При столкновении двух ВАЗов под Троицком погибли двое взрослых и ребенок
12 августа 2014, 15:44
Гость
13 августа 2014, 13:30
Я не уступаю едущим по встречке авто никогда дорогу. Мой Маз уже так три раза смог показать, что я прав. А те остались на обочине и в одном случае все умерли, в двух инвалиды. Моя полоса, что я сам себе смертник.Моему МАЗУ ничего не будет, а вот богатым и лихачам от удара всегда плохо.ПДД учите и жить сможете всегда. Не разу ГИБДД не обвинила меня в этих ДТП моя полоса и я всегда ПРАВЫЙ
Гость
13 августа 2014, 14:48
НУ И КАК ТЫ ... ЖИВЕШЬ С ТАКИМ ГРУЗОМ.
Гость
13 августа 2014, 14:51
есть правда в ваших словах
Гость
13 августа 2014, 15:43
одно дело когда ты в мазе, а другое когда ты в тазе
Гость
13 августа 2014, 11:45
Что стало причиной дорожной трагедии, пока не сообщается.
Да тут сразу понятно, что стало причиной трагедии, парень ехал по встречке и, видимо, забыл, что он на встречке. Почему только женщина не отвернула на встречку, когда увидела, что на неё несется авто, а соседняя полоса свободна?
Гость
13 августа 2014, 13:12
это доли секунд, если нет опыта
Гость
13 августа 2014, 19:42
на встречку нельзя можно только на обочину
Гость
14 августа 2014, 08:29
Только долбоглоты как ты отворачивают на встречку, для таких случаев есть обочина ну в крайнем случае кювет!
Гость
13 августа 2014, 15:11
НЕ ПОКУПАЙТЕ КЛАССИКУ!!!!!!!! Это повозки, а не автомобили! мнутся как фольга, выживают чисто случайно после таких ударов и половина выжившиих инвалиды
Гость
14 августа 2014, 12:35
Денег подкинь! Я себе куплю майбаха.
Гость
14 августа 2014, 16:02
Гость
14 августа 2014, 12:35
Денег подкинь! Я себе куплю майбаха.
А причем тут майбах????Неадекватный ответ у тебя ГОСТЬ
Гость
14 августа 2014, 17:21
Гость
14 августа 2014, 16:02
А причем тут майбах????Неадекватный ответ у тебя ГОСТЬ
Я считаю, что майбах - не повозка, а автомобиль. И не мнется как фольга! Ответ адекватный?
по такой дороге на тазах так нестись это надо голову дома в шкафу забыть 100 пудов.....
Гость
14 августа 2014, 12:38
А таз то чем помешал? Аааа! понятно! Только на БМВ Х6 надо по такой дороге ездить ))) На одну подвеску только и будешь работать.
Гость
14 августа 2014, 13:29
Гость
14 августа 2014, 12:38
А таз то чем помешал? Аааа! понятно! Только на БМВ Х6 надо по такой дороге ездить ))) На одну подвеску только и будешь работать.
Лучше на подвеску работать!!!-чем вообще не ЖИТЬ!!!Никто не говорит,что нужно на БМВ ездить,машина должна быть по максимуму безопасной вот и все!!!Полно машин с хотя бы одной подушкой безопасности и не надо здесь про БМВ писать.
Гость
14 августа 2014, 14:43
Гость
14 августа 2014, 13:29
Лучше на подвеску работать!!!-чем вообще не ЖИТЬ!!!Никто не говорит,что нужно на БМВ ездить,машина должна быть по максимуму безопасной вот и все!!!Полно машин с хотя бы одной подушкой безопасности и не надо здесь про БМВ писать.
Так не у всех людей на безопасную машину деньги есть. Этим вот хватило только на такую. И то теперь ни машины ни человека.
P.S. И в безопасных машинах убиваются.
Гость
13 августа 2014, 02:04
Вечная память, Анастасия Николаевна...
Вечная память, Малыш...
Родные крепитесь... Юрий Николаевич, мы с Вами!
Соболезную...
Гость
13 августа 2014, 09:22
Кто это???
Гость
13 августа 2014, 18:19
А как фамилия Юрия Николаевича?
Гость
15 августа 2014, 18:19
Гость
13 августа 2014, 18:19
А как фамилия Юрия Николаевича?
могу сказать только, что он физрук Родниковской школы
Гость
13 августа 2014, 11:27
Дорога конечно г...., Но.. А зачем он по встречке так "вваливал"???
Гость
13 августа 2014, 20:18
солнце напекло голову, ведь тонировку запретили умники
Гость
14 августа 2014, 12:05
Гость
13 августа 2014, 20:18
солнце напекло голову, ведь тонировку запретили умники
Тут не солнце напекло! 21 год водителю какой у него стаж? Он ехал по встречной! Какую голову ему напекло??? Дорога понятно ужасная но нужно смотреть вперед, а не под колеса. У самого теперь не будет детей и ещё у других отобрал(( Родным и близким моё соболезнование.
Гость
14 августа 2014, 14:32
Гость
14 августа 2014, 12:05
Тут не солнце напекло! 21 год водителю какой у него стаж? Он ехал по встречной! Какую голову ему напекло??? Дорога понятно ужасная но нужно смотреть вперед, а не под колеса. У самого теперь не будет детей и ещё у других отобрал(( Родным и близким моё соболезнование.
Многие считают, что лучше с большой скоростью проезжать по мелким ямам и неровностям, дабы сохранить подвеску. А на встречной полосе ямы меньше, чем на своей полосе. Вот и вваливал. По-моему на видео это очевидно. Тем более в той местности никто медленно не ездит, иначе до соседней деревни доедешь только к следующему утру. Это не оправдание покойного гонщика, просто дорожное наблюдение.
Гость
13 августа 2014, 21:44
дубровский виноват за отсутствие нормальных дорог, при юревиче хоть дороги были нормальные
Гость
14 августа 2014, 10:27
полностью согласна!уже с марта-апреля месяца дороги и рисовались и делались!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2014, 09:21
Чепуха. Это вы виноваты что такую власть выбираете.
Гость
15 августа 2014, 18:26
эти дороги там всегда были такими, я там жил и живу - знаю
Гость
13 августа 2014, 22:09
Второй мальчик Димочка три года тоже сегодня умер(((( Царство им небесное..пусть земля им будет пухом
Гость
14 августа 2014, 13:49
да что вы!!! примите соболезнования! крепитесь
Гость
14 августа 2014, 14:33
за мамочкой пошел малыш...Царство небесное..жалко не могу.плачу сижу.
Гость
14 августа 2014, 15:44
Гость
14 августа 2014, 14:33
за мамочкой пошел малыш...Царство небесное..жалко не могу.плачу сижу.
меньше пописяете)
Гость
13 августа 2014, 11:35
Сложно понять, что заставило водителя так долго ехать по встрече. Ведь на дороге прекрасная видимость. Машина едет довольно продолжительное время по встречке. Я понимаю, что выезд на встречку скорее всего был спровоцирован ужасной дорогой. Но не понимаю действий водителя - ехать упорно в лоб встречной машине. Такое ощущение, что женщина была за рулем.
Гость
13 августа 2014, 14:50
там дорога в дырищах огромных. сам ездил не раз. остается только не понятно, почему не ушел с полосы на свою..... страшная трагедия. сил родственникам
Гость
13 августа 2014, 17:48
Такое ощущение, что мужчина был за рулем.
Гость
14 августа 2014, 12:46
Тазы валят!!!Не садитесь вы за эти машины!!Люди,это самоубийство.Безопасность НОЛЬ!Машина без подушек безопасности-это не машина.
Гость
15 августа 2014, 10:29
дело не в машине,а в прокладке между рулем и сиденьем! проблемы в отсутствие мозгов,если вам купить иномарку мозги от этого прибавятся?
Гость
15 августа 2014, 16:19
Гость
15 августа 2014, 10:29
дело не в машине,а в прокладке между рулем и сиденьем! проблемы в отсутствие мозгов,если вам купить иномарку мозги от этого прибавятся?
Конечно прибавятся
Гость
14 августа 2014, 13:42
Да что вы заладили с дорожным покрытием то??!!Голова должна быть на плечах и машина,а не кусок ТАЗА!!!!Уже давно пора всем понять,что ТАЗ в большинстве случаев не спасет человека,это не машина а кусок *****
Гость
14 августа 2014, 17:23
Что то вы все в кучу смешали - и голову и тазы. У самого то в голове только чайник со свистком что ли? Не наросло еще видимо, судя по комментарию там ничего )))
Гость
15 августа 2014, 16:20
Гость
14 августа 2014, 17:23
Что то вы все в кучу смешали - и голову и тазы. У самого то в голове только чайник со свистком что ли? Не наросло еще видимо, судя по комментарию там ничего )))
У тебя не наросло.Неадекватный гость
Гость
12 августа 2014, 19:15
Зачеееем вы пересели за рууууль? Зачем?
Всё бы хорошоо былооооо(
Гость
13 августа 2014, 09:22
клавиатура заедает?
Гость
13 августа 2014, 14:04
Ситуация всегда разная бывает и видимо твой близкие не попадали в такую ситуация что ты до сих пор никому не уступаешь!
Гость
14 августа 2014, 12:12
Правильно - сам в кувет а встречному уступи, хорошенькая ситуация!!!
Гость
13 августа 2014, 14:36
Вечная память, Анастасия Николаевна и ее малыш.. помним, любим, скорбим....
Родные крепитесь. Юрий Николаевич, держитесь.....:(
Гость
14 августа 2014, 14:39
Ты так издеваешься?
Гость
14 августа 2014, 13:48
не покупайте тазы.это 15 лет назад мы на них ездили,машин меньше было,дороги хуже...столько аварий не было.
лучше старая ино чем новый таз.это машины смерти.как ни сводка так в вазе трупы.ну кредиты же есть..ну поднапрягитесь что ли.
новый ваз 400тыс.ведь на эти деньги можно б/у иномарку взять...себя и детей гробите.
Гость
14 августа 2014, 17:27
Конечно лучше взять громыхающий разваливающийся чадящий какой нить мерседес, наполовину вареный-переваренный, с деталями от тех же тазов и с давно не работающими системами безопасности, с убитыми в хлам подвесками, чем новый ВАЗ ))) Пока ты в школу не ушел, я тебе открою тайну - по безопасности новый ваз за 400 и новая ино за 400 ни чем не отличаются. Ваще ни чем. Часто да же ваз лучше. А пока иди в школу и подумай )))
Гость
14 августа 2014, 15:57
На фото невидно детских кресел...........Мать сама убила своих детей.
Гость
15 августа 2014, 12:33
Вообще то оба ребёнка сидели в автомобильных креслах. Так что не надо.
Гость
14 августа 2014, 18:03
Второе правило ПДД: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ! Девочки! Сёстры! Не лезте за руль без большой необходимости. Что бы ни говорили, а мозги у нас заточены по другому, а иногда не заточены совсем. Надо же было тормозить заранее, уходить на встречку или сваливаться в кювет: отделалась бы переломом машины и пары костей. А так кому хорошо от того, что автоледи была права?
Гость
15 августа 2014, 09:16
Это не второе правило. Главное правило ПДД: дай дорогу дураку. За рулем более четверти века. Столько дураков пропустил не сосчитать. Бог миловал, пока без аварий за все это время. Жизнь дороже правил. А совет не лезть за руль без крайней необходимости поддерживаю.
Гость
12 августа 2014, 19:13
Анастасия Николаевна, помним, любим, скорбим....
Гость
12 августа 2014, 21:03
Ужасная трагедия((((
Царствие небесное и земля пухом...................
Выжившему ребенку скорейшего выздоровления.
Гость
13 августа 2014, 11:47
Отсутствие мозгов стало причиной дорожной трагедии.
Гость
13 августа 2014, 11:54
Писали что пьяный был
Гость
13 августа 2014, 13:47
А тут и причину ждать не нужно - итак всё видно. Водятел ехал по встречке, вместо своей полосы
Столько горя из за одного *****
Гость
13 августа 2014, 13:57
Анастасия Николаевна,и малыш, помним, любим, скорбим....
Родные крепитесь.. Юрий Николаевич, держитесь! :(
Гость
13 августа 2014, 14:02
а кто ехал по встречке?
Гость
13 августа 2014, 14:18
В конце ролика знак примыкание справа, пятерка поднималась на главную. Плохая видимость, дождь и летчик по встречке - печальный итог(((
Гость
13 августа 2014, 14:36
Вечная память, Анастасия Николаевна и ее малыш.. помним, любим, скорбим....
Родные крепитесь. Юрий Николаевич, держитесь.....:(
Гость
13 августа 2014, 15:03
Жаль всех, особенно семью!!!
Гость
13 августа 2014, 18:17
Китайский автопром - мнётся так же . При лобовом столкновении - как сплющенная банка из под шпрот .
Гость
13 августа 2014, 18:15
устали водители.
Гость
13 августа 2014, 18:29
Вы дорожное покрытие видели ? В таких условиях водитель пытается отследить ямы а не то по какой стороне он едит (( печально но факт ... поэтому в ПДД и говорится, что водитель должен выбирать скорость с учетом дорожных и погодных условий.
Гость
13 августа 2014, 19:35
Водитель вёл на дороги себя не одекватно.Он даже не пытался затормазить,всё время ехал по встречка
сегодня второй ребенок умер в больнице как жалко всю семью угробил
Гость
13 августа 2014, 23:51
Нет слов...
Гость
14 августа 2014, 06:25
Вы все пишете муру...у этого малолетнего даже прав не было.Он ездить не умеет вот и весь ответ почему едет по встречке
Гость
14 августа 2014, 08:18
Надо было в кювет уходить. Обочины там видимо нет.
Гость
14 августа 2014, 10:23
Очень жаль погибшую семью, родным, сил и терпения всё это пережить...
Гость
14 августа 2014, 11:55
Дорога стала причиной ДТП. Водитель ехал и смотрел не вперед, а на дорогу непосредственно перед машиной
Гость
14 августа 2014, 12:53
богатая область, денег до*** судя по отчетам чиновникам, бюждет полон, так какого ж ....... асфальт положить не могут?!!! это хуже средневековья!!! там не просто дыры на дороге, ее там просто нет, даже пешком не пойдешь. на всякую *** средства находят, а на жизненно важные вещи нет.
Гость
14 августа 2014, 13:46
По встречке ехал не водитель,а отморозок,только отпустили из под следствия,в умат пьяный,не имея прав,гнал 140км.Его мать несколько лет назад тоже сбила мужчину на смерть,прямо в деревне.Сеятели смерти.
Гость
14 августа 2014, 15:22
хозяин видио регистраторра тоже по встречке едет
Гость
14 августа 2014, 18:42
КАК ОНА БЫ ВЫЕХАЛА НА ВСТРЕЧНУЮ? СЛЕДОМ ЕХАЛА ЕЩЁ МАШИНА. РЕГИСТРАТОР ГДЕ БЫЛ? МАЛЫШ ТОЖЕ УМЕР. ПОХОРОНИЛИ ВСЕХ ТРОИХ. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА. СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ.
Гость
14 августа 2014, 19:29
Гаишники выясняют причины. На видео отчетливо видно, что там сплошные ямы. Дорожников к ответу, людей не вернешь, но отвечать за состояние дорог они должны и обязаны, ведь зарплата им идет из карманов налогоплательщиков.
Гость
14 августа 2014, 20:04
На пустой дороге, днем происходит такая ужасная трагедия. Как так? Почему один гнал в лоб, а вторая не сбросила скорость, не ушла на обочину, да еще что-либо не сделала, чтоб избежать этого кошмарного дтп.... ??? На дорогах много отморозков, которые летят в лоб, уверенные, что им обязаны уступить. Почему так происходит?
Гость
14 августа 2014, 22:52
вы дорогу видели? НЕ мудрено, что ДТП случаются в таком количестве
Гость
14 августа 2014, 23:47
Дорожников к ответу. Надо посадить директора чтобы другие за дырами следили
Гость
15 августа 2014, 10:35
извините но я не пойму,а где инстинкт самосохранения?ну видит что он в лоб едит, сьезжай в кювет...((так хоть бы были шансы выжить...очень жаль детей...но к сожалению тут оба виноваты..как говорят: не столб отойдет,не трамвай объедит...а итог плачевный
А те кто говорят что мол почему я должен уходить в кювет,если это моя полоса...лучше жить,чем вот так быть правым
Гость
15 августа 2014, 14:04
А мне по видое показалось, что дорога идет в гору и видимость ограничена. Может, она просто не успела среагировать, чтобы уйти от столкновения.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
с-з.
742мм 85%При столкновении двух ВАЗов под Троицком погибли двое взрослых и ребенок