перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Владыку Никодима возвели в сан митрополита

Гость
10 июня 2014, 12:27
Вы о чем? Намекаете, что верующие "считают всех остальных нелюдями" или лично наш Митрополит Никодим? Тогда уж поясните, где и кто "считают всех остальных нелюдями". Кто-то это говорил, или намекал, или видом своим показывал? На чем основывается ваше ощущение приниженности? Поясните, пожалуйста. Правда мне уже очень интересен этот феномен. Православные не считают себя не лучше и не хуже других. Мы очень терпеливы. Если что-то и говорим атеистам, то только в ответ на их некорректные выпады.
Гость
10 июня 2014, 13:10
Это было обращение к тем коменнтаторам , которые очень остро реагируют на любые вопросы и тем более замечания в их и не только их адрес. Когда я общался с батюшкой - никогда он даже разу не сказал нет и тем более что я не прав !!! А просто объяснял почему именно так , мог рассказать тоже самое с другой стороны взгляда . А большинство тут " верующих" сразу готовы напасть и сожрать - что ты ?!! Куда там ... Задели их интерес ... Вот о тех людях я и говорил!!!
Гость
10 июня 2014, 13:23
Мы ... Мы ... Мы... Наш.... Сам себя не похвалишь - никто не похвалит ? Смиритесь уже наконец и обретите покой в душе !!! Единственных людей , которые отдали свою судьбу в руки бога , я встречал в тайланде . Правда там другая религия . Но только они умеют не злиться ни на себя, ни на неудачи, ни спорить ни с кем, не доказывать кому либо, что либо. Действительно люди счастливы и спокойны ! Другой пример Турция - мусульманская страна , но!!! Гуляли мы с женой по местному поселку , в нем очень красивая мечеть была - действующая, просто ходили вокруг - смотрели , фотографировали. Смотритель ни говоря ни по русски, ни по английски , жестами позвал внутрь , объяснил что обувь снять надо , показал что есть женский и мужской зал , сводил отдельно нас по ним . Потом напоил чаем . Очень дружелюбно обошелся , при этом мы были одни и даже не давали денег и он ни намека на то что есть где-то корзина для пожертвований. Мы ее так и не видели. Но просто сами дали денег - это было приятно и видно что от души ! Нашим верующим до этого еще ооочень далеко!
Гость
10 июня 2014, 13:25
Да постоянно намекаете, упоминая метание бисера. А почему вы считаете, что истерики "метателей бисера" вызывают ощущение приниженности? Наоборот. Паства нервничает, понимая, что их не считают людьми высшего сорта. Вот и начинает дразниться.
Гость
9 июня 2014, 16:47
Мне интересно как его при рождении назвали родители ?! Сильно сомневаюсь что в те времена , он был Никодимом ... А как смотрит на это церковь - когда человек меняет имя , которое ему дали родители и с которым его крестили ?
Гость
9 июня 2014, 17:37
При рождении митрополит Никодим был записан как Чибисов Юрий Валерьевич. И не более того. В Никодимы его уже потом произвели.
Гость
9 июня 2014, 18:04
Ну что же это творится в мире? Вы прежде чем коммент писать, хотя бы в яндекс зайдите или в гугл! При постриге дают имя,конечно же он был не Никодимом,у него другое имя в миру. Обычно родители одобряют выбор ребенка пойти в монастырь. Он берет благословение и учится на священника и принимает монашество!!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 18:33
Потрудитесь найти биографию, там указано и мирское имя владыки. Церковь на смену имени смотрит нормально, так как наречение нового имени при принятии монашества является началом новой жизни в новом звании. Это веками сложившаяся традиция и практика.
Гость
10 июня 2014, 09:32
Читаешь некоторые комментарии и диву даешься: до чего злой и тупой народец вылезает на свет Божий! Не имеющий никакого отношения к вере, к православию, за всю жизнь порог церкви не переступивший и лба не перекрестивший. Да вам ли рот разевать (по клавиатуре стучать) и судить о том, чего не понимаете и к чему не имеете никакого отношения?!
Гость
10 июня 2014, 09:54
Любовь к ближнему. Рашн-стайл.
Гость
10 июня 2014, 10:17
Нью вера ..)))) Именно так у новоиспеченных верующих теперь выглядит любовь , терпение и прощение ближнего .....
Гость
10 июня 2014, 10:20
В пределах вашей церковной ограды вытворяйте что хотите, никто не увидит и слова вам поперек не скажет, это внутреннее дело вашей общественной организации. А раз уж вы полезли в светское общество со своими непрошеными наставлениями и нравоучениями, со своей показной хроникой карьерного роста ваших сотрудников или, как вы их называете - "владык", то и не обижайтесь тогда, что "злой и тупой народец" не спешит лить слезы умиления по таким радостным для вас поводам. И да, ваша реплика, несомненно, полна доброты и ума.
Гость
9 июня 2014, 14:09
Главное, как выяснилось ранее, продолжать курс Феофана - как можно больше храмов. Все остальные хиротонии - дань традиции.
Гость
9 июня 2014, 21:28
Да, согласна. Храмов действительно не хватает. Это снова видно было в это воскресенье, на праздник у нас в храме многим опять стоять пришлось на крыльце почти всю службу.
Гость
10 июня 2014, 03:05
Гость
9 июня 2014, 21:28
Да, согласна. Храмов действительно не хватает. Это снова видно было в это воскресенье, на праздник у нас в храме многим опять стоять пришлось на крыльце почти всю службу.
Ничо, постоите и на лесенке раз в год. Не сахарные. Вам Господь что? Терпеть велел. Вот и стойте.
Гость
10 июня 2014, 09:51
Гость
9 июня 2014, 21:28
Да, согласна. Храмов действительно не хватает. Это снова видно было в это воскресенье, на праздник у нас в храме многим опять стоять пришлось на крыльце почти всю службу.
Кто вам их должен строить?
Гость
9 июня 2014, 20:00
Как хорошо. Еще одна радостная новость. Поздравляем Владыку от всей души!!!
9 июня 2014, 21:14
А чем она радостная ? Или вы рады, что Феофана отослали?
Гость
9 июня 2014, 23:24
9 июня 2014, 21:14
А чем она радостная ? Или вы рады, что Феофана отослали?
Да просто радостно за Владыку. Про митрополита Феофана ни одного слова в моем поздравлении не было. Жаль, что его перевели, много он хорошего сделал для нас и для всей области. Но таково решение нашего Патриарха. Видимо, на новом месте митрополит Феофан нужней.
Гость
10 июня 2014, 08:34
Гость
9 июня 2014, 23:24
Да просто радостно за Владыку. Про митрополита Феофана ни одного слова в моем поздравлении не было. Жаль, что его перевели, много он хорошего сделал для нас и для всей области. Но таково решение нашего Патриарха. Видимо, на новом месте митрополит Феофан нужней.
А можно подробнее что именно хорошего сделал Феофан? Просветите нас, темных.
Гость
9 июня 2014, 13:46
Помолимся, православные! Дай Бог сил и терпения владыке Никодиму, в непростые дни мы живем, рептилоиды и порабощенные ими народы со всех сторон окружили нашу державу, нет числа их попыткам разрушить наше православное царство! Будем строить храмы, будем молитвами просить Господа о спасении!
Гость
9 июня 2014, 14:10
Только молитва, только всепроникающая духовность во все сферы жизнедеятельности нашей страны поможет выстоять против богомерзких захватчиков. Никогда рептилоидам не стать православными, не слиться им с богом, ведь у них даже нет конечностей чтобы сложить перста к воззванию божию.
Гость
9 июня 2014, 14:36
Чего в инете то молитесь, быстро в церковь!!
Гость
9 июня 2014, 14:46
Гость
9 июня 2014, 14:36
Чего в инете то молитесь, быстро в церковь!!
Искренней молитве всегда есть место и время. Молюсь и в церкви, молюсь и в Интернете.
Гость
9 июня 2014, 15:14
Сколько лет-то батюшке? Даже год рождения в биографии не указывают... Скрывает, аки красна девица?)))
Гость
9 июня 2014, 18:01
если уж так интересуетесь,могли бы в первых статьях прочесть его год рождения! ВЛАДЫКЕ 45 лет!!!
Гость
9 июня 2014, 18:29
Потрудись еще раз погуглить, абсолютно доступная информация.
9 июня 2014, 21:16
Гость
9 июня 2014, 18:01
если уж так интересуетесь,могли бы в первых статьях прочесть его год рождения! ВЛАДЫКЕ 45 лет!!!
Так он и не женат, раз был монахом? Ой как славненько. А то у нас в Челябинске мужиков явный недобор, теперь на одного жениха больше стало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2014, 13:43
Как-то коробит. Попы в золоте и на броневиках на фоне прихожан в обносках. Опять же за счет тех самых прихожан. Брр.
Гость
10 июня 2014, 19:29
У прихожан обычная одежда. А в этой статье даже нет ни одной фотографии прихожанина, тем более в обносках. А священноначалию подобает иметь хорошую машину, одежду. Ровно как и Путин не ходит в той же одежде, что и большинство россиян. У него она намного качественней, да и машины, и резиденции. За чей счет интересно.
Гость
10 июня 2014, 20:30
Гость
10 июня 2014, 19:29
У прихожан обычная одежда. А в этой статье даже нет ни одной фотографии прихожанина, тем более в обносках. А священноначалию подобает иметь хорошую машину, одежду. Ровно как и Путин не ходит в той же одежде, что и большинство россиян. У него она намного качественней, да и машины, и резиденции. За чей счет интересно.
Кто придумал это "подобает"?
Гость
10 июня 2014, 22:16
Гость
10 июня 2014, 20:30
Кто придумал это "подобает"?
Они так одеты во время служб - это традиционное облачение, в котором служат Богу. Это пошло с византийской эпохи. Кто конкретно придумал, сложно сказать. Облачение не такое дорогое, как может показаться. Просто красивое, торжественное и качественно сделанное. Считается, что Церковь - это кусочек неба на земле. Там происходит встреча с Богом. Конечно, нужно при этом быть торжественно одетым. У всех людей принято красиво одеваться на торжество, праздник, при встрече с кем-то очень важным и дорогим. Нет в этом ничего странного.
Гость
9 июня 2014, 15:29
Какой еще "владыка"? Это их внутрицерковный титул, неуместный в светских СМИ. Слово-то какое откопали - "владыка".
Гость
9 июня 2014, 16:46
Да ладно "владыка", вы вот "хиротонию" зацените.
Гость
9 июня 2014, 17:31
Гость
9 июня 2014, 16:46
Да ладно "владыка", вы вот "хиротонию" зацените.
Неприличными словами не выражаться!
Гость
9 июня 2014, 18:00
а холопов и не спрашивают о тех вещах в которых они не смыслят!
Гость
10 июня 2014, 19:35
Не было храмов? Храмы были. И Он в них приходил. Евангелие Мф 21, 23 И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины...
Гость
10 июня 2014, 20:32
Это же был православный храм, да? Али вы ходите в те же храмы, в которые Он входил так аки Костя-моряк в пивную?
Гость
10 июня 2014, 22:20
Гость
10 июня 2014, 20:32
Это же был православный храм, да? Али вы ходите в те же храмы, в которые Он входил так аки Костя-моряк в пивную?
Опять начинать всё сначала и распинаться перед вами о становлении Православия. Давайте уже сами. А если сами не способны, сходите в церковь, там вам объяснят.
Гость
11 июня 2014, 09:22
Гость
10 июня 2014, 22:20
Опять начинать всё сначала и распинаться перед вами о становлении Православия. Давайте уже сами. А если сами не способны, сходите в церковь, там вам объяснят.
Зачем распинаться. Всего лишь ответить на один вопрос: "Это же был православный храм, да?"
Гость
9 июня 2014, 15:12
"Владыка" - упоминание этого слова сразу погружает меня в эпизоды "звездных войн"! Напридумывали себе санов и чинов, награды себе вручают - за чей счет сие щедроты, господа православные?
Гость
9 июня 2014, 18:02
за нас счёт, господа атеисты, не нравится, не смотрите и не жертвуйте!
Гость
9 июня 2014, 18:29
Уж точно не за ваш.
Гость
10 июня 2014, 08:31
Гость
9 июня 2014, 18:02
за нас счёт, господа атеисты, не нравится, не смотрите и не жертвуйте!
Так иной раз принудидельно получается!
Гость
9 июня 2014, 16:17
Всегда было интересно: как себя чувствует взрослый мужчина в рясе, занимающийся абсолютно социально бесполезной деятельностью?
Гость
9 июня 2014, 18:33
Нет так, как человек пишущий подобные комментарии.
Гость
9 июня 2014, 18:46
Он чувствует свою сверхсоциальную пользу, да и карман не дырявый...
Гость
10 июня 2014, 09:36
Как боец идеологического фронта.
Гость
9 июня 2014, 21:53
Если бы деятельность РПЦ была бы направлена для помощи людям,таких бы комментариев не было,люди единодушно бы любили эту организацию как опору добрых дел.Каков привет,такой же и ответ.
Гость
9 июня 2014, 22:40
А что в комментариях не так? Люди вон радуются, пишут поздравления Владыке. Кому церковь помогает - это как правило незащищенные слои населения, у них вряд ли есть интернет, а даже если и есть, других забот много. Есть ли на свете что-то, что любили бы все люди единодушно?
Гость
10 июня 2014, 10:56
Красава!
Гость
10 июня 2014, 18:55
От добра добра не ищут
Гость
10 июня 2014, 13:45
А почему при жизни у Христа не было ни храмов , ни церквей , ни часовен?!! И ведь нашелся тот , кто обогатился на его смерти...
Гость
10 июня 2014, 16:50
Да он даже не перекрестился ни разу, что о нем говорить вообще!
Гость
10 июня 2014, 20:25
Потому что стоит почитать историю, и узнать сколько храмов было в Палестине, в Иудее во времена Христа. Это несложно, если вы добрались до этого ресурса и до этой новости.
Гость
11 июня 2014, 09:23
Гость
10 июня 2014, 20:25
Потому что стоит почитать историю, и узнать сколько храмов было в Палестине, в Иудее во времена Христа. Это несложно, если вы добрались до этого ресурса и до этой новости.
Простите великодушно, а это чьи храмы были? К какой религии относились?
Гость
9 июня 2014, 23:05
Поздравляю митрополита Никодима! Успехов Вам Владыко в вашем нелегком труде! У нас тяжелая митрополия, вся в грехах погрязла.
Гость
10 июня 2014, 03:11
Вот именно, в а ш а митрополия погрязла.
Гость
10 июня 2014, 19:05
Гость
10 июня 2014, 03:11
Вот именно, в а ш а митрополия погрязла.
Да. Наша погрязла. Печально это.
Гость
9 июня 2014, 20:25
Радость-то какая!
9 июня 2014, 20:51
Какая?
Гость
10 июня 2014, 12:38
Владыка чего или кого? .....стесняюсь спросить
Гость
10 июня 2014, 13:04
Не стесняетесь. Спросите.
Гость
9 июня 2014, 13:53
Поздравляю Владыку с новым саном!
9 июня 2014, 13:56
Суровый Батюшка
9 июня 2014, 14:13
Судя по его лицу, ничего хорошего и доброго от него ждать не приходится.
Гость
9 июня 2014, 14:28
взгляд то какой, ему с вампирами драться надо, мужик иди в голивуд
Гость
9 июня 2014, 20:18
И это 21 век?
Гость
10 июня 2014, 00:41
А вы уверены ,что не погрязнет еще больше.........
Гость
10 июня 2014, 11:08
Малинововые штаны - три раза КУ!
Гость
10 июня 2014, 11:24
В праздник Святой Троицы такое хорошее событие. Поздравляем Владыко! Господа атеисты как всегда налетели на новость. Опять начнется идеологический спор на несколько страниц. Только как всегда каждый останется при своем мнении.
Гость
10 июня 2014, 11:56
Я не против веры , я не против животных , я не против спорта, я не против разных национальностей и вообще любых людей объеденненных одними идеями, интересами. Я ПРОТИВ тех людей - которые возвели это в культ и считают всех остальных нелюдями , только из-за того что они не состоят в их "секте".
Гость
10 июня 2014, 19:04
Безбожники лютуют. Ну на то и безбожники. Прочитают новость и вывернут всё так будто у них что отбирают или силой куда тащут.