перейти к публикации
409 комментариев к публикации

Борис Дубровский возглавил штаб по работе с украинскими беженцами

7 июля 2014, 14:44
Гость
7 июля 2014, 16:26
Сколько можно носиться с этими суржикомовными беглыми? Помогут с трудоустройством - своих подвинут или станут нарушать закон о квотах для иностранцев? О своих бы родных гражданах так заботились, а то вон с прошлогодними пострадавшими от наводнения на юге области до сих пор разобраться не могут. Системщики.
Гость
7 июля 2014, 16:43
что значит носится? если есть вакансии, а свои не хотят идти, это не значит, что кого-то подвинут. и имейте совесть - у людей беда в стране, они у нас помощи просят, а вы их предлагаете на улице оставить
Гость
7 июля 2014, 16:46
Вам совсем не жалко тех, кто сбежал с Украины? От смерти фактически, спасая свои семьи?
Гость
7 июля 2014, 17:23
Гость
7 июля 2014, 16:46
Вам совсем не жалко тех, кто сбежал с Украины? От смерти фактически, спасая свои семьи?
Знаете, не жалко. Во-первых, они сами голосовали за ДНР и ЛНР - о чем думали? Во-вторых, их предупреждали о военной операции против сепаратистов, до начала воен.действий. Они же, видимо, до самого конца надеялись, что на стрельбу из жилых кварталов, которую загиркинцы вели отнюдь не холостыми, киевские власти будут отвечать рошеновским конфетами и сахарными бомбами
Гость
7 июля 2014, 21:30
Предполагаю что основные негативные комменты пишут не местные, а 5 колонна из-за рубежа и Украины. Ну естественно есть и местные , которые клюют на эти вбросы. Колонна шпарит по методичке. В первую очередь им указано чтоб писали, что якобы беженцы будут отбирать у местных места в детсадах, рабочие места и т.д. Хотя есть федеральный закон и где все это расписано и предусмотрено за счет федерального бюджета. Второе - создавать впечатление что беженцы сами виноваты в своих проблемах и в основном они лентяи и халявщики. Проанализируйте негативные отклики и увидите, что на положительный отклик тут же несколько негативных и все как по шаблону и с аргументами которые я перечислил..
Гость
7 июля 2014, 21:53
Согласен. Зная доброе отношение челябинцев к украинцам, ну не могут наши скидывать сюда негатив, явно чья-то работа.
Гость
7 июля 2014, 21:55
Спасибо Вам за мудрые слова!
Гость
7 июля 2014, 21:55
Самый умный? А может это вы по методичке шпарите? Если не богатый, прокатись в общественном транспорте то, послушай, что люди, пенсионеры говорят. Прям пятая колонна у нас катается в автобусах и маршрутках и шпарит и шпарит.
7 июля 2014, 16:21
Я так понял, что на статус беженца не претендует из прибывших никто. Зачем тогда их беженцами называть и штаб формировать. Есть биржа труда и УФМС. Давыдов уверяет, что в городе лучше, чем в России, живи и работай, не хочу. О чем возня?
Гость
7 июля 2014, 18:43
А хотят ли они вообще работать или просто будут получать деньги.
Гость
7 июля 2014, 19:13
Да как вы не понимаете, что люди сломя голову бежали от войны, не задумываясь о своем будущем статусе в Челябинске или в людом другом городе!!! Мы просто должны им помочь, по человечески!
Гость
7 июля 2014, 19:59
Гость
7 июля 2014, 19:13
Да как вы не понимаете, что люди сломя голову бежали от войны, не задумываясь о своем будущем статусе в Челябинске или в людом другом городе!!! Мы просто должны им помочь, по человечески!
вот и помоги местный
Гость
7 июля 2014, 17:07
Откуда столько злых людей понабежало? Вы просто не можете себе представить - как так, что в один момент у людей не стало ничего. Просто абсолютно ничего, кроме тех вещей, которые они с собой взяли. А у вас сейчас есть и инет, и комп, и поди чаек попиваете с печенками. Если вы мизантроп, это сугубо ваша проблема. Не выносите ее на всеобщее обсуждение. А людям, бежавшим (не приехавшим!) с Украины нужно как-то устраиваться в новых условиях. И Дубровский прав, что создает единый курирующий вопросы беженцев штаб. Потому что много разных организаций, которые этим занимаются, а если объединить их усилия, то пользы будет в 100 раз больше. Украинцев уже 664 человека - это много, и нужно вопрос решать оперативно: детям нужно в детсады и школы, кому-то в вузы, взрослым - на работу устраиваться. Да и крыша над головой какая-то нужна. Вопросов масса и откладывать их решение нельзя
Гость
7 июля 2014, 17:32
А местные пусть еще годиков несколько подождут с детскими садиками и обучаются пусть за свои кровные ДА? на бюджетные места есть кому претендовать.
Гость
7 июля 2014, 17:32
Беженка что ли))? "Кому то в ВУЗы..." А больше ничего не нать?? У нас дети сироты теперь на общих основаниях идут в вузы.
Гость
7 июля 2014, 17:37
Оттуда, что наша область и город сами нуждаются в помощи .После Юревича. Конечно я сам не в восторге от цинизма нашего народа .Но в большинстве своем наши люди правы - В первую очередь нужно область и город привести в порядок .А уж потом размещать людей из других регионов,и тем более другой страны (не смотря на наше историческое родство ) .Почему ,например этим не может заняться Москва, Саратов, Самара, Волгоград ? Мало у нас на Руси крупных городов и областей с менее дефицитным бюджетом ? Но почему-то именно Южный Урал должен приютить беженцев ,накормить их и т.д. Я не против них, я искренне соболезную жителям Восточной Украины . Но все действия нужно совершать обдуманно .А Дубровский чем угодно занимается, что угодно болтает по телевизору .Но только не разгребает от последствий Юревической "Дорожной революции" город .
Гость
7 июля 2014, 17:03
Нет у нас такой проблемы - беженцы с Украины. Только в телевизоре она есть. Реальные проблемы - экология, экономика, транспорт, уборка мусора, проблемы малого бизнеса. Нехватка полисов ОСАГО, очереди в поликлиниках, состояние ЖКХ. Вот эти проблемы есть. А беженцы с Украины - нет такой проблемы, чтобы такая толпа чиновников во главе с губернаторам этим занималась.
Гость
7 июля 2014, 17:36
Зато какой PR!!!
Гость
7 июля 2014, 17:52
Пиар на трудностях
Гость
7 июля 2014, 18:05
в точку
Гость
8 июля 2014, 10:48
Абсолютно не топлю за Дубровского, о нем можно будет что-то сказать серьезно не ранее чем через год. Но однозначно могу сказать что хуже предыдущей администрации для области просто быть не могло. Федеральные власти тоже очень разные. Путина считаю неплохим президентом во внешней политике, а то что касается внутренней - ошибок у него хватает.. К чему это я перечислил. Одно дело наши внутренние дела и другое когда нам навязывают из вне. В Украине сделали так (однозначно извне) чтобы она стала считать Россию врагом. И там тоже начинали с того что давайте уберем коррупционера Януковича (хотя могли запросто через год переизбрать), но им не Януковича сменить надо было, а натравить украинцев на Россию. Что они успешно сделали. И что имеют сами украинцы - экономики нет, Крыма нет, война внутри страны. Подписание ассоциации с ЕС ничего не дало и не даст. Турция лет 40 ходит ассоциированным членом ЕС. Поэтому тут многие недопонимая поддерживают "радетелей" за народ. Забывая что народ в революциях и переворотах проигрывает больше всех. И как самый памятный переворот в 1991 году - когда страна СССР исчезла,народ нищенствовал - зато появились миллиардеры на ровном месте. Сейчас ведут к тому чтоб исчезла Россия. Но прямо никто не нападет и единственный вариант развалить изнутри. Появятся несколько государств - народ снова будет нищенствовать. Правда некоторых может греть что местных нуворишей заменят американские..
Гость
8 июля 2014, 11:15
Предложения? Жить кто как, не раскачивать лодку и радоваться местным нуворишам?
Гость
8 июля 2014, 12:01
Гость
8 июля 2014, 11:15
Предложения? Жить кто как, не раскачивать лодку и радоваться местным нуворишам?
Ага, молча грести... и кому как повезет...
Гость
8 июля 2014, 12:05
А есть разница, между местными и американскими нуворишами? Я как специалиста спрашиваю. Типа наши жалостлеевее и денег могут подкинуть...
Гость
7 июля 2014, 16:19
Позитивная новость! Какой он молодец! Натсоящий мужик! Народный!!! Дурбовский работает ОБЛАСЬ в ПАРЯДКЕ!
Гость
7 июля 2014, 16:46
Плюс адын!
7 июля 2014, 16:54
Действительно, в пАрядке...
Гость
7 июля 2014, 20:19
...Написал про себя Дубровский
Гость
7 июля 2014, 16:46
опять за счет челябинских налогоплательщиков? экономика региона ухудшается, народ начинает затягтвать пояса, а мы опять кому то помогаем..
Гость
7 июля 2014, 16:58
вы предлагаете их на улицу всех выкинуть? так?
Гость
7 июля 2014, 18:47
Гость
7 июля 2014, 16:58
вы предлагаете их на улицу всех выкинуть? так?
у нас своих проблем и без них хватает. как своим помочь- денег нет, а как чужим-так все сразу готовы отдать,правда за счёт рядовых Россиян.
Гость
7 июля 2014, 19:02
А что им на улице жить? Так и так налоги ваши вычитаться будут!!!
Гость
7 июля 2014, 21:19
категорически против! «Я, наверное, выражу общее мнение, что поддержать наших братьев в такой ситуации – наша святая задача, – заявил Борис Дубровский. – Мы создаем областной штаб, который возглавлю я лично. не надо за всех говорить уважаемый и.о! мы вас даже не выбрали а вы уже что то за нас решаете! я попал под сокращение( вообще то много таких по области)! чем не трудная жизненная ситуация??????? кто нибудь организовывал штабы таким как я?????????? кто интересовался что кушают мои дети?????? то то и оно...............надоели эти "братья". Кубе долг простили в 32 миллиарда! теперича Украина...........Господа! сами то мы когда хорошо заживем????
Гость
7 июля 2014, 21:37
Скажи конкретно кто ты и кем работал и почему сократили. Тогда проверим и поверим. А пока по нахрапистому тону и переживанию за 32 млрд. - больше похоже что пишешь из Израиля или Брайтона..Ну или местный из сочуствующих майдановцам..
7 июля 2014, 21:59
Господа уже зажили. А мы в путинской России не заживём никогда.
Гость
7 июля 2014, 22:07
Работай больше, ной меньше - заживешь тогда
Гость
7 июля 2014, 21:55
я почти целый год не могу найти работу.поверьте ищу и зарплату хотя бы 20000 для меня россиянина работы нет..друг уже два года не может устроить ребенка в садик на граждан россии наплевали с большой горы. неделю назад показывали по новостям здорового детину беженца очень уж он сетовал что ему предлагают не достойную его работу вроде водителем. а не обнаглели ли эти беженцы приехали их детям садики взрослым работу от которой они нос воротят из вещей для них берут только не ношенное
7 июля 2014, 22:35
Сейчас студенты больше зарабатывают чем 20 т.р.)). Сыну осенью будет 1,4 уже место в садике ждет.
7 июля 2014, 22:42
Целый год ищет работу...Постеснялся бы....
Гость
7 июля 2014, 23:00
7 июля 2014, 22:35
Сейчас студенты больше зарабатывают чем 20 т.р.)). Сыну осенью будет 1,4 уже место в садике ждет.
согласен но пишу по факту
Гость
8 июля 2014, 06:30
Да,читая эти коменты,приходишь в состояние шока. Как можно такое писать? А где же русский патриотизм? Если бы,не дай господи,был 1941 год, сдались бы 80% комментаторов. Люди, вы о чем говорите? О каких налогах? О какой работе? Кто у вас что отобрал? Это не на Украине война, это у нас уже война. Об этом нужно думать. Объединиться и помочь. У людей горе, а вы считаете сколько налогов с вас возьмут. Стыдно.
Гость
8 июля 2014, 08:02
Опять забыл таблетки выпить? Какая война, кто с кем воюет? Выкинь телевизор, хватит мусором из эфира себеолову забивать.
Гость
8 июля 2014, 08:31
Только упёртые единицы вроде Вас ещё не поняли, что Родина кончилась, когда пришёл капитализм. А раз капитализм и за всё нужно платить, то о каком патриотизме и долгах Родине можно разговаривать? И так всё оплачиваем своим горбом и здоровьем. Так что не взывайте, бесполезно это и для вас и для всех остальных!
Гость
8 июля 2014, 08:40
Пока народу вжевывают истории за великий патриотизм, сами амнистируют казнокрадов, обзаводятся золотыми айфонами... "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались" Салтыков-Щедрин. Больше чем уверен, что большинство комментаторов любят Родину, но яростно критикуют государство, чтобы изменить всю эту порочную систему, потому что хотят гордиться страной на самом деле, искренне, а не в порыве слепого квасного патриотизма.
Гость
8 июля 2014, 07:19
заметили как у наших сми по поводу сепаратистов курс меняться начал? ждем новых архисобытий из телевизора от избранников, дабы себя обелить и ваши светлые головы в нужный вектор повернуть... к слову избранники призадумались с чего так безграмотен выпускник стал по результатам егэ, и кто виноват, по их мнению, догадываетесь? :D америкосы, итить:D они нам учебники оказывается писали последние десят лет:) от так от...
Гость
8 июля 2014, 07:53
В самую точку, браво))
Гость
8 июля 2014, 08:35
Скажи кто и где из официальных лиц сказал насчет того что в слабых результатах по ЕГЭ виноваты американцы?
Гость
8 июля 2014, 09:25
Гость
8 июля 2014, 08:35
Скажи кто и где из официальных лиц сказал насчет того что в слабых результатах по ЕГЭ виноваты американцы?
не мешайте балаболам распространять дешевые сплетни
Гость
7 июля 2014, 23:38
И еще, прочитав многие злобные комментарии из серии "моя хата с краю, я ничего не знаю" мне стало страшно, что если случись большая война, с таким "патриотизмом" мы точно ее не выйграем. Да нам молиться нужно, чтобы юго-восток не сдался, иначе нам "хана"! Всячески помогать нужно им и поддерживать их жен, сбежавших от войны, чтобы спасти детей! Как Вы не поймете, война же уже идет против всего русского мира, а я надеюсь-это большинство из комментаторов, т.е. против Вас!
Гость
8 июля 2014, 08:03
Что таое русский мир? Кургиняна обсмотрелись?
Гость
8 июля 2014, 08:32
Патриотизм кончается на слове капитализм
Гость
8 июля 2014, 08:45
слишком круто вы берёте!!!!! ВОЙНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ Не против РУССКОГО народа, а против РОССИЯН !!!!..ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ !!!!
Гость
7 июля 2014, 16:50
Тем, кто говорит, что не нужно возится с беженцами. Вы не учитываете одного фактора. Ели беженцы (а они именно беженцы, даже если у них нет такого официального статуса) останутся фактический в чужой стране без помощи, что они будут делать? Обратно дороги нет, все, у многих и домов-то там уже нет - разбомбили или сгорели. И не факт, что они, вконец утратив веру в какую-то справедливость и на своей родине и в России, не начнут добывать себе хлеб криминальными делами? Учитывайте это тоже в своих рассуждениях. Большое количество безработных людей, у которых семьи, дети, могут в один прекрасный момент стать серьезным фактором социальной нестабильности. А могут занять те рабочие места, на которые в силу разных причин не хотят идти челябинцы. Им сейчас любая работа нужна.
Гость
7 июля 2014, 17:00
Фактором социальной нестабильности станут участники вооруженных банд-формированиий, вернувшиеся не солоно хлебавши на историческую родину.
Гость
7 июля 2014, 17:05
А депортацию иностранных граждан с закончившейся регистрацией из Российской Федерации никто не отменял. Не хотят домой ехать, подбросим их до Казахстана, где тоже много русских и украинцев живёт. Мы их не звали к нам. Почему мы граждан Сирии и Афганистана выдворяем, а для граждан "братской" Украины должны поблажки делать? Закон един для всех.
Гость
7 июля 2014, 22:25
От просьб мягко съезжаем к шантажу и угрозам? Мило...
Гость
7 июля 2014, 16:33
Если бы каждый из присутствующих на этом совещании разместил в своем дворце по семье беженцев, то проблема была бы решена. Врио сам должен показать пример. И, я уверен, он отдаст беженцам свою резиденцию.
Гость
7 июля 2014, 16:44
Ерничание и передергивания тут неуместны. А реальная помощь - она всегда нужна. Ведь никогда не знаешь, что может произойти
Гость
7 июля 2014, 18:33
Гость
7 июля 2014, 16:44
Ерничание и передергивания тут неуместны. А реальная помощь - она всегда нужна. Ведь никогда не знаешь, что может произойти
А при чем тут ерничание, у нашего врио доходы не плохие, десяточку мог бы пожертвовать.
Гость
7 июля 2014, 19:16
Счас.
Гость
7 июля 2014, 16:56
В том то и дело что пользы от них не кокой шас переконтуются на холявских харчах а когда у Укропов все устаканится обратно вернутся. Если бы прямиком в деревни ехали или на заводы шли вопросов было бы меньше у коренного населения. А так работай русский ваня в мазуте и корми всяких наших и не наших.
Гость
7 июля 2014, 17:25
вы хоть с одним из беженцев общались? нет? а я общалась. люди на самом деле готовы работать. там, на Украине, они уже своего будущего, и будущего своих детей не видят.
Гость
7 июля 2014, 17:59
Гость
7 июля 2014, 17:25
вы хоть с одним из беженцев общались? нет? а я общалась. люди на самом деле готовы работать. там, на Украине, они уже своего будущего, и будущего своих детей не видят.
А вы пообщайтесь с эмигрантами из России. Думаете, что они другую причину эмиграции назовут? А с чего, собственно говоря, украинские перебещики решили, что у них и их детей есть будущее здесь, в Челябинске???
Гость
7 июля 2014, 18:55
Гость
7 июля 2014, 17:25
вы хоть с одним из беженцев общались? нет? а я общалась. люди на самом деле готовы работать. там, на Украине, они уже своего будущего, и будущего своих детей не видят.
Говорить и лопатой махать разные вещи.
Гость
7 июля 2014, 17:35
Озлобился у нас народ, ох, озлобился, судя по комментариям...
Гость
7 июля 2014, 18:12
Это еще самые добрые комментарии. А прикиньте, что там модератор фильтрует. Жалко его, бедного, столько грязи целый день...
Гость
8 июля 2014, 10:50
Да не озлобился, а озлобили! Разницу чувствуете? Власти для этого много усилий приложили.
Гость
8 июля 2014, 13:53
Гость
8 июля 2014, 10:50
Да не озлобился, а озлобили! Разницу чувствуете? Власти для этого много усилий приложили.
ищите причину в себе
Гость
7 июля 2014, 18:48
Давайте быть гуманнее, людям нужно помочь, вы думаете ЖКХ или дороги станут лучше вряд-ли, этих людей поддержим, то что тут целый штаб собрался, да чихать, Не в этом суть.
Гость
7 июля 2014, 22:37
Украина достаточно большая страна, чтобы помочь беженцам самостоятельно. В тех городах и селах, где шли серьезные бои уже все успокоилось, разрушения порядка 10% в самом худшем случае. Для 40+ миллионной страны это посильная проблема. Может быть сюда бегут те, кто изменил своей родине и боится теперь ответственности? Так а нам тут предателем зачем?
Гость
7 июля 2014, 23:56
Гость
7 июля 2014, 22:37
Украина достаточно большая страна, чтобы помочь беженцам самостоятельно. В тех городах и селах, где шли серьезные бои уже все успокоилось, разрушения порядка 10% в самом худшем случае. Для 40+ миллионной страны это посильная проблема. Может быть сюда бегут те, кто изменил своей родине и боится теперь ответственности? Так а нам тут предателем зачем?
.... точно заподэнец
Гость
8 июля 2014, 09:19
Гость
7 июля 2014, 22:37
Украина достаточно большая страна, чтобы помочь беженцам самостоятельно. В тех городах и селах, где шли серьезные бои уже все успокоилось, разрушения порядка 10% в самом худшем случае. Для 40+ миллионной страны это посильная проблема. Может быть сюда бегут те, кто изменил своей родине и боится теперь ответственности? Так а нам тут предателем зачем?
Господин Яценюк, залогиньтесь
Гость
7 июля 2014, 19:38
Почитала я тут комменты. Капец! Люди, вы чего? Приключись с вами такая беда, вы бы тоже рады были любой помощи! Дубровский не для себя же старается!
Гость
7 июля 2014, 20:01
На мой взгляд, люди привыкли уже не ждать никакой помощи
7 июля 2014, 20:13
Не для себя. И не для нас. Нас он только призывает вдвое поднять производительность труда за те же деньги. Если все пойдет, как идет сейчас, такая беда вполне может приключиться, куда побежим тогда? В Харьков или на Сахалин? Или к монгольским братьям, никак в одной Орде были.
Гость
7 июля 2014, 20:20
Беду они сами себе устроили. И не надо слезу с глаза выбивать.
Гость
7 июля 2014, 21:18
предлагаю создать штаб по оказанию помощи коренным челябинцам,,, сбор пожертвований начнем с чиновников и беженцев
Гость
7 июля 2014, 21:47
я чиновница с зарплатой в 25 тыс. рублей, с которой делала отчисления и Крыму и Донецку и нашим коренным жителям, которые оказались в прошлом году в подтопленых от дождей территориях, и детдомовским деткам. Помогала, помогаю и буду помогать. Просто надо меньше ныть, а идти и зарабатывать.
Гость
7 июля 2014, 22:06
Гость
7 июля 2014, 21:47
я чиновница с зарплатой в 25 тыс. рублей, с которой делала отчисления и Крыму и Донецку и нашим коренным жителям, которые оказались в прошлом году в подтопленых от дождей территориях, и детдомовским деткам. Помогала, помогаю и буду помогать. Просто надо меньше ныть, а идти и зарабатывать.
Хоть один комментарий с удовольствием прочитала
Гость
7 июля 2014, 22:42
Я за... помочь больному ребенку -это я понимаю , кто ж ему поможет? Я бы всем помогла, да сама еле концы с концами свожу, а вот Дубровскому и нашим чиновникам флаг в руки и зарплаты у них позволяют, судя по их декларациям.
Гость
7 июля 2014, 16:41
С Украины народ бежит, в Ростовской области уже режим ЧС ввели из-за этого, не могут справится с потоком. У нас по крайней мере спокойнее. А так врио правильные посыл делает - в конце-то концов это такие же люди как мы, оказавшиеся в трудной ситуации, они же не ожидали, что окажутся вдруг в другой стране. И они тут не пособия просят, а хотят работа, как-то обустраиваться. Им сейчас тяжело, помочь стоит, без вопросов.
Гость
7 июля 2014, 22:23
А в своей стране они не могли работать и устроится? А где их мужчины? Мосты и дороги взрывают в Донбассе?
Гость
7 июля 2014, 23:53
Гость
7 июля 2014, 22:23
А в своей стране они не могли работать и устроится? А где их мужчины? Мосты и дороги взрывают в Донбассе?
NDV - ты с западной Украины?
Гость
8 июля 2014, 09:37
Гость
7 июля 2014, 22:23
А в своей стране они не могли работать и устроится? А где их мужчины? Мосты и дороги взрывают в Донбассе?
слышь, а ты смог бы работать, когда бомбят и близких убивают на глазах....сколько читаю твои коменты, тем больше вижу сущность твою....смотри не зарекайся...еще не известно как ты себя поведешь...хотя известно...продашь свою душу
Гость
7 июля 2014, 17:43
Если обращаются за помощью, помочь нужно. И кто бы что не говорил, им больше просто некуда идти, кроме как в Россию. Дубровский в этой ситуации делает то, что может, и то, что должен. И не только как врио, но и просто как человек.
Гость
7 июля 2014, 18:17
Если бы он себе в коттедж заселил бы парочку, то он бы сделал то, что может и должен.
Гость
7 июля 2014, 20:23
Объясните логику людей, которым "больше просто некуда идти, кроме как в Россию", но выбирают они город, мягко говоря, очень удалённый от их дома. По дороге других-то не было?
Гость
7 июля 2014, 22:33
Если всем помогать, то и просить будут всегда. Нужно уметь сказать "нет".
Гость
7 июля 2014, 19:51
Так есть много обьявлений и там есть кто жилье готов дать в селах. Но нет беженцам надо с бытовыми условиями, чтобы им работа и денег при этом давали. Нашел одно обьявление. позвонил, там дом с участком отдают, все чтобы только сами там ремонт сделали и жили. Школа, детский сад есть. Но с работой берут не пьющих. т.к. все село спилось и там работают одни с их местностей. Поэтому украинцы они умные и вряд ли в села поедут. Ведь там надо топить, рано вставать, вести домашние работы. А тут почти все готовое и бесплатно. В Башкирии на одного беженца решено сутки тратить по 890 р., это питание, и иные расходы.При этом решено там давать жилье в селах и все. Но народ не спешить в села, все желают в городских условиях жить, где все есть. Столовая , баня, магазины.
Гость
7 июля 2014, 21:44
С чего вы решили что беженцы не поедут в села. Если вы знаете конкретные примеры - то скажите . А пороть отсебятину не стоит. Или тоже из майданщиков.. Навязываешь плохое мнение о беженцах..
Гость
7 июля 2014, 21:52
А вы желаете в село? У людей не осталось ничего, и ехать в село, где нет работы и медицины, равносильно самоубийству. Что вас смущает? Люди не приехали и не стоят с протянутой рукой, а ищут работу, чтобы не сидеть на чужой шее. Чем вы опять не довольны??? Видимо вас попрошайки больше устраивают? А что конкретно ВЫ сделали, для того, чтобы ВАШЕЙ семье стало жить лучше? Начните с себя для начала, а потом на других кивайте. Позорище!
Гость
7 июля 2014, 22:47
Гость
7 июля 2014, 21:52
А вы желаете в село? У людей не осталось ничего, и ехать в село, где нет работы и медицины, равносильно самоубийству. Что вас смущает? Люди не приехали и не стоят с протянутой рукой, а ищут работу, чтобы не сидеть на чужой шее. Чем вы опять не довольны??? Видимо вас попрошайки больше устраивают? А что конкретно ВЫ сделали, для того, чтобы ВАШЕЙ семье стало жить лучше? Начните с себя для начала, а потом на других кивайте. Позорище!
Так это не он просит ему помочь, что за упреки?!
Гость
7 июля 2014, 19:48
Да, у нас есть проблемы, но, во-первых, над ними работают. А во-вторых, окажись вы на месте этих несчастных, вы бы что делали? Так давайте не будем грызть друг другу глотки, доказываю, кто и в чем виноват,а поможем делом! Сами то что сделали, чтобы людям помочь? Дубровский хоть что-то делает. а вы? или только жаловаться умеете, да на ошибки тыкать?!
Гость
7 июля 2014, 20:27
Ещё одна "давайТЕ поможЕМ". Давайте - помогайте. Что именно вы сделали?
Гость
7 июля 2014, 21:53
Гость
7 июля 2014, 20:27
Ещё одна "давайТЕ поможЕМ". Давайте - помогайте. Что именно вы сделали?
Деньги перечислила, а вам слабо?
Гость
7 июля 2014, 22:30
Ирина, в Вашем распоряжении 600 беженцев, вперед, помогайте!
Гость
7 июля 2014, 16:35
Официального статуса беженцев, Игорь, им не дадут. А так у многих из них нет в России ни родных, ни близких. И что прикажете им делать? А многие убегали в спешке, так что скорее всего у многих и трудовых-то книжек нет и прочих документов. Им нужно помочь на первом этапе. Никто же не говорит, что они тут дармоедами будут или еще что. Но нужно людям хотя бы первое время оказать поддержку, я думаю. Элементарное сострадание к ним должно же быть
Гость
7 июля 2014, 22:21
Взрослые люди сами должны отвечать за свои поступки. Зачем же они ехали в РФ, если у них тут нет никого? Я бы не поехал в другую страну, да еще без денег и документов.
Гость
7 июля 2014, 23:04
Гость
7 июля 2014, 22:21
Взрослые люди сами должны отвечать за свои поступки. Зачем же они ехали в РФ, если у них тут нет никого? Я бы не поехал в другую страну, да еще без денег и документов.
Умный самый? в какую сторону то с востока можно убежать кроме РФ??? тебя бы в их ситуацию, посмотрел как запел бы умник! с тебя денег не берут, вещей лично от тебя тоже никто не просит! не хочешь не помогай, без тебя простых добрых людей на Руси хватит.
Гость
8 июля 2014, 09:03
Я поддерживаю надо помочь каждый может оказаться в такой ситуации
Гость
7 июля 2014, 18:15
Дубровский еще и.о.,,а уже наводит порядок твердой рукой ,как все преображается на глазах ,как он во все вникает и оперативно решает годами неразрешимые проблемы,а одна стратегия 2020 чего стоит ,мы с мужиками на заводе решили голосовать только за него ,угнетает только одно ,как же мы раньше-то не разглядели какой самородок находился в Магнитке.
Гость
7 июля 2014, 19:06
К рыбоводам присоединяйтесь.
Гость
7 июля 2014, 20:32
наша песня хороша-начинай сначала
Гость
7 июля 2014, 22:21
Спасибо, посмеялись, я бы даже сказала, поржали...
Гость
7 июля 2014, 19:20
Живу в Екатеринбурге, слежу за новостями вашего региона. Старается же работать ваш губер. Не то что наш. Да и не то что ваш предыдущий!!!
7 июля 2014, 19:42
Так давайте к нам. От ленивого к старательному. Вместе будете стараться. Заживем!
Гость
7 июля 2014, 19:43
Ты чьих будешь? Не из птицеводов ли?
Гость
7 июля 2014, 20:26
Гость
7 июля 2014, 19:43
Ты чьих будешь? Не из птицеводов ли?
А ты что из птицеводов?
Гость
8 июля 2014, 08:09
Как же удобна нашим местным властям эта возня с беженцами - вроде как при деле, чего-то якобы делают, штабы вон создают, громкие слова говорят, перед Кремлем прогибаются, а при этом на региональные проблемы можно забить. Некогда же, надо беженцами заниматься! А в итоге от всей этой кампании для области только пшик, одни убытки к тому же. Ма-лад-цы!!!
Гость
8 июля 2014, 09:27
Глупость зашкаливает.
Гость
8 июля 2014, 10:15
Гость
8 июля 2014, 09:27
Глупость зашкаливает.
Да. Постарайтесь писать как можно меньше.
Гость
8 июля 2014, 10:21
Гость
8 июля 2014, 09:27
Глупость зашкаливает.
Сочувствую
8 июля 2014, 09:20
Дубровскому респект и уважение от меня и моих близких! Люди, вы даже не можете представить, что бы было с вами, если в такой ситуации вам ни кто не протянул руку помощи!! Добрых сердец больше, чем злых! Доброта всегда побеждает!
8 июля 2014, 09:38
А ты типо профессиональная беженка, и всё можешь себе всё представить?
Гость
8 июля 2014, 10:15
8 июля 2014, 09:38
А ты типо профессиональная беженка, и всё можешь себе всё представить?
)))) У нее даже диплом, видимо, есть)
Гость
8 июля 2014, 10:52
Как вы можете употреблять богопротивное слово "респект"?! ПЯТАЯ КОЛОННА!!!!!!!
Гость
7 июля 2014, 19:01
Беженцам нужно помогать! Нет, ну сами посудите, кто поможет им ещё? Если люди из родного дома бегут, то тут дело совсем плохо. А Дубровский молодец, вот с кого пример брать надо!
7 июля 2014, 19:30
А мы неправославный русский народ считаем, что пиариться на чужой беде плохо и неприлично, что необходимо решать реальные проблемы!
Гость
7 июля 2014, 19:42
При чем тут Дубровский?
Гость
7 июля 2014, 20:26
Так бери, кто не даёт-то.
Гость
7 июля 2014, 19:22
А где наши братья из Таможенного союза? Почему не протянуть руку помощи России по размещению беженцев? Вот так и будем всем помогать.. Зато у крымчан пенсия уже больше, чем у меня, со стажем ок. 40 лет....
Гость
7 июля 2014, 19:37
Им не подняли настолько еще. Точно знаю - есть в Севастополе знакомые, они на пенсии.
Гость
7 июля 2014, 19:44
Так она с ваших денег и оплачивается.
Гость
7 июля 2014, 19:49
Где, где..... в Караганде...
Гость
7 июля 2014, 19:45
МИХАИЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ ВОЗРАЩАЙТЕСЬ
Гость
7 июля 2014, 20:32
Мои +1 и мои знакомые с кем общаюсь близко человек 50 тоже свой голос отдали бы. Но БЫ помешало в качестве В.В
Гость
7 июля 2014, 22:15
НЕ НАДО, МИША! СИДИ ГДЕ СИДИШЬ!
Гость
8 июля 2014, 14:20
Гость
7 июля 2014, 22:15
НЕ НАДО, МИША! СИДИ ГДЕ СИДИШЬ!
А то посадят)))
Гость
7 июля 2014, 22:26
Похоже и в Челябе скоро майдан будет Довели народ со своим диким капитализмом
7 июля 2014, 22:41
Довели народ)). До чего довели то? До хороших дорог и нормальных зарплат?) До миллионов квадратных метров каждый год, которые сдаются*?)
Гость
8 июля 2014, 09:15
7 июля 2014, 22:41
Довели народ)). До чего довели то? До хороших дорог и нормальных зарплат?) До миллионов квадратных метров каждый год, которые сдаются*?)
Сдаются... а теперь переходим к статье об ипотеке и повышении ставок и смотрим, как они раскупаются прям как горячие пирожки.
Гость
8 июля 2014, 11:46
7 июля 2014, 22:41
Довели народ)). До чего довели то? До хороших дорог и нормальных зарплат?) До миллионов квадратных метров каждый год, которые сдаются*?)
100 рублей час- нормальная зарплата? 30000 за кв.м с предоплатой в 50 %-доступное жильё?
Гость
7 июля 2014, 22:56
Прочитав статью, думала, что в комментариях увижу массу слов сочувствия и поддержки. Люди, вы чё несете вообще?! Какие ВАШИ налоги будут тратить на беженцев? (Покажите мне людей, которые их платят вообще как положено). Какие такие рабочие места у вас отберут? Наши, так называемые, рабочие давно в забухе сидят или в депрессии, которая у них периодически возникает от вечного безденежья. А безденежье отчего? Правильно... от того же бухла и от лени... У той малой части действительно квалифицированных рабочих даже мысли не возникнет, что их могут "подвинуть" на работе ради кого-бы то ни было, потому-что они себе цену знают. Вот только не надо тут рассказывать о судьбе-злодейке, коррумпированных чиновниках, алчном правительстве и т.д. Вы на себя посмотрите. Что вы сами-то для себя сделали? Ни для кого-то, а хотя бы для себя любимых. Некоторые тут пишут, что много у нас злых людей появилось. Нет, это не злые люди, это просто нытики и бездельники. Мне лично УЖАСНО СТЫДНО за наших горожан. Предупреждая комментарии типа: "сама дура" или "возьми и помоги", заверяю - ПОМОГУ. Без всяких штабов, Дубровских и без пиара... не переживайте...
Гость
7 июля 2014, 23:20
Согласен!!!!!!!!!! Люди ТАМ ВОЙНА!
Гость
8 июля 2014, 09:19
Если вы работаете в конторке шараж-монтаж, то за всех так не думайте. Очень многие получают зарплату на карточку, все деньги проходят официально, а следовательно и облагаются налогом полностью. Хотелось бы услышать какой-то иной источник, из которого будет осуществляться финансирование всех этих поддержек. Бюджет, никак иначе. А значит, как раз наши налоги.
Гость
8 июля 2014, 10:02
Гость
8 июля 2014, 09:19
Если вы работаете в конторке шараж-монтаж, то за всех так не думайте. Очень многие получают зарплату на карточку, все деньги проходят официально, а следовательно и облагаются налогом полностью. Хотелось бы услышать какой-то иной источник, из которого будет осуществляться финансирование всех этих поддержек. Бюджет, никак иначе. А значит, как раз наши налоги.
Вы глубоко заблуждаетесь, думая, что мой "шараж-монтаж" платит налоги не так, как Ваш продвинутый всемирный холдинг (видимо). Если Ваша ЗП не более 20-25 тыс., то про "черную" бухгалтерию можно даже и не думать, у Вас её просто нет... И, вообще-то, мой комментарий был не о налогах, если Вы не поняли...
Гость
8 июля 2014, 08:42
Сколько же люди тратят полезного времени сидя за "компом" и обсуждая эту тему...Столько полезного можно сделать за это время...останьтесь каждый при своём мнении и займитесь уж делом...переругались ведь все ...политика дело грязное и не нам в ней разбираться...помогать это личное дело каждого,кто считает нужным-поможет,кто не считает-нет...не разжигайте здесь ненависть друг к другу...
Гость
8 июля 2014, 09:44
вот, а ГРАЖДАНИН должен рассуждать не так, а Вы идете работайте, не разбирайтесь. Так и детям скажите, а что, как можно разобраться было...
Гость
8 июля 2014, 13:25
Гость
8 июля 2014, 09:44
вот, а ГРАЖДАНИН должен рассуждать не так, а Вы идете работайте, не разбирайтесь. Так и детям скажите, а что, как можно разобраться было...
а от вас какая-то помощь есть...кроме как агрессии и "бла-бла" более ничего нет,детям своим видимо такое же отношение к жизни прививаете... грпжданская позиция -это когда реально помогают,а не "тролят" в инете...
Гость
8 июля 2014, 15:18
Гость
8 июля 2014, 13:25
а от вас какая-то помощь есть...кроме как агрессии и "бла-бла" более ничего нет,детям своим видимо такое же отношение к жизни прививаете... грпжданская позиция -это когда реально помогают,а не "тролят" в инете...
Правильно, зачем кричать, подите и помогите. Но к гражданской позиции это никакого отношения не имеет, к сожалению. А то самые гражданские активисты рядом с папертью стояли бы, как и Вы и Ваши дети и милостыню раздавали... Граждане... с активной позицией...
Гость
8 июля 2014, 09:16
Сразу становится понятно что СКОРО выборы. Очередное повышение рейтинга за счет создание вида бурной деятельности!!!
Гость
8 июля 2014, 09:57
И вся эта имитация бурной деятельности носит громкое название "Дубровский работает"
Гость
8 июля 2014, 10:14
А что, беженцам дадут право голоса? Ну тогда пусть они Дубровского и выбирают. Для местных он НИЧЕГО не делает. Только с пришлыми носится.
Гость
8 июля 2014, 12:31
Гость
8 июля 2014, 10:14
А что, беженцам дадут право голоса? Ну тогда пусть они Дубровского и выбирают. Для местных он НИЧЕГО не делает. Только с пришлыми носится.
Право голоса дадут тем горлопанам, которые тут уверяют, что все ДОЛЖНЫ помогать (и на этом их помощь заканчивается).
Гость
8 июля 2014, 09:23
Прикольно, все такие жалуются на то что денег нет, работы... Но у всех, блин, есть интернет и время чтобы сидеть в коментах, а не искать работу...
8 июля 2014, 09:37
Чувачелло, объясни пожалуйста, логическую последовательность твоих умозаключений, если конечно таковая имеется. Ты тоже вышел в интернет и нашел время для демагогии.
8 июля 2014, 09:39
Так у некоторых тут работа в этом и заключается - строчить нужные комменты
Гость
8 июля 2014, 11:01
8 июля 2014, 09:39
Так у некоторых тут работа в этом и заключается - строчить нужные комменты
Простые рыбоводы с Вами не согласны! А Дубровский единственный, кто реально работает! Остальные только обещают! Знаю за кого голосовать!
Гость
7 июля 2014, 16:51
Беженцам помогать нужно! Вон у нас в деревнях рабочих рук не хватает, пусть работают. Гражданство получат, покажут себя тогда и самоопределяются, а пока что давайте им работы на которые никто идти не хочет. А то получится, что они дармоеды.
Гость
7 июля 2014, 19:36
Конечно нужно!! Да они и не просятся к нам на шею, эти люди просто просят помочь им найти хоть какую-нибудь работу! Ну грех не помочь, правда же?!!!
Гость
7 июля 2014, 20:15
Гость
7 июля 2014, 19:36
Конечно нужно!! Да они и не просятся к нам на шею, эти люди просто просят помочь им найти хоть какую-нибудь работу! Ну грех не помочь, правда же?!!!
Грех, Ваня, грех. Начал уже помогать или пока ограничиваешься восклицательными знаками?
Гость
7 июля 2014, 17:21
Реальные проблемы решать никто не будет. Собрали бы совещание с повесткой как цены для народа снизить.
Гость
7 июля 2014, 17:42
Это не проблема Дубровского, а проблема Владимира Владимировича и Дмитрия.
Гость
7 июля 2014, 18:39
Гость
7 июля 2014, 17:42
Это не проблема Дубровского, а проблема Владимира Владимировича и Дмитрия.
Эти тоже не будут.
Гость
7 июля 2014, 17:37
Предлагаю создать штаб помощи русским ветеранам войн, героям соц. труда, а не чужестранцам-беженцам. Все страны давно используют вовсю теорию разумного эгоизма: это не наши проблемы, не нашего народа, решайте их сами
Гость
8 июля 2014, 09:56
Вот вот, у нас до сих пор нет закона о "детях войны", а в Украине между прочим есть, да и в Германии тоже.
Гость
8 июля 2014, 10:32
Ладно были бы чужие нам люди, сирийцы например заполонили бы Челябинск, а то люди то наши, русские. Да и не в нашем положении становиться эгоистами, за занавес железный уходить? Все и так хотят нас изолировать.
Гость
7 июля 2014, 19:30
Так жаль этих людей. Хорошо, Дубровский откликнулся. Может чем помочь можно? Я бы с удовольствием! Волонтерские отряды набираться будут?
Гость
7 июля 2014, 20:07
Из рыбоводов.
Гость
7 июля 2014, 22:27
А зачем волентеры то нужны? Им нужны продукты длительного хранения, деньги, одежда, причем НОВАЯ, правда не уточнили, какой марки, Дольче энд габанна, эскада или рядовые марки подойдут, типа остин и т.п
Гость
7 июля 2014, 21:29
Почему люди такие злые, разве помочь людям которые нуждаются в помощи это разве плохо я не пойму!? А Дубровский правильно сделал что решил так все организовать на уровне области..
Гость
8 июля 2014, 10:00
Шутишь или реально понять не можешь??? Это как дороги от ЕР, опять не понял? Своим делом нужно заниматься, а не PR-аться на чужом.
Гость
8 июля 2014, 12:18
Это не плохо, просто про своих граждан тоже не надо забывать, сколько у нас многодетных и малоимущих семей?! Которым жить негде, которые скитаются по съемным квартирам и последний кусок хлеба доедают?!почему им не помогают?
Гость
7 июля 2014, 23:16
Люди! Вы вообще о чем пишите? Вы видимо недоедаете, не допиваете,? ТАМ ИДЕТ ВОЙНА!!!!!! и люди не просто так сюда попали, как вам не стыдно писать всякую чушь! Вы же Россияне! тем более с УРАЛА! Это высшая каста российского географического проживания! Будьте людьми! ИМ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ! Дабы люди остались БЕЗ всего. Е можете или не хотите помогать ненадо!!!!!!!! ЧУШЬ не пишите! Кто считает нужным по человечески, то поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июля 2014, 10:46
О! Главная помощница - оптовый поставщик восклицательных знаков.
Гость
8 июля 2014, 12:01
Гость
8 июля 2014, 10:46
О! Главная помощница - оптовый поставщик восклицательных знаков.
А вы видимо специалист по считанию знаков - так бывает когда у самого мыслей никаких..
Гость
7 июля 2014, 23:32
Уральцы! как вам не стыдно писать такие коменты! У людей реально ГОРЕ!! и вы пишите всякую чушь, вас конкретно ни кто не просит помогать данным людям, но хотя бы не позорьте на УРАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! У кого есть Честь и Достоинство и так молча поможет без вашей помощи!
Гость
8 июля 2014, 09:55
Хорош, за Урал вещать, можешь, помоги делом, а то дел 0, а криков на 1000, за Страну еще скажи или за Вселенную сразу...
Гость
8 июля 2014, 10:47
Молча. А не будет тут разводить истерики, как вы.
Гость
7 июля 2014, 16:43
Мы, дояры с деревни Большие Медведя, целиком и полностью за Дубровского. Наш в доску мужик. Нужно спасать украинцев от хунты, и кому, как не Дубровскому это можно поручить? Только ему! Мы - за!!!
Гость
7 июля 2014, 16:58
убейтесь ап стену уже!
Гость
7 июля 2014, 18:50
у своих последний рубль забирают, а чужим отдают. своих проблем хватает,ещё одних нахлебников не хватало
Гость
7 июля 2014, 19:21
Согласна на все 100!!!
Гость
7 июля 2014, 18:55
не судите и не судимы будете
Гость
7 июля 2014, 20:49
Это Вы к чему?
Гость
7 июля 2014, 18:58
Конечно, нужно помочь людям! Мы - русский православный народ - по другому не можем!!!
Гость
7 июля 2014, 20:25
Можете. Ваша "помощь" ограничивается буковками в интернетах. Ну от силы помолиться ещё можете - вот уж помощь так помощь!
Гость
7 июля 2014, 19:07
Смотрю и удивляюсь. Сколько же все-таки злых людей. Этим людям помогать в любом случае нужно. А вы тут налоги свои пожалели!!!
Гость
8 июля 2014, 09:36
Точно, так и в Аргентине в 45... немцам помогали, а как же добрые, помочь нужно...
Гость
7 июля 2014, 19:17
Челяба впереди планеты всей.
Гость
7 июля 2014, 20:06
Просто так получилось. Ничего личного.