RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

3 м/c,

южн.

741мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Руководству полицейского, сбившего детей в Чесме, пригрозили увольнением

20 июля 2014, 17:49
Гость
20 июля 2014, 20:11
А начальство-то причем? Может еще и в отпусках за сотрудниками следить надо? Бред
Гость
20 июля 2014, 21:17
конечно надо, а ты как думала?
20 июля 2014, 22:40
Недостаточно проводили разъясненительную работу о недопущении нахождения за рулём в состоянии опьянения. Тем более, сам ГАИшник, сам пьяных ловил, а тут какой пример подаёт: мол, мне можно, а вам нельзя. Лично я к пьяным за рулём отношусь крайне отрицательно. И сам пьяный никогда за руль не сажусь. Деткам - вечная память, родителям - мужества. Всем остальным: берегите себя и других.
Гость
21 июля 2014, 00:00
20 июля 2014, 22:40
Недостаточно проводили разъясненительную работу о недопущении нахождения за рулём в состоянии опьянения. Тем более, сам ГАИшник, сам пьяных ловил, а тут какой пример подаёт: мол, мне можно, а вам нельзя. Лично я к пьяным за рулём отношусь крайне отрицательно. И сам пьяный никогда за руль не сажусь. Деткам - вечная память, родителям - мужества. Всем остальным: берегите себя и других.
Разъяснительную работу нужно проводить в детском возрасте. Какой смысл объяснять взрослому дяде, что круглое катят, квадратное носят, а пьяным за руль садиться нельзя. Он все это и так знает, но сделает все равно по своему.
Гость
20 июля 2014, 20:12
Начальству виновника трагедии по результатам служебной проверки может грозить увольнение. Бред какой то. Совсем уже с ума сошли на ниве поднятия имиджа полиции. Руководство то тут причем? Там что, детский сад. Они что должны сотрудников за ручку на работу приводить, а после домой отводить. И откуда руководитель может знать, когда у очередного сотрудника тараканы в голове взбунтуются. Он что экстрасенс.
Гость
20 июля 2014, 23:58
Все правильно, начальство должно не только покрывать своих, но и отвечать за них! Видишь какой у тебя сотрудник - увольняй!
Гость
21 июля 2014, 09:08
А на кой ляд тогда ввели должности психологов в МВД?
Гость
21 июля 2014, 09:50
Знаю одного сотрудника, на работе на отличном счету, быстро продвигается по карьерной лестнице, а дома жену бьет...
Гость
20 июля 2014, 20:43
На переаттестацию всех полицейских. Повторно. Почему Дума такой закон не введёт? Ужас просто! Один раз проскочили на переатестации - теперь думают, что творить всё можно.
Гость
20 июля 2014, 21:22
а откуда людей брать если этих всех уволить? у нас в области 90% не пойдет служить в МВД по судимостям или личным мотивам, а от оставшихся 10% сколько людей с высшим образованием, адекватных и не пьющих? вы на улицы выйдите, в лица людей гляньте - одни морлоки
Гость
20 июля 2014, 22:03
такой большой, а сказки верите. переаттестация не для этого проводилась
Гость
21 июля 2014, 09:09
Гость
20 июля 2014, 21:22
а откуда людей брать если этих всех уволить? у нас в области 90% не пойдет служить в МВД по судимостям или личным мотивам, а от оставшихся 10% сколько людей с высшим образованием, адекватных и не пьющих? вы на улицы выйдите, в лица людей гляньте - одни морлоки
А ты себя к кому относишь?
Гость
20 июля 2014, 21:07
Работать надо с подчиненными и воспитывать их особенно молодых- вот это задача руководства. И вычислять зараннее таких которые могут себе позволять то что не имеют права позволять - например садиться за руль пьяными. Таких безмозглых вобще не должно быть в полиции. Если человек не понимает что этого нельзя делать. Его нельзя вобще принимать в полицию, тем более в ГИБДД
Гость
20 июля 2014, 23:59
поддерживаю
Гость
21 июля 2014, 14:53
Совершенно верно!!! Руководитель должен, обязан!!! знать какие кадры служат в подчинении. И совершенно верно, вычислять таких ...! Не забывайте господа, данные лица служат, именно служат и за наши с вами налоги!!!
Гость
20 июля 2014, 23:00
Никому не дано садиться пьяным за руль, тем более сотруднику, тому,кто должен был сам подавать пример,и не позорить честь и достоинство остальных сотрудников,не знаем мы,что повлияло на то,чтобы он поехал в состоянии алкогольного опьянения, но он должен за это ответить, что лишил жизни деток,как сейчас жить без крошек родителям?
Гость
21 июля 2014, 08:02
не принято в России но в других странах - если бы полицейского пьяным соседи увидели - его начальник бы попблагодарил соседей за сигнал а пьяницу уволил бы, а у нас скажут в полиции за такой сигнал - не лезь в не свое дело!
Гость
21 июля 2014, 08:47
"не дано" летать человеку. А сесть пьяным за руль любой может. Просто здравомыслящий человек такого не сделает
Гость
20 июля 2014, 19:47
Мне непонятна ажитация, что в таких случаях "грозит увольнение". Это что, страшнее чем тюрьма?
Гость
20 июля 2014, 21:15
Все правильно. Виновника пьяного ДТП - в тюрьму. А его начальство - на увольнение. Их то за что в тюрьму? Точнее, за это ДТП их в тюрьму пока не надо.
Гость
20 июля 2014, 20:59
К сожалению такие есть везде и профессия тут не причем. Единственное, отбор в полицию должен должен бытьл жёзче.
Гость
21 июля 2014, 16:11
Эта профессия отличается от других тем, что даёт власть над людьми, которую многие принимают за вседозволенность, и пользуются этим в любое время - и рабочее, и не рабочее.
Гость
20 июля 2014, 21:23
Вот эта проверка из Москвы заодно бы проверила на каком основании было закрыто уголовное дело по факту гибели ребенка на детской площадке два месяца назад!!!
Гость
20 июля 2014, 23:02
Вот и подскажите им,что бы тоже разобрались...
Гость
20 июля 2014, 22:00
а почему ни кто из руководства ГУВД области не понес ни какого дисциплинарного наказания "за подвиги" своих подчиненных. Каждую неделю читаешь новости, как сводку с фронтов, об "отличившихся" на криминальном поприще сотрудниках полиции. Пора бы публично Скалунову выступить в СМИ о работе с кадрами.
Гость
21 июля 2014, 09:11
Сейчас ему представят такую возможность.
Гость
20 июля 2014, 22:26
нургалиевцы ещё в рядах...
Гость
21 июля 2014, 08:01
Судя по возрасту совершившего преступление - он уже из НОВЫХ ЛУЧШИХ КАДРОВ!!!!!!
20 июля 2014, 22:32
Такая система, когда начальника наказывают за подчиненного, приводит к сокрытию преступлений.
Гость
20 июля 2014, 23:56
в здоровом обществе руководитель такого сотрудника уходит сам, причем не непосредственный руководитель, а глава ведомства
Гость
21 июля 2014, 09:35
Вы не задумывались, почему в сводках мелькают очень часто сотрудники ДПС, ППС, а вот про тот же ОМОН такие сообщения появляются очень и очень редко? Разница в том, что в ДПС и ППС люди идут служить за зарплату (и возможность положить что то на карман сверх нее), и чтоб ничего не делать (это относится к большинству, нормальные люди к счастью там тоже есть), а в ОМОН по призванию, скажем так. Психологический отбор должен быть очень строгий, а не как сейчас. На некоторых сотрудников смотреть смешно если честно.
Гость
21 июля 2014, 09:58
полностью согласен!!!!
Гость
21 июля 2014, 09:37
а вы знаете что полицейский который на молодогвардейцев-комсомольский пьяный сбил трех человек снова работает в полиции и ездит на машине? так и ут будет
Гость
21 июля 2014, 11:13
давайте сообщим об этом куда-нибудь? это же жесть! думают, что они совсем безнаказанные. уроды.
Гость
21 июля 2014, 10:29
У нас командир полка, когда двое его офицеров убили трех молодых солдат, т.е. избили и просто после в сауне зажарили, наоборот пошел на повышение. а факт смерти признали несчастным случаем, якобы сами парились и угорели и сгорели от жара. А офицеров ротными сделали. Все чисто и хитро. А кто это знал с сослуживцев, просто дали чуток денег и по разным регионам.Поэтому все зависит от того сколько денег тот и клан его отдают и все будет прекрасно. С судьями всегда найдут язык. А если поселение то будет жить дома и все на этом. Знаю много кто на поселение осуждены, но живут дома, просто отдают сколько там надо и тихо живи.А там и УДО сделают. Все в количестве денег сейчас. Много денег можно убивать и нечего никогда не будет. Просто надо знать кому и сколько дать. Все решаемое сейчас..только тугие красные пачки или инодернежки пачки и все ты всегда вне посадок или привлечений.
Гость
21 июля 2014, 10:54
Наводят на определенные размышления о человеке, слова твои Рустем. Много кого знаешь кто на поселение.
Гость
21 июля 2014, 11:52
Слов нет страшная трагедия. Но если из-за каждого упыря в пагонах начальство увольнять, то так можно докатиться до того, что армией ментов будут руководить молодняк и всякие недоучки с купленными дипломами.
Гость
21 июля 2014, 12:08
Полностью согласен. Этот пацан проработал в ГАИ безгоду неделя и теперь из-за его дебилизма погон лишатся опытные люди, отдавшие службе не один десяток лет.
Гость
21 июля 2014, 14:21
Все они считают себя наместниками БОГА! Охота на косулю в запрещенное время завершилась гибелью 22-летнего браконьера из поселка Елань. По данным ГУ МВД РФ по Свердловской области, трагедия произошла в Байкаловском районе в ночь с 16 на 17 июля 2014 года. Погибший вместе со знакомыми, среди которых были два лейтенанта полиции ДПС ГИБДД ММО МВД России "Ирбитский", отправились поохотиться, не взирая на то, что в июле отстрел косуль запрещен. 28-летний инспектор, принявший в темноте загонщика за животное, выстрелил в него несколько раз. Осознав содеянное, троица браконьеров сбежала с места убийства, сокрыв ветками труп.. Сыщики начали расследование по завлению супруги убитого. Спустя двое суток они задержали виновных, которые долго не признавали вину и заявили о алиби, но супруга нашла свидетелей о выезде всех вместе и видеоданные о их дружбе и ранее их таких охотах и рыбалках, то тогда сотрудники ДПС привели их к трупу в лесу. Оружие пока не найдено. Оба инспектора будут незамедлительно по отрицательным мотивам, а их руководители привлечены к дисциплинарной ответственности за упущения в организации воспитательной и профилактической работы с личным составом. Сейчас родня инспекторов пытается уговорить взять на себя убийство гражданского лица-участника этой охоты, но тот отказался и просить помощи в защите от угроз.. Вот так и живут всюду господа с погонами.
Гость
21 июля 2014, 15:18
тошнит от их безнаказанности
Гость
21 июля 2014, 16:31
Знаю имя виновника, сотрудник обл.гаи, страница в контакте открыта, только модеры не пропустят информацию, судя по всему.
Гость
21 июля 2014, 17:50
А вы попробуйте.
Гость
20 июля 2014, 19:17
А этому, который пригрозил, ему чем пригрозили? Они там чем дальше, тем такие же, это в лучшем случае.
Гость
20 июля 2014, 20:56
Всегда умиляло, что руководство будет уволено за проступок подчиненного, совершенный в нерабочее время. Какая форма вины у руководства то? По моему такое увольнение легко можно оспорить в суде. Как руководитель может контролировать быт подчиненного?
Гость
20 июля 2014, 21:12
Лажанулись, у нас бы его трезвым нарисовали, 100 пудово.
Гость
20 июля 2014, 21:18
Дети погибли, а Вы такой бред несёте...
Гость
20 июля 2014, 21:22
Сначала написали что уволят. Сейчас пишут, что только грозятся уволить? А что суд уже состоялся?
Гость
20 июля 2014, 21:55
и это после положительной справки о результатах работы ГИБДД, проверял замначальника МВД Кузин... как -то не равнозначно закон для руководителей полиции трактуется. помнится около 2-х лет назад сотрудник ИВС сбил насмерть пешехода сразу же лишился должности начальник отдела полиции... а здесь будет решаться вопрос в будущем...
Гость
20 июля 2014, 22:07
Для всех не новость , что сотрудники МВД и др. силовых структур частенько управляют автотранспортом в нетрезвом виде!
20 июля 2014, 22:28
А руководство МВД само меньше виновато, чем непосредственные начальники? Почему они себе не грозят увольнением, разве там, наверху в дубовом кабинете не сидит начальник, который тоже должен воспитывать всех подчиненных вплоть до последнего сержанта и отвечать за их поступки? Как по их мнению вообще можно проконтролировать 25-летнего мужика в отпуске, как ему вбить в голову, что надо всегда поступать правильно?
Гость
20 июля 2014, 22:52
Извините за субъективность, но не удивлен про "областное"
Гость
20 июля 2014, 23:24
Алкоголь - зло, еще раз доказывает правдивость этого суждения. соболезнования родным и близким
Гость
20 июля 2014, 23:28
Не удивлюсь ,что он не первый раз в таком виде за рулем.Все сходило с рук.В этот раз не прокатило .....Соболезнование родителям деток.
Гость
20 июля 2014, 23:45
Чьи там ротики шуршат про областное? Руководящий состав вполне адекватный а вот молодняк который срамит службу- должен быть наказан! Вседозволенность, беспринципность, и к сожалению это не только в данной службе!
Гость
21 июля 2014, 00:55
2 жизни из-за одного м..... Наверно без отца растут. Я за своих двух сыновей ответил бы так же. Ты забрал жизни ангелов- гореть тебе в аду.
Гость
21 июля 2014, 09:30
песня есть - ВАСЯ ОБЛОМОВ- КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛИЦИОНЕРОМ- там в точку все про полицейских поется
Гость
21 июля 2014, 09:53
всем известно что данные сотрудники периодически ездят пьяными за рулем и чем дальше от города тем это систематически происходит!
Гость
21 июля 2014, 09:59
Начальник такой структуры должен следить за физическим и моральным состоянием своих подчинённых.В не зависимости в отпуске он или нет (к тому же я думаю в отпуск он пошёл из-за этой аварии и в этот же день) И не надо говорить что начальство не причём у них там на каждого сотрудника по 3 начальника .Про виновника я молчю ему нет прошения .
Гость
21 июля 2014, 10:41
В ГУВД и УГИБДД куча дармоедов, которые занимаются отбором кандидатов на службу и работой с ними. Назовите их поименно.
Гость
21 июля 2014, 11:27
В Челябинской области около 2тысяч сотрудниеов ГАИ! В руководстве 3 полковника!Если кто то из подчиненных совершит правонарушение,в первую очередь он сам должен нести всю ответственность,а руководство только после тщательной проверки.А если по каждому ЧП увольнять руководство,кто останеться ?Политика увольнять за подчиненного не эффективна,но наказать и предупредить необходимо.НУ НЕ СМОЖЕТЬ НАЧАЛЬНИК У ВСЕХ ДЕРЖАТЬ СВЕЧКУ!!!!!
Гость
21 июля 2014, 11:37
полицию нам не с Марса привозят-она отражение общества, и поэтому коль общество примерно на 70% психически не уравновешено,а из них 30 % просто требуется лечение- поэтому никто не знает что может прийти в голову на выходном!!!
Гость
21 июля 2014, 12:05
Думаю, что в первую очередь виноват сам водитель. Обвинять руководство и менять генералов нет смысла. Ни они же его поили и за руль потом посадили. В певую очередь виноватыми должны считать себя те, кто знал и видел, что он за руль пьяный сел и ничего не придприняли. Сам за свою жизнь пытался несколько раз пьяным поехать, но спасибо друзьям - отобрали ключи. Думаю, что наверное спасли меня, дурака, а может быть кого то еще..
Гость
21 июля 2014, 16:34
Да не грозить надо,а увольнять
Гость
22 июля 2014, 08:51
Вот честно бред полнейший, тошнит от этой безнаказанности. Вот даже был показатель того, что под залог в мил руб. отпускают оперов это как так то??? А кто общался с операми в курсе какие они. Не люблю гаишников, оперов, ппс, там один человек на 10 гнилых.
Гость
22 июля 2014, 16:10
Проблема алкоголизма в России на сегодняшний день, наверное, одна из самых актуальных медико-социальных проблем. На счету этого страшного заболевания тысячи распавшихся семей и искалеченных судеб.
Гость
22 июля 2014, 16:20
Ну когда же уже появятся и начнут использоваться машины с датчиком алкоголя, которые просто не заведутся, если водитель выпил? Но что то мне подсказывает, что не скоро до России это все доберется. Хотя кто знает.
Гость
22 июля 2014, 16:25
Бог ему судья. Как можно пить за рулем? Неужели голова совсем не работает?
Гость
22 июля 2014, 16:28
Пьянству бой! ЛЮДИ ХВАТИТ ПИТЬ! Сколько можно уже губить свою и чужие жизни? Неужели нет ни каких радостей в жизни кроме алкоголя?
Гость
22 июля 2014, 16:31
Убийство – лишение человека жизни: тягчайший грех против шестой Заповеди Божией. Детей уже не вернуть. Нет тяжелее горя, чем горе родителей, потерявших дитя. Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
22 июля 2014, 16:32
Печально, когда люди могут отдыхать только с алкоголем. Неужели нельзя без него? Раз отпуск – так нужно напиться до потери сознания. Люди занимайтесь спортом – откажитесь от спиртного совсем. Хватит бухать!
Гость
22 июля 2014, 16:32
Я вот никогда не пробовал алкоголь и меня даже не тянет, потому что видел очень много бед, произошедших именно по вине алкоголя. Страшно жить в стране, которая погрязла в пьянстве и все это – практически норма. Прежде чем судить кого то – ответьте на вопрос: а как часто вы сами употребляете алкоголь? Садились ли вы за руль в состояние алкогольного опьянения? Делали ли вы что то плохое в алкогольном опьянение, на утро жалея о случившимся?
Гость
25 июля 2014, 13:57
Ужасная трагедия, а что касается сотрудников полиции, со своей пьянкой за рулем они уже надоели и если руководство не может этого донести до своих подчинённых, то и их тоже под увольнение ставить надо!