RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинским маршруткам нашли конкурентов

30 июля 2014, 15:19
Гость
31 июля 2014, 00:47
Вранье!Средняя зарплата водителя 10-12 т.р.,а кондуктора 5-7 т.р.
Гость
31 июля 2014, 06:51
Это на каком? Знакомая работает на 59. разрывной график 5/2 - 12 т.р. А вот в ГЭТ у водителя трамвая 12 часовой график 2/2 + подработки - еле 20 т.р набегает.
Гость
31 июля 2014, 17:22
Гость
31 июля 2014, 06:51
Это на каком? Знакомая работает на 59. разрывной график 5/2 - 12 т.р. А вот в ГЭТ у водителя трамвая 12 часовой график 2/2 + подработки - еле 20 т.р набегает.
Я работаю в ГЭТ и зарплата 42 тыс в месяц и работа не особо трудная и пыльная , и не надо говорить что там не платят, кто работает тот получает.
Гость
31 июля 2014, 17:26
Это цифры 2005 года, сейчас водила тридцарик в легкую гребет
Гость
30 июля 2014, 18:35
Будущее городов за электротранспортом - трамваями и троллейбусами! Автобусы, большой и малой вместимости, нужно использовать на периферийных маршрутах и для подвоза пассажиров в места пересечения с маршрутами электротранспорта для последующей пересадки в него. Маршрутки на центральных улицах - это зло, которое должно быть наказано!
Гость
30 июля 2014, 20:30
"ФОРДЫ" НА ФОТО И РАБОТАЛИ НА ПРИГОРОДЕ, ТОЛЬКО МУП ПРОДАЛ МАРШРУТЫ ТАДЖИКАМ А АВТОБУСЫ ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ В ГОРОД ЗАПИХНУТЬ
Гость
30 июля 2014, 22:28
неа, будущее за автобусами на аккумуляторах, и заряжаться будут на конечной, а сети и рога будут не нужны
Гость
31 июля 2014, 13:22
Это не будущее, а прошлое, в котором вы застряли безвозвратно.
Гость
31 июля 2014, 11:09
С 2006 года слежу за состоянием дел в автобусном парке, количество автобусов ни сколько не увеличивается, а наоборот уменьшается. Общее кол-во автобусов в МУПе: 2008 год - 626 автобусов. 2009 год - 565 автобусов. 2010 год - 524 автобуса. 2011 год - 388 автобусов. 2012 год - 302 автобуса. 2013 год - 250 автобусов. 2014 год - 251 автобус. Текущее обновление подвижного состава нисколько не даёт увеличения общего числа автобусов, а просто покрывает часть списанных. Т.е сейчас в МУПе - 250 автобусов, 50 автобусов списывают и вместо них закупают - 50 штук, в итоге в парке опять общее кол-во автобусов - 250 штук. Вывод: Кому-то в городе невыгодно, чтобы в автобусном парке было больше 250 автобусов.
Гость
31 июля 2014, 12:31
так и количество парков сократили, остался только один на сз, в автопарке на ЧМЗ все имущество разворовали жесть полная
Гость
31 июля 2014, 20:46
Если нет необходимости (спроса) зачем покупать лишние автобусы? Чтобы бухнуть денег в них и сгноить в парке? Я что-то не вижу большого ажиотажа на остановках и переполненных автобусов как раньше
Гость
3 августа 2014, 09:33
Гость
31 июля 2014, 20:46
Если нет необходимости (спроса) зачем покупать лишние автобусы? Чтобы бухнуть денег в них и сгноить в парке? Я что-то не вижу большого ажиотажа на остановках и переполненных автобусов как раньше
нет пассажиропотока из за больших интервалов и конкурентов в виде маршрутных такси.
Гость
30 июля 2014, 18:26
гладко было на бумаге
31 июля 2014, 12:24
Верните икарусы! Или покупайте новые автобусы, которые не уступают салону икаруса! В новых автобусах место используется не рационально! Сидячих мест мало, расстояния между сидениями гигантские! Пол автобуса значительно выше, чем в старых автобусах. PS не ставьте поручни посредине дверного прохода!!!
Гость
31 июля 2014, 20:11
31 июля 2014, 12:24
Верните икарусы! Или покупайте новые автобусы, которые не уступают салону икаруса! В новых автобусах место используется не рационально! Сидячих мест мало, расстояния между сидениями гигантские! Пол автобуса значительно выше, чем в старых автобусах. PS не ставьте поручни посредине дверного прохода!!!
К сожалению Икарусы гармошки той модели уже не выпускают, а выпускают новые Ikarus V187 - но они низкопольные, т.к. по всему мира идёт мода на низкий пол. В Челябинске к сожалению бездумно списали Икарусы, в 2011 году в городе было 84 Икаруса-гармошки, 74 икаруса списали и заменили лизинговыми лиазами 2011 года и сканиями, часть лиазов по просрочке отдали в Ярославль.,оставшиеся 10 Икарусов держали на балансе в автопарке на чмз до 05.2012 на случай ЧС, но по факту они уже были разобраны. Кстати наши Икарусы проходили 3 капитальных ремонта (наподобии нынешней модернизации трамваев) в итоге ходовые машины, на которые тратили бюджетные деньги при капиталке, тоже порезали .
Гость
30 июля 2014, 20:26
ЭТО СТАРЫЕ УБИТЫЕ "ФОРДЫ" КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ НА ПРИГОРОДЕ В ООО "МЕГА АВТО"....
Гость
31 июля 2014, 13:53
Я то думаю где-то их видел.
Гость
31 июля 2014, 17:58
мега авто удачно избавилось??))))) приезжайте за запчастями, будем рады видеть))
Гость
7 августа 2014, 10:10
"По словам Эдуарда Маховского, расчеты показали, что стоимость проезда одного километра на автобусе на дизтопливе равна 10 рублям, на автобусе большой вместимости, на метане – пять рублей, Bravis на метане – три рубля." Интересно узнать методику подобного расчета. Если предположить (по ТТХ автобуса вместимостью 100чел. Лиаз, Икарус и прочие 40-60 л дизеля на 100км) что расход на 100км - 60литров, то на 1 км соответственно 0,6 литра. Т.е. при цене предположим в 30 рублей, 1 км будет стоить 18 рублей. Т.е. один пассажир, проехавший 1 км уже окупает топливо.. Т.е. при расчет, где в итоге вышло 10 руб на 1 км, учитывалось, что автобус на 100 человек перевозит в среднем не более 2-х пассажиров на растояние 1 км???? А как еще получить приведенные нам цифры??? Это что за коэф.загрузки был применен?
Гость
7 августа 2014, 18:09
Т.е. при расчет, где в итоге вышло 10 руб на 1 км, учитывалось, что автобус на 100 человек перевозит в среднем не более 2-х пассажиров на растояние 1 км???? Первое-причем тут учет перевозки количества пассажиров? тут имеется ввиду эксплуатация автобуса, сколько стоит 1 км его проезда, то есть его эксплуатационные издержки. Второе - в эти издержки входит не только стоимость топлива, а ТО и ремонт, страховки, налоги, зп персонала и т.п. Третье - цена топлива 30 рублей за литр - это розница на АЗС, все-таки опт дешевле.
Гость
7 августа 2014, 18:09
Например, у меня есть автомобиль. через 10 тыс км. я должен поменять масло, свечи и фильтры- это примерно с работой 5000, топливо сожгу за эти 10 тысяч примерно 20000 литров - это примерно 60 тысяч, плюс цепь ГРМ, элементы подвески, теже колеса все равно изнашиваются за эти 10 тысяч км, ну пускай это будет примерно 2000 рублей за 10000 пробега плюс страховки и налоги (если 30000 км в год то тоже можно разделить и получить примерную сумму расходов на 1 км). ИТОГО 67000 рублей на 10000 км, получается что 1 км у меня стоит 6,7 рубля.
Гость
30 июля 2014, 18:33
Почему у Челябавтотнаса логотип как у Ебургского автомобилиста???
Гость
7 августа 2014, 17:41
видимо, потому что буква А одинаковая в названиях.
Гость
30 июля 2014, 20:27
Даже в африке есть классные современные трамваи. Буслов, кажется, подробно рассказывал про это, с фотографиями, погуглите, кто хочет. И троллейбусы везде ездят. Только у нас общ. транспорт плетется в хвосте.
Гость
31 июля 2014, 17:30
нет там трамваев, там львы и негры и песок
Гость
30 июля 2014, 21:23
У нас общественный транспорт практически уничтожен, депо все распроданы, у нас все делается для маршруток. И почему у нас покупают только одни автобусы. Последние троллейбусы и трамваи покупались при Сумине. Почему таже Пермь может позволить новые трамваи, а мы экономим деньги модернизируя хлам. Новые трамваи и троллейбусы расчитаны на 20 лет, а эти постоянно не вылазят с ремонта. Один трамвай уже сгорел/
Гость
8 августа 2014, 13:44
В Перми люди и работают и налоги платят, а у нас тока в инете сидят и ластами разводят школьники "как все плохо, мамка с папкой на чупег не дали"....
Гость
31 июля 2014, 07:05
У нас уволили водителя - наркомана. Потом я испытала шок , увидев его за рулём маршрутки на улице Воровского.
Гость
31 июля 2014, 17:29
не наркоман я.
Гость
30 июля 2014, 19:08
у меня отец работал на этом автобусе в 70-е годы....
30 июля 2014, 19:12
радужная перспектива... ТОЛЬКО насколько совпадет совпадет с реальностью? ХМ?! помню как держалась на 15р маршрутка с автоцентра до старокамышенска и как с небольшой охотой восприняли повышение с 15 до 18 маршрутчики - А НАДА ВСЛЕД ЗА АВТОБУСОМ(2-3 остановки, если маршруты совпадают, я б сЪэкономил на гт, а так - на машрутку!)
Гость
30 июля 2014, 19:40
очередной пиар как уже это все надоело
Гость
30 июля 2014, 19:57
когда у нас начнут покупать новые троллейбусы и трамваи а не модернизировать старье. а это очередная показуха.
Гость
30 июля 2014, 20:17
Ну преобрели автобусы так сделайте больше маршрутов!сделайте там маршруты где ходят одни трамваи,мне например очень тяжело доехать до нужно места без пересадок....остановка оень далеко...а ехать на трамвае потом пересаживаться времени нет...сделайте больше маршрутов!!!
Гость
30 июля 2014, 21:57
я сам лично делал кузовщину этим фордам прошедшим по 500 000,они ухлопанные на нет и зимой не заведутся пока в разетку не воткнешь! губки накрасили и все! 000 мега авто
Гость
30 июля 2014, 22:16
ФОРДЫ то не новые!!!! размечтались)) вышли они из кризиса, сидят в самой ****!!!!!! с такими то руководителями))
Гость
30 июля 2014, 22:40
20 фордов капля в море да если они реальное б-у пазор тем кто эту тему провернул
Гость
30 июля 2014, 23:03
Пусть конечно это б/у форды, 2011 года. Сейчас подшаманили. Но водители МУПа, медосмотр проходят каждый день, а не раз в неделю. Да и наркоманов и дургиз опасных для общества элементов за рулям муницпальных автобусов не наблюдается. А что машины б/у, которые и в лом не возмут. Властям должно быть стыдно. Что вместо БВ, предприятию приходится на сови деньги покупать вот это вот... Фургонобусы.
Гость
31 июля 2014, 08:41
Выборы выборы выборы ..... В каждой новости один PR.
Гость
31 июля 2014, 08:50
Молодцы, МУП ЧАТ немного поддержки городской администрации и у ВАС все получится!
31 июля 2014, 09:19
В очередное раз фигню придумали и пытались выдать это за гениальное управленческое решение.
Гость
31 июля 2014, 09:25
Хоть что лиш бы не маршрутки.
Гость
31 июля 2014, 09:46
А через год их не отберут за неуплату лизинговых платежей???
Гость
31 июля 2014, 10:33
Читаем первый абзац статьи: " ... В следующем году ..." и " ... начнут курсировать по дорогам областного центра уже в августе ..." Вопрос: так в августе следующего года или как ??? "Джамшуткам" Вы никогда не станете конкурентами - "ждамшутки" - это же Ваши Канары, рестораны, девочки, власть, Крым, Луганские сепаратисты ...
Гость
31 июля 2014, 11:09
фордом что то не пахнет на фото машина производства КАМАЗ и называется bravis совместного производства с Бразилильской Марко Поло стоимостью примерно 3.5 млн
Гость
31 июля 2014, 12:32
Отличная иллюстрация положения дел)) сидят решают билеты в автобусе)) а еще 3 года назад был специализированный класс для проверки знаний пдд)) "эволюция" от людей к обезьянам))
Гость
31 июля 2014, 13:10
это шо?? наши чиновники сами с собой бороться собрались?
Гость
31 июля 2014, 14:16
Всё свои газовые автобусы продвигают. ПОДНИМАЙТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ!!!! И так есть кому ВОНЯТЬ НА ГОРОД!!!
31 июля 2014, 16:55
воспоминания о будущем))) давайте-сначала сделайте, а потом отчитайтесь. А о том,что "будет" я уже 50 лет слушаю!!!
Гость
31 июля 2014, 17:43
И тут приплели инвестиции! Смех и грех! У нас только ЕС инвестируют что ли? Потому купили ушатанные форды, что бы их бывший хозяин мог выгодно продать и у него появились новые инвестиции. Так это же афера!
Гость
31 июля 2014, 18:29
победят джамшутки!спорим!?
Гость
31 июля 2014, 20:25
Наконец то у автотранспортных "эффективных менеджеров" эффективно заработали мозги. Долго же они шли к пониманию, что большой пустой автобус это большие затраты. Посмотрим каково будет исполнение...
Гость
31 июля 2014, 21:53
Да хоть бы начали от этих ужасных маршруток избавлятся и запускать на их места муниципалные, удобные, большие, ходящие по расписанию и не летающие(как будто водитель и пасажиры бессмертные) на красный автобусы! Лучше 5 минут лишних на езду затратить, чем в "капсулах смерти" кататься
Гость
31 июля 2014, 23:49
Давно пора переходить на небольшие автобусы, джамшутки и убитый пазики убрать с дорог
Гость
1 августа 2014, 09:14
Удивляет настойчивость Давыдова в нежелании делать ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ для общественного транспорта. Был в Тюмени, Красноярске, Казани, Краснодаре.. и мн. др. и ВЕЗДЕ они есть. В странах европы, так это вобще обязательная составляющая дорожной инфраструктуры любого маломалеьского города, не говоря уже о миллиониках. Господин Давыдов съездите со своими друзьями из администрации города, возьмите в командировку Козлова, Маховского хотя бы в Краснодар. Посмотрите как должен развиваться современный город и какой там должен быть общественный транспорт.
Гость
6 августа 2014, 00:49
Если город возмет Курганские автобусы на газе, все получится. России со всех сторон санкции, видите ли застопорили им приобретение автобусов и кое кому видимо откаты. Есть Курганский автобус и работает на метане, создан уже такой автобус - пользуйтесь. И пошлите весь запад в задницу. Не нравятся если эти автобусы - разрабатывайте и стройте новые , сдесь же. А за то, что Япония поддержала санкции, гнать их с их товарами со всей территории России. В очередной раз Япония подтвердила приверженность фашизму. Не подписали договор о капитуляции, а другие отношения и договора какие бы не было с врагом не должны иметь места. И не должно быть места на земле Русской фашизму.