перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Беженцам из Украины не хватает в Челябинске жилья

30 июня 2014, 09:43
Гость
30 июня 2014, 11:01
А чего это они прут в крупные города? Пусть едут осваивать глухие деревни. Или лучше на Дальний Восток, там жить некому. Пусть ВВП, как заварил эту кашу, так и решает эту проблему, пусть выделяет деньги, пенсионный фонд еще не совсем разграблен, хватит на беженцев для их отправки на Дальний Восток.
Гость
30 июня 2014, 11:27
Согласна. В селах полно пустующих домов. Пусть поднимают сельское хозяйство.
Гость
30 июня 2014, 11:32
Зачем в глухие. У нас в области полно вымирающих деревень. Там и жильё пустое стоит бесплатное. И все условия для ведения натурального хозяйства есть - от полеё с кормами, до построек хозяйственных. Пожалуйста, добро пожаловать, чего в городах то сидеть?
Гость
30 июня 2014, 11:32
Ух,какие вы злые!Не к вам же лично домой постучались и не у вас лично помощи попросили!чего горлопанить-то??????????Не хотите-не помогайте,дело-то добровольное!
Гость
30 июня 2014, 11:07
Есть пустующие казармы в танковом, автомобильном училище. Можно же восстановить и обеспечить их жильём
Гость
30 июня 2014, 11:34
интересно рассуждаете!А что они-беженцы-не люди что ли?Они прям сами виноваты во всех политических баталиях,да? Есть люди,кто может и хочет помочь-они помогают.
Гость
30 июня 2014, 11:49
Гость
30 июня 2014, 11:34
интересно рассуждаете!А что они-беженцы-не люди что ли?Они прям сами виноваты во всех политических баталиях,да? Есть люди,кто может и хочет помочь-они помогают.
Их никто и не винит. Люди предлагают реальные и не затратные варианты выхода из ситуации. На первых порах можно и малым довольствоваться, если рады, что от смерти спаслись.
Гость
30 июня 2014, 11:57
Гость
30 июня 2014, 11:34
интересно рассуждаете!А что они-беженцы-не люди что ли?Они прям сами виноваты во всех политических баталиях,да? Есть люди,кто может и хочет помочь-они помогают.
Тогда купите им элитную квартиру, мы не против. У нас в Че полно бездомных и даже по 10 чел в полуторке живут, потому как жить людям больше не где. Они они в отличии от уважаемых беженцев не люди? Или вы просто потрындеть пришли?
Гость
30 июня 2014, 13:14
Ой сколько злобы то и желчи в комментариях! Люди вам не стыдно такое писать? Это же до какой степени должен быть человек циничным, жадным и обиженным на всю жизнь чтобы оставлять такие комментарии!
Гость
30 июня 2014, 13:37
до какой степени житуха довела - до такой и можно быть. вы я смотрю все добрые, в и-нете то, а хоть кто нибудь в реальности то для них что-нибудь сделал? кроме слов. пишите адрес, инжинер, пускай к вам подселят пару семей лет на пяток
Гость
30 июня 2014, 14:13
А Вы не читайте наши комментарии, а поселите к себе 10 человек беженцев с Украины и бог Вас отблагодарит на том свете.
Гость
30 июня 2014, 14:53
Это честнее, чем ни черта не делать, кроме бесполезных воплей "своих не бросаем".
Гость
30 июня 2014, 12:50
В войну люди тоже эвакуировались в глубь страны и местные жители их принимали, жалели, делили с ними последний кусок. И радовались, что в их местности нет бомбёжки. Как в наше время русские люди в массе своей духовно обнищали! Вот например, те, кто тут кричит, что самим жить и работать негде, вас разве обязывают беженцев к себе селить? Вы просто помолчите и порадуйтесь, что вам не приходится бросать свой дом и бежать с детьми из-под пуль просто в никуда. А у кого добрая душа и без вас этим людям помогут.
Гость
30 июня 2014, 13:14
вот это самый лучший комментарий!!полностью согласен!
Гость
30 июня 2014, 13:20
вот только не надо душой попрекать, а. че-ж мне-то эта страна ни разу ни чем не помогла? а я между прочим здесь родился и всю жизнь прожил. о своих нихера ни разу не задумались. раздули здесь - все кругом волки, одни вы ангелы.
Гость
30 июня 2014, 13:21
Спасибо, товарищу П.у, что у нас нет бомбежки!
Гость
30 июня 2014, 11:31
В Челябинске не хватает жилья даже для жителей Челябинска. Поэтому предлагаю беженцам восстановить у себя в стране мир и навести там порядок.
Гость
30 июня 2014, 12:17
А сколько пустует?
Гость
30 июня 2014, 12:38
Женщинам и детям нужно помочь, а мужики пусть едут свою страну защищают.
Гость
30 июня 2014, 14:50
Гость
30 июня 2014, 12:38
Женщинам и детям нужно помочь, а мужики пусть едут свою страну защищают.
Какую страну? "Донецкую республику"?
Гость
30 июня 2014, 11:51
Сегодня не поможем мы, завтра не помогут нам. А завтра оно наступит. И судя по комментариям, жлобов очень много. Что они будут петь?
Гость
30 июня 2014, 12:16
Не надо громких слов - ставьте лучше свой адрес для беженцев.
Гость
30 июня 2014, 12:17
ну если судить вашими мерками, весь мир -жлобы. че то я не припомню, что бы нам когда-то кто-то помог. или окорочка от америкосов за наше золото - это помощь?
Гость
30 июня 2014, 13:37
Не думаю, что на Украине нам кто то поможет. Там 90% жителей зомбированы и для них мы колорады, террористы, враги.
Гость
30 июня 2014, 11:28
Предлагаю селить их в новые дома Манхеттен, Зап Луч Риверсайд, а то дома построены, сданы в эксплуатацию но пустые стоят.
Гость
30 июня 2014, 11:46
А ничо у них не треснет?
Гость
30 июня 2014, 12:33
Хорошая идея, поддерживаю!
Гость
30 июня 2014, 13:00
Застройщики просто так не отдадут и будут правы. С чего бы такая щедрость? И вы хотите, чтобы на наши налоги государство эти квартиры выкупало и раздавало гражданам другой страны? Может, о своих сначала лучше позаботиться?
Гость
30 июня 2014, 12:16
Коммунаров 21 кв.4 жильцы съехали 2 года назад, жилье муниципальное, квартира свободна, очень большая. Может и еще таких не мало в городе.
Гость
30 июня 2014, 12:54
Что значит свободна? В городе есть очередь на предоставление муниципальных квартир. Кому положено, тот и получит. Или украинским беженцам по-вашему нужней чем нашим многодетным, матерям-одиночкам, бюджетникам и т.д.?
Гость
30 июня 2014, 13:13
Давайте созвонимся, мы принимаем беженцев 6 человек(3 детей)..
Гость
30 июня 2014, 13:51
Телефон скрыли. Мы подъедем по адресу и записку оставим.
Гость
30 июня 2014, 11:31
Могу сдать квартиру, если они смогут ее оплатить. Также хотелось бы гарантий, что в дальнейшем задержки с оплатой не возникнет. Цену задирать не буду, средняя по Челябинску. Обращайтесь.
Гость
30 июня 2014, 15:38
Могу сдать свою 2-х комнатную сталинку в центре ЧМК по разумной цене.Не безрукие же едут, пусть устраиваются на работу и оплачивают.
Гость
9 июля 2014, 14:25
Гость
30 июня 2014, 15:38
Могу сдать свою 2-х комнатную сталинку в центре ЧМК по разумной цене.Не безрукие же едут, пусть устраиваются на работу и оплачивают.
дайте телефон,приехало три семьи,ищут жилье,ревут в прямом смысле слова...
Гость
23 июля 2014, 21:23
Гость
9 июля 2014, 14:25
дайте телефон,приехало три семьи,ищут жилье,ревут в прямом смысле слова...
89085762461 готова помочь жильём! звонить с 8:00-21:00
Гость
30 июня 2014, 11:48
иногда лучше промолчать,чем давать подобные советы. а ещё лучше представить себя на их месте. и куда бы вы рванули в первую очередь, да ещё с маленькими детьми?
Гость
30 июня 2014, 12:50
Дома останемся, вся родня в Челябинске, бежать некуда, и никто не ждет нас русских точно. Так что здесь как выживали, так и будем выживать.
Гость
30 июня 2014, 13:02
Я бы рванула с маленькими детьми в Крымнаш! Который скоро сделают образцово-показательным якобы
Гость
11 июля 2014, 11:42
Гость
30 июня 2014, 13:02
Я бы рванула с маленькими детьми в Крымнаш! Который скоро сделают образцово-показательным якобы
вы все только бы якали.... а коснись любого из нас, язык в жопу и рвать куда глаза видят, уж поверьте не до выбора будет! А чем уж так хорош Челябинск???
Гость
30 июня 2014, 11:52
А что там с олимпийскими объектами? вроде как простаивали после олимпиады. Почему их не предоставляют беженцам?
Гость
30 июня 2014, 12:14
Совершенно верно! Строились на наши денежки эти олимпийские объекты, которые ныне оказались непригодны для размещения туристов.Пусть губер Краснодарского края и поселит их туда:всем места хватит и работа там же. Неужели властьпридержащие забыли об этих местах??? А разрещение ВВП , надеюсь , даст
Гость
30 июня 2014, 13:23
хороший вопрос!
Гость
30 июня 2014, 13:38
А не слишком ли жирно им будет?
30 июня 2014, 14:16
Желанья нету помогать? Ну не хотите - и не надо! К чему ж зря глотку напрягать? Займитесь делом, что ль, ребята! Ужель вы мните, что нужны Кому-то эти ваши вопли? Или есть те, кому важны Все причитанья-слюни-сопли? Пришельцам все блага всегда, Когда самим живется сложно... С таким подходом, господа, Ведь и захрюкать скоро можно. Там к людям в дом пришла война, И, я считаю, это страшно. Что здесь они - не их вина, А вы по клавишам отважно Молотите... И брызжет грязь... Что ожидаемо. Не ново. При том панически боясь, Что обделят вас в чем-то снова
Гость
30 июня 2014, 14:55
С каждого графомана по стишку - беженцу квартира, ага.
Гость
30 июня 2014, 15:13
пеши исчо)))
Гость
1 июля 2014, 14:55
Гость
30 июня 2014, 14:55
С каждого графомана по стишку - беженцу квартира, ага.
какие квартиры, главное ведь духовное богатство, не так ли ?
Гость
30 июня 2014, 15:06
Мы сильные и всем поможем. Русские мы! И радостно мне, что не все люди, из написавших потеряли человеческие качества. Знаю, что в Челябинске в данный момент работники администрации, МЧС, соц. Защиты, здравоохранения, службы занятости и многие другие помогают людям попавшим в беду. Несут на себе, за всех нас, историческую особенность нашего (русского) миропонимания. Почитайте Гоголя или Шукшина. Поймите русскую душу. Хватит нам и места и средств. Хватит и людей с пониманием ситуации ужаса гражданской войны. Хватит крова и работы. Мало нас. Пусть едут. Такая миграция сделает нас сильнее.
Гость
30 июня 2014, 17:48
опять какой-то колхоз, кто эти "мы" ?
Гость
1 июля 2014, 00:15
Гость
30 июня 2014, 17:48
опять какой-то колхоз, кто эти "мы" ?
Общество! Предложите альтернативу колхозу. А "мы" - это граждане России. Для вас "колхоз". Но только вместе мы - сила. Хоть колхозом нас назови. Такой колхоз десять веков живет. И много было, которые спрашивали: че за колхоз такой? И получали достойный ответ! Сила в единстве и общества и государства. Сила в нас! А развалить наш "колхоз" давно является стратегией врагов, которые видно в головы то многим ерунды надули о своем образе жизни. Сначала град божий строили, потом образ жизни навязывали, с террором боролись, оружие искали. Сейчас за Украину заступаются. А люди все гибнут и гибнут, а они все богатеют и богатеют. Всем хочу напомнить, что сверх державой сша стали после первой мировой войны, вышли единственные на экономическом подъема после великой отечественной и каждый конфликт приноситрядовому американцу долю комфорта. Как впрочем и нашему государству. И отметьте все конфликты не на своей территории. Людей жалко! Они являются разумен ной монетой в макромире государст-агрессоров. Гордитесь, что мы русские, гордитесь слов "мы" а не "я". Развивайте наш колхоз и пусть нам все эти аморальные уроды заявидуют, довольствуясь кончитой и рыжей писаки.
Гость
1 июля 2014, 14:53
Гость
1 июля 2014, 00:15
Общество! Предложите альтернативу колхозу. А "мы" - это граждане России. Для вас "колхоз". Но только вместе мы - сила. Хоть колхозом нас назови. Такой колхоз десять веков живет. И много было, которые спрашивали: че за колхоз такой? И получали достойный ответ! Сила в единстве и общества и государства. Сила в нас! А развалить наш "колхоз" давно является стратегией врагов, которые видно в головы то многим ерунды надули о своем образе жизни. Сначала град божий строили, потом образ жизни навязывали, с террором боролись, оружие искали. Сейчас за Украину заступаются. А люди все гибнут и гибнут, а они все богатеют и богатеют. Всем хочу напомнить, что сверх державой сша стали после первой мировой войны, вышли единственные на экономическом подъема после великой отечественной и каждый конфликт приноситрядовому американцу долю комфорта. Как впрочем и нашему государству. И отметьте все конфликты не на своей территории. Людей жалко! Они являются разумен ной монетой в макромире государст-агрессоров. Гордитесь, что мы русские, гордитесь слов "мы" а не "я". Развивайте наш колхоз и пусть нам все эти аморальные уроды заявидуют, довольствуясь кончитой и рыжей писаки.
вместе мы сила, если силен каждый по отдельности, а если "мы" сила, а на каждого начхать, то получится "сверхдержава" с космическими технологиями, но без теплых туалетов и без горячей воды в роддоме
Гость
30 июня 2014, 18:01
Трехмиллионной промышленной области, приютить и трудоустроить 15 семей раз плюнуть. Не понимаю злобы комментаторов.
Гость
1 июля 2014, 03:03
придется помогать 15 семьям беженцев
Гость
1 июля 2014, 14:15
Да просто многие комментаторы еле концы с концами сводят и их задолбало каждый раз платить в казну все больше и больше, а довольствоваться меньшим. Все прекрасно понимают, что покрывать расходы в конечном итоге им.
Гость
1 июля 2014, 14:49
Гость
1 июля 2014, 14:15
Да просто многие комментаторы еле концы с концами сводят и их задолбало каждый раз платить в казну все больше и больше, а довольствоваться меньшим. Все прекрасно понимают, что покрывать расходы в конечном итоге им.
к сожалению не все это понимают, многие думают, что бюджет, это некая бездонная бочка из которой только воруют, а попадает в нее вообще все как-то из воздуха само
Гость
30 июня 2014, 11:54
А чего это они прут в крупные города? Пусть едут осваивать глухие деревни. Или лучше на Дальний Восток и Сибирь, там жить некому. и вообще они припухли все как один твердят что Украина любимая а у нас так перекантоваться
Гость
11 июля 2014, 11:43
они прут туда где их принимают.... а чего сами не поедите в Сибирь???
Гость
11 июля 2014, 13:50
так не затем они сюда приехали! Спрататься трусливо, отсидеться и обратно домой поносить Россию, - как она харчей мало им давала.... зарплату малую предлагала......не в самые престижные санатории селила.... другого от них не дождешся! И не зомби они, - всегда такими были. Теперь их мерзкая душонка упивается ненавистью к нам!
Гость
30 июня 2014, 12:04
Из 5-и беженцев двое это "мужчины" в возрасте от 16-и до 60-и лет не больные и не инвалиды. Зачем побежали-то, берите в руки оружие и защищайте свою Родину от фашистских орд. И не надо прятаться за спиной российского солдата, "приди, мол, Владимир Владимирович - спаси...". Не будут российские войска за вас воевать. Особенно порадовал сюжет (выходил в мае), когда женщина из ДНР рассказывала: "...здесь на диване лежал мой муж и над ним пролетела пуля и попала в зеркало.." Вопрос: а чего он лежал-то? Диванная армия...
30 июня 2014, 14:16
Ну на счёт 16 лет Вы, конечно, загнули; это, по сути, ребёнок. А так - согласен, пусть тамошнее население само отстаивает своё право на независимость, тогда оно будет его ценить и не ломанётся сломя голову под крыло более сильного соседа.
Гость
30 июня 2014, 17:44
в том то и дело, не хотят они никакой независимости, вся смута от пришлых боевиков
Гость
30 июня 2014, 12:08
какие тут люди злые жадные...конечно беженцы каждый лично в отдельности не виноват.. и ни один из них не собрался бы и не приехал.. и по возможно с радостью вернулись бы обратно.. но пока сам не испытаешь страх от обстрела, страх за родителей и детей,внуков.. не можете помочь- так хоть тут гадости не пишите!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:18
Не в жадности дело, а Вам много помогли?И сколько денег Вы перечислили, чтоб о жадности говорить?Люди сами выбирают , где им жить.
Гость
30 июня 2014, 12:42
Гость
30 июня 2014, 12:18
Не в жадности дело, а Вам много помогли?И сколько денег Вы перечислили, чтоб о жадности говорить?Люди сами выбирают , где им жить.
Не помогайте, кто вас заставляет?! У таких как вы снега зимой не допросишься. Помощь беженцам дело сугубо добровольное, и нечего свою желчь здесь изливать.
Гость
30 июня 2014, 12:49
Я бы запретил въезд на территорию РФ беженцев -мужчин возраста с 18 до 60 лет, годных к прохождению военной службы по состоянию здоровья. Они должны с оружием в руках отстаивать Новороссию от натиска киевской хунты, а не бегать и не прятаться по погребам. Это -ИХ война, а наша задача-им всеми силами помогать, но не в коем случае не нести мир и свободу украинскому народу на русских штыках. если бы восстала вся Новороссия, создав миллионную Народно-освободительную армию, олигархическая хунта давно бы вылетела как пробка из бутылки.
Гость
30 июня 2014, 13:32
Дружно и весело голосовали за независимость от Украины, а защищать эту самую независимость не хотят, бегут в Россию, просят укрыть их от плохих Украинцев, которые, почему-то, не хотят признавать эту независимость.
Гость
30 июня 2014, 17:45
Гость
30 июня 2014, 13:32
Дружно и весело голосовали за независимость от Украины, а защищать эту самую независимость не хотят, бегут в Россию, просят укрыть их от плохих Украинцев, которые, почему-то, не хотят признавать эту независимость.
кто и когда голосовал за независимость от Украины ?
Гость
30 июня 2014, 12:58
Сдам квартиру 2-х комнатную в Новосинеглазово за 30 тысяч в месяц. Номер телефона писать в комментариях.
Гость
30 июня 2014, 13:24
а репа не треснет? за 30-ху в новосинеглазово?
Гость
4 июля 2014, 13:02
это шутка??? в новосинеглазово хаха, на***лово какое то для не знающих
Гость
30 июня 2014, 13:57
Как не стыдно молодым здоровым ребятам получать статус "беженца" когда такие же украинцы каждый день отстаивают свою землю? И почему наши ребята должны идти под пули за них , а эти , так называемые "беженцы", прятаться у нас?
Гость
30 июня 2014, 14:53
Вот у меня тоже вопрос, почему наши ребята должны идти под пули. Как они там вообще оказались?
Гость
1 июля 2014, 02:20
сдается мне, что ваши ребята контрактники и под пули они идти должны, потому что это их работа
Гость
1 июля 2014, 19:44
Вы правда считаете что беженцам возьмут и подарят квартиры? Нет, от силы комнату в общаге выделят и то не бесплатно, так это и любой из вас может без помощи государства сделать. Посмотрите куда их сейчас размещают - в школы-интернаты и подобные заведения, причем по 2 семьи в комнату (это из сюжета по ОТВ от 01.07.14) Объявления про съемное жилье, размещенное тут, вообще насмешили, как люди их прочитать должны - об этом видимо мозг не подумал. От себя скажу что наш народ немножко зажрался. Для местных уже 10-12 тысяч уже не деньги (работа продавцом, кассиром и прочим не особо интеллектуальным трудом), надо минимум 20, и желательно чтобы не работать, а спокойно на жопе сидеть в интернете висеть, а думаю любой беженец будет безумно рад даже этим 10 тысячам, главное чтобы платили.
Гость
1 июля 2014, 20:54
Вы защитники такие странные - то беспокоитесь, что беженцы прочитают не те комментарии, то вдруг оказывается "как они прочитать должны"))) Определиться бы надо.
Гость
1 июля 2014, 20:56
О войны им и в общаге можно перекантоваться. Или им люксовые апартаменты обещали?
Гость
30 июня 2014, 11:27
С одной стороны я их конечно понимаю - никому не охота жить под бомбежками, а с другой стороны - чего они в Челябинск едут? Пусть едут в Москву, там просят и помощь и убежище. Москва она резиновая, это всем известно.
Гость
30 июня 2014, 11:40
В Москву едут тысячи, а к нам сотни, так что всё сбалансированно.
Гость
30 июня 2014, 11:34
Не поверите, у нас многим коренным жителям срочно нужны работа и жилье и ЧО????
Гость
30 июня 2014, 12:01
Я вот тоже об этом подумала, нам никто не помогает, сами выживаем, но еще и о ком-то должны думать. Они здесь годик перетрутся и обратно уедут, на здрасте ни до свидания ни спасибо не скажут, а мы как были, так и останемся жить, работать и налоги платить.
Гость
30 июня 2014, 11:33
Молодые семьи с 2 детьми не могут помощь получить от государства. Что уж говорить о беженцах.Хотя куча новостроек стоит...
Гость
30 июня 2014, 12:55
а они получать !!
30 июня 2014, 11:38
Надо же, даже в наш металлургический ад люди едут.
Гость
30 июня 2014, 12:10
А Донецк не ад? Сплошная металлургия и химическая промышленность!
Гость
30 июня 2014, 11:41
тут местным не хватает жилья и работы
Гость
18 августа 2014, 19:44
Работы в городе полно. Просто наш народ "зажрался" и за 25 тыс. не хочет уже работать. А украинцы и за 15 тыс. пойдут делать туже самую работу.
Гость
30 июня 2014, 11:45
какие ВЫ все ЗЛЫЕ!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2014, 00:59
Злые ,не то слово!!!! Сама с Донбасса приехала ,читаю и поражаюсь!А ведь так нельзя поступать! Да и квартиры ваши никто не отнимает,а свои мы оставили,а у кого и совсем разбомбили.....
30 июня 2014, 11:45
Выбрались и слава богу. На тополинку их или в Западный луч. Там много квартир.
Гость
30 июня 2014, 12:10
Тополинка продана.
Гость
30 июня 2014, 11:50
Мне конечно очень жаль этих людей, но если бы войны не случилось , никто о нас и не вспомнил, что же челябинские предприниматели не помогут нашим старикам , больным детям, у нас их предостаточно. У меня больной ребенок не по моей вине, только никто нам особо и не помогает, самой приходится выкручиваться. Волонтеры пришли 1 раз за 3 года, поговорили и в итоге сказали, денег у них к сожалению для нас нет, вот и все.Как Вы думаете что я сделаю - позабочусь о своем больном ребенке или помогу людям. А на счет Сибири правильно, у меня родственники там живут и брошенных домов там полно, только работы нет.Мне кажется , у нас много обеспеченных людей, пусть помогут, хотя навряд ли, опять будут перечислять те , кто живет и имеет достаток ниже среднего.Сама честно говоря иногда перечисляю больным детишкам.
Гость
30 июня 2014, 12:54
Согласна с Вами, я мать-одиночка, все на мне и ребенок и дом. Работаю за двоих, если бы мне кто-помог в свое время, когда на месячное пособие в 2 тысячи сидели с ребенком, может и откликнулась бы, а так знаете, как мне говорили, спасение утопающих..., так вот и я теперь так говорю, может жестоко, но справеливо.
Гость
30 июня 2014, 11:57
А если бы русским пришлось бежать на Украину, они бы помогали? Что-то сомнительно. От них только и слышно было: москали проклятые.
Гость
30 июня 2014, 12:20
это да. загибались бы мы с голодухи на своем южном урале, как собственно и было в перестройку, че-то ни один хохол не помог
Гость
30 июня 2014, 12:15
Интересно , а если начнут воевать в Казахстане, Узбекистане,и т.д., все к нам побегут?Россия не резиновая, если на своих денег не хватает, откуда же денег столько на чужих возьмут, опять с бедного работяги будут тянуть.
Гость
30 июня 2014, 12:39
Там вряд ли начнут,там хохлов мало.
Гость
30 июня 2014, 14:35
В Одной области власти предоставили всем беженцам по квартире в пустующем новом доме. При этом бесплатное трехразовое питание в местной столовой, мед. обслуживание и кто болеет им место в санатории. Так сейчас в этой области уже 1960 семей, это с детьми всего 789 человек, при этом еще к ним приедут дети с обучения. Нормально они рады, ведь условия как на курорте. Да еще им обещаны пособия от спонсоров по 2500 р. на каждого человека. При этом мужчины все в отличном возрасте, но с их слов они ради боевиков, кто там войну затеял и делить имущество и власть умирать не желают. По их мнению во всем виноваты с одной страны.. сами поймите с какой. в их бедах, мол те захотели ВПК заводы к себе и не дать все имущество отдать Киеву. Поэтому если их сейчас обижать. то они готовы в суд ЕС подать за плохие отношения РФ. Зато рядм старички еле выживают, им обещали жилье дать через 4 года.
Гость
30 июня 2014, 17:24
1960 семей - 789 человек. Это как? Есть семьи с отрицательным балансом ?
Гость
30 июня 2014, 15:34
Строительные компании М.Юревича неплохо заработали на Челябинске можно было б им отдать для беженцев с Украины 2-3 новых дома!От Юревича бы не убыло.
Гость
1 июля 2014, 18:26
обязательно! не пишите бред. мы кредит взяли и родители для нас взяли. все ради однушки. и я еще должна квартиру отдать??? все квартиры людьми куплены и никто не захочет их отдавать.
Гость
4 июля 2014, 14:31
Жилья им не хватает а все коренные жители Челябинска обеспечены жильем? У нас не живут семьи с маленькими детьми в 26 кв метрах в ипотеку а? Живут и еще как а этим приблудам мало того что приперлись тратят бюджетные деньги так еще и жилье предоставь. Детям предоставьте пансионаты а родителей вперед и с песней отрабатывать стоимость проживания детей на север. А то хорошо иметь статус беженца работать не надо на жилье зарабатывать не надо а работали ли они в своей стране или так же баклуши били да прожирали бюджет страны.
Гость
4 июля 2014, 16:19
Вроде бы женщина, и имя красивое... Но З-Л-А-Я ((
Гость
30 июня 2014, 11:34
Их пригласили. Только надо сначала приготовить жильё, а потом людей привозить.
Гость
30 июня 2014, 11:43
В Карабаше, например. много заброшенного жилья. И не надо криков! В этом городе живут и трудятся прекрасные люди!
Гость
30 июня 2014, 11:41
А перед поездкой в Челябинск им кто-то пообещал, что здесь полно бесхозного жилья? Если да, то пусть этот человек и дает им жилье, а если нет - зачем сюда было ехать?
Гость
30 июня 2014, 12:03
Большое всем спасибо. Особенно у кого Крым так зачесался, что война началась.
Гость
30 июня 2014, 12:01
злые ВЫ все, не дай Бог оказаться кому-либо в их ситуации!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:27
Мы россияне кричим на всех углах что можем предоставить хорошую жизнь гражданам Украины, правительство РФ позвало их сюда, и что, люди оказались дураках, они же нам поверили что мы их любим и ждём? Ну давайте всех переселенцев с Украины поселим в новые дома, а сами подождём ещё с десяток лет. Теперь эти люди украинцы и этнические русские вернуться на свои родные места на Украину и расскажут о том как их ждут и плохо встретили в России. Нет, давайте их расселять коль позвали. Зачем нам позориться? Мы то ещё потерпим, терпели же всё это время. Надо создавать рабочие места, предоставлять жильё, выдавать беспроцентные ссуды, места в детских садах и школах, мы же так много говорили и так ждали своих братьев с Украины. Мы им так сочувствуем и ждем новых гостей и будущих хозяев нашей родины! Да и вот ещё что. Собираем гуманитарку в Крым, но ведь там замечательно живут люди. там ведь войны нет. В Крыму море и виноград, там прекрасная жизнь, а мы им тапочки и консервы. Это мы в Крым где овощей завалом шлём солёные огурцы....?!
Гость
30 июня 2014, 12:41
вот здесь пишут многие - какие вы все злые! а вы такие добрые поселите к себе в семью, да ни на месяц, ни на два, а до того момента, пока не ассимилируются, пока свое жилье не купят, например. когда это будет? да никогда. пусть государство принимает программу помощи беженцам, но только тем, кто решил принять российское гражданство и действительно, выдавать подъемные. НО ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ!!! а не тем, кто перетусоваться приехал, они отсидятся на нашем горбу и обратно рванут, и спасибо не скажут
Гость
30 июня 2014, 12:45
Ипотека им в помощь. У наших краях уйма "доступных" вариантов.
Гость
30 июня 2014, 13:00
Не пойму почему все беженцы не отправлены в Крым? Почему так далеко их отправляют?
Гость
30 июня 2014, 13:32
Скольким жителям Алтая, Бурятии, Урала и Сибири нужна была помощь после затопления. Кто из них откликнулся? Чем они помогли?
Гость
30 июня 2014, 13:36
надо челябинцев расселить и им раздать жильё
Гость
30 июня 2014, 13:52
Почему они бегут к нам ? Общаюсь с подругой с Сумской области и она рассказывает что у них там все тихо и спокойно и на жизнь не жалуются, а в деревне много пустующих домов, кстати, выкупленных года 2 назад добассовцами и они никто туда не едут. Может все дело в том , что там работать надо, а здесь рассчитывают на халявное?
Гость
30 июня 2014, 13:56
Мне очень жаль людей,но...действительно,зачем ехать в мегаполис.когда в Челябинской ,Курганской т.д. областях, много брошенных домов, которые можно до зимы восстановить и жить спокойно, заниматься сельским хозяйством. Наверняка ,какие-то деньги есть. А у нас самих очень много людей,которые отдали свое здоровье ради государства,живут не"ахти"в условиях.
Гость
30 июня 2014, 13:59
все нормально))) сейчас за счет урезания зарплат бюджетникам и налогов помогут датут хлеб и кров)) а мы ведь терпилы...все терпим, а даже для восточных украинцев мы всегда москалями были
Гость
30 июня 2014, 15:11
ул. Могильникова, д 107. пустует помещение-бывший Центр психолого-педагогической реабилитации для детей
Гость
30 июня 2014, 15:58
Только недалекого ума человек может сказать - "Что они едут в Челябинск, пусть едут в деревню, там много пустующих домов, пусть занимаются сельским хозяйством"! Во первых - сельское хозяйство, как и любая проф. деятельность, требует соответствующей квалификации и знаний. Не может шахтер, учитель, врач вот так вот взять и пойти выращивать капусту, ибо там свои нюансы, знания, навыки. Не говорю уже о таких вещах как выделение зем.участков, покупка семян (молодняка), и прочие ресурсы необходимые для начала работы. Во вторых - конец июня, о каком с/х речь? Уже все посажено и растет. Да и был мы месяц май не легче. Урожай (то есть прибыль) будет только осенью. В третьих - оформление ИП, постановка на учет. А у этих людей еще ни прописки ни гражданства! Им бы первичные документы оформить. Так что проще в Челябинск. Снял квартиру. Нашел работу по обьявлению (кассиром в гипермаркет, продавцом, грузчиком, водителем, да кем угодно работы полно), и через месяц у тебя на руках первая зарплата.