ИМХО, мужчина не виноват. Ситуация- в 4 утра к вам в квартиру рвется парень(взрослый, давно окончивший школу) . Это не нормально. Половина моих друзей не ремнем гоняли бы , а чем нибудь покрепче. ИМХО парень принимал какие то курительные смеси(см видео -как люди просто шагают в окна покурив их). Родители, вы плохо воспитали ребенка, раз он в 4 утра бросается на чужих людей в их собственных квартирах. (заметье он был не дома, значит, родители его тоже считали уже взрослым)
Гость
26 июня 2014, 15:24
Если бы мне постучали, уж точно не стал бы выскакивать с ремнем, а просто жестко послал, и меня бы поняли с первого раза! А г-н Плетнев отработавший в колонии других методов и не знал, отделался исправительной колонией, да только все вернется на круги своя, не он так его дети пострадают..
Гость
26 июня 2014, 15:39
Абсолютно согласна. Либо мальчик и ночует дома, либо взрослый и отвечает за поступки. А если он в 4 утра поперся будить других людей развлекухи ради, то дурно воспитан.
Гость
26 июня 2014, 15:40
посмотрела бы я не тебя, если бы это случилось с твоим близким, как бы ты рассуждал при этом. У Роберта прекрасная семья, пример для подражания многих, дай бог каждому такую семью иметь. И если вы не знаете, то не надо тут всякие гадости писать. не дай бог никому пережить такое горе.
Гость
26 июня 2014, 14:53
Интересно, а если бы смерть по неосторожности Плетнев причинил сыну судьи, приговор был таким же "суровым"? Копейский суд - самый гуманный суд в мире!!!
Гость
26 июня 2014, 15:21
За кражу больше дают! И почему удержание 15% в пользу государства а не пожизненное отчисление его семье за моральный вред?
Гость
26 июня 2014, 15:23
"Копейское правосудие для богатых" свершилось и я отнюдь не о Плетнёве
Гость
26 июня 2014, 15:27
А вы наркомана ломящегося к вам в дверь в 4 утра приголубите и чаем угостите?
Гость
26 июня 2014, 15:05
.. какое право он вообще имел наносить пабои за это вообще нужно по полной катушки осудить а то вообще он почувствует безнаказанность.
Гость
26 июня 2014, 15:27
А вы наркомана ломящегося к вам в дверь в 4 утра приголубите и чаем угостите?
Гость
26 июня 2014, 15:38
какое право он имел ломиться в чужую квартиру? виновный защищал свою собственность, а заодно видимо решил проучить наркомана........
P.S. родители куда смотрят? пришел с гулянки на тебе тест на алкоголь и наркотики.............дети дома почти всегда мягкие и пушистые, вне дома поведение разительно меняется, тем более в таком переходном возрасте.
Гость
26 июня 2014, 16:03
Гость
26 июня 2014, 15:27
А вы наркомана ломящегося к вам в дверь в 4 утра приголубите и чаем угостите?
А вы не вызовете милицию, как любой нормальный человек? Зачем вообще дверь открывать?
Гость
26 июня 2014, 20:01
Почему никого не смущает,что несколько экспертиз подтвердили,что в крови у мальчика не было ни наркотиков, ни алкоголя..Ничего..Сама несколько раз видела его во дворе на турниках и на спортплощадке, когда к друзьям в Копейск приезжала.
Проще всего сказать "наркоман" и забить на все. Главное,что сотрудник колонии на свободе гуляет. Мальчик действительно виноват, зачем было в дверь стучать ночью. Но реакция была неадекватная. Ну постучали тебе, пошли да и все. Зачем избивать-то. Тем более где-то читала,что смерть мальчика наступила до момента падения, то есть не исключено, что он его просто забил до смерти
Но зачем об этом кому-то думать? Ведь намного проще назвать парня наркоманом и полить грязью его и его семью.
P.Sлично я к Роберту и его семье никакого отношения не имею, так что не надо меня относить к клану Этцель
Гость
26 июня 2014, 20:43
В акте СМЭ,прилагаемом к обвинительному заключению, было сказано,что смерть наступила в ближайшие несколько секунд\минут после падения с высоты и была вызвана травмами,являющимися следствием падения с высоты.Дословно не помню,но смысл такой.
Гость
26 июня 2014, 20:48
присоединяюсь!
Гость
26 июня 2014, 21:01
Гость
26 июня 2014, 20:43
В акте СМЭ,прилагаемом к обвинительному заключению, было сказано,что смерть наступила в ближайшие несколько секунд\минут после падения с высоты и была вызвана травмами,являющимися следствием падения с высоты.Дословно не помню,но смысл такой.
Но существует вероятность, что Плетнев (в панике, поскольку всё таки медик), мог выбросить умирающего, но еще живого Женю? Поэтому, я и говорю, что слишком много вопросов...
Гость
26 июня 2014, 21:09
Плетнев и его любовница не вызвали полицию даже после того, как парень "упал" из окна, а просто легли спать...из материалов дела в свободном доступе в контакте). Правда ведь, каждый день из окон твоей квартиры кто то "прыгает".
Гость
26 июня 2014, 21:58
про любовницу тоже из дела?
Гость
26 июня 2014, 22:19
Гость
26 июня 2014, 21:58
про любовницу тоже из дела?
а вы ( как и многие здесь) думаете, что он был в СВОЕЙ квартире, со своей женой?)))))
Вот здОрово! К вам в квартиру в четыре утра настoйчиво ломится "паренек" и орет при этом, что у вас его родственники - представьте только, какие мысли в такой момент возникнут в головах жильцов, спокойно спящих в своих постелях! Да я бы лично и дверь такому "пареньку" открывать не стал, а если бы и открыл - исключительно для того, чтобы утихомирить.....
Гость
26 июня 2014, 15:35
Мысль вполне адекватная у людей "без звезд" и знания своей безнаказанности: ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ
Гость
26 июня 2014, 16:04
Гость
26 июня 2014, 15:35
Мысль вполне адекватная у людей "без звезд" и знания своей безнаказанности: ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ
к вам часто приезжает полиция по вызову в 4 утра?
Гость
26 июня 2014, 16:04
У Вас наверное детей нет? А если бы вашего ребенка так... Так же бы говорили?
Гость
26 июня 2014, 15:05
Да где вы прокуроры нашли здесь неосторожность? Вас надо тоже сажать за такое правосудие. За убийство дали 1,8 ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Ужас
Гость
26 июня 2014, 15:21
А вы всей кафедрой уголовного права на митинг идите, эксперты блин.
Гость
26 июня 2014, 16:45
ну тогда вопрос от противного, Убийство это умышленное причинение смерти, то есть в вина в форме прямого или косвенного умысла, ну и где вы здесь их видите?
Гость
26 июня 2014, 17:19
Гость
26 июня 2014, 16:45
ну тогда вопрос от противного, Убийство это умышленное причинение смерти, то есть в вина в форме прямого или косвенного умысла, ну и где вы здесь их видите?
В Рашке убийство совершается только с прямым умыслом - поправочка.
Гость
26 июня 2014, 22:43
В шоке от комментаторов - "за детьми надо следить" Сейчас столько на улице опасностей, что не стоит зарекаться, ведь и ВАШ ребенок может попасть в нехорошую ситуацию, и не дай-то Бог, ВЗРОСЛЫЙ который окажется рядом, поведет себя как животное. Почему он не вызвал скорую? Милицию? Какое право он имел поднимать руку на этого парня? Это что, самооборона была? Сочувствую матери - хоронить своего ребенка - это самое страшное горе. А этот "человек" и ему подобные будут творить подобное с еще большим энтузиазмом...рядом с ВАШИМИ детьми.
Гость
26 июня 2014, 23:19
Те кто так пишет не имеет сыновей. У меня сынок маленький, мы конечно уделяем ему много времени и воспитываем. Но у меня язык бы никогда не повернулся обвинить парня или злорадствовать бедным родителям... Мальчишки такие мальчишки.
И ведь самое страшное, что это так, ведь только безнаказанность порождает вседозволенность
Гость
26 июня 2014, 23:43
Гость
26 июня 2014, 23:19
Те кто так пишет не имеет сыновей. У меня сынок маленький, мы конечно уделяем ему много времени и воспитываем. Но у меня язык бы никогда не повернулся обвинить парня или злорадствовать бедным родителям... Мальчишки такие мальчишки.
а моему 14, тоже боюсь, но не могу же я с ним, как тут кто-то "умный" написал, быть ежесекундно.
Гость
27 июня 2014, 15:07
Все правильно сказано: не судите, да не судимы будете! Сидят тут все "Гости" и прочие особи, умничают! Все святые и безгрешные? Вы в себя заглятите! Осуждать незнакомого мальшишку в сетях и корчить из себя святошу очель легко. Вы то чем отличильсь в этой жизни, кого через дорогу перевели и воды подали? И не секрет, что Кривошеева и Плетнев - ГУФСИНовцы (сами Суду поляны за УДО накрывали), кто стоит за ними и какие деньги крутятся. За йогурты садят с простой тоо фамилией и местом работы, а тут....
Чтобы поумничать, необязательно в сетях оскорбления сыпать - дома перед родственнивами и тебе легче (высказался) и нравоучение подрастающему поколению!
Оставьте в покое Робку - вы все равно все не правы!!!
Гость
27 июня 2014, 15:36
Ну ну... одни вы правы, а все остальные это так мусор
Гость
27 июня 2014, 16:14
Ааааа, так у вас в роду зэки? Что же вы тут всех нравственности учите, нет у вас такого морального права. За своими родственниками лучше присматривайте.
Гость
27 июня 2014, 22:23
Воооот! Всё вы правильно говорите! Не судите и не судимы будете. Чего докопались до Плетнева? Не умничайте! Не виноват он ни в чем. Оставьте его в покое. Не вам его судить. Вас там не было. И вы в его ситуации не оказывались.
Гость
26 июня 2014, 15:01
вот оно! - настоящее Российское правосудие!
Гость
26 июня 2014, 17:28
ЗА ЧТО МУЖИКА НАКАЗАЛИ? Не он ломился в дверь к этому наркоману.
Гость
26 июня 2014, 19:42
Гость
26 июня 2014, 17:28
ЗА ЧТО МУЖИКА НАКАЗАЛИ? Не он ломился в дверь к этому наркоману.
РОБЕРТ- НЕ НАРКОМАН, ОН ОБЫЧНЫЙ МАЛЬЧИШКА.... КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ЖИТЬ.
Гость
26 июня 2014, 20:30
Гость
26 июня 2014, 19:42
РОБЕРТ- НЕ НАРКОМАН, ОН ОБЫЧНЫЙ МАЛЬЧИШКА.... КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ЖИТЬ.
Хотел бы жить - не курил бы спайс и не бегал по подъезду невменяемый!
Гость
26 июня 2014, 15:24
стоп, так паренек под наркотиками был или что?
Гость
26 июня 2014, 15:39
Поскольку человек мертв, то ничего возразить он уже не может, тем более, рассказать правду, поэтому, он может оказаться и наркоманом и психбольным и алкоголиком и вобще женщиной со слов Плетнева...а какое может быть доверие слоам чловека, виновного в смерти другого, он скажет все что угодно, чтобыизбежать либо смягчить наказание...
Гость
26 июня 2014, 16:00
обжабаный в усмерть
Гость
26 июня 2014, 16:10
Гость
26 июня 2014, 15:39
Поскольку человек мертв, то ничего возразить он уже не может, тем более, рассказать правду, поэтому, он может оказаться и наркоманом и психбольным и алкоголиком и вобще женщиной со слов Плетнева...а какое может быть доверие слоам чловека, виновного в смерти другого, он скажет все что угодно, чтобыизбежать либо смягчить наказание...
т.е. компания молодых людей в 4 часа утра просто сидела чай пила и мультики смотрела????
Гость
26 июня 2014, 19:43
Я бы лично просто сначала втащил по полной и шокером бы добавил! Чтоб не повадно было наркошам лазить
А вот если бы срок *** этому реально дали, думаю не втащил бы, подумал бы наверно о последствиях....
Мне, кажется, не подумал бы((( У таких людей не может быть нормальной психики. "Его достали", вот и всё оправдание.
Гость
26 июня 2014, 21:42
Гость
26 июня 2014, 20:51
Мне, кажется, не подумал бы((( У таких людей не может быть нормальной психики. "Его достали", вот и всё оправдание.
У людей нормальная реакция - защита себя и своих близких. Если кто ко мне будет ломиться ночью, я это воспряму как посягательство на мою семью и в угол не забьюсь.
Гость
26 июня 2014, 21:01
Когда комментируйте помните, что у парня есть родители . Им больно читать , что вы пишите гадости про их сына. Делали независимую экспертизу. в крови нет алкоголя и наркотических средств! Не зная не пишите чупуху. А то как стая ворон кто на что горазд. Примерьте это горе на себя! И никому не дано право лишать жизни человека. Возьмездие еще впереди лежит на его судьбе! Пусть не радуется ДЕТСАДОВСКОМУ приговору. Бог видит все. Его не купить и не обмануть.
Гость
26 июня 2014, 21:37
100% поддерживаю!
Гость
26 июня 2014, 22:02
Их никто читать не заставляет.
Остальное - истерика.
Гость
26 июня 2014, 23:09
обвиняемого проверяли на полиграфе - он не виновен, независимая экспертиза у погибшего в крови не обнаружила алкоголь и наркотические вещества, напрашивается вывод .. никто не виноват!
Гость
26 июня 2014, 15:06
Ну чтож славно угробил молодого парня, а ему всего лишь исправительные работы. Чудесное законодательство
Гость
26 июня 2014, 15:22
Клан Этцелей активизировался - сейчас понесётся, НАТАЛИ к нам ещё не присоединилась.
Гость
26 июня 2014, 15:25
Парень был в усмерть обкуренный спайсом, ломился в чужую дверь и сам прыгнул в окно. С законодательством все в порядке.
Гость
26 июня 2014, 15:33
вы хоть читаете статью полностью??? или только заголовок и тут же писать свой гневный коммент? Неадекватный 17-летний чел рвется ночью к незнакомым людям в квартиру, когда его пытаются прогнать - прыгает в окно.
Гость
26 июня 2014, 15:04
Только в России за убийство дают 1 год и 8 мес. исправительных работ. Самый гуманный суд с мире... Наше правосудие просто ужас.
Гость
26 июня 2014, 15:20
Так не было же никакого убийства, было причинение смерти по неосторожности! Справедливое наказание!
Гость
26 июня 2014, 15:22
Он не убивал, зачем искажать.
Гость
26 июня 2014, 15:25
Как я и предполагал сейчас такое ..... на судью польют защитники Этцеля
Гость
26 июня 2014, 17:06
Корень зла тут "обдолбанный" юноша!Мужчина отдыхал с девушкой и ни кого не трогал!!!
1.Юноша употребил наркотики
2.Стал нарушать общественный порядок(зачем стучать в 4 утра к людям?Ответ в пункте1)
3.Мало того,что юноша испортил людям отдых,он ещё после того,как его,не открывая двери попросили уйти-продолжал долбить в дверь!!!
Действия мужчины:
1.Не желая ввязываться в конфликт,не открывая дверь попросил наркомана оставить его в покое и уйти
2.Видя,что уговоры не приводят к результату,решил наказать парня ремнём,"по отечески",так сказать!(заметьте-РЕМНЁМ,а не ножом,не битой и даже не кулаками!!!Хотя судя по фото-"уронить" этого подростка,находящегося в наркотическом опьянении,можно и без поставленного удара!)
3.После шлепков ремнём наркоман потерял,видимо ориентацию в пространстве,забежал в квартиру к мужчине и выпал из окна...
Так в чём вина мужчины(который заметьте никого не трогал,никому не мешал и вообще не хотел конфликта!!!)?Может этот наркоман унизил его в глазах женщины(что он там выкрикивал стоя за дверью?)
Вам бы всех посадить да расстрелять!!!Следите лучше за детьми своими!!!
Это,конечно,моё сугубо личное мнение на статью!
Всем добра!Маруся.
Гость
26 июня 2014, 17:48
Маруся какую ересь вы пишите вы бы только могли себе представить
Гость
26 июня 2014, 17:51
А ты случайне по подружка Плетнева ! Всё то ты знаешь как было!!
Гость
26 июня 2014, 17:59
Согласен на 100%
Гость
27 июня 2014, 00:35
У меня в жизни была ситуация. Снимали мы (с моим будущим мужем) квартиру у мужчины на первом этаже, а сам он жил в этом же доме, в другой квартире. И вот как то вечером, напившись, этот мужчина начал долбить нам в дверь (хотел денег за след.месяц заранее взять), потом в окна (первый этаж), я была дома одна. Когда я позвонила мужу, то еле могла произнести что случилось, настолько я была испугана. Муж приехал минут через 10 (мне показалось что прошло пару часов) и успокаивал меня целую ночь. На след.день мы собрали вещи, и когда я вышла на площадку и увидела этого мужчину, всего в синяках и подтеках, я не стала читать мужу нотации, что нужно было вызвать милицию, я понимала, что мой мужчина меня защищал! это я все к тому, что легко говорить когда к тебе не ломится неадекватный человек!
Гость
27 июня 2014, 00:52
Ну всё, сейчас пойдут страшилки про общагу... Любимая, вам не кажется, что ситуация несколько иная?
Гость
27 июня 2014, 00:53
И вы считаете это достойным поступком? И после этого вы вышли за него замуж?!
Гость
27 июня 2014, 01:44
Гость
27 июня 2014, 00:53
И вы считаете это достойным поступком? И после этого вы вышли за него замуж?!
И правильно сделала, что вышла за него. Мужчине сила для того и дана, чтобы свою женщину защищать.
Гость
26 июня 2014, 15:25
я в шоке, в шоке от того как можно выносить такие решения!!!! Уважаемые сотрудники прокуратуры, надеюсь данное решение будет обжаловано и у суда найдутся основания для отмены и принятии решения о более серьезном наказании. Данное дело получило очень большую огласку и многие следят за тем, как свершится правосудие. Родителям желаю сил и терпения, они молодцы, добились суда, а теперь уверена добьются и справедливого наказания не важно в какой инстанции.
Гость
26 июня 2014, 15:47
Правосудие - это когда от НАРКОМАНА стучащегося к вам в 4 утра можно защищатся любыми способами. А когда НАРКОМАНАМ можно всё, а вы даже для защиты близких не можете его ударить - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! ОН ПРЫГНУЛ САМ
Гость
26 июня 2014, 16:10
А я в шоке немного от другого. Когда у нас научатся уважать частную собственность?
Гость
26 июня 2014, 16:28
Гость
26 июня 2014, 16:10
А я в шоке немного от другого. Когда у нас научатся уважать частную собственность?
ЛЮДИ!!! АУ!!! УБИВАТЬ? ЗА ЧТО? Почему Плетнев не позвонил в полицию?
Гость
26 июня 2014, 16:09
Жалко Плетнева
Мужик ты всё правильно сделал, я бы ещё жоще поступил. Надеюсь мне судьба таких утром не преподнесёт
держись! всё ок
Гость
26 июня 2014, 16:45
Я тоже плюсую. За таких "детей" должны родители отвечать. Мужик спал у СЕБЯ дома. У меня бы он там в подъезде лег. Зря ты его домой впустил. Наркоман-не человек. Был у меня друг. Повесился. Потому что человеческое еще не все умерло. Пожалел родителей.
Гость
26 июня 2014, 17:03
Гость
26 июня 2014, 16:45
Я тоже плюсую. За таких "детей" должны родители отвечать. Мужик спал у СЕБЯ дома. У меня бы он там в подъезде лег. Зря ты его домой впустил. Наркоман-не человек. Был у меня друг. Повесился. Потому что человеческое еще не все умерло. Пожалел родителей.
чтоб всем вашим деткам такой плетнёв встретился!!!!!!!!Добра и света вам.
Гость
26 июня 2014, 17:42
Гость
26 июня 2014, 17:03
чтоб всем вашим деткам такой плетнёв встретился!!!!!!!!Добра и света вам.
главное, чтобы ВАШИ детки не наркоманы и алкоголики
Гость
26 июня 2014, 17:31
Наркоман! Наркоман! Люди вы не путайте тех наркоманов которые синие от наркотиков ходят и за дозу дури с ума сходят! Не нам тут судить кем являлся Р.Этцель. В суде должны были быть характеристики с разных мест о парне... Я сам когда учился пробовал дурь и практически все знакомые пробовали, но я не наркоман. К свои 45 годам имею хороший достаток и воспитываю двоих детей и мое окружение совершенно не являются наркоманами. Хотя если честно спросить у парней каждый второй что либо пробовал. Услышали звон да не знаем где он! Думаю мужик просто силы не подсчитал и грохнул парня, а теперь и на наркотики можно списать.
Гость
26 июня 2014, 18:05
Если вы что то пробуете, это ваше личное дело. Но когда попробовав это вы пытаетесь вломится в чужую жизнь и получаете отпор, потом сами же сигаете испугавшись отпора то тут уже никто вам не виноват, кроме вас самих!!! А этот *** и себя угробил и семье чужой жизнь угробил. За что его жалеть и почему не назвать наркоманом, если он под влиянием наркотических средств всё это сделал?!
Гость
26 июня 2014, 21:53
Когда к тебе будут ломиться ночью, обязательно уточни характеристики с разных мест.
Гость
26 июня 2014, 22:17
Гость
26 июня 2014, 21:53
Когда к тебе будут ломиться ночью, обязательно уточни характеристики с разных мест.
Так может здоровый бугай Роберт ломал дверь хлюпленькому Плетневу! Люди Очнитесь! 18 лет и 41.
Возникают вопросы.
Почему воспитатель побежал на девятый этаж за пацаном?
Почему он не вызвал полицию? Стоило ему сказать что он из органов, взвод бы приехал!
Какой ремень он взял и почему бил пряжкой пацана по голове?
Как с такими нервами можно заведовать медицинской частью, причем в весьма специфическом учреждении?
Гость
26 июня 2014, 20:39
Согласна полностью. Насчет полиции вопрос можно 2 раза задать. Почему не вызвал до того, как открыл дверь? Почему не вызвал после того, как парень "выбросился". Именно потому, что столько несостыковок, и не верится,что г-н Плетнев "божий одуванчик", которому просто не дали выспаться....
Гость
26 июня 2014, 21:35
Гость
26 июня 2014, 20:39
Согласна полностью. Насчет полиции вопрос можно 2 раза задать. Почему не вызвал до того, как открыл дверь? Почему не вызвал после того, как парень "выбросился". Именно потому, что столько несостыковок, и не верится,что г-н Плетнев "божий одуванчик", которому просто не дали выспаться....
откуда инфа что не вызвал? откуда инфа что его кто то божим одуванчиком выставляет? почему не даете оценку неадекватным действиям погибшего?
Гость
26 июня 2014, 21:43
Гость
26 июня 2014, 20:39
Согласна полностью. Насчет полиции вопрос можно 2 раза задать. Почему не вызвал до того, как открыл дверь? Почему не вызвал после того, как парень "выбросился". Именно потому, что столько несостыковок, и не верится,что г-н Плетнев "божий одуванчик", которому просто не дали выспаться....
Да потому что полицию бесполезно звать, как вы ещё не поймёте то?!?!
Гость
26 июня 2014, 15:37
Я в шоке!!! Если мне помнится, то точно не Плетнев полицию вызывал... Тогда получается, наносил удары ремнем, загнал парня на балкон, тот выпал, а Плетнев спать опять ушел??? Ведь изначально Плетнев утверждал, что вообще ничего не знает и не слышал... Что касается наказания, я просто о*******. Как так, это ведь уже нанесение тяжких!!! Какие на фиг исправительные работы и 15% в доход государства?????? Бред какой то!!!! Пока родители к Малахову не обратятся ( может передача уже была, но лично я не видела, хотя стараюсь не пропускать), несмотря на то, что по тнт их уже показывали, все останется так, как есть!!! Думаю, что это дело сшито в его пользу, ведь недаром он служивым был..., что еще скажешь(((
Гость
26 июня 2014, 17:00
Надо в "Человек и Закон" писать!
Гость
26 июня 2014, 17:47
Гость
26 июня 2014, 17:00
Надо в "Человек и Закон" писать!
В журнал "Мурзилку" лучше напишите
Гость
26 июня 2014, 21:25
Гость
26 июня 2014, 17:47
В журнал "Мурзилку" лучше напишите
с вашим ребенком когда так будет - обращайтесь в Мурзилку.
Гость
26 июня 2014, 16:23
Люди будет бдительны. У этих людей еще двое детей!!! Мать ими не занимается . Поэтому парень был таким. Мне жалко его братьев!!! Очень жалко(((
Гость
26 июня 2014, 16:37
я лично знаю эту семью и могу вам УВАЖАЕМАЯ Полина сказать что это ЛОЖЬ!
Гость
26 июня 2014, 16:44
Девочка,ты хоть в курсе что там на самом деле было???пишешь ересь всякую,там семья идеальная!!!любят и занимаются детьми!!а этот ..убил ни в чем не повинного мальчишку,и кстати наркоманом он не был,это доказано!!желаю тебе никогда не сталкиваться с таким недочеловеком ..!из за стука в дверь,..
Гость
26 июня 2014, 16:58
А ты случаем не та подруга Плетнева , которая была с ним????
"Натали вчера 22:36
Как много знатов спайса оказывается...."
Вот и я думаю, что больше всех, кто орет про наркоманов - сами бывшие наркоманы или дети, или близкие на этом. Разбушевались. Особенно Николай. Видать "слез" с этого дела с трудом.
Всегда так, кто-то курить или пить бросает и начинает перед другими "кичиться", оскорблять.
Если что, парня не знаю. плетнева тоже (славо богу, пусть отдыхает там, где заслужил). Новость читаю с самого начала, битву экстрасенсов НЕ смотрю. Читаю в новости, что следов любого одурманивания не обнаружено экспертизой и анализами, а выводы психованных диванных борцов с наркоманами просто вызывают удивление от жестокости и глупости.
Гость
27 июня 2014, 10:02
а показания свидетелей что вызывают?
Гость
27 июня 2014, 11:10
Вам бы, Магдалена Миронова, встретиться с такими детками в 4 часа утра..... Ммммм, я даже из постели не вылезу посмотреть на шоу. И милицию не вызову. Думаю, после такой встречи вы резко поменяете мнение о детках и спайсе.
Гость
27 июня 2014, 11:42
Я никогда не употреблял наркотиков, даже не курю. Если вам трудно понять откуда знания берутся, так я вам объясню, есть такая штука интернет, в нём множество статей. Читайте и просвещайтесь!
Пить много никогда не пил, до синих соплей ни разу не напивался, а сейчас вообще бросил это гиблое дело!
А вот с вашими любимыми наркошами и алкашами сталкивался и не раз
Гость
26 июня 2014, 15:12
Воспитывать малолеток надо,чтоб не ломились в чужие квартиры в 4.00 утра. Родители сами виноваты. Наказание справедливо.
Гость
26 июня 2014, 15:41
Родители не всегда в курсе,чем занимаются их дети находясь в гостях у друзей.
Гость
26 июня 2014, 15:53
как до ночи гулять и дома не ночевать, пить, курить, так чуть ли не с 14 лет взрослые, самостоятельные,
а как в армию идти, так дитятко ненаглядное, маленькое.
вроде у нас паспорт с 14 лет выдают и уголовная ответственность с этого же времени,
а познавательные передачи только с 16 лет смотреть можно,
а многие родители считают. что и в 25 ребенок еще не вырос и нуждается в их заботе,
сами балуем, сами страдаем(
Гость
26 июня 2014, 16:05
И Вам того же...
Гость
26 июня 2014, 17:00
Народ, пишу для негодующих по поводу того, что мужчина не вызвал полицию. Полицию звать бесполезно, я сам сталкивался, им на нас плевать, они не поедут к вам в 4 утра пока вы живы. Некоторым прямо так и говорят по телефону "вас не убили? нет! ну тогда звоните как убьют".
Так что не жалко нисколько наркоманистого паренька, должна быть у людей возможность до последнего защищать себя, семью и имущество от таких как это...
Гость
26 июня 2014, 18:13
А к нам во двор по Комсомольскому проспекту приезжали,причём отреагировали очень быстро,Никому не дано права устраивать самосуд,есть полиция,они решают кого ставить на учет как наркомана, в этом случае все характеристики у юноши были положительные. Обвиняемому за своими детьми следить надо.
Гость
26 июня 2014, 19:42
Гость
26 июня 2014, 18:13
А к нам во двор по Комсомольскому проспекту приезжали,причём отреагировали очень быстро,Никому не дано права устраивать самосуд,есть полиция,они решают кого ставить на учет как наркомана, в этом случае все характеристики у юноши были положительные. Обвиняемому за своими детьми следить надо.
Дай бог на вас нарки нападут, чтоб почувствовали каково это оно и не верещите потом, они же "бедные и несчастные дети". А с милицией вам повезло. Они на 1 из 10 случаев только реагируют!
Гость
26 июня 2014, 23:00
Гость
26 июня 2014, 19:42
Дай бог на вас нарки нападут, чтоб почувствовали каково это оно и не верещите потом, они же "бедные и несчастные дети". А с милицией вам повезло. Они на 1 из 10 случаев только реагируют!
Да ладно вам уже одну ноту тянуть) Вызывала сама, правда 911, дети по крыше 10 этажки напротив бегали. Сразу ответили, и приехали минут через 7-10
Гость
26 июня 2014, 18:08
Лично знаком с Робертом, он никогда не употреблял ничего! Полная чушь! А *** того схвачено все!
Да воздастся ему по заслугам!
Гость
26 июня 2014, 18:44
наркоманы вообще кучный народ...
Гость
26 июня 2014, 18:44
В 4 часа ночи так решил по подъезду побегать, ну-ну... БРАВО!
Гость
26 июня 2014, 20:57
Если он ( Этцель) ничего не употреблял, так почему в обвинительном заключении показания друзей говорят об обратном? Тоже проплачено? Ссылка на обвинение имеется, почитайте Роман
Гость
26 июня 2014, 15:15
Экзекуция с убийством.Слишком мягкое наказание для любителя тишины.
Гость
26 июня 2014, 16:05
ты из той компании? я тоже очень люблю тишину особенно в 4 часа утра...
Гость
26 июня 2014, 17:08
Гость
26 июня 2014, 16:05
ты из той компании? я тоже очень люблю тишину особенно в 4 часа утра...
Но не убивать же.
Гость
26 июня 2014, 17:44
Гость
26 июня 2014, 16:05
ты из той компании? я тоже очень люблю тишину особенно в 4 часа утра...
Он из той же колонии
Гость
26 июня 2014, 16:39
нормальный человек не откроет дверь а вызовет наряд полиции а этот *** сразу увидел что парень молодой и не причинит ему увечия так он сразу и схватился за ремень явно если бы ломился здоровый детина то он дверь бы не открыл.а тут сразу руки распустил и уже реально есть подтверждения что он умер от побоев
Гость
26 июня 2014, 16:58
Да не приезжает милиция, уже проверено на собственном опыте. Не едет она!
А ремень взял - наоборот хорошо, отхлестать его в такой ситуации самое мягкое, чего этот нарк заслуживает, разбудивший нормального законопослушного гражданина и его женщину.
Лично я бы просто его переломал руками.
Гость
26 июня 2014, 17:03
Знаете, с человеком с "измененным сознание" даже мастер спорта по боксу просто так связываться не будет.
Гость
26 июня 2014, 17:17
не откроет дверь, а вызовет полицию... ага.
сидеть дома в страхе, что какой-то неадекват разносит вам дверь или поджигает ее или еще что-то делает, а у вас дети плачут от страха,
и никто-никто не выйдет на помощь?
на моих глазах воры пытались залезть в квартиру, позвонила в милицию, они приехали через несколько часов (проехали мимо дома, а может и не на этот вызов, а так...), дома была одна и не спала всю ночь. перед этим буквально девушку воры убили.
так что не надо судить, что было бы, если бы...
Гость
26 июня 2014, 17:54
А почиму вы все тут про наркотики сразу....по себе людей судите а вы разве в таком возрасте не играли в карты на желание например? или в другие игры гда надо сделать что не одинарное....почему сразу наркотики???
Может парень проиграл спор или игру и желание было пробежатся по площадке и звонить всем в дверь( детская шалость все так прикалывались)....а тут пьяный тюремщик отдыхал ...конечно его с бабы сняли вот он его и убил ...
Гость
26 июня 2014, 18:47
ага,они играли в лото на желание в 4 часа ночи.Я с вами полностью согласен
Гость
26 июня 2014, 21:26
а если вам под дверь каждое утро будут *** (простите за детскую шалость)), что тут такого?). Воспитывать надо, чтобы шалости не мешали другим людям.
Гость
26 июня 2014, 21:47
Гость
26 июня 2014, 21:26
а если вам под дверь каждое утро будут *** (простите за детскую шалость)), что тут такого?). Воспитывать надо, чтобы шалости не мешали другим людям.
Вам можно было оставить "гость", все бы и так догадались...
Гость
26 июня 2014, 22:29
вообще то этот случай несколько раз показывали по ТВ, в разных программах. не наркоман он вовсе, развели парня на глупые желания, стучать в двери а когда бить начали (по показаниям соседей) друзья струсили! Мужик в колонии работал и явно садизмом страдал. Оторвался на парнише по полной!а семья у парня очень приличная и сам на наркошу далеко не тянет. А если даже и как многие тут с садистким удовольствием пишут мол "поделом парню, молодец мужик!" то явно ничего трагичного в жизни у вас не случалось.на его мать смотреть больно...И как вообще говорилось что смерть наступила не в результате падения.
Гость
27 июня 2014, 01:37
Смотрите больше телевизора, там ещё и не такое показывают.
Гость
27 июня 2014, 03:32
Больно на маман смотреть? А где она была, когда ее сыночек шлялся по чужим подъездам - не в дневное время?
Гость
27 июня 2014, 08:30
Гость
27 июня 2014, 03:32
Больно на маман смотреть? А где она была, когда ее сыночек шлялся по чужим подъездам - не в дневное время?
Практически ВСЕ в возрасте 17-18 лет отпрашиваются иногда, как праздник, ночевать к другу-подруге, кто этого не понимает - просто не имеет детей такого возраста
Гость
26 июня 2014, 15:19
в битве экстрасенсов показывали сюжет..и сказали что мужчина будет наказан
Гость
26 июня 2014, 15:40
да забудьте вы про битву там и совершенно обратное показали - что укурился - вот только слушать родители не стали - не согласовывалась их версия
Гость
26 июня 2014, 16:07
Гость
26 июня 2014, 15:40
да забудьте вы про битву там и совершенно обратное показали - что укурился - вот только слушать родители не стали - не согласовывалась их версия
Вот вот, родители услышали то, что хотели услышать
Гость
26 июня 2014, 16:47
Вот ведь незадача. Спал мужик никого не трогал - разбудили, испортили жизнь, а теперь ещё он и наказан будет?
Гость
26 июня 2014, 15:34
ЛЮДИ!!! Ломится к тебе кто-то в четыре утра вызови полицию! Но не доводить же до такого!!!! Неужели не видно что молодой парень, ясно что не в адеквате,но он заплатил жизнью, и не надо гадости лить на умершего человека. А для избивателя слишком мягкое наказание!!! Он такую агрессию проявил перед женщиной своей повыделываться, так слов нет ГЕРОЙ! А где она была в это время, неужели не видела что происходит, не сообщила никуда. И все молчали длительное время, в надежде избежать наказание!!! Может сейчас я удивлю кого-то,но в жизни все возвращается и если он сейчас так мягко отделался,то его в будущем ждет расплата. Это закон вселенной!!!!!
Гость
26 июня 2014, 16:11
Я не считаю это наказание слишком мягки. Надеюсь, другим не повадно будет ломиться бухими в чужие квартиры.
Гость
26 июня 2014, 16:11
Я вызывал полицию. Точно такая же ситуация.
Полиция приехала через ШЕСТЬ!!!!!!!!!!! часов!!!
Из за этого обдолбыша не пошёл никуда + естественно он свалил через два часа, затем я отменил заявку - а менты ночью всё равно ко мне приехали разбудив ещё к тому же.
Лучше бы сам вышел и выкинул его.
Вот что скажете мне, а!?
Курчатовский район... 2012 год был...
Гость
26 июня 2014, 16:15
Больше-больше восклицательных знаков!
Гость
26 июня 2014, 16:39
Люди, представьте что с вашим ребенком какой то *** также обойдется. Кто мешал вызвать милицию, закрыть дверь, вытолкав мальчика? Ведь этот *** гораздо сильнее его! Уважаемы родители верьте, что ему все вернется, что добрые люди на Вашей стороне!
Гость
26 июня 2014, 17:08
не правильно...надо так: Люди! представьте вашего ребенка-наркомана, который ночью долбится в дверь спящим людям, кто то отлупит ремнем, а он в измененном сознании выйдет в окно. Отлупите ремнем сами такого ребенка!
Этот , как Вы сказали, "***" начал "мальчика" выталкивать, а "мальчик" в это время дяде в печень заточечку воткнул, хоть дядя и сильнее его. - такое бывает , к сожалению.
В нашем случае не выдержали нервы у мужика в 4 часа ночи, решил проучить малолетнего наглеца, а наглец вошел в неадекват (или был в нем) и скаканул в открытое окно. Думал, наверное, что он у другана на первом этаже, а не в чужой квартире на десятом. Бывает....
Гость
26 июня 2014, 17:59
противно читать некоторые комментарии! чуть что - наркоман,алкоголик! раскудахтались! откуда вы знаете что он наркоман чтобы так говорить???? ни стыда не совести! мерзкие люди!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2014, 21:09
А я уже уставть начинаю, от человеческой глупости и злости.... И, самое противное, даже бесполезно, что то доказывать......
Гость
26 июня 2014, 21:45
Друзья его разве не подтвердили?
Гость
26 июня 2014, 21:56
Да конечно же, абсолютно адекватный. Разве можно что-то другое подумать про тихого домашнего мальчика, который в четыре утра ломится в чужую квартиру?
Гость
27 июня 2014, 00:24
Для тех кто не знает употребление спайса экспертиза не покажет, зачем родители эксгумацию делали не знаю, кто посоветовал вам зря, ни чего нового она 100% не показала, они выпили немного покурили курительной смеси, это установлено, с кем он был сразу это подтвердили, прсле этого под утро парня "заклинило", и он пошел по квартирам долбится что бы пустили домой, был неадекватен, плетнев сглупил, что открыл, но нормальный мужик не трус, когда к нему долбятся под утро открыл бы испросил что надо, в этом его вина, что было дальше точно не устаровлено 100%, но думаю не один мужик к себе бы неадекватного человека не пустил, он забежал туда сам, да и скидывать не стал, максимум попытался из квартиры выгнать. Соболезную родителям, он не был наркоманом, просто попробовал за компанию курительную смесь, только это химия, ее последствия не предсказуемы. Думаю Плетнев его целенаправлено не скидывал, он сам выпал, но ремнем мог и попытаться прогнать его. Я не придумываю, а отталкиваюсь от фактов известных в первые дни.
Гость
27 июня 2014, 00:44
Для тех кто не знает, любой наркотик оставляет след в моче, даже спайс, другое дело что из за часто меняемой формулы определить этот наркотик не могут, но в моче остаются предметы распада ( любого наркотика) кажется они называются метоболы.Другими словами определить какой спайс курил не могут , но моча курящего и не курящего будет отличаться.В АНАЛИЗАХ РОБЕРТА НЕ НАШЛИ НИКАКИХ ПРЕДМЕТОВ РАСПАДА
Гость
27 июня 2014, 00:54
Затем - закрыл окно. Лег спать. Светало...
Да, МУЖИК...
Гость
27 июня 2014, 02:42
Гость
27 июня 2014, 00:44
Для тех кто не знает, любой наркотик оставляет след в моче, даже спайс, другое дело что из за часто меняемой формулы определить этот наркотик не могут, но в моче остаются предметы распада ( любого наркотика) кажется они называются метоболы.Другими словами определить какой спайс курил не могут , но моча курящего и не курящего будет отличаться.В АНАЛИЗАХ РОБЕРТА НЕ НАШЛИ НИКАКИХ ПРЕДМЕТОВ РАСПАДА
ПРЕДМЕТОВ РАСПАДА АТОМОВ ПЛУТОНИЯ!!1!!1111!!!1
Гость
30 июня 2014, 13:31
Это просто издевка и безобразие. Убит молодой человек. Горю родителей нет предела. И такое минимальное наказание. !!! Оскорбление всем гражданам!
Гость
30 июня 2014, 21:06
Во-первых, убийство не доказано. Во вторых, меня, как гражданина приговор не оскорбляет. А вот неадекваты, наркоманы и алкаши, орущие по ночам, слушающие по пьянке дебильный музон на весь дом и ломящиеся в чужие подъезды и квартиры - да, очень оскорбляют. И полицаи, которые в большинстве своём не хотят этих неадекватов унимать и дела заводить, тоже оскорбляют. Так что приговор меня лично вполне устраивает.
Гость
1 июля 2014, 02:13
Гость
30 июня 2014, 21:06
Во-первых, убийство не доказано. Во вторых, меня, как гражданина приговор не оскорбляет. А вот неадекваты, наркоманы и алкаши, орущие по ночам, слушающие по пьянке дебильный музон на весь дом и ломящиеся в чужие подъезды и квартиры - да, очень оскорбляют. И полицаи, которые в большинстве своём не хотят этих неадекватов унимать и дела заводить, тоже оскорбляют. Так что приговор меня лично вполне устраивает.
Николай, вы уже предсказуемы....
Гость
1 июля 2014, 09:45
Гость
30 июня 2014, 21:06
Во-первых, убийство не доказано. Во вторых, меня, как гражданина приговор не оскорбляет. А вот неадекваты, наркоманы и алкаши, орущие по ночам, слушающие по пьянке дебильный музон на весь дом и ломящиеся в чужие подъезды и квартиры - да, очень оскорбляют. И полицаи, которые в большинстве своём не хотят этих неадекватов унимать и дела заводить, тоже оскорбляют. Так что приговор меня лично вполне устраивает.
Очень жаль! А меня оскорбляет-сын растет. Привязать не могу, не имею права, да и хуже сделаю! А неадекваты, наркоманы и алкаши, орущие по ночам - это наша действительность, как бы мы ОТЛИЧНО не воспитывали своих чад и сколько бы они литературы не прочитали. А убийство не доказано, потому что ...... вы сами ответили. Приговор смешной ну ооооочень смешной, действительно - издевка! Резонанс дела высокий, но видимо за плетневым с кривошеевой люди еще выше стоят. Бог им судья, уж там не отвертятся!
Гость
26 июня 2014, 14:59
Приговор просто бред!!! И Вы еще верите в провосудие бывшего сотрудника исправительной колонии!!! А друзья покойного просто трусы раз промолчали!!!
Гость
26 июня 2014, 16:27
"друзья покойного трусы", ну да, вполне вероятно, что они и такие же обдолбанные были, и им вообще плевать было куда пошел их обдолбанный товарищ. Вынесенный приговор соответствует санции за причинение смерти по неосторожности. Все прям такие специалисты, изучившие материалы дела в полном объеме. Может вы с квалификацией преступления не согласны, в чем несправедливость приговора?
Гость
26 июня 2014, 16:45
Гость
26 июня 2014, 16:27
"друзья покойного трусы", ну да, вполне вероятно, что они и такие же обдолбанные были, и им вообще плевать было куда пошел их обдолбанный товарищ. Вынесенный приговор соответствует санции за причинение смерти по неосторожности. Все прям такие специалисты, изучившие материалы дела в полном объеме. Может вы с квалификацией преступления не согласны, в чем несправедливость приговора?
Ну почему же трусы, один из них рассказал в суде как пили пиво и курили не совсем табак
Гость
26 июня 2014, 22:51
Гость
26 июня 2014, 16:27
"друзья покойного трусы", ну да, вполне вероятно, что они и такие же обдолбанные были, и им вообще плевать было куда пошел их обдолбанный товарищ. Вынесенный приговор соответствует санции за причинение смерти по неосторожности. Все прям такие специалисты, изучившие материалы дела в полном объеме. Может вы с квалификацией преступления не согласны, в чем несправедливость приговора?
Родственники хватит нападать на комментаторов. Вы ведете себя также агрессивно.
Гость
26 июня 2014, 15:23
В Штатах получил бы пулю в живот и всего делов-то! За то, что вломился в частную собственность. "Мой дом - моя крепость"!
Гость
26 июня 2014, 15:56
дак а у нас что? можно и ночью в неадеквате в чужой дом ворваться, и в церкви покривляться, и воровать без оглядки и совести...
и всегда найдутся люди, которые пожалеют да власть поругают...
Гость
26 июня 2014, 16:08
Так не переживайте! У нас уже как в Штатах школьники из оружия в учителей стреляют!
Кстати, у нас скоро примут аналогичный закон - не такой прямолинейный, как в Америке, но тоже можно будет превышать "пределы необходимой обороны".
Гость
26 июня 2014, 22:24
Вы посмотрите видео, как себя ведут люди под спайсами...тут один в один...
Гость
27 июня 2014, 00:08
Ты видел как он себя вел?в крови не было спайса,знаток
Гость
27 июня 2014, 01:36
Гость
27 июня 2014, 00:08
Ты видел как он себя вел?в крови не было спайса,знаток
Зато ты явно всё видел и всем сейчас расскажешь и докажешь, да? Только почему ты этого не делаешь в суде?
Гость
27 июня 2014, 08:34
Гость
27 июня 2014, 00:08
Ты видел как он себя вел?в крови не было спайса,знаток
Не небыло а не обнаружено, а может и не то искали - понимать надо
Гость
27 июня 2014, 00:20
Дело конечно не простое, но я знаю одно, у людей обязано быть чувство чужой собственности. Если ты залез в чужой огород, не ной что ногу в капкане оторвало, если ты ломишься в чужую квартиру ожидай, что могут лешить тебя жизни. Мне что в молодости, что сейчас в голову не придет лезть не в чужую квартиру (если они не горят или не топят) не залесть в чужую машину пусть она открыта и ключи в замке зажигания. Согласен, то что родственники горюют и я им соболезную, но должны вы прежде всего ругать себя, что не объяснили простые истины и упустили момент воспитания.
Я знаю одно, когда мне или моим близким угрожает опасность и тем более, там где я живу в моей собственности я готов сделать все самое необходимое для защиты себя и близких.
Гость
27 июня 2014, 00:32
Какая опасность была в данном случае?
Гость
27 июня 2014, 01:38
Гость
27 июня 2014, 00:32
Какая опасность была в данном случае?
Да никакой. В 4 утра ломятся домой. У меня так родственника убили. Вышел ночью разбираться с мальчиком который орал и дверь пинал, а там в подъезде еще трое. Так вот и похоронили. Мальчику условку дали, а тех не нашли. Не сдал он их. А умужика3 детей осталось.
Гость
27 июня 2014, 01:55
Гость
27 июня 2014, 01:38
Да никакой. В 4 утра ломятся домой. У меня так родственника убили. Вышел ночью разбираться с мальчиком который орал и дверь пинал, а там в подъезде еще трое. Так вот и похоронили. Мальчику условку дали, а тех не нашли. Не сдал он их. А умужика3 детей осталось.
Я вот только одного не понимаю, как пацан мог выбить железную дверь? А скорее всего двери было 2, ну наверняка карман.
Гость
27 июня 2014, 01:51
Ну вот наконец и результаты. От всей души поздравляю Плетнёва с таким исходом дела. Со своей стороны хочу сказать: очень жаль, что в своё время никакой хороший человек не отлупил и не выкинул наших соседей-наркоманов с верхнего этажа и алкашей с нижнего. Я бы тому доброму человеку на адвоката скинулась и передачки носила. Но увы, не судьба, пришлось переехать. А на полицаев, как тут многие пишут, надежды мало, не хотят они в большинстве случаев даже приехать, не то что протокол составить и дело завести.
Р.s.: с нетерпением жду новостей про мальдивскую курьершу, тоже тема громкая была.
Гость
27 июня 2014, 02:05
от чего поздравляете?????
Гость
27 июня 2014, 08:27
... нормальный, хороший мальчик! Никому в жизни плохого не сделал! А вы в молодости не дурили? у меня в совесткое время подруга, очень хорошая женщина сейчас, дурачась, кидала с пятого этажа яйца на людей, это детские проказы, всем надо перебеситься! От комментов вообще в шоке!!! Не люди, а звери вокруг!!!
Гость
27 июня 2014, 09:37
Гость
27 июня 2014, 08:27
... нормальный, хороший мальчик! Никому в жизни плохого не сделал! А вы в молодости не дурили? у меня в совесткое время подруга, очень хорошая женщина сейчас, дурачась, кидала с пятого этажа яйца на людей, это детские проказы, всем надо перебеситься! От комментов вообще в шоке!!! Не люди, а звери вокруг!!!
Я не дурила - времени не было. Что дальше?
Гость
27 июня 2014, 01:48
ответ Натали вчера 22:40
Конечно, чай полезнее)
----------------------
Натали. Вы Разумны. Согласен с Вами.
Гость
27 июня 2014, 02:03
Не могу принять ваш комплимент, поскольку фраза выдернута из контекста.
Гость
27 июня 2014, 02:22
Простите за резкость, просто, после всей грязи, уже начинаешь сомневаться во всем....
Гость
27 июня 2014, 08:44
Гость
27 июня 2014, 02:22
Простите за резкость, просто, после всей грязи, уже начинаешь сомневаться во всем....
Натали напомните фамилию, я ее уже как то называл - не вы сестра потерпевшей случайно ????
Гость
26 июня 2014, 15:08
а почему 15% в доход государства, а не потерпевшей стороне?
Гость
26 июня 2014, 15:43
потерпевшая сторона кто???? родственники наркомана??? лично для меня все наркоманы: курнул, таблеточку проглотил, занюхал, обкололся!!!!
он взрослый мальчик (судя по фотографиям) и должен был знать все последствия
Гость
27 июня 2014, 03:20
Гость
26 июня 2014, 15:43
потерпевшая сторона кто???? родственники наркомана??? лично для меня все наркоманы: курнул, таблеточку проглотил, занюхал, обкололся!!!!
он взрослый мальчик (судя по фотографиям) и должен был знать все последствия
...ясно написано, черным по белому, экспертиза не обнаружила ни каких следов наркотиков, алкоголя, курительных смесей и прочей дряни. да хотя что вам говорить, бездушным ... которые защищают 40 летнего ..!
Гость
27 июня 2014, 08:52
Гость
27 июня 2014, 03:20
...ясно написано, черным по белому, экспертиза не обнаружила ни каких следов наркотиков, алкоголя, курительных смесей и прочей дряни. да хотя что вам говорить, бездушным ... которые защищают 40 летнего ..!
Показания свидетеля обвинения в суде почитай а то НЕОБНАРУЖИЛИ
Гость
26 июня 2014, 15:11
Спасибо хоть так смогли осудить, а могли и на полное оправдание выйти. Сейчас надо осужденному защиту себя найти, не дай Бог его эти родня, друзья темную свершают .Но думаю не станут калечить или убивать, раз приговор есть, то все было на суде выявлено.А вот полицию надо наказать ведь его угрозами заставили себя оговорить и пытались сделать преступником, чуть не ли убиейцей. Адвокату спасибо вовремя и самое главное спасибо парням с СИЗО кто подсказали как и что надо говорить в таком случае. Спасибо судье за мужество при вынесении приговора. А иным родителям вы не знаете детей своих и считаете их такими смирными и чистыми.
Гость
26 июня 2014, 16:42
Давайте ему ещё орден дадим?
Гость
26 июня 2014, 17:12
Фу...какая нелипица! Программку надобно подкорректировать, а то знаков препинания маловато:-) Или пишите сами, троллей-автоботов не заставляйте.
Гость
26 июня 2014, 17:43
Гость
26 июня 2014, 16:42
Давайте ему ещё орден дадим?
Ни за что мужика осудили!
Гость
26 июня 2014, 15:11
Судья: - виновный вы признаете вину?
Подсудимый(начальник гуфсин): - нет!
Судья (он тоже человек и вертикаль власти): - на нет и суда нет!
Гость
26 июня 2014, 16:50
бред, бред, бред.... свое он получил в соответствии с УК РФ.
Гость
26 июня 2014, 17:40
Гость
26 июня 2014, 16:50
бред, бред, бред.... свое он получил в соответствии с УК РФ.
За побои да, хотя вопрос испытывал ли что потерпевший исходя из состояния, по остальному посмотрим что областной скажет по этому поводу.
Гость
26 июня 2014, 23:23
Гость
26 июня 2014, 16:50
бред, бред, бред.... свое он получил в соответствии с УК РФ.
пока
Гость
26 июня 2014, 15:15
...
P.S: пойду попрошу своего знакомого представителя власти сбросить неугодных мне лиц с 10 этажа и объясню это тем, что они были нарокманы и долбились мне ночью в дверь. Смерть парня наступила от остановки сердца при ударе тяжелым тупым предметом в грудь.
Гость
26 июня 2014, 15:52
Акт СМЭ в студию будьте добры.
Гость
26 июня 2014, 16:07
хватит сказки писать и вводить людей в заблуждение........воспитывать надо было своего парня и говорить что наркотики это плохо, очень плохо
Гость
26 июня 2014, 16:30
Гость
26 июня 2014, 16:07
хватит сказки писать и вводить людей в заблуждение........воспитывать надо было своего парня и говорить что наркотики это плохо, очень плохо
У людей одни деньги на уме были
Гость
26 июня 2014, 15:24
Соседский гость (г-н Плетнёв) был сотрудником органов внутренних дел (ГУИН и всё такое). Сам охранял и бдил, а как убил - совсем не помнит. О каком правосудии может идти речь - свои своих же не сажают. Исправиловка неисправимая в сознании у них, ...
Гость
26 июня 2014, 15:52
Вот-вот,он как-то раз должен был прекрасно осознавать степень опасности своих действий!!!
Гость
26 июня 2014, 16:09
На что смотреть? Что кто в пьяном виде врывается в чужую квартиру? Его что, чаем напоить надо было?
Гость
27 июня 2014, 03:52
Соседский, говорите? А что же вы, соседушка, ментов не вызвали, поуговаривать не вышли?
Гость
26 июня 2014, 15:33
Мне за не признания своей вины,дали семь лет колонии общего режима...Хотя через адвоката предлагали сделку,за признания вины - исправительные работы...Вот оно наше Российское правосудие....
Гость
26 июня 2014, 17:16
Это говорит о том,что дело шито "белыми нитками"...
Насколько я помню, делом всерьёз занялись только после того,как его подняли на "Битве экстрасенсов"-создали шумиху... Осужденный неоднократно подозревался в насильственных действиях и был сотрудником ГУФСИН (ничего не имею против ГУФСИН, но профдеформации психики там не редкость). Считаю,что гибели ребенка можно было избежать, если бы осужденный был адекватен.
Гость
26 июня 2014, 15:56
как Вы сказали? Гибели чьей? Дети в 4 утра мирно спят дома,а не бегают с 1 этажа на 10, чтобы в двери постучать.
Гость
26 июня 2014, 16:18
гибели "ребенка" можно было бы избежать будь он в 4 утра дома с родителями.
Гость
26 июня 2014, 22:32
"Ребенок" в это время должен быть дома с родителями
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 93%За гибель Роберта Этцеля копейчанина приговорили к исправительным работам