RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Блогер Сергей Доля рассказал о впечатлениях от Челябинска

30 июня 2014, 09:25
Гость
30 июня 2014, 11:15
вот эта экспедиция Сергея Доли, она должна показывать уникальные и неповторимые места России. Чем Челябинск отличается от Самары например, а Самара от Омска. А несколько старых дворов и промзону можно найти в лбом среднем городе. Спрашивается - зачем вообще приезжали?
Гость
30 июня 2014, 11:54
В Самаре шикарный вокзал и чудные старые кварталы. Не говоря уже о набережной. В Челябинске ни того, ни другого, ни третьего. Если бы у меня спросили совета, что бы такого снять, кроме самого центра, где сгрудилось всё более-менее симпатичное, я бы растерялся.
Гость
30 июня 2014, 12:06
Гость
30 июня 2014, 11:54
В Самаре шикарный вокзал и чудные старые кварталы. Не говоря уже о набережной. В Челябинске ни того, ни другого, ни третьего. Если бы у меня спросили совета, что бы такого снять, кроме самого центра, где сгрудилось всё более-менее симпатичное, я бы растерялся.
Езжайте в Самару и живите на шикарном вокзале))) Самара вообще деревня по сравнению с Челябинском!
Гость
30 июня 2014, 12:12
Гость
30 июня 2014, 11:54
В Самаре шикарный вокзал и чудные старые кварталы. Не говоря уже о набережной. В Челябинске ни того, ни другого, ни третьего. Если бы у меня спросили совета, что бы такого снять, кроме самого центра, где сгрудилось всё более-менее симпатичное, я бы растерялся.
Храм на берегу Смолино, новостройки северо-запада (как пример квартальной застройки), парк Победы ЧТЗ (отзвуки истории Танкограда), парк Гагарина..
Гость
30 июня 2014, 11:50
Щас понабегут куча жителей, которые будут кричать: "ДА ДА! Челябинск помойка!".....езжайте жить в другие города!
Гость
30 июня 2014, 14:35
Неее. Куча как раз не будет никуда бегать. Будет лежать и благоухать: "ФУУУ, как можно это показывать. Челябинск - самый красивый город, ведь тут живу Я - Куча!" Видишь ли, Куча. Есть два пути. Первый пессимистичный: смириться с челябинским убожеством, плюнуть и действительно куда-нибудь уехать. Второй оптимистичный: попытаться изменить Челябинск в лучшую сторону. В том числе и на положительных примерах других городов. И в последнее время действительно пробиваются зачатки улучшений. Значит, шанс есть.
Гость
30 июня 2014, 15:19
Гость
30 июня 2014, 14:35
Неее. Куча как раз не будет никуда бегать. Будет лежать и благоухать: "ФУУУ, как можно это показывать. Челябинск - самый красивый город, ведь тут живу Я - Куча!" Видишь ли, Куча. Есть два пути. Первый пессимистичный: смириться с челябинским убожеством, плюнуть и действительно куда-нибудь уехать. Второй оптимистичный: попытаться изменить Челябинск в лучшую сторону. В том числе и на положительных примерах других городов. И в последнее время действительно пробиваются зачатки улучшений. Значит, шанс есть.
Ну куча это вы. Знаете, ее ткнешь немного палкой и завоняло.....Не стоит незнакомых людей оскорблять, на себя посмотрите. А по поводу "попытаться изменить Челябинск в лучшую сторону" я что то имею против?? или кто то еще? конечно надо все в жизни менять к лучшему. Но дело в том, что хоть сколько улучшай Челябинск, для вас нытиков опять все будет не так, Челябинск для вас останется помойкой, а окружающие города благоухающим раем...
Гость
30 июня 2014, 17:10
Гость
30 июня 2014, 15:19
Ну куча это вы. Знаете, ее ткнешь немного палкой и завоняло.....Не стоит незнакомых людей оскорблять, на себя посмотрите. А по поводу "попытаться изменить Челябинск в лучшую сторону" я что то имею против?? или кто то еще? конечно надо все в жизни менять к лучшему. Но дело в том, что хоть сколько улучшай Челябинск, для вас нытиков опять все будет не так, Челябинск для вас останется помойкой, а окружающие города благоухающим раем...
Т.е. когда незнакомые люди начали вопить и посылать, это нормальное поведение, это не "завоняло". Логично. Что-нибудь более умное, чем "на себя посмотрите" куча способна выдать? Попытайтесь. Ну а дальше у кучи началась истерика. Только ведь вот в чём штука-то. Куче достаточно и такого Челябинска, который мы имеем. Зачем его улучшать?
Гость
30 июня 2014, 11:07
Однобокое очень впечатление сложилось у Сергея о нашем городе. :( Если сравнить его фотоотчет о Екб и о Челябинске, то просто обидно за наш город.
Гость
30 июня 2014, 11:36
Я хоть и не Сергей, но и без фотоотчётов могу сказать, что Екатеринбург по качеству и благоустроенности куда лучше. Например, в Екб есть дендрарий, Литературный квартал и здания вроде штаба УралВО. Специально взял пункты из разных областей. Что может ответить Челябинск в плане зелени, мест отдыха и архитектуры?
Достойно надо критику встречать! Критика - это самый дорогой совет, дающий понять что нужно чтото менять.
Гость
30 июня 2014, 13:47
Гость
30 июня 2014, 11:36
Я хоть и не Сергей, но и без фотоотчётов могу сказать, что Екатеринбург по качеству и благоустроенности куда лучше. Например, в Екб есть дендрарий, Литературный квартал и здания вроде штаба УралВО. Специально взял пункты из разных областей. Что может ответить Челябинск в плане зелени, мест отдыха и архитектуры?
Полу пяные бросающие мусор и справляющие нужды в каждом раионе травящие собак на делающих замечание... Норм?
Гость
30 июня 2014, 11:02
Кто такой? Че фоткал? Одни трущебы да заводы! Так можно в любом городе нашей страны такогосрама наснимать! а на его блоге фотография цеха цинкового завода с подписью "Стена, в которую попал метеорит (сейчас уже отремонтирована)"....какой метеорит туда попал????? Че он пишет? Взравной волной здание разрушило, а метеорит мимо пролетал! Короче не понравился ни блоггер ни фотоотчет...
Гость
30 июня 2014, 11:57
Согласен.
Гость
30 июня 2014, 14:42
А кто такой блогер? Это те бездельники, которые ни о чем и не про что и не на чем?
Гость
30 июня 2014, 15:32
Гость
30 июня 2014, 14:42
А кто такой блогер? Это те бездельники, которые ни о чем и не про что и не на чем?
Нет, это всего лишь те, кто завёл блог.
Гость
30 июня 2014, 11:17
очень очень необъективный отчет. В каждом городе есть красивые места и не очень. Было бы честнее и справедливее показать наш город с разных сторон
Гость
30 июня 2014, 11:55
И где у нас красивые места?
Он и показал с разных сторон)))) Кто ж виноват, что у нас так мало красивого и так много негатива?))) з.ы. то что вы считаете красивым местом - еще не означает что для другого человека оно так же "красиво"
Гость
30 июня 2014, 14:44
Да пофиг ему на обьективность. Ему на спонсоров только не пофиг.
Гость
30 июня 2014, 13:03
Заводы эти вонючие к черту снести, усилить наказание за выпивание на улицах, всех алкашей убрать, тогда город преобразится.
Гость
30 июня 2014, 13:37
Заводы снесут и будем все тут картошку выращивать, да кукурузу, и превратится областной центр в "детройт по-русски"
Гость
30 июня 2014, 15:06
Нет, офисных любителей лучше использовать как топливо для заводов.
Гость
30 июня 2014, 18:20
Интересно если все заводы снести, где ж народ работать будет??? Тогда большинство которых уволят прежде чем снести, станут алкашами. А на всех торговых профессий не хватит. Да они и не нужны будут, т.к. продавать, оказывать услуги не кому будет, ведь большинство нашего города рабочий народ. Так что прежде чем писать, думайте. После таких советов что у вас, город не преобразится,а совсем вымрет.
30 июня 2014, 10:58
Ну, вот, а Путин в прошлом году сказал Юревичу, что у нас не воняет. И кому же мне верить?
Гость
30 июня 2014, 11:25
Носу своему
Гость
30 июня 2014, 11:25
Носу своему
Свой нос уже принюхался... многие рецепторы уже атрофировались)))
Гость
30 июня 2014, 10:56
Очень специфические места выбирал для фото Сергей Доля. Или по очень специфическим местам его водили.
Гость
30 июня 2014, 11:30
Челябинск сам по себе - одно большое специфическое место.
Замечу, что еще не по самым злачным)))) Написано же "впечатления от Челябинска". А Челябинск и "центр" это не одно и тоже :) з.ы. я так же, чтобы получить впечатления от нового города, выбираю далеко не гостевой маршрут.
Гость
30 июня 2014, 11:13
Создается ощущение что Доля СПЕЦИАЛЬНО выискивал трэш-кадры. Чтобы так сказать создать негативный образ города. Такое есть практически в любом провинциальном городе, но посмотрев его блог заметил, что только про Челябинск он написал такой вот весьма негативный пост. На его совести все, конечно.
Гость
30 июня 2014, 13:01
Да что их выисквать, пройдитесь по городу, не по центру. Везде на скамейках сидят и пьют пиво. Везде валяются пустые бутылки.
Гость
30 июня 2014, 15:01
Гость
30 июня 2014, 13:01
Да что их выисквать, пройдитесь по городу, не по центру. Везде на скамейках сидят и пьют пиво. Везде валяются пустые бутылки.
Ну так давай, попробуй изменить что-нибудь.
Гость
30 июня 2014, 11:22
Все правда. Печальная картина.
Гость
30 июня 2014, 11:54
Если вы так воспринимаете то место, где живете - то мне вас жаль. Очень односторонне все
Гость
30 июня 2014, 14:21
Гость
30 июня 2014, 11:54
Если вы так воспринимаете то место, где живете - то мне вас жаль. Очень односторонне все
Надо воспринимать место как-то иначе, только потому, что мы тут живём? Ура-ура, у нас вырубили зелень! Йо-хооо, вечноцветущая речка Миасс! Вааау, радуга из дымов!
Гость
30 июня 2014, 11:38
Фотоотчёт пропитан откровенной нелюбовью и неуважением к Челябинску. Надеюсь у Доли мало читателей в блоге. Это же надо объехать окраины, наснимать "болячек", которых во многих городах побольше будет и при этом не показать ни Кировку, ни "Трактор" ни наш сосновый бор с парком в центре города. Кто заказал интересно?
Гость
30 июня 2014, 12:49
Как же так? Вчера вечером Киселев из зомбоящика с пеной у рта доказывал россиянам, что корреспондент может в статье написать пургу и неправильно осветить те или иные события. А фотоаппарат и видеокамера беспристрастны. Они отображают то, как есть на самом деле. Или вы с Киселевым не согласны?
Гость
30 июня 2014, 14:29
Чем Кировка принципиально отличается от казанской Бауманки или екатеринбургской Вайнера, например? "Трактор". Дааа. Открытие века: в России обнаружена ледовая арена! Больше нигде ничего подобного. А бор - это, как говорится, "у вас хорошие дети, а то, что вы делаете руками..." Действительно. То, что не тронули суровые челябинские градостроители, и показать не грех. А если отъехать километров на пятьдесят - так и вовсе раздолье!
Гость
30 июня 2014, 12:07
Да бог с ним с этим блогером. Мы не туристический город и нас внешнее мнение должно меньше всего волновать. Меня вот значительно больше волнует когда же Давыдов и администрация Челябинска реально будут что-то менять в лучшую сторону для челябинцев. Как например = 1. когда начнут менять маршрутки на нормальные автобусы. 2. кроме нас нигде практически не строятся панельки - когда и у нас перестанут. 3. когда по настоящему займутся озелением города и хоть частично компенсируют уничтоженное "дорожной революцией". И много еще другое что отличает город от резервации..
Гость
30 июня 2014, 12:53
что именно и где уничтожено ?
Гость
30 июня 2014, 13:19
Гость
30 июня 2014, 12:53
что именно и где уничтожено ?
проедьтесь в любом месте где была эта "революция" и не промахнетесь..если будут сомнения поспрашивайте у живущих там жителей были ли срублены деревья..
Гость
30 июня 2014, 12:05
да наплевать нам на этого Долю,а мы жили и живем в этом городе и любим его таким ,какой он есть,а Москва нам до фоноря!!!!
Гость
30 июня 2014, 14:39
Дополнительная иллюстрация к видам города.
Гость
1 июля 2014, 08:37
Гость
30 июня 2014, 14:39
Дополнительная иллюстрация к видам города.
Браво!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:10
Посмотрел фото - поржал от душИ))) Особенно порадовали колодезная крышка, чмзовские балконы и учебная машина. Похоже автомобиль вырвался из окружения под Краматорском.
Гость
30 июня 2014, 14:40
Меня больше приколол Магнето с бутылкой.
Гость
30 июня 2014, 16:42
а тётка рядом с колодезной крышкой разве не радует? - "эй ну ты чо снимаешь воще оборзел вали отсюда давай досвиданья..."
Гость
30 июня 2014, 12:52
К слову фото с видами заводов выглядят достаточно мощно. А вот где дома и люди напоминают фото советских времен в газете "Правда" какого-нибудь Нью-Йорка с видами Гарлема или Бронкса.. Единственое отличие что тамошние негры - черные..
Гость
30 июня 2014, 15:37
... а тутошние - белые)))
Гость
30 июня 2014, 18:22
ладно хоть у кого-то осталось понимание юмора)..
Гость
30 июня 2014, 13:33
Все правильно написал. И все кто говрит, что наш город нисколько не пахнет, и город просто прелесть - ЗАКАНЧИВАЙТЕ пускать пыль в глаза. Не надо писать, что у нас все хорошо - вы не мэры, которые докладываете Путину - все хорошо, справляемся отлично, работа ведется. Смотрите правде в глаза - ГОРОД ВОНЯЕТ, люди мрут от экологии, Дети рождаются все с астмами и заболеваниями дыхательных путей (кому повезло родиться без заболеваний - приобретет их к с годками). Так что пусть человек написал свое мнение и это ПРАВДА. И ЭТу ПРАВДУ надо трубить везде, иначе так и будем жить СРЕДИ ВОНЮЧИХ ЗАВОДОВ...
Гость
30 июня 2014, 18:12
Хороший у нас город. Не хуже других. Он изначально был создан как рабочий. Если что то не нравится, езжайте в курортные города. У нас и дворы есть хорошие, пускай не очень много но есть. И не все папы выглядят так как на фото. А люди которые пьют.дома старые, люки открытые это есть в каждом городе.
Гость
1 июля 2014, 08:46
Гость
30 июня 2014, 18:12
Хороший у нас город. Не хуже других. Он изначально был создан как рабочий. Если что то не нравится, езжайте в курортные города. У нас и дворы есть хорошие, пускай не очень много но есть. И не все папы выглядят так как на фото. А люди которые пьют.дома старые, люки открытые это есть в каждом городе.
"А люди которые пьют.дома старые, люки открытые это есть в каждом городе." Такое ощущение, что вы этому радуетесь. Ну или как минимум считаете нормальным.
Гость
30 июня 2014, 11:35
Всё это "творчество" напоминает незваного гостя, который явился в дом и нагадил в каждом углу.
Гость
30 июня 2014, 14:22
Вот он, местечковый патриотизм. Ткнул в то, что есть - это "нагадил".
Гость
30 июня 2014, 11:56
ну и что мы здесь возмущаемся?,надо в комментариях в его блоге писать,что бы люди из других городов прочитали и узнали наше мнение
Гость
30 июня 2014, 14:38
– А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его. (С) Доктор Пилюлькин (настоящий, не лука)
Гость
30 июня 2014, 12:14
Есть конечно надежда, что это не все фото и есть позитивные... тем не менее непонятны мотивы этого чувака, что заводов много это и на ТНТ неплохо рассказывают, а что у нас ПКИО Гагарина в топе лучших парков, красивые архитектурные сооружения всюду строятся, множество ухоженных скверов, парков с фонтанами это не интересно снимать! гораздо приятнее снять на камеру за 150 000 р помойку у дома :) и выложить ее в сети в рамках проекта сердца Росии :))))
Гость
30 июня 2014, 14:42
Не смешите с "топом лучших парков", а? Голосование не пойми кого на не пойми каком сайте...
Гость
30 июня 2014, 11:09
И на рекламе арианта для кучи успеет подзаработать )))
Гость
30 июня 2014, 11:11
На фото учебный авто вообще крутой, я его постоянно вижу по улицам чтз, особенно по героев, бедная митцубиси......
Гость
30 июня 2014, 11:15
Идея экспедиции отличная. Для рекламы ГЛОНАСС. Более смысла в ней не вижу
Гость
30 июня 2014, 11:14
О, да! Приехала МАсква и понеслось ....
Гость
30 июня 2014, 11:36
Если он напишет что все хорошо , то кто читать такой блог станет? А на чернуху до сих пор спрос есть..
Гость
30 июня 2014, 11:35
Еще не хватает наших достопримечательностей: Кировки и Челябинского аэропорта после реконструкции.
Гость
30 июня 2014, 11:38
Интересно, с какой целью? чего еще Москва добивается??
Гость
30 июня 2014, 11:55
А кому его впечатления нужны? Мы без него знаем гораздо больше, а другим это не надо, у всех свои проблемы. Или надо умиляться каждому бездельнику?
Гость
30 июня 2014, 11:55
Это мы уже привыкли. Некоторым даже нравится. А так ничего особенного тут нет. Разве что природа, где еще намусорить не успели.
30 июня 2014, 11:58
Многие пишут, что в городе есть много красивых мест, но, почему-то, не говорят, каких и где.
Гость
30 июня 2014, 12:06
Кто оплатил такую поездку и кто заказал эту чернуху?
Гость
30 июня 2014, 12:22
Всё так и есть, как на фотках. Родная Челяба . Серость , убогость. дым
Гость
30 июня 2014, 13:34
Действительно, ни о чем не говорящие кадры, такие можно в любом городе России наделать. Исключение - панорамы заводов. Фото для галочки.
Гость
30 июня 2014, 13:41
Все правильно написал. И все кто говрит, что наш город нисколько не пахнет, и город просто прелесть - ЗАКАНЧИВАЙТЕ пускать пыль в глаза. Не надо писать, что у нас все хорошо - вы не мэры, которые докладываете Путину - все хорошо, справляемся отлично, работа ведется. Смотрите %B
Гость
30 июня 2014, 13:45
Или это съемка стратегически важных объектов ... ? Доля , ты чей (или) чья ???
Гость
30 июня 2014, 13:49
Фото с играющими в карты пацанами тоже понравилось. Конечно если играли в футбол было бы лучше, но хотя бы так на свежем воздухе, умственная игра и живость в глазах...Все лучше чем сидеть в душной квартире и по сайтам для взрослых лазить)..
Гость
30 июня 2014, 16:30
на доменной проходной машин мало на стоянке и охранников на въезде не видать - значит в выходной снимал