RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Борис Дубровский о долгах за тепло: «Денег не дам! Я не мама, я – папа»

13 августа 2014, 14:09
Гость
13 августа 2014, 17:44
Дубровский - МОЛОДЕЦ! С какой ещё стати бюджет, который пополняется на НАШИ налоги, должен оплачивать какого-то Васю, который бухает и не платит за тепло? Или какое-то предприятие? Все должны платить добросовестно, тогда и долгов не будет. А не нравится тебе работать за 15 тысяч, как тут кто-то писал - иди и найди себе НАСТОЯЩУЮ работу. Или на своей начни вкалывать. Что за люди тут? Все ждут, что им чего-то государство должно. Сели на шею, ноги свесили и ноют, что им мало платят. Ты пойди, начни РАБОТАТЬ, так и деньги появятся. А то сплошное нытьё и жалобы на зарплату, а как копнёшь - оказывается, не так они и мало получают. Но все вам чего-то должны зато. А работать никто не хочет. Хотят штаны просиживать, и ничего, что зарплаты только на жрачку хватает. Зато можно ничего не делать, на диване лежать и государство ругать. Ещё на беженцев накинулись. Как пройтись насчёт США - все рады. А как ответить за эти слова поддержкой беженцев, как сразу хай начинается.
Гость
13 августа 2014, 19:10
Пока видно что ты тут языком больше машешь чем лопатой.
Гость
13 августа 2014, 20:01
Уважаемый! В маленьких городах нет высоких зарплат!!!
Гость
13 августа 2014, 20:53
Гость
13 августа 2014, 20:01
Уважаемый! В маленьких городах нет высоких зарплат!!!
Тогда нужно оформлять субсидию - не лениться.
Гость
13 августа 2014, 15:27
похоже в детстве ему папа денег не давал)
Гость
13 августа 2014, 16:05
И много чего еще в детстве не додали...
Гость
13 августа 2014, 16:23
оказывается в детстве у него не было отца, он ушел из семьи, потом появился отчим. но с возрастом Дубровский нашел своего родного отца и забрал жить к себе, несколько недель назад он скончался... Так сегодня по крайней мере нам рассказывали... на агитации выборов.. Презентация Дубровского
Гость
14 августа 2014, 08:17
Гость
13 августа 2014, 16:23
оказывается в детстве у него не было отца, он ушел из семьи, потом появился отчим. но с возрастом Дубровский нашел своего родного отца и забрал жить к себе, несколько недель назад он скончался... Так сегодня по крайней мере нам рассказывали... на агитации выборов.. Презентация Дубровского
Агитация пока запрещена
Гость
13 августа 2014, 15:43
Ай, маладца! Что с населением делать будут, расстреливать?
Гость
13 августа 2014, 16:06
на органы пилить
Гость
13 августа 2014, 16:11
сами вымерзнем, ещё бюджетные пули тратить
Гость
13 августа 2014, 17:09
Не волнуйся, тебя пока ещё живым попользуют.
Гость
13 августа 2014, 15:26
Интересно услышать мнение психологов исходя из этой фразы.
Гость
13 августа 2014, 16:19
Поддерживаю! Более чем странное выражение...
Гость
13 августа 2014, 16:21
экономика должна быть экономной!
Гость
13 августа 2014, 22:03
Психологи согласятся с этой фразой, потому что мамы часто беспринципно потакают своим деткам и из них вырастают .... И ещё мама свойственна такая фраза: только папе не говори....
Гость
13 августа 2014, 16:54
А где Саида Петрова с кликушиством "Мы, простые труженики, всегда знали, что вы - наш папа. И любим Вас, как отца родного" ?
Гость
14 августа 2014, 04:41
а если кто против, то мы с мужиками приедем и разберемся
Гость
14 августа 2014, 11:51
Гость
14 августа 2014, 04:41
а если кто против, то мы с мужиками приедем и разберемся
5+++++
Гость
13 августа 2014, 15:25
Лучше бы сказал: "Я не фио! Я врио!"
Гость
13 августа 2014, 18:31
Зачем пиарится упрямо? И без него живем счастливо! Он нам не папа и не мама, А просто так - всего лишь врио.
Гость
13 августа 2014, 15:48
А что еще ждать маленьким городкам, если не денег с областного бюджета???? Если все деньги (налоги крупных градообразхующих предприятий,) уходят в нашу любимую москву. Не надо сваливать все на местные бюдженты. Как ресурсы, заводы, налоги - наши, а как проблемы - то ваши. С
Гость
13 августа 2014, 17:24
Наш регион уже давно дотационный
Гость
13 августа 2014, 15:47
А что еще ждать маленьким городкам, если не денег с областного бюджета???? Если все деньги (налоги крупных градообразхующих предприятий,) уходят в нашу любимую москву. Не надо сваливать все на местные бюдженты. Как ресурсы, заводы, налоги - наши, а как проблемы - то ваши. Спасибо родному правительтсву - москва живет, остальные кормят.
Гость
13 августа 2014, 17:15
А при чем здесь налоги? Речь идет про тепло за которое платят жители и предприятия города. И если плательщики будут выполнять свои обязательства то и проблем не будет. А так получается что область должна помогать тем кто ворует чтоли?
Гость
13 августа 2014, 15:51
Главная задача: НЕПОМОГАТЬ
Гость
13 августа 2014, 16:18
А если помогать то только Магнитке. Святое дело!
Гость
13 августа 2014, 16:12
Жителем области помогать не хотим. зато беженцам очень охотно помогаем, и деньги находятся и ресурсы... Похоже беженцам Дубровский все таки мама...
Гость
13 августа 2014, 16:52
неистово плюсую, своим он -папа,а этим дармоедам-мама!
Гость
13 августа 2014, 16:47
неужели человек который был связан с металлом честный и справедливый, почему главы из изначально приходят во власть миллионерами, ведь сытый голодного не понимает, ведь разве Дубровский может понять,как например жить на з/п в 15 тысяч и 20 тысяч на семью, из них оплачивать коммунальные платежи , плата за ипотеку, и тд., а еще нужно просто жить на оставшиеся деньги, почему в Челябинске в таком промышленном городе, где нас травят заводы, соответственно со страшной экологией, люди получают очень низкие зарплаты?на 74,ru рубрика Работа, работодатели к примеру бухгалтеру готовы платить не больше 18-20 тысяч, в торговле чуть повыше уровень з/п,но в реальности работодатели не платят, то что обещают. В соседнем регионе в г.Екатеринбург,уровень жизни по выше, з/п выше у того же бухгалтера, з/п 30-35 тыс. Г-н Дубровский, когда в Челябинске, будут достойные зарплаты? когда?что бы люди могли вовремя и без труда платить коммунальные услуги,и жить.
Гость
14 августа 2014, 10:14
Мы из своих скромных доходов оплачиваем расходы должников-тарифы считают от потраченного.А вот з/п ,действительно,смешные. Очень далеки от среднероссийских.
Гость
13 августа 2014, 17:49
Сёма, скажите, откуда вы берёте деньги? - Ну, таки, из тумбочки. - Нет... ну а в тумбочке они откуда они берутся? - Ну, таки, Сара кладёт... - А Сара откуда берёт деньги? - Ну, таки, я даю... - Так вы-то откуда их берёте?? - Ну, таки, из тумбочки!
Гость
14 августа 2014, 04:46
ох как у евреев всё запутанно! нам вот аллах шлёт
Гость
13 августа 2014, 19:30
Ещё раз убедился за кого голосовать, а если точнее за кого не голосовать.
Гость
14 августа 2014, 12:57
это точно, не за него!
Гость
13 августа 2014, 20:11
МУПу ЧКТС дали из городского бюджета в 2012 году 400 млн, в 2013 уже 900 млн... В 2014, наверно 1,5 млрд ждёт ЧКТС. А между тем есть с кого взыскивать-бизнесмены и банки не платят за тепло, а ЧКТС не спешит работать с должниками. А зачем, гораздо интереснее получить от города деньги. А городские власти охотно дают и , вероятно , не без взаимного интереса. Вот и всё. Так что правильно Дубровский решил .С интересом буду ждать, как городская власть поступит в этом году-даст или не даст МУПу миллиард...
Гость
13 августа 2014, 21:28
ЧКТС не спешит работать с должниками, потому что часть долгов надуманная: у нас в подъезде установлен прибор учета тепловой энергии, а начисления нам делали по нормам, корректировку сказали сделают в конце года (не отопительного сезона, а календарного года!), таким образом полгода кто-то очень хорошо попользуется нашими деньгами.
14 августа 2014, 00:33
И тот, что в Кремле, тоже себя папой считает. Сколько же пап у нашей мамы? Неужели она...?
Гость
14 августа 2014, 13:50
рассмешили ))
Гость
14 августа 2014, 04:50
впервые на выборы пойду и свой голос отдам не за "папу"
Гость
14 августа 2014, 13:01
надо добавить специально на выборы пойду )
Гость
14 августа 2014, 10:10
Правильно сказал! Кто-то живет при коммунизме - всеми благами цивилизации пользуется,но платить не считает нужным. Каждый сейчас должен уметь считать свои возможности. Не можешь оплачивать метраж жилья по отоплению-переселяйся в меньшую жилплощадь. Нет у нас сейчас доброго дяденьки,каждый отвечает за себя САМ. Но почему-то не все понимают или не хотят понимать. Я живу в Агаповском районе п.Буранный долги у ЖКХ миллионные!!! Чего поселяне ждут? Волшебника в голубом вертолете? Нет! Их НИКОГДА не обязывали оплачивать! Живут себе и живут. Пользуются всем и не платят.И власти местной НЕТ до долгов никакого интереса. Молодец Дубровский! Пусть поработают рукойводители местного разлива.
Гость
14 августа 2014, 18:41
А Вы, Виктория в деревне давно были??? Это только у газпрома мечты сбываются, а в деревнях денег(налички) нет! И платить нечем! Живут исключительно тем, что вырастили... Стыдно так-то всех под одну гребенку! Будьте ближе к простому народу!!!
Гость
13 августа 2014, 15:40
а про Аргаяшский район Тупикин почему молчит? зять разве все подготовил? не видим!!!
Гость
13 августа 2014, 16:29
В обычных семьях папа как раз-таки - главный спонсор. А то, что он не мама и так заметно.
Гость
13 августа 2014, 16:37
Отличная новость - врио не будет помогать малым городам. Поможет только бегункам.
Гость
13 августа 2014, 16:44
Людей заставили сделать выбор: Или Тепло, или Хлеб. Люди голосуют за ХЛЕБ!!! Похоже и Дубровский проголосовал против тепла....
Гость
13 августа 2014, 16:53
Молодец Дубровский. Уважаю
Гость
13 августа 2014, 16:51
вот если бы Магнитогорск попросил....))))))
Гость
13 августа 2014, 16:57
А при чем тут помогать - не помогать. Если местная власть заворовалась на эти деньги машины себе покупают, предметы роскоши, пускай теперь побегают с одним местом намыленным. А то сейчас им опять подачку кинут они в отпуска слетают на них, а потом скажут..ой цены выросли не хватило нам как бэ...
Гость
13 августа 2014, 17:14
он, что свои кровные давать будет? по моему те деньги которые находятся в бюджете, принадлежат не тов. Дубровскому...
Гость
13 августа 2014, 17:16
Одну ветку московского метро в Челябинск. Танкограду нужно помочь. Дети войны ждут.
Гость
13 августа 2014, 17:30
Не, я поняла - нас постепенно заменят беженцами, для них он добрый мам...
Гость
13 августа 2014, 18:02
Ждите судебных приставов с исполнительным листом по алиментам "папа") Теперь поняли мужики как своих бывших отшивать с материальными вопросами и на КОГО ссылаться)))
Гость
13 августа 2014, 18:42
В г. Верхний Уфалей с мая месяца нет горячей воды. Но он из вашей статьи не является проблемным?
Гость
13 августа 2014, 19:56
В территориях вообще денег нет.. И "папа" посылает ((( ваши проблемы... Неправильное решение!!!
Гость
13 августа 2014, 20:06
Ничего наш ИО Дубровский не сделал за 6 месяцев!!! Не пойду за него голосовать!!! Протестно проголосую за коммунистов!!! Или испорчу бюллетень!!!
Гость
13 августа 2014, 20:27
Только не за Дубровского.Один папа уже наделал делов.........
Гость
13 августа 2014, 20:52
Не всегда должниками являются люди у которых нет денег. Знаю таких, что живут нормально кое кто и чиновники,а не платят. Ждут когда администрация рассмотрит подачку,да спишет их долги. Если уж выделяете деньги - следите чтоб они действительно нуждающимся на погашение попали, а не прохиндеям
Гость
13 августа 2014, 21:28
"Денег не дам, дороги чистить не буду, какие возможно социальные программы закрою", короче молодец, экономит бюджет как может)
Гость
13 августа 2014, 23:29
Буду голосовать за коммунистов! НЕ видно действенности для народа от сегодняшней власти!!! Только министерства плодим да коммуналку поднимаем ..............
Гость
13 августа 2014, 23:46
«Не дам я никаких денег. Я не мама, я – папа". Уважаемый ВРИО, у Вас излишняя раздражительность вызванная субконтивным подсознательным раздвоением личности на почве гендерной неопределенности. Вы успокойтесь, посмотрите на Ваших предшественников!.... разве они не платили?.... и Вы платить будите. Неужели Вы думаете, что замерзающие в декабре жители будут так разборчивы в поисках крайнего? И им будет без разницы кем вы себя считаете мамой или папой.
Гость
14 августа 2014, 00:34
Молчать! Он Дубровский!
Гость
14 августа 2014, 08:30
не знаю чей он там папа. мой был однозначно лучше.а такой родитель мне нафиг не нужен.
Гость
14 августа 2014, 10:25
Вообще пусть губерню закроет уедет к себе и скажет:"Никому ничего делать не буду! Сами выпутывайтесь, как хотите а вот налоги платить будите! А не будите посажу, как редиску!" Ну, и где же инвестиции? Один мусор и грязь уже выгребаем 80 лет, живет страна, как бомжиха! Кому то повезёт найдёт шоколадку, кому нет сгниёт за живо. Страна умирает от таких руководителей. У велосипедистов говорят: "Ездит не тот хорошо, кто просто ездит, а тот кто ездит хорошо в гору...!" Если в бюджете денег полно, а его наполнили предприятия которые заработали их, остается грамотно потратить (Правда не всегда!). А вот Вы уважаемый ВРИО, сделайте так, чтоб везде в стране было так себе, а у нас в области было хорошо! Постройте фабрики заводы, запустите новые производства! А потом, хоть Папой будьте хоть Мамой, а так один ор! Толку нет, если кобыла сдохла, на ней уже землю не вспашешь! Хоть запрягай хоть кнутом стягай!
Гость
16 августа 2014, 19:12
Ну конечно, денег не даст, а нам коммуналку еще не хватало поднять, и так концы с концами сводим!!!