перейти к публикации
94 комментария к публикации

Давыдов поручил украсить фасады жилых домов в Челябинске граффити

Гость
30 июня 2014, 15:20
За рубежом граффити расписывают нищебродские районы. У Давыдова плохой фкус

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 июня 2014, 15:55
А ещё художественное распитие пива во дворах, художественное обоссывание подъездов и т.д. чтоб за домами не следить.
Гость
30 июня 2014, 15:57
Уважаемый эксперт в области искусств, поведайте нам, что означает термин "фкус"?
Гость
30 июня 2014, 16:40
Точно! Сразу возникла ассоциация с чем-то убогим и нищенским.
Гость
30 июня 2014, 18:46
Уважаемые горожане скажите что вообще Вам в жизни нравится? Вечно чем-то недовольны,это не так,то не то. Можно же нарисовать прекрасные образы из русских сказок и т.д.
Гость
30 июня 2014, 19:09
Всё верно, поддерживаю вами сказанное! Граффити-замечательная идея) Город станет ярче и интереснее) А вечно недовольные-пусть в своих серых холупах живут
Гость
30 июня 2014, 19:32
скажите что вообще Вам в жизни нравится? Устанешь слушать
Гость
30 июня 2014, 23:09
Нравится озеленённый любовно УХОЖЕННЫЙ город, с множеством клумб, скверов. В котором бы комфортно было жить! А здесь одни понты и грязь.
30 июня 2014, 15:23
Хватит тратить деньги на всякую фигню! Достройте уже дорогу в Чурилово!
Гость
30 июня 2014, 15:58
Полностью поддерживаю. Много есть мест где ПРОСТО покрасить необходимо.
Гость
30 июня 2014, 18:05
Гость
30 июня 2014, 15:58
Полностью поддерживаю. Много есть мест где ПРОСТО покрасить необходимо.
И заодно все граффити закрасить
Гость
8 июля 2014, 12:33
не так много средств потребуется, как думаете. потому что в проектах поменьше люди участвуют вовсе бесплатно
30 июня 2014, 17:13
А в контракте господина Давыдова есть пункт, позволяющий ему воплощать свои эстетические воззрения, разрисовывая городское имущество? Думаю, что нет. Или есть решение гордумы о том, что господину Давыдову доверяется менять архитектурный облик города сообразно уровню его образования и воспитания? Тоже вряд ли. Будет собственникам невтерпеж без граффити, они и конкурс объявят, и картинку выберут, и с архитектором согласуют, и оплатят эту живопись. За сити-менеджером числится задекларированная недвижимость, он получает жалование от города - есть все условия, чтобы на своей территории и за свой счет рисовать хоть жабу, хоть королеву и в свободное от граффити время проверять, куда и кому ушли перечисленные городом и областью всяческим УК деньги на ремонт фасадов, и не требуют ли эти фасады гарантийного обслуживания.
Гость
30 июня 2014, 20:45
четко и в точку! поддерживаю
Гость
30 июня 2014, 21:22
Грамотно!!! +100000
Гость
1 июля 2014, 10:56
Вообще-то у Давыдова имеется юридическое образование, и он должен знать, что эти стены относятся к общему имуществу собственников дома. Только собственники могут решать - надо им такое бессмертное произведение на стене дома или не надо. Рекламу размещать тоже должны с их разрешения.
Гость
30 июня 2014, 19:18
Граффити бывают разные, если профессиональные художники это одно, ну а если кто угодно, то это другое. Вот у зоопарка ведь сделано хорошо, там дети фотоссесии устраивают
Гость
30 июня 2014, 19:48
Мусор тоже разный бывает. Поэтому, для удобства переработки, его собирают в разные контейнеры
Гость
30 июня 2014, 19:52
Профессиональные художники дОроги. Очень дОроги ! Выше был комментарий адекватный. Дома надо ремонтировать. И это обязан контролировать Давыдов. Приглашаем его погулять по подвалу дома по Южному Бульвару, 2. Болотные сапоги с собой пусть привезти не забудет. И по всему подвалу пройдет, а не у входа постоит. Противогаз то же не помешает.
Гость
30 июня 2014, 21:27
Гость
30 июня 2014, 19:52
Профессиональные художники дОроги. Очень дОроги ! Выше был комментарий адекватный. Дома надо ремонтировать. И это обязан контролировать Давыдов. Приглашаем его погулять по подвалу дома по Южному Бульвару, 2. Болотные сапоги с собой пусть привезти не забудет. И по всему подвалу пройдет, а не у входа постоит. Противогаз то же не помешает.
Горожанка, это Молнии спасибо, ну и Москва... соот-но столица нашей Родины)) Пруд похоже весь к вам в подвал переезжает.
Гость
30 июня 2014, 15:59
а почему люди должны радоваться граффити? Почему собственники и просто горожане, на чьи налоги будет этот фуршет должны смотреть на это безобразие? Стиль граффити- очень специфичен и далеко не все граждане от него в восторге. Дети на это смотреть будут. Рисуйте себе в особняке за забором. Граффитисты проплатились, что ли, чтобы тендер выиграть?
Гость
30 июня 2014, 17:15
мы с детства смотрели на слова на заборах, и ничего-выросли людьми )))
Гость
30 июня 2014, 17:52
В глаза бросается быстрее, чем цветастенькие упаковки и бутылки от пива
30 июня 2014, 16:31
Блин, чем дальше, тем смешнее. Ну давайте хоть деревья нарисуем, что ли... В принципе, креативненько: весь город закатать в бетон, а потом разрисовать его озёрами и лесами.
Гость
30 июня 2014, 17:01
На академ риверсайд уже висит растяжка банера с изображенными на нем деревьями - сначала вырубаем, потом на принтере печатаем...
Гость
1 июля 2014, 08:12
А почему бы и нет. Лучше асфальт и озера , чем просто один асфальт
Гость
30 июня 2014, 16:41
Терпеть не могу эти графити уродливые! Только этого "украшения" и не хватало для города! Он реально считает что ЭТО украсит город?! Кошмар! Город гопников!
Гость
7 июля 2014, 13:02
А вот это тоже уродливо? http://www.20khvylyn.com/netcat_files/90/111/Gagarin__580_2.JPG Это тоже граффити.
Гость
7 июля 2014, 13:04
Или вот: http://puls-m.com/wp-content/uploads/2013/12/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%A3%D1%84%D0%B5.jpg
Гость
30 июня 2014, 16:43
Ой, надеюсь наш дом так никто не будет уродовать. Нет, правда, неужели есть люди которым нравится это "граффити"на жилых домах? К примеру, дом на Чичерина возле Молнии, на мой взгляд это только уродует городской стиль. Уж точно лучше было бы, если бы эти художники разрисовали стены в детских отделениях в больницах, там ведь часто просто стены и мрачные коридоры.
Гость
30 июня 2014, 21:11
По поводу больниц поддерживаю
Гость
1 июля 2014, 00:07
ага нам не надо- пусть дети любуются на эту гадость
Гость
1 июля 2014, 08:04
На Севере дома новой постройки - разноцветные. Психологи установили, преобладание серего цвета в совокупности со снежным покровом, лежащим бОльшую часть года, давит на психику людей, угнетает. Психика - вещь тонкая, вот утром в передаче слышал, что по статистике у тех, кто живет выше 9-го этажа, склонность к суициду на 80% выше, чем у живущих ближе к земле. И подавляющее большинство из тех, кто покончил с жизнью - жильцы бетонных муравейников. У нас же вроде и зелень есть и небо голубое (давно голову поднимали просто полюбоваться, а не поматерить бомберов?), а люди угрюмые. Может и имеет смысл в качестве эксперимента разрисовать стену и провести опрос в контрольной группе об эмоциях, которые испытывают люди. А там уже и за бОльшие масштабы браться, если эксперимент будет удачным и будет вызывать у людей позитивные эмоции.
Гость
1 июля 2014, 11:23
Одно дело дом покрашен яркой краской (что тоже не всегда уместно - надо интересоваться мнением архитекторов), а другое - картины неизвестных художников. Эксперименты за наш счет проводить не надо. ЭТО НАШИ ДОМА, а не Давыдова. Пусть со своим поэкспериментирует. В Казани, например, запретили оконные рамы красить и устанавливать в любой цвет, кроме светло-серого. Думаете, у них число суицидов увеличилось, или позитивные эмоции отпали? А зелени у нас мало, и небо не голубое, кругом грязь и помойки - непаханное поле для работы Давыдова.
Гость
1 июля 2014, 13:18
Гость
1 июля 2014, 11:23
Одно дело дом покрашен яркой краской (что тоже не всегда уместно - надо интересоваться мнением архитекторов), а другое - картины неизвестных художников. Эксперименты за наш счет проводить не надо. ЭТО НАШИ ДОМА, а не Давыдова. Пусть со своим поэкспериментирует. В Казани, например, запретили оконные рамы красить и устанавливать в любой цвет, кроме светло-серого. Думаете, у них число суицидов увеличилось, или позитивные эмоции отпали? А зелени у нас мало, и небо не голубое, кругом грязь и помойки - непаханное поле для работы Давыдова.
Ну а посмотрите на разноцветную обшивку балконов. Кто во что горазд. Собственники ведь делают, а дом от этого менее уродливым не становится.
Гость
30 июня 2014, 15:50
Бордюры лучше покрасьте ,толку больше будет.
Гость
30 июня 2014, 16:48
Их для начала очистить от грязи бы)
Гость
30 июня 2014, 16:06
Что-то настораживает нас такой кандидат в губернаторы ,ну и вкус.Лягушку? Может еще порнушку?!
Гость
1 июля 2014, 08:11
По себе людей не судите.
Гость
30 июня 2014, 16:53
Давыдов молодец, нужно как то преукрасить город
Гость
30 июня 2014, 17:58
Можно разукрасить дороги разметкой(особенно отдалённые районы города) ну или хотя бы сделать дороги(посёлок Чурилово почти 6 месяцев без дороги, приходиться по грунтовке ездить)
Гость
30 июня 2014, 20:41
деньги потратить не куда видимо.....
Гость
30 июня 2014, 21:28
Эх, жаль))) Дом кирпичный, фасада как такового нет, а то б мы собрали подписи)))
Гость
30 июня 2014, 23:49
Я лично буду подавать заявку на разрисовку! Два эскиза готовлю! 1- Экология, 2- Посыл к солидарности.)
Гость
1 июля 2014, 00:25
ты как всегда на попсу тянешься)))
Гость
1 июля 2014, 00:25
На Сардинии есть высогорный поселок Аргазолы, там все дома раскрашены историческими картинами событий произошедших в те или иные времена. Чтобы посмотреть на это интересное поселение, люди прилетают на остров ото всюду. Нашим людям привычнее когда на заборе, равно как и на стенах домов красуется знакомое всем слово. Так что Сергей Викторович не заморачивайтесь с этой идеей. У нас одни писимисты и нытики, которым ничем не угодишь.
Гость
1 июля 2014, 11:12
На о. Сардиния своих сардин))) спросил их главный: " А оно вам надо, чтобы были сцены намалеваны, и сюда несардины приезжали посмотреть?" Нас почему никто не спросил, а Давыдов "поручил"? ДОМ МОЙ и других жителей. Нашим людям привычнее, когда поручают, руководят, направляют. Все несогласные с данными поручениями - "писимисты" (слово какое милое) и вообще должны уехать. Представляю, в Питере бы кто посмел такое "поручить". В Москве чемодан на Красной площади фирма известная установила этой зимой. Повозмущался народ - убрали. А веселенький такой чумаданчик был!!! Всем радости)))!
Гость
30 июня 2014, 15:26
Ну опыт есть и у Челябинска во времена Тарасова...
Гость
30 июня 2014, 15:38
В очередной раз решили сэкономить на работе и на краске))
30 июня 2014, 15:53
Надеюсь, не будет граффити в стиле "КрымНаш" (или "КрышНам" -- кому как больше нравится), а то в Москве одну высотку уже изуродовали чем-то вроде "Крым в твоём сердце"
Гость
30 июня 2014, 15:59
Маразм крепчал.... В некоторых местах просто бы покрасить не мешало!!!!
Гость
30 июня 2014, 16:27
А на Теплотехе кто покрасил фасады?
Гость
30 июня 2014, 16:30
Здравствуй Гарлем и южный Бронкс.
Гость
30 июня 2014, 16:32
Идея в общем-то хорошая.Но есть множество деталей. Рисунки будут проходить ценз. Насколько он будет жесткий. Заплатят ли художникам за работу...Хотя кто-то,я уверен, и просто так нарисует))
Гость
30 июня 2014, 16:34
а может быть попробовать декупаж,голь на выдумки хитра....
Гость
30 июня 2014, 16:38
Это не плохой вкус. Я уже много писал здесь о том, что градостроительная политика городских властей в целом направлена на превращение челябинска в типичный город-миллионик латиноамериканского или африканского типа. С дворцами для богатеев и фавеллами для бедняков, притом что роскошь соседствует с нищетой. Дворцы перемежаются с курятниками и халупами. Так что предложение господина Давыдова насчет граффити, на мой взгляд, целиким и полностью соответствует цели "гарлемизации"" столицы Южного Урала.
30 июня 2014, 16:39
Выборы все ближе, а реальной работы господина Давыдова не видать. Так хоть дома разрешил покрасить.
Гость
30 июня 2014, 16:51
Хорошая идея, поддерживаю. а то едешь по улицам одна себрая скукота смотрится.
Гость
30 июня 2014, 16:54
Такая идея окажется подуше челябинцам
Гость
30 июня 2014, 16:55
Очень хорошее решение, поддерживаю Давыдова
Гость
30 июня 2014, 17:15
А почему господин Давыдов решает этот вопрос? Только собственники могут дать согласие на уродование своего дома при согласовании с архитектурой. За чей счет все эти мероприятия? Стекла в подъездах вставить - денег нет,хотя жильцы платежи вносят. Просишь подъезд покрасить, а тебе его снаружи распишут. Чудеса чиновничьей мысли!
Гость
30 июня 2014, 17:35
У нас только умничать научились!Хоть бы раз сами что нибудь предложили доброго!!Челяба-яма....вот и живите в серости своей.
Гость
30 июня 2014, 17:45
Господин Давыдов! Пожалуйста велите нарисовать граффити на подпорной стенке Российская 61 а А то такая убогая тянется вдоль всего дома Только не домиками с солнышком А как-нибудь брутально Как в Нью-Йорке
Гость
30 июня 2014, 17:54
Нужно не графити, а аниме или хентаи
Гость
30 июня 2014, 18:01
Аналогичный опыт - это опыт Магнитогорска он имел ввиду?
Гость
30 июня 2014, 18:01
Кто платить будет, если с собственниками необходимо согласовать ? Очередные общедомовые нужды, господа, соберите столько, сколько мы сочтём нужным нарисовать ? Горожане безумно <<радуются >> и нарисованным классикой картинкам в платёжках по ОДН, а тут ещё и в стиле граффити ? Нет желания у господина Давыдова просто заставить собирателей жилищных платежей просто ремонтировать дома ? Инженерные сети, мусоропроводы, лифты ? Мыть подъезды ? Мыть, а не подметать грязным веником раз в полгода и перед приездом очередной комиссии ?
Гость
30 июня 2014, 18:36
Похоже с продлем с ЖКХ больше нет, можно и графити заняться ....
Гость
30 июня 2014, 18:54
Решение устроить такой конкурс появилось у Давыдова после конкурса граффити, который провела администрация Центрального района (тот самый забор на Труда-Красной). Между прочим очень красивый забор теперь)
Гость
30 июня 2014, 19:49
Заборы не вечны. Рисуй не хочу. А граф..ити на домах ежегодно подкрашивать нужно. Остановочные места общественного транспорта крась и крась. Разметку на дорогах. Стены в подъездах. В квитанции ЖКХ посмотришь и взгляд и все остальное опускается. Необходим референдум по сказочной тематике.
Гость
30 июня 2014, 21:06
на нашем доме яблочкина и омская требуетса на облупившейся штукатурке нужно заплатки награфитит господин довыдов пожалуста нарисуйте а то живем как в тущебах
Гость
30 июня 2014, 21:25
......крепчает
Гость
30 июня 2014, 21:49
Уж куда лучше подкрасить хотя бы фасады старых домов. Краска на них уже давно облупилась, и их просто заново покрасить - это явно лучше и общему виду не помешает.
Гость
30 июня 2014, 21:58
Не переживайте домовой ,ваши заплатки впишут художники в сказочный сюжет.
Гость
30 июня 2014, 22:20
Круто - вместо ремонта - графити!!!
Гость
30 июня 2014, 22:19
Согласна с Юлией. Новые монолитные дома и так красивые, например, и рядом с ними старые десятиэтажки лучше не разрисовывать всякой чепухой в виде лягушек , а просто хотя бы освежить краску домов, я тоже против всяких граффити. Но как говорится в статье , они обязаны будут спрашивать согласие жильцов и согласовывать рисунок , так что надеюсь на нашем доме такого не будет
Гость
30 июня 2014, 23:16
Пестрота и безвкусица.
Гость
1 июля 2014, 00:24
Царевна-лягушка...это конечно пик ГРАФФИТИ! хорош уже путать попсовое художественное с оформление с летерингом!
Гость
1 июля 2014, 00:59
здравая идея, поддерживаю
Гость
1 июля 2014, 01:30
Да все правильно, это же красиво,а не вандализм,как некоторые считают..
Гость
1 июля 2014, 01:29
Правильно,пусть серый город обретет новые краски
Гость
1 июля 2014, 01:28
Прикольная идея, кажется кто-то пытается влиться в молодежь