Сфера дорожного строительства на Южном Урале должна быть точкой роста, а не проблемой, и находиться в отличном состоянии. Об этом на совещании 31 июля заявил врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский, сообщает корреспондент Chelyabinsk.ru.
В 2014 г. дорожный фонд Челябинской области составил 10 млрд руб.
Участники совещания обсудили проблемы содержания, ремонта, реконструкции и строительства автодорог общего пользования. Дубровский отметил: несмотря на то, что речь о введении контрактов жизненного цикла в дорожном строительстве идет давно, пока приходится разрешать только оргвопросы.
«Все время сваливаешься в организационные моменты, например, вопросы прозрачности процедур. Это говорит о том, что мы находимся на примитивном этапе развития, – заявил глава региона. – Я, например, ничего не слышал о новых технологиях в строительстве дорог. Не вижу работы по контрактам жизненного цикла. Мы должны говорить о стратегии, но пока мы находимся в области наведения порядка. Пока дальше я не шагнул, так как увяз в этих вопросах, которые яйца выеденного не стоят. Но, не решив их, мы не двинемся дальше».
Министр строительства инфраструктуры и дорожного строительства области Виктор Тупикин рассказал, что поставлено две задачи – обеспечение сохранности автодорог с помощью ремонта и реконструкции, а также строительство новых дорог и повышение технологического уровня уже существующих. Однако в рамках этой работы возникают различные проблемы. В частности, полторы тысячи километров автодорог требуют немедленной реконструкции, растет автомобилизация и необходимо введение весового контроля на дорогах.
Общая протяженность дорог на Южном Урале – более 25 тысяч км: 612 км – автодороги федерального значения, 8,5 тысяч км – регионального, 16300 – муниципального.
Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru