RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

СКР: на Ильменке погибли двое детей и женщина, девять человек ранены

Гость
14 июня 2014, 22:56
Нечего шастать по всяким фестивалям, тем более с детьми. Мозги есть?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июня 2014, 23:11
дома больше сиди,глядишь тоже молния залетит.Жалко детей.
Гость
14 июня 2014, 23:11
А у вас хоть капля человечности, есть?
Гость
14 июня 2014, 23:15
не тебе решать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 июня 2014, 12:03
Да что ж такоё то! Или я один это понимаю или я тупой идиот: за всю историю этого феста ничего подобного там не было!!! Кроме того, топография местности (кто там был - поймёт!) противоречит условиям формирования ураганов такой силы, чтоб вековые деревья вырывать!!! Ничего меня больше не переубедит: это - климатическая война, точечный удар по массовому скоплению людей. И, обратите внимание(!!!) всё происходит на фоне нападения на наше посольство и событиям в Ираке......... Делайте выводы, народ!!! Нам пиндосы объявили климатическую войну!!!! ***!!!!
Гость
15 июня 2014, 12:40
Наводит на таки мысли. А еще метель 28 АПРЕЛЯ.
Гость
15 июня 2014, 12:40
Что курим ? Или нюхаем ?
Гость
15 июня 2014, 12:41
Если бы пиндосы умели управлять климатом, они бы начали с войны против торнадо на своей собственной территории.
Гость
14 июня 2014, 23:18
Неужели участники фестиваля не смотрели погоду перед поездкой?!
Гость
15 июня 2014, 00:39
А разве было штормовое предупреждение?
Гость
15 июня 2014, 00:43
Мария, Вы наверное блондинка, судя по комментариям. Смотрели прогнозы синоптиков, но, хоть раз синоптики, угадывали погоду?
Гость
15 июня 2014, 00:48
Смотрели и подготовились, но это не просто погода, а стихийное бедствие, и деревья падают не случайно, не зря существует техническая вырубка.
Гость
15 июня 2014, 01:48
Может все- таки стоило с первыми молниями и раскатами грома перебраться из палаток в машины? Или уйти из- под деревьев как минимум? Стихия не разбушевалась в одно мгновение, всегда есть время чтобы найти безопасное место. Ведь каждого учат с малых лет: гроза - уходи из- под деревьев!!! А у нас всегда надеются на русский авось((( деревья гнутся, валятся ., а народ на телефоны снимает(
Гость
15 июня 2014, 11:04
Машины не запускали на территорию фестиваля,оставляли на базе(со стоимостью 800р на 2 дня),поэтому большинство оставляли ещё их раньше.Чтоб до них добежать-это было далеко,даже до базы минут 15 и по гигантским лужам грязи и воды,Страшно было,люди не могли просто укрыться нигде.
Гость
15 июня 2014, 11:30
Рассказывают что шторм начался внезапно
Гость
15 июня 2014, 12:03
Гость
15 июня 2014, 12:03
Машины не запускали на территорию фестиваля,оставляли на базе(со стоимостью 800р на 2 дня),поэтому большинство оставляли ещё их раньше.Чтоб до них добежать-это было далеко,даже до базы минут 15 и по гигантским лужам грязи и воды,Страшно было,люди не могли просто укрыться нигде.
На видео машины прям в лесу , рядом с палатками! Конечно, при падающем дереве машина тоже не 100% гарантия, но все же есть разница быть в палатке и и быть в машине.
Гость
15 июня 2014, 16:02
Люди ! Вы что , нужно соболезновать людям у которых такое горе случилось !А вы пишите всякие коментарии про то что Шастают . Одумайтесь это СЕМЕЙНЫЙ фестиваль там дети ещё меньше 3 лет бывают ! Меня вобще поразил коментарий " Детям место у бабушки " На этом фестивале не только дети но ещё и пожилые люди бывают ! всё таки много поклонников Бардов . Я сама люблю походы , с удовольствием вожу детей . А вы сами не бывали на такой прекрасной природе и ещё пишете про то что нужно оставаться в четырёх стенах ! И не надо писать под этим постом что родители виноваты !!!! Тут никто не виноват так ПРИРОДА решила ! Прошу оставлять впредь только коменты с соболезнованиями. Очень жалко родителей детей и родственников погибщей женщины ..............
Гость
15 июня 2014, 17:20
Очень жаль твоих детишек, что ходят на такие ПЬЯНЫЕ мероприятия.... десятки тысяч пьяных "ПИП", есть чему научить ребёнка(((
Гость
15 июня 2014, 17:30
Это когда то был фестиваль . Асейчас это пьянка - гулянка под музычку . Да , сдетьми , которые на все это смотрят и учатся гадить на природе .
Гость
15 июня 2014, 18:01
Неееет ! Я на такой СЕМЕЙНЫЙ фестиваль никогда семью не повезу . И "прекрасной " природы давно нет уже . Везде следы пребывания "туристов " и прочей двуногой нечисти .
Гость
14 июня 2014, 23:12
Ребят, кто не понимает, что такое Ильменка, зачем пишет? Это ведь не просто в понедельник народ решил в выходной в лес съездить...Уже долгое время на эти выходные проводят Фестиваль. И часто была плохая погода! Да никто не мог подумать, что будет такая трагедия... В этом году я не поехала, но там столько моих друзей. С Ильменкой очень много только положительных воспоминаний... Очень близко к сердцу принимаю трагедию... Не могу поверить, что погибли люди...
Гость
15 июня 2014, 09:35
кого Вы хотите обмануть))) Ильменка это просто тупое бухалово толпой на природе, а не культурное мероприятие. Это все равно что на базу отдыха съездить только в массовом порядке)))) Там на второй день уже все накласть на фестиваль, одни полубухие вокруг. Да и слушать там по большей части нечего.
Гость
15 июня 2014, 11:07
Гость
15 июня 2014, 11:07
кого Вы хотите обмануть))) Ильменка это просто тупое бухалово толпой на природе, а не культурное мероприятие. Это все равно что на базу отдыха съездить только в массовом порядке)))) Там на второй день уже все накласть на фестиваль, одни полубухие вокруг. Да и слушать там по большей части нечего.
По себе судите???
Гость
15 июня 2014, 12:59
Гость
15 июня 2014, 12:59
кого Вы хотите обмануть))) Ильменка это просто тупое бухалово толпой на природе, а не культурное мероприятие. Это все равно что на базу отдыха съездить только в массовом порядке)))) Там на второй день уже все накласть на фестиваль, одни полубухие вокруг. Да и слушать там по большей части нечего.
кто за чем ездит и кто что видит. Если лично вы нажраться ездите не думайте что все такие
Гость
14 июня 2014, 23:25
Мы живет в 21 веке, неужели наш Гидрометцентр еще не научится заранее узнавать про такие перемены в погоде???
Гость
15 июня 2014, 09:15
Живем в 21 веке! Но некоторые комментарии пишут люди с мозгами каменного века! Надо хоть иногда мозги задействовать!
Гость
15 июня 2014, 10:29
Я с самого утра слышал, что будет ураган.
Гость
15 июня 2014, 13:59
Так было предупреждение
Гость
15 июня 2014, 01:54
зачем детей за собой потянули? природа не любит когда ее тревожат, знайте столько народу на один малый клочок леса, я думаю что не надо природу портить. вы все на озерах бывали и видете что там творится. мне жаль детей " мои соболезнования "
Гость
15 июня 2014, 11:32
Мои дети выросли на Ильменках Чему я очень рада-выросли людьми с нормальными духовными ценностями В отличие от гопоты которую туда родители не возили
Гость
15 июня 2014, 12:42
В самом деле, зачем детей на природу? Зачем им вообще знать, что существует еще что-то кроме "асфальтовых джунглей"?
Гость
15 июня 2014, 13:19
Гость
15 июня 2014, 13:19
Мои дети выросли на Ильменках Чему я очень рада-выросли людьми с нормальными духовными ценностями В отличие от гопоты которую туда родители не возили
Я бы воздержалась от таких глупых комментариев. А то текст напрямую дает понять о ваших "духовных ценностях"
Гость
15 июня 2014, 11:14
Фестивали - это большие попойки, детям там делать нечего, жалко что они такое видят. Соболезную родителям.
15 июня 2014, 11:25
Согласен!
Гость
15 июня 2014, 12:48
Не согласна! Очень хорошие мероприятия были для детей на Республике Будущего, столько игр, флешмоб. Фестиваль - это не попойка, чудесная атмосфера была в этом году, гораздо меньше людей выпивали, все было как положено! Никто не мог предугадать такого урагана, так что не нужно так говорить. Я был там 2 дня, и запомню эту светлую атмосферу на весь год. Убедительная просьба, ЕСЛИ НЕ БЫВАЛИ НЕ ПИШИТЕ ТАКИХ ГАДКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
Гость
15 июня 2014, 13:01
Я тоже так считаю,хотите побухать,детей оставьте бабушкам.
15 июня 2014, 11:33
Лет 7 назад девушку в Челябинске деревом придавило. Конечно в лесу опасность выше. Надо конечно технологическую вырубку делать. Но от молнии все равно никак не защититься.
Гость
15 июня 2014, 12:03
не правда!От молний можно защититься если знаешь как .
Гость
15 июня 2014, 12:11
Это ЛЕС!Какая вырубка?
Гость
15 июня 2014, 12:42
Сиди дома ,тогда березой не придавит .
Гость
14 июня 2014, 23:40
сиди дома ! целее будешь!
Гость
15 июня 2014, 09:27
точно...у нас всегда так...нельзя но если хочется то можно....тоже самое было в апреле со снегопадом....
15 июня 2014, 11:05
Про пятизвёздочные отели в инете почитай. Может поумнеешь?
Гость
15 июня 2014, 12:06
15 июня 2014, 12:06
Про пятизвёздочные отели в инете почитай. Может поумнеешь?
Сочувствую! В кризис турбизнесс первым сдувается.
Гость
15 июня 2014, 00:42
Сам возмущаюсь. Захотел отдохнуть? Едь. Вот накой детей туда, и животных брать?
Гость
15 июня 2014, 09:56
Согласен 100%
Гость
15 июня 2014, 10:10
Детям место в городе а никак не в на прирооде
Гость
15 июня 2014, 14:13
Куда точно можно брать детей? Где невозможны несчастные случаи?
Гость
15 июня 2014, 02:36
Бедные дети.Но взрослые то же должны знать элементарные правила безопасности в турпоходах,почему не вывели детей из палаток видя что ураган начинается при условий что рядом много деревьев.Зачем встали под деревья? (видно по видео) это были потенциальные жертвы, нужно искать низину- яму и так далее укрываться там под кустарниками по возможности с каменистой почвой глина-чернозем отличный проводник.Так же нужно уметь рассчитывать время когда гроза к вам приблизиться по интервалам между раскатами грома и молниями это поможет понять сколько у вас времени на принятие мер безопасности .Вообщем это должен знать каждый кто выезжает в лес на озеро и просто в поле ведь стихия может застигнуть где угодно.
Гость
15 июня 2014, 12:09
А у нас как обычно люди думали , что пронесет. Посмотрите летом на озерах- громыхает гром, молнии сверкают, а люди плещутся в воде и. Лишь когда начинается ливень неохотно из воды вылезают(( у нас принято от грозы прятаться под дерево, под металлический козырек остановки, плавать выпившим, открывать окна настежь при маленьких детях, , ездить бухим, ползти по лесам с детьми, а потом орать что покусали клещи. Это русская национальная забава- рисковать жизнью, ради сиюминутной прихоти((((( как будут теперь жить родители, чьи дети погибли???
Гость
15 июня 2014, 13:14
Гость
15 июня 2014, 13:14
А у нас как обычно люди думали , что пронесет. Посмотрите летом на озерах- громыхает гром, молнии сверкают, а люди плещутся в воде и. Лишь когда начинается ливень неохотно из воды вылезают(( у нас принято от грозы прятаться под дерево, под металлический козырек остановки, плавать выпившим, открывать окна настежь при маленьких детях, , ездить бухим, ползти по лесам с детьми, а потом орать что покусали клещи. Это русская национальная забава- рисковать жизнью, ради сиюминутной прихоти((((( как будут теперь жить родители, чьи дети погибли???
Согласен!Кто вырос в городских джунглях абсолютно не приспособлен к выживанию на природе.Нужно дружить с природой и относится к ней с уважением .Правила поведения в критических ситуациях в первую очередь должны прививать детям их родители,но вот беда родители сами не знают как себя вести.Лично я всегда с собой беру сына (7 лет)в походы на рыбалку за грибами и приучаю его как себя вести в лесу на озере и т.д,как переждать грозу в лесу в поле,как защититься от клещей.А уж о том что при грозе нужно уходить от воды причем не просто из воды а именно от воды т.к шансы выжить при ударе молний стремятся к нулю уяснил раз и на всегда.Вообщем грустно за взрослых которые сами не знают что делать,потом обвиняют МЧС,синоптиков,господа БОГА,но только не себя.
Гость
15 июня 2014, 13:25
Вот именно
Гость
15 июня 2014, 14:24
Правильно писали дети были оставлены без присмотра а вообще у нас знакомые приехали с фестивали и рассказали всю правду все там были пьяные половино народу вообще проспало не вылазя из палаток так что не нужно пить на фестивали
Гость
15 июня 2014, 14:53
Да кто бы сомневался ! Ежегодно гадить на одном и томже месте , вот природа и попросила . В следующий раз будет еще круче .
Гость
15 июня 2014, 15:16
Гость
15 июня 2014, 15:16
Да кто бы сомневался ! Ежегодно гадить на одном и томже месте , вот природа и попросила . В следующий раз будет еще круче .
Стихия во всем Миассе бушевала, и в фестивалю это никак не относится, как бы не хотелось этого ***терикам
Гость
15 июня 2014, 18:55
А вам не кажется, что в такой скорбный час ваша правда никому не нужна? Может еще сходите к горбатому и сообщите ему, что он горбатый? То же ведь правда! Да вот только не нужна никому эта правда! Лучше бы вообще ничего не писали.Предыдущего комментария тоже касается.
Гость
14 июня 2014, 23:25
Печально,надо запретить в штормовое выезжать в леса и т.д ибо мб еще и хуже..
Гость
15 июня 2014, 01:10
О чем пишете, похоже не понимаете. Погоду смотрели накануне с пристрастием. Все обещали нормально. Деревья упали рядом, были в машине, сразу не понял, что случилось. Содрогнулась земля, спросил жену что такое- сказала ребенок наверное в машине пинается. Вышли когда закончилась гроза, а рядом машины раздавленные упавшими деревьями.
Гость
15 июня 2014, 02:45
Нужно знать как вести себя в ЧС.В свое время на джипе облазил таганай,сосьва река, была так же попытка дойти до Маньпупунер но не срослось и т.д.И если смотреть на штормовое предупреждение то дальше двора можно не куда не выезжать в некоторых местах штормовое не прекращается круглый год.
Гость
15 июня 2014, 11:20
Гость
15 июня 2014, 11:20
О чем пишете, похоже не понимаете. Погоду смотрели накануне с пристрастием. Все обещали нормально. Деревья упали рядом, были в машине, сразу не понял, что случилось. Содрогнулась земля, спросил жену что такое- сказала ребенок наверное в машине пинается. Вышли когда закончилась гроза, а рядом машины раздавленные упавшими деревьями.
дай угадаю,датый был?
Гость
14 июня 2014, 23:30
Кто же знал что так все обернется, от такой трагедии никто не застрахован. Раньше же нормально ездили и грозы были и дожди, но деревья не падали
Гость
15 июня 2014, 03:00
Не говорите, при Юревиче такого не было!
Гость
15 июня 2014, 15:53
Гость
15 июня 2014, 15:53
Не говорите, при Юревиче такого не было!
Теперь понятно чьих это рук дело!Кругом колдовство и магия.
Гость
15 июня 2014, 16:03
Гость
15 июня 2014, 16:03
Не говорите, при Юревиче такого не было!
А при чем тут Юревич, год на год не приходится..
Гость
14 июня 2014, 23:42
Каждый год фестиваль и каждый год такая погода. Перенесите дату!!!
Гость
15 июня 2014, 01:01
да ладно врать-то насчет каждого года, будто мы не знаем
Гость
15 июня 2014, 01:17
тоже так считаю!ездили не раз,погода почти ВСЕГДА ТАКАЯ!!! очень жалко ребятишек!родным и близким-соболезнования...
Гость
15 июня 2014, 03:55
На декабрь в принципе можно перенести - бурь точно не будет, только если морозы (холод - не стихия), да и народу по-меньше будет...
Гость
15 июня 2014, 01:19
Горе какое родителям. За что детишек-то?
Гость
15 июня 2014, 09:39
За все наши грехи, отвечают дети
Гость
15 июня 2014, 14:14
Гость
15 июня 2014, 14:14
За все наши грехи, отвечают дети
А почему ЧУЖИЕ дети отвечают за ВАШИ грехи?
Гость
15 июня 2014, 16:38
Гость
15 июня 2014, 16:38
А почему ЧУЖИЕ дети отвечают за ВАШИ грехи?
Браво!
Гость
15 июня 2014, 09:46
Поддерживаю, кто не в теме не пишите. Ильменка 40 лет на одном месте и в одно время, дожди были, но такого урагана НИКОГДА. Все пишут про штормовое, с утра в пятницу и в четверг (когда съезжается большинство людей) штормового не было, да и предположить никто не мог такого, ну максимум промокнуть. А детей всегда очень много на Ильменке, очень много людей едут семьями, и это правильно, это нормальный отдых. а пить или не пить на фестивале всегда каждый решал для себя сам, пили там всегда не больше чем на любом массовом мероприятии, на Дне города у нас не меньше пьяных к вечеру и тем не менее на салют с детьми все ходят. Соболезнования родным, крепитесь, сил Вам.
15 июня 2014, 11:22
40к лет жигули копейку производили, в стране совка такие фестивали в самую пору. Но в цивилизованном мире такова фестиваля быть не должно.
Гость
15 июня 2014, 12:05
15 июня 2014, 12:05
40к лет жигули копейку производили, в стране совка такие фестивали в самую пору. Но в цивилизованном мире такова фестиваля быть не должно.
ты писать правильно научись,а потом говори,что должно быть
Гость
15 июня 2014, 14:26
15 июня 2014, 14:26
40к лет жигули копейку производили, в стране совка такие фестивали в самую пору. Но в цивилизованном мире такова фестиваля быть не должно.
в цивилизованной стране тебя быть не должно
Гость
15 июня 2014, 09:55
Гидрометцентр как всегда в стороне. С них надо СК начинать следствие. Работают отвратительно. Погоду пишут на неделю, но она почему то не совпадает. Позор. Домашнии, который здесь оказался самым умным, просто очередной дебил. Видать ему ещё не приходилось хоронить близких. Такое воспитание нового поколения. Растёт очередной Яценюк.
Гость
15 июня 2014, 11:47
Еще до праздников были предупреждения. Можно было просто на Гисметео посмотреть.
Гость
15 июня 2014, 12:47
Здесь-то при чем Яценюк (Яроша еще забыли)? Несколько дней назад еще прогноз плохой был на праздники-выходные. Но любителям палаточной романтики сие пофигу. Детишек и женщину жаль, очень. Горе огромное. Но и голову любителям попеть у костра на природе тоже не мешало бы иногда включать.
Гость
15 июня 2014, 14:17
Голову чисти: в ней у тебя так не только Яценюк вырастет, но и Путин.
Гость
15 июня 2014, 12:38
Шесть страниц всякой ерунды понабили умники . Все кругом виноватые . Это природа только напомнила о себе . Скоро громко заявит . Нежные все стали .
Гость
15 июня 2014, 13:28
Согласен!В пятницу все как умолишенные(напоминают бандерлогов из Маугли) рвут за город на озера чтобы нажраться напиться оставить после себя *** и довольными уехать домой.Почему после вас отдыхающих остаются горы мусора?Трудно взять с собой мешки и убрать за собой?Я езжу на рыбалку много лет и с каждым годом все хуже и хуже.Природу нужно уважать!Что вы оставите своим детям?
15 июня 2014, 13:42
"Нежные все стали" - вот тут согласен на все сто!
Гость
16 июня 2014, 10:24
Гость
16 июня 2014, 10:24
Согласен!В пятницу все как умолишенные(напоминают бандерлогов из Маугли) рвут за город на озера чтобы нажраться напиться оставить после себя *** и довольными уехать домой.Почему после вас отдыхающих остаются горы мусора?Трудно взять с собой мешки и убрать за собой?Я езжу на рыбалку много лет и с каждым годом все хуже и хуже.Природу нужно уважать!Что вы оставите своим детям?
Ну так и власть не думает, что останется нашим внукам и правнукам. Нет, за своих они уже озаботились, там по 10-е колено можно не работать и жить по-царски, а остальные.... авось им будет на что жить когда нефть и газ кончатся, которых при теперешнем уровне выкачивания на 150 лет осталось. Это общая тенденция времени - после нас хоть трава не расти. Очень противен этот подход, но увы. Можно бесконечно "начинать с себя", только тот, кто на природе за собой убирал, а порой прихватывал и чужой мусор, так и будет поступать, а тот, кто даже в городе не может за 20 метров донести мусор до контейнера и бросает у подъезда - тоже не изменится. К совести бессмысленно взывать если ее нет. Нужны жесточайшие репрессии на всех уровнях, от брошенного окурка, до превышающих ПДК вредных веществ в выбросах предприятий.
Гость
15 июня 2014, 23:34
удивляюсь некоторым комментариям...вы же там не были,судя по комментам,ни разу!никакой всеобщей пьянки там нет!отдельно валяющиеся пьяные люди есть,но они есть ВЕЗДЕ! и в городских скверах,и на улицах!очень хорошо организованна охрана,а чтобы мусор не оставался,организовывают обмен пакетов с мусором на призы(чем больше пакетов принесешь,тем лучше приз получишь)!!! и детишки сами соревнуются,кто больше пакетов наберет! а после отъезда там ходит много волонтеров,которые приводят в порядок территорию! очень просто нас.ать в такой скорбной теме,чем просто посочувствовать семьям пострадавших(((( я ездила туда с ребенком,теперь она выросла и ездит туда сама с друзьями.и будем ездить,потому что это очень хорошее и доброе мероприятие!!!и внуков своих повезу... СОБОЛЕЗНУЮ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ И ПОСТРАДАВШИХ...ДО БОЛИ ЖАЛКО МАЛЫШЕЙ...
Гость
16 июня 2014, 10:32
Да езди на здоровье, зачем истерить? А пьянка там всеобщая есть. Только кто-то валяется на виду, кто-то в палатках.
Гость
16 июня 2014, 14:49
а такие люди везде есть....которые всех гребут под одну гребенку.... по их мнению бухают везде и поголовно....в Турциях, Египтах и т.п.. Причем такие люди хают всех подряд и пьющих и не пьющих.... бьют себя кулаком в грудь что не бухают, а остальных обвиняют в повальном алкоголизме....здесь они бьют себя в грудь и говорят что Ильмены это пьянка сплошная. у них всегда все плохие...одни они умные, трезвые, с детьми ни куда не ездящие . Тьфу... противно как. Соболезнования родителям((((
Гость
16 июня 2014, 14:49
Гость
16 июня 2014, 14:49
Да езди на здоровье, зачем истерить? А пьянка там всеобщая есть. Только кто-то валяется на виду, кто-то в палатках.
по себе не суди....
Гость
16 июня 2014, 14:14
Я абсолютно уверен, что не стоит ездить/ходить на большое скопление народа вместе с детьми!!! Почему в палатке не было взрослых??? Почему ребёнок был один???? ПОЧЕМУ????
Гость
16 июня 2014, 14:52
вы в походе вообще бывали хоть раз? так вот если бы были, то не задавали таких бестолковых вопросов. Ребенок был в палатке своей!!!....дети любят сидеть внутри и играть! для этого не нужно присутствия взрослых! взрослые обычно находятся рядом с палаткой! это что преступление? ???????
Гость
16 июня 2014, 17:06
Гость
16 июня 2014, 17:06
вы в походе вообще бывали хоть раз? так вот если бы были, то не задавали таких бестолковых вопросов. Ребенок был в палатке своей!!!....дети любят сидеть внутри и играть! для этого не нужно присутствия взрослых! взрослые обычно находятся рядом с палаткой! это что преступление? ???????
а где же взрослые были, когда начался ливень?!
Гость
16 июня 2014, 17:51
Если бы внутри был взрослый он бы поймал дерево? Хватит чушь нести.
Гость
15 июня 2014, 00:26
Да у нас этих штормовых предупреждений за весну и начало лета было сколько! Не сидеть же теперь взаперти, тем более 4 дня выходных было впереди. Мало кто предполагал, что ТАКОЙ ураган будет.
Гость
15 июня 2014, 01:43
Вот-вот. Мне сразу вспомнилась притча про пастуха и волков. Потому что штормовое объявляют из-за каждой грозы.
Гость
15 июня 2014, 10:46
Все штормовые почти сбываются. Просто тупорезы некоторые не столкнувшись с этим, думают что этого значит и не было. Челябинская область это не только Челябинск!
Гость
15 июня 2014, 00:32
соболезнования семьям погибших. попутно вопрос: Ильменка это же заповедное место, так почему там столько машин? под каждой сосной - машина! для чего это дешевый понт- поглядите на мине, я на жипе ездию? и что мы оставим нашим детям? недавно шел на Белорецк, обратил внимание что леса на горках вдоль трассы в Башкирии стало намного меньше чем 20 лет назад - везде просеки! а места красивые были...
Гость
15 июня 2014, 11:58
вы путаете ильменский фестиваль и ильменский заповедник
Гость
15 июня 2014, 14:12
Ильменский заповедник на другом берегу озера.
Гость
15 июня 2014, 01:33
всегда же был лагерь на поляне, а тут почему то в лесу палатки стоят?
Гость
15 июня 2014, 08:35
Народу на ильменку столько приезжает, что никакой поляны не хватит. Ездил туда 8 лет подряд. Потом 5 лет не ездил. В этом году жена попросила показать что такое "Ильменский фестиваль"... Отговорил ехать. Прямо как бог уберег.
Гость
15 июня 2014, 11:25
Вы там давно были? Я начала ездить 27 лет назад Мы строили эту сцену Сын маленький под ногами всем мешался Всегда поляна -склон-была для посиделок на концертах И всегда палатки ставились в лесу за главной тропой
Гость
15 июня 2014, 02:14
Пятницу и субботу был на малом кисигаче палатку сдувало и вообще страшно и жутко особенно рядом с озером молний били чуть ли не в озеро.
Гость
15 июня 2014, 19:46
на малом кисегаче была прекрасная погода. никакого ветра и молний не было
Гость
16 июня 2014, 00:05
Гость
16 июня 2014, 00:05
на малом кисегаче была прекрасная погода. никакого ветра и молний не было
Был пятницу ливень гроза с градом!В субботу около 20ч ветер ливень!А днем то да погода замечательная была.Только я с ночевой был-рыбачил.Был со стороны Абдырова.
Гость
15 июня 2014, 03:00
Не потерпел Господь беззакония!!!
Гость
15 июня 2014, 13:26
Видимо ваш злобный господь весь Миасс решил разгромить
Гость
15 июня 2014, 14:12
Гость
15 июня 2014, 14:12
Видимо ваш злобный господь весь Миасс решил разгромить
Миасс эпицентр греха!
Гость
15 июня 2014, 11:40
Все ,что произошло конечно ужасно,но считаю никто не виноват.Такое могло хоть где произойти и в городе на улице, и в саду. Ильменка- святое.Я ездила с детьми и буду ездить.Песни чудесные,учат детей добру.Организаторы всегда очень ответственно подходят к проведению фестиваля.Ужасное обстоятельство думаю не отпугнет людей от фестиваля.
Гость
15 июня 2014, 12:12
Добру можно не только в лесу учить раз в год и дома это тоже делать нужно.
Гость
15 июня 2014, 12:41
Что-то когда штормовое предупреждение детей своих в парки на качели-карусели не тащим, а тут "святое" видите ли... Бред сивой кобылы... А на природу можно было бы и позже съездить, когда снимут предупреждение. Включайте мозг, товарищи фанатики!!! Сами без головы плюс полное отсутствие чувства самосохранения, хоть о детях бы подумали!!!
Гость
15 июня 2014, 12:30
Ильменку давно надо было убирать из Миасса,даже природа не выдержа-взбунтовалась. На всё Божья воля. Погибшим детям-стать ангелами.
Гость
15 июня 2014, 13:37
Согласна. Лучше бы за Украину помолились, да за грехи покаялись, раз уж собрались и праздновать юбилеи решили.Пир во время чумы
Гость
15 июня 2014, 14:23
Гость
15 июня 2014, 14:23
Согласна. Лучше бы за Украину помолились, да за грехи покаялись, раз уж собрались и праздновать юбилеи решили.Пир во время чумы
Уж Ильменку сравнивать с ПИРОМ - это вообще мозгов не иметь. Ладно бы Сочи...
Гость
16 июня 2014, 11:06
Уважаемая, Человек с якобы здравым смыслом, никто наверняка не претендует на право учить других жизни... Каждый, как говорится, волен делать как ему вздумается... В любом случае найдутся любители такого рода "СЕМЕЙНЫХ" мероприятий, которые и трехлетнего ребенка туда потащат, не смотря на штормовое предупреждение... И уж тем более никто не призывает сидеть в "четырех стенах", а не "на такой прекрасной природе"... Просто советуют хоть изредка да прислушиваться к метеорологам и не искушать судьбу.... А на счет природы, то как мы все знаем - она непредсказуема, и везти детишек в лес, когда и в квартирах-то в такую непогоду жутковато, конечно верх здравомыслия! Теперь о комментах с соболезнованиями. Вряд ли их здесь читают родственники, поэтому на мой взгляд целесообразнее пытаться донести таким фанатикам пьяных бардовских тусовок про меры предосторожности и чувство ответственности за несовершеннолетних детей!!!!!!!
Гость
16 июня 2014, 12:19
Вы наверное забыли, что основополагающий принцип бытия человека - это гуманизм, который предусматривает доброе, внимательное и сочувственное отношение к каждому человеку,а " донести фанатам бардовских тусовок" - не здесь и не сейчас.
Гость
16 июня 2014, 19:39
Гость
16 июня 2014, 19:39
Вы наверное забыли, что основополагающий принцип бытия человека - это гуманизм, который предусматривает доброе, внимательное и сочувственное отношение к каждому человеку,а " донести фанатам бардовских тусовок" - не здесь и не сейчас.
А где? и когда??? когда очередное случиться... Ужас.. поражаюсь таким гуманным!!!
Гость
14 июня 2014, 23:09
Вот и прошла первая в истории трезвая ильменка!!!
Гость
15 июня 2014, 10:47
с чего вы решили, что она была трезвая? кто хотел - вмазывался, алкоголь то законом не запрещен...
Гость
14 июня 2014, 23:33
Домашнему: очень жестокий комментарий. Храни вас бог! А родным погибших- соболезнования...и сил вам
Гость
15 июня 2014, 01:44
Спасибо.
Гость
14 июня 2014, 23:31
в таких местах нечистая сила всегда.. В одном озере в Пермском крае в том году тоже шесть охотников за неделю утонули, а они застрелили до этого лебедя на открытии и сьели... Вот и кара сошла. Ветер прошелся именно там, удивительно а рядом все тихо было. Неясно в чем же такая именно причина! Соболезнования всем. А вот пьяных водителей не жаль, они знали и их предупреждали машины вне участка оставлять, т.е. в открытом месте. Кто послушался те рады, а кто не послушался их машинам сейчас ремонт надобен.Жаль детей, но с погодой не поспорить.
Гость
15 июня 2014, 13:02
Нечистая сила наверное во всем Миассе, раз весь Миасс затопило и деревья и рекламные щиты повалило
15 июня 2014, 00:00
Считаю, что проводить крупные мероприятия нужно проводить в открытой местности, вдалеке от деревьев. Кто заплатит компенсацию родным погибших? Конечно мэрия найдёт виноватого среди младших чиновников. Но наказывать министра культуры Чел обл не будут. Кто даёт добро на эти мероприятия? Только мин культуры. Вот с него и бабки.
Гость
15 июня 2014, 13:04
Все такие умные, блин. Вы не были на открытых фестивалях, когда там жара под 40 стоит и укрыться негде. Люди солнечные удары получают и обгорают на солнце.
Гость
15 июня 2014, 00:02
Приняты меры для эвакуации, а чем вы раньше думали!!!??? Еще вчера везде писали про штормовое предупреждение !!! За детей однозначно должен кто то ответить !!! Соболезную .
Гость
15 июня 2014, 13:26
За детей отвечают родители.
Гость
15 июня 2014, 00:11
А куда с детьми можно? Днем двое моих маленьких детей были искренне счастливы на сцене "Детская республика". В школу отпускать страшно -маньяки кругом. Алкоголь на территории фестиваля не продавали - пьяни сегодня НЕ БЫЛО!!!! А как зажигал 3х летний парень на сцене! Не судите да не судимы будете. Семьи отдыхали. Красиво, цивилизованно. Если не были там и не видели счастья детей участников и зрителей не пачкайте мир своими комментариями-противно. А жизнь заканчивается неожиданно, и не нам с Вами судить... Одно из деревьев упало рядом с нашей машиной, в которой спали мои маленькие дети. И не Вам судить.
Гость
15 июня 2014, 13:06
Согласна. За теми детьми, что погибли никто не приглядел, не скомандовал палатку покинуть, когда деревья падать начали
Гость
15 июня 2014, 00:20
Очень жаль,что так все сложилось( фестиваль то хороший. Сейчас будут мучить организаторов всякими расследованиями
15 июня 2014, 11:10
Закрыть и дело с концом!
Гость
15 июня 2014, 00:24
Сейчас еще и закроют фестиваль, к сожалению
Гость
15 июня 2014, 10:58
Я думаю, традиция фестиваля должна сохраниться. только более серьезно продумывать меры безопасности придется.
Гость
15 июня 2014, 08:50
Я был в том году на Ильменах, с детьми там вообще делать не чего, всеобщая бухаловка, без детей надо туда ехать!!!!!!
Гость
15 июня 2014, 13:21
Там вообще делать нечего.
Гость
15 июня 2014, 09:44
Комментаторы! Если, то что Вы пишите, считаете правильным и действительно так думаете, это пугает очень сильно! Наводит на мысль, что человек начинает деградировать. Поймите, что некоторые Ваши комментарии даже Джэн Псаки не произнесла бы. А Вы пишете на полном серьезе. Пока Вы так думаете и живете на Земле никогда не будет мира! Как он наступит, если Вы злы, глупы, завистливы!
15 июня 2014, 11:21
А ты такой добренький и глупенький, такие нелюди ни драться ни бегать не умеют. И мира не будет пока такие жертвы как ты провоцируют других. Если ты немощь то прикуси язык пока тебе его не оторвали.
Гость
15 июня 2014, 09:54
Как можно детей в палатке прятать когда деревья падают,это же рулетка,в этой ситуации один выход,прятаться за другими деревьями,как это делают мужики на видео.
Гость
15 июня 2014, 12:01
И ждать когда тебя молния убьет!Не правильный выход нашли мужики.Или веткой задавит.
15 июня 2014, 10:38
Бывал на фестивале много раз. И всегда обращал внимание, что там совершенно вытоптана земля, особенно на главных тропинках - корни сосен выступают как вздутые вены, практически все корни лежат на поверхности. Может быть, поэтому они и стали падать так резко при относительно небольшом ветре? Горе, конечно, ужасное!
Гость
15 июня 2014, 13:28
Падали не те сосны, которые на главных тропинках, а которых на камнях в лесу росли, там почвы мало, плохо держались
Гость
15 июня 2014, 10:51
было штормовое предупреждение и организаторы должны были отменить мероприятие.а все остальное это безмозглые отмазки.
15 июня 2014, 11:26
Можно закрыть, но тогда не срубишь бабосы.
Гость
15 июня 2014, 11:04
Почему же МЧС в срочном порядке не закрыл это мероприятие зная, что надвигается буря. Надо предотвращать подобные ситуации, а не констатировать факты произошедшего.
15 июня 2014, 11:26
Можно и так, но тогда не получишь отката.
Гость
15 июня 2014, 12:26
А я соглашусь с тем, что детям там не место!!! Что это за мероприятие такое где есть лишний повод нажраться??? А уж если и есть такие фанаты так называемого фестиваля, то действительно нужно включать мозги и не тащить с собой детей!!! Тем более, что на самом деле передавали штормовое предупреждение!!! Это так называемые взрослые виновны в гибели деток. И кто-то там из "умных" комментировал, мол дома что ли сидеть под кроватью... добавлю ДА, ДОМА, ПОД КРОВАТЬЮ В ТАКУЮ НЕПОГОДУ!!! БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!!! Пусть земля будет пухом деточкам... А родителям ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, особенно с отключенным чувством сохранения потомства - БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
Гость
15 июня 2014, 17:14
Здравый комент, поддерживаю полностью!!! 20 тыщ народу из них 5 выпившие, а 15 в *** пьяные !!! И на такие мероприятия везут детишек .... в голове не укладывается...
Гость
14 июня 2014, 23:08
Это был 15-тиминутный дождь... а сколько последствий
Гость
14 июня 2014, 23:13
ужасная трагедия! соболезную всем пострадавшим!
14 июня 2014, 23:17
Домашний, у вас их точно нет и человечность отсутствует. Соболезнования потерявших близких и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Гость
14 июня 2014, 23:16
Самое страшное, что может пережить человек в жизни - это смерть своего ребенка. Мои искренние соболезнования родным погибших. А насчет того, что нечего шастать - у самой первая мысль такая же была, но это не правильно, нельзя так говорить.