Совет 10
Вновь принятого руководителя или специалиста, возвысьте и подчеркиваете его значительность перед всеми.
Более часа, несколько раз в день разговаривайте обо всем у себя в кабинете и пусть другие мечтают о том, что попасть к вам что бы подписать важные документы.
Когда он или она вам надоест, заведите нового "фаворита" (фаворитку).
Гость
13 августа 2014, 16:43
И это САМОЕ главное!
Никогда, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не читайте Трудовой кодекс Российской Федерации! (ведь там содержится ку-у-у-ча ненужной, бредовой информации о продолжительности рабочего дня, о должностных обязанностях, отпусках, больничных, сверхурочных и т. д. и т. п.)
Гость
13 августа 2014, 15:27
Такие статьи очень нужны. Мы, зачастую, не видим себя со стороны. Начинаешь читать и узнаешь "знакомые черты" либо свои, либо своего руководителя. По неволе начинаешь анализировать и смотреть на многие вещи по другому. Спасибо автору за советы, к тому же бесплатные. Действительно-лучше учиться на чужих ошибках!
Гость
13 августа 2014, 16:29
Не плохо :)
Все Ваши руководители узнали себя?
Гость
13 августа 2014, 16:06
Просто поразительно какие совпадения, это просто буква в букву про нашего директора и печальный итог - така текучка, така текучка
Гость
13 августа 2014, 17:05
Веришь нет - по.....на ваши мнения....абсолютно по.....:) Работайте лучше, а не давите клаву в сети.
Гость
14 августа 2014, 00:13
Гость
13 августа 2014, 17:05
Веришь нет - по.....на ваши мнения....абсолютно по.....:) Работайте лучше, а не давите клаву в сети.
А надо бы подумать............
Гость
20 августа 2014, 11:22
Уважаемая Зам зама, передайте вот еще совет вашему директору: Совет 12. Раздайте всем сотрудникам клички, желательно пообиднее и называйте их так в глаза и за глаза, пусть все знают, какой вы остроумный руководитель. Для случаев особого устрашения выйдите в коридор и покричите матом не важно на кого, даже и на сторожа, который забыл выгнать кошку из гаража, помните, что повод не так важен, важен эффект ора, пусть все знают, что руководитель сегодня не в духе и достанется всем, пусть лучше работают!
Гость
13 августа 2014, 15:34
Супер!!! В этих "советах" я сразу увидела людей с которыми работала. Такие публикации очень нужны.
Гость
13 августа 2014, 15:57
Отличная статья! Все рабочие ситуации узнаваемы. Есть такие руководители, но они не всегда замечают за собой описанные "грехи".
Отдельное спасибо Елене за чувство юмора=)
Гость
13 августа 2014, 16:33
моя начальница как она есть :(
Гость
15 августа 2014, 11:25
Статья, что бы "выпустили пар" сотрудники. Руководители это не прочтут, а случайно прочитавшие себя не увидят. Лучше бы дали совет работникам, как противостоять руководителям в таких ситуациях. Без увольнения.
Судя по отзывам в работниках не хватает самоуважения, в коллективах нет сплоченности и поддержки. Может нужны профсоюзы, как орган выражающий мнение работников и приходящий на помощь?
Гость
15 августа 2014, 14:13
Профсоюзы уже были раньше, ничему не помогали, это утопия.
Гость
15 августа 2014, 14:15
Как можно противостоять руководителю-хозяину предприятия, да и зачем это делать? Что это даст и что поменяет?
Гость
15 августа 2014, 14:25
Так не нужно таким руководителям сплоченного коллектива. И работники в таких организациях остаются малоинициативные, непрофессиональные и , действительно, без самоуважения. С утра понедельника ждут пятницу, в 9 утра смотрят на часы каждую минуту- скорее бы 18.00 уже. Жаль их. Проводить столько времени на работе, от которой воротит каждую секунду. А выбор есть всегда...
Гость
14 августа 2014, 00:10
Кому то очень нужно это почитать. Хорошо если они узнают себя в 100%.)))))
Гость
14 августа 2014, 09:06
Обычно не узнают, особенно те, кто этому полностью соответствует.
Гость
16 августа 2014, 22:16
Гость
14 августа 2014, 09:06
Обычно не узнают, особенно те, кто этому полностью соответствует.
И навряд ли вообще прочитают
Гость
18 августа 2014, 16:04
Уходят каждый по своей причине. Кого то зар. плата не устраивает, кого то коллектив, кого то руководитель. Народ у нас слишком быстро по своему демократию стал трактовать. В США на выходе из офиса регистрирующее устройство. Выходишь,-пластиком чирк, рабочее время остановилось, вернулся, опять- чирк, рабочее время.Вот где как говорится:" Ничего личного- только бизнес ". И расстования,без объяснения причин. Начальников не обсуждают, либо работаешь, либо нет.
Гость
18 августа 2014, 19:44
Я работала как то раз на предприятии где приходишь на работу - чирк и уходишь чирк, сделать распечатку за любой период времени по любому работнику - 5 секунд времени занимает
при этом мой руководитель ругая меня за постоянные опоздания сказал что ему ЛЮДИ ГОВОРЯТ что я постоянно опаздываю и вообще неделями на рабочем месте не бываю:)
Я от туда ушла. Потому что безграмотность (дебилизм, идиотизм и т. д. и т. п.) руководства - неизлечим и не стоит тратить на дураков свое время и здоровье
Гость
13 августа 2014, 14:20
Спасибо, полезно.
Гость
13 августа 2014, 21:48
Спасибо за статью! Умно, системно, с юмором. А вообщем то о грустных вещах. Надеюсь, что умные люди хотя бы немного посмотрят на себя со стороны. Очень жизненно )) . Эта статья не равнодушного человека.
Гость
13 августа 2014, 21:59
Елена прсто молодец!!!!!!!! С таким утонченным чувством юмора и знанием дела!! Автору ЗАЧЕТ!!!
Гость
13 августа 2014, 23:47
Совет №7 это классика современного ТОПа. Написать Положение об оплате труда, которое никто не должен понимать, только Его величество дабы возмущенному продажнику указать на его некомпетентность и плохое техническое образование, сэкономить пару сотен на ФОТ, покувыркаться на них с очередной Мальвиной на Мальдивах и приехав с удивлением обнаружить что негодяй уволился. В кульминации обидеться на весь мир и негодяйство негодяев, взять кредит на развитие бизнеса т.к. по-другому уже не прёт и разориться назло всем.
Гость
14 августа 2014, 15:37
Если честно - это бред обиженного манагера и не более. Ни один руководитель не проронит и слезинки и бровью даже не поведёт:-) Увольняют пачками. Наберут новых дурачков, которые пару-тройку месяцев будут землю рыть и выдавать результат. И завидовать про Мальвину и Мальдивы нехорошо. Нет ну правда:-)
Гость
18 августа 2014, 00:24
Гость
14 августа 2014, 15:37
Если честно - это бред обиженного манагера и не более. Ни один руководитель не проронит и слезинки и бровью даже не поведёт:-) Увольняют пачками. Наберут новых дурачков, которые пару-тройку месяцев будут землю рыть и выдавать результат. И завидовать про Мальвину и Мальдивы нехорошо. Нет ну правда:-)
Неужто те Ваши "дурачки" денюжку принесут в компанию? Они способны только имидж испортить. Завидую, конечно, пашу всю жизнь, не менеджером, конечно, как Вы предположили, но всё же.
Гость
18 августа 2014, 10:16
Гость
18 августа 2014, 00:24
Неужто те Ваши "дурачки" денюжку принесут в компанию? Они способны только имидж испортить. Завидую, конечно, пашу всю жизнь, не менеджером, конечно, как Вы предположили, но всё же.
как говорил мой рук-ль: незаменимых не бывает... я согласен, однако, каждый из сотрудников неповтроим. Где гарантия, что увольняешь человека, а новый сделает тебе те же самые продажи. Мой пример: работал в сфере продаж, компания существовала 7 лет, за 7 лет ниразу не выполнялся план продаж по городу, я этот план сделал, в благодарность отправили пахать в другие города без испытательного срока. Уволился. Плана продаж по городу все еще нет. Так ли надо было пугать меня моей заменимостью?
Гость
19 августа 2014, 10:24
Да...узнаваемо. Тоже работала в одной большой компании, где за опоздание утром на 5-10 минут голову снимали, а задержка после окончания рабочего дня на час-полтора считалась само-собой разумеющимся. Особо этим грешат компании, где хозяева/начальники в Москве сидят. Им как-то невдомёк, что если у них 18 вечера, то у тебя-то уже 20 часов. И чёй-то ты уже не работе?!
Гость
19 августа 2014, 10:48
Классический пример неудачного планирования своего времени. Если вы постоянно опаздываете на работу и не успеваете в срок выполнить задания - кроме вас никто не виноват. Есть РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, вот и работайте, "геройствовать" и задерживаться не надо.
Гость
19 августа 2014, 17:17
Гость
19 августа 2014, 10:48
Классический пример неудачного планирования своего времени. Если вы постоянно опаздываете на работу и не успеваете в срок выполнить задания - кроме вас никто не виноват. Есть РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, вот и работайте, "геройствовать" и задерживаться не надо.
Речь не про неудачное планирование времени, а о безграмотных руководителях (с 30-ти летним опытом руководящей работы между прочим), которые вместо того чтобы довериться беспристрастному компьютеру - потратить 5 сек. времени с сделать распечатку по конкретному работнику тратят ОГРОМНОЕ количество времени собирая сплетни (читай лапшу на уши) и делают выводы не на основании данных техники, а на основании того что "люди говорят".
Фу прямо,
Гость
19 августа 2014, 18:32
Гость
19 августа 2014, 10:48
Классический пример неудачного планирования своего времени. Если вы постоянно опаздываете на работу и не успеваете в срок выполнить задания - кроме вас никто не виноват. Есть РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, вот и работайте, "геройствовать" и задерживаться не надо.
Вы видимо вражиничек никогда не работали в большой компании, где считается нормой уходить на 2 часа позже окончания рабочего дня, приведу пример: в одной крупной компании,где мне довелось поработать рабочий день был с 8.00 до 17.00, но торговым представителям запрещалось возвращаться с "полей" раньше 17.00, затем торговый представитель должен был оформить и передать собранные заявки оператору, затем заполнить реестр собранных денег и сдать их в кассу, затем отчитаться перед супервайзером. Если все выше описанное вы захотите сделать в срок до 17.00 то сразу же автоматически попадете в черный список плохих сотрудников не зависимо на сколько хорошо вы выполняете поставленные задачи.
Гость
13 августа 2014, 13:53
С созданием этих стратегий и изменением орг структуры начинается разруха предприятия. Или же необходимо изначально поменять коллектив и вместе с ним строить новые стратегии и внедрять регламенты, а так получается в чужой монастырь со своим уставом....
Гость
13 августа 2014, 21:57
Конечно, гораздо удобнее ничего не создавать, говорить сегодня одно, завтра противоположное, зато всегда в выгодной позиции:)))
Гость
14 августа 2014, 11:45
Блин, точно про моего бывшего директора!!!! Центр детского развития, соответственно, женский коллектив, педагоги... текучка страшная, особенно замов))))
Гость
14 августа 2014, 18:58
Это Вы про ДЮТТ на ЧМЗ?
Гость
18 августа 2014, 19:37
Гость
14 августа 2014, 18:58
Это Вы про ДЮТТ на ЧМЗ?
надо же, как узнаваемо))) На 100% ОНО
Гость
20 августа 2014, 09:53
Это вы про "Гармонию"? Текучка мощнейшая, за 2 года состав обновляется процентов на 90 (знаю, потому что сама такой отчет делала) но ей ничего за это не бывает, хотя в школах за определенный процент текучки пропесочивают руководителей на совещании.
Гость
15 августа 2014, 10:23
Еще совет.
Ушедшему в отпуск сотруднику названивайте почаще.
Даже если он оставил подробные письменные инструкции.
Даже если вопрос не скоропостижный.
Можно и вечерком, после окончания раб дня беспокоиться, не забудет ли за вечер сотрудник свои должностные обязанности и гимн компании.
Пусть сотрудник денно и нощно чувствует Вашу отеческую заботу.
Гость
15 августа 2014, 11:31
Все правильно. При этом нервно требовать, что б подчиненный был постоянно на связи. Даже если он уехал отдыхать на Кубу.
Гость
15 августа 2014, 14:49
Гость
15 августа 2014, 11:31
Все правильно. При этом нервно требовать, что б подчиненный был постоянно на связи. Даже если он уехал отдыхать на Кубу.
Ага. И заявление на отпуск подписывать за 5 секунд до его начала.
А то вдруг че...
Гость
20 августа 2014, 10:01
Гость
15 августа 2014, 14:49
Ага. И заявление на отпуск подписывать за 5 секунд до его начала.
А то вдруг че...
Прочитала и увидела все качества своего бывшего руководителя. Помню как нервничала и бесилась при очередном его выкрутасе.
После почти года работы меня трясло и подбрасывало, я стала нервной и зашуганой, потеряла уверенность в себе. Результат - я попрощалась с этим руководителем и компанией. Компанию жаль, потому как все сотрудники, кроме руководителя, мне очень нравились и работы была продуктивной.
Но нужно добавить еще один пункт: ругайтесь на подчиненных матом не стесняясь в выражениях, чем мат круче, тем лучше.
Гость
16 августа 2014, 21:33
ага, потом кто то из подчиненных рубанет вам в челюсть справа и матом ругаться забудете надолго
Гость
18 августа 2014, 10:28
Гость
16 августа 2014, 21:33
ага, потом кто то из подчиненных рубанет вам в челюсть справа и матом ругаться забудете надолго
в таких случаях лучше применять uppercut
Гость
19 августа 2014, 11:01
Совет 7
Не совсем понял, вы ставите мотивацию - люди (подчинённые) нацеливаются на результат в т.ч. и на итог ЗП. А потом, при отмене первоначальной мотивации они бонусы не получат. Тем самым Вы самоутверждаетесь в глазах замов и получаете негативную атмосферу в коммерч. отделе. В следующий месяц Вам верить будут не охотно, да и верующих может по-убавится. Так?
Гость
19 августа 2014, 13:36
Рекомендую прочитать всю статью с самого начала. Тогда и вопросов не будет.
Гость
19 августа 2014, 15:54
Это ж "вредные" советы - о том, как делать не надо
Гость
13 августа 2014, 17:57
Петросян нервно курит в сторонке.
Гость
13 августа 2014, 22:00
Это где так? Я хочу там жить.
Гость
20 августа 2014, 11:56
Рекомендую: Черкасская 1а "Дом юношеского технического творчества"
Такое чувство, что автор материал там собирала )))
Гость
14 августа 2014, 09:49
Пообщавшись с менеджерами кжси сложилось впечатление что они вообще не знают свои обязанности и в разговоре постоянно ссылаются на третих лиц. Сразу подумала у них слишком мягкое руководство) Видмо грамматная политика среди персонала может слишком его расслабить)
Гость
14 августа 2014, 14:40
Там всё проще и они правы
Гость
14 августа 2014, 12:23
Совет 12. Экономить даже на "спичках". Люкс-вода - это роскошь. Премии урезать. З/п задерживать на сколько можно.
Гость
20 августа 2014, 09:58
Мы покупали сами всё - бумагу для принтера, материалы для конкурсных работ, оплачивали дорогу себе и детям, какая там Люкс-вода (кулеры ставились только на время показушных мероприятий).
Гость
14 августа 2014, 21:52
Почитал. Мягко сказать неожиданно прочитанное серьезным руководителем.
Гость
19 августа 2014, 09:05
Есть над чем работать, Юрий Анатольевич.
Гость
16 августа 2014, 11:32
Вопрос к HR-специалистам - как можно объяснить невозможность укомплектования юридического отдела одной из известных частных охранных предприятий - вакансии начальника юридического отдела, юриста по договорной и юриста по претензионно исковой работе висят на 74.ру уже наверное год если не больше.
так скажем зайдём с другой стороны к данному вопросу
Гость
19 августа 2014, 13:26
Объяснить можно очень просто: кандидатов на указанные вами должности предупреждают о необходимости ведения незаконной деятельности, в угоду собственникам предприятия. Юр.отделы в таких ЧОПах - это "отделы по борьбе с законодательством РФ" по своей сути:-)
Гость
20 августа 2014, 14:47
Хорошая статья. Много лет работал в крупной компании специалистом и был период, когда по вертикали у меня было 4 руководителя (4-й генеральный).
Так вот, двое из них были адекватными (в т. ч. генеральный), а двое- с чертами, изложенными в статье. Не я один со временем из-за этого уволились.
Хотя зарплата и работа были нормальные. Для меня остался вопрос: почему адекватные руководители держали в подчинении у себя неадекватных руководителей?
Компания ОАО.
Гость
20 августа 2014, 15:40
Обычно, год работы, может прояснить такие вещи из вашего вопроса.
Пункт 1-начальник всегда прав. Пункт 2-если начальник не прав, смотри пункт 1. Пункт 3- при несогласии с п.п. 1 и 2 - увольняйся.
Гость
14 августа 2014, 09:07
Это было бы смешно, если б не было так грустно!
Гость
14 августа 2014, 09:10
Совет 11.
Почаще говорите громко, что Вы лучше знаете как надо, что наплевать на все законы, все это можно прекрасно обойти.
И будет вам счастье.
Гость
14 августа 2014, 15:38
А вот что делать если узнаешь во всех пунктах своего непосредственного руководителя, увольняться? Может есть способы перевоспитать его, помогите!!!!
Гость
14 августа 2014, 15:50
Елена, была рада узнать, что у Вас все в порядке:растете и развиваетесь!Мы вместе работали в Дирекции Персонала Пятерочки.Как сейчас помню:"я действительный партнер"....)))
Гость
14 августа 2014, 18:22
Иронично о наболевшем. Автор затронул тему признания, развития и личностного роста талантливых сотрудников в коллективе, где руководитель исправно выполняет описанные " советы". Кстати, у многих " звезд" развивается синдром Высоцкого ( тот был любим народом, но переживал, что не был признан власть имущих". Этот синдром отнимает много сил и вызывает обиду, когда не признают твоих заслуг. Каждый раз увольняться -тоже не выход. Остается вопрос "как помочь таким сотрудникам". Спасибо за статью!
Гость
14 августа 2014, 23:19
Статья хорошая, но мне показалась, несколько саркастической. Чувствуется, что автор имеет хорошее чувство юмора и понимание рынка труда. Однако, куда более важным фактором в ситуации почему уходят люди является степень ОСОЗНАННОСТИ поставленных целей, выполняемых задач, ИСТИННЫХ НАМЕРЕНИЯХ в принимаемых решениях и выборе профессии всей своей жизни.
Если человек занимает свое место, если он на работу спешит с удовольствием, если начальник осознанно отдает поручения, учитывая все возникающие последствия, осознавая, в том числе, отсроченные результаты, если оба отдают себе отчет в совершаемых действиях "здесь и сейчас", проблема текучки кадров отсутствует 100%. Преподаватели ВУЗов не хотят давать знания студентам, потому им не интересен материал, а пришли они сюда, потому что мама посоветовала.
Гость
15 августа 2014, 22:00
Автор молодец! Занимается действительно своим делом. В отношении иногда бездарных руководителей нужно понимать, что руководит не лидер , а собственник. И в России бизнес строится на личных отношениях, а не на экономических. Действительно людям, не хватает спочённости, у них кредиты, гопотеки и т.д. Ни кто не подпрыгивает, для выражения своего протеста. А есть такие руководители, что им по делу только 5 людьми руководить, а не производством....Да и то 5 людей для них в подчинении многовато....Ну счастья им, а нам удачи!
Гость
16 августа 2014, 09:45
а есть с 20-ю%??? Тех, кого знаю "лидеров", так у них поголовно "звездная болезнь".
И вообще, я не понимаю слово лидер. Лидер в чем? Мне ближе слово управленец, это тот человек, который упраувляет предприятием на основе анализа цифр, а не интуитивно. И если он в сотый, тысячный раз принимает решение правильное, то он постепенно может становиться лидером, царем, и богом в глазах своего коллектива.
Гость
16 августа 2014, 11:38
Статья хорошая, с юмором, очень понравилась и почему то на ум пришла старая, бородатая "памятка по работе с юристами"
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=61025
Гость
16 августа 2014, 20:41
советы как изводить работников! да выживут самые тупые, у них стрессоустойчивость высокая! Успеха в работе руководителям, пользующихся данными советами!
Гость
19 августа 2014, 16:40
Судьба меня свела по работе с Еленой Антоновой, в узких кругах это человек легенда. Мы работали вместе в ЗЦ одного сотового оператора. Человека очень высокого интеллекта, и ко всем всегда она смогла найти индивидуальный подход. Помню как некоторые плакали, когда она уходила на повышение в другую крупную компанию. Низкий вам поклон от чистого сердца что вы поверили тогда в меня, и дали возможность самореализоваться на рабочем месте, я получил огромный опыт. Сейчас спустя несколько лет, ваш пример ведения деловых переговоров я практикую каждый день работая на топ должности у нас в организации. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! И если Ирина Н. все еще рядом с вами (вы тогда увели ее у нас из ЗЦ), то огромный привет и ей
Гость
19 августа 2014, 19:23
9 кругов ада.
Как сделать 100% текучку кадров стравить и наколить отношения и коллектив между собой сделать не выносимую атмосферу для работы.
Пожелаю всем работать в компаниях где нет таких правил (маразма)
Негативный сарафан работает быстрее чем реклама компании.
Гость
19 августа 2014, 21:46
статья о том как обычно управляет и *** т с завышенной самооцнкой
Этот бред конец любой нормально работающей компании....
Гость
20 августа 2014, 10:46
Еще совет.
Как только приняли на работу новичков - дайте им почитать инструкции. На любой вопрос гневно и с возмущением кричите - ты что, читать не умеешь?
Гость
20 августа 2014, 11:53
к Совету № 6 забыли добавить его антипод:
все то же самое, но время совещания назначается за 15 минут до окончания рабочего дня и строго при условии что начальник появляется на работе только к вечеру
Гость
20 августа 2014, 12:09
Совет 11: повесить свои портреты в каждом кабинете, свой бюст (а лучше конную статую) при входе, свой управленческий кодекс - на мраморной доске золотом, введите орден организации Вашего имени трех степеней - и угодите в известное учреждение на улице Кузнецова.
Гость
20 августа 2014, 13:58
Очень хорошая статья, по комментам сразу видно, кто есть кто, кто началит, кто подчиняется. К сожалению нашу русскую сервильную культуру, которая множит самодурство, не изжить. Как при разводе - виноваты обе стороны.
Гость
19 сентября 2014, 15:24
статья толковая. с юмором.Автор с головой дружит.Хочется спросить- это стиль работы ген.директора КЖСИ ? очень похоже.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Почему уходят люди