RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Жительница Сосновского района «отмыла» маткапитал, купив дом у отчима

27 мая 2014, 11:00
Гость
27 мая 2014, 13:55
Да конечно на детей они пошли.... много таких, одна знакомая тоже так сделала...только дом не отчуждала обратно свекрови...и что вы думаете кредиты погасила и машину купила себе.... да все детям...и много таких кто просто пропивает деньги....
Гость
27 мая 2014, 14:09
Дополнение к выше написанному ....еще и отдала за сомнительные услуги непонятным личностям 100 000 тыс.
Гость
27 мая 2014, 14:35
у меня кредиты, я брал на авто и ремонт дома, чтобы детям тепло было и в садик возить т.к. на окраине живу транспорта нет почти. если бы обналичить мат капитал, хватило бы всё закрыть, а так вынужден 70% ЗП в банк отдавать а не детям. а на счете в ПФ 400000 лежит на покупку жилья или образование, новое жильё точно не купить, а когда учиться будут уже все льготы отменят. вот и думай - рисковать или государству дарить. на пособия в 230р. ребенка не прокормить. авто она купила явно не в гонках участвовать, а детей возить, с 2-мя в транспорте это жесть. садиков и школ в шаговой доступности нет. че делать? расширьте возможность использования мат капитала и всё будет законно. если ребенок болеет и требуются дорогие лекарства дайте возможность его выличить.
Гость
27 мая 2014, 15:29
Гость
27 мая 2014, 14:35
у меня кредиты, я брал на авто и ремонт дома, чтобы детям тепло было и в садик возить т.к. на окраине живу транспорта нет почти. если бы обналичить мат капитал, хватило бы всё закрыть, а так вынужден 70% ЗП в банк отдавать а не детям. а на счете в ПФ 400000 лежит на покупку жилья или образование, новое жильё точно не купить, а когда учиться будут уже все льготы отменят. вот и думай - рисковать или государству дарить. на пособия в 230р. ребенка не прокормить. авто она купила явно не в гонках участвовать, а детей возить, с 2-мя в транспорте это жесть. садиков и школ в шаговой доступности нет. че делать? расширьте возможность использования мат капитала и всё будет законно. если ребенок болеет и требуются дорогие лекарства дайте возможность его выличить.
Возьмите ипотеку на квартиру в городе, продайте машину и дом.
Гость
27 мая 2014, 14:22
погодите-погодите, если я купил квартиру на мат.капитал у родственника, то это уже преступление? а если у чужого дяди. то значит нет? И кому какая разница, что я сделаю после сделки со своей собственностью и кому подарю/продам? Бездельники, лучше бы действительно острыми проблемами занимались, а то где-то тупые отписки, а где то рьяная работа...наталкивает на мысли о том, что кто-то при власти или погонах барышню наказать за что-то решил....
Гость
27 мая 2014, 14:58
вы текст-то хоть читали? мадам в купленном доме даже проживать не собиралась
Гость
27 мая 2014, 15:02
Если жилье приобретается на средства мат. капитала, то в нем должны быть прописаны и иметь право собственности дети и один из родителей, а если вы купили никого не прописали, в приватизацию детей не вписали, и отдали жилье обратно собственнику... так то не по закону.... прежде чем писать комментарии надо законы почитать!
Гость
27 мая 2014, 15:02
Прежде чем комментировать,надо изучить закон,при котором предоставляются средства маткапитала.А именно,она должна была наделить долей своих детей сперва.А потом,когда-нибудь (хоть завтра) улучшить им жилищные условия т.е купить ещё что-нибудь к примеру(побольши или получше) и там наделить,только потом она законо сможет продать этот (первый)дом и брать деньги себе.А так она его продавать не имеет право.Это закон.А уж потом мы все говорим,какая разница и т.д. p/s Я сама ещё не использовала средства мат кап,но без наделения доли детей никак.
27 мая 2014, 12:26
Надо всех проверить и на 2 раза. Много таких.
Гость
27 мая 2014, 12:56
Больше половины это точно.
Гость
27 мая 2014, 13:05
Правильно, нужно её еще раз проверить. Деньги вернуть в двойном размере, дом у отчима сжечь , мамашу отправить лет на 20 баланду хлебать, детей в детдом.
Гость
27 мая 2014, 14:54
Гость
27 мая 2014, 13:05
Правильно, нужно её еще раз проверить. Деньги вернуть в двойном размере, дом у отчима сжечь , мамашу отправить лет на 20 баланду хлебать, детей в детдом.
вот так и надо! чтобы другим неповадно было
Гость
27 мая 2014, 14:52
дайте людям работу, чтобы могли "на собственные нужды" ЗАРАБОТАТЬ, и не надо таких людей таскать по судам, совесть имейте господа чиновники, это же все от нищиты, это ваша работа, доводит людей , что они рожают второго ребенка , чтобы иметь хоть какие- деньги,
Гость
27 мая 2014, 15:26
А кто людям работу то не даёт? Работы полно, работайте на здоровье!
Гость
27 мая 2014, 15:30
А у тетки есть вообще желание ЗАРАБОТАТЬ? Или только воровать?
Гость
27 мая 2014, 15:30
Дешево нынче новый человек стоит - всего 200 тысяч.
Гость
27 мая 2014, 12:59
может эти деньги здесь и сейчас были ей нужнее? куда смотрел ПФР, когда покупку одобрили?
Гость
27 мая 2014, 13:39
ага,трубы у неё горели
27 мая 2014, 15:09
Гость
27 мая 2014, 13:39
ага,трубы у неё горели
Это не обоснованное заявление.
Гость
27 мая 2014, 15:58
Гость
27 мая 2014, 13:39
ага,трубы у неё горели
Причем тут трубы...
Гость
27 мая 2014, 13:11
деньги то все равно на детей пошли. какая разница в каком виде. ей детей кормить и обувать надо сейчас. Она же не пропила этот маткапитал.
Гость
27 мая 2014, 14:55
а вы откуда знаете? может пропивала денежки-то?
Гость
27 мая 2014, 14:59
Вы уверены?
Гость
27 мая 2014, 15:38
есть три варианта для применения мат капитала, в этих вариантах нет пункта "кормить" когда планировала ребенка об этом не думала?
Гость
27 мая 2014, 13:19
Фу! Противно читать! Какая разница на что они потрачены! Страна дураков
Гость
27 мая 2014, 15:37
вот именно страна дураков только дай. через *** вылезу но деньги отожму. даже через рождение ребенка (который поди рожден ради корысти)
Гость
27 мая 2014, 15:59
А может она на наркоту их пустила? А может она их пропила? А может она их в секту отнесла? Разница все же есть, согласитесь!
Гость
27 мая 2014, 14:36
Так большинство так и делает, что рожает чтобы получить на халяву денег.
Гость
27 мая 2014, 15:33
ужас конечно родить ребенка ну уж не за такие и большие деньги..
Гость
27 мая 2014, 16:50
что за чушь,рожать из-за мат.капила??????????????? Вы знаете сколько стоит выносить ребенка? я наблюдаюсь в обычной ЖК, постоянно назначают платные анализы, можешь отказаться, но здоровье ребенка то важнее, витамины, лекарства, доп. обследования. За эту беременность уже потратили больше 100000, а сколько нужно купить одежды, памперсов, коляску,автокресло,кровать и много еще чего из первой необходимости! И ровнять всех под одну гребенку тоже нельзя!
Гость
27 мая 2014, 12:43
Да уж, преступница-коррупционерша! Опаснее только какой-нибудь беспризорник, который от голода вынужден был пойти на кражу. Чиновники молодцы! Проявили бдительность!! Остановили коррупцию!!! Теперь им не забыть себе премию выписать в 10-кратном размере от спасённых средств. На каждого! Бедная женщина забыла, что воровать у нас в стране разрешено не таким, как она.
Гость
27 мая 2014, 14:38
согласна, аж 300 тыс украла, негодяйка!
Гость
27 мая 2014, 13:33
все по закону . не кого не обманула . просто наверно адвоката небыло
Гость
27 мая 2014, 14:03
Ну просто умиляют безграмотные писаки.
Гость
27 мая 2014, 13:47
А, что у отчима нельзя ничего покупать ,он обязан все дарить или завещать ?
Гость
27 мая 2014, 16:00
Так она ему обратно его вернула. Вот только про деньги забыла. Ей напомнили. И вам читать надо внимательнее.
Гость
27 мая 2014, 13:46
А зачем она его так быстро назад переписала, подождала бы год или два и все, кто спросит потом. Сам граждане тупим, не умеешь мухлевать не лезь, а то суровый закон тебе так по темечку шлепнет что мало не покажется.
Гость
27 мая 2014, 15:35
перетрухался отчим . что без штанов оставит такая хитрая родственница, вот и прижал к стенке и вернул жилье...
Гость
27 мая 2014, 15:57
ТАких очень много! У нас родственники так сделали-купили долю в кваритире у родителей жены, деньги протратили,
Гость
27 мая 2014, 18:10
а вот с это го момента поподробней пожалуйста
Гость
27 мая 2014, 13:17
Законно получить положенное невозможно
Гость
27 мая 2014, 13:19
Работники ПФ сами тормозят законные выплаты: то обучение заочное, то реконструкция таковой не является. Проверять надо их сначала.
Гость
27 мая 2014, 13:57
Ктото когото "слил" и ктото "повёлся"... Это же надо самой на себя наклепать в суде.... Ужасть.
Гость
27 мая 2014, 14:37
Хммм.. Вполне нормальная схема... Так и налоговые вычеты получают... Друг другу квартиры продают.. 260 тысяч на дороге не валяются..
Гость
27 мая 2014, 14:38
стандартная вполне легальная схема...зачем такие разборки?
Гость
27 мая 2014, 14:58
Можно подумать одна она так поступила
Гость
27 мая 2014, 15:00
Где бы в других местах суды и прокуратуры у нас так бодро работали!
Гость
27 мая 2014, 15:55
Закон тетя не нарушила, если бы не индивидуальный подход к ней, в чем они похоже от души постарались. Лучше бы они такой подход использовали в других случаях, например, при кадастровой оценке земли, когда земли в Челябинске со всеми удобствами и земли в захолустье, где нет ни воды, ни газа, ни канализации оценивают одинаково, потом прилетают квитанции из налоговой на кругленькие суммы, а если не устраивает оспаривай в суде.
Гость
27 мая 2014, 16:19
В Парковом наверное не найти семьи, чтобы без детей. О-о-о и эти с первоначалкой погулять вышли.
Гость
27 мая 2014, 16:45
Ну купила она машину на эти деньги, и что??? Что лучше - детей НА МАРШРУТКЕ в город, в больничку, в школу, на природу и т.д. возить или все таки на СВОЕЙ МАШИНЕ в мороз, дождь или жару??? Сам так предлагал сделать знакомой, которая зашивалась в долгах... Куча агентств работает с этой схемой, ничего нового, и маткапитал принимают, и военные сертификаты, и под налоговые вычеты... Нашли крайнюю...
Гость
28 мая 2014, 06:44
зачем признавались.......теперь не денег ни дома ни машины ....ничего....прокуратура посчитала бы сколько денег чинши отмывают!!!!
27 мая 2014, 16:15
У нас уже третий год лежит дома этот сертификат,абсолютно бесполезная бумажка.Квартира у нас есть,больше применить его некуда.Понимаю этих мамашек которые обналичивают,на пособие выживать очень тяжело,детское питание дорогое,одежда детская дороже чем на взрослых стоит.