RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Сергей Давыдов призвал пассажиров маршруток требовать билеты

18 августа 2014, 11:36
Гость
18 августа 2014, 12:49
Бред какой-то .Сам Давыдов пробовал ездить в маршрутке и обилечиваться в часы "пик"?
Гость
18 августа 2014, 13:25
во многих маршрутках вывеска -"Билеты отрывать самостоятельно". Надо отматывать побольше за себя и др.
Гость
18 августа 2014, 13:49
Гость
18 августа 2014, 13:25
во многих маршрутках вывеска -"Билеты отрывать самостоятельно". Надо отматывать побольше за себя и др.
Не смешите, билетов в маршрутных такси просто нет (процентов 70% ездят вообще без билетов). Давыдов не хочет с этим порядок навести?
Гость
18 августа 2014, 13:54
Гость
18 августа 2014, 13:25
во многих маршрутках вывеска -"Билеты отрывать самостоятельно". Надо отматывать побольше за себя и др.
Ага, у меня друг ходил клянчить у маршрутчиков билеты, чтобы ему типа проезд компенсировали по работе, они ему сразу рулон подарили)))
Гость
18 августа 2014, 12:53
А как потребовать, чтобы останавливались на остановках, а не на перекрестках, загораживая пешеходные переходы?
Гость
18 августа 2014, 13:51
Элементарно. Не просите высадить вас на перекрестке и не ловите маршрутку там же.
Гость
18 августа 2014, 13:55
Так это пассажиров надо уговаривать, останавливаются там, где сами люди стоят
18 августа 2014, 14:24
Гость
18 августа 2014, 13:51
Элементарно. Не просите высадить вас на перекрестке и не ловите маршрутку там же.
Я как-то стоял на Доватора (в сторону Алого поля) на остановке, а не на переходе - в итоге три маршрутки мимо меня пролетело, остановившись на переходе, а четвёртая дождалась, пока я до неё дойду - но на остановку не поехала! ЧелГУ в сторону Молодогвардейцев ситуация аналогичная!
Гость
18 августа 2014, 12:48
Билет не беру принципиально.Чиновникам на на сладкое.Увольте.
Гость
18 августа 2014, 13:09
Чиновники во всех бедах виноваты? А сами лежите на диване, в носу ковыряете и хотите, чтобы кто-то изменил вашу жизнь к лучшему?
Гость
18 августа 2014, 13:51
Гость
18 августа 2014, 13:09
Чиновники во всех бедах виноваты? А сами лежите на диване, в носу ковыряете и хотите, чтобы кто-то изменил вашу жизнь к лучшему?
а зачем чиновники нужны? если мы сами все делать будем
Гость
18 августа 2014, 12:58
Глупость! Они работают на ЕНВД, т.е. платят налог от количества машин, а не от выручки
Гость
18 августа 2014, 13:39
правильно .Есть не учтенные автобусы"резервные", не трудоустроенные на 100%,водительский состав. Налоговой надо тесно работать с Управл.Гос.АвтоНадзором по Чел обл. Там точно скажут сколько трнспорта у предприятия , пример если 30ед, то это озночает должно быть 60человек водителей если нет то сумашедшая переработка на предприятии.
Гость
18 августа 2014, 13:57
Гость
18 августа 2014, 13:39
правильно .Есть не учтенные автобусы"резервные", не трудоустроенные на 100%,водительский состав. Налоговой надо тесно работать с Управл.Гос.АвтоНадзором по Чел обл. Там точно скажут сколько трнспорта у предприятия , пример если 30ед, то это озночает должно быть 60человек водителей если нет то сумашедшая переработка на предприятии.
Я каждый день на одной и той же маршрутке езжю, водила там тоже всегда один и тот же, бедняга, без выходных пашет неделями
Гость
18 августа 2014, 13:04
Давыдов хоть раз бы в маршрутке проехался и посмотрел - водила одной рукой бодро рулит, другой рукой деньги берет, неизвестно чем еще мобилу к уху прижимает и болтает при этом. Чудеса! Пусть еще и билеты заодно выдает, правильно. Остановки пусть еще объявляет, а чего? положено.
Гость
18 августа 2014, 16:59
В Самаре, тож миллионник, водители маршруток выдают билеты, объявляют остановки, подсказывают иногородним как лучше добраться в то или иное место, не устраивают на дороге "верблюжьи гонки", видимо потому что 80% водителей русские, останавливаются только на остановках и никто никуда не опаздывает, и транспортного коллапса нет. Если власть РЕАЛЬНО захочет навести порядок она его наведет. О своей безопасности подумайте и за что Вы деньги платите, а не о том как им бедненьким "джамшутикам" трудно, там где реально тяжело и трудно, они туда работать не идут, поверьте уж
Гость
21 августа 2014, 00:58
Гость
18 августа 2014, 16:59
В Самаре, тож миллионник, водители маршруток выдают билеты, объявляют остановки, подсказывают иногородним как лучше добраться в то или иное место, не устраивают на дороге "верблюжьи гонки", видимо потому что 80% водителей русские, останавливаются только на остановках и никто никуда не опаздывает, и транспортного коллапса нет. Если власть РЕАЛЬНО захочет навести порядок она его наведет. О своей безопасности подумайте и за что Вы деньги платите, а не о том как им бедненьким "джамшутикам" трудно, там где реально тяжело и трудно, они туда работать не идут, поверьте уж
В Самаре бываю каждый год, маршрутчиков как грязи, водители разные, скажем так- не все русские. То что не гоняют верно, но и катиться со скоростью ниже городского транспорта это не айс. Утомляет. Опять же не все как черепашки. Транспортный коллапс есть еще какой. Челябинску такие заповедные места еще не снились. Одна надежда на дорожную революцию, но старый город это не спасет.
Гость
18 августа 2014, 13:08
В маршрутках не езжу.Лишаю перевозчиков прибыли.
Гость
18 августа 2014, 13:53
они обеднеют, если вы не проедете на маршрутке
18 августа 2014, 14:27
Гость
18 августа 2014, 13:53
они обеднеют, если вы не проедете на маршрутке
Если все будут такие, как Андрей и я, то да, обеднеют!
Гость
18 августа 2014, 13:11
ещё бы с продавцов овощей чеки требовать там денег побольше будет и заживём все счастливо
Гость
18 августа 2014, 13:28
Они платят от количества занимаемой торговой площади, скорее всего, вряд ли розничная торговля и услуги будут сидеть на ОСНО, а грузоперевозчикам так и вовсе не положено
Гость
18 августа 2014, 14:57
Гость
18 августа 2014, 13:28
Они платят от количества занимаемой торговой площади, скорее всего, вряд ли розничная торговля и услуги будут сидеть на ОСНО, а грузоперевозчикам так и вовсе не положено
под деревянной избушкой стоящей на земле,по плану,кадастру или на глазок?Чего они и кому платят?К примеру на перекрестке Солнечная и пр. Комсомольского пару недель тому назад убоали ларек с овощями.Когда кроан работал тут же не покладая рук под деревянным козырьком трудился торговец с этого ларька.Куда он делся?Никуда.Кому заплати за место:в бюджет или на лапу?Ответ известен.
Гость
18 августа 2014, 13:50
получается, Давыдов утверждает о наличии криминалитета в сфере перевозок, и просит граждан фактически о помощи, но для чего?... не для борьбы с климиналитетом, а что бы перевозчики платили не этому криминалитету, а а государству положенные налоги!!! то есть фиг с ним с криминалитетом в целом... Действительно, так называемый криминалитет, в большей мере может быть коррупционным чиновником, который не может должным образом отследить количество заработанных перевозчиком денег, кроме как отсутствием определенного количества билетов в том рулончике, который висит в салоне маршрутки...
Гость
18 августа 2014, 14:07
Так уже говорил Давыдов, что он не в состоянии справится с маршрутчиками..... нужно что-то в консерватории подправить М. Жванецкий "Консерватория" Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь. Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь. Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить?
Гость
18 августа 2014, 15:27
Гость
18 августа 2014, 14:07
Так уже говорил Давыдов, что он не в состоянии справится с маршрутчиками..... нужно что-то в консерватории подправить М. Жванецкий "Консерватория" Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь. Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь. Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить?
или библеотекарей областной библиотеки уволить...
Гость
18 августа 2014, 17:22
Не нравиться маршрутки катайтесь на автобусах.Сидите тут скулите, а на автобусах ни один не хочет ездить.
Гость
18 августа 2014, 17:36
Я езжу. А маршрутка - это сарай на колёсах. В деревне только ездить. Хотя и тут Село в принципе. Большое Село.
Гость
18 августа 2014, 17:47
Да кто бы еще пустил часто эти новые автобусы! На весь город вменяемо работают только 4 и 64 автобусы. И то с перебоями бывает. Пока 15/16 автобус не выведут на интервал 8 минут, 18 автобус на интервал 10 минут, 23 автобус на интервал 15 минут с продлением до пос. АМЗ, 34 автобус на интервал 10 минут с продлением до Чурилово, 59 автобус на интервал 15 минут, 71 автобус на интервал 10 минут, 83 автобус на интервал 15 минут с продлением до Залесья, никто ездить на них не будет! Пусть даже будет 150 новых чистых теплых автобусов! Сам езжу на ОТ. Никогда не бешусь из-за того, что уехать не могу. Смотрю расписание на сайте marsruty.ru/chelyabinsk и подхожу к остановке в указанное время, спокойно еду! И безопасно.
Гость
18 августа 2014, 12:47
А я призываю Дубровского призвать хирургов пришить дополнительную третью руку водителям маршрутных такси.
Гость
18 августа 2014, 19:57
Ой,повеселил,молодец!
Гость
18 августа 2014, 12:55
Стоянку вам под шлагбаум не поставить ли? Криминал...узаконенный под чьм патронажем?
Гость
18 августа 2014, 20:03
+1
Гость
18 августа 2014, 13:03
C. Давыдов вам заняться нечем? Как кол-во билетов влияет на сумму налогов???? Как вы планируете это отследить?
Гость
18 августа 2014, 14:28
а фраза "считаются документами строгой отчетности" - полный бред
Гость
18 августа 2014, 13:01
Водитель маршрутки принимает наличку, сдает сдачу, разговаривает по мобильнику. Ему и так некогда смотреть на дорогу и соблюдать все меры безопасности перевозки пассажиров. А тут еще билеты выдавать. Ему точно надо глаза на затылке иметь. Может быть лучше наладить работу общественного транспорта. Расширить маршруты. Тогда и маршрутки исчезнут.
18 августа 2014, 14:26
Отчасти выводы правильные, хотя уж насколько часто ходит 64 автобус, причём все автобусы новые, половина - низкопольные - а в 64 маршрутку всё равно лезут....
Гость
18 августа 2014, 13:04
Давыдов жжот!!!! Долго же он с мыслями собирался!!!)))
Гость
19 августа 2014, 10:03
да не все правильно - главное закинуть идею - не как не могу забыть как он запрещал торговлю определёнными лекарственными средствами в ночное время. Объявил во всеуслышание, запретил - потом долго смеялись над нормативным актом по этому поводу
Гость
18 августа 2014, 13:24
Руководителю города кто-то из советников опять подсказал, извините за банальность, глупость. При существующем налогообложении от количества проданных билетов ровным счетом ничего не меняется, а сами билеты печатаются в типографии и никоим образом документом строгой отчетности не являются.
Гость
18 августа 2014, 15:31
Это вы погорячились! Билеты относятся к бланкам строгой отчетности, посмотрите соответствующее законодательство...
Гость
18 августа 2014, 13:24
Там бы за поручень успеть схватиться после посадки, пока он не начал набирать скорость звука.....
Гость
18 августа 2014, 15:00
и сноровку пассажира.Главное вовремя .. на сиденье пристроить,а то можно и увечье заработать.Вот там то билет и главное свидетели понадобятся.А еще лучше автобусы во все районы города!
Гость
18 августа 2014, 13:34
Давайте лучше нормальный общественный транспорт возрождать - провести дополнительную сеть трамвайных линий, пустить современные автобусы, а то пока с иногородними маршрутниками "бодаемся", да под землю деньги бюджетные закапываем, бесполезно ждать какого то порядка
18 августа 2014, 14:30
трамвай - очень дорого, строительство одной линии соразмерно с строительством автодороги, а вот троллейбусные могли бы строить - это недорого
Гость
18 августа 2014, 13:32
У маршрутчиков видимо продажи упали))
Гость
18 августа 2014, 14:00
У Давыдова вернее.
Гость
18 августа 2014, 13:41
А при чем тут билеты и налоги? Он что несет то? Автотранспортные предприятия находятся на вмененном доходе и платят налог от пассажиро-места. А билеты это просто формальность.
Гость
18 августа 2014, 13:59
Надо кругозор развивать, а он слышал звон, да не знает где он. Все руководители такого уровня должны знать Налоговый кодекс (в разумных пределах, конечно), чтобы перлы выдавать в тему.
Гость
18 августа 2014, 15:58
Сегодня ехала в 56 маршрутке, там счастье было успеть за поручень схватиться, не то что билет оторвать, так резко разгонялся и тормозил, думала седой на работу приду!
Гость
18 августа 2014, 18:46
Если бы зимой ехали, то могли и в Шершнях искупаться...
Гость
18 августа 2014, 17:35
Маршрутки это позор, грязь. Нигде их нет, только в россии. От них надо избавляться как можно скорее. Надо развивать общественный транспорт трамваи, троллейбусы, автобусы.
Гость
19 августа 2014, 09:56
нет Есть еще в Америке-типа коллективных такси Если на обычном такси доехать до работы-долларов 10- то в таком-2-3 доллара
Гость
18 августа 2014, 18:01
Криминалу не интересны ваши маршрутки ..Они подсели на игорный бизнес.Незаконные врезки и не под контрольный вывоз природных ископаемых...
Гость
18 августа 2014, 20:44
А также на стройку ТРК и гостиниц с пивоварнями
Гость
18 августа 2014, 12:46
Да! Для участи счастливой Также надо непременно Требовать долива пива Опосля отстоя пены! Требованья - в нашей власти, Всенародное богатство... А билетики на счастье Непременно пригодятся.
Гость
18 августа 2014, 12:51
А кто вмешивается в работу маршрутчиков? Только полиция,криминал уже давно отдыхает.
Гость
18 августа 2014, 12:50
Сергей Давыдов призвал граждан хранить деньги в сберегательной кассе, если конечно они у вас есть...))
Гость
18 августа 2014, 12:49
Все инициативы власти вызывают опасения.
Гость
18 августа 2014, 12:54
Пассажиры маршруток, включайтесь в борьбу за собираемость налогов! (Так как то получается)
Гость
18 августа 2014, 12:57
Так у нас во всем народ виноват: билеты в маршрутках не требуют, продуктов вот опять же иноземных хотят... Что за народ пошел.
Гость
18 августа 2014, 13:00
Пчёлки меду не доносят...да правильно, есть с кого учится.
Гость
18 августа 2014, 12:58
Вместо того, чтобы развивать муниципальный транспорт, несёт всякую ахинею.... Ну кто за такого проголосует?
Гость
18 августа 2014, 13:07
Начать надо с ООО "Консул"
Гость
18 августа 2014, 13:05
Интересно, а как будет учитываться сколько билетов, и на какую общую сумму были проданы билеты тем или иным водителем? Ведь те рулончики билетов, которые имеются в некоторых маршрутных такси - я полагаю, для видимости.
Гость
18 августа 2014, 13:04
Чтобы была возможность конроля маршрутных такси- необходимо все маршрутные такси завести в общую систему транспортного движения города и отслеживать в системе ГЛОНАСС- количество на маршрутах. Налоги станут прозрачнее, т.к. всегда ГИБДД смогут отследить любое маршрутное такси на маршруте, а кого не будет в системе- ШТРАФЫ и т.д. Все, на самом деле, просто. нужно только ЗАХОТЕТЬ.
Гость
18 августа 2014, 13:10
А Давыдов сам то хоть раз ездил на маршрутке?
Гость
18 августа 2014, 13:18
Это что получается: у власти нет влияния на собственный бизнес? Или госпада блейфуют? Выборы.
Гость
18 августа 2014, 13:21
Сергей Давыдов давно в Газели ездил? У маршрутчика и без того рук не хватает: рулить, телефон держать, сдачу выдавать, теперь еще и чеки пробивать! Верните общественный транспорт на маршруты и будет вам счастье в виде билетов и налогов
Гость
18 августа 2014, 13:20
да висят билеты, кто бы их еще отрывал
Гость
18 августа 2014, 13:19
Раньше надо было думать, когда резал автобусные парки, и очень троллейбусные хотел почикать, пока сверху не прилетело. И вообще у Давыдова очень странные инициативы к выборам проскальзывают, такое чувство складывается, что он против ЕР и обострения у него перед выборами.
Гость
18 августа 2014, 13:22
Предлагаю тов. Давыдову запретить маршрутки в городе и возродить вменяемый муниципальный ОТ.
Гость
18 августа 2014, 13:22
На просьбу пасажира выдать билет, водитель, повернувшись спиной к дороге задаст встречный вопрос - Тебе что важней, билет или жизнь?
Гость
18 августа 2014, 13:29
Лучше метро достроить! Где метро-то?
Гость
18 августа 2014, 13:33
Прокурорские замашки Давыдова дают о себе знать.
Гость
18 августа 2014, 13:33
Сергей Давыдов! Покатайтесь лично в МТ, а потом публично давайте советы населению!! Ну и потом, собираемость налогов в бюджет - это Ваша работа. Нечего ее перекладывать на наши плечи.
Гость
18 августа 2014, 13:31
Может Давыдову лично в руки принести?
Гость
18 августа 2014, 13:35
А автопарк восстановить не пробовали? За свой счет,за счет олигархов?
Гость
18 августа 2014, 13:34
ЭТО ВСЁ на что способна вЛАСТЬ города Ч??????? Может ГИБДД за все нарушения маршрутчиков отныне будет грозно грозить ПАЛЬЧИКОМ. С таким рвением ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ
Гость
18 августа 2014, 13:38
А под кем у нас маршрутный бизнес ув...? Дёрни его за ноздри, вы же власть' и за спиной танки,самолёты...бабушек не стрёмно просить налоги пополнять.
Гость
18 августа 2014, 13:41
от маршруок давно нужно отказаться, и развивать нормальный транспорт, из-за них дороги забиты, куча дтп, еще и налогов нет, нафиг они нужны? и не нужно говорить про невероятный пассажиропоток, освобоив от них улицы и остановки, введя достаточное количество автобусов, пассажиропотгк увеличивается и город дышит свободнее, уже проходили. другой вопрос, неучтенные деньги, понятно кому выгодно тот и ничего в этом вопросе менять не собирается
Гость
18 августа 2014, 13:53
Мы содержим ф...ву тучу бездельников для чего? чтобы еще самим суетиться по поводу законности и порядка? Ну чем дальше тем только маразматичней... Как "выдоить" нас чиновники и правительство долго не думают, а с маршутками справиться что не позволяет?
Гость
18 августа 2014, 13:59
Сочувствую Давыдову. Решение хорошее, но исполнение отвратительное. Давно пора менять застоявшихся в управлении городом.