RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Детей переселенцев из Украины обеспечат местами в садиках и школах

4 августа 2014, 12:17
Гость
4 августа 2014, 13:34
Ну просто отлично! Челябинцы своих детей в садик устроить не могут, а беженцам с Украины - пожалуйста вот вам садик!!!! У меня ребенку 3 года и путевку в садик мы еще не получили и в этом году нам ее не обещают. А это оказывается украинцам наши путевочки пойдут!!!!
Гость
4 августа 2014, 13:59
зачем вы рожаете,а потом жалуетесь. вы знали на что шли, и отдавали себе отсчет в том, что государству на вас начихать.
Гость
4 августа 2014, 14:01
А у нас как всегда - поможем всем, кроме своих...
Гость
4 августа 2014, 14:06
3-х леткам дают места в садиках. Всем дают, даже если встал в очередь не сразу.
Гость
4 августа 2014, 14:04
Написано же детям от 3х до 7 лет выделят путевки. В 3 года всем выделяют место, даже тем кто не стоял в эл. очереди. Давайте будем терпимее и добродушнее. Не переживайте!
Гость
4 августа 2014, 14:45
Ничего подобного. Ребенку исполняется 3 года осенью, путевку не дали. А следующее распределение в мае следующего года. А с осени до мая маму не вышедшую в 3 года на работу, с этой же работы и уволят.
Гость
4 августа 2014, 14:55
Нам уже 4,без льгот места нет.Что на это скажете?Бабушек и дедушек нет.Пипец новость!Удавить хочется.
Гость
4 августа 2014, 15:04
Гость
4 августа 2014, 14:45
Ничего подобного. Ребенку исполняется 3 года осенью, путевку не дали. А следующее распределение в мае следующего года. А с осени до мая маму не вышедшую в 3 года на работу, с этой же работы и уволят.
обращайтесь в РУО ближе к 3-х летию и вам предоставят место
4 августа 2014, 13:45
Получается как в той известной поговорке - жену отдай дяде, а сам ходи... А как же наши дети, которым и без переселенцев не хватает мест в детских садах???
Гость
4 августа 2014, 14:57
вы так рассуждаете как будто они сюда на курорт по доброй воле приехали в одних тапочках и халатах. сплачиваться нужно , не сеять тут хр**ь всякую. вообщеу меня предложение модераторам- проверять IP адресов и публиковать с челябинска и области, а то 5-я колонна сейчас активизируется страну продавать
4 августа 2014, 15:21
Гость
4 августа 2014, 14:57
вы так рассуждаете как будто они сюда на курорт по доброй воле приехали в одних тапочках и халатах. сплачиваться нужно , не сеять тут хр**ь всякую. вообщеу меня предложение модераторам- проверять IP адресов и публиковать с челябинска и области, а то 5-я колонна сейчас активизируется страну продавать
не умничай! у меня вопрос размещения ребёнка в детсаду очень актуален, и сам я из Челябинска!!!
Гость
4 августа 2014, 15:26
Гость
4 августа 2014, 14:57
вы так рассуждаете как будто они сюда на курорт по доброй воле приехали в одних тапочках и халатах. сплачиваться нужно , не сеять тут хр**ь всякую. вообщеу меня предложение модераторам- проверять IP адресов и публиковать с челябинска и области, а то 5-я колонна сейчас активизируется страну продавать
Курорт не курорт, а 5 раз день жрут, живут на всем готовеньком (некоторые уже по три-четыре месяца), ни фига не делают и права качают. Да и по этим новоприехавшим не сказать, что они уж такие страдальцы исстрадавшиеся.
Гость
4 августа 2014, 15:05
Нам вообще взятку в 20 т.р пришлось дать,чтобы ребенка в садик протолкнуть
Гость
4 августа 2014, 15:34
Обидно то как да?
Гость
4 августа 2014, 15:36
И ведь чьего-то ребенка подвинули своей взяткой не?
Гость
4 августа 2014, 15:47
Скажите кому дать? Тоже очень надо
Гость
4 августа 2014, 16:31
Почему они приехали в большой город? Почемы бы им не довольствоваться какой-нибудь деревенькой полузабытой? Поселиться в заброшенном доме и завести и поднимать свое хозяйство? И польза была всем: им- крыша и мирное небо над головой, стране- восстановление деревень и сельского хозяйства? И не было бы никому неудобств или ущемления прав коренных граждан, как это сделали сейчас, тем самым негативно настроив население к этим действительно несчастным людям.
Гость
4 августа 2014, 16:45
Вы сами бы поехали в какую-нибудь полузабытую деревню? А они что не люди и специальности у них не было? В большом городе больше возможностей и документы оформить и на работу устроится. Ну и потом они не сами едут, их привозят.
Гость
4 августа 2014, 17:15
Гость
4 августа 2014, 16:45
Вы сами бы поехали в какую-нибудь полузабытую деревню? А они что не люди и специальности у них не было? В большом городе больше возможностей и документы оформить и на работу устроится. Ну и потом они не сами едут, их привозят.
Не в их положении выбирать. Нужно довольствоваться тем, что предлагают. Причем с благодарностью.
Гость
4 августа 2014, 17:53
Гость
4 августа 2014, 16:45
Вы сами бы поехали в какую-нибудь полузабытую деревню? А они что не люди и специальности у них не было? В большом городе больше возможностей и документы оформить и на работу устроится. Ну и потом они не сами едут, их привозят.
Какие документы? на гражданства подали 35 человек вот они пусть и остаются а остальные сельское хозяйства подымать бабки вложенные отрабатывать.
Гость
4 августа 2014, 15:10
из 3000 беженцев документы на получения гражданства подали 34. Вот им и надо давать места в детском саду
Гость
4 августа 2014, 15:17
Когда получат и трудоустроятся
Гость
4 августа 2014, 15:27
Тоже заметила из 3-х с лишним тысяч только единицы подали заявление на гражданство. А остальные зачем тогда приехали? Переждать смутные времена? Извините, за озлобленность.
Гость
4 августа 2014, 16:18
Гость
4 августа 2014, 15:27
Тоже заметила из 3-х с лишним тысяч только единицы подали заявление на гражданство. А остальные зачем тогда приехали? Переждать смутные времена? Извините, за озлобленность.
Да, представьте себе. Приехали переждать, чтоб не погибнуть, понимаете - не хотят, чтобы их или детей убило. Переждут, пока бои кончатся, и обратно уедут. Хорошо еще, если квартиры целы останутся... Моя знакомая погибла, осталась маленькая дочка, ее мужа тяжело ранило. Я ее звала - она не хотела уезжать, не в последнюю очередь из-за таких вот сетевых балаболок. А вам, наверное, кажется, что у них там на самом деле тишина и покой, а сюда они едут, чтоб вас позлить.... :(
Гость
4 августа 2014, 14:45
разнылись тут! их мужики фашистов громят а вы только ныть можете!!
Гость
4 августа 2014, 15:07
кто-кто там громит фашистов? оО http://chelyabinsk.ru/text/russia/826980.html
Гость
4 августа 2014, 15:13
А мужики, что в том же самолете прилетели - это, видать, инвалиды все поголовно. И сироты. Сюда едут те, кто и там были иждивенцами, и сюда за этим же приперлись
Гость
4 августа 2014, 16:23
Вы перепутали. Фашистов громит украинская армия.
Гость
4 августа 2014, 13:46
А мне вот интересно для чего будут выделять места? если их родители не планируют работать. Я понимаю когда оба родителя хотят работать а ребенка нес кем оставить. Или ребенок им будет мешать когда они будут болтаться по городу так что-ли?
Гость
4 августа 2014, 14:40
А вы где прочитали, что они не планируют работать?
Гость
4 августа 2014, 15:23
Гость
4 августа 2014, 14:40
А вы где прочитали, что они не планируют работать?
А зачем? за 860руб в день на человека. Калькулятор в помощь. Вот и ответ.
Гость
4 августа 2014, 15:41
Гость
4 августа 2014, 15:23
А зачем? за 860руб в день на человека. Калькулятор в помощь. Вот и ответ.
Сам бы так сделал, но никто халяву не дает?
4 августа 2014, 14:26
Там весь смысл в части фразы - "обещают по возможности". будет возможность - устроят в садики и школы, не будет такой возможности - извиняйте!
Гость
4 августа 2014, 14:37
Сам то веришь ...?!
Гость
4 августа 2014, 15:09
да нет у нас такой возможности! школы еще ладно, ну не в садики, это точно! Да и зачем устраивать то? все равно сидят на казенных харчях, уже кто-то устроился из них ра работу? хоть одного покажите!
Гость
4 августа 2014, 15:28
Гость
4 августа 2014, 15:09
да нет у нас такой возможности! школы еще ладно, ну не в садики, это точно! Да и зачем устраивать то? все равно сидят на казенных харчях, уже кто-то устроился из них ра работу? хоть одного покажите!
Проблема в том, что у них нет гражданства РФ, поэтому без наличия квот у предприятия на устройство не граждан они не могут устроится. Иди съезди к ним, дай денег на оформление документов и они пойдут работать.
Гость
4 августа 2014, 14:54
а давайте мы им уж и квартиры свои поотдаем?Нет еще такого предписания?А то,вроде,приютили беженцев,а носятся сними,как с животными из Красной Книги....В России много брошенных деревень,вот пусть и едут колхозы поднимать.
Гость
4 августа 2014, 15:10
согласна, посмотрите новости не на центральных каналах. Совсем другие новости там. беженцы в большинстве своем и не собираются ничего делать в России, приехали, лапки сложили и ждут, кода им все блага посыпятся на голову (а они уже сыпятся), они не хотят работать, и даже единицы из них подали на российское гражданство. а все потому, что так им удобнее. Пересидят тут, а потом обратно к себе потянутся. Только вряд ли будут Россию благодарить за что-то. Наивен тот, кто этого до сих пор не понимает.
Гость
4 августа 2014, 15:12
Так уже какой-то депутат предлагает компенцацию за коммуналку выплачивать тем кто беженцев к себе поселит
Гость
4 августа 2014, 16:38
абсолютно согласна
Гость
4 августа 2014, 13:31
А им тоже придется делать ремонты, покупать технику или просто отдавать деньгами за то, что бы их ребенку выделили место?
Гость
4 августа 2014, 14:19
А вам ответят - на ремонт, технику или просто деньгами - это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ, а они беженцы - у них денюжек нема!!! Поможите, люди добрые, сдавайте за себя и за того парня....
Гость
4 августа 2014, 16:08
Гость
4 августа 2014, 14:19
А вам ответят - на ремонт, технику или просто деньгами - это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ, а они беженцы - у них денюжек нема!!! Поможите, люди добрые, сдавайте за себя и за того парня....
А можно подумать, что из не-беженцев все сдают добровольные пожертвования. На подарки-то на Новый год не со всех допросишься....
Гость
4 августа 2014, 16:44
Гость
4 августа 2014, 16:08
А можно подумать, что из не-беженцев все сдают добровольные пожертвования. На подарки-то на Новый год не со всех допросишься....
А почему мы тебе должны покупать подарки на НГ????
Гость
4 августа 2014, 15:18
Как мне стыдно. простите нас если читаете.
Гость
4 августа 2014, 15:35
не читайте нас ирина , не бери в голову..
Гость
4 августа 2014, 15:37
А Вам чего стыдиться - это все от дурости властеимущих. Это они не заботятся о своем народе . Так что извиняться должны не Вы!
Гость
4 августа 2014, 15:56
У кого вы прощения просите? За что? Им тут все предоставили..а вы еще и стелетесь да прогибаетесь.
Гость
4 августа 2014, 16:06
зато пострадавшие от потопа в сатке и златоусте получат по 50 тысяч рублей. И гуляй на них, как хочешь.
Гость
4 августа 2014, 16:34
Вот это правда....
Гость
4 августа 2014, 17:03
Почему власти должны платить за потоп ?
Гость
4 августа 2014, 17:42
Гость
4 августа 2014, 17:03
Почему власти должны платить за потоп ?
Почему должны содержать беженцев?
Гость
4 августа 2014, 18:04
Я с пятью членами приехал. Да я мог там остаться. Но я не отдал трех сыновей в ополчение и сам от службы тоже. Когда мир, а оно скоро будет, мы все достойно покинем область. Да я нашел работу и второй месяц живу и работаю в Челябинске, снимаю квартиру, сыновья в Москву уехали жить и подзаработать.Гражданства не просим,поэтому свой кусок хлеба я и жена сами заработаем.Да мы наивно все думали, РФ нам как в Крыму помощь дает и мы станем 8 областей Украины в составе великой РФ.Но народ боится атак и агрессии... Поэтому мы за МИР и надо бы прекратить поставки оружия боевикам , тогда быстрее мы по домам поедем своим.
Гость
4 августа 2014, 18:51
Товарищ,да вы уникум!!!!-не каждый может похвастаться такими достоинствами!!!
Гость
4 августа 2014, 19:25
Удачи Вам и хорошей работы! И скорейшего окончания всего этого безобразия
Гость
4 августа 2014, 19:48
Вы из Чернобыльской области чтоль?))
Гость
4 августа 2014, 13:38
очень рада за беженцев!Только вот детям,гражданам РФ,придется подождать....Хотя очередь в детский сад подошла уже и ребенку уже исполнилось три года,но получили отказ.Заведующая садиком прямо сказала-отказ случился из-за предоставления мест детям-беженцам.Обидно
Гость
4 августа 2014, 14:30
А какой номер садика?
Гость
4 августа 2014, 15:48
жалуйтесь, пишите куда только можно, в 3 года обязаны место предоставить, пусть их двигают
Гость
4 августа 2014, 16:36
Обратитесь в управление образования. Заведующая не занимается распределением мест, и если вам дали путевку, значит, вам дали место в садике. Скорее всего, она просто у кого-то взяла денег и зачислила его как бы по вашей путевке. В общем, разбирайтесь. С заведующими, по опыту, ругаться без толку. Только через более высокие инстанции. Подруга так 2 месяца воевала - заведующая то резко "заболевала", когда подруга приходила с ней встретиться, то трубку не брала, то заявляла, что она ничего не знает и места в группе нет. При этом в УО она заявляла, что моя подруга не является к ней на встречи и не отвечает на звонки (на самом деле, ни разу не звонила). Но все-таки после всей этой эпопеи удалось добиться, чтобы ребенка зачислили.
Гость
4 августа 2014, 14:02
С каждой новостью о беженцах все хуже и хуже к ним отношусь. Поначалу ничего против них не имела, но это уже перебор - такое ощущение, что кто-то наше терпение испытывает.
Гость
4 августа 2014, 14:37
А ты не терпи, пойди и посмотри как им там живется.
Гость
4 августа 2014, 14:51
Прогибаются перед Москвой!КАК ЖЕ ИНАЧЕ:там же спросят за них и очень скоро,а про местных никто спрашивать не станет ни сейчас,ни потом.Да и схемы отчетов уже проверенные-работают,а как сп...ть здесь-неизветная формула,да и сработает ли,тоже вопрос.Вот и приходится прогибаться...Вы же добрые,понимаете,что Им (сверху) виднее-так что потерпите,войдите в положение)
Гость
4 августа 2014, 16:20
Гость
4 августа 2014, 14:37
А ты не терпи, пойди и посмотри как им там живется.
А знаешь, почему? Потому что все, которые заявляли "готов предоставить свою комнату/квартиру" дальше этой "готовности" не пошли.
Гость
4 августа 2014, 14:03
Со своих собираете "добровольные пожертвования",а приезжим как родным всё, сразу и даром. Что то вы уже заигрались с толерантностью и гостеприимством. У местного населения это уже вызывает раздражение.
Гость
4 августа 2014, 15:13
"добровольные пожертвования" они на то и добровольные, чтобы защитники властей украинских и их кукловодов, поощряющих убийство людей, не стонали тут что их обделяют - 5-я колонна. никогда не жалуйтесь и не осуждайте других, потому что Жизнь может вас поставить в такие условия, грубо говоря в их условия, чтобы Вы поняли. и "местное население" в комментариях попахивает 5-й колонной
Гость
4 августа 2014, 16:01
конечно!
Гость
5 августа 2014, 10:36
Гость
4 августа 2014, 15:13
"добровольные пожертвования" они на то и добровольные, чтобы защитники властей украинских и их кукловодов, поощряющих убийство людей, не стонали тут что их обделяют - 5-я колонна. никогда не жалуйтесь и не осуждайте других, потому что Жизнь может вас поставить в такие условия, грубо говоря в их условия, чтобы Вы поняли. и "местное население" в комментариях попахивает 5-й колонной
Похоже в мозгу кроме 5-й калоны вообще ничего нет. Человек говорит о "добровольных" пожертвованиях в садах.
Гость
4 августа 2014, 15:47
легко балаболить на ваших глазах голову осколком не отрывало
Гость
4 августа 2014, 16:20
Герой... это военное время ! У нас армии в МИРНОЕ время детей теряют, при моей службе парень застрелился , пуля зашла в рот маленькой дырочкой , а пол черепа с затылка вырвало. Так что не наодо тут пытаться нас разжалобить !!!
Гость
4 августа 2014, 16:24
они сами взрастили за 20 лет тех, кто отрывает их же головы, вот пусть сами за свою родину и воюют, а не бегут, поджав хвосты
Гость
4 августа 2014, 16:27
Тяжко тебе без нее поди?
Гость
4 августа 2014, 16:35
Вот выступали бы против тех же поборов в садиках, против взяток, против блата - нет же, сидят, платят и молчат и всех все устраивает. Но когда вдруг пришли такие же люди с бедой и оказалось , что им тоже что-то дают и положено, то сразу разволновались, заныли и застонали. Фу блин.
Гость
4 августа 2014, 16:53
С чего им вдруг положено??? Помощь помощью, женщинам с детьми, старикам - да, а мужики пусть отрабатывают помощь.
Гость
4 августа 2014, 18:39
С чего это "положено"? Они граждане другого государства, и от нашего им ничего не положено.
Гость
5 августа 2014, 10:34
Оппа?!! Уже им положено, а местному населению, которое платит налоги и покупает все по высоченным ценам- не положено???
Гость
4 августа 2014, 16:56
Вопрос только один: Почему они на свой референдум дружными колоннами, с танцами и песнями шли как на праздник, в предвкушении очередной независимости и "ну ща заживем", а когда пришло время реально с оружием в руках отстаивать свои убеждения и итоги голосования 11 мая, они такими же дружными рядами побежали в Россию? Ведь ладно бы одни женщины с детьми и старики бежали, так ведь мужики здоровые, которые налево и направо раздавали интервью, что порвут любого, кто придет на их землю, теперь сидят по городам и селам нашей страны и просят статуса беженца. Или это были не убеждения, а такая веселуха от скучной жизни?
Гость
4 августа 2014, 18:25
Дяденьки на крымский сценарий надеялись, вот и все.
Гость
5 августа 2014, 10:46
Гость
4 августа 2014, 18:25
Дяденьки на крымский сценарий надеялись, вот и все.
Так их же другой дяденька предупреждал, чтобы не проводили никаких референдумов, что пока не время.
Гость
5 августа 2014, 12:17
Гость
5 августа 2014, 10:46
Так их же другой дяденька предупреждал, чтобы не проводили никаких референдумов, что пока не время.
Об чем и речь! Не послушались - получите.
4 августа 2014, 13:53
А когда Челябинских детей обеспечат садиками? Ребенку через год в школу, а до сих пор очередь в детский сад не подошла! Или власти наши дети уже не нужны? http://echo.msk.ru/doc/573500-echo.html
4 августа 2014, 14:25
Наш Гена много пропустил Из-за начальства произвола: Ведь через год ему уж в школу, А он и в садик не ходил.
Гость
4 августа 2014, 16:07
Переезжайте в другой район Челябинска, и будет вам счастье. Моему к 3 годам дали место, и среди соседей и знакомых дома после 3 лет сидят только те, кому надо какой-нибудь супер-пупер садик, а не тот, в котором места есть.
Гость
4 августа 2014, 14:20
Помогите лучше русским беженцам из бывших республик... хотя бы упростить процедуру получения гражданства
Гость
4 августа 2014, 14:36
Те беженцы из бывших республик - это не те беженцы. А у этих "нога - кого надо нога" (с)
Гость
4 августа 2014, 14:39
Только русским?Если так,то вали в русские регионы и там проси помощи.А лучше научись жить не по-хамски.Не удивительно что таких выгоняют из других стран.Кому охота жить рядом с таким...
Гость
4 августа 2014, 14:32
Всех беженцев - в сельскую местность!!!!
Гость
4 августа 2014, 14:53
Согласна на все 100
Гость
4 августа 2014, 15:22
Да да Надо поднимать сельское хозяйство
Гость
4 августа 2014, 14:35
Сейчас вроде электронная очередь в детских садах? Если б у меня был ребенок детсадовского возвраста и его бы пододвинули, я закатила бы скандал.
Гость
4 августа 2014, 15:07
Я закатила скандал в управлении образования советского района, когда моего ребенка по странному случаю отодвинули на пару сотен, а там деваха, которая мне в дочери годится нахамила и сказала, что вызовет охрану, вот и всё, я, конечно, все равно своего добилась, накатала жалобу на сотрудников и путевку нам в садик дали, но это уже задействовав другие ин станции, до которых не все могут дотянуться
Гость
4 августа 2014, 15:42
Гость
4 августа 2014, 15:07
Я закатила скандал в управлении образования советского района, когда моего ребенка по странному случаю отодвинули на пару сотен, а там деваха, которая мне в дочери годится нахамила и сказала, что вызовет охрану, вот и всё, я, конечно, все равно своего добилась, накатала жалобу на сотрудников и путевку нам в садик дали, но это уже задействовав другие ин станции, до которых не все могут дотянуться
и правильно закатили, я тоже таких всегда "строю", не многие придут и устроят скандал, так и уйдут ни с чем и будут до школы очередь ждать, а тут "понаехали" и места им сразу дайте
Гость
4 августа 2014, 15:05
Скоро осень и зима, укрофашисты замерзнут и поскачут в нашу сторону под видом беженцев перекантоваться на зимовку,
Гость
4 августа 2014, 15:30
Скорее будет наоборот - эти "беженцы" побегут обратно на юга.
Гость
4 августа 2014, 16:25
Я тоже почему то так же думаю.....Там и не разберешь теперь толком кто за народ у них,а кто фашист...
Гость
4 августа 2014, 15:13
Люди давайте будем добрее!!!! Мне и всем моим близким очень жаль этих людей, детишек. Если каждый поможет хоть куском хлеба, он не обеднеет, а людям сделает добро.
Гость
4 августа 2014, 15:42
а они его возьмут?
Гость
4 августа 2014, 18:49
Хлеб они хотят только с салом
Гость
4 августа 2014, 15:32
Вы чего разнылись тут? Просто слов нет, обделили всех, куда деваться. Написано черным по белому: 300 детей, вы понимаете ТРИСТА!! ВСЕГО ТРИСТА!! в возрасте от 0 до 16 лет, и сколько из них в возрасте 3-7 лет не известно, может детей 50 наберется максимум которым надо место дать, и это на весь Челябинск!! Мы чего в Челябе не в состоянии 50 детей в садик устроить?? Злость берет читая таки комментарии, неужели все такие злые стали, или это пишут люди совершенно не из челябинской области
Гость
4 августа 2014, 15:48
Вот отличный отец.
Гость
4 августа 2014, 15:56
Тогда чьи-то 50 челябинских детей не пойдут в детский сад. Вы бы уступили место своего ребенка?
Гость
4 августа 2014, 15:31
Полный капец, бабы, мужики переселенцы или беженцы НИКТО не работает и не пытается - дети в садик? ЗАЧЕМ? В Каштаке (и прочих местах, где их поселили) организуйте группы и сами за своими детьми ухаживайте. Все равно еда и прочее -БЕСПЛАТНО. А так деток в садик и на лавку- семки грысть и нас хаять...
Гость
4 августа 2014, 15:53
Вот это в них самое мерзкое , для них стараются , а они все равно хают... Такая натура...
Гость
4 августа 2014, 15:53
вы уверены что не пытается? к нам на фирму приходила беженка, по закону мы ее не можем взять, пока не будет официального статуса беженца (а его у нее еще не было), да и при наличии его там столько геммороя в бухгалтерии возникает, что лучше вообще не брать
Гость
4 августа 2014, 16:09
Зла на украинцев не хватает. Моего ребенка через год подвинут пришлые и он ен пойдет в детсад? ну здорово.
Гость
4 августа 2014, 16:28
На украинцев ли? Не на тех, кто поддерживает "отчаявшихся" "ополченцев"?
Гость
4 августа 2014, 17:16
Они то причем ?! Это бездарные чиновники не могут обеспечить нам места в садиках и школах.
Гость
4 августа 2014, 13:56
Аккуратнее !!! Вы реально разжигаете классовую ненависть к беженцам , такими новостями !
Гость
4 августа 2014, 14:33
100%
Гость
4 августа 2014, 14:02
Отлично... Скоро увольнять начнут , что бы беженцев устроить , там мужики здоровые, и ноют и ноют и ноют тьфу. Бесит
Гость
4 августа 2014, 16:53
согласна, почему бы им, отправив семью в безопасное место, не вернуться на родину в ряды ополчения? сидят и чужими жизнями прикрываются. а потом вернуться к себе и будут снова нас обзывать москалями, скакать в такт западу, как они и делали 20 лет и получили соответственно своим усилиям в этом направлении, и отправлять нас на гиляку.
Гость
4 августа 2014, 14:09
Откройте им отдельный сад. Зданий бывших детсадовских по городу не меряно. Воспитателей, медсестер и прочий персонал - из беженцев, сами пусть со своими мелкими сидят, все равно бездельничают. А со школой - это как? С какого перепугу их будут брать в российские школы и учить по российской программе? Они же ж ведь домой потом поедут! Или таки все же нет???
Гость
4 августа 2014, 15:07
да,да, в деревнях куча домов брошенный
Гость
4 августа 2014, 14:24
Может пусть просто увеличивают места в группе, по 35-40 человек обидно зато.
Гость
4 августа 2014, 14:36
не обидно будет
Гость
4 августа 2014, 14:35
Как собственник бизнеса, я буду платить налоги по минимуму, а зачем? куда они идут? меня только везде доят. Доили в садике, причем за ВСЁ, сейчас доят в школе, мы платим за ремонт, за учебники, за прочие внеклассовые мероприятия, еще и государству плачу в бездонную яму. Уж нет, пусть меня тогда лучше в одном месте доят, чем везде.
Гость
4 августа 2014, 15:44
Такая же позиция.
Гость
4 августа 2014, 14:37
КРЫМ - НАШ! УРА ТОВАРИЩИ! ПОМОЖЕМ БРАТСКОМУ НАРОДУ ДОНБАССА! Надо объявить общую мобилизацию мужчин беженцев для защиты Донбасса от фашисткой хунты в Киеве. Эти самые мужики и женщины в 1992 году что -то активно поддерживали независимость от проклятых "москалей", а сейчас резко в Россию захотели. Казахи гораздо умнее оказались, исправили ошибки молодости, когда русских притесняли, да на Америку засматривались. А потом вспомнили с кем жили годами и с кем огромная граница.
Гость
4 августа 2014, 15:58
Ага, эти беженцы оттуда свалили, чтоб под гиркинскую мобилизацию не попасть, а тут прям сразу отборные полки составят и пойдут победным маршем аж прям до Киева. Или Западенщины. Вот отоспятся-отъедятся - и пойдут.
Гость
4 августа 2014, 14:56
Ух ты! Они уже "переселенцы", а не "беженцы"??? Интересное кино. А на каком, интересно, основании? Что-то не слышно было об открытии у нас какой-то программы типа Федеральной программы поддержки переселения на Д.Восток...
Гость
4 августа 2014, 16:21
вот это точно....осваивали бы Дальний Восток....
Гость
4 августа 2014, 15:02
"места в детские сады для юных украинцев вне очереди власти предоставить не смогут, но дети от трех до семи лет будут обеспечены путевками в дошкольные учреждения"... объясните мне, это как??? вот я не понимаю.
Гость
4 августа 2014, 15:15
Это типа "соломонова мудрость"...
Гость
4 августа 2014, 15:03
Встали на очередь в 1 месяц. Ребенку доходит третий год. Очередь почти трехсотая. Что делать? Увольняться сидеть - работу потеряю. А жить на что. На 24 тыс. втроем? Помогать беженцам надо - не вопрос. Может действительно организовать самих беженцев на самообслуживающий труд. Или вообще не труд. Или решать вопросы садиков и школ не за счет жителей своего города. Эти поживут и уедут. А голосовать мы будет!! Как к нам, так ведь и мы!!!
Гость
4 августа 2014, 15:32
Надо не в новостях комментарии писать, а читать законы и интересоваться. Будет ребенку 3 года идите в управление образования и требуйте предоставления места, т.к. маме надо выходить на работу и вам его предоставят.
Гость
4 августа 2014, 15:07
Как уже задолбали подобного рода новости!
Гость
4 августа 2014, 15:36
А вы не читайте!
Гость
4 августа 2014, 15:36
Для всех кому "стыдно" и "простите нас, беженцы, если читаете" у меня только одно предложение - забирайте своих детей из садиков и школ и пусть на ВАШЕ место приходит ребенок из Украины. А то хорошо других стыдить в интернете, когда перед вами не стоит вопроса выхода на работу, т.к. ребенку уже 3 исполняется в этом году, а садик тебе обещают в лучшем случае в следующем. Жизни этих людей, их детей больше ничего не угрожает, их никто не бомбит, они не голодают, живут не на улице, но ПОЧЕМУ они должны быть уравнены в правах с Россиянами? Почему? За счет кого?
Гость
6 августа 2014, 00:33
Да что Вы все ноете" в садик ребенка устроить нельзя". До трех лет всех детишек устраивают в дет сады(если конечно вы в очередь встали сразу).Я это точно знаю у меня двое детей проблемы с дет.садом никогда не было.Меня просто удивляет насколько у нас народ озлобленный!
Гость
4 августа 2014, 15:40
По его словам, места в детские сады для юных украинцев вне очереди власти предоставить не смогут, но дети от трех до семи лет будут обеспечены путевками в дошкольные учреждения."-не могу понять КАК это???
Гость
4 августа 2014, 18:50
Как-как... "Хотели как лучше, а вышло - как обычно" (С)
Гость
4 августа 2014, 15:44
Люди, вы как минимум непоследовательны. Сначала плачете как там страдают люди на востоке Украины, потом возмущаетесь когда они приезжают за убежищем и устраивают детей в сады и школы.
Гость
4 августа 2014, 16:26
Не приходило в голову, что "плачут" и "возмущаются" немного разные люди?
Гость
4 августа 2014, 15:43
какими тупыми надо быть, чтоб о каждом шаге в отношении беженцев в наболевшем социальном секторе галдеть? в чем цель? обострить чувство ненависти к беженцам у сограждан и возникший нац конфликт или порадовать жителей тем, что нерешенные проблемы жителей остаются в их компетенции, а власти заняты решением проблем переселенцев? совершенно непопулярные политические меры, отсюда столько злобных комментариев, и это ожидаемо
Гость
4 августа 2014, 16:25
Согласен! Либо не думают что делают, либо намеренно нагревают народ!
Гость
4 августа 2014, 15:54
Мой брат уже год здесь с семьей живет и работает, всё пытаются оформить документы. Жена его еще в марте пошла в ФМС, а там сказали "у нас квоты полностью под хохлов, в следующем году приходите", хотя в то время о миграции и беженцах никто вслух не говорил. Вот так своих не бросаем, причем, помощи никакой они не просят и не ждут, лишь не мешать. Так что будет указание сверху - там и своих бросим и чужих полюбим.
Гость
4 августа 2014, 16:28
Потерпите немного, скоро эти беженцы никому не нужны будут
Гость
4 августа 2014, 16:23
В прошлом месяце был в Ростове и возил с друзьями в лагерь беженцев б/у вещи и обувь, которую моим друзьям удалось собрать за месяц (половина грузовой ГАЗели). В лагере было очень много благодарных людей, но прямо скажем, каждый 5-й подходил, принебрежительно смотрел на вещи и со словами "Опять обноски приперли" удалялся. Я был шокирован таким поведением. Украинцам, приехавшим к нам в страну, как к братьям и сестрам - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! Остальные - біжіть, поки не пізно
Гость
4 августа 2014, 16:58
вот об этом и речь. они всё равно будут так относиться к нам. так чего ради обделять своих в угоду тем, кто не стал свою родину защищать, а сидит тут и ждет, когда чужой кровью все наладиться
4 августа 2014, 16:27
Уж тогда дашь на дашь. Нехай выписывают Давыдову путевку в ДНР. Еще на мэрию сто путевок, сорок на гордуму и по десять на районы. Пусть реально помогают, а мы здесь до победы без них попробуем сдюжить как-нибудь, встанем к их станкам.
Гость
4 августа 2014, 18:22
Класс, отличное предложение!
Гость
4 августа 2014, 21:42
В первых классах, в этом году набор до 35 чел. в классе и паралель почти 5 классов. О каком качесвте обучения может идти речь, если учитель просто не в сотоянии правится с таким количеством детей, и до каждого индивидуально донести учебную программу. Вот и получается, своим детям образование дать не могут, чужих берут, при этом забывая о качестве обучения. В итоге ни те ни другие хорошего образования не получат.
Гость
5 августа 2014, 00:29
Я пошла в школу в 1981 году, у нас было 7 классов по 40-45 чел. Мои дети пошли в 1-й класс в 2004, было 3 класса по 20-25 чел. Я Вам скажу, что в мое время качество обучения было намного лучше нынешнего
Гость
4 августа 2014, 13:39
отлично! одинокие матери не могут ребенка в сад устроить, а тут обеспечат местами...я все понимаю, но надо как-то не в ущерб своим всё это делать
Гость
4 августа 2014, 13:47
Я не против помощи братскому народу. Но как будут обеспечивать местами в детских садах украинских детей, когда даже своим их остро не хватает????
Гость
4 августа 2014, 13:45
А нуждающихся в дет.садах детей г. Челябинска, то же всех обеспечат местами?