Миасские спасатели отбили атаку ворон на детский сад
23 мая 2014, 13:32
Гость
23 мая 2014, 15:44
Ворон в городе отстреливать надо, тогда и проблем таких не возникнет. Профилактика - вот лучшее средство от нападений. А то как крыс травить - так благое дело, а как ворон стрелять, которые паразиты похуже крыс - так нельзя.
Гость
23 мая 2014, 16:18
Голуби такие-же паразиты в городе.
Гость
23 мая 2014, 16:27
А люди не паразиты, ага. За..ли весь Урал
Гость
23 мая 2014, 23:14
Гость
23 мая 2014, 16:18
Голуби такие-же паразиты в городе.
Не подменяйте понятия, голуби не нападают на людей.
Гость
23 мая 2014, 19:54
ни на кого ненапали,а просто защищали своего детеныша,вот лучший пример,а нам бы поучиться,а то нападаем на своих детей и ...до смерти)))
Гость
23 мая 2014, 23:33
То есть вы предлагаете нам уподобляться животным и атаковать всякого, кто проходит мимо наших детей, даже если им нет прямой угрозы? И чем вы отличаетесь тогда от той вороны, за исключением перьев? Никакой социальной надстройки, одни инстинкты. Да, сейчас много таких мамаш и папаш - высокопримативных особей - которые готовы за свою деточку разорвать, причём часто такую же деточку, только чужую. Но в человеческом обществе это не нормально, а нормально как раз среди животных.
Гость
24 мая 2014, 03:08
Гость
23 мая 2014, 23:33
То есть вы предлагаете нам уподобляться животным и атаковать всякого, кто проходит мимо наших детей, даже если им нет прямой угрозы? И чем вы отличаетесь тогда от той вороны, за исключением перьев? Никакой социальной надстройки, одни инстинкты. Да, сейчас много таких мамаш и папаш - высокопримативных особей - которые готовы за свою деточку разорвать, причём часто такую же деточку, только чужую. Но в человеческом обществе это не нормально, а нормально как раз среди животных.
Не согласен. Среди животных это не нормально. Так обычно и не бывает.
Гость вчера 19:54 имеет в виду мамаш и папаш которые причиняют своим детям телесные повреждения и даже смерть в пьяном состоянии и или по неадекватности. И вовсе не предлагает избивать всех кто проходит мимо наших детей.
А вы что можете предложить?
Гость
24 мая 2014, 13:19
Гость
24 мая 2014, 03:08
Не согласен. Среди животных это не нормально. Так обычно и не бывает.
Гость вчера 19:54 имеет в виду мамаш и папаш которые причиняют своим детям телесные повреждения и даже смерть в пьяном состоянии и или по неадекватности. И вовсе не предлагает избивать всех кто проходит мимо наших детей.
А вы что можете предложить?
Гость оправдывает ворон, защищающих своего детёныша и нападающих на детёнышей другого вида. Гость призывает брать с них пример. Чтобы брать пример с такой вороны, родителям надо, выведя ребёнка на прогулку, кидаться с кулаками на прохожего, с палкой - на человека с собакой и с веником на дворовых кошек, потому что все они при определённых условиях могут представлять опасность. Это - не действия разумного человека, это действия существа под управлением инстинктов.
Животные убивают и съедают нежизнеспособных новорожденных, животные оставляют больное потомство, животные бросают детёнышей в случае опасности, когда не могут их спасти и защитить. И это - нормально для животных, не отягощённых моралью и не обеспеченных материально. А вот пьяные и неадекватные мамаши и папаши, избивающие и убивающие собственных детей, имеют патологии, их и нужно считать в группе патологий. Кстати, у животных эти патологии встречаются столь же часто, просто со стороны не видно.
Я предлагаю поставить разум над инстинктами, иначе человек ничем не будет отличаться от животных.
Гость
23 мая 2014, 16:46
В свое время за пару лап серой вороны государство давало два патрона. Срочно нужен уже не просто санотстрел, а конкретно ощутимое сокращение поголовья серой вороны в крупных городах. Прошу строго не судить, не троллить, а просто изучить этот вопрос.
Гость
23 мая 2014, 17:44
И не только в городе. Вороньё наносит ощутимый ущерб охотхозяйствам - разоряют гнёзда других птиц.
У нас тоже в садике такие вороны были. Это ужасно. Они сверху летели прям на головы и клевали. А для детей это вообще опасно. С легкостью пробьет голову или глаз выклюет.
Гость
23 мая 2014, 17:18
Дети пусть каски налевают !
Гость
23 мая 2014, 17:27
Значит не зря я все-таки ворон подкармливаю =)
Гость
23 мая 2014, 18:42
Гость
23 мая 2014, 17:27
Значит не зря я все-таки ворон подкармливаю =)
Зря. Лучше кавказских овчарок подкармливать.
Гость
24 мая 2014, 02:20
У меня дома живет серая ворона- умнейшая птица, к тому же очень ласковая. С кошкой уживается, очень преданная, если ее не донимать, то и она ни кого не тронет.
МЧСник разговаривает с дикой вороной (она ведь его не понимает), к тому же ее испугался, отсюда и жестокость.
Если кто- то думает что ворона падальщик, я думаю он ошибается. Ворона всеядна. Ворона может съесть что-нибудь сухое, но не свежее точно не станет.
Если кто-то думает что вороны в городе приносят вред, то он тоже ошибается вороны очищают округу от тех продуктов, которые некоторые лохи выкидывают из своих форточек в пластиковых пакетах, но чаще они питаются природной пищей.
И вообще вороны чистюли. Если бы не было птиц в городе то мы бы все тут загадили и оно бы все начало гнить.
Если кто-то видит нездорового на вид голубя или ворону, то в этом тоже виноваты люди в 99 процентах случаев.
На хлебокомбинатах их травят, а которые после этого выживают, те и выглядят больными, они же и заразу могут разносить.
Меня эта тема волнует, вот я и пишу. А вот предыдущего комментатора вообще ни пойму, чего-то из себя строит а сам то и путного ничего по этой теме написать не может. Зачем писать если она ему безразлична.
Этот вороненок скорее всего выживет. Вороны очень внимательны к чужой беде.
Ну и последнее, конечно из детского сада вороненка надо было унести (только не надо было им размахивать перед носом у ворон, лучше бы глаза берег, они и так все хорошо видят даже за 50-100 метров), вороны бы покоя там точно не дали.
Гость
24 мая 2014, 13:24
Сравнил тоже - ручная ворона дома и дикие вороны на улице. Это как сравнить служебную собаку на поводке у полицая и бесхозную стаю с промзоны, которая вдобавок вывела щенков. Степень опасности для человека совершенно разная.
Гость
26 мая 2014, 07:39
Гость
24 мая 2014, 13:24
Сравнил тоже - ручная ворона дома и дикие вороны на улице. Это как сравнить служебную собаку на поводке у полицая и бесхозную стаю с промзоны, которая вдобавок вывела щенков. Степень опасности для человека совершенно разная.
Это как сравнить служебную собаку на поводке у полицая и бесхозную стаю с промзоны (С)
Качество плавно переходит, переходит плавно... в количество.
Гость
28 мая 2014, 00:06
Гость
26 мая 2014, 07:39
Это как сравнить служебную собаку на поводке у полицая и бесхозную стаю с промзоны (С)
Качество плавно переходит, переходит плавно... в количество.
все правильно написал blindima1, и главное с любовью к птицам!! А Вы подписаться боитесь! все у Вас плохие! сделали МЧС дело, тоже плохо! сделайте лучше!!! Хоть кто то!!! кого Вы защитили спасли!!!
Только демагогия!
Гость
23 мая 2014, 17:45
Нужно было спасателям приехать с вышкой и вернуть птенца молодого в гнездо, к родителям. А то, вынесли вороненка за территорию детского сада. Какой пример ужасный для воспитанников детского сада. Потом и они(дети) подрастут и своих деток куда нибудь. Не хорошо все это. Одним словом не поздно еще вернуть птенца в законное птичье гнездо.
Гость
23 мая 2014, 19:19
Езжай верни ))
Гость
23 мая 2014, 21:18
Дед ты вкурсе сколько стоит час работы вышки? готов проспонсировать?
Гость
23 мая 2014, 23:20
Не должно быть вороньих гнёзд, собачьих стай и тараканьих колоний на территории детского сада. А на дерево сам лезь, поглядим, как вороньё тебе бошку продолбит, а может, и глаз выклюет.
Гость
23 мая 2014, 20:32
Ворон убивать нельзя ! Вообще ни кого нельзя убивать ! Тем более судя по видео это белые Вороны которые живут 300 лет.Проклинать умеет они.Притом сильно.Они тоже свили гнездо именно где дети.Свое потомство выводят.
Гость
24 мая 2014, 02:50
Вороны не живут триста лет. И белые тоже. Это сказки. Их ни кто не изучал. Изучение ворон неблагодарное дело.
Просто они не лезут как голуби под машины и умирать летят не на тротуар, вот у людей и сложилось такое поверье.
Гость
24 мая 2014, 02:57
Полностью с вами согласен, единственный вопрос, кто-то тут говорил, что их надо убивать? Я бы с ним побадался!
Гость
24 мая 2014, 13:20
Двойка тебе по биологии. И по русскому тоже.
Гость
24 мая 2014, 00:00
Вроде бы и город-миллионник, а новости у нас как в деревне, ну на самом деле!!! А скоро урожаи пойдут и в основных сводках появятся вести о тыкве-гиганте, о чудо-победе какого-нибудь дедули над жуками.... Ну насмешили... Неужели в городе все спокойно и это одна из главных новостей дня?))))
Гость
24 мая 2014, 02:27
А все надоело, кто-то кого-то убил, сжег, съел, истязал, оскорбил, унизил. По телеку гнусные гангстерские сериалы, и мыльные оперы. А это же прекрасно! Спасатели спасают детей от стихийной природы! Лучшая новость за сегодняшний день!
Гость
26 мая 2014, 23:26
+10050000)))))))))))))))
Гость
27 мая 2014, 18:43
Кометы не падают, и то слава богу )
Гость
23 мая 2014, 22:19
Почитаешь комментариии создаётся впечатление,что основная масса населения Челябинска-НЕНОРМАЛЬНЫЕ!
Гость
23 мая 2014, 23:25
метеорит не дремлет.
Гость
24 мая 2014, 02:38
А вы причисляете себя к 20 процентам остальных? Есть основание?
Тогда я Вам завидую, и Вас уважаю.
Гость
24 мая 2014, 23:06
Ну и умники !!!С ваших слов может детсад снести детей по домам,а там вороне гнездо пускай будет -идиотизм!Вечером перестрелять с ружья все гнёзда с вороньём над детском садике,а того птенца и так съедят или сам попрыгает и помрёт ,устроили маразм с этим вороньём,есть по важней дела-безопасность детей !!!
Гость
25 мая 2014, 09:26
Ну всё, сейчас получишь.
Гость
27 мая 2014, 19:31
Гость
25 мая 2014, 09:26
Ну всё, сейчас получишь.
Конечно, получит. Но не сейчас.
Гость
23 мая 2014, 15:56
И где хеппи энд?
Птенец остался погибать за территорией д/сада?
Гость
24 мая 2014, 04:13
Да.
End.
Гость
23 мая 2014, 16:11
они живые, какая разница какой формы существо, нужно перенести гнездо, убивать то зачем, зачем чушь писать тут, люди тоже не прекрасные существа, так их же не остреливают.
Гость
24 мая 2014, 04:18
Уважаю за логику, единственное но, гнездо вороны перенести не получается, т.к. придется ветку отпиливать хрен отдерешь.
Гость
23 мая 2014, 16:09
скорее они свое гнездо защищали! они ж не виноваты.
Гость
23 мая 2014, 21:16
дети в садике тоже не виноваты вроде.. их воронёнок из гнезда сам выпал..
Гость
23 мая 2014, 16:42
Ворона птица - падальщик, а что агрессивна - так птенца защищала, вы же за свою кровинку тоже в драку .Так что некого стрелять не надо, просто не устраивайте свалок и помоек тогда они сами улетят.
Гость
24 мая 2014, 02:44
молодец! правильно.
Гость
23 мая 2014, 21:34
МЧС без вышки вернули бы птенца в гнездо, тем более, что он белый.
Гость
24 мая 2014, 02:51
Да хотелось бы, но у них есть другая работа.
Гость
23 мая 2014, 21:50
Прям Хичкок какой-то!
Гость
24 мая 2014, 02:43
Хичкок не какой-то там какой-то а Sir Alfred Joseph Hitchcock. Искуство держать зрителя в напряжении.
Гость
24 мая 2014, 03:19
По просьбе Гость вчера 19:34
Формирование экологически безопасного поведения детей при встречах с птицами в природе.
Соблюдение простых правил общения с птицами в природе защитит человека (в том числе и ребенка) от различных неприятностей.
Коротко эти правила можно сформулировать так:
Не подбирайте птенцов-слетков – они не нуждаются в вашей помощи!
Не подходите и не берите в руки больных птиц – это забота специалистов. Некоторые болезни птиц опасны для человека!
Не шумите в местах, где могут гнездиться птицы – побеспокоенная птица может бросить гнездо и обречь птенцов на гибель!
Гость
24 мая 2014, 12:48
Это всё к диким птицам в природе и к мелким певчим в городе относится. А опасные вороны на территории детского сада гнёзд иметь не должны, именно по причине того, что они опасны и умны.
Гость
26 мая 2014, 02:36
Ну что вы кипешите!ну прилетели вороны!и че?больно им нужны дети!вот только они и ждали детей на прогулке!делать больше им нечего!полетали, дела свои сделали и улетели!нет, надо сразу скандал раздувать из мелочи!
Гость
27 мая 2014, 21:06
Это старинная православная традиция - бояться ворон, ставить кресты, надевать на них пальто и вешать шляпу
Гость
26 мая 2014, 13:42
А куда голуби прячут своих детей???
Гость
26 мая 2014, 22:40
На чердак, дружочек, на чердак.
Гость
27 мая 2014, 10:44
На меня в собственном саду, в городе напали две вороны. Одна отвлекала карканьем, другая пыталась напасть сзади. Гнезд у меня в саду нет.
Статью надо было назвать так: "Челябинские вороны, защищая своё потомство, не смогли отбить атаку людей."
Гость
23 мая 2014, 17:42
Челяба город аномалов и аномальщиков, вот и птицы заразились
Гость
23 мая 2014, 19:34
Господи,какой бред люди несут!!!
Пожалуйста, опубликуйте экологическую статью о детенышах животных и правилах поведения с ними.
Гость
24 мая 2014, 10:31
Вороны - очень умные, хитрые и осторожные птицы. Так что "шабаш" и "такое поведение птиц всерьез угрожало безопасности детей на прогулке да и самим сотрудникам, которые пытались подойти к вороньему детенышу" - это не что иное, как нормальная реакция пернатых на провокационное поведение людей. Имел удовольствие наблюдать прошлым летом в саду за выводком ворон.
Гость
25 мая 2014, 08:26
Был я молод и удал довелось повидал
Прохудилось сто рубах все в нездешних краях
Не губите первоцвет аль креста на вас нет
Мне себя совсем не жаль за Россию печаль
Не губите мужики не губите
Не рубите дерева не рубите
Ради гнездышка грача не рубите сгоряча
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
753мм 100%Миасские спасатели отбили атаку ворон на детский сад