Когда читала статью , у меня тот же вопрос возник, вроде закон не отменяли, дети до 14 лет гуляют до 22часов.
А в нашем селе никто не следит за этим, только родители и все.
Гость
24 июля 2014, 09:33
Может наконец уже начнут штрафовать родителей, чьи дети катаются на скутерах?! Мало того, дети в 11 часов вечера на улице находятся одни, так еще и создают опасность как для себя, так и для окружающих! Я считаю родители обязаны нести ответственность за действия их детей. Пока этого не будет дети будут продолжать творить этот беспредел на улицах, потому, что они отлично понимают, что останутся безнаказанными.
Гость
24 июля 2014, 10:22
пора бы уж пооригинальней что нибудь придумать)) скучно пишешь
Гость
24 июля 2014, 10:38
всегда катались и будут кататься! лучше бы пьяных водителей ловили!
Гость
24 июля 2014, 11:26
Гость
24 июля 2014, 10:22
пора бы уж пооригинальней что нибудь придумать)) скучно пишешь
А вы хотели повеселиться что-ли, читая о гибели мальчика? Абсолютно согласна, что ответственность полностью на родителях!!!
Гость
24 июля 2014, 10:34
Тему знала не так давно, ровно неделю назад гуляли вместе, он очень веселый и добрый, не понимаю за что ему такое... нельзя выразить словами как мне жаль, скуторы в этой аварии были не виновны, водитель "лады" жив, а Тема погиб... Помним, Любим, Скорбим...
Гость
24 июля 2014, 11:50
Мы сами-то с ним познакомились на нашей детской площадке, такой хороший и дружелюбный мальчик...Еще я ему замечание сделала, что без спроса катал нашу мелочь на своем скутере по улице...Ужас...Вика и Расул крепитесь...Самое страшное горе-это пережить своих детей...
Гость
24 июля 2014, 13:48
Гость
24 июля 2014, 11:50
Мы сами-то с ним познакомились на нашей детской площадке, такой хороший и дружелюбный мальчик...Еще я ему замечание сделала, что без спроса катал нашу мелочь на своем скутере по улице...Ужас...Вика и Расул крепитесь...Самое страшное горе-это пережить своих детей...
Вика и Расул! Примите соболезнования от односельчан! Скорбим вместе с вами! Ваш мальчишка будет в хорошем месте, если это вас успокоит... И не обращайте внимания на злые комментарии, видимо их пишут те, кто в 13 лет сидели дома и не наслаждались молодостью и летом. Которые при возможности не катались на двухколесных, а на предложения друзей отвечали отказом, ввиду боязни возможного ДТП, и домой заходили в ранее вечерне время, чтоб не совершить административный проступок.
Гость
24 июля 2014, 14:16
Что значит скутеры не виновны? Взрослым значит нельзя ездить без прав, а детям по вашему можно? Мальчика конечно очень жалко, но виноваты родители в этом случае
Гость
24 июля 2014, 09:14
бедный мальчик..спи спокойно..
не понимаю родителей которые в 13 лет разрешают кататься на скутерах и мопедах...ну рано ведь..
вообще при таком темпе жизни как у нас, дтп со смертельным исходом стало нормой...по 20чел погибших за выходные уже не удивляет...может пора остановится,передохнуть немного...куда летим то ?
Гость
24 июля 2014, 09:29
Это называется эволюция с естественным отбором, выживает осторожный и умный, а успешный передает побольше своих генов.
Гость
24 июля 2014, 09:30
Да мы-то никуда не летим, спокойно в конторе сидим.
Гость
24 июля 2014, 10:24
Гость
24 июля 2014, 09:29
Это называется эволюция с естественным отбором, выживает осторожный и умный, а успешный передает побольше своих генов.
теория эволюции Дарвина уже устарела т.е. оказалась ложной, нет никакой эволюции
Гость
24 июля 2014, 10:20
У самой сыну 14 лет, слезно выпрашивет скутер. Сказала - нет! А если узнаю, что с кем то катается, то как минимум будет под домашним арестом. Родители, берегите своих детей. Не идите у них на поводу. Соболезнования родителям мальчика.
Гость
24 июля 2014, 11:06
Согласен с вами.
Гость
24 июля 2014, 13:07
Предлагаю наручниками к трубе, чтоб с ним точно ничего не случилось.
Гость
24 июля 2014, 14:45
Гость
24 июля 2014, 13:07
Предлагаю наручниками к трубе, чтоб с ним точно ничего не случилось.
Не преувеличивайте, ЗмеЯ правильно говорит
Гость
24 июля 2014, 11:45
скутеристы не виноваты.виновник дтп-пьяная падла на ваз 2111.на повороте вылетел на встречку .обочина мокрая.......короче страшная нелепая смерть.......................................
Гость
24 июля 2014, 12:03
и кому от этого легче? он понесет заслуженное наказание, если виноват, а мальчика с того света кто вернет?
Гость
24 июля 2014, 13:10
с чего вы взяли что падла была пьяная? в заметке об этом не сказано, может быть вы читали медицинское заключение?
Гость
24 июля 2014, 13:50
Гость
24 июля 2014, 13:10
с чего вы взяли что падла была пьяная? в заметке об этом не сказано, может быть вы читали медицинское заключение?
я там был
Гость
24 июля 2014, 13:17
в смысле? вина чья? предварительная версия?
Гость
24 июля 2014, 13:55
Автомобиль с задним приводом, управляемый пьяным водителем, повел себя на мокрой дороге как при гололеде - его раскрутило и бросило на проезжавших во встречном направлении мальчишек. И тут без разницы, шли бы они пешком, ехали бы на велосипеде или просто стояли у обочины! Просто мальчишки не в то время и не в том месте оказались.
Гость
24 июля 2014, 16:39
Гость
24 июля 2014, 13:55
Автомобиль с задним приводом, управляемый пьяным водителем, повел себя на мокрой дороге как при гололеде - его раскрутило и бросило на проезжавших во встречном направлении мальчишек. И тут без разницы, шли бы они пешком, ехали бы на велосипеде или просто стояли у обочины! Просто мальчишки не в то время и не в том месте оказались.
Это видать эксклюзивная одинадцатая - из подкапотного пространства перенесли силовой агрегат в багажник с соответствующими изменениями кузова и не только.
Гость
25 июля 2014, 10:33
Гость
24 июля 2014, 16:39
Это видать эксклюзивная одинадцатая - из подкапотного пространства перенесли силовой агрегат в багажник с соответствующими изменениями кузова и не только.
вот и я прочитав коммент завис...... что за 11 такая!!!! с задним приводом!!!! Но со слов очевидцев можно и свое добавить и пойдут слухи, что все были пьяные и бросались под машину..... короче, подобные писаки тролят, создают скандал и провокацию и наблюдают за происходящим..... а сострадания нет.....жаль
Гость
24 июля 2014, 16:40
естественно без шлемов, без прав. О чем думали родители когда покупали скутер?! А ведь семья имеет отношение к ГИБДД..
Гость
24 июля 2014, 19:08
Погибший ездил в шлеме всегда! Шлем разбился вдребезги! Почему пьяного водителя Жучки никто не обвиняет? Родители доверяли сыну, он не бездельник, очень образованный, хорошо учился и мышление у него абсолютно адекватное! А то, что водитель Жучки пьяный ехал уже говорит о его безмозглости! И никто не застрахован от таких уродов! А если бы ему попалась беременная женщина или женщина с маленьким ребенком, тоже виновата женщина была бы???
Гость
25 июля 2014, 03:21
Гость
24 июля 2014, 19:08
Погибший ездил в шлеме всегда! Шлем разбился вдребезги! Почему пьяного водителя Жучки никто не обвиняет? Родители доверяли сыну, он не бездельник, очень образованный, хорошо учился и мышление у него абсолютно адекватное! А то, что водитель Жучки пьяный ехал уже говорит о его безмозглости! И никто не застрахован от таких уродов! А если бы ему попалась беременная женщина или женщина с маленьким ребенком, тоже виновата женщина была бы???
Тема был другом моего сына. Сынуля сейчас в лагере. Не
знаю как сказать ему.
Гость
14 декабря 2015, 19:56
У низ у обоих были шлема!!!!
Гость
24 июля 2014, 11:54
Водила же пьяный был так что нечего лялякать, что дети и все такое. Какого хера пьяный водилка выехал вообще? Именно эту причину и не указывают. Его даже спрятали медики от отца погибшего, чтобы не сотворил беды и отец мальчика. Это не предположения, а как есть.
Гость
24 июля 2014, 15:46
водила был синий по той же причине, что и малолетние на скутерах - СЕЛО, где никто ни за чем и ни за кем не следит! всегда в селах пьяными все ездили, ездят и будут ездить, такой менталитет.. и в предвкушении ответов: я пьяный не езжу.. и нет, я не из сельских, просто бывал в деревнях и видел все это в детстве
Гость
14 декабря 2015, 19:51
Я родной брат погибшего, его не спрятали, отцу не давали бить. Его, т.к мой отец бывший боксер
Гость
24 июля 2014, 13:51
Хорошо, что про такие случаи пишут. Тоже сына подрастает, никогда ему скутер не куплю!
Гость
24 июля 2014, 16:01
судьбу не обманешь... Порою дети просто расплачиваются за грехи родителей..
Гость
24 июля 2014, 16:54
Гость
24 июля 2014, 16:01
судьбу не обманешь... Порою дети просто расплачиваются за грехи родителей..
Провидец у вас проблемы с головой!
Гость
24 июля 2014, 08:46
На этом перекрестке стоит знак СТОП. Так что если бы по правилам ехал хоть один из них, то этого бы не было. Понятно что 13-летний правил и не знает скорее всего, но водитель то ВАЗа должен был их знать.
Гость
24 июля 2014, 09:12
нет там такого знака.
Гость
24 июля 2014, 10:25
Гость
24 июля 2014, 09:12
нет там такого знака.
уже есть
Гость
24 июля 2014, 10:25
Да, нету, извините, это я перепутал.
Гость
24 июля 2014, 10:21
Всем желающим купить скутер или мотоцикл неплохо бы месяцок поработать санитаром в отделении травматологии. Чисто для отрезвления. После этого навсегда забудут об этом виде транспорта.
Гость
24 июля 2014, 14:14
Да можно и пару раз новости по зомбоящику посмотреть. Каждый день гибнут скутеристы
Гость
24 июля 2014, 12:34
Нельзя школьникам покупать скутера, надо вообще этот вид транспорта запретить, слишком опасно по дорогам гонять, не зная правил.
Гость
24 июля 2014, 12:50
При чем тут школьники??? При чем тут скутера??? Почему никто не говорит о том, что водитель Лады был пьяный!!! Мальчики ехали по своей полосе!!! Почему школьникам нельзя садится на скутер, а пьяным за руль можно???
Гость
24 июля 2014, 12:49
Люди. По комментариям, пьяный водитель за рулём, норма. Виноваты родители и скутеры. За рулём 24 года, ни разу не садился за руль нетрезвым и, даже, на следующий день после выпивки. Вечером выпил - на следующий день реакция замедленная или неадекватная. Детей жалко. Допустим, они не знают правил дорожного движения. За это их нельзя давить! Наш народ настолько опустился, что без снятия моратория на смертную казнь мы не станем нормальными людьми
Гость
24 июля 2014, 16:34
сам же говоришь, " Наш народ настолько опустился", что тебя эти же опущенные подставят, и другие опущенные казнят!!!!
Гость
24 июля 2014, 13:46
виноваты в какой то степени все-родители,водители и сам дети.родители-что купили скутер,и не следили за детьми.водитель-что сел пьяный за руль.дети-за то что какими то путями(угрозами,шантажом)уговорили родителей купить мопед.еще что хотел сказать особо-КОГДА ВЫЗЫВАЛИ СКОРУЮ ПОМОЩЬ ЧТОБ ОТВЕЗТИ ТЯЖЕЛОГО ПРИЕМ.ПОКОЙ ТАМ СКАЗАЛИ МАШИН НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕЗИТЕ САМИ????????????????????????????????????? МЧС ПОДЪЕХАЛИ БЫСТРО-НО ИХ АВТО НЕ ОБОРУДОВАН МЕСТОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ.ПРИШЛОСЬ ВЕЗТИ ПАЦАНА НА ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ ГАИШНИКА(РЕСПЕКТ ДАНИСУ) зато скорая фельдшеров в чебакуль,борисово,поселок возят
Гость
24 июля 2014, 14:45
Естественно, были вызова и машин не было!!!! Здесь НЕ ВИНОВАТЫ фельдшера !!! Им что, на такси надо было ехать??? Если ты не во всей сути дела, почему ты обвиняешь фельдшеров????
Гость
24 июля 2014, 15:50
Как в детстве один раз перевернулись на мотоцикле, больше не доверяю двухколесному транспорту и никогда не сяду на него. все скутеристы и мотоциклисты это потенциальные смертники, выжить при аварии даже на 40-50 км в час минимальная!!! не удивлюсь если мальчишки ехали элементарно без шлемов и сопутствующих!
Искренние соболезнования родителям мальчика!
Гость
24 июля 2014, 16:33
В шлемах были
Гость
24 июля 2014, 22:49
а что с Рустамом Мингажитдинов? и с Гайсином Рустамом? они в Члб? в сознании?
Гость
25 июля 2014, 19:19
Они в члб, в сознании, обоих прооперировали, лежат в одной палате. Уход в больнице надлежащий.
Гость
24 июля 2014, 09:54
Артемка, спи спокойно!!!Пусть земля тебе будет пухом!!!
Гость
24 июля 2014, 10:05
Зачем предоставлять "послужной список " участников ДТП ( в основном водителей) ?
Водительское удостоверение либо есть ,либо нет.
Или работники ГИБДД таким образом снимают с себя ответсвенность за происходящее на дорогах ?
А гонки на мопедах и велосипедах в небольших городах ,по деревням и селам ,это к сожалению всегда было забавой мальчишек.К сожалению очень опасной забавой.
Водители ,будем внимательными при движении по дорогам в небольших населенных пунктах , в которых жители не осознают опасность от редко идущего по ним транспорта. На таких дорогах играют дети,ходят пешеходы,катаются на велосипедах и на мопедах.
Родителям погибшего мальчика выражаю искреннее соболезнование !
Гость
24 июля 2014, 10:28
уж сколько раз твердили миру - не гоняйте
Гость
24 июля 2014, 11:29
Верните Тёму!
Гость
24 июля 2014, 11:55
Родители должны следить за своими детьми! в это время они должны дома сидеть!
Гость
24 июля 2014, 12:04
даже если бы машина стояла на месте.то все равно это закончилось бы скорее всего трагично: ведь на скутерах и мопедах .мотоциклах мчатся с такой бешенной скоростью. И 11 часов вечера -это уже далеко не день, а глубокий вечер да еще с такой ненормальной погодой. Устроили мальчики гонки, а правил не знают. жаль мальчика.и водителю тоже не позавидуешь.
Гость
24 июля 2014, 12:33
страшная трагедия... родители крепитесь, искренне соболезнуем, скорбим вместе с вами...
Гость
24 июля 2014, 13:05
Мальчики ехали
Гость
24 июля 2014, 14:21
Ну о чем и чем думают родители, покупая детям такие игрушки? Каждый день по несколько ДТП со скутерами, чаще всего смертельных.
Гость
24 июля 2014, 20:14
Не дай бог никому такого горя!!!!это был мой любимый племянник!!!!тем кто пишет обвинительные отзывы я никогда не пожелаю такого!!а правила движения он знал!это ситуация такая случилась и он просто расстерялся,солнышко наше ты всегда будешь в нашем сердце!!!почему господь забирает к себе самых хороших,ведь Темочка был положительным мальчиком во всем!!!люди берегите своих детей!!родители держитесь!!!!
Гость
24 июля 2014, 22:06
Красивый мальчик был, картинка! Пусть земля будет пухом! Одни слезы.... нет эмоций!
Гость
27 июля 2014, 22:31
ужас, и надо было в это время пьяному проезжать на пути мальчишек, проедь минут на 5 раньше... Всех выявленных пьяниц за рулем нужно сразу сажать, не дожидаясь последствий. Остановили нетрезвым - сразу дело в суд, срок, работать на государство, и пожизненно лищать прав.
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
744мм 64%При столкновении ВАЗа и двух скутеров в Кунашаке погиб 13-летний мальчик