RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Остров-призрак на ЧГРЭС откроют заново

4 июля 2014, 13:42
Гость
4 июля 2014, 20:00
Оставьте как есть мы постоянно там с корешами шашлык делаем или просто тусуемся и так уже везде сплошные запреты, единственное место на районе где побухать по человечески можно
4 июля 2014, 20:57
ага, и уколоться, и изнасиловать.
Гость
5 июля 2014, 01:27
Ну конечно, вам то хорошо, а когда напиваетесь ходить страшно, такие как вы начинают привязываться и докапываться!!! Так ребенка можно напугать, лучше пусть детям будет где погулять нежели вам!!!
Гость
5 июля 2014, 20:50
Гость
5 июля 2014, 01:27
Ну конечно, вам то хорошо, а когда напиваетесь ходить страшно, такие как вы начинают привязываться и докапываться!!! Так ребенка можно напугать, лучше пусть детям будет где погулять нежели вам!!!
Детям во дворе нужно гулять или в парк Гагарина водите их. Ни разу из наших никто ни к кому не докапывался, у нас мирная компания со своим мировоззрением.
Гость
4 июля 2014, 20:52
И как это они "не нашли" остров- сад? Конечно, туда сейчас не пройти, но он никуда не делся. хорошо виден с моста по Кирова
Гость
4 июля 2014, 21:07
он просто перестал быть островом)
Гость
5 июля 2014, 17:06
вы перепутали острова.....с моста по кирова видно немного другое место.
Гость
5 июля 2014, 21:34
Гость
4 июля 2014, 21:07
он просто перестал быть островом)
Правильно, он стал полуостровом. Протока, через которую шел висячий пешеходный мостик, заросла. Ходить, конечно, нельзя - болото, да и незачем. А там был и стадион, и лодочная станция.
Гость
4 июля 2014, 16:56
Давно пора заняться этим вопросом, там же ходить страшно!
Гость
6 июля 2014, 11:44
лучше второй трактор построим чем парк в городе.
Гость
6 июля 2014, 13:14
Хорошее место для парка... плюсую.
8 июля 2014, 13:46
Чудесное красивое место в центре города для отдыха и прогулок.... Но как всегда для людей у власти денег не хватает....
Гость
4 июля 2014, 23:05
Заячий остров ближе к ул.Труда.
Гость
5 июля 2014, 20:53
В упор не вижу ближе к Труда острова. написано же Чэгрэс там один остров только
Гость
6 июля 2014, 12:49
Гость
5 июля 2014, 20:53
В упор не вижу ближе к Труда острова. написано же Чэгрэс там один остров только
Не сочтите за труд набить в поисковике слова "сад-остров" или "Заячий остров Челябинск" и увидите каким БЫЛ о.Заячий. Если Вы столь юны, что не помните этого острова, то это не значит , что его не было.
Гость
6 июля 2014, 13:10
Гость
5 июля 2014, 20:53
В упор не вижу ближе к Труда острова. написано же Чэгрэс там один остров только
Она попутала тёплое с мягким ,сад-остров с собачьим островом. Снимает один остров , а говорит о другом.
Гость
5 июля 2014, 10:42
По поводу старых снимков, они сделаны в саду Челюскинцев. Группа молодых людей находятся на спуске к лодочной станции. На заднем плане огороженная танц. площадка. Памятник Ленину тоже от туда, не помню с какой стороны стоял от входа. Прямо по центру было деревянное кафе. По моему на заднем фоне кинотеатр, тоже деревянный. На острове не было крутых спусков он весь равнинный.
Гость
5 июля 2014, 21:45
Были, достаточно крутые. Мы там зимой на лыжах катались и на санках.
Гость
6 июля 2014, 13:12
Гость
5 июля 2014, 21:45
Были, достаточно крутые. Мы там зимой на лыжах катались и на санках.
Спуски были. Не было лестниц , памятников аттракционов, кафе и кинотеатра - всё это было на материке, на ул.Российской.
Гость
7 июля 2014, 10:19
Фото с памятником Ленина сделано в парке Металлургического р-на
Гость
5 июля 2014, 21:40
Сравнять остров с землей,и прилегающие лачуги
Гость
6 июля 2014, 06:52
и тебя за компанию
Гость
6 июля 2014, 14:36
Гость
6 июля 2014, 06:52
и тебя за компанию
Так и знал, что какой нибудь ... чгрэсовский ответит
Гость
6 июля 2014, 21:36
Сравнять землю с водой довольно накладно, это сколько же грунта вывозить придется)
Гость
6 июля 2014, 23:21
Это самое отстойное место в челябинске особенно чэгрес, одни нарколыги и бухачи давно этот злачный рвйон снести надо и нормальный жилой уомплекс построить , а чэмк закрть чтобы не дымил.
Гость
7 июля 2014, 08:30
район ничем не отличается от других районов Челябинска.
Гость
7 июля 2014, 10:27
Гость
7 июля 2014, 08:30
район ничем не отличается от других районов Челябинска.
написал житель района чэгрес
Гость
7 июля 2014, 14:09
Район получше ленинского и чмз будет
Гость
19 августа 2018, 08:14
Видимо, Крым, Сирия, Куба и Центральная Африканская Республика отложили благоустройство острова ещё лет на дцать.
Гость
4 июля 2014, 19:20
У нас в Алма-Ата, не так! У нас красиво и верблюды!
Гость
4 июля 2014, 20:04
тебе завтра в садик иди спать
Гость
6 июля 2014, 11:32
А какое отношение имеет Алма-ата к Кыргызстану?
Гость
6 июля 2014, 20:58
Гость
6 июля 2014, 11:32
А какое отношение имеет Алма-ата к Кыргызстану?
наверное кыргыз живет в этом городе.
Гость
4 июля 2014, 19:57
А на Яндекс карте этот остров Собачий называют.
Гость
7 июля 2014, 13:42
35 лет живу рядом, всегда остров Собачьим назывался и только на 74.ру его упорно Заячьим зовут.
Гость
7 июля 2014, 15:41
Откуда вообще эти дурацкие названия? (собак полно, но зайцы-то откуда? :) ) Есть поблагородней: Студенческий, Университетский. А лучше всего - "Кирсарайский" ;). Ну или "ЧГРЭсовский".
7 июля 2014, 21:48
Моя мама в 1950-е годы преподавала в школе №44. Она ходила на работу через Кирсараи и этот остров. Названия у этого острова не было. В 1950-е годы учащиеся этой школы высадили деревья на острове. В 1960-е годы остров стал популярным местом для выгула собак.
Гость
5 июля 2014, 21:43
Знаете в чём большой минус нашего города, именно, у нас нет нормальной набережной такой набережной по которой можно проехать на велосипеде или пройтись пешком от Ленинградского моста до парка им.Гагарина и я не стебусь,вопрос очень серьезный,почему нет , понятно,что проект такого масштаба не окупиться, полностью социальный, Но ,что за город где нет возможности отдохнуть прогуляться. Всегда куда бы не приехал есть места пешеходки,набережные, кроме Кировки 792 метра и парка Гагарина, пройтись негде а было бы здорово иметь такую достопримечательность. Обратите внимание господа политики, будут ругать и спорить,но со временем вас будут вспоминать только хорошими словами. Как ругали Тарасова за Кировку а теперь визитная карточка нашего Челябинска
Гость
6 июля 2014, 03:30
Тарасов был хозяйственником,реку не успел почистить.
Гость
6 июля 2014, 21:15
каждый оставил свой след Тарасов Арбат,баскетбольные площадки,коробки во дворах, Юревич дороги расширил,деревья срубил Родничок построил.
Гость
6 июля 2014, 21:37
Гость
6 июля 2014, 03:30
Тарасов был хозяйственником,реку не успел почистить.
А Горбачев не успел коммунизм построить. Да-да.
7 июля 2014, 13:26
Я выросла на ул. Российской (в районе нынешнего "Дома кафеля"), и мы в детстве, т.е.в 70-е годы, бегали купаться на остров, находившийся около ул. Свободы (не знаю, есть ли у него официальное название). Вода там была чистая, водились раки, на острове находилась какая-то спортивная база. Событием стала постройка навесного моста, это было новшеством по тем временам. В общем, был остров как остров. Потом, через несколько лет, как-то, гуляя, проходила мимо, решила заглянуть на остров... Ужас! Мост полуразрушен, по нему уже не пройти никуда, т.к.большая часть досок отсутствует, воды между островом и сушей нет, вместо этого какое-то жуткое заболоченное место, ну а в довершение всего в бурьяне - раздолье наркоманов... Горько и обидно. Почему в дореволюционном Челябинске могли обиходить это место, а мы - потомки, так облажались...
7 июля 2014, 15:32
Если моста не было, как Вы на остров попадали?
Гость
7 июля 2014, 15:57
"Почему в дореволюционном Челябинске могли обиходить это место, а мы - потомки, так облажались" - Алиллуйя! - это очень хороший вопрос, Татьяна ;). "По делам их узнаете их".
Гость
7 июля 2014, 18:01
7 июля 2014, 15:32
Если моста не было, как Вы на остров попадали?
На старых фотографиях видны деревянные мостки. А вот хотя бы примерный год строительства подвесного моста интересно было бы узнать.
Гость
4 июля 2014, 22:22
Во первых место, район заводов сплошные выхлопы,во вторых райончик не самый благоприятный , богота здесь не живет, в третьих что там можно сделать, дорожки ,аттракционы,клумбы ,кафешки не прокатит? Хотя вариант забить это место как зону отчуждения обнести забором , построить бары , клубы такое маргинальное место пусть со всех лавочек города едут туда и отдыхают. Мои предложения не являются окончательным вариантом
Гость
7 июля 2014, 10:31
шотакоэ богота?
Гость
7 июля 2014, 13:49
Гость
7 июля 2014, 10:31
шотакоэ богота?
столица Колумбии
Гость
5 июля 2014, 10:10
Приехал на ул. Сталина в 56г. На острове вдоль центральной дорожки стояли два барака жилые, в центре дорожки. Названия острова какого-либо никогда не слышал. Бараки снесли и на территорию острова выбрасывался грунт земснарядом, который чистил русло правого рукава. Каких-то строений тоже не было, по берегу располагались огородики,остатки от жителей бараков их прихватизировали жители ближних домов 19 и 21. Прожил на ЧГРЭСе до 27 лет. На глазах исчез сад Челюскинцев. Вот там были все сооружения и аттракционы. Кафе Аврора сгорело на глазах, рано утром, я жил напротив в 21. Да еще помостам проезжали гужевые повозки.
Гость
5 июля 2014, 21:43
А до этого там был конный двор больницы ЧЭМК. Но поскольку больница ЧЭМК расширилась именно за счет парка Челюскинцев (тот крохотный скверик у моста - это ничтожный клочок территории бывшего парка), то новый парк надо делать именно на острове. Это было запланировано, и уже к 1987 году учащиеся энерготехникума с одной стороны и студенты ЧелГУ - с другой его расчистили, именно тогда и была проложена единственная прогулочная аллея - но тут грянула перестройка, затем приватизация - вот пожалуйста - ни себе, ни людям. А на острове места много - можно и мангальные зоны устроить, и спортплощадку, и прокат лодок возобновить, и аттракционы.
Гость
7 июля 2014, 15:46
Гость
5 июля 2014, 21:43
А до этого там был конный двор больницы ЧЭМК. Но поскольку больница ЧЭМК расширилась именно за счет парка Челюскинцев (тот крохотный скверик у моста - это ничтожный клочок территории бывшего парка), то новый парк надо делать именно на острове. Это было запланировано, и уже к 1987 году учащиеся энерготехникума с одной стороны и студенты ЧелГУ - с другой его расчистили, именно тогда и была проложена единственная прогулочная аллея - но тут грянула перестройка, затем приватизация - вот пожалуйста - ни себе, ни людям. А на острове места много - можно и мангальные зоны устроить, и спортплощадку, и прокат лодок возобновить, и аттракционы.
Там же еще в кустах какие-то арматуры торчат, бетонные постройки что ли. Что это, интересно? С каких времен? Пусть остров будет Студенческим, это справедливо :).
Гость
6 июля 2014, 03:26
А я подумал про остров у р.Миасс между ул Труда и ул.8Марта,тоже был ухоженный остров,висячий мост,ондатры плавали,а сейчас без слез на него смотреть нельзя,да и на реку тоже,скоро по комышу будем ходить,не замочив ноги.
Гость
6 июля 2014, 10:06
Ничего. В Челябинске ещё хоть река осталась, есть что спасать и благоустраивать =) А в моем родном Екатеринбурге, где я до переезда сюда 27 лет прожил, Исеть за плотиной давно уже вброд переходят, а ещё 40 лет назад лодочная станция была, пароход ходил... Теперь даже пьяный не утонет, негде просто.
Гость
7 июля 2014, 09:43
Гость
6 июля 2014, 10:06
Ничего. В Челябинске ещё хоть река осталась, есть что спасать и благоустраивать =) А в моем родном Екатеринбурге, где я до переезда сюда 27 лет прожил, Исеть за плотиной давно уже вброд переходят, а ещё 40 лет назад лодочная станция была, пароход ходил... Теперь даже пьяный не утонет, негде просто.
В это году не так, Исеть хорошо разлилась. Лодочная станция и сейчас на Городском пруду есть, и катера ходят.
Гость
6 июля 2014, 15:54
Оставьте уже название "Заячий" Питеру, там знают как обращаться и с реками и с островами, а у нас он "Собачий". Чего-то добиться от компании с названием "Вектор" уже забавно, они бы ещё с компанией "Оманид" связались )) (кто не понял - смотрим лурк.). Да дело по большому счёту тут не в острове - вся северо-восточная часть города от перекрёстка проспектов Победы и Свердловского - это какая-то унылая богом забытая местность, в которой не то что гулять, на машине то страшно заезжать. А лучшее решение - это дорога автомобильная от изгиба Болейко через Российскую с выходом на Меридиан и Механическую.
Гость
7 июля 2014, 07:23
идеально бы не до изгиба Болейко, а сразу на Комсомольский.. ради такого проекта можно и часть рынка раскатать, а почему бы и нет? к "роднику" дорогу строили так вообще жилые дома сносили
Гость
7 июля 2014, 10:04
за лурк- лойс ;)
Гость
4 июля 2014, 18:28
Сколько себя помню -столько и ведутся разговоры об очистке р Миасс-о создании красивой набережной-о преобразовании рассадника бомжей и наркоманов Заячьего острова в парк НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ЭТОГО!!!!!
Гость
7 июля 2014, 15:39
Вы правы, скорее всего :(. А ведь остров просто создан для парка.
Гость
4 июля 2014, 23:30
Парк хочу! Там раньше беговые дрожки были, студенты на лыжах катались. Приведите его уже в порядок!
Гость
5 июля 2014, 21:26
Плати - сделаем! А то хочу...
Гость
5 июля 2014, 11:36
благоустроить остров - несбыточная мечта, в городе даже газоны не могут очистить от бурьяна и кленовых кустов, выпирающих на тротуары
Гость
5 июля 2014, 21:28
Почему не сбыточная? Найдут инвестора и ещё денег с него возьмут за аренду и согласования.
6 июля 2014, 12:21
Интересная тема, но корреспонденты очень постарались запутать читателей. Сад-остров - известен с дореволюционных времён и находится в районе пересечения улиц Миасской и Свободы. В саде Челюскинцев с 1930-х годов были эстрада, летний кинотеатр, лодочная станция, памятники, аттракционы. В настоящее время частично сохранилась северная его часть, а на южной (примерно на том месте, где был летний кинотеатр) сейчас находится здание больницы №5. Остров, который неофициально называют то Заичьим, то Собачьим, находится около бывшего хлебозавода посёлка ЧГРЭС. По нему проходит дорожка, которая на некоторых старых картах обозначена, как продолжение улицы Шенкурской.
7 июля 2014, 11:44
Спасибо за разьяснение)
Гость
6 июля 2014, 12:59
А обижаться на правду не надо. Если корреспондент смешала в одну кучу всё - о.Заячий, о.Собачий, парк Челюскинцев, парк развлечений на сад-острове, то это говорит о поверхностном, не профессиональном подходе к теме. В результате , вместо того, чтобы разъяснить читателям суть проблемы, только внесла ещё больше путаницы в теме и сумятицы в головах.
Гость
7 июля 2014, 07:17
а это везде так, вчера кроссовками торговал на рынке, а сегодня риэлтор. Возможно завтра тоже статьи писать начнет. Профессионалы нынче везде редкость
Гость
6 июля 2014, 19:36
Пора бы и Никольской рощей заняться. Расположена в экологически неблагополучном месте. Те же бомжи ,.да собачники. Криминогенное место. Почему нельзя благоустроить?
Гость
6 июля 2014, 21:22
В прошлом году чинуши языками трепали, обещали Этнопарк сделать. Где он? Обещанного в России можно и не дождаться.
Гость
6 июля 2014, 22:24
Чего там страшного? Как туда попасть из центра? Хочу посмотреть на это место?
Гость
7 июля 2014, 13:55
Приезжай братан ул Российская 18
Гость
7 июля 2014, 08:54
Откуда берутся эти уроды на острове в нашем славном милом городе Челябинске? Наверное это бандеровцы приехали с Украины- с ними надо бороться.
Гость
7 июля 2014, 09:34
Да нет, это наши с вами соотечественники. А бороться начните с себя - гадить перестаньте!
Гость
7 июля 2014, 09:32
Там же такая вонь от завода! Сочувствую всем, кто живет в округе(
Гость
7 июля 2014, 10:21
Когда воняет, то воняет во всем городе.
Гость
7 июля 2014, 13:53
А у жителей не хотите спросить? Не надо ничего благоустраивать.
7 июля 2014, 15:32
Почему?
Гость
7 июля 2014, 16:23
На призрачное метро деньги есть......а сюда НЭЭЭЭЭТ!!!!! Ну нэээээту дЭнЭг)))))
Гость
7 июля 2014, 18:03
На призрачное метро уже тоже НЭТ... А какая кормушка была...
Гость
11 июля 2014, 22:22
река миасс то в каком страшном состоянии - делов то пустить земснаряд и песок будет бесплатный - на дороги, дворы
Гость
14 июля 2014, 17:15
Если тот "песочек" на дворы и дороги пустить, то такой "мор и глад" начнется)
Гость
4 июля 2014, 17:31
... а по поводу острова да правдв. на восточной стороне шприцов стока что встать то негде. там сначала с автоматом надо проходить каждый день
Гость
4 июля 2014, 19:45
В конце 80-х я преподавала в энерготехникуме, каждое утро 10 минут страха занимала дорога от дома, я жила на Болейко. Алкаши, хулиганы и эксгибиционисты были моими ежедневными попутчиками. А еще девсвенные кущи, пение птиц и солнечные полянки... Металлурги-олигархи накануне выборов, не стоит ломать голову в поисках супер идеи по привлечению избирателей. Они еще вам помогут. Я в их числе
4 июля 2014, 21:38
Детсво и юность прошли на ЧГРЭСе в том числе и на острове,замечательный уголок в городе! Приветствую,убраться надо! Спецприемник через линию,вот и рабочая сила!
Гость
5 июля 2014, 10:44
У нас, учась в Энерго техникуме в 2010-е года, всегда проходила физкультура на этом острове летом и зимой. И сейчас думаю тоже проходит. Но хотелось бы нормальные дорожки и футбольное поле.
Гость
5 июля 2014, 14:09
Заячий остров, он же сад-остров и Собачий остров, о котором идёт речь тут - два совершенно разных места. И именно на Заячьем острове была сцена, лодочная станция, проводились массовые мероприятия. И находился он неподалёку от места, где теперь стоит цирк (сейчас,правда, островом быть перестал). А то, что хоть как-то благоустроить Собачий остров надо, это факт, прекрасная рекреационная зона получилась бы.
Гость
6 июля 2014, 00:46
летом да опасно ходить зимой по бокам сугробы светло не страшно ладно хоть мосты отремонтировали и частично свет появился !
Гость
6 июля 2014, 13:06
Про сад-остров http://gayaz-samigulov.livejournal.com/3682.html
Гость
6 июля 2014, 23:57
Ольга Быховец кандидат в депутаты от Единой России возродит остров и поможет родному району! Как навела порядок в ЖЕКе так и на остраве наведет! Голосуем за Быховец!
Гость
7 июля 2014, 08:28
Ответ на вопрос в заголовке: "заячий остров превратят в парк?". Можно было не писать такую напутанную фактами статью, а просто ответить: "Нет".
Гость
7 июля 2014, 10:32
в 30-е годы были деньги на благоустройство города и островов, а сейчас нет! Видимо голодное время!!! В центре города порядок навести не могут, что уж говорить про Никольскую рощу и Плодушку!
7 июля 2014, 11:03
С. Давыдов: "Но в этом году таких средств в городской казне нет". А на что есть? А в следующем году появятся?))
7 июля 2014, 11:42
второй остров, пользовавшийся популярностью у челябинцев в начале XX века, фактически исчез. Его нет на топографической карте. Остров также не был обнаружен корреспондентами Chelyabinsk.ru в районе улицы Свободы. Возможно, он исчез в результате строительства Троицкого моста и развязки Братьев Кашириных – Труда. Старожилы рассказали, что сад-остров отличался благоустройством и был излюбленным местом отдыха горожан в дореволюционное время. Согласно информации из открытых источников, сад-остров располагался на реке Миасс восточнее моста по улице Кирова, на повороте реки. Попасть на него можно было со стороны улицы Свободы . Вот это интересно,, там на самом деле красиво, стоит задуматься о пешеходной зоне вообще вдоль берега. может когда-нить будет что-то подобное новое, интересное.
Гость
7 июля 2014, 11:49
Если арендатор много лет не выыполняет условия арендного договора , то почему не расторгается договор ..... а может по принципу ТСЖ организовать , жителям города стать собственникоми острова и на свои общственные деньги при поддержке администрации сделать уютнейший парк , лодочную станцию , может пустить маленький речной трамвайчик до с/з .
7 июля 2014, 12:09
Не понятно, какая выгода сейчас у арендатора части острова?
Гость
7 июля 2014, 15:11
Сомневаюсь, что остров благоустроят. Наши чинуши палец о палец не ударят, если им с этого ничего не перепадёт!
Гость
7 июля 2014, 15:39
я помню из детства деревянный кинотеатр. мы там смотрели к/ф "фантомас".аттракционы. дорожки. это я о саде"Челюскинцев". а еще много лет мама нас водила каждую субботу в баню.которая на берегу стоит. жива ли она , эта баня. а жили мы за Никольской рощей. затем переехали на ул.Либединского. я ходила в школу № 50 . эта школа стоит на ул.Сталина,потом ее переименовали на Российскую. Пишу. а на душе как-то тепло стало.душевно.было бедненько.но чистенько, как говорит наш врио Дубровский.
Гость
7 июля 2014, 16:07
И реку нужно почистить во всем городе-смотреть на нее страшно - не то что купаться!!!
Гость
7 июля 2014, 18:19
Вырос в Кирсарае, 1980-2000 г. на остров один - НИКОГДА! Идеальное место для ограбления! Если ходили то только 3-5 человек. очень опасное место. Парка там никогда не будет. Охранять устанут!
7 июля 2014, 21:45
тоже жил в кирсарае с 78 года. застал на острове остатки пляжа. купались даже там. до этого жили на российской - водили меня родители в сад Челюскинцев, катался на машинках прокатных
Гость
8 июля 2014, 16:17
а можно по подробнее о хозяине острова (на кого зеленка оформлена) и как он её оформил...
Гость
9 июля 2014, 08:54
в 70 г.г сам купался на острове на ул.Свободы, лодочная станция там была, домик сторожа, коробка хоккейная, спортивные снаряды, турники и пр. буфет какой то, фонтанчики с питьевой водой, песочек на пляже который смотрел на цирк, подвесной мостик был с берега на остров, с него мальков ловили на марлю, раки были, вода чистая и прозрачная была, потом запустили земснаряд, он начал грязь по трубе выливать на сторону возле цирка и плавать и вонять, потом земснаряд перестал работать и заржавел весь, его остатки можно было увидеть под мостом на свердловском проспекте около досааф, потом со стороны берега ул Свободы вывели коллектор который начал сбрасывать грязь, рек обмелела и грязь заполнила все пространство, теперь там полуостров, после подвесного моста сделали на остров стационарный мост из больших труб и сверху шпалами заложили настил, в 90 -е годы это все благополучно украли ....
Гость
9 июля 2014, 13:39
А кто вам сказал что студенты Энергетического колледжа ездят в парк Гагарина????? все время занимались на острове в западной части, зимой утром страшно даже ездить на этих лыжах по-одному, и никого это не волнует, а летом там бегать невозможно, одни шприцы валяются, тут думаешь как не нормативы сдавать, а как бы на шприц не наступить....