RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Челябинской области разместили более тысячи беженцев с Украины

21 июля 2014, 11:32
Гость
21 июля 2014, 13:22
давайте побольше присылайте к нам дармоедов они и так нас презирают и спят и видят вернуться к себе на родину а мы должны ещё за счет своих налогов содержать их а они же потом опять против нас пойдут и будут нас же хаять пусть едут в сибирь или в деревню больше пользы будет чем в городе они осядут и так работы нет да ещё им сейчас зеленый свет
Гость
21 июля 2014, 13:57
Полностью с Вами согласен! Еще с советских лет они презирали нас и нынче презирают. А вот если наши ребята положат свои головы на Украине за их интересы - так они сразу соберут свои чемоданы и уедут отсюда. В общем в любом случае Россия должна решать их проблемы: жизнью наших ребят, деньгами, квартирами, работой...
Гость
21 июля 2014, 14:07
Да хватит ныть. Задолбали уже! Никто на ВАШЕЙ лично шее сидеть не собирается. От вас-то много пользы?
Гость
21 июля 2014, 14:08
Гость
21 июля 2014, 13:57
Полностью с Вами согласен! Еще с советских лет они презирали нас и нынче презирают. А вот если наши ребята положат свои головы на Украине за их интересы - так они сразу соберут свои чемоданы и уедут отсюда. В общем в любом случае Россия должна решать их проблемы: жизнью наших ребят, деньгами, квартирами, работой...
зато крымнаш.
Гость
21 июля 2014, 14:36
Слушайте - и вам, Гость, не стыдно писать такие комментарии? Да не дай бог такое пережить как они. При том, что они не дармоеды. В самом ближайшем времени им найдут работу - они сами смогут себя обеспечивать. А если что-то вас так возмущает - вперед, скажите, чтобы Порошенко перестал обстреливать мирных граждан. Может вас он и послушает)
Гость
21 июля 2014, 15:13
Приезжающие беженцы не стремятся получить работу. Один мой знакомый отдал такое вот семье дом на проживание, пока сам уезжает на несколько месяцев. Всего то нужно - следить за порядком в доме, и живи на здоровье. Так они через два дня явились к нему с вопросом: где наши деньги? Работать они не хотят, они хотят как мусульманские переселенцы в Европе - не работать и получать пособие. А потом, уехать обратно в Украину.
Гость
21 июля 2014, 15:48
Гость
21 июля 2014, 15:13
Приезжающие беженцы не стремятся получить работу. Один мой знакомый отдал такое вот семье дом на проживание, пока сам уезжает на несколько месяцев. Всего то нужно - следить за порядком в доме, и живи на здоровье. Так они через два дня явились к нему с вопросом: где наши деньги? Работать они не хотят, они хотят как мусульманские переселенцы в Европе - не работать и получать пособие. А потом, уехать обратно в Украину.
зачем такие глупости выдумывать?
Гость
21 июля 2014, 15:59
Гость
21 июля 2014, 15:13
Приезжающие беженцы не стремятся получить работу. Один мой знакомый отдал такое вот семье дом на проживание, пока сам уезжает на несколько месяцев. Всего то нужно - следить за порядком в доме, и живи на здоровье. Так они через два дня явились к нему с вопросом: где наши деньги? Работать они не хотят, они хотят как мусульманские переселенцы в Европе - не работать и получать пособие. А потом, уехать обратно в Украину.
"Ваши" беженцы - исключение, "мои", например, нашли работу через неделю после приезда сюда. Кстати, оставаться тут не собираются, пособия никакого не оформляют. Просто люди испугались за свою 4-х месячную ляльку и приехали переждать. Доход на семью у них сейчас 65 тысяч (двое взрослых + бабушка + лялька).
Гость
21 июля 2014, 14:43
А что же это храбрые повстанцы-ополченцы свой народ, своих граждан не могут-то защитить от злобной Киевской хунты? Они там за что воюют-то?
Гость
21 июля 2014, 14:57
Большинство из приехавших - это все же женщины и дети. Мужики кто может остаются воевать А как женщины и дети вам должны защищать народ? Погибать на ваш взгляд лучше?
Гость
21 июля 2014, 15:09
Лёлик - цинично и пошло то, что вы написали
Гость
21 июля 2014, 15:09
Лёлик, а ты много пожил под минами и снарядами? Пусть даже твой двор охраняют ребята с автоматами, это тебе не сильно поможет
Гость
21 июля 2014, 15:08
Опомнитесь! Что городите то? Это же счастье, что людям помогают! Вы бы, не дай бог, попади в такую ужасную ситуацию, тоже были бы рады любой помощи. Люди, побросав все, бежали, надеясь на помощь, а тут такая реакция! Стыдно, товарищи. Я очень рада, что Челябинская область откликнулась и помогает, чем может. Тем более возможность такая у нас есть.
Гость
21 июля 2014, 16:07
В том-то и дело, что ЭТИ не рады ЛЮБОЙ помощи, а носы воротят.
Гость
21 июля 2014, 19:30
Гость
21 июля 2014, 16:07
В том-то и дело, что ЭТИ не рады ЛЮБОЙ помощи, а носы воротят.
Чушь не городите.
Гость
22 июля 2014, 02:14
Гость
21 июля 2014, 19:30
Чушь не городите.
Вот уж опроверг так опроверг! Чушь - это что-то вроде "копеечки на булку хлеба не хватает" (а на билет до Урала хватает).
Гость
21 июля 2014, 15:16
в Районе Южноуральска тоже есть гости, только вот проблема вырисовывается....они ненавидят русских... Всегда ходят злые и говорят,что мы все равно вернемся на свою Родину и ваша помощь ненужна! Это реально слышанные мною слова...очень печально...им помощь оказывают .... а они с такой злостью :-(
Гость
21 июля 2014, 15:47
Они вам это в лицо говорили? Или они вот про таких говорили, по типу тех, тут в комментариях дармоедами их называет и призывает вышвырнуть обратно? Если именно про таких - то неудивительно. У них тоже есть чувство собственного достоинства
Гость
21 июля 2014, 19:44
Гость
21 июля 2014, 15:47
Они вам это в лицо говорили? Или они вот про таких говорили, по типу тех, тут в комментариях дармоедами их называет и призывает вышвырнуть обратно? Если именно про таких - то неудивительно. У них тоже есть чувство собственного достоинства
А деньги брать да в холяву жить так чувство собственного достоинства напрочь отключается да?
Гость
21 июля 2014, 19:47
Не несите чушь в какую не известность? Разместились у родственников и знакомых 888 человек, в том числе 232 ребенка
Гость
21 июля 2014, 15:15
Игнат. Почему им кто-то должен искать работу. У нас своих безработных хватает. ОНИ НАСТОЯЩИЕ ДАРМОЕДЫ, которым тут здесь все на блюдечке с голубой каемочкой преподносят. С какого фига они смогут себя сами обеспечивать. А нашим что делать безработным? почему-то нашим детям в садик очередь бешенную отстоять нужно, а им, пожалуйста, без очереди. В ВУЗы собрались их принимать, а почему наши дети не имеют право поступать без экзаменов в институты поступать.
Гость
21 июля 2014, 15:44
Есть масса вакансий, на которые почему-то (может вы обладаете этой сакральной информацией, но я нет), наши безработные не идут! Так почему эти места не занять беженцам? Им нужна любая работа. И они хотят работать! То что вы их так походя обзываете дармоедами вам чести не делает. Потому что люди вынужденно пока без работы. То, что им предлагают - это не миллионные заработки, которые у вас отняли. А уж про детей вообще стыдно говорить - они ни в чем не виноваты вообще. И лучше, чтобы они отучились, чем их бросать так, на произвол судьбы, чем потом получить маргинальную среду для процветания криминала и т.п. Так сложилось = они приехали, ни они, ни мы в этой ситуации не виноваты. Но решать ее придется
Гость
21 июля 2014, 19:24
Гость
21 июля 2014, 15:44
Есть масса вакансий, на которые почему-то (может вы обладаете этой сакральной информацией, но я нет), наши безработные не идут! Так почему эти места не занять беженцам? Им нужна любая работа. И они хотят работать! То что вы их так походя обзываете дармоедами вам чести не делает. Потому что люди вынужденно пока без работы. То, что им предлагают - это не миллионные заработки, которые у вас отняли. А уж про детей вообще стыдно говорить - они ни в чем не виноваты вообще. И лучше, чтобы они отучились, чем их бросать так, на произвол судьбы, чем потом получить маргинальную среду для процветания криминала и т.п. Так сложилось = они приехали, ни они, ни мы в этой ситуации не виноваты. Но решать ее придется
Вы уже за беженцев решили, какие места им занимать? Так они почему-то тоже на эти места не идут.
Гость
25 июля 2014, 15:12
Гость
21 июля 2014, 19:24
Вы уже за беженцев решили, какие места им занимать? Так они почему-то тоже на эти места не идут.
вот именно
Гость
21 июля 2014, 15:21
Приехало очень много охотников до пособий и жилья. Здоровые молодые мужики пишут списки, что им необходимо от верхней одежды и обуви до бытовой техники (потом повезут все обратно). Указывают, что нужно только новое. Объявления о работе даже не рассматривают. Нам между собой называют "москалями", но посылки от спонсоров и простых людей берут исправно. Звоним неделю , каждый раз на вопрос "что вам нужно?", ответ "все!!!!"
Гость
21 июля 2014, 16:15
Что, прям им напрямую звоните? Наверняка с Вами не они разговаривают, а работники приюта
Гость
21 июля 2014, 17:45
Гость
21 июля 2014, 16:15
Что, прям им напрямую звоните? Наверняка с Вами не они разговаривают, а работники приюта
У беженцев есть телефоны, представляете? Им и звоним.
Гость
21 июля 2014, 19:15
Гость
21 июля 2014, 17:45
У беженцев есть телефоны, представляете? Им и звоним.
И где это их номера телефонов раздают? Черкните телефончик. Я тоже хочу эту ересь послушать.
Гость
21 июля 2014, 14:11
Нафига вообще писать эти статьи про беженцев, сейчас опять униженные и оскорбленные начнут идеи двигать по освоению бюджета. Поселили бы людей по-тихому - и им спокойнее, и нытики на других темах отрываться будут.
Гость
21 июля 2014, 14:32
Подобные статьи - часть пропаганды, не более. Людей вот жалко.
Гость
21 июля 2014, 15:03
Гость
21 июля 2014, 14:32
Подобные статьи - часть пропаганды, не более. Людей вот жалко.
Не соглашусь - это лишний раз напоминает людям, что количество приезжающих растет и им нужна помощь.
Гость
21 июля 2014, 14:17
Зачем размещать статью о том, что можем еще принять беженцев рядом со статьей про детей-диабетиков, которым бедным только через прокуратуру пытаются выделить тест-полоски? Прости меня Господи, но когда у людей-правителей появиться разум и на наши налоги мы челябинских детей обеспечим лекарствами?
Гость
21 июля 2014, 14:38
Понятно что наших нужно обеспечить, но это уже издержки нашего законодательства - не пойми какого, что добиться можно только по суду. Но приезжающие дети - они-то тоже ничем не виноваты что на Украине воюют взрослые неумные люди!
Гость
21 июля 2014, 14:54
Согласна по поводу лечения наших детей.Сколько больных детей,а помощь бедные родители через суды требуют.Стыд,позор нашему государству.Помогите своим,тогда и про чужих пишите,отчитывайтесь.Помогайте беженцам,но и про своих не забывайте,в первую очередь.
Гость
21 июля 2014, 14:31
восточную с западной Украиной не путайте, это западные люто русских ненавидят, восточные потерпимее
Гость
21 июля 2014, 15:07
Дедульку мово с Западной Украины сюды сослали.Опосля войны.Всю жистю нам искурочили.Но ненависти нет к русским.Впрочем.как и любви особой.
Гость
25 июля 2014, 15:09
Гость
21 июля 2014, 15:07
Дедульку мово с Западной Украины сюды сослали.Опосля войны.Всю жистю нам искурочили.Но ненависти нет к русским.Впрочем.как и любви особой.
тебе то каку жизнь искурочили))? сиди уже
Гость
21 июля 2014, 15:16
А вот, как жить работнику бюджетной сферы, сегодня стало известно, что в бюджете денег нет, з/п не будет в следующем месяце,и сокращение будет, я вот незнаю ,как своих деток кормить, комуналку на что платить и в школу собирать. Ведь сами не в лучшей ситуации находимся, своим людям ни какой помощи ,ни от куда, а беженцам все условия создаются. Мне конечно больно смотреть на них, на пострадавших от военных действий людей, ну и я вот не знаю чем буду кормить своих детей, если задержки начнуться, поэтому не до беженцев.
Гость
21 июля 2014, 15:48
У вас никто ничего не забирает и беженцам не передает!
Гость
21 июля 2014, 19:25
Гость
21 июля 2014, 15:48
У вас никто ничего не забирает и беженцам не передает!
Ага-ага. И пенсионные сбережения никто не забрал и в Крым не вложил.
Гость
21 июля 2014, 15:21
а ноет кто? тот, кто в жизни сам ничего не добился. Им же никто ничего на блюдечке с голубой каемочкой не принес, вот и жалуются, на жизнь свою несчастную. Посмотрела бы я на этих нытиков, если бы им пришлось пережить бомбежку, лишения, побег в неизвестность. Там у многих остались родственники, друзья, близкие, которые находятся все в том же бедственном положении((
Гость
21 июля 2014, 20:07
Не несите чушь в какую не известность? Разместились у родственников и знакомых 888 человек, в том числе 232 ребенка
Гость
22 июля 2014, 20:29
О чем вы говорите? О какой неизвестности? если сегодня их 130 человек доставили самолетом в Москву. какая неизвестность. Они все прекрасно знают куда бегут и что их ждет. Будут давить на жалость и просить и просить.
Гость
21 июля 2014, 15:21
а где они живут то все в каштаке? там лагерь палаток или что ?
Гость
21 июля 2014, 16:14
там приют, "Теплый дом" называется
Гость
25 июля 2014, 15:13
Гость
21 июля 2014, 16:14
там приют, "Теплый дом" называется
знаем мы этот теплый дом))
Гость
21 июля 2014, 15:40
Боже, откуда столько злобы? Совсем человеческий облик потеряли... Кто же еще поможет, как не мы? Или Вы хотите детей под пули обратно отправить? Я тоже плачу налоги, но ни я, ни мои близкие, ничего не имеем против беженцев. Дай бог им сил и здоровья. И пусть им не встретятся такие "злобные тролли" на их пути...
Гость
21 июля 2014, 17:48
Когда в поликлинике все талончики отдадут переселенцам и места в садик из-за них же не дождетесь- тогда еще раз поговорим.
Гость
21 июля 2014, 19:27
Чтобы не отправлять детей под пули, достаточно перестать поставлять пули (и другое вооружение) "защитникам".
Гость
21 июля 2014, 17:12
Всех беженцев нужно отправить в малонаселенные районы РФ. Пусть пользу приносят)=там их и обеспечат жильем)
Гость
21 июля 2014, 18:21
а у нас перенаселение? у нас объявлений о работе море висит.
Гость
21 июля 2014, 19:31
Гость
21 июля 2014, 18:21
а у нас перенаселение? у нас объявлений о работе море висит.
В основном нужны добытчики денег у других. Или что-нибудь на 5-7 тысяч.
Гость
21 июля 2014, 14:31
Врачей жалко. Сейчас у них двойная нагрузка за ту же з/п пойдет. Или ФОМС все-таки будет оплачивать этих пришлых? А уж как очереди в поликлиниках распухнут... Добро пожаловать, бесполезные граждане украины!
Гость
21 июля 2014, 15:08
на украине так же начиналось -с презрения одной частью населения другой части
Гость
21 июля 2014, 14:56
Посмотрите ОТВ сегодняшний выпуск. Они вообще понимают КТО они и КУДА приехали? Выбрасывают на помойку вещи,которые им собирают и ТРЕБУЮТ з/п не меньше 20 тыс. и хорошее жилье. Грозятся дойти до Путина. Это что такое? Дай! Дай! Дай! Многие местные жители этого не имеют. Как же так? Почему они так неуважительно, по отношению к нам, себя ведут? Правда не все.
Гость
21 июля 2014, 15:45
Да вы что? Откуда вы такие данные собираете??
Гость
21 июля 2014, 15:24
Мы господа с Урала, уехали, чтобы не служить в ополчении и я не желал сыновей отдать туда. Мне три раза предлагали отдать трех сыновей в ополчение и самому взять оружие. Мы быстро все собрали и выехали. Ради кого мы должны погибать. Там идет дележ природных ресурсов и мы там простые граждане не нужны никому. Там нашли залежи нефти и газа, урана и редкоземельных руд. Вот и решили организовать процесс якобы отделения. Мои родные в освобожденных районах все поступили на службу в милицию или армию Киева и там все идет восстановление. Просто горстка решили все захват и передел. Там как мы жили так и будем жить и как все нормально мы уедем . Я нашел работу и работаю водителем платят 45000 р, снимаю квартиру, жена работает, сыновья в Москве остались работать. Поэтому всем спасибо за прием, мы чужое не отнимаем, сами заработки делаем. У вас много работы и плата отличная, но понял местные пьют и прогулы, а это никому из работодателей не надо.
Гость
21 июля 2014, 17:41
Тролль, однозначно. Если вас устраивает Киевская власть (а по вашим словам это видно), то почему вы здесь а не в Киеве?
Гость
21 июля 2014, 15:30
а меня вообще беременную не приняли в больнице...не беженка , а своя с города....
Гость
22 июля 2014, 20:22
Это еще цветочки. Дальше хуже будет. Им все а нам ничего. МЫ ЖЕ НЕ БЕЖЕНЦЫ. На трех работах пашем ради того, чтобы оплатить все счета, ипотеки оплатить, а им все готовое пожалуйста.
Гость
21 июля 2014, 15:35
В Челябинской области много неравнодушных людей, готовых помочь беженцам с Украины. А те кто пишет злобные комментарии это просто люди озлобленные на весь мир и ничего их в этом не переубедит. Наша область с процветающим металлургическим производством думаю осилит такое очень незначительное число беженцев. А помогать людям надо я в этом полностью согласен и сам уже купил пакет вещей. завтра передам вещи в ближайший пункт приема..
Гость
21 июля 2014, 19:26
Вы совершенно правы. Мы, неравнодушные люди, всегда готовы помочь. Кто комментарием, кто лайком, а кто и на восклицательные знаки расщедрится!
Гость
21 июля 2014, 15:42
да почему они сюда то едут, а не на западную украину?? сострадальцы - они ВАС же и презирают, а вы продолжаете радоваться "какие мы молодцы, приютили ребят"!!
Гость
22 июля 2014, 20:18
Вот вот. Я с Вами согласна. Почему не бегут к своим в западную Украину? Чего к нам валят?
Гость
21 июля 2014, 15:46
Слава богу, остались ещё те люди, которые не равнодушны к нашей трагедии, по сути эта наша общая беда...Спасибо вам Челябинск, правда, большое человеческое спасибо!Слава богу, остались ещё те люди, которые не равнодушны к нашей трагедии, по сути эта наша общая беда...Спасибо вам Челябинск, правда, большое человеческое спасибо!
Гость
22 июля 2014, 20:17
А с чего это общая беда? Почему вы не остались в своей Украине (в западной части)? Или в Европу не бежали? А то Россию Украина хает, перед Европой выставляет не в лучшем свете. Мы во всех смертных грехах виноваты.А сами к нам бежите и еще помощи ждете?
Гость
21 июля 2014, 16:17
Cколько отвратитительных коментариев! Как самим то не стыдно такое писать? Мы обязанны помочь людям, мы и будем помогать.. *
Гость
21 июля 2014, 19:30
Давайте устроим соревнование. Кто напишет больше комментариев на тему "надо помогать", тот объявляется победителем и самым неравнодушным.
Гость
21 июля 2014, 22:14
Нужно помогать друг другу на этой общей Земле!!! Многие из нас забыли те истинные светлые качества присущие людям!!! Не только Украина подверглась этому нечеловечному насилию, но и Югославия, Ливия, Ирак, Сирия и др. Но то что произошло на Украине ужасно вдвойне...можно много говорить на эту тему...Мне по человечески жаль всех тех кому пришлось многое выстрадать... Побольше добра и сострадания в ваши сердца!!! Всем МиР!!!
Гость
22 июля 2014, 02:09
Тоже не желаете задуматься, почему это "ужасное вдвойне" произошло на Украине?
Гость
23 июля 2014, 00:40
Люди вы не представляете что здесь переживают на Донбассе когда в радиусе 1.км. работает град, и стреляют из гаубиц. В это время хочется все бросить и уехать без разницы куда зам 2000-3000 км.только чтоб не слышать этих выстрелов.и поверьте Дармоедов как вы говорите единицы а большая часть едет чтоб покойно жить и работать и мир ценить.
Гость
23 июля 2014, 11:25
Езжайте в западную часть вашей Украины и работайте там спокойно. Наши рабочие места нечего занимать.
Гость
21 июля 2014, 14:47
Не оскудеет рука дающего .
Гость
21 июля 2014, 14:51
ни кто не ноет , просто человек высказал свою гражданскую позицию. Или вы хотите строем ходить и одинакого мыслить.
Гость
21 июля 2014, 14:55
Такое ощущение, что кто-то там крошки доедает, а его заставляют последнюю рубаху снять. Нет ведь - вполне нормально, пусть без шика живем. Не голодаем. И помочь ближнему - это вам потом зачтется, не сомневайтесь. Добро оно всегда возвращается к тому, кто его сделал. А вот призывать выгонять на улицы беззащитных по сути людей - просто аморально. Им помочь реально некому. У части поубивали родню, здесь тоже никого нет - куда им еще идти? Может здесь жизнь нормальную начнут. Потому как до Урала доезжают только те, кто уже обратно не поедет - нет ни надежды, ни, собственно, места, куда возвращаться.
Гость
21 июля 2014, 14:56
A все таки-со статусом беженец- СКОЛЬКО?
Гость
21 июля 2014, 15:00
Вы в лицо все свое вот это нытье (про дармоедов и бюджет) скажите детям, у которых на глазах война была?
Гость
21 июля 2014, 15:02
Бесполезно говорить людям, у которых ничего человеческого не осталось в душе, что помогать людям, оказавшимся в беде - это элементарная взаимовыручка, сострадание. Если нет этого в душе - не объяснить. Как и не понять людям, не видевшим войны, что это такое. У кого есть совесть - тот поможет, и без всяких пафосных слов. А у кого ее нет - тот будет писать, говорить и кричать гнусные вещи. Хотя лучше бы молчали - мне за вас стыдно, ребята. Не дай бог, когда вы окажетесь в беде, вам встретятся такие же люди, как вы.
Гость
21 июля 2014, 15:05
Хорошо, что есть добрые люди, которые откликаются на чужую беду!
Гость
21 июля 2014, 15:08
Никто не хочет умирать. Никто. Поэтому, кто мог - руки в ноги и из Украины. По честному, каждый бы из нас ответил - а я бы не ушел оттуда, где моей семье грозит смерть? Ушел бы. Не нужно их осуждать что они не остались умирать. Это обычные нормальные люди, которым плевать и на Порошенко, да и на ополчение. но их не спросили, не они выбирали эту судьбу. Они хотят просто жить и работать. Да! Они хотят работать - согласные на любые предложения, лишь бы не чувствовать себя иждивенцами. И они, на мой взгляд, достойны уважения и сочувствия.
Гость
21 июля 2014, 15:12
Беженцам должна быть оказана всесторонняя помощь, я считаю. Они и так натерпелись, пока добирались до России.
Гость
21 июля 2014, 15:16
Почему они не повалили в Европу, все потому что там они нафиг никому не нужны. А Россия принимает, да еще и всем чем нужно обеспечивает бесплатно. Пусть валят на Запад Украины и там ищут себе помощь.
Гость
21 июля 2014, 15:15
Люди бегут не из-за того, что их тут обогатят и дадут все, что угодна на халяву. Сами посмотрите новости, что происходит на Украине, особенно Луганск. Это же адище! Беженцам помогают, идут навстречу. Я бы не сказала, что их прям излишне балуют, икрой красной кормят. Дают только самое необходимое и первостепенно необходимое. Что им делать то, когда ничего нет. Даже Родины... Это печально всё очень.
Гость
21 июля 2014, 15:30
Я очень рад, что наш край помогает и спасает жизни людей и особенно детей. Хочу сказать спасибо редакции, а так же всем не равнодушным людям. Я простой житель нашего города и мне очень жаль, что у нас живут люди которые оставляют такие негативные Коментарии.