Дубровский подал документы в избирком для участия в выборах губернатора
2 июля 2014, 17:30
Гость
2 июля 2014, 19:17
Жалко, что Юревич не участвует, вот это бы были настоящие выборы, с аншлагом))))
Гость
2 июля 2014, 20:26
А мне вот совсем не жаль! Слава богу у него ума хватило не лезть
Гость
2 июля 2014, 20:29
Юревич проиграл бы без шансов
Гость
2 июля 2014, 20:36
У Юревича вероятный процент по всем прогнозам был бы максимум 1,5-2%. Он просто не захотел позорится. Или попасть в руки правосудия, в случае пересечения границы России
Гость
2 июля 2014, 19:15
а почему не пишут, как Дубровский провел вечер, как покушал и поспал? Пишите больше, народу очень интересно!
Гость
2 июля 2014, 19:44
А потому что гладиолус!
Гость
2 июля 2014, 20:28
Какую глупость ты несешь... Выбираем первого человека в области! Как иначе то? Ты не в Монголии живешь же.
Гость
2 июля 2014, 20:38
ппц, ну раз Вы читаете и комментируете, значит всё-таки интересно. Или главное потроллить?
Гость
2 июля 2014, 21:33
А что сделал ВРИО за время,которое он сидит в кресле губернатора? Город стал грязнее, страшнее,и т.п. Лично я ничего не вижу в "работе" Дубровского.
Гость
2 июля 2014, 21:48
За город отвечает Давыдов. Но даже это неправда - город у нас замечательный. и вовсе не грязный.
А то, что он уже добился снижения долга области, что выполянет обязательства по установлению тарифов в районе 4,6%, что он заключает договора с инвесторами и т.д. и т.п. Да много чего. Просто не пиарится, а работает
Гость
2 июля 2014, 21:49
Это ваше личное оценочное суждение.
Я вижу продолжение жилищного строительства, посадки зеленых насаждений
Гость
2 июля 2014, 22:44
Гость
2 июля 2014, 21:48
За город отвечает Давыдов. Но даже это неправда - город у нас замечательный. и вовсе не грязный.
А то, что он уже добился снижения долга области, что выполянет обязательства по установлению тарифов в районе 4,6%, что он заключает договора с инвесторами и т.д. и т.п. Да много чего. Просто не пиарится, а работает
Ну да, 4,6. А с октября 16% на отопление, благо выборы уже пройдут)
Гость
2 июля 2014, 20:15
Жители Челябинска, давайте вспомним и подумаем, что реально тов. Дубровский сделал за время исполнения своих обязанностей для нас! И вспомним, что успел сделать за это же время тов. Юревич. То,чтоДубровский победит на выборах, сомнений не у кого не вызывает, но.....
Гость
2 июля 2014, 20:36
Юревич сделал так много, что до сих пор скрывается.
Гость
2 июля 2014, 20:40
Что сделал Юревич? Долг бюджета в 5 млрд рублей? Дороги , которые недостроили и развалили? Что же именно?
Гость
2 июля 2014, 20:41
Дубровский всего 5 месяцев у власти, а уже сделал больше, чем Юревич за 4 года! Он большой молодец
Гость
2 июля 2014, 21:52
Сельский гражданин уже перетащил половину земляков в Челябинск на хлебные должности, похоронил Трактор и дороги, конец городу)))
Гость
2 июля 2014, 22:03
Похоронил дороги Юревич, когда отдал их делать своим друзьям, которые все сделали абы как
Гость
2 июля 2014, 22:05
Ну с Трактором разделался больше Юревич )
Гость
2 июля 2014, 22:07
кого он там перетащил? как-то не особо видно, если честно
Гость
2 июля 2014, 19:48
Втирают очки…не было Дубровского у Старастиной...так и выборы пройдут...привезут от ... и галочку поставят...:-) :-)!
Гость
2 июля 2014, 20:26
Вы там что круглосуточное дежурство устанлвили никак?))))
Гость
2 июля 2014, 20:31
Читал-читал, так и не понял твой коммент. Научитесь скаладывать буквы в предложения.
Гость
2 июля 2014, 20:39
Костя, а Костя - вы вместе со Старостиной что ли сидите, раз можете ручаться?
Или вы так хотите ее подсидеть?
Гость
2 июля 2014, 20:14
Старостина сделает все,что-бы победил Дубровский.
Гость
2 июля 2014, 20:31
От нее ничего вообще не зависит! ЕЕ дело просто провести выборы. Результат только от жителей зависит
Гость
2 июля 2014, 21:03
Гость
2 июля 2014, 20:31
От нее ничего вообще не зависит! ЕЕ дело просто провести выборы. Результат только от жителей зависит
Я вас умоляю,вы вспомните прошлые выборы.
Гость
2 июля 2014, 21:42
Гость
2 июля 2014, 21:03
Я вас умоляю,вы вспомните прошлые выборы.
а что было на прошлых выборах губернатора. И кстати, когда они были?
Гость
2 июля 2014, 21:38
Перефразируя известную пантомиму Александра Реввы - Юревич - Дубровский - Бардак !
P/S Голосовать не буду за человека, который много говорит, но каких-то конкретных шагов к улучшению положения в области не сделал .
Жаль народ, если вдруг он разочаруется в новом "руководителе" , и будет хаять избранного царя. Но выбирал он его сам . Ждем, смотрим , наблюдаем . Дай бог, мои предположения не подтвердятся ...... Но все-таки .........
Гость
2 июля 2014, 21:53
Думаю, вы лукавите. реальные дела уже есть, но вам удобнее критиковать и кричать что вы против. Это тоже позиция. Только абсолютно неконструктивная
Гость
2 июля 2014, 22:15
Гость
2 июля 2014, 21:53
Думаю, вы лукавите. реальные дела уже есть, но вам удобнее критиковать и кричать что вы против. Это тоже позиция. Только абсолютно неконструктивная
Лично я пока "реальных" дел не увидел .Слышу только постоянные отчеты и доклады по радио и тв, одни планы, распоряжения,установки . Но реализации не наблюдаю совершенно. Так кто неконструктивен ?
Гость
2 июля 2014, 22:37
Гость
2 июля 2014, 22:15
Лично я пока "реальных" дел не увидел .Слышу только постоянные отчеты и доклады по радио и тв, одни планы, распоряжения,установки . Но реализации не наблюдаю совершенно. Так кто неконструктивен ?
задача руководителя - руководить. А не чинить каждую трубу и подметать каждый двор. Это раз.
И два - любая система обладает запасом инерции и медленно адаптируется к новым условиям. Вот сегодня например была новость о том, что дорожные фирмы за свой счет ремонтировали некачественно сделанные дороги. Год назад представьте себе такой разговор - вряд ли! Скорее - выделим ...дцать миллионов рублей из бюджета на дороги еще.
Гость
3 июля 2014, 08:42
Ездит по региону, только с какой целью? Его выводы и рекомендации далеки от реальных потребностей простых жителей! Побывал в Ашинском районе, посоветовал развивать туризм, а по местным дорогам, видимо, его на руках с закрытыми глазами носили))) дороги в ужасном состоянии, опасны для жизни!!!
Гость
3 июля 2014, 09:03
Вы так в этом уверены? развитие производств - это не для жителей? социальные программы - это не для жителей? Тогда вообще не понимаю, а что тогда для жителей. А туристы, между прочим, это тоже деньги в местные бюджеты, и потенциал у области в этом плане огромен!!!
Гость
3 июля 2014, 09:05
Скажем дружно спасибо Юревичу за "дорожную революцию", от которой ничего не осталось. Ибо дороги строил с нарушением регламентов, а наживались на этом сами-знаете-кто
Гость
3 июля 2014, 10:28
Гость
3 июля 2014, 09:05
Скажем дружно спасибо Юревичу за "дорожную революцию", от которой ничего не осталось. Ибо дороги строил с нарушением регламентов, а наживались на этом сами-знаете-кто
Дак уж по-года у власти. Лето в разгаре. Мог бы ВРИО и за дороги взяться. Сегодня без коммуникаций нет цивилизации. Или он чего ждет?
Гость
2 июля 2014, 21:42
Почитал страницу Пашина, кандидата от ЛДПР, он по области ездит не меньше чем Дубровский, просто меньше это по ТВ показывают, да в новостях пишут. Да и интервью его на этой же 74ке очень интересное.
Гость
2 июля 2014, 22:38
чем еще известен Пашин, кроме того, что ездит по области?
Гость
3 июля 2014, 08:33
Гость
2 июля 2014, 22:38
чем еще известен Пашин, кроме того, что ездит по области?
А чем еще известен дубровский, кроме того, что ездит по области???
Гость
3 июля 2014, 08:47
Гость
3 июля 2014, 08:33
А чем еще известен дубровский, кроме того, что ездит по области???
Директор ММК для начала
Гость
2 июля 2014, 21:48
Дубровский собирался приехать в Касли. Школьников выгнали город убирать в спешном порядке. Упс, Дубровский передумал. мусор оставили там, где собрали. Через несколько дней та же самая катавасия. Едет Дубровский. Приехал он в Касли так, что его там сроду никто не видел. А как же человек во главе угла? А как с простым народом пообщаться? Спросите те районы и города, где он был, он хоть с кем-то из простых горожан встретился?
Гость
2 июля 2014, 22:02
Он человек государственный. Мало ли что могло случится. Зато вы город хоть убрали!
Гость
2 июля 2014, 22:39
так может все дело не в дубровском а в администрации Каслей?
Гость
3 июля 2014, 08:57
Гость
2 июля 2014, 22:02
Он человек государственный. Мало ли что могло случится. Зато вы город хоть убрали!
Ха-ха, на всё отмазка готова.
Гость
3 июля 2014, 09:35
Люди, не пытайтесь переубеждать ботов. Идите с тем же успехом микроволновке в любви признайтесь, от нее хоть реальная польза.
Гость
3 июля 2014, 09:47
Не пытайтесь свое видение мира навязать другим. Я не бот, если вам это хотя бы интересно. Но меня напрягают такие как вы тролли, пытающиеся как можно больше нагадить во всех комментах
Гость
3 июля 2014, 10:35
Гость
3 июля 2014, 09:47
Не пытайтесь свое видение мира навязать другим. Я не бот, если вам это хотя бы интересно. Но меня напрягают такие как вы тролли, пытающиеся как можно больше нагадить во всех комментах
Видение мира? Где там видение мира? С чего так взъерепенился? Это ж-ж-ж неспроста. И кто гадил в комментах?
Гость
3 июля 2014, 12:42
От этих тоже польза. Они слишком ретиво исполняют свою пиар-работу, даже с перебором, что радует.
Гость
3 июля 2014, 09:38
Подал ииииии, но это не наш кандидат!!!
Гость
3 июля 2014, 09:48
А ваш кандидат - кто?
Гость
3 июля 2014, 10:30
Гость
3 июля 2014, 09:48
А ваш кандидат - кто?
"Против всех" - наш кандидат!
Гость
3 июля 2014, 14:32
Гость
3 июля 2014, 10:30
"Против всех" - наш кандидат!
"Против всех" на выборах губернатора не будет графы
Гость
3 июля 2014, 09:57
Из всех кандидатов кто подал документы только Дубровский реально что то делает и работает.
Гость
3 июля 2014, 12:46
Что то делает, но что?
Гость
3 июля 2014, 14:33
Что-то делает.... Он, видимо, человек-невидимка.
Гость
4 июля 2014, 11:35
Гость
3 июля 2014, 14:33
Что-то делает.... Он, видимо, человек-невидимка.
боец невидимого фронта
Гость
2 июля 2014, 20:24
Ну, что язвы, кто писал в январе, что этого не будет и Дубровский временщик?
Гость
2 июля 2014, 20:38
Вы поддерживаете Дубровского? Я тоже поддерживаю Дубровского! Вместе подержим Будровского!
Гость
2 июля 2014, 22:51
Гость
2 июля 2014, 20:38
Вы поддерживаете Дубровского? Я тоже поддерживаю Дубровского! Вместе подержим Будровского!
А я за Буриданова осла, если его выставят кандидатом.
Гость
2 июля 2014, 20:49
После выборов область будет еще лучше!!!
Гость
3 июля 2014, 06:44
не область скорее, а Магнитка
Гость
3 июля 2014, 08:17
Ага, держи карман шире, размечтался.
Гость
3 июля 2014, 08:21
Уж куда лучше??? И так благоденствуем как никто и нигде! Особенно по дороге в ближайшие к городу населенные пункты ездить на машине, ну такие дороги сделал Дубровский! Полмашины запзастей можно в ямах оставить. Что сделал-то благодетель, ответьте?
Гость
2 июля 2014, 20:57
Челябинская область соскучилась по выборам - вон какие страсти в комментах кипят. Поэтому да, стоит обратить внимание на то, кто подает документы. Дубровского после окончания праймериз уже выдвинула Единая Россия, вот он и подал документы уже.
Руководитель он достойный. С хорошей биографией, достижениями. То что называет - из простых, из рабочих. Упорством и трудом добился много.
Но главное, что мне нравится - что он во главу угла ставит человека. Это очень редко сейчас можно услышать от политика. Тем более он не просто говорит - а уже и проводит свои идеи в жизнь!
Гость
3 июля 2014, 00:52
А мне кажется наоборот до выборов все ставят в главу человека, а после у кого как получилось
Гость
3 июля 2014, 08:28
Что он там провёл в жизнь, какого человека в угол поставил?
Гость
3 июля 2014, 10:31
Все просто: вам плятят - вы пишите.
Гость
2 июля 2014, 21:03
Заколебали МГЕРовцы со своими копированными отзывами.
Гость
2 июля 2014, 21:14
А вот я думаю, что это навряд ли. Просто народ реально поддерживает врио. Или вы считаете, что писать о чем то позитивно не могут писать простые граждане. я вот просто пришел с работы, увидел новость -и написал свои эмоции. все
не нужно строить сложные схемы. на самом деле все очень просто
Гость
2 июля 2014, 21:55
Гость
2 июля 2014, 21:14
А вот я думаю, что это навряд ли. Просто народ реально поддерживает врио. Или вы считаете, что писать о чем то позитивно не могут писать простые граждане. я вот просто пришел с работы, увидел новость -и написал свои эмоции. все
не нужно строить сложные схемы. на самом деле все очень просто
Дададада. Ага. Так и еасть.
Гость
3 июля 2014, 08:34
Гость
2 июля 2014, 21:14
А вот я думаю, что это навряд ли. Просто народ реально поддерживает врио. Или вы считаете, что писать о чем то позитивно не могут писать простые граждане. я вот просто пришел с работы, увидел новость -и написал свои эмоции. все
не нужно строить сложные схемы. на самом деле все очень просто
Да же противно читать эту предвыборную однобокую информацию.
Гость
2 июля 2014, 21:31
Какие мы все близорукие жители области...
Пока президент не поставил нам руководителя из Магнитогорска,
мы и понятия не имели, что есть такой парень среди нас.
Стыдно нам всем должно быть!
Гость
2 июля 2014, 21:46
Стыдно, что не знали такого парня? Стыдно. Но сейчас хорошо, что узнали! Достойный парень для руководства регионом
Гость
2 июля 2014, 21:48
таких парней не мало, но не всех из них рекомендует Преезидент
Гость
3 июля 2014, 08:40
Гость
2 июля 2014, 21:46
Стыдно, что не знали такого парня? Стыдно. Но сейчас хорошо, что узнали! Достойный парень для руководства регионом
И для руководства странны, всё отдаст Москве, последнюю рубашку снимет с народа.
Гость
2 июля 2014, 22:41
вот вам и весь дубровский до копеечки. есть еще среди вас кто за него?
Гость
2 июля 2014, 23:07
что? вы вообще о чем? Да большая часть области за него!
Гость
3 июля 2014, 08:36
Гость
2 июля 2014, 23:07
что? вы вообще о чем? Да большая часть области за него!
Не обольщайтесь! Не место ему в губерах!!!
Гость
3 июля 2014, 09:19
Гость
2 июля 2014, 23:07
что? вы вообще о чем? Да большая часть области за него!
Сведения попахивают гнильцой, сколько езжу по области и разговариваю со знакомыми ни чего подобного не слышал, кто губер, кто кандидат большинству по барабану, ни чего хорошего давно уже не ждут от власти, выживают кто как может.
Гость
2 июля 2014, 23:37
Кто творит добро в области? Конечно, Дубровский! Голосую за него!
Гость
3 июля 2014, 08:39
Ну прям ШурА "Твори доБро на всей земле"! Только добра то и не видно!
Гость
3 июля 2014, 10:57
А кто разгонит в небе тучи? Кто всего может достичь? (с)
(День выборов)
Гость
4 июля 2014, 11:43
перечислите это добро..тогда и я проголосую за него
Гость
3 июля 2014, 02:40
А что насчёт того куда г-н Дубровский как честный человек оказывает помощь в благотворительности. Человек который имеет почти 1000000 рублей в день, как гражданин, и просто порядочный человек,должен и обязан направлять свои заооблачные доходы на благотворительность! Иначе как можно вера и житиё простых людей!Да не оскудеет рука дающего,главный лозунг работа всем ,нет помоек для людей,мы живём в своём городе,мой город это моя жизнь! Дубровский прояви себя в благотворительности,Вы не обеднеете,дайте своим примером позыв другим! Развивайте культурные процессы,больше культуры меньше нецензуры,где мы,мы отстой,в ссср по мусоркам народ не шарил,только от вас и отпринятия ваших кардинальных решений зависит будочность нашей области,метод окрика и разборок на местах ,уже не пройдут ,вся система власти прогнила, Вам нужен независимый мониторинг анализа всех ветвей власти,думаю если вас коснутся темы того что я вкратце Вам расказал выйти на меня для детального разговора для Вас не составит труда! С уважением ревизор.
Гость
3 июля 2014, 08:56
Бред, вы сами-то читали что тут написано? Ничего не понял
Гость
3 июля 2014, 09:38
Добрыня, что вы пьете? Будочность нашей области на вашем ревизорском наречии это что за зверь такой? Видимо строительство будок. Стесняюсь спросить, это предложение в предвыборную программу? Еще очень тронул "мониторинг анализа". Анализы вы тоже принимаете? Судя по набору фраз, вы большой спец.
Гость
3 июля 2014, 14:18
Действительно выход на вас для детального разговора труда не составит. Достаточно только узнать расписание посещений больных на Кузнецова. Там кого только нет! И ревизоры, и наполеоны, и артисты. И всем есть что посоветовать в обустройстве мира.
Гость
2 июля 2014, 20:29
Дубровский единственный из всех кандидатов кто реально работает.
Гость
3 июля 2014, 08:29
Где, именно , он работает?????
Гость
3 июля 2014, 14:44
Гость
3 июля 2014, 08:29
Где, именно , он работает?????
На ММК
Гость
2 июля 2014, 20:33
я буду голосовать только за Дубровского, он единственный кому я доверяю
Гость
3 июля 2014, 00:04
За что
Гость
3 июля 2014, 09:40
Молодец, так держать Дарья,голова у человека для того что бы ей есть!
Гость
2 июля 2014, 20:32
Нормальному мужчине как то и доверяю
Гость
2 июля 2014, 22:51
Бабам уже доверия нет?
Гость
3 июля 2014, 08:12
Гость
2 июля 2014, 22:51
Бабам уже доверия нет?
пусть тетки щи варят, им зачем во власть
Гость
2 июля 2014, 20:35
О, сейчас набегут безграмотные ЖИТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСКА писать нелицеприятные комментарии.
Гость
2 июля 2014, 21:10
Ха ))) Вы один из них !
Гость
3 июля 2014, 00:35
Гость
2 июля 2014, 21:10
Ха ))) Вы один из них !
О чём и говорилось.
Гость
2 июля 2014, 20:45
Дубровскому желаю удачи на выборах! Терпения, а то тут налетели всякие троллли со своими якобы едкими критическими песнями.
Но более достойного кандидата, человека который может встать во главе Челябинской области я не вижу. Нациевский мог бы попытаться, но опыта у него маловато, выглядит он откровенно слабо
Гость
3 июля 2014, 08:13
А сам то ты кто? Кто против те тролли, а кто за, те истинно болеющие за область? И что Дубровский сделал такого "достойного"?
Гость
3 июля 2014, 16:20
А то он обычно, бывает, сядет вечерком и ну давай читать комменты на 74. Видит - налетели - и расстраивается, плачет...
Гость
2 июля 2014, 20:50
Вот и началась гонка!)
Где лидер очевиден;))))
Удачи на выборах Дубровскому! Я За!!!
Гость
2 июля 2014, 21:08
Не согласен, что очевиден. Я бы Нациевского не сбрасывала со счетов
Гость
2 июля 2014, 21:43
Гость
2 июля 2014, 21:08
Не согласен, что очевиден. Я бы Нациевского не сбрасывала со счетов
Нациевский займет второе место
Гость
2 июля 2014, 20:54
Сказать что эта новость неожиданность нельзя! Но Дубровский реально работает,уже которую неделю ездит по области!!
Гость
3 июля 2014, 00:49
Ездить можно и ближайшие шесть лет, был бы толк
Гость
3 июля 2014, 08:23
Юревичь то же ездил, даже вертушку купил что бы "летать" по области и что?
Гость
2 июля 2014, 20:59
Мне кажется или Дубровский очень ярко и выгодно выделяется на фоне других претендентов?
Гость
2 июля 2014, 21:08
Это очень яркий претендент! Самый достойный!
Гость
3 июля 2014, 08:30
Гость
2 июля 2014, 21:08
Это очень яркий претендент! Самый достойный!
И троллям его команда смотрю не забывает подкинуть.
Гость
2 июля 2014, 21:34
Не знаю, точно ли победит Дубровский, но он резко выделяется на фоне других кандидатов. Поэтому искренне надеюсь в его победе. По крайней мере я буду за него голосовать
Гость
2 июля 2014, 21:48
вы забыли об одном. написать ЧЕМ он выделяется
Гость
3 июля 2014, 08:21
А у кандидатов есть возможность выделится??? думается что нет и не будет...
Гость
2 июля 2014, 21:48
никогда не голосовали ,но в этот раз обязательно пойдём всей семьёй, может всё сойдётся на небесах и нашей области повезёт,очень хочется,чтобы область была лучшей
Гость
3 июля 2014, 09:02
Если ни когда не голосовали, то и на небесах Вас не поймут, с чего бы вдруг решили ...........
Гость
3 июля 2014, 10:30
Гость
3 июля 2014, 09:02
Если ни когда не голосовали, то и на небесах Вас не поймут, с чего бы вдруг решили ...........
поверили Дубровскому..........
Гость
2 июля 2014, 22:22
Дубровский молодец! Уже объездил пол-области, вникает во все, уже наметил план деятельности - посмотрите ту же Стратегию развития области. Пашет! Этот персонаж мне крайне симпатичен. Пока Борис вызывает только симпатию.
Ставленник и показушник!!!!!! Нет у нас людей которых бы видел народ и видел их дела, одни марионетки.
Гость
3 июля 2014, 10:51
Ну смотрел я эту стратегию. Вода водой. Никакой конкретики. Что такое стратегия и стратегическое планирование можете прочитать в той-же Вики. И сравнить с той писулькой Дубровского. Такую стратегию любой малограмотный колхозник напишет.
Еще примеры его "пахоты" привести можете?
ММК остался с долгом 9 миллиардов долларов (данные из РБК), а теперь в область быстрее, а то не успеют.
Гость
2 июля 2014, 22:39
Иии? Промышленность сейчас в тяжелой ситуации вообще по стране. Кризис есть кризис. Но вопрос не в этом, а в том, чтобы суметь выйти из кризиса и стать сильнее. ММК, в т.ч. и во времена Дубровского, выходил из всех кризисов победителем. Справятся и сейчас. Как и Дубровский сможет поднять область
Иии? Промышленность сейчас в тяжелой ситуации вообще по стране. Кризис есть кризис. Но вопрос не в этом, а в том, чтобы суметь выйти из кризиса и стать сильнее. ММК, в т.ч. и во времена Дубровского, выходил из всех кризисов победителем. Справятся и сейчас. Как и Дубровский сможет поднять область
Да Да, точно, при нем предприятие банкрот, а область будет ПРОЦВЕТАТЬ. Не смешите тапочки.
Гость
2 июля 2014, 23:07
За народного Губернатора!!!-За Нациевского—За КПРФ!!!
Гость
2 июля 2014, 23:48
зачем поддерживать вечно вторых коммунистов?
Гость
3 июля 2014, 08:37
Правильно! Свой челябинский, а не какой-то пришлый!
Гость
2 июля 2014, 23:17
Выбирать мы будем сами и только сами. Никто за ас выбор не сделает. Кого выберем - так и жить будем.
Дубровский в отличие от прочих мужик с головой, умница большой. Пусть не такой яркий на внешность, не умеет красиво говорить на камеры. Но ведь разве это важно? Важно, что деловой подход, настоящий хозяйственный подход ко всем вопросам. Важно, то, что он вникает во все вопросы лично, потому как пять месяцев не такой большой срок.
А что критика есть здоровая - так это нормально. Если бы не было - было бы хуже, а так человек работает и есть те кому нравится, а кому и нет, то, что он делает.
Буду в сентябре голосовать за Бориса Александровича!
Гость
3 июля 2014, 09:21
Где то уже читал этот комент
Гость
4 июля 2014, 11:41
ваш выбор правительству пофиг..вы и не узнаете куда ваш голос ушёл и не перепроверите..кого надо того и поставят
Гость
2 июля 2014, 23:31
Соглашусь с ИИИ. Промышленность в стране в крайне сложном положении - посмотрите на все промышленные регионы. Поэтому действительно нужен производственник, который сможет приехать на завод и понять, нормально он работает или нет и как ситуацию исправить, если она требует вмешательства. вспомните хотя бы историю с ЗМЗ, когда люди могли оказаться просто на улице. А у ММК есть опыт антикризисных действий, он будет кстати сейчас.
Поэтому да - конечно, Дубровский. Кто еще. Возможно, в более стабильной ситуации в экономике, я бы был за Нациевского или даже Брижанина. Но не сейчас. Каждому времени - свой губернатор
Гость
3 июля 2014, 08:31
А сколько народа на ММК без работы это выход???
Гость
3 июля 2014, 09:26
Да и с ЗМЗ вопрос незакрыт до сих пор.
Гость
3 июля 2014, 01:48
После того, что натворил бывший, будущему губернатору долго придётся разгребать. Удачи!
Гость
3 июля 2014, 08:42
Что это он такого жуткого в области натворил? Вроде бы все жили нормально, ездили по хорошим дорогам, имели возможность покупать качественные продукты, наши челябинские! а сейчас будем смотреть на дым из заводских труб!
Гость
3 июля 2014, 11:00
Посмотрим еще, что этот натворит.
Гость
3 июля 2014, 06:50
судя по комментам, ох как здорово работает PRслужба обладминистрации. молодцы)
Гость
3 июля 2014, 09:04
Вы думаете народ не в состоянии сформулировать собственное мнение? как вы плохо думаете о челябинцах
Гость
3 июля 2014, 09:31
Гость
3 июля 2014, 09:04
Вы думаете народ не в состоянии сформулировать собственное мнение? как вы плохо думаете о челябинцах
Мнение обычного человека аргументированно. Лозунги накидывалок пусты, беспочвенны. Одни призывы. Так что разницу заметно невооруженным глазом.
Гость
3 июля 2014, 09:38
Интересно, на сколько вырастут цены за время губернаторства т. Дубровского?
Вот самая объективная оценка деятельности политика.
Гость
3 июля 2014, 09:49
Не соглашусь. Все цены зависят от Москвы. На местах только принимают к исполнению. Это не показатель
На местах показателем будет рост зарплат с учетом инфляции и опережение ее - это да, если развивать производства и реанимировать промпредприятия этого можно добиться
Гость
3 июля 2014, 12:44
Гость
3 июля 2014, 09:49
Не соглашусь. Все цены зависят от Москвы. На местах только принимают к исполнению. Это не показатель
На местах показателем будет рост зарплат с учетом инфляции и опережение ее - это да, если развивать производства и реанимировать промпредприятия этого можно добиться
Как же они вдруг реанимируются без инфраструкткры то?
Гость
3 июля 2014, 10:16
У меня складывается впечатление, что позитивные комметы пишут рядом с Дубровским сидящие сподвижники или подкупленные им же люди для поднятия рейтинга. что он сделал не видно...пенсию поднял с учетом инфляции на сто рублей или зар.плату или наоборот сдержал инфляцию, пока все услуги поднимаются, а он это не контролирует стоит в стороне...можно говорить много...
Гость
3 июля 2014, 11:06
все что вы перечисляете - компетенция Москвы, но никак не Челябинска.
Гость
3 июля 2014, 12:48
Гость
3 июля 2014, 11:06
все что вы перечисляете - компетенция Москвы, но никак не Челябинска.
Это компетенция Москвы, то компетенция Давыдова, а чем занят Дубровский? Ещё не выбрался, а уже сторонников отписок нашел)
Гость
2 июля 2014, 19:19
Какой молодец! Подал документы! Ну кто может соперничать с Дубровским, кто?
Гость
2 июля 2014, 20:51
В том то и дело что никто!! С Дубровским не сравниться никому!
Радость то какая. Наконец-то дождались этого знаменательного события! А то врио, врио приклеили. Ждём предсказуемого сентября.
Гость
2 июля 2014, 20:31
Не вижу повода для иронии. Поджал документы самый достойный кандидат!
Гость
2 июля 2014, 20:24
Ну удачи. Ждем сокрушительной победы
Гость
2 июля 2014, 20:53
Так победит, что камня на камне не оставит.
Гость
2 июля 2014, 20:34
ВРИО очень активно включился в кампанию, и хорошо это. Чем больше он работает, тем лучше будет области. Все кто пишет чушь про все предрешено- ***. Удачи Дубровскому.
Гость
3 июля 2014, 03:15
Да очень включался зарплаты не платят никому
Гость
2 июля 2014, 20:42
Ну чтож осталось дождаться сентября
Я на выборы не особо люблю ходить, но тут упускать нельзя, родной регион как не как
Гость
3 июля 2014, 08:06
А до этого был не родной?
Гость
2 июля 2014, 20:46
Дубровский сильный кондидат! Но главное- результат, надеюсь Борис Александрович оправдает мои надежды..
Гость
3 июля 2014, 08:27
Ну твои-то личные может и оправдает ;)) А вот надежды области - навряд ли! Не тот уровень!
Гость
2 июля 2014, 20:46
Простой народ ему доверяет.
Гость
3 июля 2014, 08:14
За других не говори!!!
Гость
2 июля 2014, 20:46
Пусть это и не неожиданно, после новости про праймериз, но это явно Новость, достойная главной. Поскольку скоро нам предстоит определить судьбу области на несколько лет вперед в сентябре. А это ОЧЕНЬ важно. Поэтому да, об этом стоит писать
Гость
3 июля 2014, 08:16
И без нас уже всё определено, и совсем уже "не ОЧЕНЬ важно" Ваше мнение.
Гость
2 июля 2014, 20:55
Большая часть пути пройдена, теперь будем ждать выборов
Гость
3 июля 2014, 05:20
все что будет сделано после выборов, будет меньшей частью? дел будет действительно сделано много и даже очень много. но результат будет не о чем.
Сейчас-10°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
734мм 85%Дубровский подал документы в избирком для участия в выборах губернатора