перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Свидетели ДТП с коляской заявили о странном поведении водителя Honda

27 августа 2014, 23:22
Гость
28 августа 2014, 00:35
Без обид. СМЕРТЬ ЗА СМЕРТЬ.
Гость
28 августа 2014, 00:58
с... г... ....как ещё назвать тебя п... .с... как тебя на месте ещё не убили....посмотрим как отнесется наш гуманный суд...как всегда на поселение?
28 августа 2014, 01:21
Коментарий прав.Смерть за смерть,и ни как иначе,и публично,чтоб не повадно было
Гость
28 августа 2014, 01:35
И что теперь будем само суд устраивать ? Да не прав и очень сильно не прав и будет наказан за это! А то что был под чем то так тем более влетит срок и не маленький! А вообще бог всему судья!
Гость
28 августа 2014, 01:05
Пожалуйста! ГИБДД! Ужесточите контроль. Очень многие курят марихуану и садятся за руль. Я лично знаю с десяток молодых мужчин от 30 до 35 лет, которые курят травку, а потом спокойно водят машину. Проверяйте хотя бы эту возрастную категорию риска. Есть же очевидные признаки. Плевать на них самих. Пусть и дальше принимают наркотики и не считают себя наркоманами. Просто я боюсь жить в городе, где по дорогам ездят наркоманы.
Гость
28 августа 2014, 03:05
Увы, я знаю даже одну таксишную контору в Че, где все поголовно курят траву прямо в конторе при владельце, который сам в этом принимает участие. Приходилось с ними сотрудничать по работе, к сожалению. Был в шоке. Не могу сказать название - не пропустят комментарий.
Гость
28 августа 2014, 05:18
Знаем- и молчим?
Гость
28 августа 2014, 06:01
Елена проявите свою активность, гражданскую позицию! Сообщите куда следует!
Гость
28 августа 2014, 02:34
не зарекайтесь от тюрьмы,каждый может также попасть и даже опытный водитель,всякое бывает не вы так машина подведёт тормоза ситуация обзор стойки или просто утомляймость итд.а писать убить посадить итд мне кажется пишут пишеходы одни которые автомобили на картинках видели.
Гость
28 августа 2014, 08:29
Перегонщик! Никогда не пожелаю твоей жене с детьми такого! Потом посмотрю твои дешевые умозаключения по поводу тормозов и утомляемости.
Гость
28 августа 2014, 08:43
Одно ,когда действительно случай, всякое бывает, Но совсем другое когда зад...т обкуреный, лишенный прав за отказ от освидетельствования.
Гость
28 августа 2014, 09:04
И вот такие ездят. ПДД не знают, а ездят. Еще раз перечитай пункт о состоянии водителя, при котором запрещено управление авто.
Гость
28 августа 2014, 03:30
Столбы, установленные на Доватора...спасут, но не всех... Конечно глупо звучит, но я за то, чтобы все пешеходные переходы были подземными с работающими эскалаторами (для инвалидов, людей пожилого возраста, мамочек с детьми и колясками)..., а остальные и ножками пробежаться смогут, хотя все равно, к сожалению, нашлись бы те, кто перебегал дорогу в неположенном месте... Это жизнь и человеческий фактор и никуда нам от него не деться...
Гость
28 августа 2014, 08:38
Проще ужесточить наказание за езду в алкогольном/наркотическом опьянениях, проезд на "красный" и прочее нарушения! Сел за руль пьяный - 5 лет тюрьмы и пожизненное лишение прав. Нарушение правил ПДД - условный срок и лишение прав. Вот только после таких мер, люди задумаются,когда будут пьяными садиться за руль и ездить на красный.
Гость
28 августа 2014, 08:58
Гость
28 августа 2014, 08:38
Проще ужесточить наказание за езду в алкогольном/наркотическом опьянениях, проезд на "красный" и прочее нарушения! Сел за руль пьяный - 5 лет тюрьмы и пожизненное лишение прав. Нарушение правил ПДД - условный срок и лишение прав. Вот только после таких мер, люди задумаются,когда будут пьяными садиться за руль и ездить на красный.
И сильно ужесточение помогло? Может механически ограждать пешеходные переходы во время зеленого сигнала, а правые повороты вывести в отдельную секцию ?
Гость
28 августа 2014, 09:16
Гость
28 августа 2014, 08:58
И сильно ужесточение помогло? Может механически ограждать пешеходные переходы во время зеленого сигнала, а правые повороты вывести в отдельную секцию ?
Вот это было бы очень здорово! Проскакивает вот такой ездюн уже на красный, а перед переходом лист стальной толщиной 16-20 поднимается автоматически, как перед ж/д переездами... и собирает потом водятел себя с лобового, а потом плакаит над своим изуродованным куском железа))) Ну просто картинка для медитации и успокоения)))
Гость
28 августа 2014, 09:33
Г-н Дубровский, если Вы после этого случая не уволите руководство местного ГИБДД, я буду голосовать ПРОТИВ!!!
Гость
28 августа 2014, 09:44
Их давно пора снять, огромное количество кошмарных дтп за последний год, и никто ни за что не отвечает!!!
Гость
28 августа 2014, 09:45
Вы правда думаете что его это волнует? Все нужные галки уже поставлены.
Гость
28 августа 2014, 09:47
я тоже!
Гость
28 августа 2014, 07:17
Таких не должно быть на земле. Не место им среди людей
Гость
28 августа 2014, 08:48
Ум то есть такое писать?
Гость
28 августа 2014, 09:18
Гость
28 августа 2014, 08:48
Ум то есть такое писать?
Есть. На выработки отправить или лес валить. Пользы больше будет.
Гость
28 августа 2014, 09:26
Гость
28 августа 2014, 08:48
Ум то есть такое писать?
У него то есть ум, а у вас?
Гость
28 августа 2014, 08:48
Почему же нельзя изменить закон, чтобы в таких сложных случаях, они не отказывались от мед.освидетельствования, уроды,гады, сейчас прочитали, что и бабушка скончалась
Гость
28 августа 2014, 09:01
А разве нельзя его принудительно направить на это освидетельствование, по факту гибели пострадавших?
Гость
28 августа 2014, 09:30
А какой смысл? Если отказался - автоматически считается пьяным
Гость
28 августа 2014, 10:46
Гость
28 августа 2014, 09:30
А какой смысл? Если отказался - автоматически считается пьяным
Смысле есть, автоматически пьян для лишения прав, но не для судебного разбирательства по факту гибели.
Гость
28 августа 2014, 09:54
По той причине, что неадекватов на дорогах куча, я не хочу получать права (дада - можете прикалываться - чтобы ещё одним не стало больше... сарказм...) Мне интересно другое: почему, при ограничении скорости передвижения по городу в 60 км/ч, а по трассе в 90 км/ч у нас продают машины с возможностью разгоняться до 220 и выше? Может стоит ограничить скорость разгона и скорость передвижения авто технически, чтобы не было просто возможности гонять? Спидвэев у нас нет! Зачем нам потенциальные автомобили-убийцы?
Гость
28 августа 2014, 10:22
надеюсь сами поняли, что написали глупость?
Гость
28 августа 2014, 10:37
Я уже давно говорил - пятая передача вообще не нужна получается.
Гость
28 августа 2014, 10:49
В городе и на 60 можно делов натворить.
Гость
28 августа 2014, 03:30
После таких случаев, сама себя ругаю и делаю выводы, учусь по крайней мере контролировать себя за рулем адекватно, повторяя, что а/м средство повышенной опасности и неважно, на зеленый ты ехал и лишил человека жизни, либо промчался на красный - ТЫ УЖЕ ВИНОВЕН!!! Я не знаю, смогла бы я жить с таким грузом на душе дальше, даже ради своих близких... Буквально вчера с семьей гуляли на с/з. Переходя дорогу с коляской, я постоянно отдергивала мужа, чтобы он близко не подходил к проезжей части, при этом понимая, что все равно никто из нас не застрахован!!! Я могу стоять и за 10-15 метров, но какой нибудь лихач именно в этом месте и в это время может меня догнать и лишить жизни... Что делать и как себя обезопасить?
Гость
28 августа 2014, 10:19
например, не выходить из дома
Гость
28 августа 2014, 11:17
Полностью с вами согласна, а когда даю бабушкам погулять с коляской, дома себе места не нахожу, звоню через каждые 15 мин.вместо того чтобы спать, отдыхать
Гость
28 августа 2014, 11:33
А как можно переходить дорогу и при этом не подходить близко к проезжей части?
Гость
28 августа 2014, 03:29
Господи, храни всех нас Господь!!! Слезы на глазах..., у самой дети..., старшей 14 лет, средней 1,5, а совсем малюську ношу еще под сердцем... Я не представляю, как можно пережить потерю своего ребенка и мамы (неважно, чья она - моя или моего мужа)... Сама водитель со стажем, уже 16 лет. За все время нарушений ОФИЦИАЛЬНЫХ - на пальцах пересчитать можно.., НО я знаю, что где-то и скоростной режим нарушала, а самое страшное, бывало и такое, что пешеходов не пропускала (причины были разными: о чем-то по глупости задумалась и проскочила, не уступив преимущество пешеходу, а где -то, просто знак не заметила, либо третий фактор играл (стоянка припаркованных машин среди деревьев, где знак в последнюю очередь видишь, а пешехода, который из-за припаркованной машины выпрыгивает, за секунды замечаешь и дай бог, успеваешь притормозить...)
Гость
28 августа 2014, 08:56
Не надоело ещё?
Гость
28 августа 2014, 10:17
Гость
28 августа 2014, 08:56
Не надоело ещё?
Что не надоело?
Гость
28 августа 2014, 10:19
да хватить ныть!! слезы на глазах, сопли на кулаке. уже столохматый комментарий в подобном тоне
Гость
28 августа 2014, 07:54
Я вот человек верующий,но поддерживаю мнение-СМЕРТЬ ЗА СМЕРТЬ! Они ведь почему не бояться совершать аварии и ездить пьяными и обкуренными,потому что знают: или поселение получат или вообще "отажутся"...Пусть лучше смерть за смерть...тогда может задумаются... Если сами-то жить не хотят,то других зачем гробить и уносить их жизни...Да и как правило эти дятлы сами-то живые остаются...
Гость
28 августа 2014, 09:00
Верующий такого не скажет. Вы, очевидно, считаете себя верующим. Но по факту сказанного я все же с Вами соглашусь.
Гость
28 августа 2014, 09:17
Гость
28 августа 2014, 09:00
Верующий такого не скажет. Вы, очевидно, считаете себя верующим. Но по факту сказанного я все же с Вами соглашусь.
Око за око, зуб за зуб... это откуда? Не из библии случаем?
Гость
28 августа 2014, 09:20
Гость
28 августа 2014, 09:00
Верующий такого не скажет. Вы, очевидно, считаете себя верующим. Но по факту сказанного я все же с Вами соглашусь.
ну он(а) же не сказал, во что верует. Не обязательно ведь Бог и т.д. Может в науку верует или в законы :))
Гость
28 августа 2014, 08:29
Что значит не зарекайтесь? Нормальный человек под чем то за машину не сядет, как же вы надоели родственики и друзья наркоманы водители хонды которые в комментариях оправдываете его, желаю чтобы вам и ваших близких он так же сбил
Гость
28 августа 2014, 09:00
дожелаешься. нельзя такого желать никому. Скоро ты это поймешь
Гость
28 августа 2014, 09:18
Вы на 100% уверены, что именно в этот момент он находился в неадекватном состоянии? я его не защищаю,он виноват,и понесет за это наказание,и еще непонятно,как они с этим жить будут, но на мой взгляд, ваш комментарий еще менее адекватен. Нормальный человек,о которых вы говорите,такое никогда не напишет,и другим желать не будет.
Гость
28 августа 2014, 09:25
Гость
28 августа 2014, 09:00
дожелаешься. нельзя такого желать никому. Скоро ты это поймешь
Желаешь ему этого?
Гость
28 августа 2014, 09:25
Мои соболезвования родителям! Не судите и не судимы будите.
Гость
28 августа 2014, 09:45
"Не судите и не судимы будите..." Да задолбали уже эти высказывания!
Гость
28 августа 2014, 09:49
Фраза про "не судите" стала последним прибежищем подонков. Это констатация факта. Где бы кто бы ни нагадил, тут же сбегаются социально близкие и запевают свое "не судите". А я бы таких выявлял и на каторгу тоже, раз они все заодно.
Гость
28 августа 2014, 10:59
Поражают фраза "НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ" Не судить КОГО? Этого .., который убил маленького ребенка и его бабушку??? Именно УБИЛ! Здесь не было место случайности или печальному стечению обстоятельств! Так что Ваш комментарий говорит только о том, что не далеко Вы ушли от этой .. на хонде в своем взгляде на этот мир! А его нужно именно судить, и судить так, чтобы у него всю жизнь этот день стоял перед глазами, чтобы он страдал от того, что не сможет больше выйти на свободу, увидеть свою маму и обнять детей, которых у него никогда не будет, так, как нет уже этой женщины и этого малыша! Но точно знаю, что этот .. не раскается, а будет искать пути, как бы выпутаться из этой "неприятненькой" для него ситуации! а знаете почему? Потому что, с человеком, способным на такие эмоции, способным понять всю ту боль, которую он принес семье этой женщины и малыша, способным прочувствовать утрату этих людей, никогда не произошло бы этого! Так что это ничтожество судить надо, уважаемые!
Гость
28 августа 2014, 09:39
Всех людей не Пётр воспитать и не переделать, всегда будут те, кому плевать на правила, на штрафы, всегда будут люди со связями и только ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ехать с превышением скорости поможет спасти жизни людей. Только это. А это лежачие полицейские, подъем на переходах уровня дороги до уровня тротуара, светофоры на кнопках, зебры в достаточном количестве.
Гость
28 августа 2014, 09:48
Закон должен быть для всех и не важно кто ты, президент страны или токарь у станка. В первую очередь все мы граждане свои страны и должны отвечать по закону!
Гость
28 августа 2014, 09:57
Только вернулись из Хургады. Там на КАЖДОЙ улице через КАЖДЫЕ 100 метров - лежачий полицейский! "гонять" по улицам - просто невозможно!
Гость
28 августа 2014, 10:26
я тоже за то чтобы перед каждым пешеходным переходом сделали полицейских т.к. уже невозможно терпеть такое столько людей гибнет причем именно на переходах
Гость
28 августа 2014, 08:46
Может я жестокие слова выскажу: руки нужно таким отрубать, пускай живёт и помнит.
Гость
28 августа 2014, 09:40
Точно, это понадежнее лишения прав.
Гость
28 августа 2014, 09:56
Хорошая идея! За руль точно не сядет. Пусть живет,в мусорном бочке копается.
Гость
28 августа 2014, 12:21
Точно!
Гость
28 августа 2014, 09:29
Тоета, Мазда, Хонда - японцы атакуют
Гость
28 августа 2014, 09:59
че такое тоета? Вас обманули, немедленно продавайте свою машинешку.
Гость
28 августа 2014, 10:18
Чего сказать то хотел? Тебе тоже 23 года?
Гость
28 августа 2014, 10:28
Гость
28 августа 2014, 09:59
че такое тоета? Вас обманули, немедленно продавайте свою машинешку.
Что такое "че"? Вас обманули, вы не получали среднего образования!
Гость
28 августа 2014, 09:33
Читаю и слезы градом идут.... ЗА ЧТО! ЗА ЧТО маленькому ангелу! Он ТОЛЬКО ЖИТЬ НАЧАЛ!!!! ...
Гость
28 августа 2014, 10:21
хватит биться в истерике уже
Гость
28 августа 2014, 11:23
Гость
28 августа 2014, 10:21
хватит биться в истерике уже
а то что?
Гость
28 августа 2014, 11:36
Гость
28 августа 2014, 10:21
хватит биться в истерике уже
ну почему же, авария на Доватора раскачала людей, были массовые мероприятия, все таки это сыграло, что виновникам дали по максимуму
Гость
28 августа 2014, 07:15
Максимум лет 7 получит, увы, у нас законы такие. При ДТП много не дают, и то колонию-поселение, а это не зона
Гость
28 августа 2014, 09:27
А это разве не наказание???? 7 лет! Случайности бывают! Или ребенка сбили или старуху ... все равно жалко, но их больше не вернуть. А водила жив, здоров и работоспособен, пусть работает и помогает семье потерпевших, чем 7 лет на казенные средства налогоплатильщиков вялиться в лагере!
Гость
28 августа 2014, 10:36
Гость
28 августа 2014, 09:27
А это разве не наказание???? 7 лет! Случайности бывают! Или ребенка сбили или старуху ... все равно жалко, но их больше не вернуть. А водила жив, здоров и работоспособен, пусть работает и помогает семье потерпевших, чем 7 лет на казенные средства налогоплатильщиков вялиться в лагере!
их не вернуть, никому лучше не станет, но нужна справедливость, лет на 15
Гость
28 августа 2014, 09:23
Зачем убивать виновных? Чтобы облегчить им страдания? Души свои они и так уже убили. Пускай, если осталась хоть капля достоинства отвечают за свои поступки. Оба должны нести ответственность - в колонию и пусть до конца жизни платят ущерб родственникам погибших. Какое позорище их семьям и друзьям, клеймо убийц на всю жизнь. Ну и будущее они себе создали из за сиюминутного драйва, еще не известно как это им самим и родственникам аукнется. Хоть бы извинились публично для начала, слабые люди
Гость
28 августа 2014, 10:03
Вы думаете, этот человек будет мучаться совестью всю жизнь???? НЕ смешите! У кого есть совесть, тот в таком состоянии не садится за руль и не летит на красный. Эти два существа хонде, возможно, поклеймят себя несколько месяцев, а потом решат, что это судьба, и будут жить, как ни в чем не бывало. А вот родителям ребенка никто не вернет. И всю жизнь они будут с этой болью жить. Сама мама. Младшему тоже год. Соболезную родителям. И плачу...Не дай Бог никому...
Гость
28 августа 2014, 10:22
Да болт они ложили на клеймо и позорище ваше.Им по барабану,на лица их посмотрите.
Гость
28 августа 2014, 09:33
Как показать властям,что мы не равнодушны? Что требуем навести порядок на дорогах? Прийти с последним цветочком попрощаться с малышкой?! Нас Много! Где и когда?
Гость
28 августа 2014, 10:17
Присоединяюсь, хватит это терпеть!
Гость
28 августа 2014, 11:04
Да наших людей не раскачать, противно даже(
Гость
28 августа 2014, 09:49
Пикет перед выборами будет к стати.Гнать всё верхушку ГИБДД.
Гость
28 августа 2014, 10:26
Как раз перед выборами хватит молчать пора навести порядок это была последняя капля.
Гость
28 августа 2014, 10:34
где будет пикет? я обязательно прийду!
Гость
28 августа 2014, 10:24
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
Гость
28 августа 2014, 10:49
Что за бред?
Гость
28 августа 2014, 10:59
"... ибо какой мерой вы мерите, такой и вам будут мерить." Пусть всем наркоманам и неадекватам отмеряют одинаково - в чем проблема?
Гость
28 августа 2014, 10:29
Все ГИБДД - в отставку!! На дорогах полный беспредел!! Инспекторов на дороге просто НЕТ!!! Хаем Америку, а там на каждом перекрестке - дорожный полицейский!! Если не примут никаких мер по наведению порядка на дорогах - тоже буду голосовать против Дубровского!
Гость
28 августа 2014, 11:04
Как это нет? Сейчас возле Трактора толпы стоят. Когда пронос факела был, на каждом перекрестке стояли. Вопрос только, где они прячутся в остальные дни? А насчет их отставки - какой смысл? Ну, наберут таких-же. Тут, как в старом советском анекдоте - систему менять надо. Пока не будет у них ответственности, вы их хоть каждый день в отставку отправляйте, результата не будет.
Гость
28 августа 2014, 12:01
Гость
28 августа 2014, 11:04
Как это нет? Сейчас возле Трактора толпы стоят. Когда пронос факела был, на каждом перекрестке стояли. Вопрос только, где они прячутся в остальные дни? А насчет их отставки - какой смысл? Ну, наберут таких-же. Тут, как в старом советском анекдоте - систему менять надо. Пока не будет у них ответственности, вы их хоть каждый день в отставку отправляйте, результата не будет.
в остальные дни они подрабатывают на эвакуации автомобилей. Живу на пр Ленина, гоняют по вечерам так, что телевизор не слышно. И ни одного гаишника. Стоянки то уже пустые, эвакуировать нечего. Интерес потерян
Гость
28 августа 2014, 01:28
Око за ОКО. Зуб за зуб. Его и ту которая отадала ему руль
28 августа 2014, 08:25
Согласен с Вами, только принцип Талиона поможет.
Гость
28 августа 2014, 07:35
25 лет на двоих влепить и прав-пожизненно!!!
Гость
28 августа 2014, 14:55
Лишением прав не напугать, а вот ручонки отрезать.....
Гость
28 августа 2014, 08:38
Надо было порвать его на месте, а полиции сказать, что сам он так поступил-совесть замучила. Другим козлам за рулем тогда бы наука была.
Гость
28 августа 2014, 08:59
Ну надо было тебе рвануть туда, да порвать. Он еще 2 часа там стоял, после выхода новости. А то вы только по клавиатуре долбить...
Гость
28 августа 2014, 08:41
Отдать его родителям на съедение-вот самый справедливый суд!
Гость
28 августа 2014, 08:57
Они не животные,в отличии от Вас. Вы отобедайте уж сами.
Гость
28 августа 2014, 08:57
Анна Шавенкова - дочь председателя Избирательной комиссии Иркутской области, сама Анна — консультант аппарата фракции «Единая Россия» Законодательного собрания Иркутской области 2 декабря 2009, не справившись с управлением и выехав на тротуар, сбила двух молодых женщин, просто размазала о стену здания. Вышла, стала осматривать авто на предмет повреждений и звонить "нужным людям", скорую вызвали охранники института, возле которого произошло ДТП. Одна пострадавшая скончалась, другая осталась инвалидом. Экспертиза не проводилась, схему ДТП составили со слов Шавенковой, "ехала где-то под 40, машину кинуло на рельсах". Судом была учтена положительная характеристика Шавенковой с места работы. Приговор 2,5 года поселения с отсрочкой 14 лет.
Гость
28 августа 2014, 09:27
Вот красноречивый пример того, как можно "отмазать" "шишек", которые могу ездить как угодно и в любом состоянии! Меня ещё БЕСИТ, когда за руль отцовской машины садятся 18-22-х. летие в досску пьяные или обкуренные "мажоры", а потом отцы разбираются, что на его машине сбили человека или пробили витрину или совершили более крупное ДТП...
Гость
28 августа 2014, 09:45
Дорога - это жизнь. Как себя ведут на дороге - так же и в жизни. Наглость, хамство, безнаказанность. Ездить страшно, если честно.
Гость
28 августа 2014, 10:48
Не совсем. В машине человек чувствует себя защищенным. Например, в очереди вперед всех пролезть мало кто рискнет, а вот в пробке подрезать и проскочить - это всегда пожалуйста.
Гость
28 августа 2014, 09:51
все закладывается с детства в человеке, если человеку в маленьком возрасте объясняли что такое хорошо а что такое плохо,и что такое ответственность и все тому подобное, то такого никогда не случится!не спорю, могут быть разные причины приведшие к трагедии,но если он пьян или обкурен то это только его вина!минимум лет 5 дать ему, может за решеткой переосмыслит,а девушке лишение прав пожизненно, и минимум условку, так как даже условка ставит большой крест на дальнейшей жизни
Гость
28 августа 2014, 13:04
"так как даже условка ставит большой крест на дальнейшей жизни". Ага, такой крест жирнющий, что и депутатом стать можно.
Гость
28 августа 2014, 09:50
как таких земля носит
Гость
28 августа 2014, 11:09
превосходно носит и всячески оберегает, как оказалось(
Гость
28 августа 2014, 09:58
Такие страшные ДТП, да и большинство других - следствие безнаказанности! Штраф выпишут, если поймают, протокол выкинут и и дальше гонять! Раньше в СССР - три прокола+штраф и на пересдачу! Намного действеннее было! Хонду продать, деньги родным погибшей девочки! Пусть "водила" пешком ходит до суда!
Гость
28 августа 2014, 10:59
Насчет - на пересдачу - эти вопросы в мАскву пожалуйста, к депутатам, в госДУПУ. Вопрос о балльной системе мусолили давно. В большинстве цивилизованных стран мира он действует. Сначала его кастрировали, оставив только очень серьезные нарушения типа синька или обгон через двойную сплошную. А потом вообще отклонили.
Гость
28 августа 2014, 10:13
Да уж...лет на пяток бы его не на поселение, а на зону. Это было бы самое лучшее наказание! Что то мне подсказывает, что долго он там за то, что натворил, не протянет! А так... ничего он не поймёт!
Гость
28 августа 2014, 10:37
в одиночную камеру без окон, года хватит
Гость
28 августа 2014, 10:21
У самого маленький сын растёт, когда такие новости читаю- ком в горле встаёт, как не печально признавать, но люди в Челябинске оскотинились, чёрствые и злые(это про большинство водителей). Сегодня с утра тормознул, что бы пешехода пропустить на не регулируемом пешеходном переходе, а вот какая то с..а на ауди в соседнем левом ряду тормозить не стала...Хорошо, что пешеход убедился, что эта тварь не думает останавливаться, так бы закончилось тоже печально.
Гость
28 августа 2014, 12:24
Каждодневная ситуация!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 10:26
город катится вниз и за последний год в ускоренном темпе
Гость
28 августа 2014, 11:45
Не город, а вся страна!
Гость
28 августа 2014, 11:20
Водитель убивший моего сына умер через 19 лет. а уйти от ответственности ему помог полковник милиции. Верю. что и его ждет Божий суд. Ничего нет страшнее. чем пережить смерть ребенка. Мужество родителям и силы в этом горе.
Гость
28 августа 2014, 12:30
Это были лихие 90-е, там легко было отмазаться!
Гость
28 августа 2014, 11:43
И правда, чьи "золотые детки"??? Фамилии в студию!
Гость
28 августа 2014, 12:29
Парень петров никита, есть в контакте, там же его девушка настя, по фото все понятно, что с парнем, что с телкой
Гость
29 августа 2014, 10:57
Терпения и сил пережить столь большую утрату семье! Безусловно водитель Хонды виноваты, я его не оправдываю, хотя знаю его со школы. Грех на всю жизнь. Многие тут кричат"зуб за зуб", "смертную казнь!, а как давно вы на себя смотрели уважаемые водители и пешеходы? Если уж на то пошло, то по вашему принципу 70-80% из тех кто пишет грязь должен быть наказан по данному принципу. Берегите себя и своих близких!
Гость
29 августа 2014, 15:46
так, уважаемая, назовите имя героя - посмотрим реакцию общественности, аль Вы не хотите имя "хорошего" человека раскрывать?
Гость
28 августа 2014, 01:02
ты т...ь,лишил младенца жизненного пути...почему ты должен идти дальше по своему дальнейшему пути жизни...пожизненное тебе, должно казаться счастьем..
Гость
28 августа 2014, 07:11
А у нас на дорогах вообще невозможно ни ездить ни ходить, целая куча баранов неадекватных. Водителя конечно за такое расстрелять мало, но все-таки меня родители всегда учили идешь ты хоть как через дорогу, хоть на зеленый хоть на зебре, пусть ты 33 раза прав, но смотри по сторонам и лучше остановись и дождись полной остановки машин.
Гость
28 августа 2014, 07:19
И не забудьте о владелице Хонды. Она передала управление неадеквату. Она несет такую же ответственность за это. Полную и по всей строгости!!!
Гость
28 августа 2014, 08:34
Никчемна и ничтажны те власти города и области, которые не способны остановить этот беспредел на дорогах.
Гость
28 августа 2014, 08:35
Родителям и родным погибшей маленькой девочке сил и терпения пережить страшную трагедию.Соболезную...
Гость
28 августа 2014, 09:18
Страшно читать. Вот за такое сажать конечно в тюрьму, лучшие годы проведет за решеткой, многое переосмыслит.
Гость
28 августа 2014, 09:17
На каждом перекрестке нашего города и области такая опасность грозит пешеходам... сами переходим и каждый раз дергаемся от того что какой-нибудь очередной урод за рулем авто захочет проскочить на красный... родителям погибшего ребенка соболезнования, а этому козлу оторвать какую-нибудь особо ценную часть тела чтобы понял как это когда у матери ребенок погибает, нет оправдания никакого таким людям и никакое наказание не научит,что нужно людей, которые ходят пешком тоже надо уважать, к сожалению у нас те кто за рулем, то они всегда правы почему-то
Гость
28 августа 2014, 09:28
отнять жизнь близкого человека у этого вы**дка и девицы,что вместе с ним в машине сидела
Гость
28 августа 2014, 09:32
Даже слов нет как соболезную родителям малышки...сознание водителей никак не перевернуть, если сел за руль то должен знать что ты несешь ответственность не только за себя но и за других участников дорожного движения, что простые автомобили гоняют с бешеной скоростью, что маршрутчики ездят как сумасшедшие кто кого огонит...Надо просить наших властей, чтобы перед каждым пешеходным переходом сделали лежачих полицейских, по крайней мере заставит снижать скорость, по другому никак, столбы на остановках -это просто не вариант, у нас на остановке постоянно машины залетают и до сих пор никому дела нет, никто не отреагирует пока не случится беда...
Гость
28 августа 2014, 09:43
Очень жаль малышку,бабушку и семью,которая в один миг лишилась самых близких людей.
Гость
28 августа 2014, 09:57
Соболезнования родителям и родственникам. Очень жаль. Какое горе родителям.
Гость
28 августа 2014, 09:57
Освободить начальника ГИБДД от занимаемой должности, в данном случае ответственность на всей системе. Почему укуренное быдло колесит по дорогам? а сколько таких ездит каждый день? Только такими методами можно дать понять, что кресло руководства - это не награда за выслугу лет, а серьезная ответсвенность за недоработки.