Идите ка вы со своими храмами! Больше детских садов, больниц! Повышать качество образования!
Гость
6 июня 2014, 13:46
Неправильно понимаете генеральную линию партии: больше алкомаркетов и церквей - больше одурманенного попами и алкоголем быдла - мечта нынешних правителей. А то ишь чего захотели - качество образования, медицины - этак народ думать начнет да здоровым станет - куда же власти с таким народом?
Гость
6 июня 2014, 15:25
А как между собой связано строительство храмов и больниц, качество образования? Есть какая-то взаимосвязь?
Гость
6 июня 2014, 15:33
Гость
6 июня 2014, 13:46
Неправильно понимаете генеральную линию партии: больше алкомаркетов и церквей - больше одурманенного попами и алкоголем быдла - мечта нынешних правителей. А то ишь чего захотели - качество образования, медицины - этак народ думать начнет да здоровым станет - куда же власти с таким народом?
Вы что кого имеете ввиду под одурманенным быдлом по мимо себя? Или вы алкоголь не употребляете и в Бога не верите? Назовите хоть одного одурманенного православного?
Гость
5 июня 2014, 21:42
Только строительством новых храмов Россия сможет искупить страшный грех цареубийства, лишь вымолив прощения у Господа нашего мы сможем подняться с колен и вновь стать великой православной страной! Мне кажется что в деле спасения России должен помогать бизнес, необходимо ввести новый небольшой налог для коммерческих организаций и предпринимателей и пустить собранные средство на строительство церквей, храмов, на духовное воспитание православной молодежи!
Гость
5 июня 2014, 22:24
нет уж, нет уж. исключительно своими силами, силами верующих стройте.
Гость
5 июня 2014, 22:57
Я - православная, не говорю насколько достойна, но про обязательный налог, по-моему, это явный перебор. Это должно быть только добровольно по убеждению и кто сколько может и хочет и никакой обязаловки.
Я - православная, не говорю насколько достойна, но про обязательный налог, по-моему, это явный перебор. Это должно быть только добровольно по убеждению и кто сколько может и хочет и никакой обязаловки.
На работу и так регулярно приходят письма от всяких ООО "Храм такой-то" с просьбой дать денег и побольше...
Гость
7 июня 2014, 19:34
бог и церковь вещи очень разные.. ооо-о-о-о-о-очень разные.
я могу верить в бога, но считать церковь - пережитком..
зачем мне посредники?!!?? я и сама читать-писать умею...
зачем храмы??? я не могу пообщаться с богом на лужайке во дворе??? у себя в кухне??
что мне помешает?
не.. посредники - все в сад.
Гость
7 июня 2014, 22:24
Это от куда такие знания про ооооочень разные? Бабушка сказала или сам придумали на досуге после обеда?
Гость
8 июня 2014, 00:30
Гость
7 июня 2014, 22:24
Это от куда такие знания про ооооочень разные? Бабушка сказала или сам придумали на досуге после обеда?
А разве одинаковые?
Гость
8 июня 2014, 10:32
Гость
7 июня 2014, 22:24
Это от куда такие знания про ооооочень разные? Бабушка сказала или сам придумали на досуге после обеда?
А по существу, дама права!
Гость
6 июня 2014, 11:09
Сколько глупости и злобы в некоторых комментариях.
Гость
6 июня 2014, 11:38
Увы, эти явления неразрывно связаны с религиозностью.
Гость
6 июня 2014, 12:14
ничего, кипящей смолы на всех хватит
Гость
6 июня 2014, 14:44
Увы, эти явления неразрывно связаны с идейными атеистами.
Гость
6 июня 2014, 12:15
вот давеча Библию читал, не встретил ни одного слова "православие" и производных от него....... Библия точно про эту религию?
Гость
6 июня 2014, 15:14
А про какую религию Библия? Может про католиков или про иудеев? Смысл всё передергивать?
Прежде чем писать такой бред, вы уж поинтересуйтесь откуда и почему Библия взялась. В перерывах между чтением:)))) Совершенно ведь общеизвестно, что Православие - часть Христианства. Может еще вам надо объяснить почему Христианство называется Христианством?
Гость
6 июня 2014, 16:09
Гость
6 июня 2014, 15:14
А про какую религию Библия? Может про католиков или про иудеев? Смысл всё передергивать?
Прежде чем писать такой бред, вы уж поинтересуйтесь откуда и почему Библия взялась. В перерывах между чтением:)))) Совершенно ведь общеизвестно, что Православие - часть Христианства. Может еще вам надо объяснить почему Христианство называется Христианством?
> Может про католиков или про иудеев?
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ТАКИ ДА.
(Ну а про католиков - ровно в той же степени, что и про православных).
Гость
6 июня 2014, 18:11
Дааа...Плохо у вас с умением анализировать и синтезировать. Почитайте историю Церкви, если вас действительно волнует эта тема.
Гость
6 июня 2014, 18:38
Большая часть комментаторов - это не те, кто готов что-то сказать о новом владыке, а готовые на старые дрожжи лить струю критики на религию, православие, священнослужителей. Понятно, еще ничего нельзя сказать о владыке по делам, поэтому транслируются старые общие обвинения. Конечно, когда будет работа, а тем более конкретные дела, не всегда популярные - тут волна критики будет новой. Я уверен, что большая часть противников переноса органа бывала в органном зале в глубоком детстве, по школьным билетам, а все туда же. И нет уже не доводов, не аргументов... Все раздражает, на все "баба Яга против". Сложный у нас регион, очень сильны антирелигиозные настроения. Это и утрата традиции, и отсутствие культурного фона, достаточного для просветления. Очень хочется, чтобы новый владыка не шел на поводу у тех, кто готовы от него видеть решения, противные решениям митр.Феофана, чтобы нашел должный контакт с властью; чтобы сумел вырвать прихожан из их междусобойчиков, чтобы были какие-то общеепархиальные мероприятия, интересные и ищущим, и идущим по дороге веры. Конечно, придется преодолевать инерцию многих, привыкших к одному спокойному движению. Крепости и мудрости, Владыко!
Гость
6 июня 2014, 19:20
Вот видите. Православный - и тут же солгал: "Я уверен, что большая часть противников переноса органа бывала в органном зале в глубоком детстве, по школьным билетам"
Ну ведь ложь же. Примитивная и глупая. Какой вам нужен "культурный фон", если что ни верующий - врёт, оскорбляет и нахваливает себе подобных?
Гость
6 июня 2014, 20:20
Гость
6 июня 2014, 19:20
Вот видите. Православный - и тут же солгал: "Я уверен, что большая часть противников переноса органа бывала в органном зале в глубоком детстве, по школьным билетам"
Ну ведь ложь же. Примитивная и глупая. Какой вам нужен "культурный фон", если что ни верующий - врёт, оскорбляет и нахваливает себе подобных?
Ну и в чем же я солгал, Гость? Во-первых, было высказано убеждение на моем личном опыте. Я был бы рад ошибиться, что противниками переноса были частые слушатели и посетили органного зала, люди культурные и небезразличные. Но после объяснения причин переноса и условий, куда переносится, они бы успокоились. Остались только "властители" интернета и мнимые борцы за истину. Вот и ваша тональность мне напомнила скорее эмоциональный выкрик, чем здравое рассуждение ревнителя за чистоту и справедливость. Увы.
Гость
6 июня 2014, 20:42
Гость
6 июня 2014, 19:20
Вот видите. Православный - и тут же солгал: "Я уверен, что большая часть противников переноса органа бывала в органном зале в глубоком детстве, по школьным билетам"
Ну ведь ложь же. Примитивная и глупая. Какой вам нужен "культурный фон", если что ни верующий - врёт, оскорбляет и нахваливает себе подобных?
А в чем ложь? Я вот тоже слышал раза 2-3 от людей, не имеющих профессионального отношения к музыке и искусству, фразу или желание сходить в органный зал. Людей, которые были там из любви к искусству в зрелом возрасте, можно по пальцам пересчитать. А кто-то и в школьные времена не был.
Гость
6 июня 2014, 08:50
Был вчера на молебне, хороший Владыка.Рад что появился молодой Владыка, полный сил и идей. Жаль безбожников!Знаете для вас фраза ученого - ЕСЛИ Я ВЕРЮ В БОГА А ОКАЖЕТСЯ ЧТО ЕГО НЕТ ТО Я НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, А ЕСЛИ НЕ ВЕРЮ А ОКАЖЕТСЯ ЧТО ОН ЕСТЬ ТОГДА Я ПОТЕРЯЛ ВСЕ!
Гость
6 июня 2014, 09:33
Ничего не меняется. Опиум для народа как был так и остался. Если при Советах церковь крутилась в своем мире то сейчас крутится в руководстве светской державы,хотя церковь отделена от государства .При большевиках не было ни воровства из казны ни наркоманов с тунеядцами.Заводы работали . Сегодня молодежь спивается ,деградирует .А попы на храм денежку из бюджета получают. Надо стадионы,д.сады ,больницы строить.А тут ..мракобесие и под это дело попы на "Мерседесах" , с часами "Ролекс"
Гость
6 июня 2014, 09:40
Нет смысла цитировать непродуманные высказывания недалеких людей. Если человек верит в бога, а оказывается, что его нет, то рушится сердцевина мировоззрения такого человека. Если человек не верит в бога, а окажется, что бог существует, у человека появляется шанс обрести новый смысл жизни.
Гость
6 июня 2014, 10:02
Вань, открою тебе страшную тайну. Этот учёный был католиком. А теперь подумай над простыми вопросами.
1. Что ждёт католиков на том свете с точки зрения православия?
а) если ничего ужасного, то чего ж вы их кроете предпоследними словами? А если пойти ещё дальше, как докажешь, что ТОЛЬКО в православии спасение? А если ещё дальше - что для вашего спасения религиозность вообще нужна?
б) если кое-что ужасное, потерял ли что-нибудь учёный?
2. Перейдём от межконфессионального вопроса к межрелигиозному. А если окажется, что бог не тот, в которого верил учёный? А если вдобавок этот бог очень ревнивый и считает, что лучше уж совсем не верить, чем верить в лже-бога?
Ну и совсем простой вывод. Все эти выкладки тов. Паскаля держатся исключительно на его собственном ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, что наличие веры (причём конкретно ЕГО веры, а не твоей, например) гарантирует какие-то ништяки на том свете. Это столь же нелепо, как любое другое пари по аналогии. Сравни: "если я вегетарианец, а окажется, что бог Апис, я ничего не теряю. А если я мясоед, Апис обидится, и я теряю всё".
Гость
8 июня 2014, 10:15
Много людей кто церковь поносит и Бога, но священники тоже люди, они не святые, хотя такие тоже встречаются, почитайте историю церкви (сколько фильмов показывают про Матрону Московскую, Ксению Петербургскую, отца Алексея Мечева, О. Иоанн Кронштадский, о.Иоанн Крестьянкин, Серафим Саровский и др. многие батюшки живут достойно, свято, праведно, служат другим людям, ведут себя просто, ездят на простых машинах, а порой и обходятся без нее, но злые языки собирают и наговаривают...) другие священнослужители подвергаются страстям, и ведут себя хуже простых людей, не ходящих в церковь, бороться за власть, сквернословят, покупают по бешенным ценам автомобили...и т.д, меняют жен, изменяют, лгут, крадут...
Но даже разбойник висящий на кресте со Христом покаялся и вошел в царство Небесное, наше дело не осуждать, а молиться или хотя бы думать о лучшем...что наше священство измениться...покаяться истинно...ходите к хорошим священникам...не осуждайте никого...это самый легкий путь осудить...чем поставить сечу за обидящих и нечестиво живущих...Бог все видит и призовет каждого в свое время...священников сатана сильнее крутит...им тяжелее удержаться...смилуйтесь к ним...очень тяжело поддерживать неугасимое пламя веры, особенно в современное для нас время. Пусть всех хранит Бог, здоровье и спасение! Не судите, да не судимы будите!
Гость
8 июня 2014, 14:25
Конечно, конечно. Особенно И. Кронштадский, ну супер святой.
Гость
8 июня 2014, 22:23
Гость
8 июня 2014, 14:25
Конечно, конечно. Особенно И. Кронштадский, ну супер святой.
Это ирония? Что-то вас не устраивает? Не понятно.
Гость
9 июня 2014, 00:23
Вот-вот. Вас будут грабить - ваше дело не осуждать. Вас будут насиловать - ваше дело не осуждать. Ваших детей заберут, прикрываясь очередным "интернациональным долгом" и вернут в гробу - ваше дело не осуждать. Сидите и молитесь. Бог же всё видит. Его только никто, как его действий, направленных на восстановление справедливости. Да, на это есть ответ: ну не тут, мол, так там он всех-всех накажет. Но во-первых, зачем ждать. Во-вторых, а если нет ни "там", ни самого всевидящего?
Однако вы дали прекрасный ответ смешному парню, который рассуждал о том, что верующий каааак задумается о том, о чем бы очень не хотело государство... Не задумается. Вы не в состоянии поспорить с тем, про кого вам сказали "табу". Причем сказали они же сами. Хорошо устроились парни.
Но почему, собственно, не сказать про подлеца, что он подлец (ТЕМ БОЛЕЕ если он надел рясу и цинично учит жить других), а грабителя не назвать грабителем? Это же не осуждение - это всего лишь констатация факта.
Гость
9 июня 2014, 11:42
У истинно верующих людей-Вера,БОГ,Храм должны быть в душе.Сейчас Храмы превращаются в офисы по продаже религиозных услуг.Потому и расширяются.
Гость
9 июня 2014, 14:35
:))) ну-ну... очередной "истинно" верующий..
А вы знаете, что в Библии написано про десятину, которую следует отдавать Богу? Если бы даже каждый верующий (истинно верующий, т.е. ходящий в храм, принимающий регулярное участие в таинствах) отдавал бы десятую часть своей зарплаты, то Церковь бы была куда более финансово обеспеченной, храмы тогда действительно были бы в шаговой доступности для каждого. Этого нет. И более того, этого даже никто не требует. Даже крестят и отпевают бесплатно, если у человека нет денег. А причастие - одна из важнейших частей жизни верующего человека, оно всегда, везде и всем абсолютно бесплатное. Хотя это ваше право так слепо верить байкам про религиозные услуги.
Гость
9 июня 2014, 23:44
Гость
9 июня 2014, 14:35
:))) ну-ну... очередной "истинно" верующий..
А вы знаете, что в Библии написано про десятину, которую следует отдавать Богу? Если бы даже каждый верующий (истинно верующий, т.е. ходящий в храм, принимающий регулярное участие в таинствах) отдавал бы десятую часть своей зарплаты, то Церковь бы была куда более финансово обеспеченной, храмы тогда действительно были бы в шаговой доступности для каждого. Этого нет. И более того, этого даже никто не требует. Даже крестят и отпевают бесплатно, если у человека нет денег. А причастие - одна из важнейших частей жизни верующего человека, оно всегда, везде и всем абсолютно бесплатное. Хотя это ваше право так слепо верить байкам про религиозные услуги.
Слепо верим в байки??? Вы издеваетесь? Да я лично был достаточно близок к РПЦ, теперь уже нет. Видел все это ваше деньгопоклонничество, за всё сейчас в церкви плати, а то что бесплатно для единиц делают, так это просто реклама, как и у например тех же производителей кошачьих кормов, которые корма раздают для пробы!
Пиар, идоло и деньго поклонничество, пустой пафос и ничего более - всё это РПЦ. Кому нужен Бог и без ваших таинств может с ним/ней общаться
Гость
10 июня 2014, 01:05
Гость
9 июня 2014, 23:44
Слепо верим в байки??? Вы издеваетесь? Да я лично был достаточно близок к РПЦ, теперь уже нет. Видел все это ваше деньгопоклонничество, за всё сейчас в церкви плати, а то что бесплатно для единиц делают, так это просто реклама, как и у например тех же производителей кошачьих кормов, которые корма раздают для пробы!
Пиар, идоло и деньго поклонничество, пустой пафос и ничего более - всё это РПЦ. Кому нужен Бог и без ваших таинств может с ним/ней общаться
Зачем мне над вами издеваться? Пишу, что знаю, находясь внутри церкви, а не "достаточно близко". Давайте более конкретно. За что "всё сейчас в церкви плати". За исповедь? За причастие? За возможность быть на Литургии? За что? Делают бесплатно, и не только для единиц, а для всех. А еще представьте себе бывает такое и бездомных кормят, и детей учат, и за больными помогают ухаживать, а кому-то вещами помогают, и даже деньгами. Не надо это сравнивать с кошачьим кормом.
Гость
5 июня 2014, 19:29
Больше храмов... Кого догнать и перегнать собирается? Пятилетку в 4 года не намечает?
Гость
6 июня 2014, 01:23
Я тут квартиру в Парковом купил. Ни магазинов нет, ни банков, ни банкоматов (sic!), ни почты. Давайте начнём с храма!
Зато 6 алкоточек уже давно работают, заблудших много. Жатвы много, делателей нет! Даёшь Храм в Парковом!
Гость
6 июня 2014, 07:27
Гость
6 июня 2014, 01:23
Я тут квартиру в Парковом купил. Ни магазинов нет, ни банков, ни банкоматов (sic!), ни почты. Давайте начнём с храма!
Зато 6 алкоточек уже давно работают, заблудших много. Жатвы много, делателей нет! Даёшь Храм в Парковом!
Начните с почты. А то на 14 почте не
Протолкнуться. А церковь строите. Но исключительно на свои.
Гость
6 июня 2014, 08:41
Даешь храм в Парковом и банков не надо и магазинов, все деньги попам
Гость
5 июня 2014, 21:38
чего-то ни чего о матушке и его детях не сказано... али холост?
Гость
5 июня 2014, 22:01
Сказано же в тексте "монашеский постриг"
Гость
5 июня 2014, 22:21
Здрасте. Где вы видели женатых епископов? Они все монахи.
Гость
5 июня 2014, 22:28
Православный епископ является монахом и поэтому не может жениться, так что никаких матушек и детей ему не полагается. Небось, не мулла и не раввин, этим можно и даже обязательно.
Гость
6 июня 2014, 09:31
я живу на Доватора ни одной церкви поблизости нет
Гость
6 июня 2014, 09:49
на Доватора скорей мечеть нужна
Гость
6 июня 2014, 10:29
и это ОЧЕНЬ хорошо, что нет! 2515
Гость
6 июня 2014, 11:20
А как близко она должна быть? Я на Ворошилова живу и не тужу по этому поводу. Кстати, часовня есть на вокзале,
Гость
6 июня 2014, 10:55
Скажите пожалуйста Вы сейчас живете полноценной жизнью или готовитесь? Готовитесь жить в другом потустороннем мире, с ангелами, прохладным воздухом и прочими приколюхами. А за это нужно верховного колдуна каждый день умаливать, чтобы не отослал на постоянной основе вариться в большом чане.
Гость
6 июня 2014, 13:31
что в вашем понимании "полноценная жизнь"? Желание (имение) власти, денег, других благ?
Гость
6 июня 2014, 14:43
Про верховного колдуна - это вы про кого? Если вы не знаете что такое православие, то и не надо свои фантазии приплетать к этому.
Бог поругаем не бывает.
Гость
6 июня 2014, 15:29
Гость
6 июня 2014, 14:43
Про верховного колдуна - это вы про кого? Если вы не знаете что такое православие, то и не надо свои фантазии приплетать к этому.
Бог поругаем не бывает.
Бог-то тут при чём? :-)
Гость
5 июня 2014, 21:00
Интересно узнать бы, что случится с религиями, когда все-таки инопланетяне с нами в контакт войдут? Здравые люди, не верят в бога. А тут еще инопланетяне скажут, как произошла вселенная.
Гость
5 июня 2014, 22:51
Однако, вроде как, многие видные деятели науки, учёные признают Бога. Так что еще не известно кто более здравый.
Гость
5 июня 2014, 23:47
Гость
5 июня 2014, 22:51
Однако, вроде как, многие видные деятели науки, учёные признают Бога. Так что еще не известно кто более здравый.
А многие не признают.
А многие признают, но не так, как вы. И кто же более здравый - вы (не видный деятель науки) или какой-нибудь японский изобретатель?
Гость
6 июня 2014, 11:17
Бог есть, это несомненно. Но уж точно не в современной церкви.
Гость
5 июня 2014, 22:03
Епископ Никодим признался, что до Челябинска долетел хорошо, и самолет приземлился в аэропорту даже раньше, чем планировалось.
==========
А также, по божьему попущению, хорошо спал и кушал, а принятое удачно переваривал.
Гость
6 июня 2014, 08:47
неприятно видеть попов на бизнес местах аэрофлота . после этого рука не поднимается на пожертвования для храма !
Гость
6 июня 2014, 13:10
Гость
6 июня 2014, 08:47
неприятно видеть попов на бизнес местах аэрофлота . после этого рука не поднимается на пожертвования для храма !
Бизнес-класс - это ещё терпимо. Некоторые чартерами перевозят свои тушки.
Гость
6 июня 2014, 14:31
Гость
6 июня 2014, 13:10
Бизнес-класс - это ещё терпимо. Некоторые чартерами перевозят свои тушки.
Завидуйте молча, перевозя свою тушку на маршрутке.
Гость
6 июня 2014, 08:14
Или хотябы иконку в каждый подъезд!!! Глядишь нечести поубавится - почище и поспокойнее будет!!!
Гость
6 июня 2014, 08:52
Надо не иконку , а веник в каждый подъезд, толку юольше.
Гость
6 июня 2014, 08:56
Блин. Учебник русского языка каждому православному.
Невозможное что-то уже...
Гость
6 июня 2014, 09:26
В ВАЗах по три иконки, а на них не меньше бухими гоняют, ПДД нарушают, люди гибнут... Что-то не чище и не спокойнее. Не работает че ли?
Гость
6 июня 2014, 10:52
Не о том думаем. Пока общественное сознание населения представляет собой гедонистически-потребительское болото, никакая борьба с коррупцией, никакое строительство храмов и т.п движуха не спасет нас от того, что события Юго-Востока Украины повторятся уже здесь. Нужно коренным образов в исторически сжатые сроки менять мировоззренческо-мотивационную модель. Враг уже ворот, и ему не нужны ни эти "делатели", ни их "жатва".
Гость
6 июня 2014, 11:29
Костик, начните с себя. Ну зачем вам эти гедонистические прелести жизни - компьютер, интернет, телевизор и мягкий диван, теплый сортир и вода из водопровода? Меняйте мировозренчески-мотивационную модель, вас ждет сельское хозяйство и работа в поле или на ферме с утра до вечера, а то 10 52 а вы у компа призываете отказаться от гедонистических привычек. Это в разгар рабочего дня! Ну не убедительно, голубчик.
Гость
6 июня 2014, 11:40
Ох, как же вы утомили совать Украину в абсолютно любое обсуждение...
Гость
6 июня 2014, 12:54
Гость
6 июня 2014, 11:29
Костик, начните с себя. Ну зачем вам эти гедонистические прелести жизни - компьютер, интернет, телевизор и мягкий диван, теплый сортир и вода из водопровода? Меняйте мировозренчески-мотивационную модель, вас ждет сельское хозяйство и работа в поле или на ферме с утра до вечера, а то 10 52 а вы у компа призываете отказаться от гедонистических привычек. Это в разгар рабочего дня! Ну не убедительно, голубчик.
Во-первых, я в отпуске, и только что вернулся из сада, где работал с утра до вечера. А во-вторых, мировоззренческо-мотивационную модель лучше начинать трансформировать сейчас, в относительно благополучных условиях, а не когда властители, отвернувшиеся от наших братьев на Украине потеряют свои рейтинги, столь же стремительно набранные за счет присоединения Крыма. И когда фашистские псы, поощряемые Западом, воспользовавшись ситуацией вылезут здесь.
Гость
6 июня 2014, 10:26
Вера и религия совершенно разные вещи. Религия - это просто маятник, созданный очень умными обществами для поддержания контроля над большинством и выкачки их денег, и энергии. И на протяжении тысяч лет система работает безотказно. пожалуй интерес представляет лишь малая часть людей - аскетичные старцы, вот с кем стоит общаться и перенимать мудрость. А большинство храмов это так - просто бизнес. один знакомый священник однажды мне сказал: "Хочешь заработать много денег - придумай свою религию". Выводы делайте сами, для себя я всё решил.
Гость
6 июня 2014, 10:14
Странная логика у иерарха: мы молились - было тесно, значит - надо больше храмов (!)
Разве не логичнее сделать вывод - значит, надо расширить тот конкретный храм, где тесно или молиться на свежем воздухе, нет ?
Каким образом количество небольших храмов уменьшит тесноту при молебне в одном месте ?
Вывод - это оправдание, задача "притянутая" под решение. Утомили церквестроительством уже.
Гость
6 июня 2014, 10:43
Интереснее другое: он правда не понимает или притворяется.
Понятно же, что было тесно, потому что пришли посмотреть конкретно на него, а он пока что не может находиться в нескольких местах одновременно.
Гость
6 июня 2014, 11:12
Гость
6 июня 2014, 10:43
Интереснее другое: он правда не понимает или притворяется.
Понятно же, что было тесно, потому что пришли посмотреть конкретно на него, а он пока что не может находиться в нескольких местах одновременно.
Иерарх уровня епископа такие вещи конечно же понимает. Не понимать может тётенька, которая свечки продаёт. По этой причине он - епископ, а она свечки продаёт ))
Прихожане опять же забывают записанное в Новом Завете - "по делам их узнаете их", приходят посмотреть на епископа, как фанаты на поп-звезду (извините за каламбур, не нарочно).
Гость
6 июня 2014, 11:23
Гость
6 июня 2014, 10:43
Интереснее другое: он правда не понимает или притворяется.
Понятно же, что было тесно, потому что пришли посмотреть конкретно на него, а он пока что не может находиться в нескольких местах одновременно.
Он не притворяется, просто как любой менеджер пытается внушить окружающим нужное ему решение по расширению производства. И тут все средства хороши.
Гость
5 июня 2014, 18:33
А рабы все молючтся, а ими управляют)
Гость
5 июня 2014, 22:09
Угу. Причём не рабы Божьи уже давно. а рабы господ. Попы в роли пастухов.
Гость
6 июня 2014, 14:29
Ахаха. Хороши рабы: Редин, Сандаков, Давыдов, Войтович, Мошаров и т.д. Ну-ну. А вы то кто? Если эти люди по вашим меркам рабы?
Гость
8 июня 2014, 17:55
Гость
6 июня 2014, 14:29
Ахаха. Хороши рабы: Редин, Сандаков, Давыдов, Войтович, Мошаров и т.д. Ну-ну. А вы то кто? Если эти люди по вашим меркам рабы?
Не буду говорить кто, но чуть повыше рангом, чем перечисленные, так вообще сам себя рабом на галерах называл.
Гость
5 июня 2014, 18:36
Больше храмов - больше денег)
Гость
5 июня 2014, 19:24
Не уж то Феофана переплюнет?
Гость
5 июня 2014, 21:20
Гость
5 июня 2014, 19:24
Не уж то Феофана переплюнет?
Да тут и плевать особо не надо. За три года - ноль штук вместо обещанной сотни. Даже минус один: "...было принято решение преобразовать в монастыри приходы храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»..."
Была на молебне, новый владыка произвел очень-очень хорошее впечатление! Успехов ему и помощи Божией!
Гость
6 июня 2014, 07:26
новый владыка - это про и.о.??
Гость
6 июня 2014, 09:14
Был ли хоть какой-то, хотя бы теоретический шанс, что он мог произвести плохое впечатление? У вас есть такой выбор? Мы же с вами знаем как бы трактовались негативные впечатления и от кого они))
Гость
9 июня 2014, 17:48
Горбачев тоже на всю страну хорошее впечатление по началу произвел
Гость
5 июня 2014, 23:51
Насчет количества храмов: лучше меньше да лучше.
Надеюсь церковь займется врачеванием душ и снимает тот безумный накал агрессии, который сейчас разлит в нашем обществе по многим поводам.
А еще надеюсь, что церковь не будет выступать в роли министерства религии, а займет положенную ей удаленную дистанцию от государства, хотя бы на уровне Челябинской области.
Гость
6 июня 2014, 01:32
Вот тут только поддержу. К религии отношусь хорошо, если без крайнего фанатизма адепты, а вот к оф. встречам епископа и местной власти - плохо.
Сложно представить Христа на приёме у чиновника. Вернее совсем не сложно: у Пилата и Ирода. А тут расклад не тот, вот это и напрягает =(
Гость
6 июня 2014, 13:37
Его же не первые лица от власти встречают, а так просто многих приветствуют.
Гость
15 июня 2014, 13:30
Гость
6 июня 2014, 01:32
Вот тут только поддержу. К религии отношусь хорошо, если без крайнего фанатизма адепты, а вот к оф. встречам епископа и местной власти - плохо.
Сложно представить Христа на приёме у чиновника. Вернее совсем не сложно: у Пилата и Ирода. А тут расклад не тот, вот это и напрягает =(
Ну так то - Пилат! А если чиновник-таки не Пилат, а просто верующий?
Гость
6 июня 2014, 18:49
жильё надо строить, а не храмы ((
Гость
6 июня 2014, 20:01
не скажите,люди живут с верой,только кто в бога,а кто в черта)))
Гость
6 июня 2014, 20:44
начните сами строить.
Гость
6 июня 2014, 22:18
Гость
6 июня 2014, 20:01
не скажите,люди живут с верой,только кто в бога,а кто в черта)))
А есть такие, что живут с верой, будто другие, если не верят в бога, обязательно должны верить в чёрта.
Гость
5 июня 2014, 18:56
Если Бог хочет наказать людей,то он лишает их разума. Нас он наказал по полной.
Гость
6 июня 2014, 08:20
Всю страну? За что?
Гость
6 июня 2014, 09:51
Гость
6 июня 2014, 08:20
Всю страну? За что?
А думать надо когда на выборы ходишь и ходить туда чаще!
Гость
6 июня 2014, 00:48
Церкви, церкви... Метро !! Вот что главное !
Гость
6 июня 2014, 01:34
Ну сначала церкви построим, потом их ветками метро соединим. "Всему свое время, и время всякой вещи под небом:" 3.1 Экклезиаст.
Гость
6 июня 2014, 10:03
Гость
6 июня 2014, 01:34
Ну сначала церкви построим, потом их ветками метро соединим. "Всему свое время, и время всякой вещи под небом:" 3.1 Экклезиаст.
Действительно. Хорошо они смотреться будут в качестве наземных выходов из метро, оригинально так.
И опять же не отойдем от нашей традиции: храм-бассейн..
Гость
6 июня 2014, 12:45
Интересно, новый Владыка тоже свою свиту везде пристраивать будет, как прежний...
Гость
6 июня 2014, 17:40
Будет или не будет, тебя это как касается?
Гость
7 июня 2014, 22:31
Гость
6 июня 2014, 17:40
Будет или не будет, тебя это как касается?
Может и не касается, но интересно)
Гость
6 июня 2014, 12:52
Религия у нас отделена от государства вроде? Непохоже. Сколько вон государевых служак примчалось на встречу. Да лицо у этого епископа характерное, такое бывает у отставных чекистов.
Гость
6 июня 2014, 13:11
А на себя в зеркало взглянуть слабо?
Гость
6 июня 2014, 13:21
Гость
6 июня 2014, 13:11
А на себя в зеркало взглянуть слабо?
Вы так пишете, будто шарахаетесь от своего отражения и считаете, что у других та же история.
Гость
6 июня 2014, 13:15
1 коомент странный не завидую у кого храм под окнами, там поди служба в 8 утра, и что????Я стараюсь ходить на все службы, ввыходные их 3 в субботу утром и вечером и утром в воскресенье и что??И в будни!Любовь к Богу это можно сравнить с любовью к любимому человеку!Если Вы кого т о любите то вы всегда хотите быть с ним!ТАк и Бог всегда хочется быть в храме, молиться, делать все чтобы Его не огорчить!Любовь к Богу это как любовь к родителям!Вы делаете все не из=за страха или денег, а чтобы их не огорчить!
Гость
6 июня 2014, 13:26
Ваня, меня очень огорчает твоя безграмотность.
Гость
6 июня 2014, 15:14
Лучше бы занялись Вы, Иван, чем нибудь полезным, поработали бы что ли, родителей навестили, соседке больной помогли или хотя бы учебник русского языка полистали..
Гость
6 июня 2014, 15:16
Ну и борода! Суров батюшка
Гость
6 июня 2014, 18:10
Это только на фото. У него очень добрая улыбка. И живьем он очень приятное впечатление производит.
Гость
9 июня 2014, 10:30
Гость
6 июня 2014, 18:10
Это только на фото. У него очень добрая улыбка. И живьем он очень приятное впечатление производит.
Падрэ Некадим, понастойте ещё 200 храмов, чтобы не было праституток, наркоманов, гаммасексуалистав, чтобы все стали духовныме верущими гражданами великай Рассеи! Скорее, а то наступит судный день и не успеем спасти души грешные. А ещё, если не трудно, постройте монастырей хотя бы штук десять или даже пятнадцать, я не знаю зачем, но пусть будут, короче, спасибо, что вы есть, и не покидайте нас, бросая на произвол судьбы в этом мире, как ваш предыдущий старший поп, который обещал сто храмов, но ни один не построил и покинул область в спешке.
Умник, дофигище чего построил, чувак, у тебя фантазии не хватит представить, как много я всего построил, понял, вася?
Гость
5 июня 2014, 19:12
как освободителя встречают
Гость
6 июня 2014, 10:08
Что то от его вида оптимизма поубавилось..
Гость
5 июня 2014, 19:38
"Город хороший, развивающийся. Мы должны реализовать его громадный потенциал". Звучит неприятно, реализуют, вишь, они наш потенциал, только вас и ждали...
Гость
9 июня 2014, 13:03
.....тоже обратили внимание.
Открытый бизнес-подход
Гость
5 июня 2014, 19:40
"Жатвы много" - мда... по другому и не скажешь. Косить не перекосить, деньги мирские в стога заколачивать.
Гость
6 июня 2014, 09:53
Да не выйдет ничего и у этого. Народ одумываться начал. Вспомните последний ход с иконами по Ленина.
Точно, помоги, надоумь сидеть тихо и не высовываться!
Гость
5 июня 2014, 20:23
Серьёзный мужик, брутальный.
Гость
6 июня 2014, 12:14
ага, этот отпустит грехи так отпустит, по полной программе.
Гость
5 июня 2014, 21:27
Спасибо Феофану! Благослови Господи нового Владыку!..
Гость
5 июня 2014, 22:08
За что спасибо?! И на что благословить?
Гость
5 июня 2014, 21:39
Связной с Господом какой то злой с виду, надо ему Кагорчика плеснуть, что б повеселее был, к народу с такой физеономией нельзя ходить, напугается.
Гость
15 июня 2014, 13:23
Не злой, а суровый! Вон сколь "учёных" тут, в "краснопоясном" нашем городочке. Цацкаться с ими?...
Гость
6 июня 2014, 00:17
Успехов! Только раньше у органного зала на Алом поле цветы росли на клумбах, а теперь лебеда. Что же паства не следит? Спаси и Сохрани. Вон сколько набилось руководителей. Знать много нагрешили. Все почти примчались.
Гость
6 июня 2014, 09:06
Как бы планировали только помещение отжать и думали, что облагораживанием территории и дальше будет заниматься горзеленстрой за бюджетные деньги.
Гость
6 июня 2014, 07:32
Бог не нуждается в аудиенции
Гость
15 июня 2014, 13:33
И-то правда. В Вашей аудиенции, то есть чтобы у Вас на приёме побывать, Он, думается, не нуждается! )) Хотя как сказать....- "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Может, Бог к Вам и стучит, но каменное сердце стука не слышит.
Гость
6 июня 2014, 12:15
хочу увидеть реальные дела церкви православной-поднять упавших ,помочь болеющим укрепить слабых -это цель христианства-вера проявляется в делах.Откройте реабилитационные центры для наркоманов и алкоголиков,направьте в больницы сестер милосердия-жатвы много...
Гость
6 июня 2014, 15:11
Нееет. Их другая жатва привлекает..
Гость
6 июня 2014, 12:39
Думаю,что комменты здесь будут через один.
Гость
6 июня 2014, 13:14
точно, борцы с православием на страже.
Гость
6 июня 2014, 13:25
А слабО - каждому жителю Челябинска по храму!? Бог, если он есть, обретается не в здании церкви, а где-то в другом месте. И зачем ему, одному, столько храмов? Жить надо по-человечески, вот и всё ладно будет тогда.
Гость
6 июня 2014, 15:20
Раз у нас появился эксперт в вопросе места, где обретается Бог. Скажите тогда всем, где можно его обрести? Не таите уж.
Гость
6 июня 2014, 16:03
Замечательный Владыка. Умный, добрый, деятельный. Я очень рада, что его назначили в нашу митрополию.
Гость
6 июня 2014, 16:45
Вы знакомы с ним лично?
Гость
6 июня 2014, 17:37
Сколько здесь болтливых собралось, уймитесь уже! Помощи Благодетелей наших Владыке!
Гость
9 июня 2014, 10:32
Так и вы идите..
На службу, в церковь что ли
Гость
6 июня 2014, 20:07
а вот мусульмане почитают своего аллаха,этот вопрос однозначен,иначе харам)))
Гость
6 июня 2014, 22:21
Вы не поверите, но любые представители какой-либо религии почитают своего бога.
Гость
7 июня 2014, 01:27
пусть строят храмы, но в школы к детям не лезут. Не надо детям пудрить мозги религиями. Детям нужны знания, а то спросят ребенка ....почему происходит та или иная химическая реакция, а он ответит: на все воля божья
Гость
7 июня 2014, 02:36
Бесполезно, коллега. Ведь все эти "В.", "ИВ" и прочие ревнители духовности учились ещё в той школе, которая давала знания. Но получили ли они их? Прошли мимо и даже не заметили.
Но ведь комплексуют, переживают... Вот и приходится восполнять пробелы самовнушением о своей избранности и повышенной духовности. Но при этом хамят, лгут и юродствуют. А потом ведь опять будут удивляться...
Гость
9 июня 2014, 15:35
Существует всего две природы поступков и суждений человеческих: любовь и страх. Столько страха, столько страха... Любви Вам всем братья и сестры!
Гость
9 июня 2014, 18:14
и два цвета: черный и белый
Гость
5 июня 2014, 20:11
"Прошел управленческую школу. Решал серьезные задачи". И еще удивляются, что "назрел кризис православия". Назреет тут, когда прохиндейство сплошное на всех уровнях. Только нечего на зеркало пенять, этот кризис православия они сами сотворили, долго трудились над этим.
Гость
5 июня 2014, 21:06
Найдет инициатива поддержку у прихожан - ради бога, их проблемы. Но государственную землю под храмы плюс стройматериалы и работы - естественно, за счет пастырей и паствы, без участия бюджета, и по нормальной рыночной цене, как в любом светском государстве.
Сейчас-5°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
723мм 100%Сменщик Феофана пообещал больше храмов