RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Смерть Артема Чечикова: пусть говорят

25 августа 2014, 16:56
Гость
25 августа 2014, 19:22
Какие утром пробки? В москве?! Охренительные пробки в москве и утром и днем и вечером.
Гость
25 августа 2014, 20:47
ну да, в 4-56,,,,,,,
Гость
25 августа 2014, 20:49
Как будто в Челябинске скорая быстрее приезжает. У ребенка температура 40 была, скорая вообще ехать отказалась, пока судороги не начнутся, а фельшер дежурный через несколько часов приехал только. Не думаю, что его пробки задержали - просто одна машина на все вызовы была в тот день по словам диспетчера. Так что не пойму, что семью Артема так удивило в данной ситуации.
Гость
25 августа 2014, 21:17
Гость
25 августа 2014, 20:47
ну да, в 4-56,,,,,,,
Московский офисный планктон что-бы добраться на рабочее место к 8 ми утра как раз таки и выезжает в в 5 утра. А то и раньше. И таких планктонов тьма. Позже просыпаются мажоры и тоже в центр,шопиться,пить кофе, маникюр,педикюр,спа,укольчики красоты. Вечером все с работы прут из города. И в пробке на выезде можно стоять и 7 часов. Самый пик-6-00утра, и начиная с 16-00 и до ......вечера.
Гость
27 августа 2014, 12:08
Жалко парня не спорю,но можете меня закидать палками..но мама сидевшая с улыбкой на лице это нет слов просто.....у нас когда в семье моя сестра 19летняя погибла,мама месяц отходила от горя! и в семье улыбок чуть ли не полгода не было.... конечно нужно наказать тех,кто там в москве не беспокоится о своих людях, такой большой аэропорт,там обязана быть комната с сотрудниками скорой помощи,где должны быть все необходимые аппараты,независимо от того будь это царапина или же сердечный приступ
Гость
27 августа 2014, 13:07
На счет улыбок - каждый переживает шок от потери по-своему, а когда тебя накачают успокоительными да можно сидеть и улыбаться. Только когда действие успокоительных кончается - вот тогда белугой воешь и стены от боли грызть начинаешь. Так что не судите да не судимы будите.
Гость
27 августа 2014, 13:09
не нужно так про маму.. она лекарствами накачана.. поэтому и может что-то сказать..
Гость
27 августа 2014, 14:45
Гость
27 августа 2014, 13:09
не нужно так про маму.. она лекарствами накачана.. поэтому и может что-то сказать..
Всё правильно гость 12:08 говорит - когда горе, то в телевизор не лезут, хоть и под лекарствами.
Гость
25 августа 2014, 20:24
Москва- ПОЗОР !!!!!! Стыдно за нашу страну (((((((((((((
Гость
26 августа 2014, 00:54
масква -это не ваша страна.
Гость
26 августа 2014, 09:23
Гость
26 августа 2014, 00:54
масква -это не ваша страна.
кто то на гадил, а убрать забыл. Уберите этого Гадю-масквича!!!
Гость
26 августа 2014, 16:14
Гость
26 августа 2014, 00:54
масква -это не ваша страна.
ха дурашка вы забили кто вас...и КОРМИТ)
25 августа 2014, 21:27
Самое интересное то,что если бы это произошло в обыденной жизни - не в самолете,не в рейсе,не на глазах общественности - никто бы этому и значения не придал...Так что ни к чему это "хорошая девочка,хорошая мама, ах как жаль"..."Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер." (М. Булгаков)
Гость
26 августа 2014, 08:53
А если бы это произошло не на глазах общественности, то не жаль-так получается? Будьте добрее, люди! И дай Бог чтобы с вами не произошло ничего подобного!
Гость
26 августа 2014, 12:19
...Так что ни к чему это "хорошая девочка,хорошая мама, ах как жаль"...Железобетонная Вы? А хорошей девочке и хорошей маме сил и терпения довести начатое до конца. Не каждый будет связываться с нашей бюрократией, тем более с медицинской, где врачи всегда правы.
Гость
26 августа 2014, 13:59
Такое происходит каждый день...В этом вы правы...Просто вопрос здесь в том что Аэропорт-место скопления тысяч людей,претендующей на самые высокие оценки, элементарно не обеспечен самым необходимым для оказания первой медицинской помощи.Как такое может быть??? Вот в чем вопрос.Персонал даже не в состоянии оказать должной помощи,на которую мы все расчитываем как раз в таких ситуациях... Соболезную...
Гость
25 августа 2014, 20:35
Врачей обвинять нельзя, они сделали все что могли. По оборудованию, им что дали, они с тем и катаются.
Гость
25 августа 2014, 21:58
я вас , что-то не поняла..а зачем кататься то тогда?
25 августа 2014, 21:59
да вы что? а на фига они ехали на такой вызов, зная, что ничем не помогут? они что бездушные? или боятся отказать своему начальству? для галочки ехали... нет. проследить наличие батареек в дефибриляторе - подозреваю, что это их зона компетентности. или вы думаете нужно ждать указания начальника, когда он привезет батарейки и прочее обеспечение? молча ждать?
Гость
26 августа 2014, 16:13
Гость
25 августа 2014, 21:58
я вас , что-то не поняла..а зачем кататься то тогда?
Я тоже на своей работе делаю много разной фигни. А зачем? - А начальник говорит ДЕЛАЙ! Я-то понимаю, что это фигня, но спорить - себе дороже. Делаем всем коллективом ФИГНЮ!!! Возможно и эти фельдшера - так же. Мы ж не знаем. Может они на станции до хрипоты орали - ДА НАФИГ МЫ ПОЕДЕМ - У НАС НИ БАТАРЕЕК, НИ ЧЕРТА!!! а им - (я думаю, с той же самой безапелляционной интонацией, что и мое начальство) - "Делайте, что вам говорят, кто тут главный - ты чтоли?... или кто-то захотел "по собственному"?"
Гость
25 августа 2014, 22:44
Смерть Артёма - Божий промысел. Не надо искать виновных и жаждать крови. Жизнь - вещь непредсказуемая. В будущем, может оказаться так, что сама Лена может предстать в роли обвиняемой. Не суди - не судим будешь. Сейчас нужно молиться о душе Артёма. Желание мести имеет силу бумеранга.
Гость
26 августа 2014, 00:58
Мудро сказали! Согласна с вами.
Гость
26 августа 2014, 02:17
Не надо искать виновных? Может, юриспруденция вообще государству не нужна? А зачем действительно, всё - божий промысел... Холатность должна быть наказана. И про месть говорить неуместно. От работников аэропорта требовалось лишь заблаговременно вызвать скорую,если не кардиобригаду или реанимацию, то хотя бы обычную линейную. Понятно ведь, что самолёт просит экстренной посадки не из-за внезапно открывшегося поноса у одного из пассажиров.
Гость
26 августа 2014, 10:10
Гость
26 августа 2014, 00:58
Мудро сказали! Согласна с вами.
Да? А если речь шла бы о ваших близких? Так же покорно бы призывали простить, или может : "подставить другую щеку" ? Зло должно быть наказано!
Гость
25 августа 2014, 21:29
Это Москва там и правда пробки в 5 утра это нормально.Очень соболезную...правда на вашей стороне.Крепитесь!!!
Гость
25 августа 2014, 23:14
нет там пробок в пять утра. сначала нужно оказаться там в пять утра чтоб такое писать я дальнобойщик и москву всегда ночью прохожу так что знаю что пишу
Гость
26 августа 2014, 15:43
Успокойтесь уже. Нет там пробок!!!!!
Гость
26 августа 2014, 20:42
Дружище,мы Москву по мкаду проходим,а в городе реально,в это время собираются пробки !
Гость
26 августа 2014, 09:21
Многие тут винят врачей. В чём ? Медики должны на свою з/п покупать дефибриллятор и наркотики (для обезболивания) ? Рабочие на заводе покупают станки на свои деньги, подводят к ним электричество ? Нет. Это обязанность работодателя. Чиновники даже ездят на гос.машинах, хотя имеют собственные, и скрепку канцелярскую на свои деньги не покупают. Трагедия - это прямое следствие внедряемой нам в мозги установки - "руби бабло, наплевав на всех". Вот собственники (приватизаторы) Шереметьево и рубят бабло. Медпункт бабла не приносит, медоборудование - тоже, расходы одни. Наняли в штат 2-х медиков, чтобы аттестацию пройти (чтобы никто не мешал рубить бабло) - и вперёд, к горизонтам капитализма !
Гость
26 августа 2014, 10:11
Не нужно покупать за свои деньги, нужно просто взять аккомуляторы у кладовщика или кто там у них занимается выдачей материалов, а если нет у кладовщика, то бить тревогу, чтоб мед. учреждение своевременно приобретало нужное оборудование. Врачам самим, в первую очередь, не нужно быть равнодушными, ведь они понимают чем это грозит в такой вот ситуации. А здесь просто халатность медиков: раз они принесли с собой этот дефибрилятор, значит даже не знали, что он не работает, а иначе зачем его с собой нести. Или просто создать видимость, что есть. Врачи просто не следят и не проверяют медицинское оборудование.
Гость
26 августа 2014, 14:13
Гость
26 августа 2014, 10:11
Не нужно покупать за свои деньги, нужно просто взять аккомуляторы у кладовщика или кто там у них занимается выдачей материалов, а если нет у кладовщика, то бить тревогу, чтоб мед. учреждение своевременно приобретало нужное оборудование. Врачам самим, в первую очередь, не нужно быть равнодушными, ведь они понимают чем это грозит в такой вот ситуации. А здесь просто халатность медиков: раз они принесли с собой этот дефибрилятор, значит даже не знали, что он не работает, а иначе зачем его с собой нести. Или просто создать видимость, что есть. Врачи просто не следят и не проверяют медицинское оборудование.
Бить тревогу?!! Не проверяют оборудование?! да вы в своем уме? Или вы реально думаете, что если нет шприцов - то это проблемы медсестры? Попробуйте бить тревогу - а я на вас посмотрю. У меня есть знакомые врачи. Вы просто не представляете, что творится в больницах! Когда нет нормального обезболивающего. Да, по документам есть все, а на деле - врач , получается, виноват, что недопоставили лекарств. А дежурства? некому работать! ну не может же человек приходить домой переночевать раз в неделю и опять работать-дежурить!!! А кто виноват? Врач. не администрация, нет! Боже упаси, у них то все в отчетах правильно написано. А если у врача не дай бог рука дрогнет через двое суток на работе - вот тут то мы его и прижмём!!! ага, вот он - виноватый-то!! Видимость создает!! Не следит за дефибриляторами-то!!!
Гость
4 сентября 2014, 16:10
Гость
26 августа 2014, 14:13
Бить тревогу?!! Не проверяют оборудование?! да вы в своем уме? Или вы реально думаете, что если нет шприцов - то это проблемы медсестры? Попробуйте бить тревогу - а я на вас посмотрю. У меня есть знакомые врачи. Вы просто не представляете, что творится в больницах! Когда нет нормального обезболивающего. Да, по документам есть все, а на деле - врач , получается, виноват, что недопоставили лекарств. А дежурства? некому работать! ну не может же человек приходить домой переночевать раз в неделю и опять работать-дежурить!!! А кто виноват? Врач. не администрация, нет! Боже упаси, у них то все в отчетах правильно написано. А если у врача не дай бог рука дрогнет через двое суток на работе - вот тут то мы его и прижмём!!! ага, вот он - виноватый-то!! Видимость создает!! Не следит за дефибриляторами-то!!!
Совершенно с Вами согласен! В той же Москве врачи и фельдшера БЕГУТ со Скорой Помощи! Дело даже Невы зарплате а в отношении! Руководству нужны только до езды и низкий процент госпитализации!
Гость
26 августа 2014, 11:24
...уехать в Москву на съёмки в такое время, странный народ у нас всё-таки...
Гость
26 августа 2014, 12:49
В какое такое время? Артёма уже похоронили.....
Гость
26 августа 2014, 12:52
В какое время? Совершенно правильное решение! И не просто: их позвали - они поехали, а добились чтобы эта ситуация попала на самый доступный в РФ канал и стала публичной! Только через грандиозный скандал теперь у нас можно хоть как-то "раскачать" ситуацию.
Гость
27 августа 2014, 10:36
Не дай бог Вам оказаться на этом месте.... вы бы наверно рученьки сложили, да в платочек сморкались!!! А ЛЮДИ борятся, и БОРЯТСЯ с ХАЛАТНОСТЬЮ и БЕЗРАЗЛИЧИЕМ!!!! Если не решить все эти проблемы СЕГОДНЯ, ни дай бог мы будем на их месте ЗАВТРА.... Правильно сделали, что поехали!!!
Гость
26 августа 2014, 15:17
Да врачи - те еще... И зарплаты у них уже давно не самые маленькие. А все спекулируют своим "бедственным" положением. Надо судить их за каждую ошибку, тогда и думать будут.
Гость
27 августа 2014, 13:45
Вас надо судить! Причем тут врачи? Что у них зарплаты по 100.000 ? Не было у парня шансов выжить, не было. Это случайность, что на борту был реаниматолог, а не господь бог. Службы аэропорта не сработали? Так это обычные люди, а не врачи!!!! Молодая вдова замучила видно парня на отдыхе вот пусть с себя и спрашивает! Умная больно - счета опубликовывает в СМИ. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВРАЧЕЙ, ОНИ ВАМ НЕ ЗАВХОЗЫ!!!!!
Гость
27 августа 2014, 16:06
Гость
27 августа 2014, 13:45
Вас надо судить! Причем тут врачи? Что у них зарплаты по 100.000 ? Не было у парня шансов выжить, не было. Это случайность, что на борту был реаниматолог, а не господь бог. Службы аэропорта не сработали? Так это обычные люди, а не врачи!!!! Молодая вдова замучила видно парня на отдыхе вот пусть с себя и спрашивает! Умная больно - счета опубликовывает в СМИ. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВРАЧЕЙ, ОНИ ВАМ НЕ ЗАВХОЗЫ!!!!!
Да Вы похоже один из из тех спецов-медиков. Был у парня шанс!!!!!!!!!!!!!!! А врачи действительно ещё те......., идешь в поликлинику на прием если уж совсем не в моготу, чтобы взять больничный и отлежаться дома, а в лечении, толку от них "0". Оговорюсь, не все врачи такие, но почему-то мне "везёт " только на таких.
Гость
27 августа 2014, 22:19
Гость
27 августа 2014, 16:06
Да Вы похоже один из из тех спецов-медиков. Был у парня шанс!!!!!!!!!!!!!!! А врачи действительно ещё те......., идешь в поликлинику на прием если уж совсем не в моготу, чтобы взять больничный и отлежаться дома, а в лечении, толку от них "0". Оговорюсь, не все врачи такие, но почему-то мне "везёт " только на таких.
Отвечу Вам "Я" я не медик. Я родитель медика. Но что-то у нас в России врачи во всем виноваты. А потом учителя. Шанс был, Вы то откуда знаете, был бы шанс - выжил. Реанимационные меры принимались. Замордовали парня - подготовка к свадьбе, свадьба, напряженный медовый месяц... Возлияния и пр. Что пил на отдыхе? Просто так ничего не происходит. Соболезнования его маме, а Елена больно шустрая, пусть разбирается, посмотрим...
Гость
26 августа 2014, 23:40
Какое оборудование у нас есть, тем и работаем. Плохие дефибриляторы это еще полбеды... Копните поглубже любой стационар и вы офигеете... Врачи часто сами на свои деньги закупают расходные материалы
Гость
27 августа 2014, 08:27
И продают их пациентам. Кто за сколько. Иногда продают и при наличии в стационаре расходников, но низкого качества.....
Гость
27 августа 2014, 08:41
Так расскажите на всю страну тоже. Повод поговорить об этом теперь есть...
Гость
4 сентября 2014, 16:15
Гость
27 августа 2014, 08:41
Так расскажите на всю страну тоже. Повод поговорить об этом теперь есть...
Всем на все наплевать! Руководство Минздрава только рубит бабло! Вы для них-никто! Врач.
Гость
26 августа 2014, 23:42
есть такое понятие как "внезапная сердечная смерть" и ничего с этим не сделать
Гость
27 августа 2014, 13:46
Согласна полностью!
Гость
27 августа 2014, 15:14
Смерть течении 1,5 часов ожидания скорой, назвать внезапной нельзя!
Гость
31 августа 2014, 02:52
Гость
27 августа 2014, 15:14
Смерть течении 1,5 часов ожидания скорой, назвать внезапной нельзя!
Можно и 1.5 часа - это внезапно, а если это еще и обширный инфаркт,то инвалид на всю, не долгую, оставшуюся жизнь! Может цинично,но это факт! Мои соболезнования.
Гость
27 августа 2014, 09:46
вдова кстати любительница ночных клубов потусить и видимо он с ней тоже тусил вот что то и принял
Гость
27 августа 2014, 10:53
Лишь бы ты ничего не принимал(а), ни дай бог тебе такое ГОРЕ!!!
Гость
27 августа 2014, 10:58
Как не стыдно такое вообще писать!!! У людей ГОРЕ!!! А что ей в 23-24 дома сидеть или как бабульки на лавочке с семечками..... Вся мододёжь по клубам ходит = на то она и молодёжь!!! Танцы в этом возрасте никто не отменял!!! ЯСНО????
Гость
27 августа 2014, 16:04
Логика железная у тебя, я худею с таких комментов...
Гость
25 августа 2014, 19:13
ну чё вы в россии хотите - тут пилят бабло..
Гость
28 августа 2014, 11:31
забудут через месяц!
Гость
28 августа 2014, 11:54
Тролль детектид. Россия - пишется с большой буквы. "Бабло пилят" грандоеды и прочая пятая колонна. По факту случаются несчастные случаи. Если есть несогласованность, то она будет устранена. Кстати, если бы самолёт долетел до Челябинска, то ситуация была бы в точности такой же?
Гость
25 августа 2014, 19:52
... разбираться. Когда умирает близкий человек - кажется, что если есть рядом кто-то медик по профессии - то это уж стопроцентная помощь, ведь он же врач! А люди умирают. Умирают и все. Даже если помощь была, даже если было все, что можно. Надо РАЗБИРАТЬСЯ! И обвинять врачей - как бы это не звучало - можно только после подробнейщего расследования. Только бы реаниматологу. что спасал в самолете - не вышло все боком. а то еще и его обвинят, что не так что-то сделал.... А может так оказаться, что и виновных не будет - не потому что кто-то кого-то покрывает, а потому что люди умирают... Иногда - вдруг. И никакие меры не помогают. Увы.
Гость
25 августа 2014, 22:16
Красиво пишете, большими буквами. Только не по делу: в произошедшем шокирует, возмущает, вызывает негодование именно то, что помощь НЕ БЫЛА оказана! Именно теми, кто по должности и по правилам общечеловеческой морали должен был её оказать. Несмотря на высокопрофессиональные действия пилотов, стюардов испанского борта и наших русских врачей и медсестёр, случайно оказавшихся рядом. В воздухе, люди из двух разных стран героически спасали парня и смогли поддержать в нем жизнь. И так надеялись, что уж в Москве, в Шереметьево Артема точно спасут! А скорой просто не было 1,5 часа...
Гость
26 августа 2014, 08:01
Гость
25 августа 2014, 22:16
Красиво пишете, большими буквами. Только не по делу: в произошедшем шокирует, возмущает, вызывает негодование именно то, что помощь НЕ БЫЛА оказана! Именно теми, кто по должности и по правилам общечеловеческой морали должен был её оказать. Несмотря на высокопрофессиональные действия пилотов, стюардов испанского борта и наших русских врачей и медсестёр, случайно оказавшихся рядом. В воздухе, люди из двух разных стран героически спасали парня и смогли поддержать в нем жизнь. И так надеялись, что уж в Москве, в Шереметьево Артема точно спасут! А скорой просто не было 1,5 часа...
Вы наверняка водите машину. Ну если нет - передвигаетесь на общественном транспорте. Часто видите как машины уступают дорогу скорой? Я - никогда не видела. Встанут все как бараны и все. Хоть убибикайся и умигайся... А ведь она едет до такого же человека... с таким же приступом. И еще. Мы не понимаем, не хотим понять и осознать, что наличие даже очень профессиональных медиков порой ничем не может помочь умирающему человеку. Я никого не оправдываю и никого не защищаю, просто полагаю, что надо именно разбираться.
Гость
25 августа 2014, 21:17
этим элетом , в июле , отдыхали в геленджике . был сердечный приступ ,скорая ехала больше часа .как дождалась их - не знаю. в больницу , куда привезли на скорой , врач посмотрела кардиограмму , сказала , что положить может , но лечения , как такового не будет -просто понаблюдают . наслушавшись о себе всяких,, добрых ,, слов , ушла из этой больницы своими ногами в час ночи - это не их проблемы , как вы будете добираться до дома . большое спасибо им !!
Гость
25 августа 2014, 22:09
А почему вам лечения не предложили? Как мотивировали?
Гость
29 августа 2014, 12:14
вы такая наивная, прям ну слов нет! а что вы хотели чтобы вас с мигалкой до гостиницы довезли? или оплатили такси? нет, скорее всего врач должен был бросить больных и пойти вас провожать! и вы чего-то недоговариваете....однозначно... слов наслушались о себе? так может вы вели себя как быдло колхозное? Весь мир вам должен? вы же короли вселенной отдыхать приехали все должны вам пятки лизать? сама с мата на мат переходила, наверняка! а про лечение тоже врете! Женщина вы тут врете, пишите как есть! что именно сопутствовало приступу, ваш образ отдыха, спиртное и прочее прочее... читать противно, домой ее не отвезли....
Гость
25 августа 2014, 21:35
В Шереметьево у врачей даже лекарств нет.Да и не врачи там,младший медперсонал.А вот привлечь бы гендиректора Шереметьево к уголовной ответственности,а?
Гость
26 августа 2014, 10:18
И не мечтайте даже, не дадут, куплено там все.
Гость
26 августа 2014, 17:34
тоже считаю что это в первую очередь его личная ответственность
Гость
25 августа 2014, 21:43
Летел рейсом из Хургада в Пермь 26.02.2014 Уральскими Авиалиниями с 3-х летним ребенком, буду короток, на борту женщине стало плохо, в течение 3-х часов, стюардессы по максимуму оказывали первую медицинскую...не успели сесть, поднялась на борт реанимация, внизу машина с мигалками.... правда таможня бакланить начала.... но 200 человек её быстро уговорили, что больной нужно в больницу , а пассажирам домой. P.S. грамотные действия экипажа, скорой, и таможни.
Гость
26 августа 2014, 10:18
Потому и существуем до сих пор, что еще есть специалисты и неравнодушные.
Гость
27 августа 2014, 11:52
Гость
26 августа 2014, 10:18
Потому и существуем до сих пор, что еще есть специалисты и неравнодушные.
Вон какой уровень на периферии! Москва - г........ по-другому не назвать....
Гость
25 августа 2014, 23:29
В такие моменты, особенно стыдно жить в такой стране.
Гость
26 августа 2014, 10:17
как будто в другой стране ты кому то нужен будешь...
Гость
26 августа 2014, 10:21
Я бы еще добавила, что опасно и не престижно.
Гость
26 августа 2014, 11:19
родным и близким соболезнования. но если пришло время уйти - уже ничего не изменить. это не в силах человека. то, что в международном столичном аэропорту нет максимально укомплектованной мед.бригады - прямое упущение руководство аэропорта, его директора, и руководства минтранса. чиновникам наплевать на людские жизни - они заняты распилом бюджета. по идее после таких случаев в отставку, да и в тюрьму должны отправляться все начиная с министра транспорта и до директора аэропорта.
Гость
26 августа 2014, 13:01
А мне не кажется, что 24 года, спустя 2 недели после свадьбы и несколько часов после медового месяца - самое время уйти! Мне кажется, что жизнь парня просто, простите, прос*али, как и всё у нас, и везде.
Гость
26 августа 2014, 14:02
Гость
26 августа 2014, 13:01
А мне не кажется, что 24 года, спустя 2 недели после свадьбы и несколько часов после медового месяца - самое время уйти! Мне кажется, что жизнь парня просто, простите, прос*али, как и всё у нас, и везде.
У меня у мужа, зять умер в 30 лет. Пришел утром на работу- сердце-скорая-смерть. Не помню, что там в свидетельстве написали, но сказано было, что если бы это произошло в больнице, и в окружении самых лучших специалистов, то все равно не смогли бы помочь-смерть можно сказать мгновенная. На сердце он никогда вообще не жаловался, и в армии отслужил, и спортом тоже занимался . Потом после смерти выяснилось от его мамы, что в раннем детстве у него были какие то проблемы с сердцем, потом все прошло, больше никогда не обследовались, и все про это благополучно забыли ( а сердце вот нет.
Гость
26 августа 2014, 11:40
Выражаю соболезнования Елене Чечиковой и всем родным и близким! Реаниматологу, пилотам и тем кто помогал уважение и простое гражданское спасибо! Ребята держитесь, на вашей стороне правда. Пассажиры, стюардессы и очевидцы надеюсь не останутся в стороне и помогут семье в наказании виновных. А главврачу, фельдшерам с зелёнкой и разряженным дифибрилятором и тем кто не приехал вовремя - горите в аду. Тем кто пишет, что не смогли бы спасти и какая разница, что не приехали вовремя, элементарно если бы был этот самый дифибрилятор и вовремя подоспел бы оборудованный необходимым автомобиль, думаю шанс бы у парня появился. А так его совсем без шансов всякие *** типо главврача оставили...
Гость
26 августа 2014, 12:53
Своих не бросаем, чо! Видимо, это не свой...
Гость
26 августа 2014, 14:06
Гость
26 августа 2014, 12:53
Своих не бросаем, чо! Видимо, это не свой...
НАШ-КРЫМ!
Гость
26 августа 2014, 12:46
Из всех врачей только 1% ВРАЧИ, а остальные ГОРЕ-врачи!
Гость
26 августа 2014, 15:47
Это точно!!! А теперь подумайте почему??? У кого есть возможность учиться в мед. институтах??? По призванию туда точно не пробиться, поэтому и спустя годы - получаем результат. Выучившаяся "золотая молодежь" и будет воспринимать только обеспеченных пациентов, на которых можно неплохо "сорвать куш"................ Благо, еще врачи советских времен есть, а лет так через 10-20 нас к сожалению лечить будет НЕКОМУ.
Гость
26 августа 2014, 20:14
Гость
26 августа 2014, 15:47
Это точно!!! А теперь подумайте почему??? У кого есть возможность учиться в мед. институтах??? По призванию туда точно не пробиться, поэтому и спустя годы - получаем результат. Выучившаяся "золотая молодежь" и будет воспринимать только обеспеченных пациентов, на которых можно неплохо "сорвать куш"................ Благо, еще врачи советских времен есть, а лет так через 10-20 нас к сожалению лечить будет НЕКОМУ.
Для того , чтобы учиться в меде, нужно, прежде всего, иметь мозги, а не деньги.
Гость
26 августа 2014, 13:21
сообщите, пжлста, кокого числа эфир будет!
Гость
26 августа 2014, 14:49
вроде сегодня
Гость
26 августа 2014, 18:01
Гость
26 августа 2014, 14:49
вроде сегодня
спсибо!
Гость
26 августа 2014, 14:36
человек в России не защищён никак, ни в чём, нигде и никогда. Не там посадили самолёт...
Гость
26 августа 2014, 15:15
Один человек хотел, чтобы на месте г.Москва было море... Может быть он не был так уж неправ?
Гость
26 августа 2014, 15:29
золотые слова!
Гость
29 августа 2014, 21:10
На шикарную свадьбу на берегу реки и отдых в Италии - деньги есть, а средств, чтобы наказать виновных - нет. Как так?
Гость
30 августа 2014, 01:29
Корыстные люди во всем в первую очередь видят корысть. У людей страшное, непоправимое горе. А вы завидуете "шикарной свадьбе" и отдыху...
Гость
30 августа 2014, 12:27
Вообще то отдых был в Испании-это во-первых! Во вторых, сделано многое. до Малахова дошли! Вам этого мало? А дальше- дальше это уже на совести людей, кто замял это дело...
Гость
25 августа 2014, 20:00
Потерпи, девочка.. это тебе испытание.. ты сильная и будет у тебя еще все хорошо!
Гость
29 августа 2014, 12:06
да с чего вы решили что она сильная? лично знакомы? или лишь бы брякнуть?
Гость
25 августа 2014, 20:49
А я бы хотела заметить следующее: как беда объединяет людей. Спасибо огромное сайту 74 ру, единственное СМИ, которое озвучило эту проблему. Остальные СМИ молчали, видно боялись. Хотя мне сказали, что сегодня по НТВ в ЧП показывали данный случай, НЕДЕЛЮ СПУСТЯ!!! Спасибо людям, которые поддержали хотя бы добрым словом, а кто-то и деньгами. Надеюсь, что у родных Артема хватит сил бороться и победить, жаль девочку, молодую и уже вдову Елену, столько легло на её хрупкие плечи, хочется пожелать ей всего самого доброго в будущем! Люди, хватит быть злыми и жестокими, вы же сами видите, как в считанные минуты из -за пофигизма и наплевательского отношения может закончиться жизнь человека, давайте будем добрее
Гость
28 августа 2014, 12:43
насчет того что только 74ру написали об этом - неправда! я эту новость вообще впервые на лайфньюз увидел, причем это было через 4 часа после случившегося!
Гость
25 августа 2014, 21:01
Такой парень, молодй жить да жить бы. Столько асоциальных которым ничего не делается... Понятно, что не вернуть его, но оставить так просто это нельзя. Мы становимся все черствее....
Гость
29 августа 2014, 12:10
это вы решаете кому жить а кому умереть? что за позиция : "Вот этого я считаю хорошим - пусть живет, а вот этого не очень - пусть сдохнет". я уверяю что для некоторых и вы как личность не очень симпатичны, может кто-то считает что вы зря землю топчете? все идет своим чередом, его время пришло сейчас, чье-то позже, а то возомнили себя перстами Божьими, решаете кому жить а кому умирать! из-за таких как вы в средние века половину населения Европы на костер отправили
Гость
25 августа 2014, 21:34
В очередной раз доказано, что Москва забита проходимцами и профессионального доктора ( ...и не только доктора) не найти.... даже днём...даже в рабочее время...
Гость
26 августа 2014, 09:48
А Челябинск прямо забит профессионалами. Люся,не смешите людей.
25 августа 2014, 22:03
бедная маленькая сильная девочка...юная жена... вдова... даже те женщины, что все же приехали на вызолв тоже несут свою ответственность за смерть парня - если у них нет квалификации, должны были отказаться от выезда, а не ездитьдля галочки в журнале. батарейки для дефибрилятора должны были запрашивать в заявке на обеспечение, а не сидеть сложа руки. нужно выполнять свою работу и не лезть в чужую, если не можешь там ничего сделать. А Лукьянов - герой. Настоящий человек.
Гость
25 августа 2014, 23:22
как это отказаться? У нас бригады скорой помощи не выбирают на какой им вызов ехать.Поступил вызов,в порядке очереди едешь и оказываешь помощь
Гость
25 августа 2014, 22:14
Не пил, не курил.... А те кто пьет и курит по 90 лет живут и хоть бы что
Гость
26 августа 2014, 20:31
Мой дед умер в 90 лет. Курил с 14 до 65 где-то. Выпивал как все мужики, но не в запой. Но кушал натуральные продукты. Жирную пищу мог такую есть, от которой у меня случалась изжога. Видимо кому на роду сколько написано...
Гость
25 августа 2014, 22:51
Показывали в новостях как вывозили больных детей из Луганска.на реаниамобилях.потом на спец.поездах...А здесь-наличие зеленки и отсутствие Дюрасел.....Просто мы не подпадаем под геополитику глсударства
Гость
26 августа 2014, 17:37
это печально
Гость
25 августа 2014, 22:53
А что вертолеты у нас только для ВИП персон? Уж медики Москвы знают про утренние пробки лучше любого, могли бы и вертолет вызвать, ситуация то была патовая!
Гость
26 августа 2014, 09:57
В деревне у родителей есть семья, в которой у главы семейства случился инсульт. Сын, я могу догадываться только как, достал вертолет и из деревни до города доставил папу в кардиологический центр. Со всех сторон как ни посмотри сын молодец спас жизнь отцу, он уже ходит бодрячком, речь только не восстановилась до идеального. Но вот я не уверена что будь это в другой семье вертолет так же быстро нашелся.
Гость
25 августа 2014, 23:03
Причина одна- полное равнодушие некоторых врачей. Правда, их в России стало слишком много. Мужества родным парня! Очень жаль... Хизнь простого человека в России приравнялась нулю. Как так?
Гость
26 августа 2014, 01:10
Что вас удивляет? Когда-то было по-другому?
Гость
26 августа 2014, 00:11
Когда эфир "Пусть говорят"? Очень интересно как актёры, певцы и шоумены будут разбираться в очередной серьёзной ситуации.
Гость
26 августа 2014, 06:52
Точно, смотреть этот балаган просто невозможно!
Гость
26 августа 2014, 01:01
Бездействие врачей должно быть наказано.... но в данном случае надо просто карать
Гость
26 августа 2014, 08:34
Стоит только под врачами понимать в первую очередь не самих врачей-исполнителей, а чиновников и должностных лиц, ответственных за данное положение дел. Ведь согласитесь, в общем случае, квалификация персонала зависит не от самого персонала, а от того кто его набирает, и от того кто идет за предлагаемую заработную плату. А затем от качества контроля.
Гость
26 августа 2014, 06:50
Аэропорт Шереметьево международный? Почему в нем нет ничего для оказания экстренной помощи??? А если лихорадка Эбола прилетит? Зеленкой будут обороняться? Это невозможная страна. Люди здесь никому не нужны. Соболезнования родственникам погибшего молодого мужчины...
Гость
26 августа 2014, 10:17
Ну а кто кроме самих людей в этом виноват? Почему мы как стадо баранов - не спросить не ответить!
Гость
26 августа 2014, 10:09
Московские врачи вчера давали пресс-конференцию, сказали, виноват реаниматолог. Все, тушите свет!
Гость
27 августа 2014, 12:28
Очень точно подмечено-"московские врачи". Хотя знаю нескольких порядочных людей из врачебного общества Москвы. Но всего нескольких. Увы...
Гость
26 августа 2014, 10:33
А результаты вскрытия были? Причина смерти установлена? Странно все это: парню 24 года, спортсмен, возвращается с отдыха в бодром духе, трезвый, не под наркотой, и вдруг бац как гром среди ясного неба сердечный приступ. В его возрасте рано еще на сердечко жаловаться.
Гость
26 августа 2014, 14:34
Да какая разница, что с ним произошло. Медицинская помощь в принципе не была оказана.
Гость
26 августа 2014, 12:36
Да чего на Москву то кивать? А у нас лучше что ли? Вчера, 25 августа, отвезли человека с острой болью в больницу "СКОРОЙ ПОМОЩИ №3". Как оказалась потом , у больного стал камень из почки. Боли были адские, но не было полиса с собой, так как приступ случился на даче. Так с ним никто разговаривать не стал, человек чуть сознание не потерял, а им хоть бы хны. Футболили от кабинета к кабинету, даже ничем не помогли. Спасибо платной клинике спас человек от мук! Правда за деньги , но отношение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!! Все рассказали показали, подлечили и во всем помогли!!! Так зачем нам такая БЕСПЛАТНАЯ МЕРТВАЯ ПОМОЩЬ в лице ФОМС???!!! Кто скажет? Не пора ли наши деньги в платные клиники платить самостоятельно , а не в ФОМС! Как думаете?
Гость
26 августа 2014, 17:43
Вы такая умная Марина, я прямо поражаюсь, иногда глупости людей...уж простите. Откуда у людей деньги на платные процедуры, когда люди многие еле выживают на зарплаты? И где гарантия, что вас вылечат в платных клиниках а не назовут тысяч болячек за которые вы отдадите 40-50 тысяч а потом окажется, что ничего этого то и не было. Не единичный случай между прочим. Так, что тут все зависит от совести врачей в каждом конкретном случаи, а платная или бесплатная медицина особой роли не играет, в этих двух случаях итог всегда может быть разный. Если у людей изначально деньги есть, они итак не пойдут лечиться бесплатно... а сразу обратятся за помощью в платные клиники. А у кого их нет вот эти люди и мучаются, и умирают в муках и никому они не нужны. Просто давно пора понять, что сейчас не нужны ми молодые, ни пожилые в больницах, идет истребление народа, вот таким варварским способом.
26 августа 2014, 13:08
Борись Борись! не отступай пусть накажут Москвич скорую...
Гость
26 августа 2014, 14:50
какой Москвич? - 412 или 2141?
Гость
26 августа 2014, 15:14
У нас в стране показуха на первом месте. Все для "Москвы": полезные ископаемые, налоги, пенсионные накопления, которые уплывают туда безвозвратно и безотчетно! А на простых граждан наплевать!!! Ну до каких пор мы будем молчать и делать вид, что нет бесконечной инфляции, что чиновники ни за что не несут ответственности, что здравоохранение на низшем уровне (загляните в провинциальные больницы), что система правосудия "трещит" по швам, и что страна в целом "тупо" спивается и "скалывается"?!
Гость
26 августа 2014, 15:32
Помайданить?
Гость
26 августа 2014, 16:56
Без Малахова у нас в стране ни один вопрос не решается)))
Гость
26 августа 2014, 17:42
В президенты? Всероссийская жилетка.
Гость
26 августа 2014, 21:42
Отправляясь с утра в любое другое место, надо всегда быть готовым, что вы оттуда можете не вернуться... Привыкайте, а то только сегодня все как будто узнали, что мы все немножко умираем... причем многочисленно и каждый день...
27 августа 2014, 08:58
Да. "Надо быть готовым к отходу на каждый час".
Гость
27 августа 2014, 09:05
Жалко людей! Никто не должен уходить из жизни так рано и при таких обстоятельствах.... Но проблема в том, что ТАК везде у нас относятся к людям. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ - это норма. И это не "единичный, вопиющий случай", а болезнь системы. Т.к. "система" в нашем государстве не защищает человека, не ориентирована на нужды реальных людей. И никто ничего не изменит, пока у власти те, которые нами управляют. Можно даже предположить, чем все кончится: осудят этого фельдшера за то, что он с помощью зеленки жизнь парню не спас, объявят выговор начальнику мед.службы аэропорта, может даже кого-то уволят. врачу, который пытался спасти парня в самолете, вручат медаль. Молоденькой вдове дадут компенсацию... Но все равно общей неблагополучной ситуации это не изменит. Вы поймите: у нас плохо ВЕЗДЕ, плохо все - куда не копни. И такие трагедии лишь подтверждают общее правило. Вот что плохо!
Гость
28 августа 2014, 13:04
К сожалению, Вы правы. Не могу привести пример отрасли, в которой было бы более или менее благополучно. А вот скажи "плохо" - и начнут - нытики, начните с себя, оторвитесь от дивана. Ощущение края пропасти (даже у Д. Медведева на тему пропасти ассоциации были).
Гость
27 августа 2014, 12:17
Трагедия, каке тут слова могут успокоить. У меня все же вопросы есть: согласно международным требованиям на бортах, летающих за границу ( внутренние рейсы само собой подразумеваются) должен быть как минимум набор медикаментов и дефибриллятор. Нынешние дефибрилляторы вообще не требуют особой квалификации-он сам все говорит, надо только электроды приклеить. ПОчему этого не было? Второй вопрос: в Германии, например, те, кто учатся на водителей без прохождения специальных курсов по оказанию помощи, которые включают теорию и практику, попросту до экзамена не допустят. Этого у нас нет. Или формально все. Вот и результат. ВСЕ люди ОБЯЗАНЫ уметь оказывать первую доврачебную помощь: массаж сердца, искусственное дыхание, уметь человека переносить, правильно укладывать. Этого, как правило, достаточно до приезда специалистов.
Гость
27 августа 2014, 15:25
По рассказам, в самолете иностранной компании была весьма обширная аптечка, кислородные баллоны и весьма умелый, в смысле первой мед.помощи, стюард. Кроме того, экипаж запросил и осуществил посадку также, без нареканий. Должен ли быть дефибриллятор на борту - не уверен, кто-нибудь из спецов уже бы сказал об этом. На российских бортах аптечка (судя по информации из интернета) гораздо беднее.
Гость
27 августа 2014, 16:01
А почему программу "Пусть говорят" не показали в эфире по телеку как заявлено было? Малахов испугался угроз "Шереметьево" ?
Гость
27 августа 2014, 17:50
вроде сказали сегодня будут показывать 27.08
Гость
27 августа 2014, 17:14
С опозданием транслируют на 1 Канале, вот запись http://www.pust-govoryat.tv/index.php?newsid=7434
Гость
27 августа 2014, 17:51
ошибка 27.08
Гость
28 августа 2014, 11:02
был бы он простой смертный без денег не стали бы вообще раздувать эту историю так как бывает не часто но люди гибнут в самолетах по причине что выпьют в дюти фри не рассчитав дозу ,а потом уже в самолете плохо становиться. а тут деньги есть вот и решили на этом ещё срубить на этом горе
Гость
29 августа 2014, 09:55
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ТАКОЕ ПИСАТЬ! ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ!
Гость
29 августа 2014, 18:06
Дорогие Челябинцы! Очень сочувствую вашему горю и разделяю ваше негодование. виновные ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ! Обидно только, что многие винят в этой беде москвичей - дескать мальчик был немосквич, поэтому и отнеслись плохо. Хочу вас всех заверить - дело не в этом, у нас в Москве ко всем такое отношение - и к москвичам, и к молодым, и старым. Те у кого есть платные полисы ДМС, еще могут на что-то рассчитывать, хотя последнее время и от их Скорой помощи мало толку. Беда кроется в каких-то других главных вещах - отношении к человеческой жизни, ответственности, утраченном чувстве долга, полном равнодушии ко всем. Очень жаль, что наше общество демонстрирует все эти плохие симптомы.
Гость
18 октября 2015, 00:02
Наше общество деградирует не по дням а по часам.