RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Челябинске будут создавать единое парковочное пространство

23 июня 2014, 13:15
Гость
23 июня 2014, 15:04
Сума сошли??? Мы не Москва! 80р в час дороговато, у тех кто будет эти парковки содержать лицо опухнет от наглости! Грубо подсчитаем: 8ми часовой рабочий день с обедом 9часов = 720руб. в месяц с 21 раб. днём = 15120руб., 12ти часовой ещё больше. Кто готов по 15тыс.р., а то и больше выкидывать за месяц, только на то чтобы машина стояла, да и вполовину меньше и то чересчур будет и четверть ооочень мало кто платить станет вы так не думаете????
Гость
23 июня 2014, 15:29
Отставить панику. У нас тарифы будут соразмерные челябинску. Да и фиксированная цена только для парковок у дороги, для трудяг обычно отдельностоящие парковки строят с более выгодной ценой за сутки.
Гость
23 июня 2014, 15:39
80 рублей дороговато, а 5 000 рублей и полдня -это самый раз.
Гость
23 июня 2014, 15:58
А пешком не пройтись ли??? А то торллят тут про пешком и 300 метров. Вот и ходи теперь...
Гость
24 июня 2014, 06:05
Поражают такие комментарии :"продай машину и купи квартиру возле парка" уважаемый продай телефон и пользуйся Почтой России! Отключил лифт в подъезде и ходи пешком.Разведиь с женой и живи один.Продай компьютер и играй в ЛЕГО. столько умников тут,Типа у меня нет машины и правильно, что бензин больше доллара стоит за литр, нафиг эти машины! Вот губернатор плохой , все деревья вырубил и Дорог наделал,дышать нечем! Так.Идите в лес или лесом ,все кто так считает ! Или Вобще валите в Магадан. Там машин мало , воздух чистый. Но ведь вы и там будете ворчать. Такие люди всегда чем то недовольны))) Зачем здесь ворчать ?! :) идите на лавочку у бабушкам. Вот и Будет с кем поговорить))я думаю у вас много общего) машины на газоне , проститутки , наркоманы и соседи нехорошие-дебоширы и наркоши))
Гость
24 июня 2014, 08:37
Я еще заметил в ветке других людей, у которых есть машина и они тоже почему-то ворчат, типо надо будет платить за парковку. Так может им тоже туда... в Магадан? "Но ведь вы и там будете ворчать. Такие люди всегда чем то недовольны))) Зачем здесь ворчать ?! :) идите на лавочку у бабушкам. Вот и Будет с кем поговорить))я думаю у вас много общего) машины на газоне , проститутки , наркоманы и соседи нехорошие-дебоширы и наркоши))"
Гость
24 июня 2014, 08:44
А меня такие как Вы поражают! Поставят машину свою поперек дороги или вообще на газон и не скажи им ничего. И не надо нас никуда посылать. Мы хотим жить в своем городе, чтоб в нем были деревья и зеленые газоны. Ведите себя как люди и будет всем счастье.
Гость
24 июня 2014, 09:00
Не понятно, зачем нам-то в Магадан. Законодатели то на нашей стороне.
Гость
23 июня 2014, 15:10
Догадываюсь,кто этим рулить будет и куда деньги пойдут
Гость
23 июня 2014, 17:01
А мы нет. Расскажите.
Гость
23 июня 2014, 17:56
Гость
23 июня 2014, 17:01
А мы нет. Расскажите.
Есть у нас один товарищ.Полгорода под себя уже подмял. Сейчас активно пансионат один на Шершнях строит
Гость
23 июня 2014, 19:53
Гость
23 июня 2014, 17:56
Есть у нас один товарищ.Полгорода под себя уже подмял. Сейчас активно пансионат один на Шершнях строит
Это ХТО??
Гость
23 июня 2014, 15:23
Очень много не рационально используемой земли.Вроде газон -а там ничего не растет. Можно уже оборудовать мини-парковочные места . По сравнению с прошлым веком,количество машин увеличилось в несколько раз, а мозги на месте.
Гость
23 июня 2014, 15:49
Да чего там "вроде газон" давайте деревья поспиливаем места вообще навалом станет... а нет уже поспиливали. Платная парковка это выход, те у кого не хватит денег на парковку просто перестанут ездить в центр на своих машинах, а будут ездить на тралике, отсюда и пробок нет и парковаться есть куда и воздух чище, а вобще если смотреть в сторону остальных развитых стран и городов, то там въезд в центр ОООООЧЕНЬ дорогой и туда все ездят на обществ транспорте.
Гость
23 июня 2014, 15:54
Полностью с вами)
Гость
23 июня 2014, 16:18
Газоны не трогать, засеять и засадить декоративными кустарниками за счет собранных штрафов.
23 июня 2014, 15:06
В Москве после введения платных парковок в центре стало просторней, и возможность припарковать машину там улучшилась. Центр Челябинска в настоящее время также нуждается в платных почасовых парковках. Меня лично не волнуют новые доходы городского бюджета при этом, а волнует то, что центр города, превратившийся в автомобильную клоаку, станет свободней и доступней для всех.
Гость
23 июня 2014, 16:23
Полностью вас поддерживаю.
Гость
23 июня 2014, 19:14
Вы не сравнивайте, как работает общ. транспорт в Москве, и как в Челябинске.
Гость
24 июня 2014, 09:32
Согласен, если человеку нужно ездить по делам, как из отписавшихся выше, то по 80р в час не большие деньги. Но то что происходит на улице Труда да и по центру в целом, эти меры необходимы. Если заработал на автомобиль, значит есть возможность и за стоянку платить
Гость
23 июня 2014, 16:10
да что вы закудахтали то?80 рублей!80 рублей!дочитайте в начале до конца, написали же :"не факт, что парковка в центре мегаполиса станет платной", даже если и платно, то не будет 80 рублей, никто не даст им такие тарифы сделать!сравнили Москву и Челябинск. у нас дешевле будет
Гость
24 июня 2014, 06:19
ВОТ он ! Капитан очевидность.Пришел и все разъяснил. Доить тебя надо. И правильно.Ведь все не так плохо . Воздух то пока бесплатный. А когда будет платный ты скажешь - ну 10 рублей за глоток воздуха не так уж и много !
Гость
24 июня 2014, 06:24
А ты не кудахтай, ты терпи.Тебя надо доить , ты ведь не кудахтаешь. Ты покорно платишь и терпишь.За тобой будущее! Ведь кто то должен терпеть , а кто то иметь. Только не надо при читать и ворчать , когда бензин дорожает и ЖКХ . Образование платное , медицина "бесплатная" ведь бензин у нас всего 35 р . В Норвегии вон 80 р . Так что нормально. Радуйся тому что с барского стола тебе крохи Перепадут и что Вобще воздух то бесплатный ! Хоть и грязный. Не кудахтайте
Гость
24 июня 2014, 10:13
Гость
24 июня 2014, 06:24
А ты не кудахтай, ты терпи.Тебя надо доить , ты ведь не кудахтаешь. Ты покорно платишь и терпишь.За тобой будущее! Ведь кто то должен терпеть , а кто то иметь. Только не надо при читать и ворчать , когда бензин дорожает и ЖКХ . Образование платное , медицина "бесплатная" ведь бензин у нас всего 35 р . В Норвегии вон 80 р . Так что нормально. Радуйся тому что с барского стола тебе крохи Перепадут и что Вобще воздух то бесплатный ! Хоть и грязный. Не кудахтайте
Но ты-то не стерпишь, правда? Гордо возмутишься в комментариях! И будешь платить :-)
Гость
23 июня 2014, 16:21
Самый простой способ быстро и недорого для бюджета города решить проблемы парковок в центре, да и везде, где это необходимо - это автоматизированные многоярусные надземные парковки типа "Элеватор": места занимают немного, 7х7 метров + въезд и выезд, стройте в высоту 7-8-10 ярусов, снаружи смотрится как пачка сигарет, на 50-60 машиномест, в любой экстерьер в любой точке города впишется без проблем. и делайте его бесплатным или символическим по 10 руб/час. Был зимой в Японии - там их немерено, тысячи штук, работают как часы, и машин в центре не видно. Городские власти - организуйте инвестиционный проект, дополнительная работа появится у заводов металлоконструкций, новые рабочие места на обслуживание новой инфраструктуры и т.д. А на выходе - решение проблемы дефицита парковочных мест. Ведь живем как в каменном веке, убираем тротуары, газоны, спиливаем деревья - все ради парковок. Давайте думать головами, а не теми местами, которыми садимся в свои авто.
Гость
23 июня 2014, 17:06
У нас то цель друга - не помочь людям , а обокрасть их еще больше . Япония понимашь ли .....)))
Гость
23 июня 2014, 19:08
Гость
23 июня 2014, 17:06
У нас то цель друга - не помочь людям , а обокрасть их еще больше . Япония понимашь ли .....)))
Точно
Гость
24 июня 2014, 12:17
Отличная идея. Только вот боюсь представить, как это чудо у нас глючить будет со временем.
Гость
23 июня 2014, 21:40
Парковки нужны!!!мы уже устали от того,что машины ставят на детскую площадку против окон!!!!Куда только смотрит ГАИ!! ЧМЗ 50 лет ВЛКСМ площадка у дома 35 а- 33а!!!Машины уже наглеют!!! дети в песочнице,машины вокруг песочницы! к ночи собирается по 15 машин!!!Причем едут на место стойбища по асфальту!!Вокруг огорожено и есть только тротуарчик по которому ходят люди!!!Люди и машины все в одном месте!!сфотографировали уже и хотим выложить на сайт ГАИ!!!!Зимой по утрам разогревают машины и пыхтят дымом прямо в окна дома 33 а!!!
Гость
23 июня 2014, 22:29
Может акция у них появится по парковкам на газонах, тогда и будет счастье вам, а пока удобряйте газоны саморезами
Гость
24 июня 2014, 09:42
А теперь еще больше их станет , будут прямо в песочницу въезжать - потому что отоберут последние бесплатные места .
Гость
24 июня 2014, 21:56
Это точно,у нас на северке то же самое.
Гость
23 июня 2014, 15:29
вот это да. а в чем собственно решение для людей то???? раньше было сложно припарковаться. а сейчас ещё и деньги сдирать будут. надо озаботиться строительством многоуровневых парковок везде! а не ерундой страдать. и не думать о том как бы с людей деньги стрясти ещё
Гость
23 июня 2014, 16:26
Кто их будет строить, если на них почти никто не паркуется. Возле школьника машины напиханы и толпятся, заезжаешь в Урал там несколько мест даже на первом уровне))) при том, что там бесплатно))) тут главное, что тащить зад лишние 5 метров не надо и пофиг что придется толкаться))) и так везде.
Гость
24 июня 2014, 01:29
Только из-за природной лени большинства автолюбителей эти многоуровневые парковки будут пустовать, даже если будут бесплатными. Многим же лень лишние 50 метров по прямой свое тулово протащить, а вы предлагаете с третьего уровня спуститься...
Гость
23 июня 2014, 16:18
ЗЕМЛЯКИ! ЭТОМУ НАДО СОВМЕСТНО И ОРГАНИЗОВАННО ПРОТИВОСТОЯТЬ И НЕ ВСТУПАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ В ОБСУЖДЕНИЯ! ОЧЕРЕДНОЙ ПОБОР, ЧТО БЫЛО ЧЕГО ПОТОМ КРАСТЬ ВСЯКИМ ТЕСЛЕНКАМ И СЕРЕБРЯННИКОВЫМ! КАК НАМ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ?!!!!
Гость
23 июня 2014, 19:07
Выборы прошли, противостоять тока через 4 года )))
Гость
24 июня 2014, 09:35
Иди вон на не залежную протестуй , протестователь . Жди следующих выборов , или организованно собирай подписи сограждан.
Гость
23 июня 2014, 17:29
Вы правда думаете что будут строить платные парковки ?!!!! Сколько же можно из вас дурь-то выбивать ..... Отгородят около дорог те , которые раньше были бесплатные , вот и все !!! Не будет вам никакого решения проблемы . Очередное казнокрадство и поборы с людей! Теперь вы даже ребенка забрать не остановитесь , а будете круги нарезать по Красной , пока он к вам не выбежит на дорогу.
Гость
23 июня 2014, 20:15
ОООчень хорошо!А то уже в 2 ряда паркуются возле лицея.От Пр.Ленина по Красной в сторону Коммуны движение в один ряд!!!Оторвут свою 5 точку от сиденья и прогуляются 200 метров.
Гость
24 июня 2014, 09:39
Гость
23 июня 2014, 20:15
ОООчень хорошо!А то уже в 2 ряда паркуются возле лицея.От Пр.Ленина по Красной в сторону Коммуны движение в один ряд!!!Оторвут свою 5 точку от сиденья и прогуляются 200 метров.
Сильно огорчу !!! Так как немного в курсе где будут эти парковки - не 200 метров , там в радиусе километра все карманы для машин будут платными !
Гость
23 июня 2014, 19:17
Нищете в центре делать нечего. Ходите пешком голодранцы
Гость
23 июня 2014, 19:55
От сумы, да от тюрьмы не зарекайся! Чем выше "горка", тем больнее падать! Помни, "чиновник"!
Гость
23 июня 2014, 21:41
Таким чиновникам давно на кладбище прогулы ставят,не забывай.
Гость
23 июня 2014, 21:14
вот и мы дождались.. ну что, народ автомобильный, довольны властью и решениями? а страховочку кто делал недавно? расскажите..
Гость
23 июня 2014, 22:25
12-го делал,а в чём проблемы?позвонил утром своему агенту,приехал в 14-30 забрал и всё.фирму называть не буду,а то реклама будет.
Гость
24 июня 2014, 10:43
Гость
23 июня 2014, 22:25
12-го делал,а в чём проблемы?позвонил утром своему агенту,приехал в 14-30 забрал и всё.фирму называть не буду,а то реклама будет.
а мне вот пришлось дополнительно жилье страховать, иначе осаго не хотели делать
Гость
23 июня 2014, 22:14
а куда деваться людям обычным работягам жмут со всех сторон.скоро на велосипед дорожный налог введут))
Гость
23 июня 2014, 23:02
у обычных работяг машин нет
Гость
24 июня 2014, 09:04
Гость
23 июня 2014, 23:02
у обычных работяг машин нет
Да ладно Вам, все у них есть.
Гость
24 июня 2014, 01:32
Земля в городе - муниципальная собственность ( кто не понимает - принадлежит каждому жителю данного города на равных условиях), а собственники авто у нас вдруг все стали льготниками и за землю не платят ( да еще полно иногородних - без всякой регистрации в городе). Владельцы маши н должны иметь гараж с участком земли под ним - они пользование землей в городе под автотранспорт оплачивают. А остальные почему имея "бездомный" автотранспорт ничего в казну города за землю ( не за дороги!!!) не платят??? Кто им дал такую льготу? Земля муниципальная в Земельном кодексе прописано, что пользование землей платное, правила дорожного движения есть, понятие парковки и остановки там прописаны. Что изобретать? Действовать по закону! Оплачен земельный налог за гаражное или парковочное место - на отведенных местах по правилам дорожного движения паркуйся и останавливайся.
Гость
24 июня 2014, 09:14
Дорожный налог включен в стоимость бензина, и еще каждый год отдельный налог за авто платим , в зависимости от количества лошадок. Так что не надо говорить что ничего в казну, очень даже чего. А вот что дальше с денежкой происходит ТАЙНА.
Гость
24 июня 2014, 09:29
Сразу видно - ПЕШЕХОД! А Вы "уважаемый(ая)" когда едите в общественном транспорте по ДОРОГЕ, которая построена на деньги из дорожного налога владельцев транспортных средств, не думали что за это могут тоже потребовать дополнительных денег. И каждый раз спрашивать: "А оплачено ли Вами право пользования дорогами- покажите квитанцию! Нет квитанции - купите велосипед и катите по грунтовке...!" Ваши бредни похожи на мысли наших депутатов, они тоже придумывают такие...
Гость
23 июня 2014, 15:24
В Москве и Ебурге есть метро, а у нас к Джамшуту в заплеванную маршрутку пересаживаться? Фигассе, "Перехватывающая парковка"...
Гость
23 июня 2014, 22:56
У нас метро никогда не построят, да если построят кому оно такое нужно?..ветки проложены не к спальным районам а к магазинам от магазинов
Гость
23 июня 2014, 15:28
Круто, а лучше сделайте по 150 за час. Дворы все будут забиты под завязку.
Гость
24 июня 2014, 01:26
За дворы не переживайте. Они быстро отгородятся шлагбаумами.
Гость
23 июня 2014, 15:51
Я готов построить сам такую парковку с отдачей 80р./час. Дайте мне построенные на налоги граждан места - я буду с них собирать еще и за пользование ими !!! ))) Просто песня - жизнь стала !!! У меня есть аналогичное предложение ! Сограждане вы хотите еще один бассейн ? Скинтесь всем городом мне на постройку бассейна и приходите в нем плавать по 200р. Страна ***......
Гость
23 июня 2014, 22:01
Классно сказал
Гость
23 июня 2014, 16:11
Тут интереснее, а куда втиснуть эти парковки...куда не плюнь: либо памятник архитектуры, торговый центр или пешеходная дорога...
Гость
23 июня 2014, 17:02
Под землю.
Гость
23 июня 2014, 16:13
Метро сначала создайте и разберитесь с маршрутным транспортом.
Гость
23 июня 2014, 17:59
Метра не будет. Дорого и долго.
Гость
23 июня 2014, 16:13
Лучше бы вначале убрали самопальные парковки с охраннегами в виде местной гопоты. Машины стоят во дворах, дети дышать выхлопами, а по ночам население слушает разборки этих отморозков. Менты попу не поднимут, чтоб порядок навести.
Гость
23 июня 2014, 16:46
Это точно. Они потому и существуют, что менты их и прикрывают. Охраники даже не скрывают свои связи. Установили тревожную кнопку, а у самих ни договора аренды, ни разрешения. ПОдключились к дому, а жители еще и электричество оплачивают
Гость
23 июня 2014, 16:20
"Есть поручение ознакомиться с опытом работы в этом направлении в других городах" Надо смотреть не на другие, запущенные города РФ, а смотреть, как это реализовано в Европе или Китае.
Гость
24 июня 2014, 01:33
Боюсь, что европейские методы ПОДАВЛЕНИЯ автомобилизации никому из наших автомобилистов не понравятся
Гость
23 июня 2014, 18:17
Метро нам всё равно не дождаться!Вместо метро сделать подземную парковку!
Гость
24 июня 2014, 10:55
В том же тоннеле. Чего зря пропадать?
Гость
23 июня 2014, 19:52
Г-н Аленников даже не представляет: сколько "стоит" сделать платные парковки, как в Москве, в пределах Садового кольца... Когда узнает - поймет!
Гость
24 июня 2014, 09:41
Сколько ?! Дорого наставить паркоматы в каждый свободный карман вдоль дороги?
Гость
23 июня 2014, 21:30
Если я не ошибаюсь, то Никитинские ряды проектировались в первую очередь как подземная парковка ( в центре города!) а потом только торговые ряды
Гость
23 июня 2014, 22:04
Ошибаешься. Они сразу проектировались как барыжье подземелье.
Гость
23 июня 2014, 22:35
Всех недовольных наличием автомобилей в центре города вывези за полярный круг на ПМЖ!
23 июня 2014, 23:04
это ты сам себе?!
Гость
24 июня 2014, 00:56
Живу в центре в соседнем с администрацией доме. По прописке. Изволю машину свою ставить под СВОИМ окном. С какого перепуга я теперь платить должна? И так каждое утро кто-нибудь ее "подопрет" и уйдет по своим делам. Платить должны ЗАСТРОЙЩИКИ, причем квадратными метрами подземных парковок. А то настроили офисов, а о парковках не позаботилсь. Теперь из-за них почему у меня должны быть проблемы? почему обычные горожане должны эти проблемы оплачивать из своего кармана? Мало нам прикола с снижением порога на стоимость интернет-посылок (теперь чтобы нормальные вещи которые не продаются в наших "чудо-магазинах" купить надо еще и платить в нашу чудо-почто-таможню) - так теперь еще машину нормально у дома не поставишь! Во всех нормальных странах администрация думает как бы лучше сделать жизнь горожан и граждан, а у нас ВСЕ НАОБОРОТ! Слов нет, просто бесит! Валить надо отсюда... Дорожная ситуация и ситуация с парковками - это единственное что у нас более-менее нормально по сравнению с остальными городами, и то испоганить решили..... Желаю тем кто это придумал - всяческого материального неблагополучия. И да, пооплачивать парковки после этого, из вашего кармана.
Гость
24 июня 2014, 18:20
Шипито обещает склад в казахстане открыть.
Гость
24 июня 2014, 01:12
А деньги пустят на строительство метро или пешеходных дорожек??? Мне лично с окраины до работы в центр на автобусе минимум час пилить, на маршрутке 40-45 минут, что не приемлемо. Надо строить скоростное подземное сообщение, не будут все на тачках добираться. Загонят в маршрутки в которые в час пик с мылом влезть. Народ уже давно плюётся от общественного транспорта появляются экстремалы зимой и летом на велосипеде. Вот бы климат нам тайский.
Гость
24 июня 2014, 09:55
Работай на окраине, чего в центр прешься? Или живи в центре и работай в центре.
Гость
24 июня 2014, 09:06
А общественный транспорт привести в порядок никто не желает.
Гость
24 июня 2014, 09:50
В общественный транспорт реально надо будет деньги вкладывать, а с парковками только по бумажкам. Смешной вы Гость. А дачу на ЧТО? строить? А отдых по осени на какие шиши?
Гость
23 июня 2014, 15:12
Это называется - проснулись
Гость
23 июня 2014, 15:27
На отведенных парковках будет платно, зато во дворах бесплатно, туда и полезут парковаться. Вот уж Решение проблемы.
Гость
23 июня 2014, 15:39
НУ МОЖЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДУТ ДЕШЕВЛЕ ПАРКОВКИ МЫ ЖЕ НЕ МОСКВА И ДАЖЕ НЕ ЕКБ.. И ЗАР.ПЛАТЫ ЗДЕСЬ ДРУГИЕ..И МНЕ КАЖЕТСЯ НАОБОРТ ЛУЧШЕ СТАНЕТ, НЕ НАДО БУДЕТ КРУЖИТЬ ПО ПОЛЧАСА И ДУМАТЬ КУДА БЫ МАШИНУ ПРИТКНУТЬ.. ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЦЕНТРЕ ВООБЩЕ ДНЕМ НЕВОЗМОЖНО ПРИПАРКОВАТЬСЯ..
Гость
23 июня 2014, 15:50
Уважаемые которые смотрят на Москву и Питер не забывайте про средние зарплаты там и у нас, а лучше архитектура, которая дает разрешение на уплотнение города обратите внимание на парковки, начните с центра, который собираются построить на Братьев Кашириных и Косарева с парковкой на 98 машиномест, при условии что сейчас на этом месте парковка с 250 машиноместами????вопрос: как жить дальше в своем дворе?...Я уж молчу про проезд для спецслужб, как пожарные....а ведь это ваша безопасность господа чиновники....
Гость
23 июня 2014, 15:56
Чем дальше в лес, тем больше дров! А Алейников считает доходы горожан??? Все платно... Начьните с себя, служители народа...
Гость
23 июня 2014, 15:54
нет денег на парковку - на маршруточку, за неименением нормальной сети общественного транспорта
Гость
23 июня 2014, 15:58
Вот если бы сделали паркову как в ТРК Урал, 3 часа без платно, а потом платно... Но только не 3 часа, а 45 мин... Бесит когда на пять минут остановится не где, приходится проезжать мимо многие места.
Гость
23 июня 2014, 16:28
Главный вопрос когда!? За лето успеют?)) И где по парковкам можно про екб прочитать? Есть какой-нибудь офф сайт...?
Гость
23 июня 2014, 16:28
Уха-ха!!! Даёшь Велосипеды!!! Китайцы Братья!!!
Гость
23 июня 2014, 16:41
А ещё надо будет СтопХам организовать. Чтоб прям ваще Масква
Гость
23 июня 2014, 17:09
Надоела эта государственная игра в шахматы простыми людми. Куда ни бы ни пошел - везде тебе МАТ!!!
Гость
23 июня 2014, 17:13
Приведу пример, как администрация, нет Администрация центрального района решила место с парковкой. Взяли и перегородили участок в районе ЦДС и Центрального суда и все. Молодцы, слуги народа!
Гость
23 июня 2014, 17:12
Организуйте бесплатную парковку на перекрестке Труда и Цвиллинга, здание на половину разрушили, так доделайте до конца, там столько земли, нормальную парковку можно вполне сделать, и улица Труда и часть Цвиллинга будет ощищена, другую парковку можно организовать на месте заброшенного дома на перекрестке Труда и площади Павших Революционеров. На перекрестке Карла Маркса и Советской тоже бетонный забор стоит, уберите и сделайте парковку... Столько мест безхозных, подымите свои з... и пройдитесь пешком по улицам центра, очень много интересного увидите, где же сделать парковки.
Гость
23 июня 2014, 17:20
А своя парковочная система довно уже разработана: Машины ООО, и ААА, УУУ, и еще известных инспекторам сочетаний спокойно паркуются в зоне действия запрещающих знаков. Некоторые на лобовое стекло ставят какие-то пропуски от администрации, как будто их куда-то не пускают. Короче эвакуаторы их не грузят, благо и не крутых машин под знаками полно
Гость
23 июня 2014, 17:19
Может для начала навести порядок с общественным транспортом? Пустить комфортабельные автобусы по выделенной полосе без пробок по примеру развитых стран. С удовольствием буду пользоваться. А на машине только за город. Че ж у нас все через одно место то делается...
Гость
23 июня 2014, 17:21
Если сделают как в Екате, то это полный ****. Платные парковки всегда стоят полупустые. Зато в ближайших к ним дворах, машины не паркуют разве только на качелях.
Гость
23 июня 2014, 18:04
Есть комплексное решение всех проблем парковок -стоянок.В любом месте.С неограниченным количеством машино-мест.
Гость
23 июня 2014, 18:17
все получится как всегда.
Гость
23 июня 2014, 19:41
Первое и единственное такое "единое парковочное пространство" надо создать у гор и обл администрации, чтоб чиновники платили сами и посмотреть годик другой
Гость
23 июня 2014, 20:00
Голодранец кормит чиновника. Нищета в головах.
Гость
23 июня 2014, 20:22
Как я считаю вся цель данного мероприятия в очередной раз набить себе карманы, обокрав своих граждан!!!! Сначала нормальный общественный транспорт введите, поубирайте эти ужасные маршрутки, а потом уже делайте платными стоянки