RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Владимир Алейников назвал причину обвала дороги на улице Каслинской

19 мая 2014, 09:23
Гость
19 мая 2014, 13:26
Весьма показательная фотография. Так в каком направлении идет наклонный тоннель - выход со станции?
Гость
19 мая 2014, 13:49
При чем здесь метро, если бы оно обрушилось тогда ещё понятно....
Гость
19 мая 2014, 14:27
Гость
19 мая 2014, 13:49
При чем здесь метро, если бы оно обрушилось тогда ещё понятно....
при том что не учли состояние грунта поодаль метро
Гость
19 мая 2014, 15:15
Гость
19 мая 2014, 13:49
При чем здесь метро, если бы оно обрушилось тогда ещё понятно....
За 2 года уплотнился грунт (а слой там приличный), которым в спешке засыпали котлован новопостроенного тоннеля - дорогу и мост к дню города сдавали)
Гость
19 мая 2014, 10:57
И типа никто не виноват? А что, при проектировании и строительстве этой дороги эти мелочи никто учитывать не обязан? На два метра вглубь дорога провалилась! Это означает, что подобного подрядчика близко к строительству подпускать нельзя! А у г-на Алейникова "претензий к подрядчику нет?
Гость
19 мая 2014, 11:07
Так как же он Кариликанова то не подпустит? ))))
Гость
19 мая 2014, 11:16
Какие претензии могут быть к подрядчику? Подрядчик в строительстве дороги участия не принимал. Строительство велось субподрядными структурами (типа Джамшут и товарищи).
Гость
19 мая 2014, 12:14
Гость
19 мая 2014, 11:16
Какие претензии могут быть к подрядчику? Подрядчик в строительстве дороги участия не принимал. Строительство велось субподрядными структурами (типа Джамшут и товарищи).
Как раз подрядчик за всё и отвечает, подрядился же! И за джамшутов тоже ))))))
Гость
19 мая 2014, 11:22
Юревич бы такого не допустил. Потому что - ХОЗЯИН!
Гость
19 мая 2014, 11:42
Строили-то при Юревиче!
Гость
19 мая 2014, 11:44
Это результат золотой дорожной революции юревича. Толи еще будет!
Гость
19 мая 2014, 16:11
А при ком по твоему эту дорогу строило?
Гость
19 мая 2014, 11:11
Мужики хорош ныть!!! Российская общественная инициатива Закрепление в ПДД РФ ответственности чиновников за состояние дорог при аварийных ситуациях https://www.roi.ru/12403/ Сходите в Ростелеком с паспортом и синлс, за 5 минут зарегистрируйтесь и влияйте на ситуацию!!! Это реально!!!
Гость
19 мая 2014, 11:41
Реально. Вот только пока еще ни одной инициативы, набравшей 100к голосов в Думу не пустили.
Гость
19 мая 2014, 16:10
Гость
19 мая 2014, 11:41
Реально. Вот только пока еще ни одной инициативы, набравшей 100к голосов в Думу не пустили.
Не правда, уже много решений принято: https://www.roi.ru/complete/
Гость
19 мая 2014, 11:10
Если промыло на 2 метра в глубину, то куда уходила вода? А следом дома не "поедут"?
Гость
19 мая 2014, 12:29
У меня другой вопрос возник. Куда ушел, вернее "вымыло" щебень в таком объеме? Около 6 кубов грунта исчезло. ))
Гость
19 мая 2014, 19:50
Гость
19 мая 2014, 12:29
У меня другой вопрос возник. Куда ушел, вернее "вымыло" щебень в таком объеме? Около 6 кубов грунта исчезло. ))
Садоводы растащили.
Гость
19 мая 2014, 11:13
Если перевести высказывание г-на Алейникова с казенного на русский, администрация города не намерена контролировать качество работ подрядчиков. Средства освоены, все довольны, а возмущения народа - такой комариный писк...
Гость
19 мая 2014, 11:34
ага, это при том, что было заявление Дубровского об ответственности за построенные дороги
Гость
19 мая 2014, 16:11
Гость
19 мая 2014, 11:34
ага, это при том, что было заявление Дубровского об ответственности за построенные дороги
И таки кого-то привлекли? Заявлять можно что угодно, а в ответственность поверю только тогда, когда подрядчик вынужден будет заделывать такие дыры лично, хоть бы и обломками собственного "домишки" :)))
Гость
19 мая 2014, 10:54
офигеть... прости Господи. Провал в глубину около двух метров - виновата природа... все сделано по правилам. Вот отчего дороги, сделанные 20 лет назад ( ине попавшие под революцию) еще держаться без провалов при такой вот трудной природе?
Гость
19 мая 2014, 11:41
20 лет назад не было у нас юревича и ему подобных, поэтому и дороги качественные.
Гость
19 мая 2014, 11:10
А разве подрядчик при производстве работ не должен был устанавливать ливневую канализацию? И как водой можно смыть щебень под асфальтом? какой силы должен быть тогда поток воды? У нас в городе есть более проблемные участки дорог, где после дождя скапливается намного больше воды, но там ничего не обрушается. Может все щебень какой-то особенный на Каслинской?
Гость
19 мая 2014, 12:26
Ага! Водорастворимый! )))))
Гость
19 мая 2014, 11:09
Какие дожди? Вчерашняя морось что ли? Место хотя бы точно указали бы-можно было предположить куда дорога провали лась, в метро или в коллектор канализационный который проложен вдоль берега.
Гость
19 мая 2014, 16:07
Я вот тоже думаю, так поморосил первый раз после зимы и срузу дорога обвалилась, ну надо же.
Гость
19 мая 2014, 11:18
С них, как с гуся вода!
Гость
19 мая 2014, 11:35
это точнее
Гость
19 мая 2014, 11:24
Основная причина в том, что Владимир Алейников, как и многие другие, находится не на своём месте. О того и провалы, обвалы и прочие катаклизмы.
Гость
19 мая 2014, 12:31
поддерживаю полностью! и не только г-н Алейников!
Гость
19 мая 2014, 11:36
Наверное щебень растворимый попался, а так конечно никто не виноват
Гость
19 мая 2014, 12:59
Ну да. рафинад вместо щебня насыпали! Ошибочка вышла!
Гость
19 мая 2014, 11:37
Куда вымыло такой объем щебня? Спецы, что скажите?
Гость
19 мая 2014, 16:19
А спецом быть не надо. Какого размера щебень используют при дорожном строительство - все видели. Фракции 30-60, ниче такие камешки. Мощным потоком снесет, конечно, а вот простым весенним ручейком - фига с маслом. Примерный объем вымытого кубов этак 10, средний самосвал... Ой, чую, где-то этот щебень должен быть недалеко. А уж в сторону или вглубь...
Гость
19 мая 2014, 11:56
Самое печальное - это даже не то, что провалилась дорога, что чиновник не будет наказан и тп. Самое печальное, что ничего принципиально не изменится в России. Все будет так же: дороги проваливаться, ракеты падать и тп.
Гость
19 мая 2014, 12:44
Российская общественная инициатива Закрепление в ПДД РФ ответственности чиновников за состояние дорог при аварийных ситуациях https://www.roi.ru/12403/ Сходите в Ростелеком с паспортом и синлс, за 5 минут зарегистрируйтесь и влияйте на ситуацию!!! Это реально!!!
Гость
19 мая 2014, 12:05
А у Алейникова все просто: -Володарского, это рабочие по своей инициативе расширили и заасфальтировали, -Столбики на Доватора, на печально известной остановке, установили не по проекту, ИЗ-ЗА того, что РАБОЧИЕ богли попасть в газопровод(нафига нужен был проект) - Котлован Тартаковского за счет бюджета закапывали-19 млн, - и прочее, прочее, прочее... - -И вот наконец промоина: да просто дожди... Да просто зачем Алейников нужен?
Гость
19 мая 2014, 13:02
Отличный коммент! зачем нужны такие чиновники)))!!! Поддерживаю автора!!!
Гость
19 мая 2014, 12:26
Виноваты бобры!!!!
Гость
19 мая 2014, 13:06
Трави бобров по всей Земле.... Правильно ОСП пели оказываются!
19 мая 2014, 12:44
Ну тут всё ясно..дорога обвалилась. Все всё делали по нормальному....Никто не виноват...Видимо Путин или Юревич виноваты
Гость
19 мая 2014, 13:08
Путин и Юревич не при чем - не сметь трогать их. Это все США и Госдеп.
19 мая 2014, 19:04
Ливневые водоотводы делайте, как по проекту должно быть, умники.
Гость
19 мая 2014, 21:16
Нафиг там ливневка, вода сама в реку стечет без этих ваших рассчитанных уклонов)
Гость
19 мая 2014, 10:53
Ага, ясно! Во всем виноваты тропические ливни и цунами, которые бушуют второй год...
Гость
19 мая 2014, 11:01
-Почему "Протон" не взлетел? -Да вы знаете, "просто" двигатели как положено не запустились...Претензий к изготовителю нет.
Гость
19 мая 2014, 11:02
Фотки-то будут? Не ехать же специально посмотреть
Гость
19 мая 2014, 11:04
а знак тяжело было поставить, что тут ремонтные работы ведутся, с утра столько аварийных ситуаций возникло из-за резкого торможения перед провалом...
Гость
19 мая 2014, 11:04
Что за чушь!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2014, 11:05
И где такие дожди были? Ох уж этот тропический климат, вся работа насмарку...
Гость
19 мая 2014, 11:09
120 метров перегонного тоннеля метрополитена пройдено без постоянного крепления из-за отсутствия финансирования (в аккурат в районе провала)....выводы?
Гость
19 мая 2014, 11:13
И претензий нет???? А кто водоотвод планировал и выполнял??? Это что, нормально, что щебень из-под асфальта за 2 года вымыло? Никаких природных катаклизмов типа наводнения небыло. Подрядчики "карманные" были, значит? И контролеры "прикормленные"? Вот всех вместе и к ответственности!
Гость
19 мая 2014, 11:12
Это как щебень вымыло? Может землю из-под него? Или суровые челябинские дожди даже щебень вымывают? Хотя ливней не было пока вроде бы..
Гость
19 мая 2014, 11:14
"Просто промыло дорогу в результате дождей", вот так у них все "просто", дорога не простояла два года!!! претензий по качеству нет!! Если все в соответствии с технологией -значит надо наказать, кто в этом тех.задании -ливневку не предусмотрел или скат воды.
Гость
19 мая 2014, 11:15
Если мелко моросящий дождик смог такое сотворить с новой "качественно построенной" дорогой, то что будет когда ливень пройдет??? Наверно мост рухнет...страшно подумать... Слава Богу что никто не пострадал.
Гость
19 мая 2014, 11:21
дайте фотки!!!!
Гость
19 мая 2014, 11:24
Ну и ответ чиновника все у него "просто", да не просто это, это бракоделы.
Гость
19 мая 2014, 11:28
Просто дорого и у нас в городе активно строит Карликанов Денис Юрьевич, сын Карликанова Юрия Раифовича, который в свою очередь возглавляет работу комитета по строительной политике в Челябинской области (http://www.zs74.ru/deputies/karlikanov-yuriy-raifovich). Ну это просто все великое совпадение)))). Да просто не с руки говорить какому-то заместителю главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству, что фигово дороги строят люди, тем более люди с такой крышей....что могут и заказами обеспечить и замять качество. Вообще не понятно, ну построили плохо, ну признали бы, да решили проблему. А тут ливни им мешают, грозы.... В меня как-то въехал автомобиль в снег сзади, так его гаишник и спрашивает - "какова причина аварии??" Тот отвечает гололед, снежная каша... А гаишник ему - "Нет, что Вы не учли погодных условий". Так и тут, погодные и климатические условия - должны быть учтены!!! вина устроителя работ!!!
Гость
19 мая 2014, 11:32
"Просто промыло дорогу в результате дождей" Ребят, можем расходится, оказывается ПРОСТО промыло дорогу, ничего серьезного, а мы то тут накрутили себе лишнего! Спасибо за грамотный и своевременный ответ!
Гость
19 мая 2014, 11:30
Причину обвала дороги, должен устанавливать не чиновник который несёт ответственность за качество и стоимость дорожного покрытия, коим является г-н Алейников, а независимая комиссия, результаты которой неплохо бы придать широкой огласке и положить на стол прокурору для возбуждения уголовного дела, и на стол Дубровскому на предмет соответствия чиновника своей должности.
Гость
19 мая 2014, 11:31
В пятницу и субботу собрали грязь с дорог в кучи прям вдоль дорог и не убрали, а в воскресенье весь день лил дождь где эта грязь теперь? правильно - на дороге. Господа Вам не жалко как Ваши деньги просто выкидывают?, мне да!
Гость
19 мая 2014, 11:34
КТото когото отмазал "Виноват дождь!" Ну да....
Гость
19 мая 2014, 11:34
А, ну все понятно. Я то думал, что виноваты люди, а оказалось дожди. ГР.НЫЕ ДОЖДИ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2014, 11:37
Сделано качественно, значит в соответствии с проектом, тогда должны проверить проект и оценить его качество. Безнаказанно такое не должно происходить!
Гость
19 мая 2014, 11:37
Какой бред! Каждую неделю какой-то косяк да происходит!!!! Вот интересно г-н ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ НАЧАЛЬНИК ГОРОДА, заходит сюда с мнением народа ознакомиться?
Гость
19 мая 2014, 11:48
В дорожном строительстве наверно воруют много, а потом на оставшиеся деньги, экономя на всем , с нарушением технологии , руками гастербайтеров , тяп ляп и лепят такие дороги ну и как всегда "погода подвела"
Гость
19 мая 2014, 11:56
К дождику готовсь) косяков больше нет?
Гость
19 мая 2014, 12:00
Скоро выборы. Какое разбирательство? Какие комиссии? Гораздо проще все списать на погоду, чтобы ни начальство, ни народ не будоражить. Дайте чиновникам спокойно доработать до своего срока. После выборов они опять начнут хорошо работать! Вот если бы в результате выборов можно было сменить таких "просто" дорожников, тогда и результат был. А так просто отболтался, и никаких претензий ни у кого и ни к кому. А кто знает, ответьте, плиз, Карликанов - хороший строитель? Или "просто" строитель? (ну или дорожник)
Гость
19 мая 2014, 12:12
дороги от снега не чистили, получите
Гость
19 мая 2014, 12:17
Горемычная наша Россия. Дороги, дураки, откатчиков-чинуш расплодилось. Челябинск просто ЗАСАДА. Как Томинский ГОК запустят будет второй Карабаш. Готовимся посыпать головы пеплом.
Гость
19 мая 2014, 12:28
За чей счет будет восстановление дорожного покрытия? http://www.gubernator74.ru/news/dubrovskiy-nazval-kontrol-kachestva-i-racionalnoe-ispolzovanie-sredstv-osnovnym-principom-15287 Дубровский пустомел или нет вот сейчас и проверим.
Гость
19 мая 2014, 12:30
когда алейников покинет этот пост и придет такой например как (юревич-автолюбитель.) кто думает а простых автолюбителях?????
Гость
19 мая 2014, 12:43
А где в следующий раз ПРОСТО ПРОМОЕТ????? И зачем врать? Глубина 2 метра-это не асфальт треснул!
Гость
19 мая 2014, 13:05
Первое - асфальт не должен трескаться, деформироваться, разрушаться. Если это происходит - это значит нарушение технологии строительства. Второе - от дождей не должно размываться дорожное покрытие. Если это происходит то необходимо выявлять причину. Либо нарушена технология строительства. Либо неправильно спроектирована дорога, в результате чего не смогла справится с погодными условиями. Либо это погодная аномалия (когда кол-во осадков значительно превышает норму) в результате чего спроектированная система отвода воды не справилась - необходим анализ по какой причине не справилась и при реконструкции учесть это, во избежания повторений. Итог: слова заместителя Главы города Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благоустройству не профессиональны. Необходимо проверить господина на соответствие занимаемой должности. А также проверить все подразделение на эффективность работы.
Гость
19 мая 2014, 13:09
Это злобные рептилоиды, коварно, из пот тишка нанесли свой тактический удар. Но наш господин Алейников и компания с нами, храни их бог!! выстоим вывезем, построим заново! Слава партии, слава автоВазу!!
Гость
19 мая 2014, 14:32
Почему разрушилась дорога через два года? Причины, где комиссия и прокуратура?