RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Южноуральские поисковики соберут гуманитарную помощь жителям Славянска

19 июня 2014, 11:27
Гость
19 июня 2014, 13:11
Задолбали с этой Украиной. Это суверенное государство, что вы туда лезете? Зачем помогаете оппозиции? Зачем, тем самым, подливаете масло в огонь? Мое мнение, что позиция правительства Украины и действия в отношении Луганской и Донецкой областей правильные. По крайней мере, они действуют в рамках конституции и не дают развалиться Украине. Думаете у нас было бы по другому? Давайте попробуем добиться независимости Челябинской области. Так же бы объявили режим КТО и были бы военные действия. Лучше бы написали про цены на продукты, про дороги, которые не ремонтируются в этом году, про разметку, которую не могут уже месяц нарисовать, про алкоголиков малолетних во дворах и на детских площадках, про мусор в городе и на озерах. У нас столько своих проблем, но это не важно, есть же прикрытие - Украина, все о том только и говорят. В топку...
Гость
19 июня 2014, 14:05
исторически малоросия - часть РОССИИ
Гость
19 июня 2014, 14:33
Гость
19 июня 2014, 14:05
исторически малоросия - часть РОССИИ
Тогда Крым придется целиком отдать крымскими татарам. Потому что это будет исторически. Вот из-за таких как вы историков начинаются вооруженные конфликты. Можно про каждый квадратный метр начать выяснять, чей он был раньше. И вам это выяснение не понравится. Есть международное право и есть границы, признанные мировым сообществом. И точка. Перешел на один метр - ты агрессор и тебя накажут.
19 июня 2014, 14:34
Гость
19 июня 2014, 14:05
исторически малоросия - часть РОССИИ
Исторически Украины не существовало, а много что не было частью России - так можно далеко уйти... давайте лучше по факту смотреть, где кто живёт: Курилы - живут россияне - наши, Крым и Донбасс - живут украинцы - украинские и т.д. Разумеется, я имею в виду не национальность, а гражданство Украины - так-то русские по нацинальности не только на Донбассе, но и в Америке живут
Гость
19 июня 2014, 14:55
"План Даллеса" в действительности не существовал, он целиком выдуман писателем-патриотом Анатолием Ивановым. Для читателей-патриотов это бальзам. По поводу и без повода его цитируют, кончить не могут.
Гость
19 июня 2014, 15:34
"План Даллеса" изучают на военных кафедрах. Вы, насколько я понимаю, к этой части безопасности нашей страны, отношения не имеете.
Гость
19 июня 2014, 16:31
Гость
19 июня 2014, 15:34
"План Даллеса" изучают на военных кафедрах. Вы, насколько я понимаю, к этой части безопасности нашей страны, отношения не имеете.
а протоколы сионских мудрецов уже не акутальны?
Гость
19 июня 2014, 17:27
Гость
19 июня 2014, 15:34
"План Даллеса" изучают на военных кафедрах. Вы, насколько я понимаю, к этой части безопасности нашей страны, отношения не имеете.
На каких именно военных кафедрах лично вы изучали "план Даллеса"? Вам при этом сказали, что автор "плана Даллеса" это советский писатель Анатолий Иванов или вы все думаете, что Даллес?
Гость
19 июня 2014, 14:23
История новой России начнется с запрета вашей людоедской коммунистической идеологии и полного ее искоренения.
Гость
19 июня 2014, 18:24
Попробуйте. Посмотрим, кто кого искоренит;). Мы живем в последние часы перед Красным рассветом. Радуйтесь завершающимся отдыхательством, расслабонам, сладким крЕдитам. Время возвращения и продолжения Истории уже близко.
Гость
20 июня 2014, 08:47
Чушь полнейшая. С чего это вдруг коммунистическая идеология, где главный девиз "человек человеку - брат" стала людоедской? Ты разве уже позабыл, что капиталистическая идеология "человек человеку - волк". Тем более фашизм капитализма ненавидит в первую очередь коммунизм и его справедливые идеи об социальном обществе.
Гость
20 июня 2014, 10:15
Гость
19 июня 2014, 18:24
Попробуйте. Посмотрим, кто кого искоренит;). Мы живем в последние часы перед Красным рассветом. Радуйтесь завершающимся отдыхательством, расслабонам, сладким крЕдитам. Время возвращения и продолжения Истории уже близко.
Ваш случай, Костя. "Дело не в оптимизме или пессимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.», "Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай". Чехов Антон Павлович. Всегда к Вашим услугам в полемике, особенно касаемо коммунистической диктатуры.
Гость
19 июня 2014, 13:59
ПОЧЕМУ россиянам в частности челябинцам, умирающим от отсутствия лекарств не помогают всем миром? На своих наплевать, а чужим поможем?
Гость
19 июня 2014, 22:15
Они наши братья. Потому помогали и помогать будем. А вот ты, похоже, действительно чужой. Откуда пишешь, грантополучатель?
Гость
20 июня 2014, 08:40
Гость
19 июня 2014, 22:15
Они наши братья. Потому помогали и помогать будем. А вот ты, похоже, действительно чужой. Откуда пишешь, грантополучатель?
Из больницы он видимо пишет, принёс лекарства нуждающимся.
Гость
20 июня 2014, 10:03
Гость
19 июня 2014, 22:15
Они наши братья. Потому помогали и помогать будем. А вот ты, похоже, действительно чужой. Откуда пишешь, грантополучатель?
Блог "Новой газеты" «Ваш муж добровольно пошел под обстрел». 18 июня 2014. Елена Костюченко. Как искали Короленко Евгения Ивановича, российского гражданина 1967 года рождения, жителя Ростова, отслужившего срочную в Афганистане, погибшего 26 мая в бою за донецкий аэропорт. С фотографиями и фамилиями реальных людей. http://echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1342768-echo/
Гость
19 июня 2014, 14:20
Нормальные люди против фашизма,если вы считаете,что детей стрелять за георгиевскую ленточку на груди -это правильно,вас плохо воспитали. Вы плохо понимаете суть, в Одессе людей заживо сожгли не за отделение этих областей.
Гость
19 июня 2014, 19:29
Вы жертва, Светлана, пропаганды! Это мы, погрязли в фашизме! Вам своих детей и внуков не жалко? Кто кого там жёг и как непонятно, а вот кто сжёг детей в Беслане, очевидно всему миру! Но разве что кроме Вас, Светлана!
19 июня 2014, 20:06
Гость
19 июня 2014, 19:29
Вы жертва, Светлана, пропаганды! Это мы, погрязли в фашизме! Вам своих детей и внуков не жалко? Кто кого там жёг и как непонятно, а вот кто сжёг детей в Беслане, очевидно всему миру! Но разве что кроме Вас, Светлана!
Не-е... Первый канал об ентом не говорил. Значит, ничего не было.
Гость
20 июня 2014, 08:44
Гость
19 июня 2014, 19:29
Вы жертва, Светлана, пропаганды! Это мы, погрязли в фашизме! Вам своих детей и внуков не жалко? Кто кого там жёг и как непонятно, а вот кто сжёг детей в Беслане, очевидно всему миру! Но разве что кроме Вас, Светлана!
Чушь пишешь полнейшую в стиле либеральной демагогии: безосновательные обвинения, которые "доказываются" искажёнными "фактами". Фашизм идёт полным ходом на Украине, где граждан своей же страны называют "недочеловеками" и предлагают истреблять, пропускать через контрационные лагеря, выявляя несогласных с национальной укро-политикой. Фашисты убивают всех, кто не согласен с ними. Вот где трагедия.
Гость
19 июня 2014, 14:34
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых "художников", которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 15:03
План выполнен на 101% - как сказал один историк. В 90% населения преобладает злоба, зависть, равнодушие а иногда и злоба к своим соотечественникам. Детям в экстренных ситуациях не помогут, будут стоять в замочную скважину слушать.
Гость
19 июня 2014, 15:52
Гость
19 июня 2014, 15:03
План выполнен на 101% - как сказал один историк. В 90% населения преобладает злоба, зависть, равнодушие а иногда и злоба к своим соотечественникам. Детям в экстренных ситуациях не помогут, будут стоять в замочную скважину слушать.
Угу.На сотовый снимать, в ютуб выкладывать и "лайки" подсчитывать..
19 июня 2014, 20:09
Правильно. Заветы Фюрера и Даллеса выполнены и перевыполнены! Надеюсь, что для исполнителей на том свете уже черти смолы с дровами наготовили и котлы со сковородками даже почистили ради такого дела!
Гость
19 июня 2014, 14:35
Потому что ВОЙНА-это страшно,этого не должно быть,потому что там наши родные и друзья,а помогая,мы делаем это для себя,для своей совести и души.
Гость
19 июня 2014, 19:35
Из за таких как Вы, сегодня машинами везут обратно в Россию трупы одурманенных соотечественников! А про войну мы знаем не из книг, как Вы. Лучше бы занялись ЗДЕСЬ организацией похорон....
Гость
19 июня 2014, 20:27
Гость
19 июня 2014, 19:35
Из за таких как Вы, сегодня машинами везут обратно в Россию трупы одурманенных соотечественников! А про войну мы знаем не из книг, как Вы. Лучше бы занялись ЗДЕСЬ организацией похорон....
Это вы правнук, а я внучка.
Гость
19 июня 2014, 22:03
Гость
19 июня 2014, 20:27
Это вы правнук, а я внучка.
А что это меняет?? То есть, Вы за светлое коммунистическое будущее Ваших детей и внуков..
Гость
19 июня 2014, 14:55
Гуманитарная помощь для Крыма была полностью разворована. Об этом сказал сам глава Крыма. И для Славянска будет разворована местными бандитами. В Челяб. обл. тысячам больных детей требуется помощь, но денег нет. Украина должна сама решать как ей жить.
Гость
19 июня 2014, 23:12
А глава Крыма - это кто? Как его фамилия? И где это он сказал про разворовывание помощи? Может сохранилась ссылка?
Гость
20 июня 2014, 04:49
Гость
19 июня 2014, 23:12
А глава Крыма - это кто? Как его фамилия? И где это он сказал про разворовывание помощи? Может сохранилась ссылка?
http://top.rbc.ru/society/10/06/2014/929613.shtml
Гость
20 июня 2014, 22:47
Гость
20 июня 2014, 04:49
http://top.rbc.ru/society/10/06/2014/929613.shtml
Хорошая ссылка )))))) Вот что она дает: ОШИБКА 404. СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА. Страница или файл, которые вы запросили, не найдены, перемещены или временно не доступны. Вы можете воспользоваться поиском или связаться со службой поддержки: control@rbc.ru, (495) 363-1111, доб. 1311. Что и требовалось ожидать. Видимо очень честная информация была. Пришлось затереть.
Гость
19 июня 2014, 14:34
Это замечательно! У нас по городу ходят нищие и бездомные челябинцы (россияне), одиноких и сводящих концы с концами никто не брался считать. От болезней умирают малоимущие, потому что нет средств на лечение. Почему мы им не помогаем? Однобокая гуманность. А попросту *- пиаром попахивает.
Гость
19 июня 2014, 22:25
Ты ведь все равно не собираешься помогать жителям Славянска. Давай поделимся. Мы помогаем им, ты начинай здесь, а мы подтянемся позже.
Гость
20 июня 2014, 20:12
Лучше такая гуманность, чем никакой. Или вы от зари до зари помогаете бездомным челябинцам? Тогда беру свои слова обратно. Вы действительно не видите нужды в том, чтобы помочь людям, умирающим от нехватки лекарств и перевязочного материала? Слава богу, в Челябинске таких проблем нет, так что не нужно проводить параллели и, тем более, осуждать тех, кто от чистого сердца помогает, беря деньги при этом исключительно из своего кармана.
Гость
20 июня 2014, 12:16
заелся люд и измельчал , только себя любят . все живут плохо имея по 2-3 машины и все у них виноваты ...
Гость
20 июня 2014, 14:27
таких может только война, упавшая им лично на головы вылечить... тогда поймут.
Гость
20 июня 2014, 22:59
Гость
20 июня 2014, 14:27
таких может только война, упавшая им лично на головы вылечить... тогда поймут.
К этой осени ожидается ...
Гость
19 июня 2014, 14:36
Вот так мы это и сделаем".(Аллен Даллес)
Гость
19 июня 2014, 14:56
Верно! Слава Украине! Ой, что я говорю.
Гость
19 июня 2014, 13:46
В Славянске творится начало Истории Новой России, а у нас творится позор без конца.
Гость
19 июня 2014, 14:02
Молодцы ребята! Неравнодушные!!!
Гость
19 июня 2014, 14:19
РПЦ, МГЕР, поисковики... Кто ещё не пропиарился на "гуманитарной помощи"?
Гость
19 июня 2014, 14:27
Россия-щедрая душа.
Гость
19 июня 2014, 14:33
«Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России». (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:33
«Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания» (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:33
«Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их сознательную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, оторые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.» (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:33
"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!» (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания. Брат Джона Даллеса, государственного секретаря США в 1952-1959 гг., проводника политики "с позиции силы" и "балансирования на грани войны".)
Гость
19 июня 2014, 14:35
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением(Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:35
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:35
Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:34
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:34
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:34
Хамство и наглость, ложь, обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:34
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. (Аллен Даллес, в 1942-1945 гг. руководитель политической разведки США в Европе, масон, директор ЦРУ с момента его создания)
Гость
19 июня 2014, 14:34
помогать - иначе вы следующие а вот вам уже никто не поможет
Гость
19 июня 2014, 14:49
Столько времени и сил на виртуальные плевки... Да учите ж, наконец, историю. ТАМ все ответы. Всё, что сейчас происходит, началось ещё при Александре Невском. 10-12 век. Прошу Министерство культуры, министерство образования найти возможность организовать бесплатные качественные честные курсы по истории. Или хотя бы выложить на каком-то сайте легко читаемые лекции. (Что дешевле?)
19 июня 2014, 21:09
Незаконное пересечение охраняемой государственной границы, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой. Даже если они договорились с русским законом, сомневаюсь, что договорились с украинским. Там прекрасно понимают, из какой гуманитарной помощи по ним батьки лупят.
Гость
20 июня 2014, 00:43
Говорите, что в Челябинске тысячам детей требуется помощь? Да! Этого никто не отменял. Но и в Украине есть тысячи больных детей. но там идет реальная война, в которой страдают невинные люди, истекают кровью, гибнут невинные люди. Помощь на то и помощь - ее или хочешь оказать от чистого сердца или проходишь мимо. Только зачем столько желчи то? Я вот обязательно завтра принесу что-то из обезболивающих лекарств.
Гость
20 июня 2014, 10:41
На словах уважая украинскую государственность, в действительности Вы и далее пропагандируете идею «русского мира», в котором Украина – лишь составная часть, подчиненная Москве. Независимые государства, Российскую Федерацию и Украину, Вы подменяете термином «историческая Русь», который позволяет оправдывать вмешательство руководства России во внутренние дела Украины. Точно также два столетия тому назад термином «славянский мир» апологеты Российской империи оправдывали захват и расчленение Польши, кровавое подавление российскими войсками борьбы за восстановление польской государственности.
Гость
20 июня 2014, 10:40
Обращение Филарета, Патриарха Киевского и всея Руси-Украины.Призываю говорить правду! Предстоятелю Русской Православной Церкви Московскому Патриарху КИРИЛЛУ. Ваше Святейшество! Прочитав Ваше вчерашнее обращение к Полноте РПЦ по поводу событий в Украине, вынужден публично обратиться к Вам. По сути, в своем обращении Вы в очередной раз отрицаете бытие украинского народа как самостоятельного народа, имеющего право на реальные государственность, суверенитет и независимость.
Гость
20 июня 2014, 10:45
Поэтому использование риторики «русского мира» в Вашем вчерашнем обращении явно не способствует ни прекращению военных действий, ни установлению мира, ни преодолению все возрастающей враждебности в отношениях России с Украиной. Вы снова подменяете, как это уже стало традиционным для иерархов Московского Патриархата, единство народа Божия во Христе – единством структуры Русской Православной Церкви, единством Вашей административной власти над духовенством и паствой, единством русской (а в реальности часто – советской) культурной идентичности.
Гость
1 июля 2014, 09:58
Лучше бы не читал комменты, один негатив, аж настроение пропало...