет убирать, тогда кто уберет муниципальную землю?
Тем более сказали враг УК, она во всём виновата.
Если не УК, то на кого недовольства народа направить?
Гость
25 апреля 2014, 14:29
Во дворе дома 33, б по Комсомольскому проспекту нет дворника, ничего не убрано, а деньги регулярно начисляют в квитанциях за уборку двора!
Гость
25 апреля 2014, 14:31
Смешно. Между этими домами на улице Трубников ДВА года была районная достопримечательность - филиал городской свалки. ука Ремжилзаказчик" с улицы Елькина никаких мер не принимала, чтобы убрать диваны , рояли, кресла и много чего другого. ДВА года, представьте себе ? И только в этом году, после обращения Дубровского и после того, как и мэру и сити - мэру отправили фотографии, эти господа зашевелились и ЧАСТИЧНО мусор вывезли. Только после пинков работают ???
Гость
28 апреля 2014, 15:48
Интересная новость про коммунально - техническую службу (КТС ?) ремжилзаказчика с директором С.Кожиным . Это разве не самостоятельная частная фирма, которая вообще непонятно чем занимается ? Обналичкой денег горожан , может быть ? Если это служба при ремжилзаказчике, то кого она контролирует ? Или у неё функции Государственной жилищной инспекции ? И предписания она даёт своему руководителя из ремжилзаказчика ? И через пресс-службу ремжилзаказчика информирует власти и собственников о некачественной работе ремжилзаказчика : воде и текущих трубах в подвалах жилых домов , некачественных ремонтах подъездов и так далее ? Или я чего - то не понимаю ? Смешно.....
Гость
28 апреля 2014, 19:09
Двор по адресу ул 50 лет ВЛКСМ, дом 25. Управляющая компания "Доверие 2".
Придомовая территория не убирается в принципе. Дворник, когда появляется раз в неделю в лучшем случае чистит у входной двери и сыплет щебень, чтобы жители дома не убились на льду около подъездов. Сам лед не убирается.
Сегодня, 28.04.2014 пытались выяснить в ЖКО, в управляющей компании и в жилищно-коммунальном отделе администрации Металлургического района когда будет убираться междворовой проезд (так это сейчас называется) но это та - же самая дорога по которой не только ездят машины, но и ходят жители к своим подъездам. Тротуара у нас нет!!! Ответ не получен, все записали и никто не сказал кто отвечает за выделение техники. В итоге, вечером 28.04.2014 должны подгодить к дому и подъезду по воде по щиколотку и "каше" из снега и льда. Аналогичная ситуация за домом, не убирается никогда. Когда начнут работать и выполнять свои обязанности?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Дворы поручили убрать до Первомая