перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Водитель иномарки сбил челябинку с коляской, в которой были двойняшки

10 июля 2014, 14:03
Гость
10 июля 2014, 15:39
Детей надо на руки брать, коляску рядом везти. Месяц назад там же подобный случай был, но, дите было на руках у родителей, коляску размотало всю, повезло малышу, родители грамотные. А тут деткам выздоровления.
Гость
10 июля 2014, 15:48
каждой руке по ляльке, а коляску чем толкать? А водители пусть нарушают
Гость
10 июля 2014, 15:51
как вы это видите? я мать двойняшек, 9 месяцев. Я физически не могу взять обоих одновременно, тем более вести при этом коляску... Да, переходя дорогу я 10 раз посмотрю налево-направо, но есть и супергонщики с пусто головой. Вес двойняшковой коляски не меньше 20 кг, + дети в возрасте 2 месяца по 4-5 кило, + сумка 2-3 кило... итого 35 кг я толкаю перед собой. Длина двойняшковой коляски 1,5 мметра. А теперь объясните, как мне взять обоих и вести коляску? Помочь нам некому, гуляем одни, и в магазин приходится ходить, и в поликлинику. Так что нереально петровичч
Гость
10 июля 2014, 15:58
Гость
10 июля 2014, 15:48
каждой руке по ляльке, а коляску чем толкать? А водители пусть нарушают
Там постоянно кто нибудь переходит, подождала бы пару минут, помогли бы коляску перевезти. Рисковать здоровьем детей наверное лучше?
Гость
10 июля 2014, 16:22
Обвинять водителя преждевременно, вы же не видели данное просшествия, кто там виноват, кто прав. Есть пешеходы, которые несоблаговолят даже посторонам посмотреть, через дорогу как по Бродвею, и коляску вперед себя, расчитывая на то что: "Я пешеход, вот и уступайте мне дорог" . А машина не может остановиться резко, даже если очень захотеть, есть понятие тормозной путь. Про велосипедистов вообще отдельная тема, как ехали так и едут. Да, действительно, переходя через дорогу, ребенка доставать из коляски и переносить на руках нереально (я сама мама двух дочек, одна из которых еще в коляске), но уж с веловипеда свою задницу оторвать и перейти дорогу ногами это ПДД. Малышам скорейшего выздоровления.
Гость
10 июля 2014, 16:35
А по моему ты ПДД не учила вовсе)) В курсе про заблаговременное снижение скорости и торможение, при появлении дорожной разметки пешеходный переход и знака??
Гость
10 июля 2014, 16:37
У вас есть информация, что близняшки передвигались на лисапеде и не слезли с него?! Сообщите это в полицию! И научитесь уже останавливать машину, вы же вроде где-то учились.
Гость
10 июля 2014, 16:45
Преждевременно ?????? Она шла по зебре...... -конечно нужно убедиться.... но.... не убедилась.... Вина полностью на водителе.
Гость
10 июля 2014, 17:58
ДА ТЫ ХОТЬ ЗАСМОТРИСЬ ПО СТОРОНАМ НА ЗЕБРЕ ЕСЛИ Д...Л ЕДЕТ НИЧЕГО НЕ СПАСЕТ!!!
Гость
10 июля 2014, 20:06
Так вы не лезьте под колёса дятла то, в том то и дело что надо не клювом щёлкать когда смотришь, а оценивать обстановку, сможете вы перейти или нет.
Гость
10 июля 2014, 20:30
Гость
10 июля 2014, 20:06
Так вы не лезьте под колёса дятла то, в том то и дело что надо не клювом щёлкать когда смотришь, а оценивать обстановку, сможете вы перейти или нет.
Ты такой умный...., если машина несется более 120-130 км/час, то ее можно и не узреть когда начинаешь переход по пешеходнику, а к середине пешеходника эта машина может как раз таки и появиться. Ты видимо и есть тот самый ***!!!!
Гость
10 июля 2014, 20:47
Гость
10 июля 2014, 20:30
Ты такой умный...., если машина несется более 120-130 км/час, то ее можно и не узреть когда начинаешь переход по пешеходнику, а к середине пешеходника эта машина может как раз таки и появиться. Ты видимо и есть тот самый ***!!!!
Один из них. Достаточно просмотреть по его комментам, как он отстаивает возможность бреющего полета в городе.
Гость
10 июля 2014, 17:14
Каждый день за рулём и каждой третьей мамаши хочется настучать по голове!!!! Детей рожать мозгов хватает, а вот идти по пешеходному,да на зелёный к сожалению нет.Бегут через дорогу и на красный, да ещё и каляску,велосипед с ребёнком перед собой катят.... :'(
Гость
10 июля 2014, 17:39
А как еще можно двухместную коляску катить, как не впереди себя?
Гость
10 июля 2014, 17:58
комментаторы не читают статей внимательно... про нерегулируемые переходы, где нет светофоров.
Гость
10 июля 2014, 18:01
Вы вообще читали??? Сбил на переходе! НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!
Гость
10 июля 2014, 17:32
сбил на переходе значит виноват значит не сбросил скорость. Страшно очень с коляской по городу ходить сам за рулем давно и не понимаю водителей которые видят меня с коляской и не тормозят есть большое желание причинить им физическое страдание
10 июля 2014, 18:31
ну так в чем проблема?))
Гость
10 июля 2014, 20:04
Ну давай теперь перед каждым переходом тормозить, просто так, потому что переход, там же не люди ходят, там кегли катаются.
Гость
10 июля 2014, 21:02
Гость
10 июля 2014, 20:04
Ну давай теперь перед каждым переходом тормозить, просто так, потому что переход, там же не люди ходят, там кегли катаются.
так то надо скорость снижать, даже если нет никого
Гость
10 июля 2014, 22:36
А почему все думают, что я не убедилась в безопасности, прежде чем переходить дорогу? Для сведения всех умников обзывающих меня "курицей" сообщаю, что водитель гнал не по основной дороге, а выезжал на скорости из двора дома номер 5, разговаривая по телефону. Я в этот момент находилась на середине пешеходного перехода и деваться мне уже было некуда - если бы я не рванула коляску на себя мы бы все втроем оказались под колесами автомобиля, а не задеты по касательной... Всем кто желает моим детям здоровья - большое спасибо, с девочками все хорошо!!!!!
Гость
10 июля 2014, 23:25
судя по коментам тут половина таких же *** как тот, что сбил ваших деток.скорейшего выздоровления деткам.
Гость
10 июля 2014, 23:25
здоровья вам крошечки!!!!!!!!!!
11 июля 2014, 00:11
Сочувствую. Как здоровье детей. Если что надо - пишите сюда. Для возмущающихся такими - они ведь и тут пишут, как видите. Так не надо их пытаться тут в чем-то убедить. А лучше давайте, если надо, наберем на лечение и на адвоката хорошего. Коляску, видите-ли, неправильно везла. А на Доватора, видимо, неправильно на остановке стояли (кстати, как бы Павел не задолбался объяснять, что больше 120-130 у нас ехать негде - находят, кому надо, как видим, где и до 160 разогнаться) Когда, наконец, будет понимание, что город - это ни разу не гоночная трасса?
Гость
10 июля 2014, 16:20
Это было около моего дома. Сама не видела ДТП, видела только последствия. Приехали 2 скорые, Honda находилась в метрах 3-4 после зебры. Сбил на зебре мамочку с коляской с близнецами. Очевидцы говорят, что дети вылетели из коляски на проезжую часть. Говорят, водила по телефону говорил. Этот пешеходный переход и еще следующий по направлению к Чичерина - что есть, что нет. Как дома построил (четная сторона 40 лет Победу на участке от Комсомольского до Чичерина) и, на крутых тачках летят, никого не видят, постоянно слышны звуки тормозов. Просто ужас. Но с мамочки тоже вину снимать нельзя, с двумя детьми идешь через дорогу, ну смотри ты по сторонам, всякие идиоты ездят, видимо понадеялась, что пропустит. Жалко деток, лишь бы все нормально у них было, такие малютки.
Гость
10 июля 2014, 16:49
уж лучше бы дошла до перекрестка с чичерина, там хотя бы под светофор, все-равно ведь гуляли
Гость
10 июля 2014, 17:49
Гость
10 июля 2014, 16:49
уж лучше бы дошла до перекрестка с чичерина, там хотя бы под светофор, все-равно ведь гуляли
Туда-обратно почти километр...
Гость
10 июля 2014, 20:23
Гость
10 июля 2014, 17:49
Туда-обратно почти километр...
И что теперь, в деревнях дети в школу и по 20 километров ходят, и без родителей.
Гость
10 июля 2014, 20:22
Почитала комментарии и обалдела, что значит сама виновата, рисковала и т.д. Она вообще то по пешеходному шла, водитель обязан снижать скорость. Если часто этой дорогой ездишь, все пешеходные переходы уже знаешь и заранее притормаживаешь, а если первый раз, то какого черта летишь, езжай аккуратнее и смотри в оба раз дорога незнакомая. По Гагарина когда едешь так каждые сто метров переход, что же теперь как кегли людей сбивать, светофоров то там маловато, и сбивают постоянно... Следуя логике некоторых, так вообще надо все пешеходные переходы убрать, пусть люди по воздуху перелетают. Ведь водители тоже пешеходы иногда, вас же так же могут, не дай бог ребенка вашего, дети вообще не переходят, а перебегают дорогу, причем с ускорением.
Гость
10 июля 2014, 22:52
переходя дорогу по пешеходному переходу пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ что его пропускают!!! НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН! Тут твоё дело доказывать что то ценой своей жизни или нет!
Гость
10 июля 2014, 23:50
Гость
10 июля 2014, 22:52
переходя дорогу по пешеходному переходу пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ что его пропускают!!! НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН! Тут твоё дело доказывать что то ценой своей жизни или нет!
обязана, убедилась и чуть не переехали, поточу что кто-то не считает себя обязанным
Гость
10 июля 2014, 23:53
Гость
10 июля 2014, 22:52
переходя дорогу по пешеходному переходу пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ что его пропускают!!! НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН! Тут твоё дело доказывать что то ценой своей жизни или нет!
Вот когда считают что "НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН" бардак и случается. У каждого масса обязанностей и отрицать это глупо.
Гость
11 июля 2014, 03:30
вот почитаешь комментарии пешеходов и мамочек...становится смешно... Всё-то им должны, все обязаны... кто-то, понимаешь, родил!, а значит все должны ниц падать, когда этот на дороге появляется... ну родила и что ? все вопросы тому неудачнику, который "виноват"... коляска тяжелая? наймите помощника, который будет ее таскать. Денег нет ? Это проблемы "папашки"... Детей много, тяжело ? Зачем рожали, вас никто не заставлял.. Почему проблемы одних людей, пешеходов, перекладываются на других, на водителей ? Водитель, вообще говоря, не просто так, от нечего делать катается. Все едут по каким-то делам. Пешеходы идут по своим делам. Почему вдруг дела пешехода стали настолько важными, что водитель должен тормозить или вообще стоять, ждать, пока пешеход перетащит свой тазопопенный сустав, свои коляски, сумки,своих детей, через дорогу.Почему водитель должен терять свое личное время на это ожидание ?
Гость
11 июля 2014, 08:25
Гребень ты что-то перепутал
Гость
11 июля 2014, 08:34
Прочитаешь, ваше мнение и понимаешь, что некоторых водителей не мешало бы сделать пешеходами... И вообще, почему Ваши проблемы - водителя, настолько важны, что пешеходы должны перед Вами разбегаться, когда Вы едете. Тяжело тормозить и ждать - не покупали бы машину, вас никто не заставлял.
Гость
11 июля 2014, 08:48
ПОТОМУ ЧТО ПДД ОБЯЗЫВАЮТ!!!!!!!!!!!!!! Не понимаешь этого - пшел из-за руля. Тебя что ли, царственную особу, все ждать должны?
Гость
11 июля 2014, 09:58
Я за рулем 4 года, но когда приходится переходить дорогу, я никогда не выпрусь бездумно на дорогу с мыслями "я пешеход, меня все обязаны пропускать",как то никогда не забываю что я не бессмертная, (но такое ощущение что многие пешеходы думают наоборот) всегда по сторонам осмотрюсь, всякое на дороге %
Гость
11 июля 2014, 10:37
"я никогда не выпрусь бездумно на дорогу с мыслями" - и вообще я дома сижу... как таракан запечный... и от людей шарахаюсь причем от всех... и вообще... бу...
Гость
11 июля 2014, 11:14
они считают себя БОГАМИ. А боги бессмертны...
Гость
11 июля 2014, 11:52
Гость
11 июля 2014, 10:37
"я никогда не выпрусь бездумно на дорогу с мыслями" - и вообще я дома сижу... как таракан запечный... и от людей шарахаюсь причем от всех... и вообще... бу...
Ну ты то видимо не от кого не шарахаешься, вот таких как ты по асфальту то и размазывают, дохрена вас таких надменно переходящих дорогу до поры до времени, ты смотри осторожно дорогу переходи, Челябинск маленький, земля круглая, пересичемся....
Гость
10 июля 2014, 15:40
У нас на этом изгибе на 40 Лет гоняют пипец, и переход прямо на нем. И спать с открытыми окнами тоже ночью невозможно - теперь это хайвей...
Гость
10 июля 2014, 15:51
Аношкина расширят, светофор поставят, будет нормальный перекресток.
Гость
10 июля 2014, 16:30
лежачий полицейский надо там ставить, по другому не поймут, пока подвеску не грохнут
Гость
10 июля 2014, 20:19
Гость
10 июля 2014, 16:30
лежачий полицейский надо там ставить, по другому не поймут, пока подвеску не грохнут
А что сразу лежачий, лучше переход подземный, да глубиной так метров 100, чтоб подольше шли и побольше думали. Из за чьих то инициатив, лежачих по городу стало ужас как много, они раздражают, постоянно на нервах, отсюда и получается, или газ в пол, или тормоз.
Гость
10 июля 2014, 23:03
А у меня желание ходить с гранатой после нашего случая, случай выше описан(21.07). Заметьте женщины и многоуважаемые мужчины тоже заметьте, когда статья про женщин-водителей, то женщин и в хвост и в гриву... Даже как то один умник написал, что "женщины хорошо водят, но только хороводы и маленьких детей за руку" и сорвал овации. Тут женщина-пешеход, не водитель, занимается прямыми своими обязанностями, вроде как хорошо должна "хороводы водить", но и тут сама дура получается? Это что же такое, водить машину не умеем, дорогу переходить тоже не умеем, коляску не правильно везла, вы кого оправдываете? А что бы вы написали, если бы за рулем женщина сидела? Это из разряда все бабы дуры, и чтобы ни произошло, во всем виновата она, женщина. Зато вы все в шоколаде. Женщина родила двоих детей два месяца назад, вы вообще представляете себе что значит собрать двоих на прогулку, самой одеться, стащить коляску и детей, её же переехали и её же еще давайте и обвиним во всем. Я когда с детьми гуляю боюсь что во дворе переедут, так как на таких же скоростях ездят что и по дорогам, некоторые особи обоего пола.
Гость
11 июля 2014, 03:42
Что, мужика нет ? Не злись, ну не хватает на всех, что уж теперь... А насчет того, что "трудно быть матерью", так об этом надо было думать до родов или даже до начала половой жизни.... а если невмоготу, так всегда можно деток сдать государству... Не надо только свои трудности и проблемы нагружать на других, непричастных к вашей половой жизни, людей
Гость
11 июля 2014, 07:16
Как бы наличие двойни, груди и других особенностей женщины, не освобождает от вины в происшествии. Почитайте внимательно местные коментарии, погоняют тут всех, будь то мужик, будь то баба, дети или даже бородатые человечки с грудями, людям пофигу какого пола и возраста человек. Одного назовут водятлом, другую курицей тупой, детей безграмотными аболтусами или школотой.
Гость
11 июля 2014, 09:03
Гость
11 июля 2014, 07:16
Как бы наличие двойни, груди и других особенностей женщины, не освобождает от вины в происшествии. Почитайте внимательно местные коментарии, погоняют тут всех, будь то мужик, будь то баба, дети или даже бородатые человечки с грудями, людям пофигу какого пола и возраста человек. Одного назовут водятлом, другую курицей тупой, детей безграмотными аболтусами или школотой.
Павел, ты работу работать будешь, шовинист половой, или ты безработный? Как бы наличие члена также не освобождает от вины в происшествии и поверь, несмотря на твои писанины тут, водитель огребёт. Ибо не тебе решать, кто виноват, а компетентным органам. А там к гадалке не ходи, понятно, кто виноват.
10 июля 2014, 15:55
Наверно, затонированный или черношторочник?
Гость
10 июля 2014, 16:08
При чем тут тонировка? Человеку с нормальным зрением и через неё всё видно прекрасно. Просто глаза в неположенном месте, да и все. А мать тоже видимо по сторонам смотреть не любит, все пешеходы вечно думают, что они неуязвимы на пешеходках.
Гость
10 июля 2014, 18:00
Гость
10 июля 2014, 16:08
При чем тут тонировка? Человеку с нормальным зрением и через неё всё видно прекрасно. Просто глаза в неположенном месте, да и все. А мать тоже видимо по сторонам смотреть не любит, все пешеходы вечно думают, что они неуязвимы на пешеходках.
не надо сказок про тонировку - видно там, ага... особенно вечером и ночью
Гость
10 июля 2014, 18:24
Гость
10 июля 2014, 16:08
При чем тут тонировка? Человеку с нормальным зрением и через неё всё видно прекрасно. Просто глаза в неположенном месте, да и все. А мать тоже видимо по сторонам смотреть не любит, все пешеходы вечно думают, что они неуязвимы на пешеходках.
А если еще солнечные очки одеть? Странный ты..
Гость
10 июля 2014, 15:22
"водитель иномарки в июне этого года привлекался к ответственности" Дык у нас хотели вводить балльную систему, чтобы злостные нарушители в пешеходов превращались. Потом в процессе обсуждения в госдупе ее кастрировали, а потом совсем отклонили. А штрафы многих сейчас не останавливают. Пока не будет реальной перспективы за одно-два грубых или кучу мелких нарушений стать пешеходом, этот бардак будет продолжаться.
Гость
10 июля 2014, 16:04
Так-то и бесправников полно. Так что и лишение - не гарантия.
Гость
10 июля 2014, 16:29
Эффективнее кисти по одной за подобное ампутировать будет.
Гость
11 июля 2014, 08:45
Гость
10 июля 2014, 16:04
Так-то и бесправников полно. Так что и лишение - не гарантия.
Полно, это сколько, по отношению к остальным водителям? Цифры в студию плиз.
Гость
10 июля 2014, 16:55
А сделать типа "лежачего полицейского" мее - есттным властям, что? религия не позволяет?
Гость
10 июля 2014, 17:32
конечно, двое ненормальных встретились, а страдать должны все ?
Гость
10 июля 2014, 18:26
Гость
10 июля 2014, 17:32
конечно, двое ненормальных встретились, а страдать должны все ?
В чем выразятся твои неимоверные страдания? А я призываю вообще перед каждым переходом лежачие полицейские укатать. Водятлам собственное корыто дороже человеческой жизни.
Гость
10 июля 2014, 21:10
Гость
10 июля 2014, 18:26
В чем выразятся твои неимоверные страдания? А я призываю вообще перед каждым переходом лежачие полицейские укатать. Водятлам собственное корыто дороже человеческой жизни.
А я предлагаю вам начать под землёй передвигаться, возможно же, пусть без комфорта но возможно.
Гость
10 июля 2014, 18:24
ВОДИТЕЛЬ КОНЕЧНО ВИНОВАТ, НО МАМА ПОЧЕМУ РИСКУЕТ ЗДОРОВЬЕМ И ЖИЗНЬЮ СВОИ ДЕТЕЙ, ЕЙ ЧТО НЕ СУДЬБА ДОЙТИ ДО СВЕТОФОРА, КУДА ТОРОПИТЬСЯ!
Гость
10 июля 2014, 20:10
А для чего тогда пешеходные переходы? Для красоты?
Гость
10 июля 2014, 20:35
А что светофор-это гарантия безопасности??? У меня ребенка сбила машина, когда он переходил на зеленый сигнал светофора!
Гость
10 июля 2014, 20:44
А торопилась она в сквер чтоб детки воздухом дышали, а не вдоль дороги до светофора катались.
Гость
10 июля 2014, 15:24
Ему надо сделать открытую черепно-мозговую травму за двойняшек.
Гость
10 июля 2014, 16:28
Это папина уже забота!
Гость
10 июля 2014, 23:44
Согласен!
Гость
11 июля 2014, 10:31
Гость
10 июля 2014, 16:28
Это папина уже забота!
Ага... тронь "это" оно вонять начнет... причем сильно сильно... это побежит писать заявление... "спасите-помогите"... и т.д.
Гость
10 июля 2014, 15:29
Пора сажать и на долгий срок. Тогда и замечать вовремя будут и предоставлять.
Гость
10 июля 2014, 20:08
А пешеходов сразу расстреливать при совершении глупости, выскочил на дорогу не подумав, смертная казнь.
Гость
10 июля 2014, 20:55
Гость
10 июля 2014, 20:08
А пешеходов сразу расстреливать при совершении глупости, выскочил на дорогу не подумав, смертная казнь.
И как ты определишь думал он или нет? Видимо, он стоять должен несколько минут, дождется пока остановится пропустить девушка, но тут очередной водятлина, пролетая по второй полосе...
Гость
10 июля 2014, 21:47
Гость
10 июля 2014, 20:55
И как ты определишь думал он или нет? Видимо, он стоять должен несколько минут, дождется пока остановится пропустить девушка, но тут очередной водятлина, пролетая по второй полосе...
А что мелочиться, расстреливать сразу и водителя и пешехода, а так же всех свидетелей. Если никто не знает, значит и не было.
Гость
10 июля 2014, 16:43
сколько можно долбить: когда переходите дорогу, смотрите по сторонам? ладно, водитель дурак, спешит, нарушает, думает проскочит, но мама с коляской-то чем думает?
Гость
10 июля 2014, 17:24
там дорога по дуге - как мамочка может увидеть несущегося на авто придурка?, а вот водители - там почти каждый гонит, - могли бы и не гнать, зная, что на пути три пешеходных перехода и пешеходы просто физически не успевают увидеть вылетающих гонщиков
Гость
10 июля 2014, 18:02
а почему вы думаете что она не смотрела?
Гость
10 июля 2014, 22:00
Там не просчитать: поворот дороги (обзор сильно ограничен), скоростной режим не соблюдает никто, по 2 полосы в каждую сторону, никакого островка безопасности нет. Т.е. Если в одну сторону пропустили, то встречный поток нужно ждать посреди дороги, между несущимися в разные стороны машинами. Одному то опасно, а с коляской (2-х местной!), вообще, кошмар. Никто не вспоминает, что есть там знак заранее, пред упреждающий о близости перехода (треугольник), но его игнорят просто-напросто. А пешеход не может предвидеть: есть там кто-то за поворотом или нет.
Гость
10 июля 2014, 22:49
Хонду продать, деньги на лечение детей. Водителя на лет 15 в колонию общего режима
Гость
11 июля 2014, 07:07
А вас на колыму, лес валить. За неразбирательство в ситуации.
Гость
11 июля 2014, 09:08
Гость
11 июля 2014, 07:07
А вас на колыму, лес валить. За неразбирательство в ситуации.
Чего стоит твое разбирательство, когда виновный заведомо для тебя однозначно определен?
Гость
11 июля 2014, 11:01
НЕ ЖИРНО будет хонду продать за истерику мамаши?! Дети даже ни чё не поняли!НА КАКОЕ лечение детей то?! Лишь бы бякнуть?!
Гость
11 июля 2014, 00:49
Перед зеброй - всегда сбавляю скорость и даже притормаживаю . Улыбаюсь девушкам и мамашам с детьми ! Иногда и они кивают головой и улыбаются ! Так приятно становится ! Бывают сзади недовольные бибикают - а я им просто шлейф горелой резины в лицо и улетаю за горизонт. \ Черная Субару твин -турбо , спорт тюнинг от московского ателье гонщика - Шульмейстера \ . Удачи всем на дорогах !
Гость
11 июля 2014, 07:18
От вашего пафоса противно становиться.
Гость
11 июля 2014, 09:03
Гость
11 июля 2014, 07:18
От вашего пафоса противно становиться.
Так не становись, раз противно, я вот сидя печатаю.
Гость
11 июля 2014, 09:33
Вот он настоящий успешный мужчина! Побольше бы таких как вы! И вам удачи!
Гость
10 июля 2014, 15:48
ну попробуйте двойняшек наруки взять , когда мама одна идет по улице!!!! СМОТРЕТЬ НАДО НА ЗНАКИ!!! ВОДЯТЛА НА КОЛ!!!
Гость
10 июля 2014, 21:49
Так и смотрят наверно на знаки, а вы в этот момент на дорогу выходите. Вас тоже на кол?
Гость
11 июля 2014, 10:59
Гость
10 июля 2014, 21:49
Так и смотрят наверно на знаки, а вы в этот момент на дорогу выходите. Вас тоже на кол?
И что видят на знаках? Не переход ли?
Гость
10 июля 2014, 16:11
Господа коллеги водители! Мы с такими успехами снова на максимальные 60 перейдем. Всех дорожных разгильдяев в Казахстан на перевоспитание! Слава богу что все живы.
Гость
10 июля 2014, 17:08
Казахия тож не панацея, судя по тому как они приезжают в Че и ездят как полные "чудобогатыри"
Гость
10 июля 2014, 23:45
Гость
10 июля 2014, 17:08
Казахия тож не панацея, судя по тому как они приезжают в Че и ездят как полные "чудобогатыри"
Действительно, сюда едемю Там сильно притесняют руских
Гость
10 июля 2014, 16:27
Я каждую неделю вижу массу у-в, которые едут на красный, не притормаживая. Таких учить нужно, и желательно ногами.
Гость
10 июля 2014, 17:20
Что делать с пешиками которые бегут на красный, да ещё и с такой мордой как будто водитель виноват ...
10 июля 2014, 18:27
Гость
10 июля 2014, 17:20
Что делать с пешиками которые бегут на красный, да ещё и с такой мордой как будто водитель виноват ...
Думаю также учить))) ногами)
Гость
10 июля 2014, 17:41
ГИБДД!!! Пожалуйста поставьте в этом месте светофор. По этому переходу дети в школу идут, мамы деток в садик водят, пенсионеры из домов напротив в пятерочку идут. Сохраните жизни людей!
Гость
10 июля 2014, 18:56
я тоже за светофор на этом месте!!!страшно там переходитьь!!
Гость
10 июля 2014, 23:45
в пятерку сгонять?В садик сбегать?Пардон,а как раньше ходили там,домов не было,а тротуар лет 30 как на этом месте был.Правильно,шли до светофора.Туда идите,каждому кому захочется сгонять до своего места не наставишься светофоров.К примеру между 8 микражом и лыжной базой тоже был переход много лет.Убрали,ограждение установили.Садики,пятерки,поликлиники и загсы с почтами и сберкассами в большом количестве.Ничего идем,не выступаем.Про то,что меня не касается не надо говорить. Живу на Аношкина.
Гость
10 июля 2014, 16:09
не оправдываю водителя, но и мамашки сейчас какие то странные переходя дорогу коляску в перед на пять метров выстовят и смотрят по сторонам! Здоровья малышам!!!
Гость
10 июля 2014, 22:43
да да сколько раз это наблюдала! Потом думаю-пофиг это же их дети, значит не жалко(((
Гость
10 июля 2014, 16:34
Да, попался бы в руки водитель отцу этих девочек.... Здоровья малышкам, а маме сил, чтобы молоко не пропало!!! А что касается переходов, живу на Ак.Королева, перед тем, как дорогу перейти с коляской, стою и жду, пока все машины не остановятся в обоих рядах и только потом иду. Еще раз удачи и скорейшего выздоровления
Гость
10 июля 2014, 20:35
даже если ВСЕ остановятся, не факт, что не найдется водятел, который долетев низенько до стоящих машин, не утопит тапку в пол, намереваясь их обойти... как раз на Вашу траекторию с ускорением. Полно таких удодов. У них всегда пешик виноват - не убедился, что его этот водятел не пропускает и идет. И еще - пешик прав, но он труп... И еще куча доводов....
Гость
10 июля 2014, 16:57
Водитель попал на серьезные бабки
Гость
10 июля 2014, 20:36
на испоганеную карму он попал.
Гость
10 июля 2014, 17:54
Ну не ходите вы по нерегулируемым переходам! ну что за необходимость так рисковать. водитель виноват, ну что с того? здоровье детей бесценно
Гость
10 июля 2014, 22:03
Если Вы живёте на Северо-Западе и едите из центра по проспекту Победы, то на перекрёстке с ул.КРАСНОГО УРАЛА нет светофора, а ближайший - у обувной фабрики Юничел или на Пионерской. Детская поликлиника, стоматология и женская консультация находятся на ул.КРАСНОГО УРАЛА. Тут же у перекрёстка находится юридический колледж. Что сказать студенткам, которым "некогда" переждать даже ОДНУ машину. Вот и шагают для выпендрёжа прямо под колёса таким же как они. Да и в школу № 45 ДЕТИ ходят по нерегулируемому переходу. Дети часто не просто ХОДЯТ, а БЕГУТ, хотя движение 3-рядное. Живу напротив в доме и часто вижу эту картину. И что нам делать - ходить на целый квартал вперёд или назад? Пишите ваши пожелания в ГИБДД. С Вашего молчания страдают дети. Помогите чужому, и Вашего кто-то спасёт.
Гость
11 июля 2014, 09:24
Я тут что-то не понимаю или все в квартиру к себе на авто заезжают и спят в ней на кровати? Как-то я думала все и водители и пешеходы. Что за споры? Какие могут противоборства? У вас раздвоение личности? "Я-водитель" спорит с "Я-пешеход"? В Челябинске амнистия в психбольнице? Я работаю в центре, как к 8 припарковалась, так к 17-00 машина с парковки и уедет. Мне в обед проще пешком все дела обойти, чем искать парковочные места возле банков да магазинов, и опять же моё место на стоянке точно займут. Из моего опыта, за последний год мне попались 3 пешехода неадеквата, из них 1 пьяный мужик, и штук 50 водятлов - проезжающий на красный, не уступающих пешеходам, не соблюдающих движения по полосам.
Гость
11 июля 2014, 17:45
Вот хоть один объективный водитель-и это женщина,а особи мужеского пола (не могу таких назвать-мужского),та те считаюь,что они хозяева жизни и не нужно им мешать на пешеходных переходах,они ещё и по тротуарам ездят,по дворам гоняют...гопота а не водилы...и эти ещё считают,что они имеют права кого -то обсуждать,кто как переходит дорогу...на себя посмотрите...***...
Гость
11 июля 2014, 15:44
Петровичч готов показать мастер класс как переходить дорогу с двойняшками держа их на руках и катить коляску при этом, давайте назначаем время и день дам ему коляску для двойняшек и две куклы детей ему доверить не могу. Жду предложений по времени и дню
Гость
11 июля 2014, 22:53
Сообщение чуть выше в 15.05. Что скажете?Преподайте мастер класс.
Гость
10 июля 2014, 15:54
Вот они-мужчины водятлы. Которые брызжа мускусом кричат про женщин за рулем. 28 лет, а ума все нет и не будет.
Гость
10 июля 2014, 16:11
Звонок в июне был,не внял ,может после этого за ум возмется.
Гость
10 июля 2014, 16:21
Девчонки выздоравливайте скорей, ряды двойняшек на прогулки ждут вас)))))))))
Гость
10 июля 2014, 16:49
Там давно пора лежачего полицейского устанавливать.....и не одного..... Каждую неделю там сбивают.....Но наша полиция..... еще посмотрит.... и подумает.....
Гость
10 июля 2014, 17:24
мялявочки, выздоравливайте. Может, помочь надо? памперсы и тд? ...
Гость
10 июля 2014, 18:16
Побольше бы таких новостей, может хоть как-то дело сдвинется...
Гость
10 июля 2014, 18:38
Это на нерегулируемом перекрестке....Мы с дочкой (4 месяца) на коляске на зеленый светофор переходили нас чуть не задавили......***
Гость
10 июля 2014, 18:44
водители в Ч. агрессивные, малограмотные поэтому кучи конфликтов на пустом месте
Гость
10 июля 2014, 19:09
Я вот сегодня утром вышла из трамвая на ул. Дзержинского,остановка ЗЭМ, перехожу дорогу до тротуара,трамвай еще двери даже не закрыл,а к...л на машине прет не останавливаясь,даже не притормозил,выскочила чуть ли не из под колес! Сидят в машине двое с совершенно пофигистными лицами! Неужели им бы легче стало от того,что они бы меня сбили,или кого-нибудь другого? Я иду по всем правилам,явная вина водителя.И номер не запишешь,так гонят. Если этот ... водила читает комментарий,знай,ты мною обруган и пожелания мои ну очень плохие.Мне жаль тебя,к....
Гость
10 июля 2014, 19:52
А кто-нибудь пробовал по правилам коляску перевозить через дорогу, я пробовала. Возьмите на руки ребенка, и коляску катите, и еще потом на кривой бордюр завезите её. Ладно если ребенок еще маленький и лёгкий, а если ему год и весит он более 10 кг и еще коляска минимум 15 кг. Везти коляску задом наперед это бред, это страшно неудобно, гораздо медленнее и коляска неуправляемая становится. А сбить могут и когда ребенка на руках несешь, и...т ни перед коляской, ни перед человеком не остановится. Кто маму обвиняет - или у вас нет детей или вы с ними просто на просто не гуляли, ну или так, пару раз перешли дорогу и без происшествий обошлось.
Гость
10 июля 2014, 21:00
Пешеходов "долбят" нещадно на НПП, а ГИБДД ( и кто там только работает) все нипочем.
Гость
10 июля 2014, 21:07
Я за рулем не каждый день, но раза 3 в неделю бываю, и у меня двое детей, один пешком ходит, другой в коляске. Гуляем во дворе, дорогу стараюсь не переходить с детьми. Но вот автостоянки все через дорогу, и светофоров нет, есть нерегулируемый пешеходный переход, по которому в основном к стоянкам и переходят дорогу. И приходится рисковать, в одной руке один ребенок, во второй коляска. Так как сама вожу авто, то и дорогу перехожу только после того как все меня заметили и все машины в обе стороны остановились, и надо отметить в основной массе все-таки автомобилисты более дисциплинированные, чем пешеходы, останавливаются сразу, даже если еще не доходишь до края тротуара, встречаются конечно личности, которые издалека вроде тебя уже заметили, что стоишь, но все равно летят на всех парусах.
Гость
10 июля 2014, 21:07
Когда я за рулем, я боюсь пешеходов, когда я пешком- боюсь автомобилей, но страшнее быть пешеходом с детьми, особенно когда побывал в неприятной ситуации. Меня и детей однажды чуть не переехал один такой на переходе, когда обе полосы в обе стороны нас пропускали и мы почти уже дошли до середины, вот это ПОЧТИ нас и спасло. Я увидела как из-за остановившихся машин на встречку вылетела машина (спасибо огромное что ОН остановился), я тоже остановилась, он же на меня еще и руками замахал, чтоб я шла побыстрее, видимо мы ему помеху создали. Вот такие потом и пишут про мамаш "Детей рожать мозгов хватает, а вот идти по пешеходному..." Вот роди, а потом попробуй погулять каждый день с коляской и еще дорогу перейти, когда по пяткам норовят проехать, они ждать устали... Пока был один ребёнок и маленький, на руках носили через дорогу, а двоих как? А у соседей трое детей, как гирлянду на себя вешать прикажете? Женщины итак как ломовые лошади, ребёнка ведет, иногда двое-трое детей, еще и сумки тяжеленые с продуктами тащит. А некоторые тут им по башке настучать предлагают. Ну так дави уж сразу... А перекрестки то как проезжают, замигал желтый- педаль в пол и айда пошел...
Гость
10 июля 2014, 21:50
Однажды на нерегулируемом перекрестке Солнечная - Захаренко такой же летун чуть не сбил меня, дочь 12 лет и сына в коляске!!!! Слона-то и не заметил!!! И это при том, что мы перед выходом на дорогу остановились, убедились, что он еще далеко, что нас прекрасно видно и никто не загораживает ему обзор. Мы подходим к середине дороги - а он несется прямо на нас и сигналит еще, типа куда прёте!!!!!! Не снижая скорости, объехал перед нами по встречке и ушел в точку. Хорошо, что на встречке никого не было. Я после этого пока не увижу, что машина тормозить начинает - не перехожу дорогу. Так некоторые из принципа проезжают - не пропускают, некоторые недовольны - типа могла бы и перебежать, чтобы им не тормозить. А до ближайшего светофора конкретно на данном перекрестке - остановка в обе стороны. Короче, в Челябинске лично у меня есть ОГРОМНОЕ желание ходить везде с видеорегистратором и сливать потом таких к..лов гайцам. Хорошо бы еще у нас законы были такие, чтобы всем нарушителям (и пешеходам, и водителям) ж.пу реально натягивали на макушку, а не пальчиком грозили!!!!! Похоже, по другому никто ничего не хочет понимать!!!!!!!!!
10 июля 2014, 23:18
просто гибдд в челябинске вообще ситуацию не контролирует,не может и не хочет навести порядок на дорогах.Ежедневно вижу десятки случаев пересечения двойной сплошной,проезд на красный свет.Это в челябе в порядке вещей.
Гость
11 июля 2014, 08:16
как вам не стыдно гость от 03-30...Вы явно не пропускаете пешеходов на пешеходных переходах и складывается такое впечатление что у вас вообще ничего от человека нет....вот такие как вы и гробят людей...Целый пасквиль тут описали и по содержанию можно сделать выводы,что обозлены на весь мир и всё у вас в жизни очень плохо...и не семьи и детей у вас наверняка нет и всё человеческое вам чуждо...даже звери себя так не ведут...и дел-то тоже никаких нет(по крайней мере хороших),потому что деловые и успешные люди себя так не ведут именно настоящие деловые,а не ворьё,бандиты и хулиганьё или "мажоры" какие-нибудь...
Гость
11 июля 2014, 11:07
Внимательными на дороге должны быть все! И пешеходы, переходящие нерегулируемый (!!!!!!) пешеходный переход, и водители, которые обязаны сбавить скорость перед пешеходным переходом. Все куда-то спешат, будучи уверенными в том,что "проскочу". Дорога - не место для соревнований в своей правоте. Может ты и окажешься прав, да сам этого уже никогда не узнаешь.