перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Южный Урал вступит в пилотный федеральный проект по строительству жилья

19 мая 2014, 14:38
Гость
19 мая 2014, 22:58
в 2009 году обещали студии по 600 тыщ щас они по 1200...Убрать из цепочки застройщик-риэлтор-покупатель реэлторов и цена упадет на 30-40%))))
Гость
20 мая 2014, 06:18
Если бы не риэлторы то реально жилье доступным стало, и вообще схема американского маркетинга уже поперек горла у всех
Гость
20 мая 2014, 08:43
Согласна, цена изрядно накручивается риелторами
Гость
20 мая 2014, 09:21
Вот если бы все покупатели самостоятельно бы занимались оформлением квартиры, ипотеки , то не было риэлторов. Нам ведь всё время не хватает времени,чтобы сходить по банкам, почитать их программы, побегать поискать себе варианты жилья. Сама себе ипотеку оформляла и скажу,что это совсем не сложно. Ну да, времени нужно много, ну так ведь не булку хлеба покупаешь.
Гость
19 мая 2014, 18:26
Челябинск и без того перенасыщен жильем для нищебродов. Страшные панельные дома ни в какое сравнение не идут с приличным строительством того же Екатеринбурга. А покупают нищестройки в основном приезжие с области, нафиг они нужны, и без них дышать в городе нечем и парковаться негде.
Гость
19 мая 2014, 20:27
Правильно! В нормальных странах хорошо развит общественный транспорт и потому люди не загромождают придомовые территории вонючими мастродонтами! А насчёт доступности жилья - семья должна за 5-6 лет заработать на квартиру при условии вложения всех денег в жильё! Следовательно при стоимости двушки в панельке в 60 квадратов три миллиона рублей семья должна зарабатывать в месяц порядка 42 000 рублей! Многие ли столько зарабатывают в Челябинске?
Гость
20 мая 2014, 00:39
крутизна не жмет? Кто-то из молодых семей нищебродов рады хотя бы комнатке в коммуналке.
Гость
20 мая 2014, 09:15
Гость
19 мая 2014, 20:27
Правильно! В нормальных странах хорошо развит общественный транспорт и потому люди не загромождают придомовые территории вонючими мастродонтами! А насчёт доступности жилья - семья должна за 5-6 лет заработать на квартиру при условии вложения всех денег в жильё! Следовательно при стоимости двушки в панельке в 60 квадратов три миллиона рублей семья должна зарабатывать в месяц порядка 42 000 рублей! Многие ли столько зарабатывают в Челябинске?
Я думаю,что подобную сумму зарабатывают многие (на семью.если оба работают), но к сожалению помимо квартиры есть ещё и другие расходы.
Гость
20 мая 2014, 10:44
Что за маразм, не надо никаких программ и подачек. Мы платим непомерные налоги Царю, а потом унижаемся-просим дать нам немного обратно. Необходимы условия и застройщики сами будут строить жилье и продавать его в условиях рынка. А то мы платим 50% от заработанного. Куча налогов пошлин, сборов, взносов - которые повышают цену. В результате нарушен баланс цена-спрос (у населения нет денег покупать, у строителей нет возможности опускать цены). Хватит уже клянчить и надеяться на царя. Живите достойно, мы сами сможем себя обеспечивать.
Гость
20 мая 2014, 12:03
Забыл сказать что просто надо требовать убрать косвенные сборы
Гость
20 мая 2014, 12:07
А то у нас типа самый низкий налог подоходный налог 13%, но в конечном счете за все платит потребитель, поэтому мы платим за все сборы и налоги. В том числе и НДС 18% вычитайте из з/п. И соц налог 30%. + пошлины в бензине + налог дорожный (двойная плата). + налог на недвижимость.
Гость
20 мая 2014, 12:34
http://info.minfin.ru/kons_doh.php
Гость
19 мая 2014, 17:14
Социологи эти так называемые еще и уровень средних зарплат неплохо умеют считать по технологии один получает 100 000 руб. другой получает 5000 руб.- таким образом средняя зарплата составляет порядка 50 000 руб. Примерно подобные расчеты приведены и здесь
Гость
19 мая 2014, 19:49
52500
Гость
20 мая 2014, 11:38
Гость
19 мая 2014, 19:49
52500
Социолог?
Гость
19 мая 2014, 17:28
Ток если "панельки" разрешат и земельку выделят без оплаты при условии, что за такую цену строят (30 т.р кв.м.) и с подводящими сетями помогут, то может и согласятся некоторые застройщики сработать. Прибыль конечно будет не велика зато перед Правительством себя покажут
Гость
19 мая 2014, 18:15
Где дешевой земельки то взять??? Северок уже до Кременкуля застроися, северо-восток до Петровского, может за сельмашем, что завалялось:))
Гость
19 мая 2014, 21:11
Гость
19 мая 2014, 18:15
Где дешевой земельки то взять??? Северок уже до Кременкуля застроися, северо-восток до Петровского, может за сельмашем, что завалялось:))
Да, АМЗ и Сельмаш остаются
19 мая 2014, 20:26
В малых городах области этот проект воплотят.Начнут с Магнитки...
Гость
19 мая 2014, 22:25
вы на Тевосяна загляните и увидите какие дома надо строить в Ч.Дворы с фонтанами во дворе,гаражи на первых этажах и кирпич,кирпич безо всякой пластикой дряни снаружи.
Гость
20 мая 2014, 08:45
Все для Магнитки будут делать .Дубровский ведь оттуда.Думаете для Челябинска будет делать?
Гость
19 мая 2014, 16:05
Программа "Доступное и комфортное жилье", курируемая Медведевым, провалилась с треском! Посмотрим что будет с программой «Жилье для российской семьи».
Гость
20 мая 2014, 10:18
В данном случае сначала надо на выборах губернатора правильно проголосовать, а потом уже наблюдать за тем, как будет развиваться программа. «Жилье для российской семьи» - типичное предвыборное обещание.
Гость
20 мая 2014, 08:48
Надо запретить риэлторским компаниям скупать жилье и потом продавать втридорога и кв. метров хватит всем, а то все новостройки продают АН!
Гость
20 мая 2014, 10:47
Не надо ничего запрещать, запреты поражают застой и мешают рынку. Необходимо убрать лишние налоги и сборы повышающие жилье. Необходимо отменить налоги, повысив доступность.
Гость
20 мая 2014, 09:25
хороший проект - российским семьям нужно помогать!
Гость
20 мая 2014, 10:46
никому не надо помогать - мы не немощные. Не надо забирать у нас наше и не препятствуйте строителям.
Гость
19 мая 2014, 16:28
Квадратный метр должен составлять 80% от рыночной стоимости, но не выше 30 тысяч рублей. Ой да не смешите, это или дома из сип панелей или застройщики заплачут о колоссальных убытках, раз уж писали что себестоимость 1 кв.м около 27 т.р.
19 мая 2014, 17:45
Провалится пилотный проект. Почему? Потому, что мы - пилоты, небо наш родимый дом. Какое жилье в небе?
Гость
19 мая 2014, 20:08
Может пора подумать о жилье для социального найма по адекватной цене? Хватит уже молодежь в ипотечное рабство загонять. В Европах люди снимают жилье и не паряться с собственностью, потому что выгоднее так. А у нас выгоднее ипотеки платить.
Гость
20 мая 2014, 07:56
"Жильё для российской семьм" и эту семью вы знаете.
Гость
20 мая 2014, 09:16
Что толку что весь город застроили в новостройках? Купить жилье очень трдно - а если купишь то потом живешь от платажа по ипотект к платежу !! Тоже мне "жельё для молодой семьи " !! Одна болтавня !
Гость
20 мая 2014, 09:23
а вот без всяких постановлений проблемы решать не могут, как всегда пинок нужен. а поможет ли?
Гость
20 мая 2014, 09:51
долой риэлторов как класс!!!
Гость
20 мая 2014, 10:30
Пока все эти программы осуществят,дети уже совершеннолетними станут.
Гость
20 мая 2014, 11:35
Здесь только одна программа: НАБИТЬ КАРМАНЫ БАНКИРОВ И ЗАСТРОЙЩИКОВ.
Гость
20 мая 2014, 12:35
Самое интересное у нас есть налог на добычу полезных ископаемых - за который в конечном счете расплачиваемся и мы. А налога на экспорт нет.
Гость
20 мая 2014, 13:25
В такой же новости на мэйле на писано что Дубровский назначил своим советником директора фирмы-застройщика «Залесья».)