RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

На миграционный учет в Челябинской области встали три тысячи украинцев

30 июля 2014, 10:21
Гость
30 июля 2014, 12:59
Уральский народец какой-то недобрый.... Живу в Челябинске уже 8 лет, и всё не могу привыкнуть к их чёрствости и жадности, грубости и хамоватости. Не желаете поменяться местами с украинцами-беженцами?
Гость
30 июля 2014, 13:14
Мы на своем месте ,а ты можешь поменять местами . Люди правильно пишут ,проблем куча , зарплата небольшая , жилье у большинства ( в лучшем случае ) в ипотеке.
Гость
30 июля 2014, 13:18
Чего живете тогда здесь 8 лет? Езжайте домой.
Гость
30 июля 2014, 13:41
Гость
30 июля 2014, 13:14
Мы на своем месте ,а ты можешь поменять местами . Люди правильно пишут ,проблем куча , зарплата небольшая , жилье у большинства ( в лучшем случае ) в ипотеке.
Вот-вот, уралец и нарисовался - "ты можешь"... Тыкает. Хам. Ваши проблемы возникли не вчера, а злобная душа родилась, похоже, ещё раньше.
Гость
30 июля 2014, 11:36
прогнозирую очередные несколько страниц комментариев недовольных и голодных "хатаскрайщиков"
Гость
30 июля 2014, 12:37
Вы уже перечислили финансовую помощь на содержание беженцев?
Гость
30 июля 2014, 12:45
недовольство выражается том, что всем этим беженцам выделяю деньги и причем не 900р в месяц, а тысяч по 10 как мин. и еще жилье ищут. А если по судить у нас и своих людей хватает кому нужно жилье и и заплата даже у тех кто работает не очень. Так что проблема злого российского общества в том, что оно брошено само себе на произвол а для бежинцов у нас сразу начинаю искать и помогать
Гость
30 июля 2014, 12:48
Довольный и сытый гость, спрогнозируйте лучше, куда из Каштака всех денут. А то 1 сентября не за горами, детей скоро нужно будет туда отправлять, а место занято. Наверное Вы, как не "хатаскрайщик", к себе переселенцев пригласите.
Гость
30 июля 2014, 12:40
Я Челябинка, дочь металлурга, не все так однозначно, я против того что к нам едут украинци
Гость
30 июля 2014, 12:59
Я тоже Челябинка и тоже дочь металлурга. Я считаю, что нужно помогать людям. Тем более то, что происходит у них, сложилось не без участия политики нашей страны. Для тех, кто кричит "не за наш счет", сообщаю, что участвую в помощи за свой личный счет.
Гость
30 июля 2014, 13:40
Гость
30 июля 2014, 12:59
Я тоже Челябинка и тоже дочь металлурга. Я считаю, что нужно помогать людям. Тем более то, что происходит у них, сложилось не без участия политики нашей страны. Для тех, кто кричит "не за наш счет", сообщаю, что участвую в помощи за свой личный счет.
Ну, сообщать-то мы все мастаки.
Гость
30 июля 2014, 13:45
Гость
30 июля 2014, 12:59
Я тоже Челябинка и тоже дочь металлурга. Я считаю, что нужно помогать людям. Тем более то, что происходит у них, сложилось не без участия политики нашей страны. Для тех, кто кричит "не за наш счет", сообщаю, что участвую в помощи за свой личный счет.
вот и слава богу, учавствуйте! Тут не про ваш личный счёт!
Гость
30 июля 2014, 12:20
Интересно, Челябинской области отвели только 2,5 тыс мест для переселенцев, а на учет встало уже 3 тыс.
Гость
30 июля 2014, 12:37
наверное, среди них старики и дети?
Гость
30 июля 2014, 12:39
Не все те, кто встали на учет, нуждаются в местах. Кто-то у родственником мог остановиться, кто-то квартиру снять ну и т.д.
Гость
30 июля 2014, 12:42
ага,тоже не могу понять,с чего бы это 3010 то их у нас? куда прутся,когда лимит 2550 ?
Гость
30 июля 2014, 12:31
обидно что люди не нужны своей стране....
Гость
30 июля 2014, 13:01
А вы думаете в РФ люди нужны.
Гость
30 июля 2014, 14:04
Согласна. По этой конкретной ситуации наглядно видно, что россияне не нужны своей стране.
30 июля 2014, 14:39
Гость
30 июля 2014, 13:01
А вы думаете в РФ люди нужны.
Таких желчных людей надо гнать из РФ каленным железом!
Гость
30 июля 2014, 12:50
Был на работе , жена пошла в миграционную , на 8 месяце беременности , ставить а учет друзей из Германии . Эти беженцы с воплями "я вобще то беженец" лезли без очереди. Какого я гражданин своей страны должен пропускать их, после этого никакого желания помогать им нет
Гость
30 июля 2014, 13:30
Аналогичные ситуации в больницах и поликлиниках! Скоро им квартиры начнут раздавать, а нам цены за метры взвинтят. Их дети пойдут бесплатно в детские сады и ВУЗы, а наши.... дальше сами думайте, Россия-щедрая душа бл...
Гость
30 июля 2014, 13:44
ни чё ты им не должен!!! НЕ ПРОПУСКАЙ,дерись,борись!
Гость
30 июля 2014, 22:04
В ухо не пробовали дать?
Гость
30 июля 2014, 12:47
Приезжают, а на работу не хотят устраиваться, объявление по вакансии швея уже месяц висит, и из украинцев не кто не звонит. Халявщики!
Гость
30 июля 2014, 13:03
я против такой работи
Гость
30 июля 2014, 13:41
Гость
30 июля 2014, 13:03
я против такой работи
ааа ТЫ и есть халявщик!!! работи надо хотети!!!!
Гость
30 июля 2014, 22:03
Гость
30 июля 2014, 13:03
я против такой работи
Опять тут дочь металлурга?
Гость
30 июля 2014, 13:13
Я ПРОТИВ категорически украинцев и беженцев! Это ещё всё цветочки((( они потом и тут майдан поднимут. Люди ПОДУМАЙТЕ пригревать ли на груди змею...
Гость
30 июля 2014, 13:47
не делай зла, не думай и не говори плохо - и придет к тебе добро
Гость
30 июля 2014, 15:39
не волнуйтесь, все кто за майдан, землю под донецком удобряют
Гость
30 июля 2014, 23:04
Вы просто крови не видели что по телику показывают то цветочки но многое не показывают остоё за кадром
Гость
30 июля 2014, 13:11
По соседству с каштакским пунктом стоит двухэтажный жилой дом. В нем живет бабушка моей знакомой. Бедные переселенцы ограбили квартиру старушки, а что не вынесли, разгромили. Власть имущие сказали, что ничего им за это не будет: статус не тот.
Гость
30 июля 2014, 13:44
Ну вот, вновь гривнов подкинули, и фантазия забрыжжжала с новой силой. Еще дибильнее историю выдумайте.
Гость
30 июля 2014, 14:08
Гость
30 июля 2014, 13:44
Ну вот, вновь гривнов подкинули, и фантазия забрыжжжала с новой силой. Еще дибильнее историю выдумайте.
К сожалению, история реальная. Произошла на днях. Если можете здесь только слюной брызгать и обвинять во вранье, это Ваши проблемы. Бабушке около 80 лет, живет одна. Боится теперь оставаться в квартире, но и к дочери ехать не хочет: огородик у нее во дворе дома. Только, думаю, от него скоро ничего не останется.
Гость
30 июля 2014, 14:29
Гость
30 июля 2014, 13:44
Ну вот, вновь гривнов подкинули, и фантазия забрыжжжала с новой силой. Еще дибильнее историю выдумайте.
это не дебильная история, это правда, к сожалению.
Гость
30 июля 2014, 13:16
Людям конечно надо помогать, но есть одно НО, а именно, почему наши дети не могут попасть в садики, а тут приехали беженцы и сразу такие привилегии - и садики им и школы, все без очереди и без "добровольных" взносов??? Что они такого сделали для нашей страны, чего мы не сделали???
Гость
30 июля 2014, 13:46
Забанить бы Вас
Гость
30 июля 2014, 13:55
Так и попросите их родительским комитетом оплатить те условия, которые вы создавали в группе за эти годы: ну шторки там, пластиковые окна, крушу на веранде и проч.
Гость
30 июля 2014, 22:13
Гость
30 июля 2014, 13:46
Забанить бы Вас
Забанька у тебя не выросла.
Гость
30 июля 2014, 12:30
Документы на гражданства из более чем 3 тысяч человек подали только 34 человека. Думаю, надежда умирает последней - думают, что могут еще вернуться домой. Но ни за 90 суток, ни за год, ни за пять ситуация там не наладится. Так что лучше начать обустраиваться в России.
Гость
30 июля 2014, 13:57
Пусть уезжают, главное, чтобы не было войны, нужно же кому-то это будет восстанавливать, ну не Россия же...
Гость
30 июля 2014, 14:03
Не лучше. Пусть уезжают.
Гость
30 июля 2014, 13:35
В Крым бесплатные учебники, а наши дети не достойны. Содержание 1 беженца обходится в 800 рублей в день(передали по радио), я тоже хочу так жить. У нас таких зар.плат нет.
Гость
30 июля 2014, 14:06
По закону все российские дети должны получать бесплатные учебники, успокойтесь!
Гость
30 июля 2014, 14:34
Гость
30 июля 2014, 14:06
По закону все российские дети должны получать бесплатные учебники, успокойтесь!
Законы плохо знаете. Не все, а только те, кто в прошлом году в 1 класс пошел. Законы для граждан России не очень-то и выполняются, так что, уважаемые переселенцы, не спешите в наши ряды. Все перед вами стелются, пока вы в статусе беженцев.
Гость
30 июля 2014, 15:55
Сколько жадности и цинизма! Русские, где ваше гостеприимство и умение прощать? Какой Майдан в России? Эти люди бегут от этого и думаете они снова захотят повторения? Я очень в этом сомневаюсь. Деньги все считаете... только разве жизни стоят денег??? А некоторые принимают чужих людей у себя дома, когда у самих средний достаток в семье.... Мне лично жалко этих людей и я хочу, чтобы они забыли те ужасы, которые им пришлось пережить. Поэтому рада, что наши власти тоже остались неравнодушными. Все правильно делают.
Гость
30 июля 2014, 16:54
Да не порите чушь. Они бегут от последствий того, во что их вовлекли засланные российские авантюристы типа Гиркина & Co, обещавшие второй Крым. Хохлы, не будь дураки, Крым пока проглотили, в конце концов, он дотационный, а вот с Донбассом, где хоть какое-то производство, осечечка вышла.
Гость
30 июля 2014, 21:54
Так прими их у себя дома! Что тут вопить.
Гость
30 июля 2014, 12:07
Причем в позавчерашних новостях говорится о том , что Челябинской области отвели 2,5 тысячи мест для беженцев....Нестыковочка....
Гость
30 июля 2014, 13:00
кстати, да, что-то тут не чисто...
Гость
30 июля 2014, 12:37
наконец то все поутихли, никто комментарии не оставляет, все работают . И я пойду, а то обеденный перерав заканчивается.
Гость
30 июля 2014, 22:00
Это ты верно про перерав отметил!
30 июля 2014, 13:06
самое противное ,что здоровые мужики едут... защитнички, итьвашумать.... ладно женщины с детьми, пожилые, а Хто Ж будет там интересы то отстаивать ... землю то родную защищать, они ж за неё голосовали за свободную... за отдельную
Гость
30 июля 2014, 14:33
Конечно жену с детьми куда-то отправить, пусть живут-выживают как могут .... а самому под пули? Пусть воюют военные!
Гость
30 июля 2014, 13:52
Я что-то не поняла, говорили, что до конца года область примет ВСЕГО 2500 беженцев, а их уже за 3000 переваливает, то есть план перевыполнили? надеюсь, больше их не ждать? Какие дотации для области будут?
Гость
30 июля 2014, 16:40
А вы поверили? А кто его знает как будут дальше развиваться события? Это пока у них лето (теплое в отличие от нашего) и можно жить без отопления, электричества и воды. А осенью что будет? В лучшем случае все успокоится, и эти 3 тысячи осенью вернутся обратно. В худшем продолжение гражданской войны, и еще несколько тысяч новых беженцев осенью.
Гость
30 июля 2014, 15:34
На счет трудоустройства! Почему бы не выгнать вон всех азиатов с маршруток, а за руль посадить украинцев? Так многих можно трудоустроить.
Гость
30 июля 2014, 21:55
А вы думаете они рвутся трудоустраиваться?
Гость
31 июля 2014, 04:27
Я считаю,что помогать надо,но не такими суммами,а рублей 300-400 в день(сама сейчас живу на 50 руб в день) и с условием,что через месяц-два они трудоустроятся и будут сами получать зарплату.Тем,кто отказывается устраиваться-не платить ничего.Так как большие суммы за безделье- развращают.И садик,например,знакомая коренная челябинка никак не может получить,а приезжие дети-тут же получают,это несправедливо.Квартиры выделять бесплатно-тоже несправедливо,наши люди должны всю жизнь работать-и не заработают на квартиру.Надо давать временно,например,писали,что в домах по Ферросплавной пустуют квартиры.И вообще,в России много оставленных деревень,можно послать туда.Есть дома,можно возродить деревни.
Гость
13 августа 2014, 10:53
Просто напросто, правительство всякий раз показывает россиянам их место. И по мнению правительства вынужденные эмигранты заслуживают большего внимания и заботы чем граждане своей страны. К тому же, граждан все устраивает.
Гость
30 июля 2014, 11:51
я второй!
Гость
30 июля 2014, 12:15
Да у нас тут в Челябиньске за полярным кругом тоже не сладко, летом снег випадает, а в сентябре уже зима, и на что они надеются?
Гость
30 июля 2014, 12:50
Третий
Гость
30 июля 2014, 13:15
Четвертый
Гость
30 июля 2014, 13:35
пятый здесь
Гость
30 июля 2014, 13:44
Пятый
Гость
30 июля 2014, 14:05
Беженцы что-ли перекличку делают?
Гость
30 июля 2014, 14:18
Нi, це бандерiвци перегукуються
Гость
30 июля 2014, 14:30
"Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу - собака: - Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь? - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала!..." В сказке ложь, да в ней намек...
Гость
30 июля 2014, 17:06
То что там война и люди страдают это понятно, но почему то в ВОВ люди воевали за землю родную а не как крысы прятались по углам и бежали за урал. какие же там мужики так название одно.... я сам воевал когда родина призвала не бегал от службы... а сейчас этим беженцам все.... вот интересная ситуация иностанцам мы помогаем у них же беда. а если с нашими гражданами то нет - пусть сами разбираются. вот кто-нибудь когда-нибудь задумался о том сколько людей- граждан РФ попали в беду, остались без документов жилья и т.д.? почему они стали бомжами? кто-нибудь помог им? сколько таких жертв "черных риэлторов" или бандтиов из служб безопасности банков которые бедолаг за долг в несколько тыщ рублей из квартир выкидывает? почему им то не помогаем? вот и полуцчается что им все а своих граждан защитить не можем пусть нас обстреливают из минометов и т.д. мы на это вообще никак не реагируем... наши гибнут получается мы простим.... а беженцев в обиду не дадим. когда украина сбила лет 10 назад наш самолет гражданский и все погибли то мы тоже молчали.... обидно просто
Гость
30 июля 2014, 20:00
Седьмой )))
Гость
30 июля 2014, 21:59
Полностью согласен с данным коментарием. кто-нибудь когда-нибудь задумался о том сколько людей- граждан РФ попали в беду, остались без документов жилья и т.д.? почему они стали бомжами? кто-нибудь помог им? сколько таких жертв "черных риэлторов" или бандтиов из служб безопасности банков которые бедолаг за долг в несколько тыщ рублей из квартир выкидывает? почему им то не помогаем? Причем когда наши Челябинские люди придут с этой проблемой к властям, никто их и слушать не хочет. Все говорят НЕ ПОЛОЖЕНО. И целыми семьями выселяют на улицу, за преступления других людей. А А они что же теперь не люди, или им и жить вообще не надо. И оставляют людей без денег и без квартир. Им похоже осталась только умереть, чтобы никому не мешать. А те, кто совершил эти преступления остаются жить в квартирах, ведь их же нельзя выселить.