RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Власти Челябинска помогут жителям хрущевок с надстройкой мансард

17 июня 2014, 11:15
Гость
17 июня 2014, 13:33
нет!!!! мы живем на 5 этаже и я не хочу, чтобы при уровне слышимости в хрущевках у меня кто-то над головой ходил! квартира покупалась на последнем этаже и должна остаться на последнем этаже! а кап.ремонт пусть оплачивают те, кому на это деньги платились с каждой квартиры хотя бы до приватизации!
Гость
17 июня 2014, 13:57
согласна! мы , например,специально покупали квартиру на 5 -ом последнем этаже! если бы, конечно, нам надстроили второй уровень квартиры лично для нас - не отказалась бы)
Гость
17 июня 2014, 14:08
Над головами у вас ходить никто не будет, там делают буферный участок около метра между 5 и 6 этажом. Я сам живу на 5 этаже и сверху сделали мансарду, абсолютно никаких звуков от жильцов сверху мы не слышим.
Гость
17 июня 2014, 16:44
Гость
17 июня 2014, 14:08
Над головами у вас ходить никто не будет, там делают буферный участок около метра между 5 и 6 этажом. Я сам живу на 5 этаже и сверху сделали мансарду, абсолютно никаких звуков от жильцов сверху мы не слышим.
а от жильцов снизу и сбоку?
Гость
17 июня 2014, 12:55
После чего жители лишатся двора, потому что парковок и так нет, а тут машин добавится в два раза. Спросите жителей тех домов, где сделана надстройка. Довольны ли они? Я знаю, что не довольны, а в квартирах новых холодно, стены местами промерзают зимой.
Гость
17 июня 2014, 13:29
Только что специально позвонил своему товарищу, который уже много лет живёт в такой мансарде в центре. Его вердикт: если строительные работы произведены качественно, то в квартире зимой даже жарко и крыша не течёт. Так что всё от строителей зависит - не схалтурят, значит у жильцов проблем не будет.
Гость
17 июня 2014, 16:46
Гость
17 июня 2014, 13:29
Только что специально позвонил своему товарищу, который уже много лет живёт в такой мансарде в центре. Его вердикт: если строительные работы произведены качественно, то в квартире зимой даже жарко и крыша не течёт. Так что всё от строителей зависит - не схалтурят, значит у жильцов проблем не будет.
пусть лет 5 проживет хе хе
Гость
19 июня 2014, 01:23
Гость
17 июня 2014, 16:46
пусть лет 5 проживет хе хе
сказал же, что много лет уже живет в мансарде.
17 июня 2014, 13:23
В планах все хрущевки обустроить.. я смысл этого не поняла всего Мало новостроек и новых районов строят в Челябинске?
Гость
17 июня 2014, 13:54
новостройки в ж... с-з, а жить все хотят в центре.
Гость
17 июня 2014, 14:08
Отмывание денег. Строят в тихом месте, таких проектов нет на оживленных улицах.
Гость
17 июня 2014, 13:38
Как правило это деревянное чудо делают не квалифицированные рабочие, в следствии чего ветер гуляет и звукоизоляция на 2 балла. Я против таких решений. У нас еще много домов которые были построены в 50-годы. Сносите их и стойте новые.
Гость
17 июня 2014, 13:52
Поддерживаю на счет сноса. И дерево горючий материал, будет весьма проблематично сдать этот объект пожарникам а также монтаж электросетей..
Гость
17 июня 2014, 18:24
Или у меня одного со зрением плохо, либо кто-то не прочитал и не просмотрел статью полностью- на фото отчетливо видно грунтованные заводские металлоконструкции, и не единичные, а на всем каркасе надстройки, или все-таки мне пора к окулисту? Это к слову о горючести деревянных конструкций. Или конструктив старой шиферной кровли смутил?
17 июня 2014, 13:59
Доуплотнялись в застройке центра города - уже новые дома втыкать некуда. Так придумали надстройку мансард над хрущевками - очередную утопию, способ наживы для определённого круга лиц, с ухудшением условий проживания жителей данных домов. Есть ведь опыт Москвы - строится рядом новый дом, жителей хрущевки переселяют в него, а хрущевка сносится.
Гость
17 июня 2014, 14:53
Насчёт того, что жильцов туда переселяют, это Вы точно заблуждаетесь, по правилам этих жильцов переселяют в том же районе, но не в тот дом, а выбирают самый неликвидный. И ничего с этим не сделать, я про это знаю точно, т к сам с этим столкнулся в прошлом году. Сносили хрущёвку на Павелецкой, и моего родственника переселили максимально далеко и неликвидно. А Павелецкая, чтоб Вы знали, это самый центр города.
Гость
19 июня 2014, 01:25
Гость
17 июня 2014, 14:53
Насчёт того, что жильцов туда переселяют, это Вы точно заблуждаетесь, по правилам этих жильцов переселяют в том же районе, но не в тот дом, а выбирают самый неликвидный. И ничего с этим не сделать, я про это знаю точно, т к сам с этим столкнулся в прошлом году. Сносили хрущёвку на Павелецкой, и моего родственника переселили максимально далеко и неликвидно. А Павелецкая, чтоб Вы знали, это самый центр города.
ну правильно. А вы как хотели? Жили в тухлом доме и хотите сразу в новенькую 16-ку в новый район?
Гость
17 июня 2014, 14:44
Но придется конечно немного потерпеть мы живем на пятом этаже и нам было сложнее, строительный шум было очень слышно, но договорились с подрядчиками и рабочие начинали работать только с 10.00 и до 18.00. Нам не сильно повезло с погодой в период стройки и когда сняли кровлю и пошел дождь, то потолок естественно начал протекать, но и здесь рабочие с пониманием отнеслись - натягивали пленку, чтобы нас не так заливало, а когда закончили стройку, подрядчик возместил всем квартирам на пятом этаже ущерб, причиненный отделке квартир - недовольных не осталось после этого. Еще одно неудобство - это когда меняли стояки канализации и отопления - в квартирах насквозь с 1 по 5 этаж прорубались отверстия (мы видели пол в квартире аж на первом этаже, но лишь малюсенький участок не всю соседскую квартиру конечно), а еще в туалетах с ванной была такая же картина - это было совсем уж неудобно, но это длилось всего 2-3 дня, эту часть работы строители форсировали, чтобы свести к минимуму неудобства жильцов. Еще раз повторюсь сложнее всего придется как и мне, жителям верхних этажей. Новоиспеченных жителей 6 этажа над нами мы не слышим, т.к. между нами буферный участок 1 метр, они ходят у себя по полу на высоте 1 м над нашим потолком. Мое личное мнение - игра стоит свеч, за несколько месяцев терпения мы получили довольно много. Жить в доме стало намного приятнее, да и продать такую квартиру можно дороже при необходимости (за одни только пластиковые окна можно сделать накрутку).
Гость
17 июня 2014, 16:40
подожди немного - как пойдут трещины в стенах - так и порадуешся свежему воздуху еще - и слышымость улучшится но все таки я думаю ты троллиш тут за бабосы застройщика - балбесов ищещ
Гость
18 июня 2014, 23:32
Вы шутите по поводу накрутки за пластиковые окна? Ну хорошо, сделали вам ремонт дома, а что будет через 20 лет? Дом опять обветшает, что будете надстраивать?
Гость
17 июня 2014, 15:45
Да что вы все испереживались - рухнет, рухнет от нагрузки дополнительной. Да эти дома еще все новостройки как панельки, так и монолитки перестоят. Раньше делали на совесть и на века, не то что сейчас тяп-ляп!
Гость
17 июня 2014, 16:44
ты по Ленина проедь посмотри на фасады - там без надстроек стены сыпятся в хрущобах -а то что строили на века то да подлатали и ладно + хватит троллить за застройщика чувствуется нехилые бабасы отрабатываеш
Гость
17 июня 2014, 16:58
может и строили, но большая часть цокольных помещений давно распродана юрикам; кто и какие перепланировки там делал нам неизвестно
Гость
17 июня 2014, 13:57
А что мешает сделать капитальный ремонт дома без надстройки мансарды??
Гость
17 июня 2014, 16:25
А на какие шиши? Чтобы скопить на капремонт УК нужно лет 10-15 квартплату с жильцов собирать, а так застройщик мансарды сразу заодно и забашляет.
Гость
17 июня 2014, 14:09
Во-во, Градобоев мне отказал в узаконивании малюсенького навесного балкончика на первом этаже в общем стояке, а по поручению администрации разрабатывает упрощенную схему для такой вот страхоты. Вот и запретил бы, раз такой принципиальный и как бы грамотный.
17 июня 2014, 15:06
Градобоев уже по моему ничего запретить не может))
Гость
17 июня 2014, 14:33
Я бы купил такую двух уровневую надстроечку, где нибудь в центре. По окраинской панеле-цене только
Гость
17 июня 2014, 21:48
Окраинская панелецена - это не дешево) Да и двухуровневая квартира маленькой не будет.
Гость
17 июня 2014, 14:42
Я являюсь жителем дома 17 по Улице Агалакова, над которым надстроили такую мансарду. Ни на секунду не жалею, что согласились на мансарду. Сначала перечислю, что было сделано: В подъездах и во всех квартирах поставили пластиковые окна (кому они были нужны), расширили и остеклили балконы, полностью заменили трубы и коммуникации в бойлерной, в квартирах заменили ржавые металлические трубы на пластиковые (водоподвод, водоотвод и трубы отопления), установили новые радиаторы отопления, во всех квартирах, где не было водосчетчиков их поставили + общедомовой водосчетчик, побелили и покрасили внутри подъездов, организовали парковку во дворе, положили новый асфальт во дворе, возвели детскую площадку (очень кстати хорошую), озеленили дворовую территорию, покрасили фасад дома. Продолжение в следующем Коментарии (не влезает)
Гость
17 июня 2014, 16:08
Как правило, красиво начинают, это была проба пера. А что скажут жители следующих домов? У нас тоже захватили чердак. Так теперь вентиляция не работает и на крышу не попадешь
Гость
17 июня 2014, 15:06
А нарков из хрущовок выселят? А то я бы не рискнул большую хату в древнем доме брать...
Гость
17 июня 2014, 16:30
ну возьми тогда маленькую
17 июня 2014, 15:16
Нафиг дома выше 3-х этажей! В домах с малой этажностью лучше социальная обстановка и отношение между жильцами, меньше проблем с парковками и содержанием дома и т.д.
Гость
17 июня 2014, 16:41
ыы - если это элитка - а если дом коридорного типа
Гость
17 июня 2014, 16:06
Хрущёвки надо сносить, а не украшать мансардами. Где-то читал , что в столице уже это практикуется.
Гость
17 июня 2014, 16:40
сносить надо крупнощелевые дома а хрущёвки как раз таки отличное жильё
Гость
17 июня 2014, 12:50
Ага, а делать это будет наверное ДСК-1
Гость
17 июня 2014, 13:11
кап ремонт это канешно хорошо, но более чем уверен, то что называют тут "капремонтом" сделано было на .... и потрачены были на это копейки, но для галочки сойдет. и итоге застройщик в шоколоде остался. еще и управляющая компания довольна - деньги собранные на капремонт теперь можно в карман положить. если продолжим в том же духе, тома скоро на деревьях будут строить.
Гость
17 июня 2014, 13:25
Это называется ликвидация пятиэтажек по Челябинске. Надстроили 2 этажа и во-оля пятиэтажек нет круг только "новенькие" семиэтажки.
Гость
17 июня 2014, 13:39
И зачем это ..., похоже на страны средней азии и особенно кавказа, там у горячих жителей в крови строительство, выглядит ужасно, вы хотя бы фасад отделали существующих этажей, чтобы смотрелось не так убого. Не понимаю такого строительства.
17 июня 2014, 13:42
И еще фундамент за 50-60 лет так износился, что его только утяжелять двумя новыми этажами! Чтобы это все рухнуло.
Гость
17 июня 2014, 13:46
А где деньги! Зин? Которые люди исправно платили столько десятилетий, у кого их искать? Пусть вернут жильцам,а они сами решат на что и как их потратить. Что за власть такая?
17 июня 2014, 13:55
Я тоже полста лет без капитального ремонта по земле хожу, но совсем не уверен, что если мне взгромоздить на шею кого-нибудь, того же Давыдова или его застройщика, у меня ничего не треснет, или просто не упаду.
Гость
17 июня 2014, 13:59
дом-мухомор, что снаружи, что внутри
Гость
17 июня 2014, 14:02
ни в коем случае не подписывайтесь под это дело!у меня в Миассе у родителей сделали такую мансарду,наобещав и трубы, и сантехнику поменять,и чуть ли не всем ремонт в квартирах сделать.в итоге ни одно из обещаний не было сделано,зато нарушили все нормы по строительству,протекает крыша.более того угроза обрушения конструкции.так что не верьте,это всего лишь пыль в глаза с целью заработать денег,а разгребать потом жильцы все это дело будут...
Гость
17 июня 2014, 14:07
А давайте ещё и бараки, вроде кирсараевских реконструируем? В Москве подобный хлам снесли за считанные года, и построили людям рядом с их прежним жильём современные достойные дома. А мы, видимо, для наших местных властей - быдло.
Гость
17 июня 2014, 14:17
Людей мансарды на Агалакова (д.23) нужно спросить. Я жил в этом доме (где Сабвей). Видел, что регулярно приезжали автовышки и снимали панели с мансард. Что то ремонтировали. Также видел постоянно висящие объявления о продаже этих квартир. Сейчас посмотрел и также, 3 штуки в продаже....
Гость
17 июня 2014, 14:18
Кому это нужно, особенно в центре города. Центр то не резиновый. Да и дома за 50-60 лет уже "поизносились".
Гость
17 июня 2014, 14:20
Это делается для того, чтобы как можно меньше домов были признаны ветхоаварийными и соответственно уменьшились затраты муниципалитета. Все как всегда - на чужом горбу в рай!
Гость
17 июня 2014, 14:29
мне вот интересно, а здание рассчитано на это достройки сверху?
Гость
17 июня 2014, 14:47
Какой великолепный маразм. Конечно, нафиг строить новые дома, давайте надстраивать бараки. Переселять жителей в новостройки? Зачем, давайте за разрешение надстраивать древние домишки побольше бабок чиновникам отвалим! Здорово же! Чем хуже-тем больше коррупции, вперёд!
Гость
17 июня 2014, 14:59
Можно подумать, у нас все 2-х и 3-х этажки послевоенных годов снесены, все ветхоаварийное жилье снесено и на его месте построено новое, сносить больше нечего, остается только надстраивать
Гость
17 июня 2014, 15:05
Идея интересная - да и новые квартиры в центре -на Яблочкина к примеру, и старым жильцам ремонт, но и есть ряд проблем во я к примеру никогда бы не купил себе в таком новострое, все равно дом старый, фундамент старый =нагрузка нехилая новая. Плюс обычно люди живут в таких домах малообеспеченные, зачем лезть к ним с деньгами?????
Гость
17 июня 2014, 15:10
Вот уж точно процитируешь Мао Цзе Дуна :"Чем хуже, тем лучше"!
Гость
17 июня 2014, 15:29
Вместо того, чтобы расселять ветхоаварийные дома и строить на их месте новые , придумали надстройку мансард, выдаваемый почему-то за кап. ремонт(!) и продолжают в промышленных масштабах уничтожать зеленые насаждения по окраинам, превращая Челябинск в подобие латиноамериканской фавеллы, разрастающегося вширь Гарлема. В угоду классовых интресов строительной буржуазии сограждан за идиотов держите?
Гость
17 июня 2014, 15:29
Рухнет дом от нагрузки, а застройщик уже будет далеко, загорать где-нибудь далеко, например, на Мертвом море, и руки потирать.
Гость
17 июня 2014, 15:52
... несмотря на то что это не нравится большинству горожан примеры 1 проект застройки алого поля 2 какая то ерунда у памятника курчатова 3 множество вставок и поэтому недовольство горожан можно привести еще много примеров
Гость
17 июня 2014, 17:22
Не с той стороны заходите комментаторы. Строить или не строить решает собрание собственников, уговорят, решат, так тому и быть. Есть много примеров надстроек и положительных и не очень. Давайте глянем со стороны покупателя: ладно надстройка на двух или трехэтажке, пойдет, там и дворы по площади нормальные, малонаселенные, а надстройка на пятиэтажке- пешком уже на шестой этаж-Элитка? А материал стен- несерьезно, мансарда она и будет мансарда, НЕ Элитка! Нафига, имея деньги, лезть в фанерный домик и пешком? Да маленькие дворы. А главное, если уж загорится, то ремонтом как в квартире не отделаешься, все пойдет прахом. Так что массовой надстройки не будет по причине отсутствия спроса