RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
297 комментариев к публикации

В небе над Южным Уралом пройдут учения по воздушной дозаправке Су-24М

Гость
9 июля 2014, 12:19
1. "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". 2. "А мне трамваи и пьяные компании мешают". 3. "Нытики, уезжайте из города". 4. "Пусть лучше летают наши, чем натовские или китайские". 5. "Если завтра война, первые побежите". 6. "Хотите как на Украине?" 7. "Кто против, тот бендеровец из госдепа". Прошу товарищей "патриотов" для экономии просто указывать номер своей мысли - всё равно ничего другого не придумаете.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2014, 13:01
8. У России только два союзника: армия и флот. 9. За что вы так не любите свою Родину? 10. Сколько вам за это заплатили?
Гость
9 июля 2014, 13:05
1. Спать мешают 2. Мешают спать 3. Летуны проклятые 4. Банки ржавые. 5. в этой стране нет заботы о людях 6. Снова мешают спать 7. Дети плачут. Мешают спать Выбери свой вариант, "креативный" ты наш со товарищами своими. Нового тож ничего не слышно от вас)
Гость
9 июля 2014, 13:07
Пусть летают . А кому не нравится - тот идет лееесом !
Гость
9 июля 2014, 11:37
Прочь из города,фанерная авиация! дымящие пыхтящие,металлолом.керосинки неугомонные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мало вам случая неудачной дозаправки? а шланг один на все самолеты,позор!!! растащили всю армию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2014, 11:49
Пусть летают столько сколько потребуется. Хоть каждый день, мы потерпим . Боеготовность наших войск самая первая заача сейчас.
Гость
9 июля 2014, 11:51
Не дождётесь!
Гость
9 июля 2014, 11:51
Фигу вам!
Гость
9 июля 2014, 12:33
Тем, кому мешает шум. Не нужно здесь писать об этом, _абсолютно_ пустая трата времени. Лучше потратьте его на посещение сайтов администрации области, администрации города, министерства по радиационной и экологической безопасности области. На каждом из этих сайтов есть раздел для обращений. Больше обращений с жалобой на шум, больше реакции властей.
Гость
9 июля 2014, 13:06
нафиг мы им не сдались,они живут за границей..сюда ездят бабки забирать..плевать они хотели все
Гость
9 июля 2014, 13:09
Ты чтооо! Здесь же горааздо эффективнее! Там-то понятно кровавая власть сидит, до нее не достучаться, ей же на всех на...! Ну никак она не слышит призыв "благородного меньшинства" о том , что им это не нравится! Ни какой тебе демократии! А здесь хоть кто-то отвечает! ..можно и потролить друг друга -всяк веселее)))
Гость
9 июля 2014, 13:35
Гость
9 июля 2014, 13:35
Ты чтооо! Здесь же горааздо эффективнее! Там-то понятно кровавая власть сидит, до нее не достучаться, ей же на всех на...! Ну никак она не слышит призыв "благородного меньшинства" о том , что им это не нравится! Ни какой тебе демократии! А здесь хоть кто-то отвечает! ..можно и потролить друг друга -всяк веселее)))
Какой наивно уверенный)) То "благородное меньшинство", то "с гулькин нос по всему городу" Ну да ладно, блаженны верующие.
Гость
9 июля 2014, 13:12
Кого раздражают , напрягают полеты самолетов - милости прошу на прием к психиатру . Или рекомендую вату в уши , и побольше . Очень хорошо помогает .
Гость
9 июля 2014, 13:50
Доктор,а что порекомендуете если этот самый самолёт рухнет на ваш кабинет,или вы как психиатор об этом не подумали!? А может на ваш дом,где вы проживаете с семьёй,а?
Гость
9 июля 2014, 14:00
Ватник предоставишь?
Гость
9 июля 2014, 14:06
Гость
9 июля 2014, 14:06
Доктор,а что порекомендуете если этот самый самолёт рухнет на ваш кабинет,или вы как психиатор об этом не подумали!? А может на ваш дом,где вы проживаете с семьёй,а?
Вам срочно на прием ! Синдром повышенной пугливобоязни налицо . А если Вас завтра машина задавит на пешеходном переходе ? Или Вы из дома не выходите ? Приходите , будем лечить .
Гость
9 июля 2014, 11:27
Значит опять спать не будем.
Гость
9 июля 2014, 12:02
А мы и не ложились) летают
Гость
9 июля 2014, 13:01
У нас не город,а военная база!!Достали уже.Ночью не поспать,дети плачут,к старикам приезжают кареты скорой помощи,машину сразу начинают орать,собаки лаят...валить надо отсюда...это кошмар или сбить их нафиг!
Гость
9 июля 2014, 13:27
Гость
9 июля 2014, 13:27
У нас не город,а военная база!!Достали уже.Ночью не поспать,дети плачут,к старикам приезжают кареты скорой помощи,машину сразу начинают орать,собаки лаят...валить надо отсюда...это кошмар или сбить их нафиг!
Дак дай пример своим единомышленникам. Чего просто треплешься-то. "валить надо отсюда" - вали) скатертью по...!. "или сбить их нафиг" - валяй), рискни здоровьем своим).
Гость
9 июля 2014, 11:52
Скоро выборы. Если кандидат в губернаторы пообещает удалить СУ 24 за пределы Челябинска, за того и будем голосовать. До каких пор терпеть шум и рев этих "летательных аппаратов", превышая при этом все пределы допустимого? Летайте где угодно, только не над миллионным городом!
Гость
9 июля 2014, 12:09
"Если кандидат в губернаторы пообещает удалить СУ 24 за пределы Челябинска, за того и будем голосовать." - это он никогда так не выйграет выборы-то))) вас там активных таких из города всего-то ..с гулькин нос...))
Гость
9 июля 2014, 12:25
Гость
9 июля 2014, 12:25
"Если кандидат в губернаторы пообещает удалить СУ 24 за пределы Челябинска, за того и будем голосовать." - это он никогда так не выйграет выборы-то))) вас там активных таких из города всего-то ..с гулькин нос...))
Из Бурятии голос или из Шагола?
Гость
9 июля 2014, 12:35
Гость
9 июля 2014, 12:35
Из Бурятии голос или из Шагола?
Не угадал. У вас еще в запасе шанс, можете воспользоваться помощью зала или сделать звонок другу?
Гость
9 июля 2014, 12:24
А лучшэ нашы, чем натавские, кто ни хочет кармить сваю, вазмущаца будите когда в падвалах прятаца будите, как украинцы... Ну вот кажется и все ватные слоганы.
Гость
9 июля 2014, 12:39
оооо)) да никак "прогрессивный" и "креативный" представитель появился. ))
Гость
9 июля 2014, 12:41
Ты хоть зарегься , мил человек, а-то как-то скромно "гостем" обозвался..стесняешься чтоль своего отношения к людям?) Да нуу броось, это же не креативно)
Гость
9 июля 2014, 13:04
Гость
9 июля 2014, 13:04
Ты хоть зарегься , мил человек, а-то как-то скромно "гостем" обозвался..стесняешься чтоль своего отношения к людям?) Да нуу броось, это же не креативно)
Типа зарегился под ничего не значащим ником - показал своё отношение к людям, угу.
Гость
9 июля 2014, 12:27
Счас хомяки развопятся . Такая тема для роспуска соплей . И оплюют и изгадят , cо своими куриными мозгами . Слава авиации Великой России !!!
9 июля 2014, 12:41
Ща поцреоты опять будут учить родину любить. Иди, читай уставы (все: и дисциплинарный, и караульной службы, и прочие).
Гость
9 июля 2014, 12:43
Слава Зайцев и Валя Юдашкин.
Гость
9 июля 2014, 12:46
Ты, ля, вумный как вутка, может обоснуешь присутствие бомбардировочной авиации с радиусом действия до соседней области под городом-миллионником?
Гость
9 июля 2014, 13:07
Унылые борцы, с обострившимися от полетов энурезами, не понимают очевидного, летчики военные выполняют приказы. Перестроить ВПП стоит огромных денег, которые не выделят. Су-24 и его модификации должны быть сняты с вооружения по программе модернизации к 2020г и заменены на современные Су-34, но по факту к указанному сроку это план выполнен не будет, как впрочем и многие другие, которые касаются не только армии, но и жизни гражданской.
Гость
9 июля 2014, 14:28
А у Су-34 какой-то иной принцып взлета и посадки и они над городом летать не будут?
Гость
9 июля 2014, 14:50
Вот пусть они их выполняют на полигонах а не над мегаполисом,где проживают люди...причём гражданмкие,которые работают и содержат на свои налоги всё ту же армию,которая создаёт угрозу и нарушает наш покой...А что бы хватало денег,военначальникам нужно поменьше воровать и растаскивать армию...И не оскорбляйте людей,это вы в отношении энуреза о себе любимом сказали...!?Вы же очень грамотный,всё понимаете...Хотите быть оригинальным,станьте им,но только не вэтой ситуации и не с такими афоризмами...Смешно и противно с вас...
Гость
9 июля 2014, 15:09
Гость
9 июля 2014, 15:09
А у Су-34 какой-то иной принцып взлета и посадки и они над городом летать не будут?
принцип полета конечно тот же, но это уже будет не "фанерная" авиация, как многие смеют выражаться, и одно уже это прибавит Вам гордости за родную страну. И к 2020 году Вы станете более взрослый, и поймёте смысл военной авиации, а также смысл её присутствия вдалеке от "условного" противника.
Гость
9 июля 2014, 11:43
чё скулим? кто сказал что над домами это будет? работайте а не в инете сидите
Гость
9 июля 2014, 11:58
Шаголский троль? Не?
Гость
9 июля 2014, 11:59
Это вы скулите, в порыве псевдопатриотизма
Гость
9 июля 2014, 12:03
Ты за языком то следи человек
Гость
9 июля 2014, 13:14
Дело то ведь не только в шуме. Дело в безопасности жителей города. Случись что, самолет то летит над густонаселенными районами.
Гость
9 июля 2014, 13:56
Запретить полеты гражданских лайнеров, то же над городом пролетают, на взлете/посадке. Запретить пароходы, морские и речные, гудят на рейдах, а иногда еще и тонут.
Гость
9 июля 2014, 14:18
Гость
9 июля 2014, 14:18
Запретить полеты гражданских лайнеров, то же над городом пролетают, на взлете/посадке. Запретить пароходы, морские и речные, гудят на рейдах, а иногда еще и тонут.
Над Челябинском не пролетают пассажирские самолеты. Курите схемы полетов Баландино. Грамотно проектировался аэропорт.
Гость
9 июля 2014, 14:26
Гость
9 июля 2014, 14:26
Запретить полеты гражданских лайнеров, то же над городом пролетают, на взлете/посадке. Запретить пароходы, морские и речные, гудят на рейдах, а иногда еще и тонут.
а кокой-такой параход затонул вместе с городом? А гражданские лайнеры над городом не летают.
Гость
9 июля 2014, 16:26
Лет 30 назад тоже летали, да так что стекла в окнах дрожали. И самое интересное что недовольных не было ))) Парадокс...
Гость
9 июля 2014, 16:58
интернета не было
Гость
9 июля 2014, 17:29
кто летал? можно поконкретней? может это во сне? - так в детстве во сне все летали и были довольны
Гость
9 июля 2014, 17:33
тогда хомяков не было , интернетовских таких зверушек .
Гость
9 июля 2014, 14:28
в случае, если люди, недовольные полётами военных, снова подадут в суд на военных, предлагаю подать в суд на этих недовольных людей.
Гость
9 июля 2014, 14:54
Основания?
Гость
9 июля 2014, 15:52
Какой Вы подленький, однако.
Гость
9 июля 2014, 16:05
для искового заявления будет трудно найти однозначную и обоснованную причину. достаточно будет выступить свидетелями на стороне защиты.
Гость
9 июля 2014, 11:26
Очень хочется надеяться, что они будут это делать где-нибудь в степях, где нет населенных пунктов. Особенно что касается ночной отработки. А то сначала располагают базу черт знает за сколько километров от границы, а потом начинают учиться заправляться в воздухе, чтобы увеличить радиус действия авиации.
Гость
9 июля 2014, 12:09
Какая разница где они будут это делать? Взлетать все равно будут над нашими головами
Гость
9 июля 2014, 13:35
Гость
9 июля 2014, 13:35
Какая разница где они будут это делать? Взлетать все равно будут над нашими головами
успокойтесь уже. уж лучше наши лётчики пусть летают, чем НАТОвские. и да, базы специально располагали так, чтобы можно было отрабатывать полеты на дальние расстояния, а также для равномерного покрытия территории страны военными базами. всё правильно - надо тренироваться долетать до баз НАТО и США?
Гость
9 июля 2014, 14:08
Безумие - полеты боевой авиации над городом
Гость
9 июля 2014, 11:31
Сегодня ночью с 2-х до 4-х часов они просто мешали смотреть футбол, особенно винтокрылые!
Гость
9 июля 2014, 12:42
Да! Тоже обратил внимание! Как пролетят - так игроков с поля сдувает! ))
Гость
9 июля 2014, 13:54
Гость
9 июля 2014, 13:54
Да! Тоже обратил внимание! Как пролетят - так игроков с поля сдувает! ))
Не знаю, не знаю, над нашим районом персонально сегодня не летали...
Гость
9 июля 2014, 14:10
Гость
9 июля 2014, 14:10
Да! Тоже обратил внимание! Как пролетят - так игроков с поля сдувает! ))
А Бразильцы и не знают кто виновен в их поражении!
Гость
9 июля 2014, 11:51
Вообще-то учения тем продуктивнее и ценнее, чем ближе условия их проведения к реальным боевым. Исходя из этого, именно дозаправку следует проводить ночью над Челябинском! На оборону тратятся наши бюджетные деньги, причём ОГРОМНЫЕ. Так использовать их надо разумно, с максимальной пользой для всего общества. Генштаб зря не планирует, доверяйте специалистам!
Гость
9 июля 2014, 12:09
Больным место на Кузнецова 2!
Гость
9 июля 2014, 12:26
Согласна! Пусть дозаправляются над Тарасовкой(ночью) , днём-над зданием резиденции губернатора и над зданием законодательного собрания! Именно эти ценные для народа и страны объекты должны быть защищены в первую очередь!
Гость
9 июля 2014, 12:27
Гость
9 июля 2014, 12:27
Больным место на Кузнецова 2!
Удачи вам там! Отпишитесь после лечения.
Гость
9 июля 2014, 13:26
А что мы так взялись ученья всякие проводить? Мы готовимся к войне ? Напридумывали себе врагов всяких и айда деньги тратить на подготовку. Не сомневайтесь, будет урезан бюджет на науку, образование, медицину, а увеличен на оборону. Как же, у нас всегда куча выдуманных врагов. Почему нам не живётся спокойно? Почему мы одни хорошие, а весь остальной мир враги? ( исключая КНДР и палестину)
Гость
9 июля 2014, 14:10
потому что НАТО спокойно не живётся - они регулярно проводят учения вокруг границ России, строят новые базы. Думаете это они против Бен Ладена до сих пор по-инерции тренируются?
Гость
9 июля 2014, 14:24
Кто сказал, что "весь остальной мир враги? ( исключая КНДР и палестину)" ? Просто тело нужно держать в форме. А еще голову и нервы тренировать на стрессоустойчивость. А то докатитесь до того, что плач новорожденного ребенка будете принимать за воздушную тревогу. А сами обленитесь до такой степени, что для смены памперсов новорожденному будете требовать прикрепленного медработника.
Гость
9 июля 2014, 15:14
Гость
9 июля 2014, 15:14
потому что НАТО спокойно не живётся - они регулярно проводят учения вокруг границ России, строят новые базы. Думаете это они против Бен Ладена до сих пор по-инерции тренируются?
В Ульяновске, например.
Гость
9 июля 2014, 14:17
такое чувство, что многие понаехали из глухомани и не могут привыкнуть к городскому шуму!всё им неугодно!и самолеты, и компании, и машины, и трамваи.
Гость
9 июля 2014, 15:42
Как раз и нет! Всю жизнь прожили в Че. Город свой любим! И хотим, чтобы как в старые добрые времена (до 2011 года) в небе над городом было спокойно без всяких СУшшек!
Гость
9 июля 2014, 15:47
Некоторые понаехали из Бурятии и никак не могут понять, чем они отличаются от трамваев.
Гость
9 июля 2014, 16:25
Гость
9 июля 2014, 16:25
Как раз и нет! Всю жизнь прожили в Че. Город свой любим! И хотим, чтобы как в старые добрые времена (до 2011 года) в небе над городом было спокойно без всяких СУшшек!
В старые добрые времена и машин то не было,кареты только с приятным цоконьем
Гость
9 июля 2014, 14:35
России никто не угрожает, кроме Китая. Но против Китая мы бессильны, поэтому даже тревожить его боимся и уже передали ему остров Даманский. Нашим союзником должны быть США, как во Вторую мировую, когда мы вместе боролись с фашизмом.
Гость
9 июля 2014, 17:17
Ахаха! про Китай насмешил - люди голыми руками стену в чистом поле построили длиной 9 тысяч километров - потому что ничего другого не смогли придумать как уберечься от набегов воинствующих северных племен - и разве это воины? их потомки навряд-ли ушли далеко в этом плане
Гость
9 июля 2014, 18:49
Гость
9 июля 2014, 18:49
Ахаха! про Китай насмешил - люди голыми руками стену в чистом поле построили длиной 9 тысяч километров - потому что ничего другого не смогли придумать как уберечься от набегов воинствующих северных племен - и разве это воины? их потомки навряд-ли ушли далеко в этом плане
Кремль тоже за стеной...
Гость
10 июля 2014, 01:12
Гость
10 июля 2014, 01:12
Ахаха! про Китай насмешил - люди голыми руками стену в чистом поле построили длиной 9 тысяч километров - потому что ничего другого не смогли придумать как уберечься от набегов воинствующих северных племен - и разве это воины? их потомки навряд-ли ушли далеко в этом плане
А сейчас они строят авианосцы и самолеты...
Гость
9 июля 2014, 11:30
А больше не где это делать? обязательно над домами надо полетать
Гость
9 июля 2014, 11:43
Где сказано, что дозаправка будет производиться над домами?!
Гость
9 июля 2014, 12:26
Гость
9 июля 2014, 12:26
Где сказано, что дозаправка будет производиться над домами?!
Однако, взлет-посадка предполагается? А мы ведь знаем где это будет осуществляться, да?
Гость
9 июля 2014, 15:24
Гость
9 июля 2014, 15:24
Однако, взлет-посадка предполагается? А мы ведь знаем где это будет осуществляться, да?
Вы чему это объясняете?
Гость
9 июля 2014, 11:47
Скиньте хоть ссылку на сайт где подписи собираете для запрета полётов. На сколько вас там прибыло за год..чисто поржать.
9 июля 2014, 13:30
А почему поржать? Зачем над нами летать военным самолётам? Я понимаю, что над Донецком летают - там это мера вынужденная, а над нами зачем? Что-то я не слышал ни про челябинских "ополченцев", ни про "Челябинскую народную республику" - с кем воевать?
Гость
9 июля 2014, 13:45
9 июля 2014, 13:45
А почему поржать? Зачем над нами летать военным самолётам? Я понимаю, что над Донецком летают - там это мера вынужденная, а над нами зачем? Что-то я не слышал ни про челябинских "ополченцев", ни про "Челябинскую народную республику" - с кем воевать?
подрастешь - поймешь
Гость
9 июля 2014, 13:59
Гость
9 июля 2014, 13:59
подрастешь - поймешь
Т.е. ответить нечего. Понятно.
9 июля 2014, 11:57
Урааа! снова бессонные ночи)
Гость
9 июля 2014, 14:21
Беруши в уши - и проблема решена. Сон крепкий, здоровый, полноценный обеспечен )))
Гость
9 июля 2014, 15:34
а у меня уже давно бессонные ночи. но по другой причине! ;) Вот!
Гость
9 июля 2014, 16:59
Гость
9 июля 2014, 16:59
а у меня уже давно бессонные ночи. но по другой причине! ;) Вот!
друзья подарили ящик сиалекса?
Гость
9 июля 2014, 12:02
гнать их из города! не нужны нам такие защитнички,самолеты старые,мы боимся за свои жизни! не летайте над городом, не уснуть,
Гость
9 июля 2014, 13:55
гнать из города жителей, которые боятся своих защитников. чтобы реально ощутили, что такое страх, отправить их на Донбасс.
Гость
9 июля 2014, 14:00
Чтобы хорошо спать, хорошо работать надо :). Естественная усталость всегда возьмет свое. А если вы целый день сидите у телевизора, то Вам и соседский кот уснуть не даст.
Гость
9 июля 2014, 14:30
Полностью согласна, спать невозможно!!!! целый день "разбитая" хожу!!!
Гость
9 июля 2014, 12:57
Молодцы парни ! Пусть летают , набираются опыта . А недовольные нытики - всегда были . Но них всегда было наплевать . И поделом !!
Гость
9 июля 2014, 14:04
Наплевательный,наверное живёшь в другом городе и не боишься,что самолёт упадёт на твой дом а в нём твоя семья,дети? Скажешь ли ты тогда что парни молодцы пусть набираются опыта...прежде чем писать подумал бы чем могут обернуться эти полёты,или уже забыли что произошло в Курганской области во время таких же учений?Где гарантия жизни и безопасности людей мегаполиса над которым летают эти дозаправшщики...Теперь осталось только по городу пустить колонну танков...всем уже жителей испытывают: выбросами травят,самолёты глушат,учения в воздухе проводятся,сделали из Челябинска какой-то испытательный полигон,а людей подопытными кроликами...Каждый второй болен раком, заболеванием щитовидной железой,сахарным диабетом...прямо как геноцид какой-то... Зачем же тогда говорить о какой-то стратегии и улучшении жизни людей...Что-то улучшений нет и не придвидется,а вот ухудшения явны...До часу ночи летают самолёты,а затем в пять утра снова начинают...Людям-то когда отдыхать,особенно кто работает,да и дети маленькие от этих шумов не спят...А кто-то повышает рейтинги за счёт всего этого и получает награды...Одно "бла-бла-бла" о том,что люди-это самое ценное...Как Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
9 июля 2014, 14:30
В том-то и проблема, что всем на всех наплевать. Вам на нытиков, мне на вас, а властям на всех сразу.
Гость
9 июля 2014, 15:44
Гость
9 июля 2014, 15:44
Наплевательный,наверное живёшь в другом городе и не боишься,что самолёт упадёт на твой дом а в нём твоя семья,дети? Скажешь ли ты тогда что парни молодцы пусть набираются опыта...прежде чем писать подумал бы чем могут обернуться эти полёты,или уже забыли что произошло в Курганской области во время таких же учений?Где гарантия жизни и безопасности людей мегаполиса над которым летают эти дозаправшщики...Теперь осталось только по городу пустить колонну танков...всем уже жителей испытывают: выбросами травят,самолёты глушат,учения в воздухе проводятся,сделали из Челябинска какой-то испытательный полигон,а людей подопытными кроликами...Каждый второй болен раком, заболеванием щитовидной железой,сахарным диабетом...прямо как геноцид какой-то... Зачем же тогда говорить о какой-то стратегии и улучшении жизни людей...Что-то улучшений нет и не придвидется,а вот ухудшения явны...До часу ночи летают самолёты,а затем в пять утра снова начинают...Людям-то когда отдыхать,особенно кто работает,да и дети маленькие от этих шумов не спят...А кто-то повышает рейтинги за счёт всего этого и получает награды...Одно "бла-бла-бла" о том,что люди-это самое ценное...Как Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!!
Многа текста . И ничего конкретного . Прям как Горбачев .... мать его .
Гость
9 июля 2014, 13:37
Учения мне кажется связаны с ситуцией на Украине, показать западу, что Россия тоже не пальцем деланная. Надо быть готовым ко всему!!!!
Гость
9 июля 2014, 14:08
Наводить ужас на мирное население миллионного города?
Гость
9 июля 2014, 15:51
А что, НАТО летает над мирными городами уже?
Гость
9 июля 2014, 16:21
Гость
9 июля 2014, 16:21
Наводить ужас на мирное население миллионного города?
Ну да там ведь мирное население собирается на Россию с вилами идти.Вы ведь так думаете..
Гость
9 июля 2014, 14:07
Интересно, в каких районах Челябинска мешают спать самолеты? Живу в Металлургическом, на ул. Прокатной. Мне нисколько не мешают самолеты.
Гость
9 июля 2014, 15:07
не там живешь.
Гость
9 июля 2014, 16:23
Гость
9 июля 2014, 16:23
не там живешь.
хах)значит проблема не в самолетах, а в населении))Это не самолеты не там летают,а люди не там живут
Гость
9 июля 2014, 16:36
Гость
9 июля 2014, 16:36
хах)значит проблема не в самолетах, а в населении))Это не самолеты не там летают,а люди не там живут
Да я как-то давно тут живу, а вот штурмовики недавно.
Гость
9 июля 2014, 14:19
Сейчас был у Киномакс Урал. Пролетал мимо очень низко большой самолет и из него что-то лилось, забрызгало машины на парковке. А теперь понятно что это. Во дают прям посреди города.
Гость
9 июля 2014, 14:52
На вкус пробовали?
Хорошо, когда с фантазией всё в порядке.
Гость
9 июля 2014, 16:25
Это яд,теперь машины в утиль сдавать надо
Гость
9 июля 2014, 14:22
Что разнылись, спать не будете, шумно им, я посмотрю когда война начнется как Вы запоете и куда побежите.....
Гость
9 июля 2014, 14:57
Что себя утруждаешь? На первой странице человек все ваши страхи перечислил, цифирь ставь и все. А война, она с советских времен все начинается. Что тогда львиная доля на оборонку и гонку шла, что сейчас на социалку пшик, но поцреотам полувековой опыт - ничто. Ну теперь-то уж точно война реальна.
Гость
9 июля 2014, 15:12
Гость
9 июля 2014, 15:12
Что себя утруждаешь? На первой странице человек все ваши страхи перечислил, цифирь ставь и все. А война, она с советских времен все начинается. Что тогда львиная доля на оборонку и гонку шла, что сейчас на социалку пшик, но поцреотам полувековой опыт - ничто. Ну теперь-то уж точно война реальна.
а где вы здесь страхи прочитали или увидали. в Данном коментарии речь не отом.....
Гость
9 июля 2014, 15:49
Гость
9 июля 2014, 15:49
а где вы здесь страхи прочитали или увидали. в Данном коментарии речь не отом.....
Страхи войны. Хотя когда война начнётся, по Шаголу (и Челябинску заодно) долбанут так, что уже никто никуда не побежит.
9 июля 2014, 11:52
Надеюсь, всё это пройдёт в небе над Тарасовкой и Западным.
Гость
9 июля 2014, 14:25
а там что не люди живут?
Гость
9 июля 2014, 15:23
Гость
9 июля 2014, 15:23
а там что не люди живут?
И не люди тоже.
Гость
9 июля 2014, 11:57
Хотелось бы знать конкретные места учений, чтоб случайно не оказаться под падающими ржавыми банками. Сообщите, пожалуйста
Гость
9 июля 2014, 12:37
Над Южным Уралом +/- 2500 километров, как написано в статье. Может, даже и над Москвой! )))
Гость
9 июля 2014, 17:45
Гость
9 июля 2014, 17:45
Над Южным Уралом +/- 2500 километров, как написано в статье. Может, даже и над Москвой! )))
Так что Эль под ржавой банкой!
Гость
9 июля 2014, 12:25
У нас и так адская экология. Над Москвой нельзя произвести дозаправку?
Гость
9 июля 2014, 15:46
Вы что такое предлагаете, там же люди живут, граждане РФ. Им по Конституции нельзя ухудшать условия проживания.
Гость
9 июля 2014, 16:23
Гость
9 июля 2014, 16:23
Вы что такое предлагаете, там же люди живут, граждане РФ. Им по Конституции нельзя ухудшать условия проживания.
Говорите точнее: не люди, а народные избранники, их и надо беречь до момента лишения неприкосновенности!
Гость
9 июля 2014, 12:37
Спать невозможно, сколько это будет продолжаться то.
Гость
9 июля 2014, 14:03
полностью поддерживаю - достала пьянь на лавках. Что за традиция пошла - после работы с бутылкой пива и семечками на лавочках сидеть? Причём ведь не только мужики, но и девушки 18-20 лет, и женщины 30+ чуть ли не в деловых костюмах этим занимаются. Окурками и шелухой семечек загадили территорию в радиусе 5 метров от каждой лавочки.
Гость
9 июля 2014, 14:49
Гость
9 июля 2014, 14:49
полностью поддерживаю - достала пьянь на лавках. Что за традиция пошла - после работы с бутылкой пива и семечками на лавочках сидеть? Причём ведь не только мужики, но и девушки 18-20 лет, и женщины 30+ чуть ли не в деловых костюмах этим занимаются. Окурками и шелухой семечек загадили территорию в радиусе 5 метров от каждой лавочки.
Пиво-то еще ладно... Но семечки ПРОСТО БЕЕЕЕСЯЯЯЯТ!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
Гость
9 июля 2014, 13:19
Где моя лазерная указка?
Гость
9 июля 2014, 13:40
У алжирцев заберите. Они ею в Акинфеева тыкали, а надо бы в бурятских залетчиков.
Гость
9 июля 2014, 19:18
Не ты ли акинфееву в глаз светил??
Гость
9 июля 2014, 13:24
Да пусть летают. Я уже привык. Отработка заправки - это неинтересно. Это же не у нас над головами будет, а где-то далеко отсюда. Но раз Су-24 - бомбардировщики, то мне вот хотелось бы, чтоб Минобороны договорилось со стройфирмами на предмет учебных бомбардировок Сушками щебеночных карьеров возле города. И щебенка дешевле мож будет (ну на взрывчатку же не тратятся), и нам веселее! А?
Гость
9 июля 2014, 13:48
как это не над головой,чётко сказано,что над городом...
Гость
9 июля 2014, 14:02
Гость
9 июля 2014, 14:02
как это не над головой,чётко сказано,что над городом...
"Для выхода в район встречи с воздушным танкером Ил-78 боевым самолетам нужно будет преодолеть около 2,5 тысячи километров" - ничё так Челябинск-то разросся!!!!
Гость
9 июля 2014, 13:52
Уральцы ВАМ чьи руки золотые ковали здесь ПОБЕДУ над врагом , летали и будут летать
Гость
9 июля 2014, 14:04
Правда твоя, гость. Читаешь и удивляешься, как люди измельчали
Гость
9 июля 2014, 15:53
Гость
9 июля 2014, 15:53
Правда твоя, гость. Читаешь и удивляешься, как люди измельчали
Люди уже в 1991 году похоронили одно милитаристское гос-во, но руководители уроков, явно, не извлекли... Значит еще один урок не за горами...
Гость
9 июля 2014, 14:04
уже 2 пролетели за час над советским!
Гость
9 июля 2014, 14:28
Да не может быть!!! Над ЧТЗ их пролетает 15 за час. Почти каждый день. Представляете?
Гость
9 июля 2014, 16:15
Гость
9 июля 2014, 16:15
Да не может быть!!! Над ЧТЗ их пролетает 15 за час. Почти каждый день. Представляете?
Низковато пролетели. Обычно выше бывает.
Гость
9 июля 2014, 14:13
Полеты над городом опасны - да. Но в любом государстве военная безопасность ставится выше, чем безопасность конкретного человека и даже нескольких, и даже города... И можно ныть сколько угодно, но по другому не будет. А тем кто недоспал - ну так это с нервами проблемы. Если убрать самолеты, найдется еще тысяча причин...
Гость
9 июля 2014, 15:28
Че над Москвой не летают?
Гость
9 июля 2014, 18:35
Гость
9 июля 2014, 18:35
Че над Москвой не летают?
Скоро полетят....с заданием.
Гость
9 июля 2014, 14:25
А как можно бороться с ночными мотоциклами? Ежи кидать под колеса? Вот там шум так шум.
Гость
9 июля 2014, 15:20
они сами с собой борятся. хрустят периодически.
Гость
9 июля 2014, 15:50
Поссорьте мотоциклистов с пилотами и их комментаторами)
Гость
9 июля 2014, 15:59
запретить движение автотранспорта в городе - загрязнение воздушного бассейна, зелёных насаждений, шум 65 дБ во всех районах города 20 часов в сутки, ежедневные жертвы среди гражданского населения - причём не только сами водители-виновники, но и водители-невиновники и уж совсем и вовсе невинные пешеходы! За 2013 год от автотранспорта в Челябинске погибло 184 человека и 1866 ранены - вот кто настоящий вредитель. (http://pro-spo.ru/open-data/4407-s?tatistika-po-dtp-v-rossii-za-2013-g?od) Защитники экологии и безопасности, кто знает, сколько гражданских людей погибло от истребителей-бомбардировщиков СУ-24 в Челябинске за 2013 год и вообще за всё их время полётов над Челябинском?
Гость
9 июля 2014, 17:27
забей в поисковике "аварии СУ-24" и ты увидишь что за время эксплуатации этого самолета в среднем один падает раз в 2 года, и за время их базирования в Челябе эта статистика только подтвердилась - уже упало 2 самолета, да - падали они вдали от людей и пострадавших нет, но где гарантия что следующий будет не в городе?
Гость
9 июля 2014, 17:48
СУ-24 - самый аварийный самолет в военной авиации РФ
Гость
9 июля 2014, 12:38
Я полагаю, для всех уже должно быть очевидно - как летали, так и будут летать. Такая мелочь, как удобство проживания и безопасность людей, в этой стране и особенно в челябе, во внимание не принимается. Так что о чем спорить...Закончатся эти полеты только после очередной катастрофы с человеческими жертвами.
Гость
9 июля 2014, 14:50
Полностью согласна. Хотя сомневаюсь, что и катастрофа с жертвами прекратит полеты над городом. Терпилы мы :-(
Гость
9 июля 2014, 13:13
А что Борис Александрович написал в своей Стратегии про полёты истребителей над Челябинском?
Гость
9 июля 2014, 16:11
Как и сдача жилья и ВРП, должны вырасти в 2 раза.
Гость
9 июля 2014, 13:41
Сакский авиационный гарнизон «до недавнего времени находился в запущенном состоянии, долгие годы с его взлётно-посадочной полосы не стартовали в небо боевые машины», сказано в последнем номере газеты, который размещён на сайте Минобороны РФ. В будущем в Саках будут базироваться штурмовики Су-24, в ближайшее время также планируется обновление современными машинами, отмечает издание. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39991#ixzz36xVI7N8j Летите в Крым!!! Вас там ждут!
Гость
9 июля 2014, 14:03
ТОЧНО!!! Самое место! И Украина рядом, которая, возможно, разместит у себя базы НАТОвские, море, с которого корабли могут подойти, а у СУ-24 и НАТОвских кораблей как-то уже и отношения сложились - пусть встречаются. И сами пилоты и их семьи, я думаю, рады будут переехать туда где лето - это лето, а не межсезонье между весной и осенью. Мы же так глубоко в территории, что вероятному противнику ой-ей сколько протопать нужно, чтобы хотя бы в зону действия этих устаревших бомберов попасть. Но погранцы ведь тоже не с рогатками сидят. Так что я в этом вижу только плюсы.
Гость
9 июля 2014, 14:12
Жаль что учения пройдут в области .а не над городом, какое потресающе -завораживающее зрелище ,керосин из одного самолета перетекает в другой ,летчики с юмором ,могли бы пошутить над горожанами и пролить немного керосина на головы ,а так нас ждет обычный день.
Гость
9 июля 2014, 15:49
Блохастым керосинчик хорошо помогает . Жителям помойки .
Гость
9 июля 2014, 14:37
а почему не все кометы пропускаете...ни каких матов,ни оскорблений нет...только своё мнение пишется а вы не пропускаете...что не так объясните...вообще-то у нас свобода слова...для чего тогда статью выложили...или больше нравиться когда между собой здесь страсти разгораются...так это уже не обсуждение,а СМИ вроде как 5 власть...объяснитесь...
Гость
9 июля 2014, 15:51
СМИ вроде как ЧЕТВЁРТАЯ власть (это колонна пятая, запомни!). У нас нет свободы слова (и свободы после слова). И это... Иди в школу.
Гость
9 июля 2014, 17:59
Кому не нравится пускай от личных автомобилей избавятся, мне они больше мешают. А сколько убитых, раненных, раковых больных, астматиков. Но в отличии от авиации они убивают намного больше. И да, самые принципиальные пусть в Ёбург валят в отпуск летать - надо быть последовательным до конца. Мне к примеру гражданская больше, чем военная мешает...
Гость
10 июля 2014, 05:40
Какой бред не напишешь по службе...
Гость
9 июля 2014, 22:00
Судя по комментам. большая половина Челябинцев страдает заболеваниями нервной системы.
Гость
10 июля 2014, 09:37
А у другой МЕНЬШЕЙ части населения нервная система полностью атрофирована!
Гость
9 июля 2014, 11:33
лишь бы не над городом
Гость
9 июля 2014, 12:06
А может не надо, вдруг, как, над Сафакулевским районом получится...
Гость
9 июля 2014, 12:15
Не-не-не, в прошлый раз это закончилось печально.
Гость
9 июля 2014, 12:55
Нашим властям давно без разницы на жалобы населения. А спать, действительно, невозможно.