RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Сложного врача убрали хирургическим путем

24 июня 2014, 14:28
Гость
25 июня 2014, 09:29
Как все набросились на врача. Вы хоть представляете, что там за инвалид был? И что он сказал врачу на просьбу бросить курить? И что сказал позже, когда врач повторил просьбу? Привести бы вас в больничку и оставить на пару суток с "несчастненькими" инвалидами и подростками.
Гость
25 июня 2014, 09:56
Хватит уже накидывать. Не утомился строчить подряд? Стал бы ты инвалидом, хотелось бы посмотреть на тебя "счастливенького"
Гость
25 июня 2014, 10:12
Мне доводилось лежать в современной больничке. Есть врачи нормальные, но в основном у многих уже профдеформация. Когда заходит лечащий врач в палату и на здравствуйте отвечает - век бы вас не видеть! - это как, нормально? Притом что этого врача я вижу в первый раз. А в больничку хочешь не хочешь, а лечь пришлось - переломы я сам лечить не умею. И ответить врачу тем же нельзя, наоборот, нужно конфетки-коньячок-денежки принести, иначе вообще без помощи останешься.
Гость
25 июня 2014, 10:26
Гость
25 июня 2014, 09:56
Хватит уже накидывать. Не утомился строчить подряд? Стал бы ты инвалидом, хотелось бы посмотреть на тебя "счастливенького"
Кто его инвалидом сделал??? Врач что ли? Самому не стыдно? Ты знаешь что это за инвалид? Может он свое здоровье пропил? А теперь врач виноват, что спасая его жизнь отрезал ногу? Или надо было ждать когда он сам загнется? Так вы бы снова визжали тут, что как посмели не спасли человека!
Гость
24 июня 2014, 18:23
Больной сахарным диабетом обратился к врачу за помощью. Врач, на средства налогоплательщиков, оказал помощь больному. После операции врач застаёт больного с проблемами сосудистой системы (сахарный диабет, отняли ноги) за курением. Это ли не плевок в душу врача? "Врач, ты нас лечи, а мы будем себя уродовать дальше..."
24 июня 2014, 19:32
Хорошая такая помощь... Ногу отрезал он ему - офигеть просто, как помог... Тут после такого не только закуришь. У человека стресс, а тут ему ещё и условия ставят. Я понимаю, если б помог сохранив ноги, а отпилить - много ума не нужно. Это не помощь, а так... Чисто сохранение жизни любой ценой. Лично я б предпочел сдохнуть, чем жить(существовать) инвалидом, всю оставшуюся жизнь.
Гость
24 июня 2014, 20:09
24 июня 2014, 19:32
Хорошая такая помощь... Ногу отрезал он ему - офигеть просто, как помог... Тут после такого не только закуришь. У человека стресс, а тут ему ещё и условия ставят. Я понимаю, если б помог сохранив ноги, а отпилить - много ума не нужно. Это не помощь, а так... Чисто сохранение жизни любой ценой. Лично я б предпочел сдохнуть, чем жить(существовать) инвалидом, всю оставшуюся жизнь.
Жить всегда лучше, чем не жить. Належаться успеем, с того света никто еще не возвращался.
Гость
24 июня 2014, 20:43
24 июня 2014, 19:32
Хорошая такая помощь... Ногу отрезал он ему - офигеть просто, как помог... Тут после такого не только закуришь. У человека стресс, а тут ему ещё и условия ставят. Я понимаю, если б помог сохранив ноги, а отпилить - много ума не нужно. Это не помощь, а так... Чисто сохранение жизни любой ценой. Лично я б предпочел сдохнуть, чем жить(существовать) инвалидом, всю оставшуюся жизнь.
Ерунду не несите! Курение не только провоцирует развитие сахарного диабета, но и очень сильно ухудшает течение, уже имеющегося заболевания,а особенно в ранний послеоперационый период. у людей с данной патологие и так репатаривные функции снижены,а он еще и курит! О методах воздействия врача говорить не буду,в наших болячках виноваты мы сами,никто ему насильно сигареты в рот не пихал. А по поводу вашего высказывания: " Я понимаю, если б помог сохранив ноги, а отпилить - много ума не нужно. Это не помощь, а так... Я вам скажу следующее, да, он ему жизнь спас, потому что если не ампутация, то гангрена идет выше(особенно если и дальше курить),а далее сепсис и летальный исход! а по поводу : "Лично я б предпочел сдохнуть, чем жить(существовать) инвалидом, всю оставшуюся " Пациент вправе отказаться от операции, но он не отказался и при этом продолжил свои пагубные привычки и даже ампутация не заставила его серьёзно пересмотреть свое отношение к своему здоровью! А как можно помочь человеку если он сам не хочет себе помочь и меняться!!! Вот и будет до конца дней своих жить в плену своих пагубных привычек,а мы будем оплачивать из бюджета его "подорванное " здоровье!
Гость
25 июня 2014, 11:40
Ленинский принцип: каждая кухарка может оперировать. Зачем нам профессионалы???
Гость
25 июня 2014, 12:17
Ага и учить каждый может
Гость
25 июня 2014, 12:40
У нас много достойных профессионалов. И не хамов. С Украины бегут сейчас очень образованные люди. Вчера рассказывали про беженца-врача, которого взяли на работу в Новосибирске. И квартиру ему дадут сразу. Он спец высшей категории.
Гость
25 июня 2014, 13:15
Гость
25 июня 2014, 12:40
У нас много достойных профессионалов. И не хамов. С Украины бегут сейчас очень образованные люди. Вчера рассказывали про беженца-врача, которого взяли на работу в Новосибирске. И квартиру ему дадут сразу. Он спец высшей категории.
Да, достойные профессионалы "убежали" и от нас в 90-е. Что изменилось?
Гость
25 июня 2014, 00:05
Конечно нельзя руки распускать, но...... Милые наши граждане! Когда же мы начнем уважать друг друга и соблюдать хоть какие-то принятые порядки. Ведь ни в грош ни ставим ничего. Курить нельзя - плевать! я тихонечко! Пить нельзя! Плевать, я чуть- чуть! Пока мы сами не будем уважать друг друга бардак не прекраться
Гость
25 июня 2014, 09:39
Чтобы понять хоть как-то ситуацию человека, а соответственно, от понимания возможно и уважение, предлагаю Вам эксперимент: садитесь в инвалидное кресло, спуститесь из больничной палаты на улицу, поднимитесь обратно на этаж. Ну как? Кстати, я неуважением считаю "ь" в глаголах... где не надо - есть, где надо - нет. Глаз "царапает", но Вам же до этого нет дела. У каждого свои "занозы": кто-то курит, кто-то пьет, а кто-то безграмотен... так и живем.
Гость
25 июня 2014, 11:42
Гость
25 июня 2014, 09:39
Чтобы понять хоть как-то ситуацию человека, а соответственно, от понимания возможно и уважение, предлагаю Вам эксперимент: садитесь в инвалидное кресло, спуститесь из больничной палаты на улицу, поднимитесь обратно на этаж. Ну как? Кстати, я неуважением считаю "ь" в глаголах... где не надо - есть, где надо - нет. Глаз "царапает", но Вам же до этого нет дела. У каждого свои "занозы": кто-то курит, кто-то пьет, а кто-то безграмотен... так и живем.
А лежачие больные могут в палате курить ?
Гость
25 июня 2014, 13:07
Гость
25 июня 2014, 11:42
А лежачие больные могут в палате курить ?
Курить нужно заграницу бегать, а мы страну проветриваем. Наркоманам и то центры есть, помощь, на табакистах же государство само бабло имело и имеет и тут тупо повсеместно ЗАПРЕТИТЬ! Все как всегда: президент играет в теннис - ВСЕМ ИГРАТЬ В ТЕННИС! президент играет в бадминтон - ВСЕМ ИГРАТЬ В БАДМИНТОН! президент когда-то занимался дзюдо - ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДЗЮДО! президент не курит - ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ!
Гость
25 июня 2014, 10:03
скоро всех врачей к психологам отправлять надо будет.загнали людей такой работой,зарплатой.присмотрелись бы как,чем живет человек.убрать у нас умеют,а вкалывать по 32 часа с дежурства хирургом желающих мало.бей врачей,спасай россию.
Гость
25 июня 2014, 10:36
Странные вы, врачи, от кого зависит ваш график работы и зарплата? Начальству слово против пикнуть боятся, а на пациентов рычат и вот как здесь, даже кусают. Просто зло вымещаете?
Гость
25 июня 2014, 10:56
Этот хирург работал вне штата по контракту, и его доход разительно отличался от доходов "местных" хирургов.
Гость
25 июня 2014, 11:58
Гость
25 июня 2014, 10:56
Этот хирург работал вне штата по контракту, и его доход разительно отличался от доходов "местных" хирургов.
"МЕСТНЫЕ"НИЩИЕ ТОЖЕ СКОРО СЪЕДУТ С КАТУШЕК.
Гость
25 июня 2014, 11:30
Все от безнаказанности. Инвалид курит, потому что уверен, что ему ничего не будет. Он же инвалид. Он тихонечко, в туалете. Ему плевать на других, кто потом в этот туалет зайдет и будет дымом дышать. В Европе, например, если больной не соблюдает больничный режим или предписания врача, его тут же отправляют домой. И очередь на повторную госпитализацию придется ждать очень долго. А у нас курить запретили, а систему наказания не придумали. Заплатил бы этот инвалид за курение 1000 рублей, потом еще раз, потом еще... Возможно, и бросил бы. И с врачом то же самое. Я единственный, заменить меня некем, поэтому я творю, что хочу. Захочу - ударю, не понравился человек - нахамлю ему. Меня все равно не тронут, потому что работать некому. Вот и не тронули. Порядок в нашей стране будет тогда, когда мы будем бояться дубины. На Западе вон боятся, поэтому и улыбаются. Поэтому вежливые все такие, потому что знают, что их быстро прижмут, если они начнут себя вести неподобающим образом.
Гость
25 июня 2014, 12:38
Лучше и не скажешь.
Гость
25 июня 2014, 13:37
В той же Европе улыбаясь Вас отвезут на кресле куда угодно, в т.ч. в место для курения. У нас умеют только запрещать.
Гость
25 июня 2014, 15:30
Гость
25 июня 2014, 13:37
В той же Европе улыбаясь Вас отвезут на кресле куда угодно, в т.ч. в место для курения. У нас умеют только запрещать.
В той же Европе все за деньги, а у нас бесплатно. Разницу чуешь? Сходите в платную клинику, чтобы убедиться.
Гость
25 июня 2014, 12:08
И что мы видим в комментах? Круговую поруку. А давайте простим, что инвалида побил и даже более того, не виноват он совсем, потому как стресс и зарплата маленькая. Та же круговая порука имеет место быть и в расследовании врачебных ошибок, приводящих иногда и смерти пациентов/новорожденных. Кто проверяет правильность оказанной помощи, дозировку лекарства? Такие же врачи. Так что если, не дай Бог, с родами пойдет что-то не так, то будьте готовы потом услышать, что все из за того, что жена когда-то подростком выкурила одну сигарету. А врачи не виноваты.... не потому что не виноваты, а потому что свои.
Гость
25 июня 2014, 14:07
Привет коллега, я тоже в горбулке работала. Я тоже грубая и циничная, а какой я должна быть работающая в 20 лет в реанимации когда люди у меня на руках в агониях умирали и в морг сами их отвозили и проверяли рот на наличие золотых зубов, чтоб родственники не предъявили, что мы украли. Или мне надо было обмахиваться веером и жеманно убегать, когда надо было катеторы мужикам ставить и *** им мыть. А все тут добрые белые и пушистые гуманные!
Гость
25 июня 2014, 14:20
Умирают редко, чуть ли не о каждом случае смерти новорожденного или роженицы пишут в прессе, и почему не пишут о том, скольких удалось спасти, а ведь цифры будут не сопоставимы.
Гость
25 июня 2014, 14:26
Гость
25 июня 2014, 14:07
Привет коллега, я тоже в горбулке работала. Я тоже грубая и циничная, а какой я должна быть работающая в 20 лет в реанимации когда люди у меня на руках в агониях умирали и в морг сами их отвозили и проверяли рот на наличие золотых зубов, чтоб родственники не предъявили, что мы украли. Или мне надо было обмахиваться веером и жеманно убегать, когда надо было катеторы мужикам ставить и *** им мыть. А все тут добрые белые и пушистые гуманные!
А вы когда учиться пошли, то думали, что в обязанности будет входить бегать по полю, собирать ромашки и плести веночки?
Гость
25 июня 2014, 12:29
Интересно, кого бы признали виновным, если бы курящий устроил пожар (или что еще хуже сам сгорел при этом). О том, что "потерпевший" сам грубейшим образом нарушал распорядок отделения (я уже не говорю о "каком-то" Федеральном Законе), прокурор скромно умалчивает. Этому пациенту самому жизнь не нужна (два дня после ампутации по поводу заболевания в котором курение сыграло не последнюю роль! ... если не первую) а он видишь-ли без сигареты жить не может. Не ходил бы в больницу. Или доктор его насильно притащил с целью поиздеваться? ...ну а то что доктор украинец (или вернее с украинской фамилией) нашим слугам закона как бальзам на душу!!!! Знаю, что такой комментарий, не будет пропущен, но не мог удержаться. Возмущает однобокое и предвзятое отношение к ситуации. Никто ни слова не сказал сколько времени доктор провел в больнице и самое главное сколько денежек ему за это заплатили.
Гость
25 июня 2014, 13:33
Вот в туалете кафель бы как начал полыхать, как начал. Медперсонал еще чаще нарушает распорядок и по курению и по алкоголю.
Гость
25 июня 2014, 14:24
Согласна с Вами
Гость
25 июня 2014, 14:27
Гость
25 июня 2014, 13:33
Вот в туалете кафель бы как начал полыхать, как начал. Медперсонал еще чаще нарушает распорядок и по курению и по алкоголю.
"полыхает" кафель, еще как горит...и виноватых потом быстро находят ....поверь уж на слово
Гость
24 июня 2014, 16:16
Ключевой момент - Украина. Уволить врача-украинца, мимоходом упомянув о политике. В свое время одно "дело врачей" уже было.
Гость
24 июня 2014, 18:08
Да. Уволить врача. За избиение пациента. За пожелание смерти подростку. За расистские высказывания, ежели таковые будут доказаны.
Гость
24 июня 2014, 19:21
Гость
24 июня 2014, 18:08
Да. Уволить врача. За избиение пациента. За пожелание смерти подростку. За расистские высказывания, ежели таковые будут доказаны.
Не расистские, а националистические. Раса-то одна у русских и украинцев.
Гость
25 июня 2014, 11:20
Гость
24 июня 2014, 19:21
Не расистские, а националистические. Раса-то одна у русских и украинцев.
Не... В Кыеве вывели новую расу. Оне утверждают, что украинцы - Белая раса, которая "ведёт войну с монголоидной, фашистской Россией" (из выступления депутата Верховной Рады). Так что, именно расистские высказывания.
Гость
24 июня 2014, 19:47
Бытовой конфликт лег на подготовленную пропагандой почву. Был бы хирург другой национальности - никаких разбирательств бы не было. Наказали не за сигарету и не за ругань. А потому что украинец. Кто с этим не согласен - приведите пример, когда у нас врача даже не за халатность, не за непрофессионализм, а после обычного бытового конфликта с пациентом (а такое каждый день происходит) сразу же вышибают с работы. Да еще статьи об этом пишут на 74.ру. И это на фоне нехватки специалистов в провинциальных больницах. Да у нас за реальные преступления с кучей жалоб и доказательств не могут уволить, а тут в пять минут разобрались и выводы сделали. Нос по ветру держат.
Гость
24 июня 2014, 20:33
И правильно сделали! А вы предлагаете ему морду набить? Какая разница какой он национальности, если он хам, да ещё и руки распускает. Пусть едет к селюкам на Западную Украину. Там его оценят, пусть только скакать научится и мову выучит.
Гость
24 июня 2014, 21:33
Гость
24 июня 2014, 20:33
И правильно сделали! А вы предлагаете ему морду набить? Какая разница какой он национальности, если он хам, да ещё и руки распускает. Пусть едет к селюкам на Западную Украину. Там его оценят, пусть только скакать научится и мову выучит.
Судя по вашей реакции, для вас все таки большая разница, какой он национальности, раз выпроваживаете его на Украину.
Гость
25 июня 2014, 09:21
Да ладно накидывать на национальность. Вы обработаны пропагандой похлеще некоторых. Я украинец и с украинской фамилией, так если веду себя как человек, что-то никто мне ни разу не говорил за национальность. В Перми, кажется, врач несколько раз в грудь кулаком ударил прооперированного больного. Тот обматерил вроде бы врача, будучи еще под действием наркоза. Подсказка, врач не был украинцем. И какие выводы? Случай не укладывается в стройную картину мира, где все вокруг зомбированы пропагандой, один только Гость вчера 19:47 знает что и как на самом деле.
Гость
25 июня 2014, 08:48
Есть некий хирург, подстраховать которого, по сути, некому. В сутках 24 часа. На одного пациента (операцию и др.) уходит, скажем, час. Количество пациентов, скажем, 20. Есть пациент, который довел себя до гангрены, обратился в больницу, ему указали помощь. После чего он встал и пошел продолжать доводить себя до гангрены. Одновременно какой-то другой пациент, на которого не хватило ни времени, ни врачей - помощи не дождался. А теперь представьте, что это вы из-за какого-то балбеса не успели к кому-то другому. Кто, возможно, чуть больше ценил бы жизнь? А если из-за этого человека врач не успел к вашему родственнику? Я не самый ретивый борец за здоровый образ жизни, но хотя бы иногда можно мозг включать?
Гость
25 июня 2014, 09:52
По городу едет скорая с мигалками, из полосы фиг кто уедет, водитель и врач выходят из машины и начинают битами крушить загородивший дорогу транспорт, ведь из за них кто-то не дождется помощи. Так примерно должно быть? Да не будет так, потому что в каждой второй машине бита, а у некоторых и травмат, а инвалиду в кресле почему бы не втащить, сдачи точно не даст. Кстати, сдается мне, что тот врач не Иисус, чтобы у него инвалид-колясочник "встал и пошел".
Гость
25 июня 2014, 11:15
Гость
25 июня 2014, 09:52
По городу едет скорая с мигалками, из полосы фиг кто уедет, водитель и врач выходят из машины и начинают битами крушить загородивший дорогу транспорт, ведь из за них кто-то не дождется помощи. Так примерно должно быть? Да не будет так, потому что в каждой второй машине бита, а у некоторых и травмат, а инвалиду в кресле почему бы не втащить, сдачи точно не даст. Кстати, сдается мне, что тот врач не Иисус, чтобы у него инвалид-колясочник "встал и пошел".
Ты не утрируй!
Гость
25 июня 2014, 13:09
Гость
25 июня 2014, 11:15
Ты не утрируй!
Где же утрирование? Т.е. побить инвалида - нормально, а машине фару разбить - смертный грех?
Гость
25 июня 2014, 10:12
ОБРАЗУМТЕСЬ!РАБОТА ВРАЧА-АДСКИЙ ДАРМОВОЙ ТРУД.ПОДУМАЙТЕ!ВНИКНИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ,ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА ЕГО МЕСТО.В ПРИНЦИПЕ-ЭТО НЕСЧАСТНЫЕ ЛЮДИ,ПОСВЯТИВШИЕ СВОЮ ЖИЗНЬ СЛУШАТЬ И ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ЧУЖУЮ БОЛЬ.НЕ ОПРАВДЫВАЮ,НО ПРИЗЫВАЮ:ПОДУМАЙТЕ.УВОЛЯТСЯ ДРУГИЕ НЕ ПРИЙДУТ.
Гость
25 июня 2014, 11:55
И что дальше? У оперов тоже собачья работа, с последними отбросами иметь дело приходится, так давайте прощать, если постреляет прохожего или лицо начистит. У каждого свои трудности, а вот нагружать свои проблемы на больного человека - последнейшее дело.
Гость
25 июня 2014, 13:50
Гость
25 июня 2014, 11:55
И что дальше? У оперов тоже собачья работа, с последними отбросами иметь дело приходится, так давайте прощать, если постреляет прохожего или лицо начистит. У каждого свои трудности, а вот нагружать свои проблемы на больного человека - последнейшее дело.
Пусть уриной лечатся и лопух к больному месту прикладывают! Малахова слушают! Все равно им не угодишь! Единственного хирурга схавали
Гость
25 июня 2014, 14:22
Гость
25 июня 2014, 13:50
Пусть уриной лечатся и лопух к больному месту прикладывают! Малахова слушают! Все равно им не угодишь! Единственного хирурга схавали
Не было врача и это не врач.
25 июня 2014, 10:31
Я думаю, что, возможно, дело здесь действительно в перегрузке. Посмотрите: исполнял обязанности заведующего отделением, выполнял экстренные операции, на плановые не хватало времени... А что бывает от перегрузки? Постоянной причём? Нервные срывы. Вот она - опитимизация... У нас руководители всё считают, что народ недостаточно много и хорошо работает. И нас, как загнанных лошадей, всё пришпоривают и пришпоривают... Штатные единицы сокращают, а работа-то не убавляется, её кто-то должен делать... Вряд ли чинуши из министерств и ведомств придут помогать... Вот и бесимся, вымещая друг на друге...
Гость
25 июня 2014, 12:34
А ""заявления о превосходстве украинцев над русскими и одобрении силовых действий в отношении последних в соседнем государстве"" он тоже от перегрузки делал??? Должен был хотя бы сообразить, что не во Львове находится. У нас здесь скакать не модно, особенно сейчас. Или мания величия и чувство собственной значимости не позволили удержать себя от сомнительных заявлений.
Гость
25 июня 2014, 13:54
Я тоже от злости киплю! Разве можно так человека спасающего жизни позорить на весь район? Почему так можно человека втаптывать в грязь?
Гость
25 июня 2014, 20:05
Согласна, нормы нагрузки пара давно менять! Но это никто не будет делать,т.к. тогда надо будет увеличивать штатное расписание, а для новых сотрудников строить новые здания с новым оборудованием! А это все деньги! Куда проще возложить на одного мед.сотрудника в несколько раз больше работы,при обычной зарплате,и сказать ему: это твоя обязаность, или работай и сдыхай или увольняйся! И люди работают, потому что в бюджете везде так сейчас! А о том,что качество работы снижается в разы, задумываются только тогда когда у пациента идет осложнение или пациент бежит жаловаться в вышестоящие станции!
Гость
25 июня 2014, 09:05
Странно почему поверили больному, а врачу нет? И как будет город без хирурга ни кто не подумал? У нас тоже в маленьком городке Карабаш единственный хирург уезжает. Работа у нее адская день-ночь в любое время приезжает скорая и забирает ее на операции. Она (хирург) перенесла 2 или 3 инсульта от постоянного перегруза и напряжения. И в городе все в шоке, как без нее потому, что желающих ехать и спасать людишек в славном городе Карабаше нет. Так что я выступаю в защиту хирурга! Давайте его поддержим!
25 июня 2014, 12:46
О да! Заберите этого хирурга себе, раз у Вас уезжает) Только глазки разуйте и почитайте комментарии выше, где отписывались жители Пласта про профессионализм и характер этого ШпецЫалиста по мордобою=)
Гость
25 июня 2014, 13:41
25 июня 2014, 12:46
О да! Заберите этого хирурга себе, раз у Вас уезжает) Только глазки разуйте и почитайте комментарии выше, где отписывались жители Пласта про профессионализм и характер этого ШпецЫалиста по мордобою=)
Да и заберем! А вас пусть бабки повитухи лечат! Или по Малахову уриной лечитесь!
Гость
25 июня 2014, 10:46
ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО:НЕПРАВИЛЬНО ЛЕЧИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЬСТВА.ДЕЛО ВРАЧЕЙ.ВРАЧИ НУЖНЫ ЛЮДЯМ,НО НЕ ГОСУДАРСТВУ
Гость
25 июня 2014, 11:17
Я за врача! Нефиг вообще курить в больнице, на улицие нервируют курящие, иду за ними и задыхаюсь, а тут в больнице!
Гость
25 июня 2014, 13:13
Гость
25 июня 2014, 11:17
Я за врача! Нефиг вообще курить в больнице, на улицие нервируют курящие, иду за ними и задыхаюсь, а тут в больнице!
А зачем ходишь за курящими? Пристроится, а все лишь бы возмущаться.
Гость
24 июня 2014, 16:30
Единственный хороший хирург в захолустном городе. Наказать нужно, но не увольнять же.
Гость
25 июня 2014, 10:46
Наверняка хороший, опытный врач-хирург, вытащивший многих с того света. Людская неблагодарность стала сейчас нормой. Ну что ж, пусть остаются лечить вас те, кто может пройти мимо нарушений больничного режима, улыбаться во весь рот, неся такую непосильную нагрузку и при этом красиво да гладко разговаривать, выдавать рецепты на обезболивающие, минуя распоряжения начальства и учет. Этот волшебник уже, верно, ждет встречи с вами в горбольнице Пласта. Молодой. коммуникабельный и беспроблемный.
Гость
24 июня 2014, 17:18
суровый челябинский доктор быков
Гость
25 июня 2014, 17:05
видать интернов пересмотрел чувак
Гость
24 июня 2014, 18:39
лежала в травматологическом отделении. хирурги- люди суровые. но - контингент по большей части соответствующий.....
Гость
24 июня 2014, 20:11
Да и вы вон там же, я смотрю. Себя тоже к этому же контингенту относите? А врача на Украину, там сейчас хирурги украинской армии ох как нужны. И ещё долго будут нужны. Особенно, хорошие, свои родные, украинские. Заодно и квалификацию в полевых условиях повысит.
Гость
24 июня 2014, 20:12
Дядя, давай на Украину. Будешь в Евросоюзе ведущим хирургом :)
Гость
24 июня 2014, 23:52
Кончит создавать...
Гость
24 июня 2014, 21:06
Я с Ольгой. У меня два родственника больше 100 кг(муж и жена). По бешеному курят. Всех обвиняют, что так плохо. И что делать?
Гость
25 июня 2014, 10:17
Если обязать людей,которые по-хамски относятся к своему здоровью, лечиться полностью платно,то ситуация,может быть,измениться. Ведь на сигареты деньги находят(и не малые,если посчитать за год),почему не найдут и на лекарства,чтобы лечить осложнения от курения(облитерирующий атеросклероз нижних конечностей(что скорее и явилось причиной ампутации ног у пациента из Пласта),ХОБЛ и др.). Еще устраивать "экскурссии" для молодежи,где лежат на ИВЛ с тяж.ХОБЛ. Мало того,что лечат их из ФОМС,так еще и за инвалидность получают. Поведение врача не поддерживаю. А на национальность указывать не стоит,это здесь ни при чем.
Гость
24 июня 2014, 23:02
Но про Украинцев то он ведь прав...
Гость
13 июня 2015, 18:17
И в чем же он прав?
Гость
25 июня 2014, 09:39
с такой зарплатой и нагрузкой скоро кусаться будем.
Гость
25 июня 2014, 10:23
Самые незащищенные против людского гнева и осуждения профессии врача и учителя! Я просто в шоке, как так можно, взять и на весь город на всю область облить грязью человека. Уважаемые медики будьте здоровы!
Гость
25 июня 2014, 11:05
"зажрался"зарплата 10000$,мерседесс,вилла.не жизнь,а "малина".читал:врач предлагает свою почку,не на что детей в школу одеть...
Гость
25 июня 2014, 12:36
Добро пожаловать на Украину. Там он среди своих будет, одобрение его все поддержат и скоро в ЕС окажется. Будет получать достойно. Добро пожаловать!!!
Гость
25 июня 2014, 11:53
А ,что лучше пачка сигарет засунутая в рот или пустая бутылка из под шампанского используемая полицейскими не по назначению ,что-то бюджетники распоясолись
Гость
25 июня 2014, 13:15
А как по назначению использовать пустую бутылку из под шампанского? В ромашку играть?
Гость
25 июня 2014, 11:57
На моих глазах, близкий мне человек, к 63 годам превратился из совершенно здорового, ОЧЕНЬ ЗДОРОВОГО, мужчины вот в такого вот инвалида. Произошло это благодаря тому свободному образу жизни, который он вёл всю свою жизнь (пьянство, курево по 2 пачки в день и.т.д). К 63 годам у него были диабет, ХОБЛ и ещё куча сопутствующих заболеваний. Уже 8 лет он не выходит из больниц, ему постепенно ампутируют нижние конечности (т.к. гангрена диабетической стопы), был инсульт. Он мучается сам и мучает свою семью, потому что бросать вредные привычки не желает, не смотря на все увещевания и предупреждения врачей, уговоры, запреты и слезы близких. При этом обвиняет врачей (которые, заметьте, спасали его от смерти в течение всех 8 лет) в некомпетентности, потому что, по его мнению, это именно ОНИ не сумели сохранить ему ноги и уберечь от инсульта, а сам-то он ВООБЩЕ ни при делах. Если бы вы знали, КАК я понимаю этого врача!, хотя и не оправдываю, конечно, физического насилия. Просто поверьте, что когда прилагаешь все силы и делаешь всё возможное для облегчения участи таких больных, для ухода за ними, а к тебе в ответ поворачиваются одним местом, то это не просто раздражает, это делает равнодушными и обозленными людей, которые осуществляют им помощь. Это касается даже близких людей, а что говорить о посторонних.
Гость
25 июня 2014, 15:32
Вы тоже своего били?
Гость
25 июня 2014, 11:57
Ну уволился этот хирург (наверняка с хорошим практическим опытом), а КТО будет завтра оказывать экстренную хирургическую помощь остальным больным в том же Пласте? Люди все разные, пациенты тоже бывают далеко не сахар, многие необоснованно хамят врачам в открытую, ругаются матом и элементарно (как в данном случае) нарушают установленные больничные порядки.
Гость
25 июня 2014, 13:17
Сами врачи и медсестры постоянно нарушают те порядки, что-то их никто не лупит.
Гость
25 июня 2014, 14:03
это эмоциональный выгоревший врач. Таких надо увольнять без размышлений. Выгоревшие ненавидят себя и всех вокруг, толку от него ноль. не надо тут речей о том, что это единственный хирург на всех аборигенов, это деградация.
Гость
25 июня 2014, 14:51
Согласна с вами! Понятно,врач сорвался,не выдержал,обидно за то,что вытягивает больного из болезни,а тому,по сути, все равно. Но ведь сорваться можно по разному-просто накричать,куда ни шло. Но так.....нет,врачу надо уходить. ОН УЖЕ НЕ ВРАЧ.
Гость
24 июня 2014, 16:51
видимо по соплям этому боевику ни разу нормально не доставалось
Гость
24 июня 2014, 18:15
Кто же теперь оперировать будет? Чего-то желающих на эту должность не видно.
Гость
24 июня 2014, 20:15
а пока оставайтесь без неотложной хирургической помощи
Гость
24 июня 2014, 20:44
Хорошо,что уволили. Он же не адекватный. Это был не первый случай. Видимо считал себя незаменимым сотрудником,раз все сходило с рук. Получается,что инвалид увидев его затолкал пачку сигарет себе в рот и выпрыгнул из кресла.
Гость
24 июня 2014, 20:56
Человек живет и работает в России не один год. Как минимум странно к гражданам страны, где ты живешь, высказывать столь негативное отношение, учитывая, что до недавнего времени претензия "украинец-русский" в России никому не пришла бы в голову. Эмоции эмоциями, но руки лучше держать при себе. А вообще человек, по должности работающий с людьми, ни в каком случае не должен муссировать вопрос национальности. Хватит уже. Давайте жить дружно.
Гость
24 июня 2014, 22:14
Скоро наш любимый Пласт останется без квалифицированных специалистов.
Гость
24 июня 2014, 22:52
этот лекарь работал у нас в уфалее(да он где только не работал),от него вся больница вешалась.так что ваш пласт совсем не много потерял.
Гость
24 июня 2014, 23:02
Про национализм не слышала, а вот про отношение к больным с самого его назначения весь город говорит. При чем то,что не профессионал.
Гость
24 июня 2014, 23:39
Куда наша пресса-то в большую политику лезет?
25 июня 2014, 08:47
Профдеформация личности.
Гость
25 июня 2014, 09:25
"Ваша операция отменяется, как и все остальные операции. Я уезжаю. Ключи от операционной могу передать Швондеру. Пусть он оперирует".
Гость
25 июня 2014, 09:24
И кто оперировать будет? Курящий инвалид? Или колящийся подросток?
Гость
25 июня 2014, 09:25
А почему никто не поверил хирургу??? Бред какой то человека схвали ни за что ни про что. Любой может на говорить со слезами на глазах, что ему курить не дают.
Гость
25 июня 2014, 10:27
Скоро лечить и учить некому будет. Видимо, эту миссию возьмут на себя общественность и надзорные органы?
Гость
25 июня 2014, 11:15
НУ СОРВАЛСЯ.ПОПРОБУЙТЕ ПОРАБОТАТЬ В ЕГО УСЛОВИЯХ/НАШИХ/.ВСЕ ДУМАЮТ,ЧТО ВРАЧ_ЭТО ЧТО_ТО ИЗ ДРУГОГО ТЕСТА.НЕТ,ДРУЗЬЯ!МЫ ТАКИЕ ЖЕ.У НАС МИЗЕРНАЯ ЗРП,БЕШЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ТРУД НА ИЗНОС.ДА ЧТО ГОВОРИТЬ!
Гость
25 июня 2014, 12:45
Вот и некому оперировать в Пласте. Интересно много ли интеллигентных желающих занять освободившуюся должность? Врач конечно человек сложный видимо, но хирурги обычно своеобразный характер имеют и юмор у них черный нередко - видимо специфика работы сказывается. Плюс нагрузка и ответственность. Не может человек с больными общаться - ну оградили бы от общения или при свидетелях, чтобы себя в руках держал. Если оперирует хорошо - можно было бы подумать как исключить негативные стороны характера. Но сейчас хирургов нет вообще и тому же инвалиду в следующий раз отрежут оставшиеся ноги по самые уши - пока найдут врача, там уж нечего будет спасать.
Гость
25 июня 2014, 13:07
Работаю в первой горбольнице Челябинска. Если приходится проходить по травматологическому отделению - зажимаю нос. Дышать невозможно, прокурено все насквозь, т.к. неходячие больные дымят прямо в кроватях. И знаете, засунуть в рот им хочется не только пачку сигарет, но и все что под руку попадется. Это ж надо быть таким тупым быдлом...
Гость
25 июня 2014, 13:21
Лично я считаю, что как человек сам себя поведет, так к нему и отнесутся...Лично мне ни разу врачи не хамили и не грубили, ну да, лишний раз не улыбнутся, так я и не за улыбками к ним хожу, на "здравствуйте" всегда тем же отвечают. Лежала на сохранении, так у нас в палате были две дамы, одну постоянно за курением ловили, а вторую к нам положили на аборт (мест в соответствующей палате не было), так вот с ними не сюсюкались, я бы на месте врачей вообще бы их выставила...одна накурится, придет, в палате дышать нечем, вторая рассказывает девочкам которые долго не могли забеременеть и сохраняют беременность, как она каждые полгода на аборты бегает. В больнице сталкивалась с грубостью только в регистратуре. Сейчас читаю комментарии и тоже удивляюсь, почему верят словам человека, изначально нарушившего правила? Про подростка вообще говорить не буду, все прекрасно знают, что в этом возрасте они выкручиваются как могут + наложился отпечаток детдома. Все кто тут осуждает врача, задайте себе вопрос, в критической ситуации (нужна срочная операция вам или вашим близким), что для вас важнее, национальность и вежливость хирурга или его наличие?
Гость
25 июня 2014, 13:29
Все врачи садисты, все полицейские взяточники, все учителя педофилы, все с украинской фамилией бандеровцы и так далее. Всех необходимо расстрелять, и в Великой России будет наконец счастье.
Гость
25 июня 2014, 13:50
а почему больного не оштрафовали за курение в общественном месте????? и выписать с нарушением режима!!!!!!!!
Гость
25 июня 2014, 14:16
Пациента если не привлекли, то налицо преследование врача, применение двойных стандартов, возможно политика. Перед законом все равны и здоровые и больные, прокуроры и комментаторы в инете.
Гость
25 июня 2014, 14:18
А зам. главного врача не знает. что не бывает административного наказания в виде выговора и лишения стимулирующей выплаты (премии)? Это дисциплинарное см. ТК РФ. А еще на руководящей должности.
Гость
25 июня 2014, 15:07
Почему пациент за нарушение больничного режима и за нарушение ФЗ не наказан?