RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Борис Дубровский предложил минпрому области развивать машиностроение

12 июля 2014, 14:10
Гость
12 июля 2014, 17:55
Очень своевременное ,правильное и актуальное решение ,Дубровскому, как крепкому хозяйственнику, за короткий срок удолось собрать команду профессионалов-единомышленников правильно обозначить приоритеты и взять курс на возрождение области по всем направлениям ,ну а мы с мужиками на заводе решили поддержать его кандидатару на высокий. ответственный пост .
Гость
12 июля 2014, 18:37
))))) Ой не могу! Зачем врать?Виктория? Я же говорю-шифруйтесь мало. Стиль меняйте.))) Пообщайтесь с мужиками на заводе,чтобы понятно было,как работяга бы тут излагал свои мысли. Забыли Вы написать-какой Вы"мужик" и из какого завода? )) Кстати,пишите хоть не как женщина.
Гость
12 июля 2014, 19:58
Гость
12 июля 2014, 18:37
))))) Ой не могу! Зачем врать?Виктория? Я же говорю-шифруйтесь мало. Стиль меняйте.))) Пообщайтесь с мужиками на заводе,чтобы понятно было,как работяга бы тут излагал свои мысли. Забыли Вы написать-какой Вы"мужик" и из какого завода? )) Кстати,пишите хоть не как женщина.
Ха, Демон, а вот у меня такое ощущение, что ты и за гостя написал и за себя, типа чтоб поржать можно было
Гость
13 июля 2014, 04:24
Гость
12 июля 2014, 19:58
Ха, Демон, а вот у меня такое ощущение, что ты и за гостя написал и за себя, типа чтоб поржать можно было
За гостя я сам за себя написал. С приветом Гость.
12 июля 2014, 18:02
Уральские завод, относящиеся к машиностроительным, или те, которые можно считать машиностроительными погибли почти четверть века тому назад. Нормальным специалистам-профессионалам было тогда по 40-60 лет. Более или менее умеющим по 30. Готов аплодировать Дубровскому за его очередное революционное изыскание, если он расскажет, где он нашел самое главное - подготовленный персонал. Одного научного потенциала факультета курортного бизнеса ЮУРГУ может не хватить, а политеха давно уже нет.
Гость
12 июля 2014, 18:41
Обьективно. Действительно хочется процветания и дел,а не очередных голых лозунгов и лживых докладов. Кстати,я уже давно не видел подобных методов пиара"90-х".как за последние пол года. Думал уже эти методы какнули .А неет.Не ужели не понимают пиарщики ,что народ уже стал разбираться и кроме фантазий и бреда,научился мониторить новости.обещания и дела. В челябе все хуже,а у нам рассказывают "про дела "господни"":-)
Гость
13 июля 2014, 04:36
Гость
12 июля 2014, 18:41
Обьективно. Действительно хочется процветания и дел,а не очередных голых лозунгов и лживых докладов. Кстати,я уже давно не видел подобных методов пиара"90-х".как за последние пол года. Думал уже эти методы какнули .А неет.Не ужели не понимают пиарщики ,что народ уже стал разбираться и кроме фантазий и бреда,научился мониторить новости.обещания и дела. В челябе все хуже,а у нам рассказывают "про дела "господни"":-)
Согласен на 300% Чем больше пиарных статей про дубровского, тем больше становиться желание сходить на выборы (с 2000 года принципиально не ходил) и проголосовать за кого угодно, но только не за него. Ведь правильно наши предки подметили... чем больше человек языком чешет, тем меньше работает.
13 июля 2014, 11:44
Гость
12 июля 2014, 18:41
Обьективно. Действительно хочется процветания и дел,а не очередных голых лозунгов и лживых докладов. Кстати,я уже давно не видел подобных методов пиара"90-х".как за последние пол года. Думал уже эти методы какнули .А неет.Не ужели не понимают пиарщики ,что народ уже стал разбираться и кроме фантазий и бреда,научился мониторить новости.обещания и дела. В челябе все хуже,а у нам рассказывают "про дела "господни"":-)
При юреиче мгер тоже строчил хвалебные отзывы,сейчас те же люди дубровскому подпевают
Гость
12 июля 2014, 16:00
Машиностроение это важное направление особенно в таком промышленном регионе как Челябинская область. Дубровский уделяет внимание всем сферам промышленности и поэтому зарекомендовал себя как хороший и очень грамотный руководитель..
Гость
12 июля 2014, 17:30
Молодец АннаИринаКаринаКристина!
Гость
12 июля 2014, 17:46
БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ! ЧЕЛЯБИНСК ПОЛЕТЕЛ В ПРОПАСТЬ И ПО ЖИЗНИ И В ЭКОНОМИКЕ и В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ХОРОШЬ ГОЛЫЙ И ЛЖИВЫЙ ПИАР ТУТ ИЗЛИВАТЬ!!!)
Гость
12 июля 2014, 17:48
Вас Виктория наверное из Магитки с собой привезли? Вы хоть текст малость шифруйте))))
Гость
12 июля 2014, 18:28
Огого ботов сколько. Как будто кто-то поверит в то, что Дубровскому симпатизирует хоть кто-то
Гость
12 июля 2014, 19:59
Да все наоборот, тот (причем, один человек,) кто пишет про тролле там и ботов - сам и есть бот) Старая тактика - самому сказать, что кто-то бот, чтоб на него не подумали) Баян, и еще какой)))
Гость
12 июля 2014, 21:06
Гость
12 июля 2014, 19:59
Да все наоборот, тот (причем, один человек,) кто пишет про тролле там и ботов - сам и есть бот) Старая тактика - самому сказать, что кто-то бот, чтоб на него не подумали) Баян, и еще какой)))
И Челябинск не Челябинск вовсе! Город-сказка за окном! Старая тактика эти галюцинации.
Гость
13 июля 2014, 04:38
Гость
12 июля 2014, 19:59
Да все наоборот, тот (причем, один человек,) кто пишет про тролле там и ботов - сам и есть бот) Старая тактика - самому сказать, что кто-то бот, чтоб на него не подумали) Баян, и еще какой)))
В кассу Гость 19:59.
Гость
12 июля 2014, 15:49
Очень дельное предложение! А то возможности есть, а мы ими не пользуемся! Еще на счет цены надо потолковать,ну уж дороговато!
Гость
12 июля 2014, 22:20
и модернизацию уже прошли?
Гость
13 июля 2014, 02:25
Ну ну пользуйся пока сам, а мы до 14.09 подождем. А потом над тобой посмеёмся.
Гость
12 июля 2014, 16:03
Не смотря на то что Дубровский металлург и о машиностроении не забывает. Только комплексный подход в развитии промышленности в области даст результаты
Гость
12 июля 2014, 16:40
Ахаха Дмитрий, вы забавный(ая)))
Гость
12 июля 2014, 19:29
Виктория и ,как вас тут еще,Вы с полом определитесь уже. Добавлю-подход даст,но не комплексный,а КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ,ЗАДАЧИ И ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВИЯ.А их пока мы видим только на словах и предвыборных обещаниях.:-)А уже пол года прошло.
12 июля 2014, 17:13
Это же гениальное предложение, как же до этого раньше никто не додумался, даже МГЕРота поддерживает это предложение.
Гость
12 июля 2014, 17:24
Привет, тролль!)) сам то откуда будешь? Сам то сколько за слив негатива получаешь? Вас, ребята, по всем региональным сайтам целая команда работает.
Гость
12 июля 2014, 18:47
Гость
12 июля 2014, 17:24
Привет, тролль!)) сам то откуда будешь? Сам то сколько за слив негатива получаешь? Вас, ребята, по всем региональным сайтам целая команда работает.
НЕ ТРОЖЬ ВИКТОРИЯ ГАРРИ. Он сам по себе,а вот ты в команде,за 5-х здесь стараешься.На улицу выйди и раскрой глаза. Или думаете,что челябинцы идиоты и слепые? На заводах уже простои,безработица и задержка заработных плат. Вы почему об этом скрываете и не пишите?Только одни рапорты типа"СЛАВА УКРИНЕ".
Гость
12 июля 2014, 18:30
Проведите ревизию кадрового состава ЧТЗ, есть там спецы согласен, но их возраст и количество будет меньше количества ваших слез после полученного результата. Все правильно говорить что надо возрождать, но блин хоть и не хочется в это верить что уже поздно(((
Гость
13 июля 2014, 15:32
У губернатора есть обязанность, коль он взялся руководить: создать и утвердить программу или план, обеспечить финансирование, проверку исполнения и корректировку действий. Так Лаврентий Берия создавал атомную промышленность и атомную бомбу, так Королёв занимался стратегическими ракетами и космосом. Хрен да маленько у нас сейчас было, если бы Берия благоразумно "ВЫРАЗИЛ МНЕНИЕ", а не впрягся и не тянул лямку! Голый и бестолковый пиар!
Гость
13 июля 2014, 19:59
Гость
13 июля 2014, 15:32
У губернатора есть обязанность, коль он взялся руководить: создать и утвердить программу или план, обеспечить финансирование, проверку исполнения и корректировку действий. Так Лаврентий Берия создавал атомную промышленность и атомную бомбу, так Королёв занимался стратегическими ракетами и космосом. Хрен да маленько у нас сейчас было, если бы Берия благоразумно "ВЫРАЗИЛ МНЕНИЕ", а не впрягся и не тянул лямку! Голый и бестолковый пиар!
Пожалуйста проанализируйте ситуацию что было бы у молчаливого тов Берия без административного и финансового ресурса в масштабах всего СССР и его разведовательных служб. Что есть у нашего врио Губернатора?
Гость
12 июля 2014, 18:28
строим плохо не строим плохо.предложения конкретные есть .или все мастера только поговорить в свободное время. если предложений нет трибуны зрителей свободны.вчера один умник сказал что строить мих айлоский ГОК не надо .инвесторов 5 лет искали. млрд рублей в бюджет ежегодно.что еще надо .
Гость
12 июля 2014, 19:41
Спорить не буду.НООО вопрос с ГОКом спорный и очень. Во первых,при нашем уровне коррупции,отчисления до народа не дойдут в тех размерах,которыми должны быть. И как бы потом народ не только с носом не остался,но и с "ОЧЕРЕДНЫМ КАРАБАШОМ".Потом не один инвестр не поможет,надо будет искать инвестров ,чтобы строить больницы и онкоцентры,а на последнее опять же денег не будет,как и нет их сейчас,хотя налоги в России одни из самых высоких в мире.,пенсии тоже не поднимут,чтобы хватало на лекарство и продукты,которые не будут произрастать,как в Карабаше(с.хоз продукция-например приусадебные участки-подспорье).Пенсии тоже у народа сейчас воруют ,да еще рассказывают сказки,что поднимают(на самом деле поднимают на процент равный кафициенту инфляции,а то и меньше. Так,что пенсии на лекарство тоже не будет хватать. Так вот народ и сомневается-кому ГОК нужен.Кстати,его откроют на деньги инвестров и народные,а потом в наглую приватизируют ,как птицефабрики,нефть и газ,принадлежащие народу.НАИВНЫЙ ВЫ.
Гость
12 июля 2014, 20:38
Этих "инвесторов" пинками гоняют из области в область. Только в Челябинской смогли зацепиться, чуть-чуть в Свердловской и в Казахстане. То есть там, где на экологическую обстановку положили большой и толстый.
Гость
12 июля 2014, 18:51
Не забывайте, что у нас есть инженеры с автотракторного факультета ЮУрГУ. Им как раз не хватает рабочих мест по специальности в области. И преподавательский состав там достаточно сильный. Причем не только в теории, но и в практике. Не в обиду будет сказано, но можете начинать аплодировать!))
Гость
12 июля 2014, 20:44
Не хватает рабочих мест по специальности? У нас мало авторемонтных мастерских? Инженеры-металлурги никогда не гнушались рабочими должностями после института, чем АТ лучше?
12 июля 2014, 22:50
Изо всех сил за вас горжусь, но не уловил, где практиковали указанные инженеры: в Минске, в Харькове, в Тагиле? Или им просто не хватает рабочих мест? Еще неудобно напоминать, но помимо инженеров на заводе бывают рабочие, и иногда станки.
Гость
12 июля 2014, 23:04
Очередная профанация! Он бы еще предложил им заняться нано- и микроэлектроникой и освоить выпуск процессоров:) Машиностроение не потянет и федеральное правительство. Особенно в нынешней коррумпированной России. Мы производим металлы. Металл у нас должен быть дешев в регионе. Почему всю фурнитуру для мебели, окон, дверей и прочие аналогичные металлоизделия везутся из Китая? Вот где надо наладить активную деятельность: переработка металлов в готовые изделия на относительно простом уровне. Помощь тем кто старается. Есть сотни, тысячи простых позиций металлофурнитуры, которые активно используются в любом производстве. Вот где надо искать инвесторов. Помимо этого: инструментальные производства - сверла, фрезы, диски, метчики и т.д. Плоскогубцы, пилы и т.д. Зайдите в любой магазин - все китайское. Почему не наше? Это несложные производства, которые вполне освоить в малых городах: Катав-Ивановск, Трехгорный, Аша, Миасс, Златоуст, где остро ощущаются проблемы с занятостью.
Гость
13 июля 2014, 12:06
Трезвый взгляд! Солидарна с Вами.
Гость
14 июля 2014, 09:22
Слушайте, Иоанн, это точно! Ножницы, иглы - у нас!! - китайские продаются везде. Советские дома одни сохранились ножницы - красота, металл настоящий - подточишь, режут хорошо. А китайские - ну хоть бы не дрянь были.... Правда, нашла в магазине иглы Колюбакинские, была оч рада поддержать отечественного. Пока вроде не гнутся )). Даешь НАШЕ!!
Гость
13 июля 2014, 15:17
Вот теперь,наверное,ММК сразу начнет закупать бульдозера,погрузчики,грейдера, станки и оборудование челябинского передела....
Гость
13 июля 2014, 17:47
И переплавлять из обратно черный металл.
Гость
14 июля 2014, 08:32
Гость
13 июля 2014, 17:47
И переплавлять из обратно черный металл.
Ага, не сортируя, сваливая как обычно все в одну кучу, а потом с одной плавки получат три марки - отличающиеся только бирками и не подходящими ни под одну марку из ГОСТа по составу.
Гость
12 июля 2014, 16:00
Челябинск всегда славился тем, что здесь выпускали танки, не даром город назывался Танкоград. Правильно, не надо забывать историю нашего региона!
Гость
13 июля 2014, 08:35
Вы правы в том, что это уже история: танки действительно выпускали из ЧТЗ, только гораздо больше половины обеспечивалось другими предприятиями. Сможет сейчас ЧМЗ катать броневые листы? Кто вместо разорённого и сданного в металлолом Станкомаша будет отливать башни и варить корпуса? Ведь на этом заводе работало СОРОК ТЫСЯЧ человек! Нет ни цехов, ни оборудования. Будем возвращать проданные в Испанию гидропрессы для гибки брони? Чтобы возобновить производство танков в Челябинске, нужны многие миллиарды, ибо начинать надо с нуля. Надо правильно понимать Дубровского: если бы он ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ и дал УКАЗАНИЕ, то всем и ему тоже пришлось бы заниматься этой темой. Вы прочтите сообщение внимательно: Дуброский ВЫРАЗИЛ МНЕНИЕ! Это просто пиар к выборам, в машиностроении ничего нам не грозит...
Гость
12 июля 2014, 17:08
Опять 85-ти рублевые набежали
Гость
13 июля 2014, 04:17
Погоди, они вообще весь "эфир" забьют своей проплаченной болтовней к концу августа.
Гость
12 июля 2014, 17:31
Круто! ребята машинами увлекаются у нас активно. А если ещё и машиностроение у нас будет развиваться,то это вообще супер будет! Еще бы заводы наши модернизировать...
Гость
13 июля 2014, 04:21
в кассу предвыборная про...
Гость
12 июля 2014, 17:38
Всё так хорошо, только УралПожтехника насосы теперь ставит WILO на пожарные машины. И таких производств всё больше будет, пока в целом государственная политика будет направлена только на выгодную торговлю газом и нефтью и другими энергоносителями. Наши предприятия просто напросто попробовали хорошее и более удобное и теперь вернуться самостоятельно к "возрождающемуся" возможно только с хорошим пряником. И Дубровскому Б.А. это хорошо понятно и известно , как бывшему гендиректору ОАО ММК, где в большинстве своём работает импортное оборудование и импортные машины, в т.ч. тракторная техника. Дай Бог чтобы озвученное им действительно реализовывалось и поддерживалось им и его командой на всех этапах и уровнях, а не было лишь пиаром.
Гость
12 июля 2014, 18:42
ДАЙ БОГ!
Гость
12 июля 2014, 19:00
Минпрому развивать машиностроение?))) какому предприятию интересно, что бы к ним лезли и что-то диктовали?? Что может Минпром кроме совещаний и сбора информации?
13 июля 2014, 10:31
Бюджет пилить
Гость
12 июля 2014, 23:17
Или вот еще интересное: знает ли наш губернатор, что в определенных кругах Екатеринбурга Челябинск называют городом мебельщиков? Я думаю, что нет. И ведь действительно большинство предприятий, которые создают эту славу в год продают меньше, чем губернатор зарабатывает в год (меньше 300 млн. рублей). И конечно же он не приобретает эту неизысканную, но качественную и добротную мебель. Но на таких предприятиях может работать до 200 человек и существуют они в условиях беспощадной конкуренции и при полном отсутствии господдержки. Не проще ли развивать эту славу, чем в пустую дать разворовать, простите, освоить бюджеты господдержки. А впрочем врядли ему подскажут.
Гость
13 июля 2014, 12:13
А еще Челябинск -один из главных поставщиков кондитерских изделий на Рынок России (конфеты. торты,пирожные).всего таких городов -сладких производителей-5. Макароннная,мучная и мясная отрасли-тоже ,мы одни из главных. Не надо ему придумывать,надо думать. Тем боллее,если мы хотим быть независимыми от Запада ,США их,денег и производства. Перечисленные мной отрасли,дают гораздо больший ТД-оборот,прибыль и колличество рабочих мест,а значит и приток денег в область и обл.бюджет. Работы правда море,но зато прибыльной,а не только той,на которой можно устраивать меньшее количество народу,меньше поступлений в бюджет,но на которой можно,как Чубайс урвать и отмыть.
Гость
13 июля 2014, 10:37
Прежде чем что-либо развивать надо провести простое маркетинговое исследование. Вопрос. Кто покупатель продукции машиностроения? Граждане, у которых ипотека, кредиты и замороженные зарплаты? Граждане Евросоюза? Малый бизнес, которому активно помогают различными запретами? Сельхозпроизводители? Может быть предприятия соседних регионов выстроились к нам в очередь за продукцией машиностроения? Единственный реальный покупатель сегодня это бюджет. Простой пример. На бюджетные деньги размещаем заказ на изготовление 200 трамваев в Усть-Катавском вагоностроительном заводе. В результате получим и обновление фондов и повышение зарплаты на заводе и даже могут туалеты отремонтировать. Машиностроительные предприятия работают на заказах. На склад они работать не могут. Не тот профиль. Кто заказчик? Кто даст денег предприятию для изготовления продукции? Вопросы простые, ответов нет.
Гость
13 июля 2014, 17:06
Ответы есть. Неудобные ответы(((
Гость
13 июля 2014, 14:25
Машиностроение действительно важная отрасль, даже не смотря что у нас в регионе преобладает металлургия не стоит забывать об остальных отраслях промышленности и развивать все комплексно..
Гость
13 июля 2014, 17:50
А кто развивать то будет? Только не пойте сказочные песни про и.о. Он только в средствах массовой информации да на бумаге "герой".
Гость
13 июля 2014, 14:35
Действительно потенциал развития у области большой и неебходимо развивать все отрасли промышленности одновременно..
Гость
13 июля 2014, 17:48
Область в полном болоте.
Гость
13 июля 2014, 18:12
нынешняя власть -картонная...городской воевода обещал 10.07. кусок ул.Линейной сдать -что-бы босота на каторгу добиралась.....сегодня это убожество видел несданое....-вы господин ВРИО еще о развитии космической отрасли дайте указание- и Вам пиар ,и спросу никакого
Гость
13 июля 2014, 18:53
А еще лучше дать указание комете пролететь мимо земли, которая и так по расчетам специалистов мимо земли и пролетит. Пиар есть, спросу нет.
Гость
12 июля 2014, 15:59
Эхх...да! Помню было время когда только отечественные машины ездили по дорогам! С активизацией этой сферы значительно увеличится бюджет!
Гость
12 июля 2014, 16:23
Хорошее предложение Борис Александрович...
Гость
12 июля 2014, 17:27
Вот-вот!Дельное предложение! в ЮУрГУ выпускается достаточное количество выпускников с подходящей специальностью. Причем уровень образования высокий. а вот мест, где реализовать свои знания и умения на Урале мало. Было бы отлично, если молодежь работала в этом направлении. Знаю много ребят, кому это нравится и кому это интересно.
Гость
12 июля 2014, 18:25
))) Не их ли это обязанность?
Гость
12 июля 2014, 18:25
Предложите населению области принимать пищу и дышать.
Гость
12 июля 2014, 18:25
Подготовленного персонала в Челябинске, к сожалению, НЕТ!
Гость
12 июля 2014, 18:38
Действительно, минздрав пусть развивает медицину, мин.образование - обучение и так далее всех по списку. И сам губер тоже присоеденится, тоже что-нибудь подхватит ...
Гость
12 июля 2014, 20:09
О, да! Тяжелой строительной техникой мы сильно увлекаемся, и технику продаем и запчасти продаем, продаем, продаем.... Вот так и живет молодежь! Продавать выгодней, чем производить, это жизнь показывает. Работать в продажах выгодней, чем на заводе инженером, да и заводы наши давно уже дышат на ладан)))
Гость
12 июля 2014, 20:53
ай маладэс!
Гость
12 июля 2014, 21:54
А сколько инвесторов уже приходило в область? Но сталкивались с бюрократическим аппаратом и уходили. Если у чиновника нет личной заинтересованности, то в лучшем случае он (чиновник) ничего делать на будет, в худшем случае начнёт саботировать. Поэтому, прежде, чем что-то развивать нужно сократить чиновничий аппарат, да и обновить процентов на 90! Иначе все призывы - это увы пиар.
Гость
13 июля 2014, 01:06
Так развивайте! Если нужны условия для развития, так возьмите и выгоните их из своих кабинетов, министров и их замов, это они тормозят развитие всего вокруг! Откаты, взятки итд... Есть шанс, что как только появится прибыль при помощи "ручных" судов и силовиков отожмут бизнес и все) ни один инвестор не придет((((
Гость
13 июля 2014, 10:23
Машиностроение действительно в глубокой ...опе, и не только в области, но и в целом по стране. Поэтому Дубровский (при всем к нему уважении) решить эту проблему не в силах. Требуется изменение отношения к этой проблеме государства, которое никак не желает слезть с "труы".
13 июля 2014, 11:22
Вот ведь, голова! Сразу видно, посланник Божий!
Гость
13 июля 2014, 12:35
Еще бы указали контакты: адреса, телефоны к кому обращаться за помощью в преодолении бесконечных препон.
Гость
13 июля 2014, 13:10
Это как нано технологии по укату асфальта? Поручалка не загнулась?
Гость
13 июля 2014, 17:27
Силовики всё оавно отметут...)
Гость
13 июля 2014, 18:31
Врио, как порученец при маршале, а еще красивее -поручик Дубровский налево и направо раздает поручения министрам, особенно не вдаваясь в суть дела, а чего в них вникать - не сегодня так завтра можно на пенсию стаж-то вредный выработан, министры тоже сильно не напрягаются, а чо напрягаться если шефу скоро на пенсию
Гость
13 июля 2014, 19:32
Машиностроение в области загнулось, потому что на 90% работало на оборонку, а заказов от МО не стало. И не предвидится... Слава реформаторам и губернаторам!