RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
671 комментарий к публикации

Проблемы беженцев решать челябинцам?

6 августа 2014, 11:29
Гость
6 августа 2014, 19:06
Почитал все эти "вирши" народа уральского ! Грустно стало ! Дремучий у нас народ !! Новостей,что ли ,по ТВ не смотрит ? Люди уехали от войны !! Спасают себя и детей !! А на Урале,как я понял,жлобы проживают !! Где понимание жизненной ситуации ? Где простая доброта человеческая ? Представьте себе (фильм-ужасы) : на Урале началась война !! И побежали вы все в Казахстан ! И вас там "ласково встречает " местное население.Приятно ? А проблему "сирых да убогих" в России еще долго не решат ! Это наше родное и традиционное !! К вам возвращаются русскоязычные !!!
Гость
6 августа 2014, 19:53
Не смотрите ТВ,живите в реале
Гость
6 августа 2014, 20:16
Не верте как наивный мальчик тому что говорят по ТВ! По государственному ТВ!
Гость
6 августа 2014, 21:00
посторонный, Представьте себя плохой матерью, которая сама ест и и ест со своего огорода, а своего родного сына не кормит, а наоборот все с него трясет и трясет. И тут к это плохой матери приезжает чужой сын, и она начинает еще сильнее обдирать своего родного сына и отдавать это чужому. Вот примерно такие чувства у всех, кто негативно относится к данному вопросу. Я за то что надо быть добрым, помогать немощным и т.д., но не в ущерб родным детям.
Гость
7 августа 2014, 16:44
Все делают для украинцев – работу им, прописка им, квартиры бесплатно опять им, детей без очереди в детский сад принимать… А для граждан РФ ничего…
Гость
8 августа 2014, 07:01
Вы сами то много сделали для страны? Лично я готов отказаться (и отказыабсь) от много, лишь бы помочь нуждающимся. Искренне не понимаю вашу позицию: "А мне?!?!"
Гость
8 августа 2014, 09:31
Гость
8 августа 2014, 07:01
Вы сами то много сделали для страны? Лично я готов отказаться (и отказыабсь) от много, лишь бы помочь нуждающимся. Искренне не понимаю вашу позицию: "А мне?!?!"
Отказывайтесь, кто вам мешает) А для страны мы делаем хотя бы то, что получаем белую зарплату, из которой неплохие налоги дерут. На содержание тех же самых беженцев. Так что россияне помогают им по умолчанию, и многие - без особого на то желания.
Гость
8 августа 2014, 09:45
Гость
8 августа 2014, 07:01
Вы сами то много сделали для страны? Лично я готов отказаться (и отказыабсь) от много, лишь бы помочь нуждающимся. Искренне не понимаю вашу позицию: "А мне?!?!"
Очень многие сделали для своей страны немало: у бабушек и дедушек стаж работы по 40 лет. Нынешняя же Россия отблагодарила своих людей мизерными пенсиями, огромными поборами за коммунальными платежи, невозможностью нормально лечиться и ездить хотя бы раз в 3 года в санаторий..
Гость
9 августа 2014, 11:11
пусть снимают квартиры- и бегом на работу. вот и решатся проблемы все .
Гость
9 августа 2014, 22:22
вот уж точно! снимают квартиры у граждан страны (не мешало бы гражданам за сдачу жилья беженцам и налоги списать за сдачу), работают у граждан страны, и налоги платят в бюджет страны. а пока что все наоборот.
Гость
9 августа 2014, 22:59
Гость
9 августа 2014, 22:22
вот уж точно! снимают квартиры у граждан страны (не мешало бы гражданам за сдачу жилья беженцам и налоги списать за сдачу), работают у граждан страны, и налоги платят в бюджет страны. а пока что все наоборот.
У людей горе, а вы на этом заработать хотите - стыдоба!
Гость
10 августа 2014, 12:05
Гость
9 августа 2014, 22:59
У людей горе, а вы на этом заработать хотите - стыдоба!
чушь пишите. они теперь должны сидеть ровно и нифига не делать??
Гость
6 августа 2014, 16:07
Не хотели работать,решили воевать, устроили в своей стране окончательную разруху, а теперь кто то что то им должен видите ли. Пусть сидят у себя в стране, они не нужны тут.
Гость
6 августа 2014, 16:47
Я с вами полностью на все 100% согласен. А то уже бюджетную дыру нам увеличили на ближайшие 3 года до 4,5 миллиардов рублей и это только в Челябинской области. А по всей России даже цифры даже астрономические боюсь я выговорить эту сумму не смогу.
Гость
6 августа 2014, 16:56
украинцы еще ленивее русских..
Гость
6 августа 2014, 23:06
согласна на все 100%. Либо пусть приезжают и живут на общих основаниях,как все мы, а то видите ли им и санатории и базы отдыха и работа и места в детских садах в первую очередь, а наши дети что до 5 лет должны дома сидеть из-за нехватки мест в д/с. Давайте им еще в 1 класс проездной билет дадим, а наши дети в 8-9 лет пойдут в 1 класс.... ПОДОЖДУТ...Там же война!!!! Все понятно, что мирные граждане не виноваты в политических разборках, но давайте по-справедливости. Мы русские граждане получается живем как в гостях у себя в стране....Коснись РОССИИ такая ситуация, Х... нас бы куда пустили и приютили...Скорей закрыли всем въезд, еще бы всех русских выселили из своей страны
Гость
6 августа 2014, 17:46
гипотетически я например беженец, я получаю 800р сутки, плюс у меня есть место где жить и я за это не плачу. С кормешкой как я понимаю тоже проблем нет. Работа на которую скорее всего их возьмут это простая какая- то, со сред ЗП где-то тысяч в 16-18... давайте посчитаем 30дней*на 800р в день итого 24000р. ... Да на*** им эта работа)) они что дураки чтоли?)) я тут столкнулся с ситуацией что их детей в садик без очереди ставят, а меня с моим ребенком пододвинули... Ребят едь те к себе свою родину защищайте. У нас и так государство издевается над народом, еще вы тут приехали за мой счет живете.
Гость
6 августа 2014, 18:55
Макс ! А представьте,что и вам пришлось бежать с Урала с одним пакетиком документов ? Вы будете нужны Европе или Америке ? Поставьте себя на их место. Едут в дурную Россию образованные,квалифицированные работники !!! и работу им будут предлагать соответствующую. !! И за Ваш счет (личный) беженцы не живут !!! Пора бы уже знать.
Гость
6 августа 2014, 19:15
Гость
6 августа 2014, 18:55
Макс ! А представьте,что и вам пришлось бежать с Урала с одним пакетиком документов ? Вы будете нужны Европе или Америке ? Поставьте себя на их место. Едут в дурную Россию образованные,квалифицированные работники !!! и работу им будут предлагать соответствующую. !! И за Ваш счет (личный) беженцы не живут !!! Пора бы уже знать.
1. Нечего было за независимость голосовать! 2. Я общался с этими беженцами, по работе пересекаюсь. Поверьте мы им нафиг не нужны, они приехали тупо переждать и все. Кто их возьмет к себе? из всей этой масса ну человек 100 пусть будут специалистами, и то... а остальные 3400 что будут делать?? Они получают выплаты и гос бюджета, а значит за мой счет.
Гость
6 августа 2014, 20:05
Гость
6 августа 2014, 19:15
1. Нечего было за независимость голосовать! 2. Я общался с этими беженцами, по работе пересекаюсь. Поверьте мы им нафиг не нужны, они приехали тупо переждать и все. Кто их возьмет к себе? из всей этой масса ну человек 100 пусть будут специалистами, и то... а остальные 3400 что будут делать?? Они получают выплаты и гос бюджета, а значит за мой счет.
Я думаю,что после войны Украина,если их и пустит обратно,сделает "предателями". Да и куда ехать ? Все развалено !! Устроятся на работу и все отработают !!
Гость
7 августа 2014, 21:44
Эти беженцы Русские, кому как не России им помочь? Все правильно делаем. Своих не бросаем.
Гость
7 августа 2014, 22:25
Вы не путаете понятия русские и россияне? полно русских и в Украине, и в США, и в Европе. и что?? это раз. и два. а МЫ - россияне и конкретно челябинцы - НЕ свои? лично мне, родившейся здесь, никто и НИКОГДА не выделял 800р/сутки. более того, даже 100р/день не выделяли! и еще больше скажу: моей маме, родившейся здесь, работающей почти 40 лет (!!!) ХИРУРГОМ (а не каким-нибудь неквалифицированным и необразованным работником, как там вещали о беженцах) - даже ЕЙ никогда ничего не выделяли. и квартиру она купила в ипотеку, как и я потом. и пашет она СУТКАМИ (а это в больнице 36 часов), при этом з/п за прошлый месяц 32 000. и Вы ЕЙ хотите сказать, что ее город ЕЙ ничего не должен, зато должен гражданам ЧУЖОЙ страны? ни ее детям, ни теперь внукам ни страна, ни город не помогали и не помогают. надо начать стрелять, как там, чтобы помогли?!..
Гость
7 августа 2014, 23:03
Гость
7 августа 2014, 22:25
Вы не путаете понятия русские и россияне? полно русских и в Украине, и в США, и в Европе. и что?? это раз. и два. а МЫ - россияне и конкретно челябинцы - НЕ свои? лично мне, родившейся здесь, никто и НИКОГДА не выделял 800р/сутки. более того, даже 100р/день не выделяли! и еще больше скажу: моей маме, родившейся здесь, работающей почти 40 лет (!!!) ХИРУРГОМ (а не каким-нибудь неквалифицированным и необразованным работником, как там вещали о беженцах) - даже ЕЙ никогда ничего не выделяли. и квартиру она купила в ипотеку, как и я потом. и пашет она СУТКАМИ (а это в больнице 36 часов), при этом з/п за прошлый месяц 32 000. и Вы ЕЙ хотите сказать, что ее город ЕЙ ничего не должен, зато должен гражданам ЧУЖОЙ страны? ни ее детям, ни теперь внукам ни страна, ни город не помогали и не помогают. надо начать стрелять, как там, чтобы помогли?!..
Россияне это какой то "средний" род. Дешевая попытка подделки Советского гражданина. Род потребителей, прикрывающихся достижениями своих родителей и пытающихся оценить все в денежном эквиваленте. Вы оцениваете свою принадлежность к Родине в 800р? Работайте и не плачьте. У Вас есть дом, мирное небо над головой и возможность работать Если что-то не нравится, выходите и боритесь за свои права. Не уподобляйтесь россиянцам, которых волнует только одно, "а почему мне не дали?!" и которые постоянно стонут. п.с. Хочется пострелять? Не дай Вам Бог попасть под минометный обстрел. Никаких денег не надо будет.
Гость
7 августа 2014, 23:45
Гость
7 августа 2014, 23:03
Россияне это какой то "средний" род. Дешевая попытка подделки Советского гражданина. Род потребителей, прикрывающихся достижениями своих родителей и пытающихся оценить все в денежном эквиваленте. Вы оцениваете свою принадлежность к Родине в 800р? Работайте и не плачьте. У Вас есть дом, мирное небо над головой и возможность работать Если что-то не нравится, выходите и боритесь за свои права. Не уподобляйтесь россиянцам, которых волнует только одно, "а почему мне не дали?!" и которые постоянно стонут. п.с. Хочется пострелять? Не дай Вам Бог попасть под минометный обстрел. Никаких денег не надо будет.
смешной Вы человечек. и другие такие же "мне все равно куда идут мои налоги" еще смешнее. хотя... скорее грустить надо. не удивительно, что Россия - друг Венесуэлы, Сирии, Сев.Кореи, Кубы и еле-еле приятель Китая... все цивилизованные, развитые страны отвернулись. читаю вот такое и самой хочется отвернуться. если россиянам самим на себя плевать, главное - воля царя, то стоит ли ждать уважения от других? "да, я плачу налоги, да, по закону это госбюджет, который предназначен для страны и ее ГРАЖДАН, а президент - слуга народа, но для нас он - царь, а в жизни главное - это воля царя". и так по кругу. может, не столь прямолинейно. только от словесных выкрутасов смысл не меняется. у граждан страны отнимают (и эта мзда все увеличивается) - чужакам отдается. зато можно оставшимся ТАМ чужакам сказать: "видите, как у нас круто! наши в г..не, а ваши в шоколаде. бегите к нам!" еще бы они потом не считали россиян за ЧМО! когда и правительство это говорит, и сами граждане радостно подтверждают...
Гость
13 августа 2014, 12:39
Приезжали к ним, предлагали работу!!! ЗП конкурентная 25-27...посмотрели на нас, как на дураков, спрашивали есть ли служебный транспорт, доставка, жилье, хотя мы располагаемся на чмз, ехать 15 минут ... им и так там не плохо.... суточные платят зачем работать!!! Детей пристроили.
Гость
13 августа 2014, 13:06
Пиши ка телефон! Еще один врун с печки к интернету слез. Будем проверять кто отказался от работы в 27 тыс. руб. Пиши номер телефона!
Гость
13 августа 2014, 14:14
Гость
13 августа 2014, 13:06
Пиши ка телефон! Еще один врун с печки к интернету слез. Будем проверять кто отказался от работы в 27 тыс. руб. Пиши номер телефона!
Может быть, уже Вам телефон свой надо опубликовать? Здесь не доска объявлений, хватит к людям цепляться, напишите уже свою ФИО, и должность не забудьте, а то что-то дезинформацией уже пахнет от Ваших комментариев.... "Пиши ка телефон"...... Адрес еще свой каштакский не забудьте указать, чтоб было куда "несчастным" за помощью обратиться...
Гость
13 августа 2014, 14:25
Гость
13 августа 2014, 13:06
Пиши ка телефон! Еще один врун с печки к интернету слез. Будем проверять кто отказался от работы в 27 тыс. руб. Пиши номер телефона!
Допустим узнаете номер, позвоните, вам все подтвердят и дальше что? что-то сможете изменить? просто будет +1 проверивший инфу и не более, а так каждому лично доказывать времени не хватит...
Гость
12 августа 2014, 23:08
Хорошо сидя у монитора помогать :-):-) Пообщайтесь с ними уделите часик , поймите их хамское отношение , Борщь плохо, сварен,почему вы нас к бомжам приравниваете? одежду новую давайте ,старую не надо! В пригород жить не поедем ! Работать не хотим , сидим думаем что нам делать! Ехать ни ехать вдруг денег отвалят! Не знаю что это именно , сущность народа или информационная война ,но все они считают ч то РФ им должна ! Как то так!
Гость
13 августа 2014, 07:25
ну-ну, не заливай будто ты общался. начитался в интернете мифов, теперь ноешь. девушки так любят делать - напридумывают и обижаются.
Гость
13 августа 2014, 09:29
Живу в Каштаке, они там в профилактории, подтверждаю, б/у вещи не берут, муж предлагал работу водителем на большегруз - никто из мужиков с правами не захотел
Гость
13 августа 2014, 10:04
Гость
13 августа 2014, 07:25
ну-ну, не заливай будто ты общался. начитался в интернете мифов, теперь ноешь. девушки так любят делать - напридумывают и обижаются.
А ты общался???? Если да, то не писал бы такие комментарии. Все так и есть. Наглые и скандальные люди живут в Каштаке... Проедь и посмотри - а потом выступай тут, умник, "ну-ну".....
Гость
7 августа 2014, 17:59
Всё таки какие же вы все злые...да м бы в радость бы было жить в своих домах, растить своих детей, жить в мире, спокойно работать и не просить не у кого ничего....но....но нет уже их домов, работы, у многих погибли родные...о чём вы тут пишите...вы сами то понимаете....люди послушайте себя...Да и дай Бог такой "халявы", когда у вас нет ни дома, не всего того что вы всю жизнь накапливали, а приехали ни весть куда с парой сумок необходимых шмоток и всё! И вы думаете это клёво? Я думаю что нет! И мне грустно от того, что я живу в городе где столько озлобленных людей...
Гость
7 августа 2014, 20:56
Швыдко до майдану у кiев!!! Там погрустиш свидомый!!
Гость
7 августа 2014, 21:33
Не грустите, это лишь малая прогнившая часть без капли морали и сострадания. Большинство же готово принять и помочь братьев славян.
Гость
8 августа 2014, 09:33
Гость
7 августа 2014, 21:33
Не грустите, это лишь малая прогнившая часть без капли морали и сострадания. Большинство же готово принять и помочь братьев славян.
Скольких вы уже приняли? Желательно с фамилиями и фотками, а то опять пустое бла-бла)))
Гость
11 августа 2014, 08:57
Хм..ну и сколько тут пафоса...и неприятного мракобесия) Почему не стоите с лозунгами о том, сколько содержантов у стариков-пенсионеров, наркота и алкашня, да и просто нахлебники?? Великовозрастные балбесы, которые ни работать, ни помогать не хотят..да таких тысячи в Челябинске, только кормят таких старушки-матери и тихо вздыхают...молча!!! А, тут на тебе, понаприЫхали!!! Народ, Вы чего? Кто захотел, тот уже и работу ищет, и старается обустроиться, а, хабалды везде хватает и в России и на Украине! уЗбагойтесь уже, и займитесь прямым делом - работать!! ПыСы. у нас на работу устраивается прекрасная украинская пара, милые и приятные люди, которые хотят работать, и НЕ хотят зависеть от временного содержание...а, оно скоро закончится...поэтому, спрячьте свою желчь, и идите с миром..ПАХАТЬ!!!! Да, сразу злопыхателям, не проплатили, фамилия на Ко не заканчивается....просто головой пора уже начать соображать, а, не волну гнать...
Гость
11 августа 2014, 09:26
Увы, для многих просветленных это не аргумент. Они все равно будут визжать везде, что украинцы отобрали у них работу, деньги, жилье, воздух...
Гость
11 августа 2014, 10:29
Да мы-то пашем. А вот эти в основной массе на ...пе ровно сидят. А хабалду, т.е. тех кто не устроился за это время на работу, нужно принудительно депортировать.
Гость
11 августа 2014, 10:45
Гость
11 августа 2014, 10:29
Да мы-то пашем. А вот эти в основной массе на ...пе ровно сидят. А хабалду, т.е. тех кто не устроился за это время на работу, нужно принудительно депортировать.
Если пашешь, чег тогда в интернетах сидишь?
Гость
6 августа 2014, 20:49
Я уехал оттуда,там у меня все было,приехал к вам,от того что было,и 10 процентов не осталось!
Гость
6 августа 2014, 22:34
Ты чё чешешь тут??? Езжай обратно!!! Вы нам тут не нужны и точка!!!
Гость
6 августа 2014, 22:48
Вот именно! Челябинцы думают, что 800 р - достаточно для жизни, тк по себе судят, по своим нищим зарплатам. Понятное дело, что украинцам (которые между прочим почти вступили в цивилизованный ЕС) 800 р - это жалкая подачка, вызывающая презрение и негодование. В конце концов, Россия немало поучаствовала в эскалации конфликта на Украине, так что теперь русские просто обязаны обеспечить достойное проживание и обслуживание вынужденных гостей из Украины.
Гость
6 августа 2014, 22:51
Надо было в любимую Европу ехать. Вы же всеми силами туда стремились! Там бы у тебя все было!)
Гость
7 августа 2014, 10:24
Почитал комментарии и стало грустно и обидно за людей живущих в Че. Неужели вы вправду думаете, что вам бы что то перепало с тех денег, что идут на содержание беженцев? Или их вытаскивают из вашего кармана? Или место в санатории, где их разместили, забрали у вас? Да ничего подобного! Неужели вы не понимаете, что они такие же простые, как и мы с вами люди, которые не хотели этой войны, за них все решили уже давно, ведь приехали не те кто на майдане убивал Беркут, и не те кто людей заживо жег. Это средний класс, который кормил Киев, как мы с вами кормим Москву, а теперь им в награду за это, снаряды в огороды и на голову. Хаете страну, государство, местное правительство, на себя посмотрите, вечно недовольные, рыба гниет с головы, как вы знаете. Половина из вас, дальше нашей области и не бывали поди, поезжайте, посмотрите как в других городах люди живут в т.ч. и в миллионниках, про периферию я просто молчу. Как то так.
Гость
7 августа 2014, 10:50
+100500
Гость
7 августа 2014, 11:11
Так вопрос из чего кармана? Из Путинского??? Да нет конечно! Да согласна, что они такие же как мы, что не хотели войны! но приехали, на все готовое! Те кто работают с ним, предлагают им работу в мед. учреждениях, у кого конечно есть мед. образование, а им это надо?? Ездили люди в Каштак, предлагали вещи для беженцев. Так они приняли их с таким взглядом...будто, что вы тут нам привезли поношенное..
Гость
7 августа 2014, 11:13
Вот именно, мы такие же как и они, простые люди.. Мы пашем за копейки, часто не там где нам хочется и не по образованию, живем на съемных квартирах или в ипотеку, чтоб выбить субсидию на комуналку - месяцами справки собираешь и пороги обиваешь, и слава Богу, если все близкие здоровы. Помогать нужно, люди не виноваты, но помощь должна быть разумной. Хочешь помочь, дай не рыбу, а удочку. Беженцам помогли, вывезли из этого ада. Дали необходимое на первое время, ну дальше ведь и самим нужно крутиться, что то предпринимать, а не сидеть на попе ровно. А они и работать не хотят, еще и плюются, что им мало.
Гость
6 августа 2014, 17:39
Блин,кто их сюда звал,почему мы должны помогать всем ,а кто поможет нашим старикам которые получают нищенскую пенсию и вынужденны побираться? Развалили свою страну приехали нахаляву пожить,а как все уляжется сбегут к себе.
Гость
6 августа 2014, 18:51
Перестаньте "размазывать сопли о стариках,вынужденных побираться" !! Поинтересуйтесь сначала,какой к "бедного старика" трудовой стаж и кем он работал . Или всю жизнь провел от зоны до зоны !! Страну,кстати ,ВЫ Разваливали !!! Забыли 90-е годы и свои вопли о демократии ?? Ну вот и получили,что хотели !!!
Гость
6 августа 2014, 23:32
Гость
6 августа 2014, 18:51
Перестаньте "размазывать сопли о стариках,вынужденных побираться" !! Поинтересуйтесь сначала,какой к "бедного старика" трудовой стаж и кем он работал . Или всю жизнь провел от зоны до зоны !! Страну,кстати ,ВЫ Разваливали !!! Забыли 90-е годы и свои вопли о демократии ?? Ну вот и получили,что хотели !!!
у меня мама ветеран труда,и пенсия у неё около 8000,я молчу сколько она на лекарства тратит и за ком-ку((((( не сидела и стаж ого-го...............глаза откройте((((((((((((((((((
Гость
6 августа 2014, 23:59
Гость
6 августа 2014, 18:51
Перестаньте "размазывать сопли о стариках,вынужденных побираться" !! Поинтересуйтесь сначала,какой к "бедного старика" трудовой стаж и кем он работал . Или всю жизнь провел от зоны до зоны !! Страну,кстати ,ВЫ Разваливали !!! Забыли 90-е годы и свои вопли о демократии ?? Ну вот и получили,что хотели !!!
моя бабушка всю жизнь работала в школе учителем, и получает 8 тысяч! а эти нахлебники халявщики поднавалили, и получают 24 тыр в месяц! не хило так!!!!
Гость
7 августа 2014, 13:51
Спасать свою семью и себя это нормально, НО если вы приехали и вам помогают, не бросают на произвол, так будьте любезны вести себя по-человечески!!! детей накормили и пошли работать, руки\ноги есть, и голова, но к сожалению еще к этому всему прилагается большая лень и такие же большие амбиции. говорю это не голословно, я мать одиночка, и когда ребенку было 1,8г вышла на работу, кто-то и раньше выходит, и в этом ничего страшного нет! Работать только надо а не ныть.. тогда и помогут вам и вы встанете на ноги гораздо быстрее, товарищи беженцы. Да всякое может произойти в жизни, я и представить себе не могу, что такое оказаться без дома и всех благ, которые есть сейчас, но знаю одно всегда надо человеком оставаться, тогда и тебе пойдут на встречу!!!!
Гость
7 августа 2014, 15:01
Правильно мыслите Анастасия!!! Я с Вами согласна....Я думаю, что большинство людей так негативно настроены, именно потому, что, некоторые товарищи беженцы имеют большие иждивенческие настроения. А помощь, конечно, оказать нужно... все мы люди... сердце кровью обливается при виде того, что сейчас творится на Украине...
Гость
7 августа 2014, 15:31
меня вот забавляет эта "помощь чужими руками"! все такие бодренькие и борзенькие, сразу видно, нищеброды, не желающие работать, или воры и лжецы по жизни. я вот всю жизнь работала по 12-16 часов в сутки (!!!) 5-6 дней в неделю. взяла наконец-то квартиру в ипотеку. еще спустя годы купила машину. всегда платила за садик для ребенка, за школу (взносов-то туча!), за одежду, за еду... только коммуналка у на 5 000 в летний период и 7 000 в зимний... и лично я бы точно в свое время не отказалась от бесплатного жилья, бесплатной еды, бесплатной одежды, бесплатной учебы (хотя я и так на бюджетном училась, но поступала, естественно, на общих основаниях). а чего бы нет-то? когда ты никто и звать тебя никак, почему бы не сесть на шею другим? особенно, когда тебе так и навязывают "помощь"...
Гость
7 августа 2014, 15:35
кстати, у меня брат (к слову сказать, врач, оперирующий!) работает на 2 работах + выездная подработка в выходные. его жена после рождения второго ребенка вынуждена выходить на работу в 2 месяца (представьте себе, дочери всего два месяца!) , оставив ребенка с привезенной из др.города бабушкой... и почему, как вы полагаете? да потому, что они купили квартиру в ипотеку, машину и мебель в кредит + один ребенок больной и его лечить надо!.. т.е. НАШИ вынуждены работать на 3 работах, чтобы прокормиться, чтобы жить, чтобы лечиться, а ЧУЖИЕ - все на халяву, да еще и недовольны! еще и возмущаются, что МАЛО ДАЮТ!
Гость
10 августа 2014, 15:05
ну насчет очередей, то в садик и в школы уральцев подвинули и теперь когда дети будут устроены, в садик или школу непонятно.
Гость
10 августа 2014, 15:33
Сообщите, пжл, кого и когда подвинули.
Гость
10 августа 2014, 15:35
Что значит "подвинули"? У кого-то ребёнка семи годов в школу не взяли из-за детей беженцев? И этот "кто-то" просто сидит, жалобно пишет комментарии и ждёт, что через несколько лет его чадо наконец-то возьмут в школу? Да... Ну тогда не взыщите, что место ребёнка займут дети выходцев из бывших республик Советского Союза. С такими родителями дитю и учиться незачем.
Гость
11 августа 2014, 08:24
Гость
10 августа 2014, 15:35
Что значит "подвинули"? У кого-то ребёнка семи годов в школу не взяли из-за детей беженцев? И этот "кто-то" просто сидит, жалобно пишет комментарии и ждёт, что через несколько лет его чадо наконец-то возьмут в школу? Да... Ну тогда не взыщите, что место ребёнка займут дети выходцев из бывших республик Советского Союза. С такими родителями дитю и учиться незачем.
мне так нравятся люди, которые начинают что, где., когда - покажите! А вот кто говорил что все у нас ровно с местами в детсадах.Не поленитесь, проедте в управление дошкольного образования и посмотрите списки распределения. И вы увидите, что там появилась "толпа" внеочередников. А ответ на вопрос, куда в этом случае деваются уже распределенные предварительно, думаю поймете сами.
Гость
11 августа 2014, 14:05
Максу и другим "доброжелателям". Заткнулись ВЫ бы лучше. У людей несчастье, а Вы жлобы свои потери считаете. Посмотрел бы я на Вас в такой ситуации, чтобы Вы сделали начни Вас бомбить. А писать всякую чушь "800*30", деньги это всего лишь бумага, жизнь людей намного важнее. И давно уже пора понять, что простые граждане ни в одной стране мира сами НИЧЕГО не решают. Вмешиваться в военные действия в чужой стране нельзя, не при каких условиях, а помогать людям надо. Будьте добрее и к Вам будут относиться так-же.
Гость
11 августа 2014, 15:41
Если для тебя деньги - бумага, то отдай их мне)))
Гость
11 августа 2014, 16:29
Гость
11 августа 2014, 15:41
Если для тебя деньги - бумага, то отдай их мне)))
А ты нуждаешься?
Гость
11 августа 2014, 18:20
Гость
11 августа 2014, 16:29
А ты нуждаешься?
А ты, значит, за свои слова не можешь ответить?) Нуждаюсь или нет - это не твое дело. Ты пишешь "деньги - это всего лишь бумага", значит без вопросов отдай их мне)) или не бросайся такими словами!)
Гость
12 августа 2014, 12:41
Ой сколько нищеты злющей! Все ваши проблемы не из-за беженцев (у вас они и до были и после будут). Мы обязаны помогать им, т.к. ситуация, в которой они оказались, сложилась из-за политики России.
Гость
12 августа 2014, 13:10
Обоснуй, насчет политики-то. А то много вас тут беглых крикунов, Россию обвиняющих. Идите работайте, а не обязательства на других накладывайте!
Гость
12 августа 2014, 13:50
Гость
12 августа 2014, 13:10
Обоснуй, насчет политики-то. А то много вас тут беглых крикунов, Россию обвиняющих. Идите работайте, а не обязательства на других накладывайте!
Что на ник фантазии не хватило? Я не обвиняю Россию, скажу больше - я поддерживаю Путина. Насчет работайте, дык работаю вроде (что-то вы с работой не к месту написали). А по-поводу политики: ты тоже думаешь, что это шахтеры воюют успешно против армии Украины? И техникой военной научились в шахте пользоваться? И оружие на них с неба падает? Ну тогда о чем вообще с вами можно разговаривать?
Гость
12 августа 2014, 14:18
А вы не обязаны помогать своим согражданам из-за сложной ситуации, например, у онкобольных?
6 августа 2014, 19:37
Женщины,старики,дети и инвалиды,это понятно беженцы.Но, когда,здоровый 30-40 летний здоровый мужик считает себя беженцем и говорит на камеру что он не знает за кого ему воевать?,мне кажется что как то это не правильно.Там твою родину уничтожают,а ты тут сопли жуешь,устроил семью на новом месте и рванул обратно бороться за свое светлое будущее,вот так наверно будет по мужски...
Гость
6 августа 2014, 23:00
А я бы не остался воевать. Погибну - семья нищенствовать, кому они будут нужны? Вопрос, а за кого воевать то, если бороться за светлое будущее?
Гость
7 августа 2014, 08:39
Гость
6 августа 2014, 23:00
А я бы не остался воевать. Погибну - семья нищенствовать, кому они будут нужны? Вопрос, а за кого воевать то, если бороться за светлое будущее?
За СВОЮ Родину. За ту территорию где родился и жил со ввоей семьёй.Решили встать на путь независимости идите до конца.
Гость
7 августа 2014, 10:19
Гость
7 августа 2014, 08:39
За СВОЮ Родину. За ту территорию где родился и жил со ввоей семьёй.Решили встать на путь независимости идите до конца.
Решили десяток баламутов, а тысячи семей пожинают плоды.
Гость
7 августа 2014, 16:15
Я все конечно понимаю, что бегут от войны спасая детей! А дети то без прививок! Пошла с дочкой взять справку после отпуска в дет/сад, а в поликлинике кошмар!!! Им детей в школы, дет/сады устраивать, а у них прививок нет! Хашим нам в сад оформили ребенка, откуда я знаю здоров он или нет??? И потом, ладно женщины, старики, дети. А 190 000 тысяч мужиков с юга востока почему не остались свою землю отстаивать? Забздели? Другие же остались. Отправили своих жен, детей и уничтожают киевскую хунту! Это мы сейчас новые налоги будем платить на из содержание, вместо того, чтобы своим деткам копить на квартирку. Действительно, знакомая в ФМС говорила, что ведут себя, что здесь им все должны! Нет, мы вам ничего не должны, вам должно ваше гнилое правительство. А по правильному, вот как кто то выше написал в комментариях: пусть работают на половинную зарплату на благо нашего государства , за то что убежище предоставило от войны!
Гость
7 августа 2014, 16:44
А вы бы уехали, а своего мужа воевать оставили? И еще интересно, а за кого воевать? Не пишите ерунды, сегодня вы им поможете, завтра помощь уже может понадобится вам. И посмотрим согласитесь ли вы с теми кто вам и вашим детям скажет - "Убирайтесь!".
Гость
7 августа 2014, 17:52
Гость
7 августа 2014, 16:44
А вы бы уехали, а своего мужа воевать оставили? И еще интересно, а за кого воевать? Не пишите ерунды, сегодня вы им поможете, завтра помощь уже может понадобится вам. И посмотрим согласитесь ли вы с теми кто вам и вашим детям скажет - "Убирайтесь!".
Мой муж военнообязанный человек. И он бы остался! Защищать родителей, дедов, которые в 41-45гг воевали против Гитлера. И вы не пишите ерунды. Нормальные и правильные мужики остались на юго-востоке защищать и женщин и детей и стариков. А все гламурно- модные и на новеньких шевролле Круз, с донецкими номерами смылись. Вы сами себе противоречие: И посмотрим согласитесь ли вы с теми кто вам и вашим детям скажет - "Убирайтесь!"- ваша цитата? Так вот, остались те, кто не согласился, что им сказали Убирайтесь.
Гость
7 августа 2014, 17:55
Гость
7 августа 2014, 16:44
А вы бы уехали, а своего мужа воевать оставили? И еще интересно, а за кого воевать? Не пишите ерунды, сегодня вы им поможете, завтра помощь уже может понадобится вам. И посмотрим согласитесь ли вы с теми кто вам и вашим детям скажет - "Убирайтесь!".
Посмотрите ниже комментарий Андрея. Я полностью с ним согласна: помощь нужно оказывать не в ущерб своим гражданам и государству!
Гость
7 августа 2014, 16:42
Из разговоров с беженцами: "Это Россия войну развязала, значит, и помогать нам обязана!" – не совсем так, но, они интуитивно понимают, что Россия никуда не денется, она с одной стороны не бросит братский народ (это официальная версия), а с другой, очевидно, что вся эта помощь лишь своеобразная плата украинскому народу за присоединение Крыма к Российской Федерации, только бюджет РФ не включал затраты на присоединение какой-либо территории, поэтому и собирают доп. помощь со всего населения. Если бы Крым состоял сейчас в составе Украины, то, ни о какой такой масштабной помощи беженцам, сейчас не шло бы речи и да сами украинцы не стремились бы с такой уверенностью в завтрашнем дне на территорию РФ.
Гость
7 августа 2014, 17:24
Если бы Крым не присоединили, беженцев было бы на порядок больше. Там то с их референдумом никто не стал бы церемониться. И в Севастополе уж точно стояли корабли НАТО. С беженцами всё устаканится. Сейчас берут, но пусть помнят руку дающего. Многие из них пересидят и рванут обратно.
Гость
8 августа 2014, 09:40
что за логика, получается бегут потому что Крыма лишились??? и мысль об этом заставила их бросить свои дома? ты не житель, ты пациент))
Гость
8 августа 2014, 11:20
Гость
7 августа 2014, 17:24
Если бы Крым не присоединили, беженцев было бы на порядок больше. Там то с их референдумом никто не стал бы церемониться. И в Севастополе уж точно стояли корабли НАТО. С беженцами всё устаканится. Сейчас берут, но пусть помнят руку дающего. Многие из них пересидят и рванут обратно.
Поговорку про изменения бабушки в сослагательном наклонении знаете? БЫБЫБЫБЫБЫ. Без этого вашего "бы" Россия уже в такой заднице, что ваши примитивные пугалки вроде кораблей НАТО уже не действуют.
Гость
7 августа 2014, 02:51
(продолжение).....в России силой была установлена новая власть. идет разброд. силы рассеяны. люди в шоке. власть неустойчива. и тут вдруг Германия (Япония/Китай) решает откусить кусок территорий, вводит своих "зеленых человечков", очень вежливых и очень вооруженных, и пока нелегитимный президент (в отличие от украинского, который получил полномочия согласно действующей Конституции Украины) приводил в порядок дела в столице, пока пытался собрать армию и перегнать ее к границам с Германией (Японией/Китаем), они перекрыли границы, установили новые, провели референдум, присоединили кусок территорий к себе и пошли дальше... в итоге на территории России разразилась настоящая война... и россияне побежали В ГЕРМАНИЮ (Японию/Китай). как бы вы назвали этих людей? беженцами? или все-таки предателями родины? болели бы вы за них так же, как за "беженцев с юго-востока Украины"?.. одно дело - бежать ИЗ страны, где идет война, совсем другое дело - бежать В страну, которая и устроила эту войну...
7 августа 2014, 10:11
Такую картину представлять не надо-это всё уже было в России во время гражданской войны 1918-1920г.Была и интервенция и и массовая эмиграция и захват земель наших Антантой.Только,в отличие от Украины,наши мужчины взяли в руки оружие и отстояли свою родину.Кстати про страну,которая устроила эту войну-не на тех указываете,это вообще-то США заварили эту кашу.
Гость
7 августа 2014, 10:23
там снова Россия виновата, она устроила войну? может хватит уже чушь пороть..
Гость
7 августа 2014, 10:35
Да, только вы забыли один момент, даже кучу моментов. Германия (Япония/Китай) никогда не имели прав на кусочек этои территории, в отличии от странны "агрессора" которой, смею заметит, этот кусок принадлежит де-юро и всегда принадлежал де-факто. И пора бы уже перестать смотреть CNN и Евроньюз, может для вас и слова Псаки являются весомым аргументом. Я не спорю, что в настоящее время в ополчении основная масса наемников, ну не может кучка ополченцев в несколько тыс.человек, так граматно вести боевые действия и быть полностью экипированными, но винить нашу страну в том что произошло в незалэжной, это как минимум не этично.
Гость
8 августа 2014, 13:18
Злые вы, а если бы с вами такое произошло как с жителями Донбасса??? И вам бы пришлось ехать в Украину??? И про себя такие слова слушать бы пришлось, как не нужны, валите к себе, работать не хотят, объедают. Донбасс всю жизнь кормил Украину, это Донбасс не хочет работать на Европу и фашистов и жить рядом с ними и не какие они не предатели. Почитайте историю кто забыл кто такие как Н.Ф.Гастелло, К.Е.Ворошилов, Молодая Гвардия с г.Краснодон и многие другие и не путайте пожалуйста Юго-Восток Украины с Западной Украиной! Я сам родился и вырос на Донбассе, 20 лет живу на Урале и мне стыдно за вас перед людьми у которых реально горе.
Гость
8 августа 2014, 14:00
Ой какой ужас - пришлось бы ехать в Украину. А там же фошыыыызды! Предааааатели! Евроооопа! Кошмаааар!!! За свою глупость стыдись.
Гость
8 августа 2014, 15:34
мда... вот оно - слово донбассца (или как ваша принадлежность к региону называется?)... Донбасс кормил Украину - это все равно, что сказать юг Италии кормит север Италии или Москва кормит Сибирь. бред сивого мерина. и самое смешное, что вы до такой степени сами себя убедили в собственном величии, что превратились в "россиян". именно в том, что касается психически нездоровой убежденности в собственном величии. народ, который продолжает утверждать, что все его ненавидят, завидуют и боятся из-за его величия... нет, ну понятно, когда у тебя нет ничего, даже самоуважения, что еще остается, как не придумать о самом себе красивую сказку, и насаждать ее если не в умах других людей, то хотя бы убедить самого себя... а то застрелиться придется.
Гость
8 августа 2014, 15:40
и еще. поверьте, никто и никогда ВАС не спутает, это очень сложно! я недавно была в Европе по делам, так там встретила украинцев - 3 с запада, 2 с востока. небо и земля! "западенцы" говорят грамотно, рассуждают логично, людей вокруг слушают, сами свои слова обосновывают, да уже одно то, что они на русском едва ли не лучше меня говорят, уже о многом говорит! + ВСЕ говорили еще на итальянском, а 2 и на английском. а вот крымчанка и господин с востока - только на быдло-русском. причем крымчанка еще и вопила о том, какая дрянная Украина, там все судебные бумаги на укр. (хотя я лично знаю, что по запросу любые документы переводятся на русский), какая дрянная Европа - смерть Украине и всему миру (при том, что живет и работает именно там) и какая чудесная Россия. она говорит. мне. она - крымчанка. мне - россиянке. деградация на лицо...
Гость
7 августа 2014, 23:02
Не чего беженцам у нас делать. Мы не самая богатая страна, чтобы содержать их. Самим не хватает рабочих мест. мест в детских садах и школах. Кто устраивал ребенка в садик-знает. Бюджет у нас не резиновый. Лучше бы на эти деньги поликлиники, дет.сады и школы построили. Почему Европа ни одного украинца не принимает? Потому что не хочет себе на шею их сажать. Непонятно, зачем им разрешили через нашу границу толпами переходить.
Гость
7 августа 2014, 23:57
ну, Европа не принимает, т.к. логично рассуждает )) если люди хотят сбежать из зоны обстрела, то у них есть часть ИХ страны, где НЕ стреляют. если же они не желают жить на своей родине, а предпочитают найти местечко потеплее да похалявнее, то они НИ ОДНОЙ стране не нужны. кроме России. что тоже логично, т.к. это ииисключительно тактический ход. они здесь необходимы для подтверждения слов правительства: "мы всем поможем, всех примем, всех обеспечим, будете у нас в шоколаде, ибо России крута, богата и сделает вас такими же крутыми и богатыми". делайте выводы, кто сюда бежит...
Гость
8 августа 2014, 07:11
Гость
7 августа 2014, 23:57
ну, Европа не принимает, т.к. логично рассуждает )) если люди хотят сбежать из зоны обстрела, то у них есть часть ИХ страны, где НЕ стреляют. если же они не желают жить на своей родине, а предпочитают найти местечко потеплее да похалявнее, то они НИ ОДНОЙ стране не нужны. кроме России. что тоже логично, т.к. это ииисключительно тактический ход. они здесь необходимы для подтверждения слов правительства: "мы всем поможем, всех примем, всех обеспечим, будете у нас в шоколаде, ибо России крута, богата и сделает вас такими же крутыми и богатыми". делайте выводы, кто сюда бежит...
Терпеть не могу людей, которые брызжат на почве того, что им тоже надо! Потерять дом, имущество, хозяйство и, упаси Господи, родственников - вот это халява? Не надо думать, что эти люди сюда от скуки приехали, от нее скорее вы здесь обитаете.
Гость
8 августа 2014, 09:34
Гость
7 августа 2014, 23:57
ну, Европа не принимает, т.к. логично рассуждает )) если люди хотят сбежать из зоны обстрела, то у них есть часть ИХ страны, где НЕ стреляют. если же они не желают жить на своей родине, а предпочитают найти местечко потеплее да похалявнее, то они НИ ОДНОЙ стране не нужны. кроме России. что тоже логично, т.к. это ииисключительно тактический ход. они здесь необходимы для подтверждения слов правительства: "мы всем поможем, всех примем, всех обеспечим, будете у нас в шоколаде, ибо России крута, богата и сделает вас такими же крутыми и богатыми". делайте выводы, кто сюда бежит...
ты часом не дочь макаревича?
Гость
8 августа 2014, 00:07
Грустно за такие комментарии. Не от хорошей жизни люди бросили свои дома, имущество. И в Россию они сбежали не лучшую долю искать, а элементарно спасти свою жизнь. Со временем беженцы устроятся на работу и не будут зависеть от пособий государства. Имейте хоть немного сострадания.
Гость
8 августа 2014, 07:13
Приятно, глядя на ваш комментарий, осознавать, что не все еще потеряно в нашем обществе.
Гость
8 августа 2014, 09:39
Ну всё, спасли ведь уже? Вперед на работу! Хватит на халяву пять раз день в санатории кушать и льготы себе требовать. Мужики-бабы здоровые приехали, без особого образования в основной массе. Неквалифицированного труда в Челябинске много - дворники, санитарки, уборщицы везде нужны. И лица воротить не надо, а воспринимать все с благодарностью за то, что спасли свою жизнь.
Гость
8 августа 2014, 11:10
Гость
8 августа 2014, 09:39
Ну всё, спасли ведь уже? Вперед на работу! Хватит на халяву пять раз день в санатории кушать и льготы себе требовать. Мужики-бабы здоровые приехали, без особого образования в основной массе. Неквалифицированного труда в Челябинске много - дворники, санитарки, уборщицы везде нужны. И лица воротить не надо, а воспринимать все с благодарностью за то, что спасли свою жизнь.
С чего вы взяли, что а) без образования; б) не идут работать ? К нам в гипермаркет уже приходила парочка с вопросами о трудоустройстве с высшим экономическим образованием, пока проблема только в документах.
Гость
11 августа 2014, 18:22
Да уж. Все верно. Все укропы, таджики и т.д. сами хотели отднлиться от России. А теперь все сюда поперли. Зачем они нам? Я плачу налоги, а бесплатную мед. помощь получить не могу. И почему мы должны их содержать. У нас онкология забита больными ребятишками. Их можно вылечить, но не хватает денег. А этим и 800 р, и работу и жилье. Причем за счет налогоплательщиков.И почему эти здоровые мужики сюда прут, а не защищают свою родину?
Гость
12 августа 2014, 07:10
А я получаю бесплатную мед. помощь. Кто из нас врет?
Гость
12 августа 2014, 13:02
Гость
12 августа 2014, 07:10
А я получаю бесплатную мед. помощь. Кто из нас врет?
Депутат? Чиновник?
Гость
12 августа 2014, 13:56
Гость
12 августа 2014, 13:02
Депутат? Чиновник?
Я вам открою секрет, что названные вами люди как раз таки бесплатной мед помощью не пользуются.
Гость
6 августа 2014, 17:41
Что то мы никому не нужны нигде... Я думаю Украина нас вряд ли бы пустила к себе... поехали бы мы дальше на Север, Колыму...второй Челябинск строить. А выделенные деньги опять отмоют и поделят. Да и приехать могут разные люди, в том числе и плохие. Хотя простых людей очень жалко. Думаю никто их мнения не спрашивал....Да и они в политику не вникали.
Гость
6 августа 2014, 18:57
есть еще один маленький нюанс, о котором все забывают. СЮДА (в страну-агрессор) приезжают те, кто ПРОТИВ своей РОДИНЫ. той страны, где они прожили 23 года, той страны, от которой они кормились и которая их содержала. те же, кто является патриотами родины (что у нас ВРОДЕ КАК ценится и ставится едва ли не на первое место), те уехали беженцами в западную Украину. к слову сказать, там тоже жалуются на их поведение: "вы нам ДОЛЖНЫ! мы из-за вас и ЗА вас пострадали, так что платите!" их там всем обеспечивают, так они говорят: "у нас мало сливочного масла, нет хорошего кофе и меда"... спрашивается, а детей за вас рожать и после горшка подтираться не надо?.. куда ни побегут - везде им должны!... но все же более интересно другое: почему в МОЕЙ стране МНЕ никто ничего не должен?
Гость
6 августа 2014, 22:36
Гость
6 августа 2014, 18:57
есть еще один маленький нюанс, о котором все забывают. СЮДА (в страну-агрессор) приезжают те, кто ПРОТИВ своей РОДИНЫ. той страны, где они прожили 23 года, той страны, от которой они кормились и которая их содержала. те же, кто является патриотами родины (что у нас ВРОДЕ КАК ценится и ставится едва ли не на первое место), те уехали беженцами в западную Украину. к слову сказать, там тоже жалуются на их поведение: "вы нам ДОЛЖНЫ! мы из-за вас и ЗА вас пострадали, так что платите!" их там всем обеспечивают, так они говорят: "у нас мало сливочного масла, нет хорошего кофе и меда"... спрашивается, а детей за вас рожать и после горшка подтираться не надо?.. куда ни побегут - везде им должны!... но все же более интересно другое: почему в МОЕЙ стране МНЕ никто ничего не должен?
Ну дык вы налоги платите и никуда не бежите - значит, все у вас в порядке.
Гость
8 августа 2014, 21:25
Мы приехали с Донбасса а это не Украина, и война идет между Америкой и Россией а мы оказались разменной монетой, и приехали мы не сидеть у вас на шее а работать и добиваться всего своими силами
Гость
6 августа 2014, 18:07
а с какого перепугу МЫ должны содержать предателей СВОЕЙ родины? я не пойму... хотели устраивать барагоз на родине - флаг в руки! только зачем нам-то они? да еще за наш счет? решили жить у нас - милости просим, пашите за половинную зарплату и с повышенным налогом в пользу государства и региона. почему в России все наоборот? ведь никто не едет в Европу жить на халяву. едут изначально пахать. и жилье для них дороже, и виза, и налоги. а к нам едут жить, кушать и одеваться бесплатно, да еще их МОТИВИРОВАТЬ НА РАБОТУ надо! а может им пойти... в лес! подальше от нормальных людей, которые здесь всю свою жизнь впахивали, покупали однушечки в ипотеку, экономили на мясе и фруктах, при этом очень и очень многие получают меньше 15 000, из которых еще платят за жилье. а эти приехали - и получили халяву? доказываем им, что в России и правда лучше? мол, давайте продолжайте стрелять и барагозить, тогда все будете жить вот так на халяву?...
Гость
8 августа 2014, 00:01
Это же РУССКИЕ люди. Смотри, коснется беда Урала (а все под Богом ходим), попадешь в такую же ситуацию, и будут тебя пинать какие-нибудь саратовцы, вспомнишь свои вопли.
Гость
8 августа 2014, 07:01
Гость
8 августа 2014, 00:01
Это же РУССКИЕ люди. Смотри, коснется беда Урала (а все под Богом ходим), попадешь в такую же ситуацию, и будут тебя пинать какие-нибудь саратовцы, вспомнишь свои вопли.
саратовцы - не иностранцы.
Гость
8 августа 2014, 11:29
Гость
8 августа 2014, 00:01
Это же РУССКИЕ люди. Смотри, коснется беда Урала (а все под Богом ходим), попадешь в такую же ситуацию, и будут тебя пинать какие-нибудь саратовцы, вспомнишь свои вопли.
Это украинские люди. Из украинского государства.
Гость
6 августа 2014, 21:40
Когда в Донецке и Луганске голосовали за независимость, то надеялись оказаться в составе России, как Крым. А наши правители их КИНУЛИ. Вот теперь пожинаем близорукость нашей политики. Женщин и детей, раненых и стариков надо принять. А мужиков заворачивать обратно... На границе давать им оружие и вперед в ополчение... Тысяч 20 наберётся молодых, здоровых трусов... Тогда и война скоро закончится во Львове, и Россия получит общую границу с Польшей...
Гость
7 августа 2014, 08:47
"надеялись оказаться в составе России"))) Круто! А нафига бы России еще пара депрессивных регионов? И так в Крым наши пенсии за 14- год ушли и уйдут за 15-й, так еще эту ораву содержать надо было? А давайте Челябинск будет надеяться оказаться в составе, скажем, Великобритании и пусть она нас к себе берет. Все же обязаны чужие хотелки уважать.
Гость
7 августа 2014, 20:04
Гость
7 августа 2014, 08:47
"надеялись оказаться в составе России"))) Круто! А нафига бы России еще пара депрессивных регионов? И так в Крым наши пенсии за 14- год ушли и уйдут за 15-й, так еще эту ораву содержать надо было? А давайте Челябинск будет надеяться оказаться в составе, скажем, Великобритании и пусть она нас к себе берет. Все же обязаны чужие хотелки уважать.
...Вообще-то эти области не депрессивные. Изучай гуманоид-Эль историю и экономическую географию. Или ты по умственному развитию вроде тех ... с майдана - типа я из правого сектора, но на восток воевать не пойду. И в армии не служил, и в общении часто говоришь, что уехал бы в Америку или Австралию...
Гость
8 августа 2014, 09:17
Гость
7 августа 2014, 20:04
...Вообще-то эти области не депрессивные. Изучай гуманоид-Эль историю и экономическую географию. Или ты по умственному развитию вроде тех ... с майдана - типа я из правого сектора, но на восток воевать не пойду. И в армии не служил, и в общении часто говоришь, что уехал бы в Америку или Австралию...
Милый, вот все-то ты про меня знаешь)))) В армии я, естессно, не служила, на украине в целом и майдане в частности ни разу не была, на восток воевать не пойду и, действительно, в детстве мечтала жить в Австралии. А вот гуманоид это как раз ты. Судя по твоему умственному развитию и лексикону, образование у тебя - три коридора сельской бани) Пеши исчо!
Гость
7 августа 2014, 11:03
Да это профессиональные попрошайки конкурентов в виде беженцев увидали, боятся, что им меньше перепадёт. Я работаю, никаких прав ни на какие пособия не имею, да и не нужны они мне. У меня ни з/п не упала, ни налогов больше не заплатила, ребёнка моего из садика никто не выгнал. Никаких финансовых последствий, никакого социального напряжения. Товарищи нытики, вы что, все социальные уроды, живущие за счёт государства? Чего кому власти там на мои налоги из бюджета выделяют, я не отслеживаю. Если беженцев обеспечивают - да слава богу! Спасибо. Не надо заглядывать в чужие кошельки, надо зарабатывать в свой, и тогда для нуждающихся не жалко будет. Да не оскудеет рука дающего.
Гость
7 августа 2014, 11:50
Да не утомится берущий...
Гость
7 августа 2014, 14:00
я всегда ЗА помощь.. при чем всем, но надо чтобы сами те кому нужна помощь стремились сами что-то сделать. ведь согласитесь вы своей головой, руками работаете, а почему физически и морально здоровые люди должны сидеть на вашей шее???
Гость
7 августа 2014, 14:04
Молодец, поддерживаю.
Гость
7 августа 2014, 15:12
Проблемы беженцев решать челябинцам? а кто решит проблемы самих Челябинцев? Властям хватит заниматься популизмом ,судя по комментариям критическая масса недовольных уже перевалила за половину.
Гость
7 августа 2014, 16:45
Судя по комментариям критическая масса не может оторвать свою массу от дивана, чтобы хоть что то сделать полезное и изменить свою унылую жизнь.
Гость
7 августа 2014, 21:00
Гость
7 августа 2014, 16:45
Судя по комментариям критическая масса не может оторвать свою массу от дивана, чтобы хоть что то сделать полезное и изменить свою унылую жизнь.
Зато они оторвали и мы им всем обязаны, все для них. А почему не на общих основаниях?
Гость
7 августа 2014, 21:37
Гость
7 августа 2014, 21:00
Зато они оторвали и мы им всем обязаны, все для них. А почему не на общих основаниях?
Диван большой, на нем видней!
Гость
7 августа 2014, 23:38
На Урале мор. По онкологии 1-е место в мире. Кем их заменить? Кто олигархам будет чугун лить, медь плавить, цинк варить, и на других галёрах почивать? У азиатов квалификация не та, психология сложна, в Бога верят. А эти самое то. И работать за копейки будут.
Гость
8 августа 2014, 07:12
Вы то тогда что здесь забыли? Почему до сих пор не в Москве или Питере?
Гость
8 августа 2014, 09:37
Гость
8 августа 2014, 07:12
Вы то тогда что здесь забыли? Почему до сих пор не в Москве или Питере?
Не все так просто потому что, нигде нас никто не ждет.
Гость
8 августа 2014, 11:11
Гость
8 августа 2014, 09:37
Не все так просто потому что, нигде нас никто не ждет.
Ну тогда может не стоить хаять свое болото?
Гость
6 августа 2014, 15:45
ну вот хоть что-то более-менее понятное сделали. А то из обрывков новостей ничего было не ясно! Спасибо за программу!
Гость
7 августа 2014, 10:00
Помогаем за счёт наших денег! Второй месяц пособие на детей не платят!
Гость
7 августа 2014, 11:08
Гость
7 августа 2014, 10:00
Помогаем за счёт наших денег! Второй месяц пособие на детей не платят!
ДАк идите и требуйте, чего вы тут то жалуетесь, оторвите попу от дивана.
Гость
7 августа 2014, 21:15
Гость
7 августа 2014, 10:00
Помогаем за счёт наших денег! Второй месяц пособие на детей не платят!
Не тролли и не ври. Все всем платят. Это ты никогда в жизни никому не помог
Гость
6 августа 2014, 19:49
детские платят 200руб беженцам 800руб где справедливость
Гость
6 августа 2014, 20:20
Не поленитесь уточнить. Или вас "разведут,как лоха" .
Гость
7 августа 2014, 08:12
Гость
6 августа 2014, 20:20
Не поленитесь уточнить. Или вас "разведут,как лоха" .
Постронный В, Вы что беженец из Украины? Такую ох....ю пишите
7 августа 2014, 09:34
государство детям, попавшим в трудную ситуацию(в приют), выделяет, примерно 40 т.р.
Гость
7 августа 2014, 17:27
Когда помогают беженцам в ущерб своим гражданам то это не правильно. Думаю что европейцы и америкосы так бы не делали. Не правильно брать в садик детей беженцев, а своих отодвигать в очереди. Брать в ВУЗы на бютжет беженцев а для своих повышать проходные баллы. Главным принципом в данной ситуации должно быть "ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НЕ В УЩЕРБ СВОИМ ГРАЖДАНАМ!!!"
Гость
7 августа 2014, 21:02
Поддерживаю на все 100%
Гость
7 августа 2014, 23:19
Я вот тоже самое пытаюсь донести до гостя, не понимает)))
Гость
8 августа 2014, 07:04
"бютжет" - это вы то хотите в ВУЗ поступить?) Ну конечно, если вы не поступите, то во всем будут виноваты проклятые беженцы!
Гость
7 августа 2014, 22:59
Поставьте себя на место беженцев! Так же бы спасали свои семьи. А куда им еще бежать? Русские и украинцы- это один народ .Да, пусть не богато живем, самим не всегда хватает, но это наши родственники и делить хлеб с ними- наш святой долг.
Гость
7 августа 2014, 23:16
" Русские и украинцы- это один народ" всегда мы были для них "москали поганые" когда это породнится успели? А тут как жарко стало все в Россию побежали. Что же они в Польшу, Белоруссию, Молдавию, Румынию и т.д. не рванули?
Гость
7 августа 2014, 23:50
Гость
7 августа 2014, 23:16
" Русские и украинцы- это один народ" всегда мы были для них "москали поганые" когда это породнится успели? А тут как жарко стало все в Россию побежали. Что же они в Польшу, Белоруссию, Молдавию, Румынию и т.д. не рванули?
в одном я с Вами согласна: россияне и украинцы - два разных народа, ибо мы граждане двух РАЗНЫХ стран. а русские, украинцы, кавказцы, евреи и пр.есть и в том, и в др.народе... относительно остального же скажу, что НИКОГДА украинцы не называли РОССИЯН москалями погаными. а уж тем более РУССКИХ, коих среди них тьма тьмущая. москали - это ставленники Московии, предатели + захватчики их страны. изучите, откуда понятие пришло, а не рос.пропагандитские интерпретации истории... и дааалеко не все побежали в Россию, смею Вас уверить. подавляющее большинство осталось верным родине. сюда же побежали только те, кто изначально желал вернуться во времена СССРа, когда все подавалось на блюдечке, а за предательство и донос - еще и премия и почет. к слову о Польше. это была первая страна, куда рванули беженцы еще в марте, так что не знаю, где Вы черпаете информацию, но верить ей явно не стоит ))
Гость
8 августа 2014, 00:12
Гость
7 августа 2014, 23:16
" Русские и украинцы- это один народ" всегда мы были для них "москали поганые" когда это породнится успели? А тут как жарко стало все в Россию побежали. Что же они в Польшу, Белоруссию, Молдавию, Румынию и т.д. не рванули?
Вы вообще в здравом уме? Какая польша, молдавия, ЕС - страны которые поддерживают уничтожение русскоязычного населения.
Гость
8 августа 2014, 13:57
В интернете все смелые. Только большинство слово против гос.инициатив никогда не скажет, и свои права отстаивать не будет. Наше государство помогает беженцам не из за доброго сердца- это политика. На востоке Украины одна власть воюет с другой властью. За кого и против кого должны воевать мирные жители, как тут некоторые призывают? Они там чертей делят, почему же обычные люди должны проливать свою кровь. Правильно делают, что бегут, выхода другого у них нет.
Гость
8 августа 2014, 15:30
смысл не в том, что БЕГУТ, а том КУДА. понимаете, о чем я?
Гость
8 августа 2014, 16:43
Гость
8 августа 2014, 15:30
смысл не в том, что БЕГУТ, а том КУДА. понимаете, о чем я?
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
Гость
9 августа 2014, 14:40
Гость
8 августа 2014, 16:43
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
Дубровский поможет. Его рука не оскудеет
Гость
13 августа 2014, 11:40
Сколько у нас бедных, у которых кусок вырвали и беженцам отдали? В поликлинику не пустили? А с утра по городу стаями ходят с пивными бутылками в руках тоже беженцы? Ни у кого ничего не отнимали, работы у нас много. Кто работал всю жизнь официально - пенсия 14-18тыс, а кто "всерую" в "кооперативах" и проч. конечно итог 6-8. На работу 15-20 устоиться реально, на 2-х работах уже прилично выйдет (все из собств.опыта)
Гость
13 августа 2014, 12:41
так и есть +
Гость
13 августа 2014, 14:23
Чушь несете, у моей бабушки удостоверение ветерана труда и она 9 получает. Сказочники все больше и больше заполняют интернет. Большинство говорит не про то что вот все из-за них стало плохо, а что у нас у самих много кому есть помогать, а тут не успели приехать и сразу все лавры. Предлагаете работать за 15-20 + 2-ая работа, а то что на каждого в семье по 24 в месяц выходит (* количество членов семьи)....Устройтесь на 3-ю работу и обеспечивайте лично раз предприимчивость прет.
Гость
13 августа 2014, 15:42
У меня вырвали. Я налоги плачу. Но для своих и себя.
Гость
13 августа 2014, 14:48
Парадоксально! Столько "баек" про ужасный украинский люд, который нас объедает, написано. Как дело коснулось проверки-никто ни куда ехать не хочет, доказывать не хочет, телефоны не дает, пытается нападать (ведь лучшая защита-это нападение!). Предлагаю всем, кто занимается клеветой и рассказыванием "мнимых случаев из жизни" оставлять контакты (пусть не тел. а электронный адрес). Потом уже в личке обмениваться телефонами и проверять информацию! А то анонимно какие-то сплетни врут и выдают их за реальные случаи. Вот все, кто не хочет, чтоб их информацию проверяли-ЗАВЕДОМО ЛГУНЫ!!!!
Гость
13 августа 2014, 15:37
Нет, помогать нужно, но не в ущерб своим. И вы Житель ЧМЗ в онкологию сходите, где детишки лежат. На них денег нет, а они умирают.Куча брошенных домов в деревнях, вот и жилье есть.
Гость
13 августа 2014, 15:49
Ага... Им надо на 380 звонить. Обладатели телефонов с этим кодом находятся далеко от Челябинска. А про Каштак они из этого сайта узнали, что там беженцев разместили.
Гость
13 августа 2014, 16:15
Гость
13 августа 2014, 15:37
Нет, помогать нужно, но не в ущерб своим. И вы Житель ЧМЗ в онкологию сходите, где детишки лежат. На них денег нет, а они умирают.Куча брошенных домов в деревнях, вот и жилье есть.
Согласна! Вы ходили уже?
Гость
6 августа 2014, 18:12
а как насчет помощи НАМ? мы (ну, так, между прочим) ГРАЖДАНЕ РОССИИ, более того, коренные жители этого региона! это ОНИ должны работать за половинную з/п и содержать НАС, а не наоборот!.. или везите их в Москву. при чем тут Урал-то?! дайте нашим спокойно работать самим. и повышенные з/п самим получать. и работу с бесплатным жильем самим использовать. и бюджетные места в ВУЗах НАШИМ детям нужны. и 84 млн в месяц нам самим нужны! оставьте в покое бюджет Челябинской области! если есть желающие лично содержать этих т.н. беженцев, то пусть ОНИ ЛИЧНО и содержат. на то они и благотворители, с того им и налог списывается. а в бюджет региона лапы совать не надо. а если и надо, то только за тем, чтобы помочь СВОИМ. у нас, если что свои пенсионеры, инвалиды, беременные, сироты, неблагополучные семьи, жилье под снос (и расселение), студенты и т.д. сначала - своим, потом ИЗЛИШКИ (которых 100% никогда не будет) - чужим. давайте уж как-то мозги на место возвращать, сколько можно, право слово?!
Гость
6 августа 2014, 23:11
А ДАВАЙТЕ НЕ В ИНЕТЕ ЭТО ВСЕ В ТИХОМОЛКУ ПИСАТЬ, КАЖДЫЙ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, А ПОЙДЕМ ВСЕ ВЫЙДЕМ НА ПЛОЩАДЬ И СКАЖЕМ ЭТО В ЛИЦО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ...ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ В ДАННОМ РЕГИОНЕ!!!!!! Я ЗА НА ВСЕ 200%
Гость
7 августа 2014, 13:50
Гость
6 августа 2014, 23:11
А ДАВАЙТЕ НЕ В ИНЕТЕ ЭТО ВСЕ В ТИХОМОЛКУ ПИСАТЬ, КАЖДЫЙ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, А ПОЙДЕМ ВСЕ ВЫЙДЕМ НА ПЛОЩАДЬ И СКАЖЕМ ЭТО В ЛИЦО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ...ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ В ДАННОМ РЕГИОНЕ!!!!!! Я ЗА НА ВСЕ 200%
А потом со своей правдой по судам и изоляторам? У нас же теперь запрещает закон такие митинги!
Гость
8 августа 2014, 12:35
Чет я не понял... Вы из какой страны? А то и про Восточную, и про Западную Украину пишете, и про Урал, и про Москву. И все время какой-то бред.
Гость
7 августа 2014, 12:14
Сразу поясню: Я за разумную помощь беженцам. Но меня интересует статистика. Кто скажет, обращались ли беженцы за помощью в Евросоюз или США? Сколько беженцев приняли страны Европы? Балтии? США? Они же не признают наличие беженцев, говорят что украинцы к родственникам в РФ едут. Хотелось бы услышать ответ отметившихся здесь беженцев, есть ли у них информация о беженцах в другие страны, принимают ли их ещё где-то и как? Или там Германия- для немцев, Польша- для поляков, и далее по списку?
Гость
7 августа 2014, 13:08
Польше уже давно не для поляков. Её настигла та участь, которую возжелала себе Украина. Поляки давно уже горбатят на "богатую" Европу в качестве гастарбайтеров.
Гость
7 августа 2014, 13:25
Гость
7 августа 2014, 13:08
Польше уже давно не для поляков. Её настигла та участь, которую возжелала себе Украина. Поляки давно уже горбатят на "богатую" Европу в качестве гастарбайтеров.
Это их выбор, как, впрочем, и болгар, румын и иже с ними. Украинцы тоже давно на панов в Польше батрачат, может за такой "свободный" труд по всей Европе они и майданили?
Гость
7 августа 2014, 14:48
Гость
7 августа 2014, 13:25
Это их выбор, как, впрочем, и болгар, румын и иже с ними. Украинцы тоже давно на панов в Польше батрачат, может за такой "свободный" труд по всей Европе они и майданили?
От знакомых в Германии, США, Израиле : нет там беженцев. Не принимают. Так что уважаемые беженцы- уважайте народ и страну , которая Вас принимает. Даже в своей , только западной Украине Вам даже крышу над головой не предоставляют!
Гость
9 августа 2014, 07:08
А кто нам пможет,не успели приехать беженцы подавай им квартиру,работу ну вообщем всё на блюдечке с голубой каёмочкой.Пусть вон в Москву в кремель едут,Москва богатая прокормят.
Гость
9 августа 2014, 14:39
Дак закрыл Медведев для них Москву и Питер. Они им не нужны. Снялись в роликах про беженцев и достаточно. А тальше есть народ - кормилец
Гость
9 августа 2014, 23:15
А ты бедный и денег только на интернет нытье?
Гость
10 августа 2014, 14:34
Гость
9 августа 2014, 14:39
Дак закрыл Медведев для них Москву и Питер. Они им не нужны. Снялись в роликах про беженцев и достаточно. А тальше есть народ - кормилец
ЕКБ ТОЖЕ ЗАКРЫТ ДЛЯ НИХ! они едут в большинстве своем в челябинск! ВОТ НАМ "ПОВЕЗЛО" то как!!!
Гость
6 августа 2014, 19:09
Кстати,обратил внимание на курс валют на сегодня . Амер.доллар стоит 36,11 росс.деревянных. Вопрос: это что за "эконом.чудо" в России ? И что вы у себя построили ?
Гость
6 августа 2014, 20:55
У себя!? А ты то откуда?
Гость
7 августа 2014, 11:30
Гость
6 августа 2014, 20:55
У себя!? А ты то откуда?
из страны 404 он, неужели непонятно, укроп...
Гость
7 августа 2014, 21:48
Так-то, как минимум, хотя бы один пункт...не-е-ет))) не углеводороды. Все американские ракеты-носители летают на российских двигателях РД-180. Есть еще вопросы по отсталости в высоких технологиях? Наверное американцы такие тупые, что оснащают все "Атласы" этими отсталыми двигателями.
Гость
6 августа 2014, 20:11
Насчет мигрантов. Мои знакомые работают и в Англии,и в Ирландии. В эти страны желающие лезут всякими возможными путями !! На работу принимают образованных людей.И не важно,откуда ты . Африка или Малазийя. Главное-чтобы подходил по требованиям. Выгода-очевидная. Платят налоги,работают,прибыль населения. Для страны и для общества. К нам же едут русскоязычные. И что ? Повернемся к ним з...цами ? Да кто нас потом уважать будет ?? Людишки по России мрут ! Хоть народу на Урале не будет переводу !! Учитесь думать по -государственному !!
Гость
7 августа 2014, 13:57
Эко какие речи.... А сделать все чтобы свое население было всегда? ЧТобы умных (образованных) людей больше становилось? Какие такие идеи? КОНЕЧНО проще притащить беженцев мигрантов и т.д. Легче же ФИГЛИ....
Гость
8 августа 2014, 16:52
если приехали-уважайте тех кто приютил и поделился нелишним.месяц на адаптацию-не нравится наша раша мы вас недержим.остались-содержите себя сами.лечим за счет бюджета т.е. нас с вами-укранских солдат а своим больным детям помощь по копейкам собираем.
Гость
10 августа 2014, 16:09
Правильно говорите!
Гость
6 августа 2014, 20:11
Езжайте обратно в Украину, нахлебники нам не нужны!
Гость
6 августа 2014, 22:03
Уважаемый Фауст ваш кусочек хлеба беженцы с Украины не забирают. И никогда не заберут. Если вы ищете справедливость ваше место на площади рядом с Лениным, а вас там нет, а это значит не надо тявкать.
Гость
7 августа 2014, 12:30
Гость
6 августа 2014, 22:03
Уважаемый Фауст ваш кусочек хлеба беженцы с Украины не забирают. И никогда не заберут. Если вы ищете справедливость ваше место на площади рядом с Лениным, а вас там нет, а это значит не надо тявкать.
Уважаемый Гость, на что сейчас содержатся и впредь будут содержаться беженцы из Украины, с чьих налогов они получают помощь? И не кажется Вам что та материальная помощь в 800 руб в день и упрощенные условия для получения гражданства, делают это самое гражданство малозначимым а коренное население быдлом, на которых можно взволить любую ношу. Я не враг своему здоровью, чтобы стоять на пл. Ленина и быть помятым сотрудниками полиции, но это не значит что у меня нет мнения!
Гость
11 августа 2014, 00:07
Гость
7 августа 2014, 12:30
Уважаемый Гость, на что сейчас содержатся и впредь будут содержаться беженцы из Украины, с чьих налогов они получают помощь? И не кажется Вам что та материальная помощь в 800 руб в день и упрощенные условия для получения гражданства, делают это самое гражданство малозначимым а коренное население быдлом, на которых можно взволить любую ношу. Я не враг своему здоровью, чтобы стоять на пл. Ленина и быть помятым сотрудниками полиции, но это не значит что у меня нет мнения!
Про 800 р. - это не правда, может кому-то и платят, но не всем - это точно! А упрощенное гражданство хоть и упрощенное, но ждать надо полгода, чтобы его получить и всё это время бегать по инстанциям...
Гость
6 августа 2014, 20:15
И на кой бы они здесь нужны... Приезжают, получают пособие, работать не хотят, а еще и здесь же русских да Путина хают... Уж если вы в Евросоюзе и не любите Россию - езжайте переселяться в Европу: там и ближе, и лучше, и русских нет... (правда, наверно, и сала тоже нема...)
Гость
8 августа 2014, 14:07
Да был случай недавно ехала я в маршрутке и стояли две беженки с украины и просто обливали грязью и Путина и Россию просто потому что они недовольны своим положением в России что должны работать на таких низких должностях типо уборщицы или дворника вот так и о том что им дают детские сады без очереди это вообще возмутительно почему наши мамочки должны стоять по два по три года а некоторые должны устраиваться нянечками в детские сады и отрабатывать эту путёвку несчастную и получают мизерную зарплату, чем наши мамочки и их дети хуже украинских тем что они беженцы, мы ездили на украину в 2006 году нас так на таможне унижали все чемоданы выкинули и на пол все вещи выбросили как будто мы преступники или рабы ихние,просто потому что мы из России, и сами люди нисколько не доброжелательны были, а мы почему должны их любить и помогать им.
Гость
10 августа 2014, 16:11
Приезжают разные люди, не надо всех под одну гребенку мерить!
Гость
11 августа 2014, 09:40
Гость
8 августа 2014, 14:07
Да был случай недавно ехала я в маршрутке и стояли две беженки с украины и просто обливали грязью и Путина и Россию просто потому что они недовольны своим положением в России что должны работать на таких низких должностях типо уборщицы или дворника вот так и о том что им дают детские сады без очереди это вообще возмутительно почему наши мамочки должны стоять по два по три года а некоторые должны устраиваться нянечками в детские сады и отрабатывать эту путёвку несчастную и получают мизерную зарплату, чем наши мамочки и их дети хуже украинских тем что они беженцы, мы ездили на украину в 2006 году нас так на таможне унижали все чемоданы выкинули и на пол все вещи выбросили как будто мы преступники или рабы ихние,просто потому что мы из России, и сами люди нисколько не доброжелательны были, а мы почему должны их любить и помогать им.
А почему к вам кто то должен быть доброжелателен - любить и помогать? Считаете что не должны, то живите и дальше по системе "кругом враги", но помните что в этом никто кроме вас не виноват.
Гость
7 августа 2014, 15:39
Зачем нам беженцы с пособием 800р. А у меня тре детей ежемесячное пособие 231р как быть может в беженцы податься?
Гость
8 августа 2014, 07:14
Хотите под минометам с детьми побегать ради 800 руб.?
Гость
8 августа 2014, 11:36
Гость
8 августа 2014, 07:14
Хотите под минометам с детьми побегать ради 800 руб.?
Они тут под минометами бегают? Ужас какой!
Гость
8 августа 2014, 16:14
Гость
8 августа 2014, 11:36
Они тут под минометами бегают? Ужас какой!
Не путайте причину и следствие. Ну хотя бы если у вас есть среднее образование.
13 августа 2014, 00:43
В мае подала документы на пособие - сказали пособие будет в конце августа и еще непонятно в полном ли размере? Так как документы с мая то должны перечислить за полгода до мая и май-август включительно. Что-то я сомневаюсь но жду. На мой вопрос почему такая задержка - Калининский собес просто ответил, но вы ж понимаете... Я понимаю, поэтому я как мать-одиночка против беженцев. Они не выбирают мирное небо или 24000 на человека. Они получили и то и другое. 3 месяца на адаптацию и работать, пособия как и нам - 220 на ребенка ежемесячно. При том там не русские едут, а украинцы. Русские все по родственникам разъехались.
Гость
13 августа 2014, 07:27
Самое простое - любой административный барьер списать на беженцев и бросить руки.
Гость
13 августа 2014, 11:27
Вы, и такие как вы в своей неустроенности всегда будете кого то обвинять! А неустроенность у таких как вы будет всегда! Сейчас виноваты беженцы, потом соседи, потом работодатели, потом марсиане и так далее.
Гость
13 августа 2014, 14:09
Гость
13 августа 2014, 11:27
Вы, и такие как вы в своей неустроенности всегда будете кого то обвинять! А неустроенность у таких как вы будет всегда! Сейчас виноваты беженцы, потом соседи, потом работодатели, потом марсиане и так далее.
Глупости не пишите. Одной матери воспитывать ребенка в нашей стране очень сложно, про административные барьеры молчу. Негласное правило - мужикам зарплату платят больше за одну и ту же работу, чем женщине, объясняют это тем, что тот должен обеспечивать семью. Женщине приходится разрываться между ребенком и работой. Сама через это все прошла, скоро внуки пойдут, а я до сих пор радуюсь в августе, что не нужно ребенка в школу собирать и думать о том, что еще чем-то и накормить нужно. Собо умных прошу не беспокоиться. Не ною, не тунеядка, всю жизнь работала на нескольких работах, ночами шила и вязала. Кто не был в такой ситуации, тому не стоит об этом рассуждать, глупо выглядите, давая советы, как оторвать кое-что от дивана.
Гость
13 августа 2014, 14:21
У меня тоже ребенок на очереди в детсад стоит. Последний раз 2 недели назад подходила, чтобы уточнить существует ли вариант в ближайшее время попасть в это чудное учреждение. Мне твердо ответили, что к 3-м годам все пойдут, исключение только - льготники. Что важно, это мне говорили и 6 месяцев назад, и год назад!!! Появление беженцев ничего не поменяло. Так что хватит сочинять, нагнетать и искать виноватых!!!
Гость
13 августа 2014, 14:57
Умничка! Сразу видно, девушка реально смотрит на вещи. А этот злющий неустроенный костяк прям в стайки готов сбиваться и искать себе жертву. Кто признается, что сам виноват в своей неустроенности, злости и прочее? Никто! Вот и ищут виноватых!
Гость
13 августа 2014, 15:53
Гость
13 августа 2014, 14:57
Умничка! Сразу видно, девушка реально смотрит на вещи. А этот злющий неустроенный костяк прям в стайки готов сбиваться и искать себе жертву. Кто признается, что сам виноват в своей неустроенности, злости и прочее? Никто! Вот и ищут виноватых!
Как, кто виноват? Судя по новостям здесь и по комментариям под ними виноваты: 1. Беженцы. 2. Многодетные семьи. 3. Путин, прекративший ввоз восковых фруктов и австралийской кенгурятины. От них все беды. А ещё забыл... 4 ребятёнка, родившиеся у беженцев в Челябинске. Это вообще предверие голодомора.
Гость
13 августа 2014, 16:27
Гость
13 августа 2014, 15:53
Как, кто виноват? Судя по новостям здесь и по комментариям под ними виноваты: 1. Беженцы. 2. Многодетные семьи. 3. Путин, прекративший ввоз восковых фруктов и австралийской кенгурятины. От них все беды. А ещё забыл... 4 ребятёнка, родившиеся у беженцев в Челябинске. Это вообще предверие голодомора.
Во как зерно выделил (а)! Аплодисменты!))))
Гость
6 августа 2014, 17:10
Хотелось бы узнать: - сколько беженцев хотят остаться на Урале жить и получить Российское гражданство; - сколько уже устроилось на работу; - как долго планируется их содержать, есть ли какие-то ограничения по продолжительности нахождения беженцев на нашей территории,т.е. в течении какого времени они должны устроиться на работу; - проверяют ли беженцев на наличие среди них диверсантов. Спасибо!
Гость
7 августа 2014, 16:34
Один беженец уже устроился к нам на работу. Работает. Все в порядке. За остальных не скажу :)
Гость
8 августа 2014, 12:49
Гость
7 августа 2014, 16:34
Один беженец уже устроился к нам на работу. Работает. Все в порядке. За остальных не скажу :)
Озвучьте название фирмы. Или это секретные сведения?
Гость
10 августа 2014, 15:32
На Урале вообще много приезжих, а коренных жителей мало
Гость
6 августа 2014, 17:17
У меня родственник занимается оформлением беженцев этих.Так вот столкнулась с той ситуацией что украинские беженцы считают что здесь им должны все сделать и подать на блюдечке....
Гость
7 августа 2014, 13:39
А личико у них не треснет?
Гость
7 августа 2014, 20:12
Если родственник непосредственно занимается, то ты должен быть чуть больше осведомлен, чем "все сделать и подать на блюдечке", так и я могу сказать, не имея родственников в УФМС, конкретные претензии, ситуации, а так - это рядовой накидос в минус и не более.
Гость
8 августа 2014, 12:28
А вот мне знакомый говорил, что его дальний родственник знает одного украинца, который сам видел одного русского, который уверен, что Боинг сбили злые русские бутылкой самогона! Правда-правда!!!