RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Дубровский поручил помочь семье челябинца, попавшего в больницу в Турции

8 мая 2014, 10:53
Гость
8 мая 2014, 12:20
Надо помочь! На его месте может оказаться каждый из нас!
Гость
8 мая 2014, 12:34
Если столько пить не будешь - не окажешься!
Гость
8 мая 2014, 12:37
на каком месте? бух..уть и упасть с балкона?
Гость
8 мая 2014, 12:49
"Ребята! На его месте должен был быть я! Напьешься - будешь! (с) Бриллиантовая рука"
Гость
8 мая 2014, 12:53
помочь надо, но давайте и счёт ему за это выставим - пусть потом со своей з/платы компенсирует, соответсвенно с %%. Как- бы кредит в банке, ипотека на пропитое здоровье на 15 лет, пусть выплачивает и детям своим раскажет, что бухать это плохо.
Гость
8 мая 2014, 13:38
пошел по ветру в плохую погоду, простыл, сам виноват, прем к врачу платный, оплата больничного 0 рублей. пошел подскользнулся ногу сломал, сам виноват, да еще не дай бог кружку пива выпил перед этим, рентген платный гипс платный прием платный 3 месяца больничного оплата 0 рублей т.к. сам виноват. ну про ДТП с не пристегнутым ремнем вообще промолчу. клавиши долбить тут все горазды, а применить мозг (если он есть) и взглянуть на ситуацию шире уже не способны.
Гость
8 мая 2014, 13:56
Ты там с ним был что ли? Видел сколько он бухал? Задолбали тупые злые комментарии.
Гость
8 мая 2014, 14:09
Гость
8 мая 2014, 13:38
пошел по ветру в плохую погоду, простыл, сам виноват, прем к врачу платный, оплата больничного 0 рублей. пошел подскользнулся ногу сломал, сам виноват, да еще не дай бог кружку пива выпил перед этим, рентген платный гипс платный прием платный 3 месяца больничного оплата 0 рублей т.к. сам виноват. ну про ДТП с не пристегнутым ремнем вообще промолчу. клавиши долбить тут все горазды, а применить мозг (если он есть) и взглянуть на ситуацию шире уже не способны.
что-то я не заметил в сообщении ни скольской дороги, ни ДТП, только пьяная бравада. У меня в жизни был аналогичный случай, пьяной девушке лень было обходить перелазила по перилам с балкона на балкон. Я думаю тут подобный случай. А Вы откуда знаете про крушку пива? Вместе пьёте?, или уже сильно мозг "применили"? Ситуацию не надо делать шире, когда точно написано пьяный вывалился с балкона. Раз добрый такой впрягитесьсь и заплатите.
Гость
8 мая 2014, 16:57
Люди не будьте такие жестокие!!! Если человек немного выпил на отдыхе и упал с балкона, предлагаете что бы его там отключили от ИВЛ и он умер потому что родным нечем заплатить за лечение. Государство должно поддерживать своих граждан, особенно за рубежом.
Гость
8 мая 2014, 18:09
Пусть родные продают квартиру, машину. За границей надо думать в 10 раз больше, чем у себя в России, а у нас народ отключает мозги как только садится в самолет!!!
Гость
8 мая 2014, 19:13
Гость
8 мая 2014, 18:09
Пусть родные продают квартиру, машину. За границей надо думать в 10 раз больше, чем у себя в России, а у нас народ отключает мозги как только садится в самолет!!!
когда из дьюти-фри выходят с огромными пакетами питья и с автобуса вываливаются в открывающиеся двери.Противно с ними рядом ехать и лететь.Тайга им место, а не приличные страны.
Гость
8 мая 2014, 20:11
Гость
8 мая 2014, 18:09
Пусть родные продают квартиру, машину. За границей надо думать в 10 раз больше, чем у себя в России, а у нас народ отключает мозги как только садится в самолет!!!
Машенька с вас никто ничего не просит. Что ж вы уже государственные то деньги распределяете и советы слегка глуповатые даете. Чтоб продать квартиру и кредитную машину время надо. А машину не продать пока кредит не погасят
Гость
8 мая 2014, 13:34
Читаю комментарии и пребываю в шоке!!! Откуда в людях столько злости??? Лишь бы поговорить! Каждый из вас не пьет и не курит???!!!! Не дай Бог, вам или вашим близким оказаться в такой ситуации!!! Посмотрела бы я, как вы заговорили... Молодой парень - отец семейства! Хоть бы один высказался в поддержку... Публичная казнь Средневековья!
Гость
8 мая 2014, 13:53
Жизнь такая, народ все злее и злее становится.
8 мая 2014, 14:12
вот именно: отец семейства, в 27 лет голова уже должна не о стаканчике вина думать, а о семье! Да, ситуация неприятная для семьи, согласен! И помочь действительно нужно, пока не поздно! Только с условием отработки бюджетных денег на 100%, причем в короткий срок (например, в течение года), чтобы у парня и в мыслях не было тратить время и деньги на алкоголь!
Гость
8 мая 2014, 15:18
каждый из нас возможно и пьет и курит но попрошайничать не будет а будет отвечать за свои поступки сам
Гость
8 мая 2014, 14:03
Тоже считаю, с какой стати НА МОИ НАЛОГИ помогают непонятному товарищу, КОТРЫЙ ПРИНЕБРЕГ ВСЕМ, напился и свалился с балкона в чуцжой стране. Столько больных ДЕТОК! ЛУЧШЕ Б ИМ ПОМОГЛИ!!!
Гость
8 мая 2014, 14:38
а с чего ты взял, что на твои налоги. Может на мои, а я не против. А что ты не трезвонишь , что на твои налоги чиновники жируют, что молчал все это время. Задолбали с больными детками. Сколько? Тебе откуда про это все знать то
Гость
8 мая 2014, 14:39
Хочется процитировать ст.8 НК РФ. Налоги - это безвозмездные платежи. Это закон так говорит. Ваша обязанность пополнять бюджет государства, а цивилизованное государство из этого бюджета должно помогать своим гражданам. Хорошим и плохим. Всем!!! Этим мы отличаемся от дикарей.
Гость
8 мая 2014, 17:17
он тоже платил налоги!
Гость
9 мая 2014, 21:35
На его месте мог оказаться любой из нас. Я с ним знаком с первых дней жизни. Он отличный парень. Не дай бог конечно, но если бы на его месте оказался кто-то из протестующих здесь или их родственники, комментарии писали бы совсем другие. Ваши налоги никто не забирал, и лучше не лезте со своим "доброжеланием" а молча сидите в уголочке. Родственникам и так не легко, без вас. Андрей Логвин.
Гость
10 мая 2014, 21:20
А почему "дружок" ты сейчас тут сидишь а не родственников поддерживаешь?
Гость
10 мая 2014, 23:33
Гость
10 мая 2014, 21:20
А почему "дружок" ты сейчас тут сидишь а не родственников поддерживаешь?
Материально наверняка уже поддержал. А у постели родственников в 21.35 вряд ли есть нужда сидеть
Гость
11 мая 2014, 10:31
Гость
10 мая 2014, 23:33
Материально наверняка уже поддержал. А у постели родственников в 21.35 вряд ли есть нужда сидеть
Не скажи. Иногда утешение в постели - верный способ...
Гость
8 мая 2014, 12:50
Только и осталось, что из нашего бюджета помогать. Лучше бы Дубровский помог больным детям или старикам
Гость
8 мая 2014, 14:05
вот вот. у нас в садике девочку перестали водить в группу из за того что нечем заплатить за питание. потому что до того как пришел к власти дубровский питание было бесплатным в логопедической группе. с февраля месяца бесплатное питание отменили. эта семья-инвалиды, у них двое детей. а у девочки в мае выпускной. если они не найдут средства для оплаты за питание за апрель и май, то ребёнок не попадает на собственный выпускной.
Гость
8 мая 2014, 15:07
Гость
8 мая 2014, 14:05
вот вот. у нас в садике девочку перестали водить в группу из за того что нечем заплатить за питание. потому что до того как пришел к власти дубровский питание было бесплатным в логопедической группе. с февраля месяца бесплатное питание отменили. эта семья-инвалиды, у них двое детей. а у девочки в мае выпускной. если они не найдут средства для оплаты за питание за апрель и май, то ребёнок не попадает на собственный выпускной.
А вы чего так возмущаетесь? Вообще есть отдел семьи, встают на учёт как малообеспеченные и в садик бесплатно ходить ребёнок будет и продуктами помогут. А раз инвалиды там ещё какие то льготы есть. Не надо кричать что государство не помогает. У нас вот всегда питание и в логопедической и в обычных группах платное было, многие дети и с льготами и малообеспеченые бесплатники
Гость
8 мая 2014, 23:39
Гость
8 мая 2014, 14:05
вот вот. у нас в садике девочку перестали водить в группу из за того что нечем заплатить за питание. потому что до того как пришел к власти дубровский питание было бесплатным в логопедической группе. с февраля месяца бесплатное питание отменили. эта семья-инвалиды, у них двое детей. а у девочки в мае выпускной. если они не найдут средства для оплаты за питание за апрель и май, то ребёнок не попадает на собственный выпускной.
Добрый день! Сообщите пжл координаты семьи, я могу оказать мат. помощь семье. Можно телефон или номер Д/с и группу.
Гость
8 мая 2014, 13:03
Молодец Губернатор! А правозащитники и тур. операторы могли бы подсуетиться и отбить денег у Турков, способов море ( заблокировать этот отель для посещения, также можно провести экспертизу на наличие стр.гостов и пр.... ерунды связанной со строительством такого чудного балкона.
Гость
8 мая 2014, 13:15
государство должно в страховки вставить понятие 0,5 промилли и все будет решено.. Страховщики буреют.
Гость
8 мая 2014, 13:22
А турки-то тут причём? Какие ГОСТы в Турции?
Гость
8 мая 2014, 13:52
Гость
8 мая 2014, 13:15
государство должно в страховки вставить понятие 0,5 промилли и все будет решено.. Страховщики буреют.
Вот это самый верный способ. Не наличие алкоголя а наличие опьянения, с указанием степени.
Гость
8 мая 2014, 13:09
Товарищи! так это получается я теперь могу поехать во всякие турции-египты, бухать, падать с балконов и вообще вести себя по-свински, а государство в случае чего мне денежку даст на лечение? ))) прецедент-то есть ))) отличная новость!
Гость
8 мая 2014, 13:36
Вести себя можете как совесть и воспитание позволит, но если вы гражданин, государство скорее всего вам поможет. На то оно и государство. Правда и наказать должно, за дурное поведение.
Гость
8 мая 2014, 13:56
Гость
8 мая 2014, 13:36
Вести себя можете как совесть и воспитание позволит, но если вы гражданин, государство скорее всего вам поможет. На то оно и государство. Правда и наказать должно, за дурное поведение.
а думаете, мосье Антюхина накажут?
Гость
8 мая 2014, 16:20
Гость
8 мая 2014, 13:56
а думаете, мосье Антюхина накажут?
А что, завидно?
Гость
8 мая 2014, 13:14
Государство считается цивилизованным, если оно не бросает в беде своих граждан. Всех!!!! Пьяных, трезвых, больных, здоровых, молодых, старых. Слава богу, что и мы способны на цивилизованные поступки. Но в подобном случае, помощь действительно не должна быть безвозмездной. Весь размер помощи следует взыскать в полном объеме.
Гость
8 мая 2014, 13:40
Разумно.
Гость
8 мая 2014, 19:15
не. разумно, конечно, когда и ко всем остальным нуждающимся так-же относятся. .ато.... то колясок не дают, то деньги врачам зажилят, то денег на лекарства для жизни нет
Гость
8 мая 2014, 20:11
Гость
8 мая 2014, 19:15
не. разумно, конечно, когда и ко всем остальным нуждающимся так-же относятся. .ато.... то колясок не дают, то деньги врачам зажилят, то денег на лекарства для жизни нет
Вот смотрите, родственники забили тревогу, вопрос решился, тетка до Путина дозвонилась, ей счетчик поставили, я написала письмо в администрацию, незаконную парковку убрали. То есть, под лежачий камень вода не течет. Не дали зарплату, напишите, позвоните, шум поднимите.
Гость
8 мая 2014, 13:41
Мы с мужем 60 лет на двоих отработали на государство честно .У нас нет денег лететь в Турцию . Живем в частном доме протекает крыша перекрывать нет возможности -помогите господин Дубровский!!!??? Мы не пьяницы мы честные работяги ТАКИМ поможете???
Гость
8 мая 2014, 13:59
Не про то пишите. Добрее надо быть.
Гость
8 мая 2014, 14:09
60 лет на двоих - это по 30 на каждого. Вам может еще не быть и пятидесяти лет, если стаж считаете с 18 лет. Вполне работоспособный возраст, чтобы обеспечить себя и детей. Если, не дай бог, упадете с крыши и покалечитесь во время ремонта, государство вам должно помочь. Нельзя в беде людей бросать. А перекрывать крышу в частном доме только по-тому что мало зарабатываете, уж извините. Кто на что учился.
Гость
8 мая 2014, 14:19
Продайте дом купите квартиру и не сравнивайте жизнь человека и бытовые проблемы. Если не смогли позволить значит желания не было. С зарплатой в 15 тыс раз в год позволяем себе отдохнуть
Гость
8 мая 2014, 14:20
с приходом к власти дубровского, в детсадах с коррекционным развитием было ОТМЕНЕНО бесплатное питание. давайте поэкономим на детях. в садиках нет ни новых детских площадок для игр на улицах, ни песка в песочницах, ни краски, ни бытовой химии. всё тянут с родителей. давайте лучше пьяницам помогать, а они будут продолжать пить и отдыхать на всю катушку. ВЛАСТИ-поменяйте своё отношение к людям, расставьте правильно приоритеты, помогите детям, пожилым, больным. вы бы приехали в любой садик или школу , больницу и посмотрели как реально протекает их жизнь.
Гость
8 мая 2014, 14:32
а чем коррекционный садик от обычного отличается . там что тяжелобольные дети занимаются ??? ничем, тогда почему родители одних детей должны платить а другие нет ??
Гость
8 мая 2014, 15:08
Гость
8 мая 2014, 14:32
а чем коррекционный садик от обычного отличается . там что тяжелобольные дети занимаются ??? ничем, тогда почему родители одних детей должны платить а другие нет ??
Потому что родителям детей, посещающих коррекционый садик, приходится тратить на порядок больше денег для реабилитации своих малышей. Это как раз тот случай, когда государство должно помогать безвозмездно!
Гость
8 мая 2014, 15:43
Гость
8 мая 2014, 15:08
Потому что родителям детей, посещающих коррекционый садик, приходится тратить на порядок больше денег для реабилитации своих малышей. Это как раз тот случай, когда государство должно помогать безвозмездно!
на что им приходится тратить больше . приведите пример ? демагогия все это
Гость
8 мая 2014, 14:49
Не согласен, чтобы мои налоги отправляют на помощь тем, кто по пьяни откуда-то там упал! если кто хочет -пусть в частном порядке им деньги дарит, а власть должна в первую очередь полагать действительно нуждающимся пенсионерам или больным детям! Или получается, что пьяные им дороже?
Гость
8 мая 2014, 15:52
а вас не смущает что наши налоги уходят на содержания убийц, насильников , педофилов? лучше этому парню чем им на жизнь без проблем!
Гость
8 мая 2014, 15:56
а с чего вы взяли что вы один платите налоги! он ведь тоже их платил и его жена, а так жена! так что имеют полное право
Гость
8 мая 2014, 16:17
Гость
8 мая 2014, 15:52
а вас не смущает что наши налоги уходят на содержания убийц, насильников , педофилов? лучше этому парню чем им на жизнь без проблем!
Полностью согласна. Никто не верещит что содержат все наши системы, которые им не нравятся, а на парня и родственников всю желчь выплеснули
Гость
8 мая 2014, 12:44
А что за пиар такой? Что за привилегия смешная-помогать гражданам " попавшим " за рубежом,на отдыхе? Чтобы весть мир видел,какой Дубровский хороший и побольше облетело информации??? Вообще то,для выезжающим за рубеж,рекомендуется получать СТРАХОВКУ!А во вторых ,они обязуются ПОЛУЧАТЬ СТРАХОВКУ! При чем тут бюджет? Может Дубровский своего брата и свата ,за свои кровные обязует помочь? ЛУЧШЕ ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ,ПОМОГАЙТЕ ВО ВРЕМЯ ВЕТЕРАНАМ ВОВ ,пока они живы и об этом пишите-пример подавайте!
Гость
8 мая 2014, 13:02
Он был пьян, а соответственно, страховая компания сняла с себя обазанность платить, это не страховой случай написали же
Гость
8 мая 2014, 14:08
Гость
8 мая 2014, 13:02
Он был пьян, а соответственно, страховая компания сняла с себя обазанность платить, это не страховой случай написали же
Я видел. Так причем бюджет? Давайте каждому разбившемуся пьяному помогать?
Гость
9 мая 2014, 08:45
Гость
8 мая 2014, 14:08
Я видел. Так причем бюджет? Давайте каждому разбившемуся пьяному помогать?
на территории РФ им и так помогают, бесплатно причем, и тебе помогут.
Гость
8 мая 2014, 12:50
Согласен, не тот случай... Больным детям помощь нужнее.
Гость
8 мая 2014, 13:58
Так помоги. Покажи пример таким же , кто сидит целый день в компе и пишет такую вот чушь. а то все такие умные....
Гость
8 мая 2014, 14:43
Какой молодец Дубровский, халявой разбрасывается.
Гость
8 мая 2014, 19:19
Гость
8 мая 2014, 13:58
Так помоги. Покажи пример таким же , кто сидит целый день в компе и пишет такую вот чушь. а то все такие умные....
нет мы будем алкашей вытаскивать за счет бюджета
Гость
8 мая 2014, 12:55
Лично я не буду скидываться этому парню, лучше вечером пивка с друзьями попьем.
8 мая 2014, 13:31
Поздно, Антон. За тебя уже всё решено. ИЗ твоего кармана господин решил отсыпать деньжат.
Гость
8 мая 2014, 13:37
На балкон только не выходи))
Гость
8 мая 2014, 13:55
Тебя ни кто не просит.
Гость
8 мая 2014, 13:00
Ребята, какие вы злые!!! Я согласна, что больницам, детям, пенсионерам помогать надо!!! Но кто из вас на отдыхе не выпивал??? Может 10% таких и найдется, но в основном мы ведь летим на море, отдохнуть и расслабиться от суеты и работы... Почему вы сразу пишите, что мол пьянь, алкоголик??? Вы там были, видели??? Поверьте, с каждым может случиться такое, даже, если вы будите трезвы...... Можно просто подскользнуться на балконе, ведь там везде кафель. Я отдыхала в отелях, где перила невысокие, возможно и здесь так было... У людей беда в семье случилась, а вы всякие гадости пишите... Будьте добрее друг к другу, улыбайтесь чаще... А парнишке желаю, скорейшего выздоровления!!!
Гость
8 мая 2014, 14:19
Я на 8 марта выпила не много с подругами вина, шла домой и подскользнулась в гололед, упала на попу... выяснилось что перелом копчика! Я с вами. На отдыхе выпиваю.
Гость
8 мая 2014, 15:30
И я с вами!
Гость
9 мая 2014, 01:08
Какой парнишка? Взрослый мужик, под тридцатник
8 мая 2014, 13:29
Крайне дешёвый и неумный популизм. Думаю, благодаря таким акциям рейтинг и.о. никак уж вверх не пойдёт.
Гость
8 мая 2014, 13:45
А если бы проигнорировал беду своего гражданина, пусть и не самого лучшего, рейтинг бы резко вверх пополз?
Гость
9 мая 2014, 01:13
Гость
8 мая 2014, 13:45
А если бы проигнорировал беду своего гражданина, пусть и не самого лучшего, рейтинг бы резко вверх пополз?
Какая такая особенная беда? По пьяни с балкона навернуться? Мне плевать на беду всяких там граждан, когда то же добренькое государство близкому человеку положенных бесплатных лекарств не дает. Именно положенных, по закону, а тут и случай не страховой.
Гость
10 мая 2014, 09:44
Гость
9 мая 2014, 01:13
Какая такая особенная беда? По пьяни с балкона навернуться? Мне плевать на беду всяких там граждан, когда то же добренькое государство близкому человеку положенных бесплатных лекарств не дает. Именно положенных, по закону, а тут и случай не страховой.
Так требуйте если положено. Это зависит от конкретных людей сидящих на местах и расходующих эту помощь не по назначению
Гость
8 мая 2014, 13:29
для всех людешек-кто пишет отрицательные комменты!!! ТАК МОЖЕТ ПИСАТЬ, ТОТ КТО НЕ БЫЛ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ!!!! КОГДА ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА И ТОЛЬКО НА СЕБЯ ПРИХОДИТСЯ НАДЕЯТСЯ!!! и НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПЕРЕЖИТЬ ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ, КОГДА БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ДАЛЕКО В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ А ТЫ КАК ТИГР В КЛЕТКЕ.. НЕ ЗНАЕШЬ КУДА КИНУТЬСЯ..И ДЕНЕГ НЕТ.. ГУБЕРНАТОРУ РЕСПЕКТ! ПУСТЬ ПОМОЖЕТ ЭТОЙ СЕМЬЕ!!!. ДАЙ БОГ ИМ ВСЕ ЭТО ВЫТЕРПЕТЬ И ЗДОРОВЬЯ!!! П.С. С СЕМЬЕЙ ЭТОЙ НЕ ЗНАКОМ.. ПРОСТО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ..КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЛОХО.. ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ДЕНЕГ...БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!
Гость
9 мая 2014, 01:15
Думать надо просто головой. А не другим местом - вот и не будет "случаев" Не хватает денег - не фига по дальним курортам болтаться
Гость
9 мая 2014, 08:50
Гость
9 мая 2014, 01:15
Думать надо просто головой. А не другим местом - вот и не будет "случаев" Не хватает денег - не фига по дальним курортам болтаться
Неприкрытая зависть))), хотя завидовать нечему.
Гость
10 мая 2014, 21:15
Согласен скинуться вам на очки, что бы не капсили.
Гость
8 мая 2014, 13:40
ну конечно зачем помогать сиротам и инвалидам, лучше государство заплатит за собственную глупость человека
Гость
8 мая 2014, 14:05
Да помогает государство и сиротам и инвалидам. И больным детям. А если бы с вашими родными произошло такое.
Гость
9 мая 2014, 01:18
Гость
8 мая 2014, 14:05
Да помогает государство и сиротам и инвалидам. И больным детям. А если бы с вашими родными произошло такое.
С моими бы не произошло
Гость
9 мая 2014, 08:52
Гость
9 мая 2014, 01:18
С моими бы не произошло
Я давно не говорю такие слова. Стоит подобному таракану поселиться в моей голове, жизнь тут же приподносит урок.
Гость
8 мая 2014, 14:28
Помогает государство и детям и больным взрослым, а если помощи просят то и люди помогают. Когда вы уже своим ядом захлебнетесь, а то весь сайт уляпали. Зависть что ли спать не даёт, конкретно у вас ничего не просят. Когда помощи больным детям просили тоже сплошные советы были кому и как рожать, и крики что не надо им помогать, так чего ж сейчас больными детьми прикрываетесь если никому помогать никогда не будете.
Гость
8 мая 2014, 18:48
Согласна полностью.некоторые люди всегда всем на свете недовольны.жалко их,ущербных,несчастных,бедных.
Гость
8 мая 2014, 19:00
Женушка все обличающие комменты строчит))
Гость
8 мая 2014, 20:04
Гость
8 мая 2014, 19:00
Женушка все обличающие комменты строчит))
Ошибаетесь. Неприятно когда люди не зная человека столько грязи выливают. Никто не знает что там случилось. Балконы там очень низкие и с любым такое случиться может. И когда из Снежинска люди помощи для детей просили очень жаль их стало после тех комментариев которые писали.
8 мая 2014, 12:28
За пьяный несчастный случай выложить минимум 32 000 евро (1 600 000 руб) + 550 000 рублей + еще сколько-то. Деньги налогоплательщиков. Я не жадный, но это не тот случай.
Гость
9 мая 2014, 08:44
Тот случай. Предлагаете его заложником оставить?
14 мая 2014, 16:33
Согласен! Есть кому помочь кроме выпивох!
Гость
8 мая 2014, 12:28
Конечно давайте будем помогать всякой пьяни!!!У нас ведь в остальном все замечательно!!!Я в шоке вообще.У нас народ любит халяву.Едут специально туда ради халявного бухла и еды.А потом падают,разбивают лица,дерутся.Вообщем Дубровскому "уважение"давай дальше помогай этим алкоголикам.
Гость
8 мая 2014, 12:59
Нет там никакой халявы. Комфортный отдых за адекватную стоимость.
Гость
9 мая 2014, 00:10
Гость
8 мая 2014, 12:59
Нет там никакой халявы. Комфортный отдых за адекватную стоимость.
Полностью с вами согласна! Вообще, история какая-то недосказанная: как взрослый человек в нормальном состоянии может упасть с балкона?! Не пей и не упадешь. Таких как он-надо только в Шаржу или Абу-Даби отправлять на отдых. Там запрет на алкоголь.
Гость
8 мая 2014, 12:36
Ну конечно, человек по пьяни упавший с балкона нуждается в помощи гораздо больше, чем больные дети, умирающие из-за того, что у них нет денег на операцию и лекарства! Молодец дубровский- правильные уж него приоритеты!
Гость
8 мая 2014, 12:58
Вам не угодить. Помогли - плохо.. Не помогли - плохо..
Гость
8 мая 2014, 14:47
Гость
8 мая 2014, 12:58
Вам не угодить. Помогли - плохо.. Не помогли - плохо..
Да,да. Сначали все писали, что государство помочь не может, теперь все осуждают...Понятно, ситуация двоякая...Но хоть кому-то ...
Гость
8 мая 2014, 12:48
Скоро выборы?
Гость
8 мая 2014, 13:49
а после выбор чем объяснять подобные действия будете?
Гость
8 мая 2014, 16:12
Гость
8 мая 2014, 13:49
а после выбор чем объяснять подобные действия будете?
Думаете они будут, такие?
Гость
8 мая 2014, 12:48
Согласен, это не тот случай.... Больным детям помощь нужнее.
8 мая 2014, 13:59
Этот человек тоже когда то был ребенком, и он и есть чей то сын! Он так же брат, отец и муж. И помощь ему нужна!
Гость
9 мая 2014, 01:06
8 мая 2014, 13:59
Этот человек тоже когда то был ребенком, и он и есть чей то сын! Он так же брат, отец и муж. И помощь ему нужна!
Был, да. Но здоровым ребенком. Вырос большой - по пьяни здоровье убил.
Гость
8 мая 2014, 13:01
У нас люди долб...бы что ли , теперь помощь государства своему гражданину (который не нарушил чей либо закон) это уже кощунство ? И давно вы считаете "свои" деньги налогоплательщика у государства . Ну если завидуете , что денег выделили ему , а не вам , убейтесь тоже головой об землю , мож полегчает . И пусть государство помагает всем гражданам "нашими" деньгами налогоплательщика.
Гость
8 мая 2014, 13:22
это не люди. животные, не более. но убиться головой им точно не помешает.
Гость
9 мая 2014, 08:48
Гость
8 мая 2014, 13:22
это не люди. животные, не более. но убиться головой им точно не помешает.
Вы то каким местом "люди"? Справку предъявите, что не верблюд?
Гость
8 мая 2014, 13:07
Исполняющий обязанности губернатора- Кто Это? Дубровский- что Это? Я вообще не понимаю, поставил д.Саша Аристов своего человека, "Исполнительного"! Все приказы под дудку исполняет!!! Молодцы господа Алигархи))))
Гость
8 мая 2014, 13:24
Кому-то д. Саша, а для других Александр Михайлович... Аккуратнее
Гость
8 мая 2014, 14:01
Гость
8 мая 2014, 13:24
Кому-то д. Саша, а для других Александр Михайлович... Аккуратнее
Тебе может и Михайлович
Гость
8 мая 2014, 13:28
ЧЕ ВЫ НАБРОСИЛИСЬ. Завтра вы выпьете бокал вина за ужином. ВЫйдете погулять в город, ВАС СОБЬЕТ машина. МИЛЫЕ Турки приедут проверять кровь, ай-ай-ай АЛКОГОЛЬ. Страховка НЕ ПЛАТИТ. И будете ВЫ ТАМ ЛЕЖАТЬ В ТУРЦИИ из за СТАКАНА ВИНА за ужином так как не сможете заплатить БАСНОСЛОВНЫЕ БАБКИ гре...ным ТУРКАМ!!!!!! Государство нужно чтоб помогать СВОИМ ЛЮДЯМ!! Что как произошло - РАЗБИРАЙТЕСЬ потом!!! ЖИзнь Человека БЕСЦЕННААААААА!!!!!Это не Фантики!!!
Гость
8 мая 2014, 13:59
Жизнь бесценна, поэтому не стоит рисковать из-за дешевого некачественного пойла. К тому же в мусульманской стране.
Гость
8 мая 2014, 20:58
Жизнь бесценна, для тех, кто ещё ценит
Гость
8 мая 2014, 13:58
Считаю, что нужно запретить выезд заграницу с такой липовой страховкой. Также как и запретить страховым компаниям предлагать некачественный продукт туристам. Думаю, что те, кто можзет себе позволить отдых за, скажем, 1000 долларов на человека, смогут доплатить еще 1000 рублей за нормальную страховку. А за данного туриста расходы на лечения взыскать со страховой, если они конечно не докажут, что именно алкоголь стал причиной несчастного случая.
Гость
8 мая 2014, 17:37
вы понимаете, что страховка, по которой можно бухать, будет стоить как лечение и транспортировка ?
Гость
8 мая 2014, 22:35
Гость
8 мая 2014, 17:37
вы понимаете, что страховка, по которой можно бухать, будет стоить как лечение и транспортировка ?
у нас некоторые туристы просят убрать страховку для удешевления тура. в вы говорите доплачивать. очень мало туристов кто расширенную страховку оформляет
Гость
8 мая 2014, 20:28
Молодец губернатор, в данной ситуации надо человека из за бугра вытаскивать, потом разбираться. У родственников если нет возможности так быстро собрать такую сумму, государство ОБЯЗАНО помогать, а дальше можно и повесить возмещение затраченной суммы на самого пострадавшего, пусть хоть 20 лет работает на благо страны и выплачивает эти деньги. А кто тут за свои налоги переживает, пусть лучше посчитает сколько уходит на "охрану и летательные аппараты" некоторых чиновников, либо когда асфальт на снег кладут
Гость
9 мая 2014, 01:27
Ага, после кровоизлияния в мозг и перелома основания черепа он вам отработает. Это вы будете работать - ему на инвалидскую пенсию.
Гость
9 мая 2014, 18:01
Гость
9 мая 2014, 01:27
Ага, после кровоизлияния в мозг и перелома основания черепа он вам отработает. Это вы будете работать - ему на инвалидскую пенсию.
не факт , есть случаи возможно не полного но восстановления , и этот случай я видела своими глазами
Гость
8 мая 2014, 22:41
Какие тут все трезвенники правильные собрались, аж плюнукть некуда. Куда уж там простому человеку тягаться
Гость
9 мая 2014, 08:59
Просто для них это больной вопрос.
Гость
9 мая 2014, 12:03
Тут походу собрались те единственные из коллектива которые на корпоративах не пьют, а потом всех обсуждают. Вы меньшенство, создайте свой сайт и общайтесь. Вот таким помочь бы и не захотелось, уж слишком умные.
Гость
8 мая 2014, 12:45
Зачем осуждать то, как произошло это происшествие? Никто из нас там не был, и не знает как все все было на самом деле. В статье же не указано даже было сколько обнаружено алкоголя в крови,может там тысячные доли промилле. Да и в государстве у нас тоже неглупые люди сидят,чтобы оценить обстановку и принять решение о помощи. Нужно радоваться тому, что в крайних тяжелых случаях, государство позаботится о своих гражданах.
Гость
8 мая 2014, 13:07
Вообще то,для выезжающим за рубеж,рекомендуется получать СТРАХОВКУ!А во вторых ,они обязуются ПОЛУЧАТЬ СТРАХОВКУ
Гость
8 мая 2014, 12:47
Кто говорил что нет средств или он из своего кармана выделяет? Это ж минимум1квартира для льготников, или помощь нескольким людям на лечение.Стыдно когда для детей на курс не могут найди 200-300тысяч, а для пьяного -пожалуйста.
Гость
8 мая 2014, 13:08
Полностью поддерживаю! Есть дети, больные муковисцидозом, им на лекарства через суд добывают, а тут... Пусть бы родственники кредит взяли и вперед! Чтобы впредь наука была. Первый день на отдыхе, все на халяву, краев не вижу....
Гость
8 мая 2014, 12:47
Вот это, да! Не ужели в самом деле в нашей стране что то меняется? Вот уже и Россиянина попавшего в беду на чужбине эвакуирует государство! Пьяный он или не пьяный, он - Русский, он - Россиянин, он попал в беду и его надо спасать, а потом конечно разобраться...
14 мая 2014, 16:35
И в случае если был пьян - взыскать с него стоимость эвакуации и другие расходы!
Гость
8 мая 2014, 12:49
Ай да Дубровский старается перед выборами. Собственно, целевой электорат сам для себя определил)
Гость
8 мая 2014, 13:09
И так мы боремся с коррупцией! Обеспечиваем себе безопасность,прикрываем тылы сразу! Какой блин потом следователь или прокурор в силах разогнать шайку?
Гость
8 мая 2014, 12:54
Ну начинается опять.Такие все прям добрые и щедрые,не жадные собрались.Кто будет детям помогать и т д,а вы сами хоть раз помогли деньгой или еще чем нибудь????Хоть50 рублей положили в ящик для сборов????Тогда молчите лучше.
Гость
10 мая 2014, 21:09
Ну а ты все ящики для сборов завалил 50-ти рублёвками раз так выступаешь?
Гость
8 мая 2014, 13:03
Надо пожелать скорейшего выздоровления Павлу Антюхину для того, чтобы в родном Челябинске сполна отработать и вернуть истраченные на него бюджетные деньги. Есть усугубляющее обстоятельство - случай признан не страховым.
Гость
9 мая 2014, 01:09
Ага, щас - вернуть. Этот кекс еще на инвалидность сядет, вот увидите.
Гость
8 мая 2014, 13:03
я недавно по пьяни тоже упал со 2 го этажа, мне тоже срочно нужна помощь- нужны средства на новую машину и квартиру!!!! СРОЧНО!!! РЕПОСТ!!!! ООООЧЕНЬ НАДО!!!
8 мая 2014, 13:35
Упал то на машину со второго этажа?))
Гость
8 мая 2014, 13:30
Неудачный PR перед выборами...
Гость
8 мая 2014, 14:30
крайне неудачный...
Гость
8 мая 2014, 13:33
эвакуировать больного нужно с помощью известного вертолета, стоит голубчик в ангаре!
Гость
10 мая 2014, 21:17
Больной в лежачем положении и в вертолет койка не войдёт. И потом эта стрекоза до Турляндии не долетит.
Гость
8 мая 2014, 14:23
Вот интересно те господа которые пишут про помощь детям сами помогают им, перечислят ли деньги на их лечение? Как правило болтают те кто ничего не делает , а кто реально помогает старается молчать . Господа не берите грех на душу не осуждайте других , ни дай Бог кому то оказаться в подобной ситуации.
Гость
9 мая 2014, 00:09
Задолбали с детишками уже.
Гость
8 мая 2014, 12:21
Нормально, можно напиться и государство вернет тябя домой бесплатно.
Гость
8 мая 2014, 12:24
ну вот все и разрешилось
Гость
8 мая 2014, 12:23
Помочь обязательно нужно! Но вообще-то нужно прилично себя вести на отдыхе!
Гость
8 мая 2014, 12:25
Слава богу докричались всем миром...
Гость
8 мая 2014, 12:28
ПРАВИЛЬНО БУДЕМ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ВОЗИТЬ!КАК ПО БАЛКОНАМ ЛАЗИТЬ ТАК ВСЕГДА ГОТОВ А КАК ПЛАТИТЬ ТАК ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА?
Гость
8 мая 2014, 12:34
А кто окажет помощь сиротам, младенцам в наших больницах? Кто оплатит работу нянь, купит памперсы и питание? Пьяный упал с балкона, ему можно, а детям?
Гость
8 мая 2014, 12:45
Вот надо было с этого и начинать родственникам пострадавшего, зачем такую огласку давать делу.
Гость
8 мая 2014, 12:47
Кошмар!!! Пили, пьем и дальше будем! Вперед, господа!