RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
374 комментария к публикации

Челябинск принял 62 беженца с юго-востока Украины

23 июня 2014, 11:13
Гость
23 июня 2014, 12:44
своим людям работать не где
Гость
23 июня 2014, 12:59
и жить тоже не где. Развязали у себя войну, теперь бегут в Россию. Что тогда в 90-е все дружно откололись? Единственные кого жалко это детей, которые вобще ни при чем
Гость
23 июня 2014, 13:00
Враньё
Гость
23 июня 2014, 13:00
да конеееечно. на стройке местных практически нет , а работы немеряно.
Гость
23 июня 2014, 13:18
Слава Новороссии!
Гость
23 июня 2014, 13:49
Слава! Мы братья и должны помогать друг другу! Если мы не поможем сейчас Юго-Востоку, враг в лице Нато и США будет у наших ворот!
Гость
23 июня 2014, 14:04
Гость
23 июня 2014, 13:49
Слава! Мы братья и должны помогать друг другу! Если мы не поможем сейчас Юго-Востоку, враг в лице Нато и США будет у наших ворот!
Как же хочется жить спокойно,но ты со своими братьями вечно какую-нибудь гадость придумаешь.То революцию,то войну.А виноват кто-то другой будет.
23 июня 2014, 14:34
Гость
23 июня 2014, 13:49
Слава! Мы братья и должны помогать друг другу! Если мы не поможем сейчас Юго-Востоку, враг в лице Нато и США будет у наших ворот!
А чем лично Вам, Сергей, так насолили НАТО и США? У них свои интересы, у нас свои, и они во многом пересекаются - мы можем активно взаимодействовать, если научимся слышать друг друга (да, и они нас тоже, но и мы их). Я понимаю, что угрозу нам представляют страны с высокой рождаемостью (на наши земли покушаются) и страны с чуждым нам мировоззрением (в первую очередь, страны с официальны радикальным исламом), а США мы нужны точно так же, как нам нужны США! И, кстати, я своими братьями считаю ВСЕХ украинцев - хоть с юго-востока, хоть из Киева, и не понимаю, почему кто-то делит!
Гость
23 июня 2014, 13:45
На Украине осуществляется сгон с земель сотен тысяч человек. Кучка бандитов-олигархов, захвативших ресурсы огромной страны с помощью западных нацистов реализует сценарий Бандеры, Шухевича, Штепы - освобождения жизненного пространства от "омоскаленных". К сожалению, не все могут (готовы) взять в руки оружие и вести вооруженную борьбу с наступающим фашизмом. Есть беженцы, которым необходимо оказать всю возможную помощь.
23 июня 2014, 14:39
Кость, Вы, вроде, слишком идейный, чтобы так дословно повторять Дмитрия Киселёва - сторонника вашего идеологического врага Путина. Да, действительно, люди бегут потому, что на их земле война, потому что там террористы и там убивают, но не стоит винить в этом Киев - если бы "ополченцы" добровольно сложили оружие, то сейчас жители Донбасса жили бы дома, в государстве с названием Украина, и над ними было бы мирное небо! Примерно как в Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье - тоже восточная Украина, но там никого не убивают!
Гость
23 июня 2014, 14:52
А чего ждёшь ты? Ждёшь когда зараза на Урале объявится? Военкоматы Ростова принимают добровольцев, или только на клавиши давить умеешь?
Гость
23 июня 2014, 15:07
23 июня 2014, 14:39
Кость, Вы, вроде, слишком идейный, чтобы так дословно повторять Дмитрия Киселёва - сторонника вашего идеологического врага Путина. Да, действительно, люди бегут потому, что на их земле война, потому что там террористы и там убивают, но не стоит винить в этом Киев - если бы "ополченцы" добровольно сложили оружие, то сейчас жители Донбасса жили бы дома, в государстве с названием Украина, и над ними было бы мирное небо! Примерно как в Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье - тоже восточная Украина, но там никого не убивают!
какой осведомленный, м.б. еще хочешь побробовать поехать и записаться в батальоны территориальной обороны "Донбасс", "Айдар". "Азов" и пр. и помочь Коломойскому навести порядок в ДНР и ЛНР???? К сожалению национал-предатели в любое время были в нашей стране....
Гость
23 июня 2014, 13:35
А я не верила, когда муж сказал, что они и до Урала доберутся((( Лично мне они тут не нужны. ИМХО!!!
Гость
23 июня 2014, 13:52
а мне нужны
Гость
23 июня 2014, 14:18
Вы мне тут тоже
Гость
23 июня 2014, 14:25
Ты кому лично нужна? Где тебе никто не нужен - вали наГаличину, тебя там поймут.
Гость
23 июня 2014, 12:55
своих граждан не можем обеспечить жильем, а украинцем находим, умом Россию не понять...
Гость
23 июня 2014, 13:30
Вот,вот! Нас никто жильем не обеспечил,залезли в ссуды,в ипотеку, в долги чтоб его приобрести, а хитрым хохлам и жилье и работу и достойную зарплату! Может еще своих сыновей отправим воевать за их хохландию!?
Гость
23 июня 2014, 13:40
Я согласна с вами, у нас половина России в ипотеке сидит, а тут жильё дают
Гость
23 июня 2014, 13:57
а не боишься, что завтра ты в такой ситуации окажешься?
Гость
23 июня 2014, 14:31
Тоже неоднозначное мнение по этому сложилось. С одной стороны люди, да еще наши русские конечно надо помочь. Но почему про своих то забывают. Я недавно вышла замуж и вот с мужем решаем жилищный вопрос. в ипотеку влезаем, а ее оплачивать надо ежемесячно. Вот и получается годы идут, а полноценную семью некогда заводить работать на ипотеку надо. Зато пополняем демографию беженцами))))
Гость
23 июня 2014, 14:59
мда....причем тут ваша ипотека,люди остались без всего и помогать однозначно нужно,вы по сравнению с ними просто счастливцы,что живы и здоровы,да еще при "родине" так сказать...
Гость
23 июня 2014, 15:18
А ты представь, что мужа забрали на войну, там убили, а всех родственников просто так перестреляли. И ты с малолетним ребенком на руках от пуль в подвале прячешься? Нравится? Хочешь, чтобы хоть кто-нибудь помог? Да ты без раздумий сбежишь по первому зову за несколько тысяч километров с парой сумок на плечах и ноги людям будешь целовать, которые тебе помогут... Мы тоже молодая семья, с трехлетней дочкой, ипотекой и автокредитом, и знаешь, даже мысли ни разу не возникло, что государство мне должно. С чего это вдруг?
Гость
23 июня 2014, 15:25
В такой счастливой стране счастливо так просто живёте, и всё чем-то недовольны. А в тех же штатах негров люди убивают! Хватит всё о себе думать.
Гость
23 июня 2014, 14:48
Ещё раз напишу свои невесёлые выводы. Англо-американо-евросоюзовская свора рвётся в Сибирь. К полезным ископаемым. Мы уже по гроб жизни должны тем людям, которые последние полгода были для нас живым буфером на границе, а у нас было время перестроить свои мозги, продумать образ жизни на случай более жёсткой ситуации (это касается лишь тех, кто действительно умеет думать).
Гость
23 июня 2014, 15:17
Оставь свои выводы, для детишек своих и внуков! Эти полезные ископаемые уже давно не Ваши! Работничек ОБКОМА...
Гость
23 июня 2014, 15:19
К сожалению, мозги не перестроили, это придется констатировать. Народ не понял, да и не знают многие. Так же, как и не знают, что на роль президента России, готовится вор-ходорковский. Запад уже выбрал нам нового президента.
Гость
23 июня 2014, 15:30
Ошибаетесь. "Сибир-наш!" - это лозунг не англо-евросоюза, а наших новых старых друзей-китайцев. И они ту Сибирь вместе с Уралом и Поволжьем проглотят, ни разу не поперхнувшись.
Гость
23 июня 2014, 12:58
Работы полно! Не нойте! Просто з/п не большие! Наши то не хотят работать за эти деньги, так пусть люди-нуждающиеся обретут хоть что-то!
Гость
23 июня 2014, 13:18
Не думаю, что их устроит работа дворника или продавца. С ними вон как носятся, будут сейчас запросы повышать.
Гость
23 июня 2014, 13:44
Так ясень пень, что заигрались благодетели. Размер выплат з/п, а также возможность расрочки по ее погашению, просто подпитывают их бурные фантазии, на распределение своей чистой прибыли...
Гость
23 июня 2014, 14:35
Гость
23 июня 2014, 13:18
Не думаю, что их устроит работа дворника или продавца. С ними вон как носятся, будут сейчас запросы повышать.
вы ведь даже ни с кем из них не разговаривали. а рассуждаете, кого и что устроит... тьфу на вас на всех. что с людьми стало...
Гость
23 июня 2014, 13:18
Неоднозначное у меня отношение к так называемым "беженцам". С одной стороны, людям в беде надо помогать, с другой стороны - история соседки, которая в свое время приехала непонятно откуда с выводком из 5 (6) детей и получила статус "беженца". К этому статусу она получила 4-х комнатную квартиру и не хилое такое пособие. Нарожала у себя на родине полдюжины нахлебников и явилась на все готовенькое. У нас в стране очень уж любят бедных перебежчиков. А моя мать, которая почти полвека на заводе горбатилась так и живет в коммуналке напротив этих товарищей.
Гость
23 июня 2014, 13:51
сказки не рассказывайте про 4-х комнатные квартиры
Гость
23 июня 2014, 14:05
это потому, что в вас много злобы, поэтому до сих пор в коммуналке
Гость
23 июня 2014, 14:24
Ничего, что эта полудюжина "нахлебников" тебе пенсию будет зарабатывать? - а то ведь твой один (да и есть ли он у тебя?) не справится.
Гость
23 июня 2014, 13:41
где работа покажите мне
Гость
23 июня 2014, 14:22
вот здесь можете посмотреть http://74.ru/job/vacancy/
Гость
23 июня 2014, 14:46
может тебе еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат. Сами ищите, нельзя быть таким беспомощным
Гость
23 июня 2014, 15:03
Ты сначала образование нормальное получи, а там и работа найдется. Ни один нормальный работящий человек не ноет, что работу найти не может. Все находят - кто физическую, кто умственную/офисную. Suum suique, как говорится. Сейчас не 2008, когда в кризис всех сокращали. Таких бы как ты, вместо беженцев в Украину отправить. Хороший бы обмен вышел!
Гость
23 июня 2014, 14:33
Зацепила фраза про формальный подход, который по отношению к беженцам недопустим... А к нашим допустим? Почему моя сестра, которая месяц назад взяла под опеку малышку, сейчас вынуждена остаться без единовременной выплаты (всего лишь 15 т.р) только потому, что какая-то курица из органов опеки в свое время допустила ошибку в дате рождения ребенка (на одну цифру прокосила)? Теперь ее отправляют в суд доказывать что-то. Почему не органы опеки исправляют свои косяки? А к беженцам, конечно, формлаьный подход недопустим, они из другого теста сделаны - иностранцы, ёлки...
Гость
23 июня 2014, 15:16
А ваша сестра за деньги взяла малышку??? Пусть органы опеки назад заберут эту малышку. Печально то как. Но главное почитав комментарии, я рада что наш край не оскудел добрыми людьми. И если наступит война, можно будет плечом к плечу-легче перенести невзгоды.
Гость
23 июня 2014, 15:47
Гость
23 июня 2014, 15:16
А ваша сестра за деньги взяла малышку??? Пусть органы опеки назад заберут эту малышку. Печально то как. Но главное почитав комментарии, я рада что наш край не оскудел добрыми людьми. И если наступит война, можно будет плечом к плечу-легче перенести невзгоды.
Нет, не за деньги. Ибо 15 тысяч трудно назвать деньгами. Но вроде так положено. И даже эти копейки положенные фиг получишь теперь. А она и не будет за них биться. Потому что девчульку брала для себя. Эти 15 тысяч останутся у государства, которому сейчас иностранцев содержать придется. Вот такая лично от нее помощь беженцам получилась. А вы вот почему-то за деньги зацепились, а не за суть моего поста. А суть в том, что бюрократические формальности недопустимы в отношении ВСЕХ, а не только к беженцам. Вы не согласны? А по остальной части вашего коммента - я тоже рада, что край не оскудел, но вот про войну - типун вам на язык. Очень повоевать охота?
Гость
23 июня 2014, 15:52
Гость
23 июня 2014, 15:16
А ваша сестра за деньги взяла малышку??? Пусть органы опеки назад заберут эту малышку. Печально то как. Но главное почитав комментарии, я рада что наш край не оскудел добрыми людьми. И если наступит война, можно будет плечом к плечу-легче перенести невзгоды.
да за деньги!!!! щас разбогатеет на целых 15тр!!!
Гость
23 июня 2014, 15:10
Случайно встретили жителя Краматорска. Говорит в паспортном столе не пропускают в очередь. Заканчивается действие толи визы толи чего я не поняла. Не дают статус беженца и вообще тянут с этим делом.Пропускают в очередь всяких чурок за деньги. Его могут отправить обратно .... Говорит все что в СМИ говорят все ложь.. Ничем не помогают . Квартиру сам снимает вместе с семьей.Очень тяжело. Подрабатывать устроился. С его слов.
Гость
23 июня 2014, 15:45
Это говорит о том, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Давно хотела прийти в паспортный стол и надрать теткам ***. У них давно планка упала от вседозволенности. То что взятки берут, это однозначно.
Гость
23 июня 2014, 17:05
Почему в Украине не остался? Там бардак только в 2-х областях. Так бы и в США мог уехать...
Гость
23 июня 2014, 23:04
Гость
23 июня 2014, 17:05
Почему в Украине не остался? Там бардак только в 2-х областях. Так бы и в США мог уехать...
Кто сказал,что только в 2-х областях?Знакомая приехала из Николаева,говорит,что люди выживают кто как может,впечатления очень плохие.
Гость
23 июня 2014, 12:56
Работа есть всегда. Ищите лучше.
Гость
23 июня 2014, 13:33
Подскажите где,а главное чтобы платили достойно????
Гость
23 июня 2014, 14:30
Гость
23 июня 2014, 13:33
Подскажите где,а главное чтобы платили достойно????
Захочешь есть, ты и на маленькую зарплату согласишься. Работы громадье, но нет вы Гость, хотите сидеть ровно и получать достойную зарплату.
Гость
23 июня 2014, 14:33
Гость
23 июня 2014, 13:33
Подскажите где,а главное чтобы платили достойно????
чтобы платили достойно, надо достойно работать. и тогда проблем с этим не будет
Гость
23 июня 2014, 16:10
Челябинские матросы-спасатели за день пришли на помощь двум детям. Наши дети тонут на водоёмах, вот проблема которую надо решать нам. Обучать плавать детей в яслях/детских садах! Совсем вам забили голову украинскими событиями.
Гость
23 июня 2014, 16:42
а ты своих детей без присмотра у водоемов не оставляй. в бассейн запиши на курсы, жилет купи... Дети тонут на водоемах из-за безалаберности родителей.
Гость
23 июня 2014, 18:06
а почему ты САМ не можешь обучить своего ребенка плавать? ведь это ТВОЙ ребенок? почему кто-то должен за ним следить, но не ты?
Гость
23 июня 2014, 18:57
С моими порядок сыновьями, но я русский, и привык думать и о других русских и не русских! Мне больно когда погибают малыши из-за головатяпства родителей, поэтому и предлагаю в бассейны с яслей!!!
Гость
23 июня 2014, 12:56
Относится к ds---(ни совести -ни человеческих чувств--у тебя нет)....а работы всем хватит--и жилья тоже
Гость
23 июня 2014, 13:31
А, вы что благотворитель или ясновидящаяя? Сейчас новостройки для бюджетников будут отдавать.
Гость
23 июня 2014, 13:38
вы сколько человек трудоустроили ? А к себе в квартиру сколько человек пустили пожить ?
Гость
23 июня 2014, 13:43
если у вас есть совесть приютите в одной из комнат у вас в квартире семью,а не тут про чувства за инетом писать.
Гость
23 июня 2014, 13:22
Что за нелюди, работы им нет кто хочет работать тот находит. У людей беда.
Гость
23 июня 2014, 13:48
в 45 посмотрим как вы найдёте
Гость
23 июня 2014, 14:29
Гость
23 июня 2014, 13:48
в 45 посмотрим как вы найдёте
ds вы видимо сразу хотите по 50 тысяч зарабатывать? не пишите бред... работы за 15-25 тысяч валом
Гость
23 июня 2014, 14:37
Гость
23 июня 2014, 13:48
в 45 посмотрим как вы найдёте
че к чему
Гость
23 июня 2014, 13:51
Пущу бесплатно в квартиру без мебели. С мебелью можно придумать что-нибудь. Где беженцев взять? И где гарантия что это не правосеки на халяву прикатили?
Гость
23 июня 2014, 14:33
Дай Вам Бог счастья и благополучия. Как правосеков отличить? И меня грызут такие же сомнения. Наверное, душой смотреть.... Задавать вопросы. Любые. Слушать внимательно. Гадость из гада всегда выскочит.
23 июня 2014, 14:40
Нужен-то правосекам Челябинск - им бы свою страну отстоять, а нам Ярош сказал, что они сделали всё, что могли - теперь мы только сами сможем решить, как нам жить в нашей стране, они тут нам уже не помощники!
Гость
23 июня 2014, 16:05
Гость
23 июня 2014, 14:33
Дай Вам Бог счастья и благополучия. Как правосеков отличить? И меня грызут такие же сомнения. Наверное, душой смотреть.... Задавать вопросы. Любые. Слушать внимательно. Гадость из гада всегда выскочит.
Голову-то включите. Раз, по-вашему, правосеки рулят в Незалежной, с какого художника им сюда то бежать?
Гость
23 июня 2014, 14:04
Зачем нам эти беженцы? Мы платим налоги, а они на эти деньги живут у нас. Сами у себя устроили хаус, теперь поплакаемся в России!
23 июня 2014, 14:41
Вы откуда, Уважаемый, будете? Со Львова?
Гость
23 июня 2014, 14:44
те, кто бежит, в хаосе не виноваты. немного хотя бы изучайте тему, раз уж рот открыли. они не виноваты, что их земли приглянулись кому-то другому, и их продали, жителей не спросив. а теперь тупо выгоняют и уничтожают. чем вы лучше укровластей, рассуждая так?
Гость
23 июня 2014, 14:44
У вас в голове хАос и пустота! В войну люди куском хлеба делились и не причитали что у самого мяса в щах не хватает. А такие как вы в блокаду у детей карточки хлебные отбирали и голодающих обирали.
Гость
23 июня 2014, 13:19
Да пусть лучше к нам русские едут с разваливающейся Украины, чем "трудолюбивые мигранты" с югов!
Гость
23 июня 2014, 14:02
А чем русские лучше других?Все революции,перестройки и прочие гадости как раз вы и придумали.И постоянно кто-то другой виноват! Природа у тебя такая,обгаживать другие народы?
Гость
23 июня 2014, 14:59
Гость
23 июня 2014, 14:02
А чем русские лучше других?Все революции,перестройки и прочие гадости как раз вы и придумали.И постоянно кто-то другой виноват! Природа у тебя такая,обгаживать другие народы?
Гадить у русских с крепостнго права идёт. Нагадил помещику сразу стал первым парнем на деревне. Ген гадости и подлости у рууских глубоко засел и надолго, а может и навсегда.
Гость
23 июня 2014, 15:50
Гостю в 13.19 Медведев услышал твои слова . Таджики теперь будут оформлять загранпаспорт для вьезда в Россию.Учитывая что они к этому не готовы ни морально ни материально ,места для украинцев зарезервированы
Гость
23 июня 2014, 13:57
НЕ ДАЙ БОГ ПЕРЕЖИТЬ ТОТ СТРАХ И УЖАС, ПОТЕРЮ БЛИЗКИХ , СМЕРТЬ ДЕТЕЙ-ТЕМ, КТО СЕЙЧАС ЗЛОРАДСТВУЕТ НАД ГОРЕМ НАШИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР ! ПОМОЖЕМ ВСЕ МИРОМ! У МЕНЯ ВОПРОС, ДОРОГИЕ ГОРОЖАНЕ--А КТО ВАМ В РАБОТЕ ОТКАЗАЛ? ГДЕ СИДЯТ ЭТИ НЕХОРОШИЕ ДЯДИ? ЧТО ЗА НЕПОНЯТНЫЕ ПРИЧИТАНИЯ ? У ЛЮДЕЙ ГОРЕ !!!
Гость
23 июня 2014, 14:37
У тебя палец на одной клавише застрял, убери, а то читать неудобно...
23 июня 2014, 14:40
Это тролли украинские здесь про недовольно ноют. Война идет информационная.
23 июня 2014, 15:20
23 июня 2014, 14:40
Это тролли украинские здесь про недовольно ноют. Война идет информационная.
Тролли украинские на сайте ЧЕЛЯБИНСК.ру - LOL...
Гость
23 июня 2014, 14:53
Почему вырезают и детей и беременных женщин? Уничтожают нормальную генетику. Будут заменять продажной коллаборационисткой. Забавы ради вырезают стариков? Нет. Вырезают носителей мудрости, жизненного опыта. Уничтожая пожилых, уничтожают ПАМЯТЬ народа, тех, кто может рассказать, как выжить, дать понимание добра и зла. Авторы злобных комментов, вы ведь себя уже к уничтожателям приблизили.
Гость
23 июня 2014, 15:38
Продажная коллаборционистская генетика?! Как вы умудряетесь так связывать слова...
Гость
23 июня 2014, 16:10
Гость
23 июня 2014, 15:38
Продажная коллаборционистская генетика?! Как вы умудряетесь так связывать слова...
Хорошо-хорошо Спасибо, что поправили. Психогенетика.
Гость
23 июня 2014, 17:10
Гость
23 июня 2014, 16:10
Хорошо-хорошо Спасибо, что поправили. Психогенетика.
Психогенетика - такая же лженаука и лабуда, как и геополитика
Гость
23 июня 2014, 15:12
Напишите что необходимо братьям, и куда нести!
Гость
23 июня 2014, 15:43
Судя по фантазиям, в первую очередь нужна женская обувь и верхняя одежда.
Гость
23 июня 2014, 16:11
Гость
23 июня 2014, 15:43
Судя по фантазиям, в первую очередь нужна женская обувь и верхняя одежда.
о как Вас зацепило...))) не в бровь, видимо, попало.
Гость
23 июня 2014, 16:55
Гость
23 июня 2014, 16:11
о как Вас зацепило...))) не в бровь, видимо, попало.
Что "попало"? Просто смешные штампы у интернет-политруков.
Гость
23 июня 2014, 15:20
Почему – особенно на фоне всего этого - заявление министра Лаврова представляется мне ультиматумом? Потому что он говорит, что урегулирование невозможно – я цитирую - "без полной остановки боевых действий и установления всеобъемлющего, а не временного перемирия, и главное - начала прямых переговоров украинских властей с теми, кто реально контролирует обстановку в юго-восточных регионах».
Гость
23 июня 2014, 15:45
зря стараешься эхолот - твои пересказывания статьи русофоба с такого же радио никого не волнует..
Гость
23 июня 2014, 15:50
И где здесь "скрытая и явная " угроза Украине ? С грузинами в 2008-м году разговор был еще короче !
Гость
23 июня 2014, 16:33
Гость
23 июня 2014, 15:45
зря стараешься эхолот - твои пересказывания статьи русофоба с такого же радио никого не волнует..
Потому и живём в одном месте, догадайтесь в каком?
Гость
23 июня 2014, 14:44
Русские люди всегда отличались от других именно душевной добротой и сопереживанием. Чтож нужно было сделать с умами людей, чтобы они, сидя в сытости и довольстве на диванах за компом, писали про людей, все потерявших в жизни - " не нужны, дармоеды, своим не хватает" ? Никто из отписавшихся в таком духе не думает, что мысли материальны - и вдруг и в правду не хватит, чтоб зря не плакались? не искушайте судьбу и не жадничайте, а то самим придется испытать... Не можете помочь, не помогайте. С можете - помогите и не жалейте. Все под Богом ходим и под подлыми политиками одинаково.
Гость
23 июня 2014, 15:21
Поддерживаю. Спасибо, что так хорошо сформулировали.
Гость
23 июня 2014, 15:34
Серьёзно? А другие люди были как на подбор душевно злыми и чёрствыми? Русские вроде вас (нормальных не трогаю) как раз отличались тем, что очень любили себя похвалить.
Гость
23 июня 2014, 16:08
Гость
23 июня 2014, 15:34
Серьёзно? А другие люди были как на подбор душевно злыми и чёрствыми? Русские вроде вас (нормальных не трогаю) как раз отличались тем, что очень любили себя похвалить.
ну, т.е. - нормальные - это Вы? улыбнуло...)
Гость
23 июня 2014, 14:49
мне искренне жаль людей,которые попали в беду!помогать надо! только мне не понятно, а почему они все на юге нашей страны сосредоточились? там медом намазано? у нас люди и на севере живут! в чем же дело????
Гость
23 июня 2014, 15:11
Действительно, Украина граничит с Мурманской и Архангельской областями, а они все на юг рванули..
Гость
23 июня 2014, 15:14
В климате, блин! На них кроме шорт сейчас нет одежды. Включайте свой мозг, наконец!!! Женщины в ночных рубашках босиком с детьми на руках
Гость
23 июня 2014, 15:38
Гость
23 июня 2014, 15:14
В климате, блин! На них кроме шорт сейчас нет одежды. Включайте свой мозг, наконец!!! Женщины в ночных рубашках босиком с детьми на руках
Воображение неплохо работает. Вот так в одних ночных рубашках дошли до Челябинска? Ай сильны! Надо ещё добавлять, что дети умирают от голода.
Гость
23 июня 2014, 13:32
Люди о чем вы говорите? Не дай Бог оказаться в их ситуации, неужели вы думаете что легко бросать свои дома и уезжать в неизвестность? Политики творят что хотят, а расплачиваются обыкновенные люди. Мы все одна семья, 70 лет жили можно сказать под одной крышей, все крови перемешались, все друг другу родственники, сейчас что? Мы тем и отличаемся от западных, что никогда своих не бросаем!!! Всем место найдется...
23 июня 2014, 14:35
В целом, понимаю Вас, но, к слову, сколько жителей Челябинска бросили здесь всё и уехали в Москву, Питер, Екатеринбург, а то и вовсе в Европу и США...
Гость
23 июня 2014, 15:30
23 июня 2014, 14:35
В целом, понимаю Вас, но, к слову, сколько жителей Челябинска бросили здесь всё и уехали в Москву, Питер, Екатеринбург, а то и вовсе в Европу и США...
Иммигрантов в Канаде больше из Молдовы и Украины, чем из России, не смотря на то, что количественный состав России больше. В пору задуматься.
Гость
23 июня 2014, 15:47
Да, да не бросаем. Не бросили, когда наших резали в Туркмении и Киргизии, когда из Казахстана выдавливали. А насчет "западных" вы ошибаетесь, уважаемый, у Запада все четко поставлено - тронули консульство, рраз - и без всяких церемоний бомбами закидали с еропланов. Застряли где-то асашайские граждане в воюющей стране - мигом подключаются и дипломаты, и журналюги с правозащитниками и Красным Крестом, и военные, чтобы организовать эвакуацию. Это у нас только на "народ" полагаются, перекладывая на него фактически ту работу, которую должны выполнять госструктуры - по организации помощи, расселению и т.д. Вот в этом случае с Донбассом - где, к примеру, Красный Крест? Ни одной новости не было с его участием.
Гость
23 июня 2014, 14:37
Стыдно читать: самим не хватает, самим негде...и т.д. ЭТО НАШ НАРОД, это МЫ! Скажите чем помочь и где эту помощь можно передать?? НОВОРОССИЯ ДЕРЖИСЬ!!!!
Гость
23 июня 2014, 15:09
Помоги лучше кому нибудь из своих родственников,или друзей. 100% не все твои близкие люди с нормальным достатком, позволяющем отказаться от помощи!
Гость
23 июня 2014, 15:31
Капсом, дорогой, помогай капсом. И восклицательными знаками. Что ты ещё-то можешь?
Гость
23 июня 2014, 15:36
Почитай историю про Новороссию, со столицей в Кременчуге.
Гость
23 июня 2014, 15:11
Представьте на минуту себя ребенком, оторванным от собственных родителей, с которыми он не известно встретится когда-нибудь или нет. Или родителем, у которого нет возможности выехать самому, и есть только надежда, что на поезд, где родное дитя,.. НАТОвская не сбросит фосфорную бомбу. И что где-то за тысячи километров Бог пошлет малОму добрую душу, способную проявить заботу, понимание, участие. Не говорю уже про сохранение здоровья, потому как в нашем климате не просто выжить. А уж после стресса, контузий и ранений….
Гость
23 июня 2014, 15:42
А чего фосфорную-то? Есть крутейший метод - НАТРИЕВАЯ бомба. Большой кусок натрия сбрасывается в реку...
Гость
23 июня 2014, 16:31
Гость
23 июня 2014, 15:42
А чего фосфорную-то? Есть крутейший метод - НАТРИЕВАЯ бомба. Большой кусок натрия сбрасывается в реку...
Да воздастся по делам и помыслам
Гость
23 июня 2014, 17:07
Гость
23 июня 2014, 15:42
А чего фосфорную-то? Есть крутейший метод - НАТРИЕВАЯ бомба. Большой кусок натрия сбрасывается в реку...
Сейчас резиновые применяют, лето же.
Гость
23 июня 2014, 15:18
Но даже не проводя опасных исторических параллелей, невозможно не видеть, как обстановка накаляется – опять объявлена высочайшая инспекция боеготовности Центрального военного округа России, опять идет концентрация войск вблизи украинской границы, а теперь еще добавилось и нечто новое, небывало тревожное: все чаще звучат сообщения о том, что у боевиков появляются танки, БТРы, «Грады» и прочая тяжелая техника. Или кто-то еще верит, что сепаратисты покупают все это в одном из приграничных сельских универмагов?!
Гость
23 июня 2014, 15:42
Уважаемый "Эхолот" ! Что-то вы стали всюду "искать контру" ? Свои сомнения и "всю правду" можете написать Президенту РФ. И даже высказать Путину свое мнение !!!
Гость
23 июня 2014, 16:22
Гость
23 июня 2014, 15:42
Уважаемый "Эхолот" ! Что-то вы стали всюду "искать контру" ? Свои сомнения и "всю правду" можете написать Президенту РФ. И даже высказать Путину свое мнение !!!
Я сам разбирусь куда, когда, кому и что написать. Читайте, первый канал про это не скажет. Оговорюсь - я русский, за границей не бывал и не тянет, в партиях не состою и не состоял, разве что кроме пионерии и комсомола, каюсь, стыдно, но это было давно.
Гость
23 июня 2014, 19:22
Гость
23 июня 2014, 16:22
Я сам разбирусь куда, когда, кому и что написать. Читайте, первый канал про это не скажет. Оговорюсь - я русский, за границей не бывал и не тянет, в партиях не состою и не состоял, разве что кроме пионерии и комсомола, каюсь, стыдно, но это было давно.
а чего стыдно -то? воровали? убивали? грабили старушек в личине пионера или комсомольца?
Гость
23 июня 2014, 15:22
Стыдно читать! каждый думает только о своей шкуре! не люди а звери!
Гость
23 июня 2014, 15:55
В свободной стране каждый имеет право на собственное мнение, как и на то чтобы его высказать. В истории было немало случаев когда правым оказывалось впоследствии меньшинство. А вы никогда не пересматривали и не меняли, особенно с годами взгляды, подходы на давно знакомые и внешне понятные вещи, события, людей?
Гость
23 июня 2014, 18:05
Гость
23 июня 2014, 15:55
В свободной стране каждый имеет право на собственное мнение, как и на то чтобы его высказать. В истории было немало случаев когда правым оказывалось впоследствии меньшинство. А вы никогда не пересматривали и не меняли, особенно с годами взгляды, подходы на давно знакомые и внешне понятные вещи, события, людей?
я надеюсь, никогда не настанут те дни, когда право окажется то злобное, жадное и завидущее меньшинство, которое здесь резвится
Гость
23 июня 2014, 18:53
Гость
23 июня 2014, 18:05
я надеюсь, никогда не настанут те дни, когда право окажется то злобное, жадное и завидущее меньшинство, которое здесь резвится
Хорошо самоизобличили свою суть! Вернее о себе и не скажешь.
Гость
23 июня 2014, 13:19
Дай Бог им здоровья, чтобы наш город стал для них вторым домом, чтобы здесь они чувствовали себя в безопасности, и чтобы их окружали только добрые позитивные, готовые всегда помочь Челябинцы ! Удачи вам во всем..и мирного неба над головой!
Гость
23 июня 2014, 14:06
Слава тебе Господи, что такие есть люди, как вы! Побольше бы таких, наша бы земля процветала!
Гость
23 июня 2014, 15:22
Гость
23 июня 2014, 14:06
Слава тебе Господи, что такие есть люди, как вы! Побольше бы таких, наша бы земля процветала!
Ну дык. Несложно быть ТАКИМ в комментариях. Так-то в интернетах вообще красота: и бойцов больше, чем в армии, и сердобольных...
Гость
23 июня 2014, 21:47
Гость
23 июня 2014, 15:22
Ну дык. Несложно быть ТАКИМ в комментариях. Так-то в интернетах вообще красота: и бойцов больше, чем в армии, и сердобольных...
И трусливых нытиков тоже хватает.Всё то вы недолюбленные и голодные.
Гость
23 июня 2014, 13:42
виноваты политики, а не народ. не народ развязал войну. такие как вы хлеба не подадите голодному, н е то, чтобы просто помочь .
Гость
23 июня 2014, 13:53
думайте что пишите и смотрите новости.
Гость
23 июня 2014, 14:39
Гость
23 июня 2014, 13:53
думайте что пишите и смотрите новости.
И что такого здесь написано, что противоречит новостям?
Гость
23 июня 2014, 14:47
Гость
23 июня 2014, 13:53
думайте что пишите и смотрите новости.
Я бы вам не советовала новости смотреть, что то с вами не так после этих новостей стало.
Гость
23 июня 2014, 14:01
-что-то я не помню, когда у них все было классно, чтобы они нас с УРАЛа, к себе на море отдохнуть бесплатно позвали, у нас вот вонь какая стоит с заводов, тоже здоровья многим бы поправить, да в то время мы им на фиг не нужны были, и не помню я чтобы кто-то о моих детях подумал, как говорила моя бабушка "Слепых" в мешках "имеют"""", а с этим газом как нас накалывают, смех один((((
Гость
23 июня 2014, 15:28
Ах, это знаменитое Донецкое море...
Гость
23 июня 2014, 15:49
Гость
23 июня 2014, 15:28
Ах, это знаменитое Донецкое море...
Купите глобус уже наконец-то и не позорьтесь со своей безграмотностью: на юге Донецкой области расположены на берегу Азовского моря многочисленные курортные поселки.
Гость
23 июня 2014, 22:11
Гость
23 июня 2014, 15:49
Купите глобус уже наконец-то и не позорьтесь со своей безграмотностью: на юге Донецкой области расположены на берегу Азовского моря многочисленные курортные поселки.
В Азовском море уже давно купаться опасно,вода там грязнущая.Впрочем,почему бы вам и не отдохнуть там?Для этого даже не обязательно на территорию Украины ехать.
Гость
23 июня 2014, 14:32
Затокрымнаш!
Гость
23 июня 2014, 15:02
Вашвашуспокойтесьуже!
Гость
23 июня 2014, 15:15
Забыла попрыгать и покричать - кто не скачет тот москаль..
Гость
23 июня 2014, 15:27
Когда Крым стал нашим, неушто правда? Аж слёзы навернулись, как смог проспать такую радость, теперь можно со спокойною душой и помереть, Крым - то наш!.
Гость
23 июня 2014, 15:01
Настанет день и расцветёт Украина, свободная и богатая Украина!
Гость
23 июня 2014, 15:38
ню ню конечно) но уже без Новороссии в которой испокон веков живут русские! зачем ее присоединили к западной украине? справедливость восторжествует слава Новороссии!!!
Гость
23 июня 2014, 16:15
Гость
23 июня 2014, 15:38
ню ню конечно) но уже без Новороссии в которой испокон веков живут русские! зачем ее присоединили к западной украине? справедливость восторжествует слава Новороссии!!!
Покажите мне хоть одного русского, их нет. Монголы, татары, немцы, поляки, шведы, литовцы и другие не раз, вдоль и поперёк прошли эти земли. Покажите мне русского, но только не музейного.
Гость
23 июня 2014, 17:01
Гость
23 июня 2014, 15:38
ню ню конечно) но уже без Новороссии в которой испокон веков живут русские! зачем ее присоединили к западной украине? справедливость восторжествует слава Новороссии!!!
Русские теперь где только не живут. И что из того?
Гость
23 июня 2014, 15:11
Сегодня ночью была передача с участием Зюганова, Жириновского, Миронова и ещё кого-то там. Всё гораздо серьёзнее того уровня, на каком мы трепемся в интернете. В ближайшие две недели срочно нужно вывозить 2 000 000 (два миллиона) детей. Будут сформированы эшелоны в глубь России. Вот где ужас.
Гость
23 июня 2014, 15:41
Жирик поди рассказал? Он любит эшелоны отправлять туда-сюда.
Гость
23 июня 2014, 16:04
Достойная публика! Особенно лидер ЛДПР со своим предложением об ограничении деторождения на Кавказе, сейчас понимаю действительно зачем рожать на Кавказе, когда детей можно из Украины завозить! Дальновидный политик. Ещё единороса Железняка забыли упомянуть там же присутствующего, очень патриот, а семья живёт в Европе.
Гость
23 июня 2014, 17:06
На каком основании Россия будет вывозить детей из чужого государства? Совсем рехнулись? Помнится Германия так поступала...
Гость
23 июня 2014, 15:41
Формальности не допустимы? Давнишний друг семьи, родом из Камышина на Волге, при СССР работал в Днепропетровске, там почти до пенсии жил, семья, работа. Пытался к независимой украинской жизни приспособиться. Не вышло, решил вернуться на родину. Три с половиной года не может получить российское гражданство и паспорт. Квалифицированнейший строитель, мастер на все руки. Но бюрократические формальности отказались важнее.
Гость
23 июня 2014, 16:21
не нужен никому ни ваш друг, ни эти беженцы. Власть интересует только пиар, и это отлично получается. Только простые и патриотичные лозунги, а думать охлосу не нужно.
Гость
23 июня 2014, 16:26
Вы не понимаете. Главное - проорать "русскиесвоихнебросают".
Гость
23 июня 2014, 17:16
Гость
23 июня 2014, 16:26
Вы не понимаете. Главное - проорать "русскиесвоихнебросают".
Да понимаю я все прекрасно, увы. Только вот хотелось бы (утопия, конечно), чтобы формальности были недопустимы по отношению ко всем... (((( А у нас - и с беженцами этими поносятся-поносятся месяц-другой, покричат лозунги и забудут. Как и о своих российских русских, многие из которых в помощи нуждаются ничуть не меньше "донецких"
Гость
23 июня 2014, 13:35
Те, кто прибывают к нам с юго-Востока, такие же русские, как и мы с тобой, товарищ DS! такие же "свои" люди, такие же братья-славяне!!! А если бы это были твои родственники, двоюродные братья и сестры, ты бы им тоже самое сказал бы?? "Самим работать негде, еще вы навалились!" Добрее надо быть!! Своих Россия никогда не бросает, и кто бы, что бы там не говорил!Да, мы критикуем свою страну и вечно недовольны всем. Но тем не менее, при случае каждого распирает гордость от того, что он РОССИЯНИН!!!
Гость
23 июня 2014, 14:29
Молодец! Поддерживаю. Кто хочет работать-работает.
Гость
23 июня 2014, 15:24
Своих Россия постоянно КИДАЕТ. Иначе как назвать весь этот тотальный грабёж?
Гость
23 июня 2014, 14:48
Люди! Не позорьтесь! Нет в душе добра и великодушия лучше закройтесь в своей конуре и не высовывайтесь. Читаешь и диву даешься. Что стало с нашими людьми. Как опаскудились. Кому позавидовали? Детям напуганным войной, людям все потерявшим , старикам, которые на старости лет вынуждены скитаться? Совести нет у вас!
Гость
23 июня 2014, 15:35
Хм. А выше написали, что это не дети и старики, а "взрослые состоятельные люди". Кто из вас свистит? И чем ВЫ помогли, кроме отповедей?
Гость
23 июня 2014, 22:26
Гость
23 июня 2014, 15:35
Хм. А выше написали, что это не дети и старики, а "взрослые состоятельные люди". Кто из вас свистит? И чем ВЫ помогли, кроме отповедей?
Да хотя бы добрым словом.А вы ешьте дальше свой хлеб с маслом за закрытыми дверями.
Гость
23 июня 2014, 15:21
Иными словами, цель - обеспечить легитимность донбасским мятежникам-сепаратистам, которым Москва оказывает политическую, военную, информационную и пропагандистскую поддержку. То есть, говоря языком международного права, признание де-факто – за которым, как очевидно надеются в Кремле, глядишь, когда-нибудь последует признание де-юре. Все только для одного – для поддержания нестабильности в Украине. Это, похоже, превращается в личный “крестовый поход” – или, если угодно, личную вендетту Владимира Путина против непокорных украинцев.
23 июня 2014, 16:23
Наплёл какой-то ерунды... Мысль - не москаль: как резво скачет! Тут недалёко до беды. По кой-кому дом скорби плачет.
Гость
23 июня 2014, 23:16
Где вас так?Кто вас так?
Гость
23 июня 2014, 15:39
Уважаемые ! Да не будьте вы такими жадными,як хохлы ! Земли,что ли ,на Урале не хватает ???? Ведь едет к нам наш народ !!! Православный !!! Или вам мусульмане всякие дороже славян ? Обустроются беженцы и будут работать,как все ! Зато народу славянского прибавится !!Это-очень важный национальный вопрос !!! Пусть Украина идет своим путем куда-то. Если у хохолов "крышу сорвало" от национализма,то заберем от них своих. Пусть вкалывают западенцы в шахтах.
Гость
23 июня 2014, 22:11
Че-то с шахт-то никто не бежит. А шахтерские профсоюзы всех этих Гиркиных-Бабаев как раз и не поддерживает ни фига.
Гость
24 июня 2014, 16:50
Гость
23 июня 2014, 22:11
Че-то с шахт-то никто не бежит. А шахтерские профсоюзы всех этих Гиркиных-Бабаев как раз и не поддерживает ни фига.
да ладно? шахтеры не поддерживают? а это что.. (если со зрением не очень, то там в руках у людей плакаты "держись, Славянск, мы с тобой". и людей там не два и не три собралось) а название "Кальмиус" вам говорит о чем-нибудь? шахтеры обычно долго запрягают, но едут быстро и ветерком
Гость
23 июня 2014, 16:12
скоро у нас появятся хохлушечки-красавицы-представительницы древнейшей профессии-приберут наших мужичков
Гость
23 июня 2014, 16:49
Зачем им нищеброды?
Гость
23 июня 2014, 17:41
Вы за мужа боитесь или завидуете?
Гость
23 июня 2014, 16:37
Можем принять к себе и предоставить комнату в своей квартире, семье с ребенком 3-4 лет. Безвозмездно, у самих двое ребятишек 2 и 4 года. Надеюсь не обеднеем. Попробуем помочь с трудоустройством. Пишите mad_brain@bk.ru
Гость
23 июня 2014, 21:26
я в администрацию позвонил 8351-265-89-75 там тетенька есть, которая занимается беженцами, оставил свой телефон...
Гость
24 июня 2014, 08:27
Гость
23 июня 2014, 21:26
я в администрацию позвонил 8351-265-89-75 там тетенька есть, которая занимается беженцами, оставил свой телефон...
Я тоже уже с администрацией связалась оставила свой тел.
Гость
23 июня 2014, 13:15
Верно, Алексей. DS, посмотрите на сайте, много вакансий рабочих специальностей на производстве, медицине, ЖКХ и пр. Людям надо помочь встать на ноги, я не думаю, что беженцы будут искать работу в администрации области или города. Но можно и в село поехать, там наверно тоже есть где работать, жильем, может, обеспечат. Им с чего то надо начинать. Представьте себя на их месте, в одночасье потерять все, и работу, и дом, близких. Это очень страшно, не знаю, как бы я пережила такое. Поэтому надо всем миром помочь им. И по жизни всегда нужно относиться к людям так, как хотелось бы, чтобы к тебе относились.
Гость
23 июня 2014, 13:48
смотрел нет нормальных выдуманные профессии с какимито пред оплатами
Гость
23 июня 2014, 15:07
кому нужна работа- ищу грузчиков на нормальную реальную работу за 18-20 тысяч в месяц. третий месяц приходят какие-то какие-то непонятные личности просят аванс вперед и не получив его уходят.
Гость
23 июня 2014, 15:41
Есть родственник из Украины, не берут, как только услышат украинец. Вот только он в Коркино живёт, документы в порядке, 28 лет. Оставьте координаты?
Гость
23 июня 2014, 15:09
Хватит ныть, на самом деле! Своим не хватает и прочее! Вы-ДОМА!!! А они нет! И им, скорее всего, нужна реальная помощь:одежда игрушки, еда, в конце концов! Если есть адреса, куда это доставить, просьба сообщить - та часть читателей, которых фраза про формальность подходов не задела обязательно откликнется. Если адреса кто знает - напишите сюда: Olesyas17 @ yandex.ru, пожалуйста!
Гость
23 июня 2014, 15:40
Голуба, тут каждый день кто-нибудь да пиарится на помощи - от МГЕР до швейной фабрики. Выбирайте на свой вкус.
Гость
23 июня 2014, 15:46
России ни в коем случае нельзя ввязываться в войну в Украине.И отправлять туда свои войска. Для желающих покинуть Украину надо включить программу по переселению в Россию соотечественников( кто желает) .Есть такая. И предусмотреть против Украины экономические санкции. А то эти хохлы опять стали газ тырить из евротрубы.
Гость
23 июня 2014, 16:30
Погодите, они еще Крым-няшу водичку перекроют и электричество, вот веселуха-то будет...
Гость
23 июня 2014, 12:53
Будем живы и здоровы!!! Счастья всем и Мира!!!
23 июня 2014, 13:07
На совсем, или временно?
Гость
23 июня 2014, 13:07
Здорово конечно! Только вот почему формальный подход к решению НАШИХ граждан РФ, очень даже допустим, а уж про выделение жизненно необходимых лекарств я вообще молчу !!!! А тут, на тебе "формальности не допустимы ..!