перейти к публикации
123 комментария к публикации

Наталья Подкорытова, руководитель Сообщества молодых предпринимателей Челябинской области: «Сама по себе идея без команды ничего не стоит»

20 июня 2014, 15:39
Гость
22 июня 2014, 15:12
Наталья, сил вам и терпения. У нас в стране люди, пытающиеся создать нечто- не в почете, их всячески пытаются принизить и смешать с определённой субстанцией, до тех пор пока они не добьются чего-то по истине выдающегося, тогда те, кто еще вчера поливали грязью, быстро переобуваются. Таковы реалии нашего общества. Надеюсь вам это только придаст сил.
Гость
22 июня 2014, 21:06
Да, да, ещё поставьте памятники организаторам финансовых пирамид, типа МММ или Древпром, они такого насоздавали, кто-то будет их вспоминать всю жизнь...икая...
Гость
23 июня 2014, 00:03
до тех пор пока они не добьются чего-то по истине выдающегося а чего за 4 года выдающегося добилась героиня программы?
Гость
23 июня 2014, 08:10
Гость
22 июня 2014, 21:06
Да, да, ещё поставьте памятники организаторам финансовых пирамид, типа МММ или Древпром, они такого насоздавали, кто-то будет их вспоминать всю жизнь...икая...
что к чему... о чем вы вообще?
Гость
25 июня 2014, 10:04
Сразу видно, что про программу пишут люди далекие от этого дела. Кто вам сказал, что никому не реально? Вы сначала попробуйте, а потом пишите. А то мыслите какими-то стереотипами. В прошлом году мероприятия по программе делали как минимум 3 организации. А не только гос-жа Подкорытова, как вы пишите. Я тоже хотел, но потом не стал участвовать. Не выгодно это, там все в ноль выходит и отчетов много потом. И поддерживаюн Рената, что если вам не нравится как эти организации реализуют программу, возьмите и сделайте лучше. А то учить кого-то все мастаки.
Гость
25 июня 2014, 12:41
а что в ноль-то выходит? получила она бабло из бюджета раздала всяким ип и ооо - будем надеяться не без прибытка для своего кармана - и где тут ноль? очень даже не ноль - иначе бы не связывалась с бюджетом вся её работа заключалась в том чтобы с одного расчётного счёта перекинуть деньги на другой апосля потусоваться на мероприятиях сказать массу правильных слов о важности вовлечения молодёжи в бизнес - и всё И поддерживаюн Рената, что если вам не нравится как эти организации реализуют программу, возьмите и сделайте лучше. ну уж нет ребята - если вы взялись за работу то вам за неё и отвечать и не надо перекладывать с вашей больной головы на нашу здоровую
26 июня 2014, 14:13
А какой смысл вообще в ее деятельности, за бюджетные деньги? Отдали бы лучше эти деньги в РСПП, там люди реально работают, а не болтают и тусуются.
Гость
26 июня 2014, 17:25
26 июня 2014, 14:13
А какой смысл вообще в ее деятельности, за бюджетные деньги? Отдали бы лучше эти деньги в РСПП, там люди реально работают, а не болтают и тусуются.
смысла два - самозанятость и деньги - и того и другого она с помощью бюджета добилась
Гость
20 июня 2014, 21:32
на какие средства существует сообщество?
Гость
20 июня 2014, 21:50
нет никакого сообщества - это фикция посему и денег на его содержание не требуется
Гость
20 июня 2014, 22:01
Сама придумала, сама руководит, сама вы него верит. Наталья, а есть реальные дела вашего сообщества, вот, чтоб без пустой болтологии??
Гость
22 июня 2014, 01:05
Гость
20 июня 2014, 22:01
Сама придумала, сама руководит, сама вы него верит. Наталья, а есть реальные дела вашего сообщества, вот, чтоб без пустой болтологии??
Конечно! Нет...
Гость
21 июня 2014, 01:06
Для Гость: Бюджет Сообщества формируется из членских взносов предпринимателей, организации коммерческих мероприятий, спонсорской поддержки и личных средств. Информацию о нашей деятельности и проводимых нами мероприятиях можно посмотреть здесь - smp74.ru и deloros74.ru Поясните, пожалуйста, что в Вашем понимании реальные дела? Тогда я смогу ответить на Ваш вопрос.
Гость
21 июня 2014, 10:34
а кто входит-то в ваше сообщество? и почему вот здесь нет ни слова об участниках? http://smp74.ru/chleny-smp
Гость
21 июня 2014, 17:57
Гость
21 июня 2014, 10:34
а кто входит-то в ваше сообщество? и почему вот здесь нет ни слова об участниках? http://smp74.ru/chleny-smp
Что за ссылка? Членов сообщества нет! Второе: нет смысла путать это с проектом "Деловая Россия! Просто пока журналисты толком плохо понимают, что сделала "Деловая Россия". Там будет много интересного..... Наталье желаю набраться опыта и советоваться с опытными людьми!
Гость
22 июня 2014, 01:06
То есть лично вы никакого дела сами на свои деньги не открыли не развили не создали?
Гость
21 июня 2014, 09:34
Наталья, как вступить в ваше сообщество, какие членские взносы придется платить? Сам являюсь предпринимателем, имею дело на протяжении последних 4 лет
Гость
21 июня 2014, 14:11
Добрый день! Позвоните мне - 247-73-47. Ежегодный членский взнос для вступл в Сообщество - 5 тыс. руб.
Гость
22 июня 2014, 01:34
Гость
21 июня 2014, 14:11
Добрый день! Позвоните мне - 247-73-47. Ежегодный членский взнос для вступл в Сообщество - 5 тыс. руб.
Интересно а что вы вообще знаете о реальном бизнесе и предпринимательстве?
22 июня 2014, 06:15
в детском доме ваши 5000 больше пользы принесут
Гость
21 июня 2014, 18:56
1986 г.р., 6 лет возглавляет организацию, которая занимается словоблудием. Школа, получила два высших образования с 0 - 22 лет. Сколько занималась бизнесом, чтобы организовывать помощь бизнесу?
Гость
21 июня 2014, 21:05
Для того чтобы собирать на одной площадке молодых предпринимателей и опытных состоявшихся бизнесменов (бизнес-тренеров, экспертов) не нужно иметь особого опыта. Достаточно желания и немного времени.
Гость
21 июня 2014, 23:32
Гость
21 июня 2014, 21:05
Для того чтобы собирать на одной площадке молодых предпринимателей и опытных состоявшихся бизнесменов (бизнес-тренеров, экспертов) не нужно иметь особого опыта. Достаточно желания и немного времени.
Никто не хочет заниматься бизнесом, платить налоги, занимать людей. Все мечтают стать чиновниками от бизнеса, государства и т.д. А затем эпитеты- "эффективные менеджеры", "состоявшиеся бизнесмены", "своими руками по крупицам без помощи родителей". "Достаточно желания и немного времени", а кушаем и на жизнь зарабатываем мы чем? Посредничеством между тренерами и начищающими? Лохотрон?
Гость
22 июня 2014, 01:08
Естественно - болтать то не делать!
Гость
24 июня 2014, 14:11
Уважаемые, я понять не могу, вы с чего решили что человек из бизнеса ушел в политику? Насколько я понял, у неё своя организация оформленная как (ООО или ИП), которая участвует в гос.конкурсах на освоение денег на поддержку молодежного предпринимательства. Очевидно что в этот бизнес она пришла не просто так, явно кто то порекомендовал занять пустующую и малоразвитую нишу, потому что как раз последние годы федеральное и областное правительство хорошо финансирует подобные инициативы. Очевидно что конкурсы ИП Подкорытова тоже выигрывает не просто так за красивые глаза и отличные бизнеспланы по освоению бюджетных денег. Скорее всего у неё есть знакомые в зак.собрании или администрации. И уважаемая Наталья, негатива у народа много потому что люди исходя из информации на вашем сайте, а также в данном интервью, так и не поняли, а какие конкретные положительные результаты принесла Ваша деятельно по освоению средств выделенных из гос.бюджета. И отсылка на "5.000 руб. членский взнос" выглядит смешно. На членские взносы ни квартиру ни машину ни офис в центре Вам купит/снять бы не удалось.
Гость
24 июня 2014, 15:36
Скорее всего у неё есть знакомые в зак.собрании или администрации. не знакомые а знакомый - господин бахаев бывший начальник главного управления по делам молодёжи челябинской области через которого всё бюджетное бабло на неё и свалилось не удивлюсь если и программу вовлечения молодёжи в предпринимательство они на пару писали и протолкнули через юревича - потому как дюже она им обоим выгодна была - эт совершенно очевидно
24 июня 2014, 19:10
Гость
24 июня 2014, 15:36
Скорее всего у неё есть знакомые в зак.собрании или администрации. не знакомые а знакомый - господин бахаев бывший начальник главного управления по делам молодёжи челябинской области через которого всё бюджетное бабло на неё и свалилось не удивлюсь если и программу вовлечения молодёжи в предпринимательство они на пару писали и протолкнули через юревича - потому как дюже она им обоим выгодна была - эт совершенно очевидно
Захаров из ЗСО
Гость
24 июня 2014, 20:55
24 июня 2014, 19:10
Захаров из ЗСО
захаров баблом не рулил в отличие от бахаева
Гость
24 июня 2014, 14:21
Тут все просто)) Если кому-то что-то не нравится - сделайте лучше. Места всем хватит.
Гость
24 июня 2014, 14:28
Места не всем хватит. У нас в стране к сожалению конкурсы на освоение гос.средств (в том числе на помощь малому бизнес) выигрывают компании у которые есть связи в этих самых гос. структурах. Так что у Вас уважаемый Ренат даже возможности не будет попробовать сделать лучше.
Гость
24 июня 2014, 14:28
Места не всем хватит. У нас в стране к сожалению конкурсы на освоение гос.средств (в том числе на помощь малому бизнес) выигрывают компании у которые есть связи в этих самых гос. структурах. Так что у Вас уважаемый Ренат даже возможности не будет попробовать сделать лучше.
Гость
24 июня 2014, 14:28
Места не всем хватит. У нас в стране к сожалению конкурсы на освоение гос.средств (в том числе на помощь малому бизнес) выигрывают компании у которые есть связи в этих самых гос. структурах. Так что у Вас уважаемый Ренат даже возможности не будет попробовать сделать лучше.
Гость
21 июня 2014, 09:40
Поясните, пожалуйста, что в Вашем понимании реальные дела? Тогда я смогу ответить на Ваш вопрос. Пять баллов! Сразу видно "человек слова" отвечает, но не "человек дела".
Гость
21 июня 2014, 13:45
Информация о всей нашей деятельности есть на сайте smp74.ru, поэтому попросила уточнить, что в понимании Гостя означает "реальные дела"?
Гость
22 июня 2014, 01:07
Гость
21 июня 2014, 13:45
Информация о всей нашей деятельности есть на сайте smp74.ru, поэтому попросила уточнить, что в понимании Гостя означает "реальные дела"?
То есть лично вы не имеете представления о реальных делах и РЕАЛЬНОМ ПРИБЫЛЬНОМ БИЗНЕСЕ?
Гость
23 июня 2014, 08:57
Гость
22 июня 2014, 01:07
То есть лично вы не имеете представления о реальных делах и РЕАЛЬНОМ ПРИБЫЛЬНОМ БИЗНЕСЕ?
С 2009 года занимаюсь бизнесом
21 июня 2014, 10:27
Какое-то "надувание мыльных пузырей" много слов лишенных фактов, девушка однозначно к себе не располагает, лично у меня вызывает сомнение её профессионализм. Как говорил великой режиссёр "Не верю!" А салон красоты в квартире многоэтажке - безусловно великий бизнес, человек продавший его полюбому имеет колосальный опыт по ведению бизнеса.
Гость
21 июня 2014, 14:06
Судя по комментарию Вы не владеете информацией о моем проф опыте. У меня никогда не было салона красоты в многоэтажке. А если Вы внимательно слушали интервью, то не могли не заметить, что я в нем ни слова не сказала о том, что имею колоссальный опыт ведения бизнеса. А лишь упомянула, что занималась и занимаюсь им
Гость
21 июня 2014, 17:53
Гость
21 июня 2014, 14:06
Судя по комментарию Вы не владеете информацией о моем проф опыте. У меня никогда не было салона красоты в многоэтажке. А если Вы внимательно слушали интервью, то не могли не заметить, что я в нем ни слова не сказала о том, что имею колоссальный опыт ведения бизнеса. А лишь упомянула, что занималась и занимаюсь им
У меня никогда не было салона красоты в многоэтажке. разница между салоном красоты в многоэтажке и солярием в тц невелика знаете ли
21 июня 2014, 18:35
Гость
21 июня 2014, 14:06
Судя по комментарию Вы не владеете информацией о моем проф опыте. У меня никогда не было салона красоты в многоэтажке. А если Вы внимательно слушали интервью, то не могли не заметить, что я в нем ни слова не сказала о том, что имею колоссальный опыт ведения бизнеса. А лишь упомянула, что занималась и занимаюсь им
Как-то не убедительно. Например, утка - умеет летать, плавать, бегать и даже нырять, но всё это она делает плохо, также плохо получается, когда непрофессиональный бизнес по организации бизнестренингов пытается участвовать в политике, в итоге ни бизнеса ни политики хорошей не получается.
Гость
23 июня 2014, 00:17
деятельность этой госпожи ещё и вредна - вредна тем что она создаёт у молодёжи некую иллюзию что вот сейчас молчел займётся неким бизнесом и будет прям как сыр в масле кататься а в 99% случаев этого не будет - просто статистика плюс она же и надевает молодёжи розовые очки и не говорит о том что бизнес - это не только крики о том что я видите ли хозяин это ещё и конкуренты налоги работа 18-20 часов в сутки недовольные клиенты работники с зашкаливающим пофигизмом и прочие нерадости жизни - так что ещё неизвестно кто больше выигрывает в конечном итоге - тот кто владелец бизнеса или наёмный работник да и каким бизнесом будут заниматься молчелы? продажей кофе в стаканчиках или ещё каким невнятным бизнесом? лучшая рекомендация выпускникам - работать на дядю пару тройку лет - получение опыта а уже потом с опытом и то десять раз подумав - открытие своего собственного бизнеса - и я вас умоляю молчелы не ходите до обеда к подкорытовой и не платите ей пять штук в год - привет старику булгакову
Гость
23 июня 2014, 16:00
так никто и не говорит, что это легко!! Кто хочет, пытается, старается. Или по-вашему уж лучше ничего не делать, сидеть ровно и комменты строчить?? тут уж побеждает сильнейший
Гость
23 июня 2014, 16:27
Гость
23 июня 2014, 16:00
так никто и не говорит, что это легко!! Кто хочет, пытается, старается. Или по-вашему уж лучше ничего не делать, сидеть ровно и комменты строчить?? тут уж побеждает сильнейший
так и пусть пытаются и стараются - но зачем пять рублей платить в какую-то непонятную контору?
Гость
25 июня 2014, 14:10
Гость
23 июня 2014, 16:00
так никто и не говорит, что это легко!! Кто хочет, пытается, старается. Или по-вашему уж лучше ничего не делать, сидеть ровно и комменты строчить?? тут уж побеждает сильнейший
вот в этом как раз и заключается определённый цинизм ситуации с подкорытовой - ибо пока кто-то нелегко зарабатывает деньги в бизнесе подкорытова легко получает миллионы (именно миллионы) из бюджета и тратит их весьма фривольно прекрасный повод призадуматься для всех предпринимателей которые посещают мероприятия инициированные подкорытовой кто их вовлекает в бизнес и зачем
Гость
23 июня 2014, 17:27
Наталья, вот серьезно, все у вас хорошо, но нет единого медийного стиля. А это значит, нет у вас нормального пиарщика, который вас научит позиционироваться, решит вашу "проблему с отсутствием бизнеса", закроет все те многочисленные дыры, которые тут в комментах и всплыли, потому что одно дело - рафинированные встречи среди молодежи, где вы классная, а другое - диалог с настоящими предпринимателями, которые в вас видят дЭвочку. Наймите себе компанию, которая будет работать лично на вас, а не по 15 т.р. пресс-секретарей нанимайте в "Деловую Россию".
Гость
23 июня 2014, 18:15
Наталья, вот серьезно, все у вас хорошо, но нет единого медийного стиля. смысла в её деятельности нет - а уж последствие это и отсутствие медийного стиля и все прочее реально - если завтра она прекратит всю эту шумиху вокруг себя то никто и не заметит - да и бюджет целее будет как то ж существовали молодые предприниматели до 2008 года когда г-жа подкорытова выпустилась из университета? ну и дальше будут жить
Гость
23 июня 2014, 18:34
Ну вот, да, вот тут вы правы.
Гость
23 июня 2014, 19:01
Гость
23 июня 2014, 18:15
Наталья, вот серьезно, все у вас хорошо, но нет единого медийного стиля. смысла в её деятельности нет - а уж последствие это и отсутствие медийного стиля и все прочее реально - если завтра она прекратит всю эту шумиху вокруг себя то никто и не заметит - да и бюджет целее будет как то ж существовали молодые предприниматели до 2008 года когда г-жа подкорытова выпустилась из университета? ну и дальше будут жить
Есть смысл в деятельности или нет - этот вопрос в современных реалиях не актуален, его можно озвучить по куче людей занимающих должности при власти, типа Уполномоченного по правам предпринимателей, человека, ЖКХ (не дай бог, кстати, если последнего еще официально сделают). Но негатив тут льется конкретно по ее работе, и, что важно, для самой Натальи это было неожиданно. А это показатель, что человек живет в окружении, где его воспринимают несколько по-другому. А вот встреча с реальностью неприятно покусала.
Гость
21 июня 2014, 14:38
Наталья молодец!Возглавляет самое крупное и эффективное объединение предпринимателей на Урале!Главное что человек сам из предпринимательской среды и знает кухню изнутри!Постоянно приезжают Российские топ предприниматели и проводят бесплатные мастер-классы!С вами легко нашел клиентов и нескольких партнеров по бизнесу!
Гость
23 июня 2014, 17:48
самое крутпное сообщество молодых предпринимателей - бизнес-молодость
Гость
25 июля 2014, 20:32
Гость
23 июня 2014, 17:48
самое крутпное сообщество молодых предпринимателей - бизнес-молодость
Мультик ты?
Гость
23 июня 2014, 00:06
не трогайте Наташу! Это человек, который сам себя сделал и который многого добился, причем абсолютно на общественных началах. А если завидуете, что не так молоды, красивы и успешны, то это уже ваши проблемы!
23 июня 2014, 09:29
Чувак, если ты ею восхищаешся и неранодушен, то обрати на себя её внимание, например с помощью цветов, а не здесь неуместными анонимными комментами в её защиту. Человек сказал, что он чем-то занимается, вот люди и обсуждают её деятельность, а не личность.
Гость
23 июня 2014, 12:20
23 июня 2014, 09:29
Чувак, если ты ею восхищаешся и неранодушен, то обрати на себя её внимание, например с помощью цветов, а не здесь неуместными анонимными комментами в её защиту. Человек сказал, что он чем-то занимается, вот люди и обсуждают её деятельность, а не личность.
точно! много ума не надо бюджетные деньги тратить, главное создать кормушку и дело в шляпе, а о чем она? это не важно! лапши на уши по любой теме можно навешать)
Гость
23 июня 2014, 11:04
Верно подмечено-хитрая! Выделяются денежные средства из бюджета на все мероприятия и проекты. Что то об этом умолчала. Пусть лучше расскажет как у нее появился порше кайен за 3 млн. руб. и квартира за 5 млн. руб. А бизнесом не интересно стало заниматься, конечно в бизнесе рабатать надо. А так проще подворовывать. АУУУ Полиция, Прокуратура, ФСБ?????
Гость
23 июня 2014, 16:02
порш кайен - подарок на др
Гость
23 июня 2014, 17:55
Гость
23 июня 2014, 16:02
порш кайен - подарок на др
наверное от начинающего предпринимателя
Гость
23 июня 2014, 13:02
Ой, да ладно Вам!!! Все это зависть!!! И так всегда в жизни, кто богаче, знаменитее, успешнее, тот вор, плохой человек и т.д. Можно много об этом говорить... Но ведь большинство из нас сидят с ЗП в 15 т.р. в съемных квартирах и просто завидуют... Я вот ровесница Натальи, и я уважаю ее за то, что добилась всего этого. Жизнь у нас такая!!! Кто смог вот так "подняться", у того и квартира в 5млн.руб и машина в 3млн. А все остальное на совести... Только вот ее мы все знаем, завидуем, а сами сидим дома м комментируем под псевдонимами... Я говорю о том, что сначала добейся того же, потом критикуй!!!
Гость
23 июня 2014, 14:18
Критикуют если что,за действия. А здесь усматривается имитация действия, за очередную дотацию из бюджета. Ну а про зависть-это вообще круто!
Гость
25 июня 2014, 14:51
Гость
23 июня 2014, 14:18
Критикуют если что,за действия. А здесь усматривается имитация действия, за очередную дотацию из бюджета. Ну а про зависть-это вообще круто!
И так всегда в жизни, кто богаче, знаменитее, успешнее, тот вор, плохой человек и т.д. ну вот например павел дуров не вор олег тиньков не вор и не плохой человек в принципе - ещё примеры надо? а всё почему? потому что не связывались с бюджетом а работали и зарабатывали - так что не надо ляля
Гость
23 июня 2014, 16:40
Четвертое. Свой крайний действующий бизнес я продала, так как пропал интерес к этому направлению и переключила свое внимание на новые проекты, а не потому что он был убыточным. Да и вряд ли бы кто-то из Вас купил убыточный бизнес...Сейчас солярий работает под руководством другого собственника. Пятое. В комментарии заходить больше не буду, лучше в это время что-то полезное сделаю. Надеюсь ответила на все вопросы! Если будут ко мне какие-то вопросы, предложения, критика, комментарии или советы, то можете связаться со мной через эти контакты - http://vk.com/podkoritova, 5785524@gmail.com, 247-73-27. Доброго Вам дня! И позитивных мыслей. Не тратьте свое драгоценное время на бессмысленные комментарии и злость. Делайте больше добра для других и мир ответит Вам тем же)
Гость
23 июня 2014, 18:02
Наталья, эта буря негатива потому что народу не понятно НА ЧТО ВЫ ЖИВЕТЕ и ТАК НЕАПЛОХО. Уверена, среди комментаторов, в том числе и я, есть молодые предприниматели и не у каждого есть кайен , при том, что бизнеса у вас нет, а есть доступ к бюджетным программам. вот и все.
Гость
25 июня 2014, 12:52
В комментарии заходить больше не буду, лучше в это время что-то полезное сделаю. судя по вашей деятельности и вашим так называемым ответам - вряд ли у вас это получится Не тратьте свое драгоценное время на бессмысленные комментарии и злость. вот ребята она истина в последней инстанции - подкорытова сказала что все ваши комментарии бессмысленная злоба - ... отличный способ вести дискуссию кстати - сам дурак называется - детский сад штаны на лямках
Гость
20 июня 2014, 19:35
ведущему следовало бы спросить г-жу подкорытову - а кто входит в это сообщество молодых предпринимателей? и ВДРУГ окажется что в сообществе-то никого и нет!!!!
Гость
23 июня 2014, 13:55
Бхаха)) одна такая на весь Челябинск!!
21 июня 2014, 00:58
Наталья а какими вы предпринимателями руководите?
Гость
21 июня 2014, 19:53
никакими - пройдите по ссылке http://smp74.ru/chleny-smp и убедитесь в этом сами
Гость
21 июня 2014, 09:44
http://www.chocolad-club.ru/ Это проект созданный госпожей Подкорытовой? Или я ошибаюсь?
Гость
21 июня 2014, 13:45
Нет, это не мой проект
Гость
21 июня 2014, 10:34
Гость, если Вы будете внимательны, то увидите, что я бизнесу никого не учу. Этим занимаются профессионалы
Гость
23 июня 2014, 00:07
вот и удивительно - бизнесом вы не занимаетесь бизнесу не учите ибо не имеете колоссального опыта в бизнесе - тогда зачем вообще тот шум и та псевдодеятельность которую вы вокруг себя создаёте? заняться больше нечем?
Гость
22 июня 2014, 00:11
От себя лично и от лица многих молодых предпринимателей хочу поблагодарить Вас, Наталья, и вашу крепкую команду за вашу реальную работу, которая реально помогла мне и многим моим знакомым предпринимателям в нашем нелегком труде. Те встречи, семинары, тренинги, организованные Вами, с участием лучших представителей эффективного бизнеса, бизнес-образования во многом стали фундаментом для моего бизнеса. Спасибо.
Гость
22 июня 2014, 12:20
А за какую конкретно реальную работу поблагодарить? Денег дала на развитие, или еще что? Дело в том, что я тоже предприниматель, только вот думаю, куда вложить эти пять тыщ? на членские взносы этому сообществу или на рекламу своего бизнеса потратить? Если Вы имеете передачу опыта от бизнесменов, давно стоящих "у руля", так я этими тренингами сыта полностью. Не один бизнесмен не расскажет правду о своих делах, а сказки можно и бесплатно в и-нете почитать, только от теоретиков ничему не научишься.
Гость
23 июня 2014, 10:42
Идея сама по себе неплоха... но членские взносы, есть ли смысл
Гость
23 июня 2014, 12:30
наивный чукотский парень, конечно нет
Гость
23 июня 2014, 16:40
Искренне удивлена всем этим комментариям и не понимаю причины по которой я получила в ответ столько негатива? У меня сейчас нет желания кому-то что-то доказать, а скорее есть желание дать достоверную информацию из первых уст. Но Вы, конечно, можете поставить под сомнение любой мой ответ. Ваше право) Первое. Сообщество молодых предпринимателей - это (читать внимательно!) общественная организация, которую я создала по своей личной инициативе. Создала я ее потому, что от предпринимателей поступил запрос на площадку на которой можно встречаться, обмениваться опытом, обсуждать схожие проблемы, искать решение их, расширять круг деловых знакомств, находиться в кругу единомышленников, учиться и развиваться, находить клиентов и партнеров, инвестиции и т.д. и т.п. Если Вы считаете то, что делает Сообщество не интересным и не нужным, тоже Ваше право! Мероприятия проводятся еженедельно и у нас достаточно желающих предпринимателей принять в них участие. И тем более не имеете никакого права публично поливать грязью нашу деятельность, еще и анонимно и без доказательств. Если у Вас есть какие-то вопросы и претензии ко мне, то всегда можете высказать их мне адресно (контакты для связи оставлю ниже). Это, по-крайней мере, будет честно и достойно.
Гость
25 июня 2014, 12:47
а в чем нечестность и недостойность вопросов заданных здесь? да и претензий вам никто не предьявлял - люди высказывают свою точку зрения подкреплённую отсутствием результатов вашей работы и достаточно невнятного интервью - вы им пытаетесь рот заткнуть что ли? не много на себя берёте?
Гость
23 июня 2014, 16:40
Второе. Мероприятия (80%) проводятся для предпринимателей бесплатно. Бесплатно для ВСЕХ предпринимателей региона, а не только для членов СМП!!! За редким исключением, когда нам приходится брать в аренду залы, организовывать кофе-брейки (другие дополнительные траты) тогда стоимость участия может составлять - 300 руб. Мы никого не принуждаем вступать в организацию и платить членские взносы. Все это происходит добровольно и по их желанию. За счет членских взносов организация покрывает расходы на деятельность и организацию мероприятий. Третье. Программа "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность" - это областная программа. Реализуется она Главным управлением молодежной политики Челябинской области, а не нами. Реализуется через подрядные организации, через аукционы и котировки. Мы, как и любая другая организация нашего региона, официально участвуем в этих конкурсах и если побеждаем, то проводим мероприятия на полученные средства. В прошлом году в рамках ОЦП Сообщество провело Конкурс "Молодой предприниматель года", конгресс молодых предпринимателей и 5 семинаров. Остальные мероприятия проводятся за счет лично привлеченных средств из негосударственных источников или на бесплатной основе (фандрайзинг). Вот, кстати, ближайшие мероприятия, которые проводятся нами в рамках ОЦП - http://chelyabinsk.ru/text/newsline/809497.html. Если Вы действующие предприниматели, то регистрируйтесь.
Гость
23 июня 2014, 17:45
Не указано место проведения семинаров!!!!
Гость
23 июня 2014, 17:40
Действительно, что так на Наталью взьелись? Она же тратит не ваши деньги, а бюджетные. У нас государство хорошо выделяет на развитие молодежного предпринимательства. Так что если не она, то кто сможет их освоить?
Гость
23 июня 2014, 18:35
да что ж вы такой некузявый-то вопрос не в том КТО будет будет осваивать а в том КАК будет осваивать - вот это вопрос и тут подкорытова далеко не впереди планеты всей
Гость
24 июня 2014, 09:46
Наталье хочу пожелать успехов!!! И еще, что бы, когда едешь по Труда из ряда в ряд, включала поворотники и в зеркала смотрела, а то когда нибудь ты меня запечатаешь с утра пораньше..........))
Гость
24 июня 2014, 14:31
А когда ей за дорогой то следить, когда в одной руке постоянно телефон с включенной фотокамерой держит. Что на отдыхе, что на заседаниях в администрации, что за рулем, это просто пипец какой то. Открою секрет, на работе принято работать, а не фотографии тоннами делать. И за рулем принято следить за дорогой а не ловить моменты для хорошего кадра.
Гость
24 июня 2014, 23:11
Да уж... "удружили" Наталье с интервью... Заберите свои деньги за этот сюжет, почему модераторы Вам не помогли?... прямо антиреклама какая-то
Гость
25 июня 2014, 12:44
так это не антиреклама - это фактическое состояние дел г-жи подкорытовой много шума из ничего а то что это никак не вяжется с её образом борца за предпринимательство - что поделаешь сама так себя выставила
Гость
20 июня 2014, 20:02
Обворажительная дамочка, как она смело ведущего осекла
Гость
20 июня 2014, 22:04
Где вопрос про Сталина, который выиграл в голосовании?
Гость
21 июня 2014, 08:29
Давайте все будем учиться бизнесу у гениального создателя солярия Шоколад!
Гость
21 июня 2014, 10:37
Ccm2008 я руковожу не предпринимателями, а организацией
Гость
21 июня 2014, 12:39
Наталья, ответьте, пожалуйста, на следуюший вопрос: Семен 2014.06.19 17:05 Считаете ли вы Сталина эффективным менеджером, руководителем нашего государства в XX веке? Хотели бы вы работать под его началом?
Гость
22 июня 2014, 13:59
Не знаю, не знаю. Вроде бы заманчиво... Одним словом нужно сначала, Вам позвонить, а там видно будет, что там вообще можно сделать полезного, как для своего бизнеса так и для города.
Гость
22 июня 2014, 18:52
Этот разговор о чем вообще был? Цель конечная и смысл непонятны (при том как разговора, так и этой организации)... Вернее сказать, их просто нет!
23 июня 2014, 00:54
Хитрая она какая-то)
Гость
23 июня 2014, 09:01
проводят они ежегодные конкурсы-молодой предприниматель. там есть несколько номинаций, и реально интересные проекты пролетают! а такие как магазин нижнего белья, передвижное быстро, и прочие глупости (которых полно в нашем городе) побеждают.... и как правила все эти победители..либо однофамильцы данной Подкорытовой)) либо ее товарищи из вузов (судя по фото молодости)
Гость
23 июня 2014, 10:43
Делайте бесплатно, тогда будет интереснее, а так - больше на бизнес смахивает
Гость
23 июня 2014, 13:11
Люди, давайте начнем смотреть в себя самих, а не заниматься ерундой у кого сколько чего, как и почему... Все по силам, все возможно...нужно это помнить!!! На счет материального, у каждого свои ценности в жизни... Здоровья, Мира, Сердечности каждому!!!
Гость
23 июня 2014, 13:50
Как сторонний наблюдатель, не имею достоверной информации чтобы занять ту или иную сторону в данной дискуссии. Просто из любопытства нашел её в ВК. Человек явно имеет слабость к постам ванильных фраз, селфшотам (это когда человек сам себя на камеру снимает) и снимкам людей со скучными лицами с различных мероприятий в зак.собрании. Выглядит это как то не серьезно, на мой взгляд. По своему опыты знаю, что заседания совещания как правило никакой практической пользы не несут и носят исключительно формальный характер.
Гость
23 июня 2014, 13:49
Как сторонний наблюдатель, не имею достоверной информации чтобы занять ту или иную сторону в данной дискуссии. Просто из любопытства нашел её в ВК. Человек явно имеет слабость к постам ванильных фраз, селфшотам (это когда человек сам себя на камеру снимает) и снимкам людей со скучными лицами с различных мероприятий в зак.собрании. Выглядит это как то не серьезно, на мой взгляд. По своему опыты знаю, что заседания совещания как правило никакой практической пользы не несут и носят исключительно формальный характер.
Гость
23 июня 2014, 14:05
Ув. Предприниматели, Пока вы бегаете по семинарам , ваши конкуренты прозветают!!
Гость
23 июня 2014, 15:51
красивая девушка
Гость
23 июня 2014, 16:35
Наташе флаг в руки большой, но опыта конечно маловато)) Хотя начало неплохое...
23 июня 2014, 17:26
все это ради грантов от области-города. обычная халява и она стремится продолжать ее осваивать.
Гость
23 июня 2014, 17:32
Реализуется она Главным управлением молодежной политики Челябинской области, а не нами. Реализуется через подрядные организации, через аукционы и котировки. Мы, как и любая другая организация нашего региона, официально участвуем в этих конкурсах и если побеждаем, то проводим мероприятия на полученные средства в том-то и дело что почему-то побеждает только одна организация - ип подкорытова а не смп даже и кроме того порядок использования бюджетных средств тоже весьма сомнителен - почему-то для вовлечения молодежи в предпринимательство нужно обязательно снять дорогущий зал в видгофе пару раз там позаседать со всеми желающими и рядом друзей приятелей типа климентьева или рудакова напечатать кучу ненужной литературы снять несколько непонятных роликов оплатить их размещение на тв и таким образом типа отработать госконтракт на пару лимонов - все это называется конгрессы предпринимателей или ещё как там у вас а результат-то где? где десятки запущенных именно благодаря программе предприятий? где информация об этом на сайте смп? где хотя список участников этого вашего смп? и что касается анонимности - имеет значение вопрос а не кто его задал - не так ли?
Гость
23 июня 2014, 18:13
Свой крайний действующий бизнес я продала, так как пропал интерес к этому направлению и переключила свое внимание на новые проекты, а не потому что он был убыточным. Да и вряд ли бы кто-то из Вас купил убыточный бизнес... а где и кто сказал что ваш солярий был убыточным? что за выдумки????
Гость
24 июня 2014, 12:19
бизнес продала пошла в политику что тут неясного то?
Гость
24 июня 2014, 13:43
Сколько же тогда нужно зарабатывать, чтобы формировать бюджет Сообщества из личных средств? И где? А то глядя на Ваши доходы можно и правда подумать, что есть Сообщество!
Гость
24 июня 2014, 13:46
Наталья! Спасибо Вам за Ваши проекты! Участвовали и, надеюсь, будем участвовать! И результаты конкретны и измеримы.