может тут кто из местных инет-специалистов диванных подскажет что нужно было сделать по инструкции чтобы шланг то отцепить?
позвонить руководству спросить можно ли толкнуть штангой?
Гость
23 мая 2014, 09:06
По инструкции, дорогуша, его рубят и сбрасывают, ага.
особым устройством, которое предусмотрено, типа гильотины. А тут - ценное имущество в виде шланга спасали, ероплан грохнули. Профессионалы!
Гость
23 мая 2014, 09:18
Да на фига спрашивать-то? Просто толкать, авось сработает. Как сей ас и сделал, гы.
А можно было просто обрубить. Для этого есть специальное устройство.
По инструкции, дорогуша, его рубят и сбрасывают, ага.
особым устройством, которое предусмотрено, типа гильотины. А тут - ценное имущество в виде шланга спасали, ероплан грохнули. Профессионалы!
т.е. за шланг бы никто не судил? что там в инструкции то написано за что судят нынче?
иль, дорогуша, летчики про гильотину не знали?
Гость
22 мая 2014, 20:33
Кто профессионал? Современные летуны? Ты видел, какие они виражи над городом, над жилыми районами заворачивали? Я видел, номер прочитать можно было! Что они отрабатывали, нападение штурмовика на городские кварталы? Дилетанты, понторезы и безответственные людишки, даром что офицеры, впрочем, как и их вышестоящее начальство! Если бы такого вот "профессионала" подвело его "мастерство", или техника подвела бы, то обломки и горящее топливо летело бы вниз, на твоих же детей, гуляющих во дворе! "Противно читать"... Стыдитесь!
Гость
22 мая 2014, 20:53
Полностью согласен. На маршрутках такие же профессионалы летают.
Гость
22 мая 2014, 21:21
На каком основании Вы полагаете. что пилоты шагольской авиабазы " Дилетанты, понторезы и безответственные людишки"? Вы эксперт в области авиации? Если нет, то не стоит демонстрировать свою некомпетентность в данном вопросе, найдутся те, кто объективно оценит их мастерство.
Гость
22 мая 2014, 22:57
Поддерживаю! Кроме понтов, хулиганства и пренебрежения к населению ничего в лицах этих "защитников" не читается!
Гость
22 мая 2014, 20:51
Дожили! Винят защитников Родины, которые пытаются защищать нас же самих. Позор нынешнему времени и поколению. Гостева нужно полностью оправдать!!!!
Гость
22 мая 2014, 22:53
И от кого, позвольте узнать, этот типок пытался нас защитить? Сколько их было, что положил на все инструкции?
Гость
22 мая 2014, 23:06
А если бы он уронил самолет на ваш дом?
Гость
23 мая 2014, 00:03
Гость
22 мая 2014, 22:53
И от кого, позвольте узнать, этот типок пытался нас защитить? Сколько их было, что положил на все инструкции?
Это коммерческая тайна
Гость
22 мая 2014, 20:56
Мало! Погубил дорогостоящее имущество, хорошо, хоть не на город уронил самолет, летчик-неумёха! Повезло ему, что не в Китае живет. Под расстрел бы точно угодил. Хотя, там бы такому и подобным даже взлетку подметать бы не доверили.
Гость
22 мая 2014, 21:50
Мозги гостю в Украине американцы промывали. В Китае Вас за такие высказывание первым к стенке поставят.
Если реально желаете узнать профессионализм русских лётчиков, пообщайтесь с китайцами.
СССРовское "старьё"с русскими лётчиками дискредитирует военных США (см. интервью чиновников Пентагона и события в Чёрном море).
История всегда предупреждала и подтвердила разрушения государства такими либералами.
Гость
22 мая 2014, 22:36
Прокурор добавит...А сам(а) то хоть сутки был(а) в узилище? Да еще ни за что...Людоеды в натуре
Гость
22 мая 2014, 23:58
Вы не разбираясь в вопросе обвиняете того, кто служит достаточно длительное время. Это выглядит как "подтявкивание". Прошу прощения.
Гость
23 мая 2014, 09:14
Не пишу комментарии, но столько негативных отзывов... Нормальный мужик он думаю. Оправдать надо. Люди эти жизнями рискуют. Работа есть такая родину защищать
Гость
23 мая 2014, 09:29
Нормальный мужик должен уметь признавать, что накосячил.
А Родину защищать - так на убитых самолетиках с дальностью полета 600 км на круг это надо не в миллионнике делать вдали от реальных границ, а совсем в другом месте. Но этим "профессионалам" бабло и комфорт важнее.
Гость
23 мая 2014, 09:41
Пусть защищают Родину! Но миллионный город причём???!!! Вот сегодня с утра опять своим авиахламом наводят ужас на горожан! Сигнализации авто срабатывают! В общем скоро выборы господа! Пусть кандидат в губернаторы внесет в свою предвыборную программу о переводе СУ-24 и им подобных летательных аппаратов далеко за пределы области! Вот за того и будем голосовать!!!
Гость
23 мая 2014, 09:46
Гость
23 мая 2014, 09:29
Нормальный мужик должен уметь признавать, что накосячил.
А Родину защищать - так на убитых самолетиках с дальностью полета 600 км на круг это надо не в миллионнике делать вдали от реальных границ, а совсем в другом месте. Но этим "профессионалам" бабло и комфорт важнее.
+100500 поддерживаю!
Гость
22 мая 2014, 20:51
Летчики на 30-тилетнем старье ухитряются летать, а их еще и к штрафу, с условным. Последних профессионалов выдавливаем из армии. И на Шагол их перебазировали по приказу. Спрашивать -то надо с Сердюкова.
Гость
22 мая 2014, 23:05
На фига такие "профессионалы", что за бабло готовы летать на развалинах. Себя подвергают риску - фиг с ними, но другим-то, кто под их ржавыми крыльями они выбор не оставляют. И будут летать и дальше - потому как у них устаааав, ага. А уж кто-кто, как не они должны знать, что на этих корытах летать просто нельзя уже. Но будут молчать в тряпочку.
Гость
23 мая 2014, 08:08
пусть в поле летают задолбали эти на хлебники
Гость
23 мая 2014, 10:06
Гость
22 мая 2014, 23:05
На фига такие "профессионалы", что за бабло готовы летать на развалинах. Себя подвергают риску - фиг с ними, но другим-то, кто под их ржавыми крыльями они выбор не оставляют. И будут летать и дальше - потому как у них устаааав, ага. А уж кто-кто, как не они должны знать, что на этих корытах летать просто нельзя уже. Но будут молчать в тряпочку.
Ох, правдолюб Вы наш (наша)... У Вас на работе уже всё хорощо? Техника новейшая, все правила и инструкции соблюдаются... и т.д. И Вы сами себе придумываете условия по которым работаете, а также всех подвергаете критике и требуете, требуете хорошего к себе отношения... Ну поверим конечно...!
Гость
23 мая 2014, 09:10
Вы все так ОТЛИЧНО в авиации разбираетесь.А почему Вы на земле,а не летаете???
(к слову: Вы во время ДТП машину свою в кювет увести не можете,на встречку идете,жизнь СВОЮ спасаете. А летчик,ЛЮБОЙ,будет машину уводить как можно дальше от НАС,забыв про свою жизнь) Нельзя так ненавидеть друг друга.
Гость
23 мая 2014, 09:34
А потому что кому-то надо людей лечить, учить, хлеб печь и заниматься прочими земными занятиями, без которых и столь любимым вами летунчикам не прожить. А то, знаете ли, про "кормить свою армию" вояки напоминать любят и пожрать любят, но как-то забывают, кто именно их кормит.
Гость
23 мая 2014, 10:12
Гость
23 мая 2014, 09:34
А потому что кому-то надо людей лечить, учить, хлеб печь и заниматься прочими земными занятиями, без которых и столь любимым вами летунчикам не прожить. А то, знаете ли, про "кормить свою армию" вояки напоминать любят и пожрать любят, но как-то забывают, кто именно их кормит.
что то не очень хорошо мы все учим,лечим и т.п. А про "вояк" вообще смешно:как про призыв и кто то служить не хочет,так грязью польют: "не мужик" да "я служил". А сейчас во как "пожрать любят"
Гость
23 мая 2014, 11:26
Гость
23 мая 2014, 10:12
что то не очень хорошо мы все учим,лечим и т.п. А про "вояк" вообще смешно:как про призыв и кто то служить не хочет,так грязью польют: "не мужик" да "я служил". А сейчас во как "пожрать любят"
Кажется, вы хотели донести какую-то умную мысль, но всё расплескали по дороге.
Гагарин в 60-е тоже на самолёте разбился. Интересно, уголовное дело по факту порчи госимущества возбудили, родственникам счёт тогда выставили? А в годы войны - сколько самолётов военлёты угробили. Сколько могло бы быть работы для суда по взысканию ущерба со служивых.
Гость
22 мая 2014, 20:37
Вы сейчас пытаетесь сравнить социализм с капитализмом? На мой взгляд - уже все согласны, это глупая затея.
Вы сейчас пытаетесь сравнить социализм с капитализмом? На мой взгляд - уже все согласны, это глупая затея.
Ненавижу капитализм. А труды Карла, Фридриха, Владимира (Ленин который) и сейчас почитать полезно. Станет ясно, что они классики, и сейчас по спирали повторяется то, что они тогда описали.
Ненавижу капитализм. А труды Карла, Фридриха, Владимира (Ленин который) и сейчас почитать полезно. Станет ясно, что они классики, и сейчас по спирали повторяется то, что они тогда описали.
На счет Гагарина. Вы сравниваете разные вещи. Гостев самолет разбил из-за несоблюдения правил, которым обязан был следовать.
Гость
22 мая 2014, 19:10
Противно читать. Высшие военные чины разворовывают страну, а с профессионалов дерут деньги. Внештатная ситуация может случиться в любой момент. Тогда получается танкисты в танк не садитесь, летчики в самолет не садитесь. Вдруг что и возмещать придется до конца дней. Интересно за загубленные Тополя инженерам-конструкторам на всех делят "ответственность" за порчу.
Гость
23 мая 2014, 08:18
С каких профессионалов? С тех которые решили подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг самолета-танкера?
Гость
23 мая 2014, 10:45
О каких профессионалах вы говорите? Тупые, безответственные, бесшабашные.
Гость
22 мая 2014, 20:09
И вот этот авиахлам и такие летуны продолжают летать над миллионным (!) городом!!! Задумайтесь все!!!
Гость
23 мая 2014, 00:48
Полностью солидарна с вами
Гость
23 мая 2014, 08:19
задумались, а толку?
Гость
23 мая 2014, 07:59
Нашли стрелочника ...
В общем как всегда!
Гость
23 мая 2014, 10:20
Стрелочника? Это его вина. Научитесь наконец брать на себя ответственность. Как звезды получать так в первых рядах. как отвечать за свои ошибки, так в кусты
Гость
23 мая 2014, 11:25
Точно! Ясно же, что это была китайская ракета!!!
Гость
22 мая 2014, 17:36
Сердюкова вместо Гостева
Гость
22 мая 2014, 19:14
Вот это правильно и мадам его прихватить.
Гость
23 мая 2014, 10:43
Поняла, что летают на корытах над городом, что техобслуживания на копейку, что шланг рубить жалко - не расплатиться видимо тоже ... Ясно, что обучаются на тех же корытах, чтобы как-то летные часы набрать. А кто организовал такие полеты?! И не понятно, почему самолет не застрахован от несчастного случая, может он списан уже, а летчик будет по гроб жизни расплачиваться за этот хлам.
Гость
23 мая 2014, 13:32
Его наказывают не за самолет, а за нарушение инструкции, приведшее к потере самолета. Расплачиваться за самолет он не будет. По инструкции самолет должен был это шланг выбросить, а летчик попытался его сохранить (по указанию командира), для повторного использования, потому что другого в запасе на тот момент не было. Садится со шлангом он не может, вот и пытался его "свернуть", но шланг застрял при сворачивании, потому что это технически не предусмотрено. Другой летящий самолет собирался шланг "подтолкнуть", ну и дальше все как написано у следствия. Это не "героизм", и не "профессионализм", и не "профессия - родину защищать", а пофигизм.
Гость
23 мая 2014, 10:46
Даже если он поступил не правильно, я за оправдательный приговор.
Ибо специалист, а от ошибок никто не застрахован.
Гость
23 мая 2014, 11:16
Этот специалист до этого уронил еще один ероплан - еще в Воронеже
Гость
22 мая 2014, 17:56
Слово ответственность и российский военный в разных вселенных.
Гость
22 мая 2014, 18:30
походу это полный пипец, фу...
Гость
22 мая 2014, 22:51
Называется: что хочу, то ворочу! Это подобного называть профессионалом? Засадить в кутузку пока деньги не вернет!
Гость
22 мая 2014, 23:00
Эту "армию" дозволяется только кормить! А как насчет компенсации за ненадлежащее оказание услуг, повлекшее угрозу жизни населения?
Гость
23 мая 2014, 08:56
с 1980 ПО 2005 ГОДЫ, НЕ БЫЛО НИ АВАРИЙ НИ КАТАСТРОФ, КАК ГОВОРИЛ ГЕНЕРАЛ-МАЙОР АВИАЦИИ ВИШНЯКОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ, ГДЕ БОЛЬШЕ НАРУШЕНИЙ--БОЛЬШЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ,ВОТ ТАК!!!
Гость
23 мая 2014, 10:27
Настораживает в последнее время одна тенденция - введение коллективной ответственности, особенно в силовых структурах. Виноват в конкретном действии конкретный человек - он и должен отвечать за свои действия! А у нас что, в последнее время? Подчиненный что-то совершит, даже в личное время, а винят, а потом увольняют маленьких "начальников" - не уследил..., даже если они все сделали в соответствии с инструкциями. Почему "маленьких", да потому что это происходит до определенного уровня. Если применить этот принцип до конца, то упал самолет и надо: привлечь к ответственности летчика, техника, их начальников, начальников этих начальников и так до министра обороны, а затем и следуя дальше и всех кто повыше, но этого не происходит... Тенденция однако какая-то однобокая. Так скоро останемся без армии. Что касается старой техники... Мы же (ну не мы лично конечно) продаем новейшую технику в Китай, Индию и т.д. - деньги всё зарабатываем, а сами на старье и почему-то на нее - новую технику и денег нет...! Зато Сердюкова простили...
Гость
23 мая 2014, 10:31
Убирайте эти самолеты отсюда. Случай с Гостевым - это сигнал. На первый раз обошлось без жертв, а в следующий раз будет по-настоящему. Дело не в Гостеве. Авиабазе не место вблизи города, и нечего тут спорить. Будем дожидаться, когда следующий самолет упадет на жилой квартал? А ведь упадет.
Гость
23 мая 2014, 10:36
Скорей бы весь этот летающий хлам перевели куда-нибудь. Помницца, кто-то из "джидаев" ликовал на одной из веток, что типа им приказ пришел о переводе в Бельбек. Да че-то слетали ржавыми крылышками помахать на патрио-шоу в Севасе - и все. Аль не поглянулись? А то пусть бы там летали, пугали своими отваливающимися антеннами и неубирающимися шлангами америкосов и злобную Нату.
Гость
23 мая 2014, 14:05
Речь идет о системных нарушениях, а не о том кто виноват, дает сбой система обеспечения безопасности полетов,...уже в полете делают черт знает что,...
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
737мм 56%Для экс-командира Шагола запросили три года условно за падение Су-24