RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Верующие в Челябинске отметили День Кирилла и Мефодия крестным ходом

24 мая 2014, 15:15
Гость
24 мая 2014, 22:14
Откуда столько злости и ненависти к православию? Это же сотни лет вера титульной нации нашей страны - русских. Это вера ваших дедов и прадедов. Это традиции. Или здесь только иудеи и кавказцы комменты строчат? Про веру своего народа они никогда плохо не скажут, даже если сами неверующие.
Гость
24 мая 2014, 23:19
наши деды и прадеды были неграмотными крестьянами, стоит ли брать пример с таких людей ?
Гость
24 мая 2014, 23:28
так оттуда же!! православие (не вера!! - но ее организация) теперь "обныкновеннный" pr-продукт.. он хотя и "освящен" политофициозом, но на информационном рынке в избытке во всех смыслах - от попов-медиа-звезд до образов в рекламе русского кваса на мотив половецких плясок - вот народ (целевая аудитория) и подустал..
Гость
24 мая 2014, 23:36
Сколько живу, лет 30 никогда никаких крестных ходов по автомобильным дорогам не было... Чьи это традиции? Пришло бы тысяч 5 вопросов бы не было, а если 50 ряженных собралось, пусть по парку гуляют. PS. Ни загорелый и не из богоизбранных
Гость
24 мая 2014, 16:36
Негусто у нас "православных", оказывается. Вроде и выходной. А воплей-то...
Гость
24 мая 2014, 17:20
Соглашусь, служителей церкви почти столько же, сколько прихожан, включая грудных младенцев. Зачем улицы-то перекрывали?
Гость
24 мая 2014, 22:13
Гость
24 мая 2014, 17:20
Соглашусь, служителей церкви почти столько же, сколько прихожан, включая грудных младенцев. Зачем улицы-то перекрывали?
Что там перекрывали то? По ходу шествия останавливали движение и снова запускали
Гость
25 мая 2014, 01:08
Гость
24 мая 2014, 17:20
Соглашусь, служителей церкви почти столько же, сколько прихожан, включая грудных младенцев. Зачем улицы-то перекрывали?
А Вы что предлогаете по нам ехать чтоли? Традиция у нас такая. Собираемся и идем молимся о мире, вере и любви. И не важно сколько нас. Имеем право.
Гость
24 мая 2014, 17:42
Почему вера называется Православие?Они право чье-то славят?Или правильно что-то славят?А другие неправильно получается?То есть тот,кто так веру назвал,изначально себя выпятил,а других принизил?А отуда он знал,что именно он прав,а католики например не правы?Судя по прошлой истории,многовато в православии нехороших времен.Одно гонение староверов,не желавших изменять своей вере,чего стоит...
Гость
24 мая 2014, 19:48
А у католиков инквизиция была, а у мусульман джихад, а у язычников человеческие жертвоприношения!
Гость
24 мая 2014, 22:28
Гость
24 мая 2014, 19:48
А у католиков инквизиция была, а у мусульман джихад, а у язычников человеческие жертвоприношения!
царская власть предложила отменить телесные наказания для несовершеннолетних, церковь была против !
Гость
25 мая 2014, 01:00
А почему Вы здесь об этом спрашиваете? Вы что думаете, тут коментарии пишут большие специалисты в православной культуре? Возьмите и почитайте в яндексе, если Вам интересно. Или в церкви этот вопрос задайте батюшке. Не стоит рассуждать о том, что Вам не ведомо. Вообще, учите историю. Знать ее надо. Поучительно. Это я не только Вам пишу.
Гость
26 мая 2014, 00:08
Чужеземному христианству, только 1000 лет. А Язычники, наши с вами прародители жили на Руси ДЕСЯТКИ ТЫС. ЛЕТ! Так что под традиционное - христианство, даже с очень большим скрипом не попадает. К тому же насажено оно на Руси кровью миллионов. насилием и рабством. С таким же успехом можно было в 1944 году назвать традиционными окупационные власти Вермахта.
Гость
26 мая 2014, 08:10
А можешь назвать сотню русских поэтов, ученых, полководцев, городов, песен датируемых до 900г до.н.э. ? Я вот с легкостью назову тебе, и даже больше, все выгеперечисленное только после 900г.н.э. )))
Гость
26 мая 2014, 09:32
Гость
26 мая 2014, 08:10
А можешь назвать сотню русских поэтов, ученых, полководцев, городов, песен датируемых до 900г до.н.э. ? Я вот с легкостью назову тебе, и даже больше, все выгеперечисленное только после 900г.н.э. )))
О, а давай. Остановись на учёных до Ломоносова с его прозападническими настроениями.
Гость
26 мая 2014, 10:01
Гость
26 мая 2014, 08:10
А можешь назвать сотню русских поэтов, ученых, полководцев, городов, песен датируемых до 900г до.н.э. ? Я вот с легкостью назову тебе, и даже больше, все выгеперечисленное только после 900г.н.э. )))
Таки именно 900-го? Не 1000-го? Русь-то, товарисч, крещена была в 988-м, ага.
Гость
25 мая 2014, 10:27
Маруся, абсолютно с Вами согласна. Но и руководству Церкви нашей не знаю что, но что-то надо делать, чтобы люди пришли к Богу. На то они (священники) и пастыри!!! Ведь было время,когда не то что на Крестный ход, на смерть шли ради Христа.
Гость
25 мая 2014, 11:22
ЭТО когда,по конкретней пожалуйста. И вспомните,даже в библии православной пишется-Ни зови и не тащи в храм Господен ни кого,придет время,Господь сам призовет.
Гость
25 мая 2014, 13:17
Гость
25 мая 2014, 11:22
ЭТО когда,по конкретней пожалуйста. И вспомните,даже в библии православной пишется-Ни зови и не тащи в храм Господен ни кого,придет время,Господь сам призовет.
Библия не может быть православной,когда она писалась не было Православия.Когда писался Ветхий завет и Христианства не было.
Гость
26 мая 2014, 09:49
Вы действительно не знаете что? Может попам для начала самим свои книги почитать? Про ближнего своего, там, про стяжательство, про сотворение кумира? Как говорится "начни с себя". А то очень странно как-то выглядит, когда дядька, у которого пузо в майбах не влазит, втирает людям про верблюда и игольное ушко. Не поленитесь, наберите в любом поисковике "Змей сребролюбия". Очень рекомендую к прочтению. Такое ощущение, что церковники ничего этого не читали.
Гость
25 мая 2014, 22:28
Неверующие тоже отметили - День славянской письменности и культуры! В парке Пушкина был абсолютно светский концерт.
Гость
26 мая 2014, 21:53
Вы сильно удивитесь, но даже во всех областях науки и культуры есть верующие люди. Одно другому не мешает, а дополняет.
Гость
27 мая 2014, 09:54
Гость
26 мая 2014, 21:53
Вы сильно удивитесь, но даже во всех областях науки и культуры есть верующие люди. Одно другому не мешает, а дополняет.
А есть и неверующие. И одно другому тоже как-то не мешает :-)
Гость
27 мая 2014, 13:39
Гость
27 мая 2014, 09:54
А есть и неверующие. И одно другому тоже как-то не мешает :-)
О том и речь, что культурным и умным людям вера не мешает. Ни один такой человек не станет показывать пальцем на своего верующего коллегу и ржать, как ...
Гость
26 мая 2014, 11:08
Те же сектанты ,только шире разрекламированы. 21 век ,в космос летаем, атом расщепляем, человека на генетический код разобрали, а по улицам попы ходят с кадилом. Полный дурдом. Реально лучше бы грязь в городе убрали.
Гость
26 мая 2014, 13:38
Встань и иди убери.
Гость
26 мая 2014, 14:25
Гость
26 мая 2014, 13:38
Встань и иди убери.
Так опять начнутся вопли "ай-ай, гонения на церковь!!
Гость
26 мая 2014, 21:45
И не говорите! Сколько видных учёных и выдающихся людей были и есть христианами! Среди них и физики, и конструктора, и астрономы... и оставили глубокий вклад в др. важных направлениях науки! Пирогов, Ломоносов, Сахаров, Лука Войно-Ясенецкий, Сикорский, Фёдоров и мн.др. Пирогов (великий русский хирург и анатом): «Я сделался искренне верующим, не утратив нисколько моих научных, мыслью и опытом приобретенных убеждений».)))))
Гость
24 мая 2014, 18:30
А я бы сходила... С детьми... Красиво и празднично.
Гость
24 мая 2014, 19:11
Не пускает кто-то?Или лень?
Гость
24 мая 2014, 19:36
Почему в зомбирование участие не принимали? Позор
Гость
25 мая 2014, 00:01
Гость
24 мая 2014, 19:36
Почему в зомбирование участие не принимали? Позор
Может не знала или в другом городе была, а вы уже помешались на своём зомбировании, выучили одно слово зомби и талдычите.. а взамен ничё предложить не можете хорошего людям...
Гость
24 мая 2014, 17:45
А почему они все в платках? Очень похоже на хиджабы.Нельзя хиджабы носить!
Гость
24 мая 2014, 19:10
Православным можно.Это другим нельзя,чтобы православные не обиделись.
Гость
25 мая 2014, 00:51
Платок для нас не принципиально. Можно и в шляпе. А голова должна быть покрыта. Правило для женщин такое. Практично кстати. Не привыкли русские женщины к шляпам, вот и носят платки.
Гость
25 мая 2014, 10:57
Гость
25 мая 2014, 00:51
Платок для нас не принципиально. Можно и в шляпе. А голова должна быть покрыта. Правило для женщин такое. Практично кстати. Не привыкли русские женщины к шляпам, вот и носят платки.
Это понятно,но почему тогда такое неприятие мусульманских платков,у них это тоже правило такое.По всей стране вопли об этом недавно были.Кстати,христианкам платки нужно носить не только в шествиях,а всегда.Правило такое,только вы решили это правило изменить,неудобно вам это.Про шляпы вы зря!Нет такого правила и не было никогда,только платки.И миниюбки тоже сами разрешили,Христианство категорически против этого было всегда.Вы правила не меняйте так часто...А то ведь так скоро нудизм объявите богоугодным делом и начнете голышом ходить,одеваясь только в церковь.
Гость
25 мая 2014, 17:23
Грустно за наш народ ! Как были "без царя в голове и Бога в душе" так и остались !! Ну не нравится тебе шествие-не исходи здесь на "грязь" в писульке своей !
25 мая 2014, 18:00
Точно так же, как нет царя в голове у некоторых граждан, которые верят во всякие догмы, виртуозно складывая персты осеняя себя крестом, наивно полагая, что в офисах РПЦ их ждёт Бог.
Гость
25 мая 2014, 18:01
Царя в голову вгоняет просвещение, а не религия. Так что, вроде все в порядке.
Гость
25 мая 2014, 18:05
Терпимее будьте! Вам так ваш Бог завещал! А раз выставились на общее обозрение, так не плачте, что у людей на вас мнение имеется
24 мая 2014, 18:47
Помню, когда в первый раз они к драмтеатру пришли (по Кировке, по-моему, тогда шли), людей было гораздо больше даже без предварительной административной подготовки. Жаль, тогда не сфотографировал, чтобы сейчас сравнить. Но и без этого видно, несколько РПЦ за эти годы растрясла свой авторитет по губернаторским приемным, выпрашивая деньги, земли, льготы. Опять у них остались только верные старушки в платочках. Еще немного, и страну вновь накроет волна атеизма, как сразу после революции в 20-х.
Гость
24 мая 2014, 21:06
В 20-х были гонения на церковь извне, а в ближайшем будущем просто всем будет на них плевать, поскольку они сами свою репутацию утратили беспрерывным холуйством при власти и стяжательством.
Гость
25 мая 2014, 00:44
Почему старушки в платочках? Молодых женщин с детьми тоже было много. Мы в конце колонны шли с колясками и детьми. Медленно идем потому что. Ничего нас не накроет. В храмах на службе молодежи много, детей тоже.
Гость
25 мая 2014, 13:25
Гость
25 мая 2014, 00:44
Почему старушки в платочках? Молодых женщин с детьми тоже было много. Мы в конце колонны шли с колясками и детьми. Медленно идем потому что. Ничего нас не накроет. В храмах на службе молодежи много, детей тоже.
весомый аргумент про детей, да. можно подумать у детей спрашивают, хотят они пойти в храм или нет. детей много потому что их родители туда притащили
Гость
25 мая 2014, 22:44
Эх, безбожники. Бесы за вас говорят.
Гость
25 мая 2014, 22:56
А за вас - попы
Гость
26 мая 2014, 00:13
Нет уж, мы и говорим за себя, и отвечаем. А еще - думаем, даже, можно сказать, мыслим. Самостоятельно.
26 мая 2014, 00:20
Бесы везде они и рясы носят и на машинах с синими мигалками ездят и депутатские мандаты имеют, один вам даже храм подарил, выкинув орган и уехал в другую страну. Так что бесы на вашей стороне.
Гость
24 мая 2014, 23:17
Молодцы!Хоть какие-то праздники устраивают,а то у нас одни ТРК,скукотища.
Гость
25 мая 2014, 10:27
В ТРК устраивают праздники поинтереснее.
Гость
25 мая 2014, 11:24
А где праздник то был? Было тематическое мероприятие.Праздник уметь проводить нужно.
Гость
25 мая 2014, 18:25
в фокусе постоянно какие то праздники, детишкам конкурсы устраивают, в центре здания, где ёлка зимой стоит
Гость
26 мая 2014, 08:26
Народ, давай правде в глаза посмотрим, не Кирилл и Мефодий являются основателями письменности. И до них на Русь была письменность. Они просто убрали из старой азбуки несколько букв, в последующие века еще несколько реформаторов проделали тоже самое. Ранее существовало 49 букв, азбука была образная (от слова "образ"), сейчас как мы знаем осталось 33 буквы. И даже не смотря на это, наш язык является самым красивым и богатым. А представляете каким бы он был, если б не украли у нас эти 16 букв.
Гость
26 мая 2014, 09:33
А таким же он бы был. Потому что убирали дублирующие буквы. Количество звуков не уменьшилось.
Гость
26 мая 2014, 10:05
А как вы измерили величину красоты и богатства языков? И почему русский язык самый красивый? Все языки красивы по своему.Только не очень умный человек утверждает обратное.В русском языке больше половины слов-заимствованные.И не очень красивых много.Например-та-бу-рет-ка.Вообще странное звучание...
Гость
26 мая 2014, 14:33
Гость
26 мая 2014, 10:05
А как вы измерили величину красоты и богатства языков? И почему русский язык самый красивый? Все языки красивы по своему.Только не очень умный человек утверждает обратное.В русском языке больше половины слов-заимствованные.И не очень красивых много.Например-та-бу-рет-ка.Вообще странное звучание...
Автор поста другого языка не знает. Только и всего.
25 мая 2014, 10:15
Вот сколько смотрю на подобные мероприятия и не только религиозные, часто там присутствуют ряженые казаки, не могу понять, этим то клоунам там чё надо, они по-сути никому не нужны со своими штанами с лампасами и саблями, так же как разодетые в расписные кафтаны бородатые мужчины, явно страдающие ожирением.
Гость
25 мая 2014, 17:19
Приглядитесь к депутатам Гос.Думы РФ !!!! Откуда набрали столько дармоедов с огромными денежными окладами ??
Гость
25 мая 2014, 17:23
Они там трутся,чтобы лишний раз напомнить о себе,вместе с попами,лучше бы работать шли
25 мая 2014, 17:53
Гость
25 мая 2014, 17:19
Приглядитесь к депутатам Гос.Думы РФ !!!! Откуда набрали столько дармоедов с огромными денежными окладами ??
О-о-о, это отдельный разговор. Как говорится в одной песне Нойз МС - "Абсолютно отсутствуют основания для их существования".
Гость
25 мая 2014, 21:38
Некоторым служителям РПЦ не помешало бы начать ходить в фитнес)))
Гость
27 мая 2014, 11:30
А кому то из тех, кого корёжит от злости от одного упоминания о нашей вере и культурном наследии нашего народа, которое неразрывно связано с верой и психиатра не помешало бы посетить)))
Гость
27 мая 2014, 12:54
Гость
27 мая 2014, 11:30
А кому то из тех, кого корёжит от злости от одного упоминания о нашей вере и культурном наследии нашего народа, которое неразрывно связано с верой и психиатра не помешало бы посетить)))
Не маловато "народа"-то?
Гость
27 мая 2014, 13:34
Гость
27 мая 2014, 11:30
А кому то из тех, кого корёжит от злости от одного упоминания о нашей вере и культурном наследии нашего народа, которое неразрывно связано с верой и психиатра не помешало бы посетить)))
Это точно:):):)
Гость
26 мая 2014, 21:24
Удивительное дело, вроде, как здесь некоторые пишут, что и мало пришло народу на крестный ход, а всё равно и это бес перенести не может! Не по-детски корёжит!
Гость
26 мая 2014, 21:51
Это вас корёжит, что над вами посмеялись. Вам обидно стало, вот и начали дразниться.
Гость
27 мая 2014, 11:11
Гость
26 мая 2014, 21:51
Это вас корёжит, что над вами посмеялись. Вам обидно стало, вот и начали дразниться.
Бросьте ваши бесовские штучки белое называть чёрным и чёрное белым! Всё валить с ног на голову - свои домысли другим приписывать. Как будто вас кто тащит куда.
Гость
27 мая 2014, 13:05
Гость
27 мая 2014, 11:11
Бросьте ваши бесовские штучки белое называть чёрным и чёрное белым! Всё валить с ног на голову - свои домысли другим приписывать. Как будто вас кто тащит куда.
Какие домыслы? Вас продолжает корёжить, вы продолжаете дразниться. Да ещё и как-то нечленораздельно. Почему "кто тащит куда"? Что за "домисли"? Что за "валить с ног на голову"? Учи русский язык, джамшут!
Гость
27 мая 2014, 10:09
Иноверцы, пришедшие со своим уставом, бесятся. Теряют влияние, потому что просыпаются славянские боги. Напоминают, что мы не рабы, а внуки богов. Не по чину нам кланяться чужим богам. Не по совести почитать тех, кто воровал, историю, письменность, славянскую культуру.
Гость
27 мая 2014, 11:07
А славянские языческие боги никогда не спали и спать не собираются, бесы всегда на стрёме ищут кого пожрать. Так и обещал один из главных у них : будете как боги... Вот и вы уже как якобы бог повелись на приманку.
Гость
27 мая 2014, 12:52
Гость
27 мая 2014, 11:07
А славянские языческие боги никогда не спали и спать не собираются, бесы всегда на стрёме ищут кого пожрать. Так и обещал один из главных у них : будете как боги... Вот и вы уже как якобы бог повелись на приманку.
Вот и прекрасно. Вы там разбирайтесь, кто там из вас бесы, "а мне чашечку кофе, пожалуйста" :-)
Гость
27 мая 2014, 19:48
Всегда хотел узнать, чего забыли перун и велес на южном урале. куда славяне пришли несколько столетй назад ))
Гость
24 мая 2014, 18:10
интересно, верующих подсознательно тянет к памятнику Ленина? тоже ведь смертью смерть поправ
Гость
24 мая 2014, 23:58
При чём тут ленин вообще? Площадь для всех
Гость
25 мая 2014, 17:59
Гость
24 мая 2014, 23:58
При чём тут ленин вообще? Площадь для всех
Но там же изваяние Антихриста!
24 мая 2014, 22:22
Религия - ненужный атавизм, Привычно угнетающий сознание. Да здравствует научный атеизм! Лишь в нем прогресс и счастье созидания.
Гость
24 мая 2014, 22:54
Неприличными словами не выражаться!
Гость
24 мая 2014, 23:42
Гость
24 мая 2014, 22:54
Неприличными словами не выражаться!
а докажите. То,что Религия -утопия и афера,всем уже ясно.
25 мая 2014, 14:42
если столько ненавидящих православие отзывов,значит праздник прошел хорошо.
Гость
25 мая 2014, 15:35
То есть вас радует ненависть?Это ваша цель?
Гость
25 мая 2014, 17:18
Странная у вас логика,большинство людей просто предлагает не мешать им жить,молитесь в храмах сколько угодно,пока не надоест,если с вами никто не хочет праздновать,зачем писать всякую чушь о ненависти?
Гость
26 мая 2014, 19:36
Не в подобных ли истроических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр первый треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина вторая произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего бывшие богатые монахи вынуждены были просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости. И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества. "Трудиться разве не досадно крестьянину по целым дням, что бы поповским холуям сидеть в трактирах было можно. Кутить и пьянствовать безбожно? Толпа церковников жадна, привыкнув грабить издавна, живя бессовестным обманом церковник ловко лжёт мирянам" Ганс САКС (1494 - 1576) - немецкий поэт мейстерзингер.
Гость
26 мая 2014, 21:33
Василий, сочувствую вам. Ваше состояние напоминает психоз.
Гость
27 мая 2014, 11:08
Немецкий говорите? Надо же как он к католикам отрицательно относился??!! Неужто всё это ради протестанства?!! ))))
Гость
24 мая 2014, 19:26
А почему нет флагов ЕдРа??
25 мая 2014, 11:55
Наверное оплата не прошла.
Гость
25 мая 2014, 16:38
Похоже, о. Игорь (Шестаков) - главное действующее лицо в это шоу. Самый фотогеничный что ли? Выглядит внушительно - заменяя своим присутствием с десяток рядовых верунов и штук пять клириков :)
Гость
27 мая 2014, 11:35
О. Игорь - нормальный хороший человек.
Гость
25 мая 2014, 17:10
Лучше бы на субботник вышли,в городе грязи по колено,а они без дела шатаются,от того ,что по городу с иконами походили, чище не стало
Гость
26 мая 2014, 09:55
Первое дельное альтернативное предложение!
Гость
25 мая 2014, 20:58
В середине 19 века в России всеръёз задумались о необходимости "Национальной идеи", того главного, что определяет суть и направление развития государства. И граф Уваров сформулировал её так: "Православие, Самодержавие, Народность". Не случайно Православие на первом месте.
Гость
25 мая 2014, 21:29
Хе-хе, а еще лучше вспомнить, чем кончилась сия национальная идея в 1917-м (с февраля и далее). Так что дискредитировала себя эта религия в качестве государственной идеологии
Гость
26 мая 2014, 10:32
Хороший день, хорошо отметили! Но нехристям неймётся, опять повылазили полные злобы.
Гость
26 мая 2014, 11:11
Зато Вы очень добры.
Гость
24 мая 2014, 18:19
Интересно, а пограничникам разрешат улицы перекрывать в среду. Их на порядок больше, чем этих.
Гость
24 мая 2014, 20:49
госпаде ясусе!
Гость
24 мая 2014, 21:58
А про "Игры Победителей" ни слова..... обидно
Гость
24 мая 2014, 22:01
Зачем столько шума,народу-то всего сто человек,какой-то казак с флагом,бабушки,ну ходили бы вокруг храма сколько угодно,чтобы никому не мешать,ну зачем по городу-то ходить,если это никому не надо?
Гость
25 мая 2014, 11:03
Ключевые слова в статье: "Как рассказали в местной епархии..." ! Автор этой заметки пишет с чужих слов, самому сходить и посмотреть было лень... Традиционная пропагандистская статья.
Гость
25 мая 2014, 13:20
Жалкенькая демонстрация вышла, а как дышали, как дышали - "будет отмечен на широкую ногу"! На 4-фотке отец всятов по бесовской мобиле разговаривает во время шествия - сие, наверно, тоже есть вековая традиция, угодная Господу? :)
Гость
25 мая 2014, 16:09
израиль и народ еврейский был с богом до Рождества Христова потом они распяли Сына Божьего и пошли против воли Божьей и машиаха на трон ведут
Гость
25 мая 2014, 20:53
23.05.2014 На время крестного хода в центре Челябинска ограничат движение 23.05.2014 Дни славянской письменности в Челябинске отметят на широкую ногу Уже даже реклама не помогает.
Гость
26 мая 2014, 07:44
На Пасху нужно ввести военное положение, и провести парад военной техники
Гость
26 мая 2014, 13:57
электората что-то маловато - кот наплакал
Гость
26 мая 2014, 18:16
Собаки лают, а караван идет...
Гость
26 мая 2014, 19:33
В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия говорится: "Святитель Феодор, первый епископ Суздальский был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила. Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а в последствии стал первым митрополитом Киевским. После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Беогород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы". Как видно из этого сообщения, а также из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев. Множество исторических документов свидетельствуют, как сопротивлялся народ, да видно организован был не достаточно и не ожидал предательства от собственного князя. Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство!
Гость
26 мая 2014, 19:33
Но может быть князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым? Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева - полная проитивоположность Бога. И они - слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю. Человеку они внушали: ты раб Божий, подразумевая при этом - ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек - сын Бога, и сын любимый. Несоизмеримо более влиятельный, особенно на моложёжь, учебник для 10 класса средней школы, выпушенный издательством "просвещение" в 2003 году и рекомендованный Министерством образования Российской Федерации. Это очень качественно изданный учебник под редакцией А.Н. Сахарова и В.И.Буганова. В нём на стр. 63 написано: "Вместе с тем Церковь преследовала старую народную языческую культуру, выступила против христианства римского образца, именовала его "латинством" и вероотступничеством. Это наносило ущерб связям Руси со странами, которые исповедовали католическую религию, способствовало изоляции Руси от западноевропейской культуры. В церковных хозяйствах стал применяться труд подневольных зависимых, людей. Бывали случаи, когда видные политические деятели Церкви участвовали в политических интригах. Таким образом, нередко слово у Церкви стало расходиться с делом, а это вызывало недовольство людей."
Гость
26 мая 2014, 19:36
В этом учебнике также сообщается, что князь Владимир, крестивший Русь в 987 году: "... был сыном Святослава от рабыни его матери по имени Малуша. По этому он был среди княжеских сыновей на второстепенном положении". Далее сообщается: "Два с лишним года провёл Владимир в чужих краях, а когда появился близ Новгорода, то вёл за собой сильную варяжскую дружину. Он быстро восстановил свою власть в Новгороде и приступил к подготовке похода на юг. По пути Владимир овладел Полоцком, где убил княжевшего там варяга Рагволда и его сыновей, а дочь Рогнеду насильно взял в жёны". Далее в этом учебнике сообщается, как киевский князь Ярополк, брат Владимира, пришёл к нему на переговоры и:"Едва он вошёл в палату, как телохранители Владимира пронзили его мечами". Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась Константинопольском патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно из Константинополя и распоряжались 10% - данью с русского народа.
Гость
26 мая 2014, 21:32
Немецкий говорите? Надо же как он к католикам отрицательно относился??!! Неужто всё это ради протестанства?!! ))))